PDA

Просмотр полной версии : Бензин из под бампера... капал вчера...


labkapapka
21.08.2007, 15:21
Короче ваще не понятная фигня вчера с бензином... Вобщем приехал на работу, припарковался, вышел из машины, смотрю а из под бампера справа что то капает... принюхался бензин... думаю ХРЕНАССЕ!!! нагнулся, посмотрел, по дну как бы какой то ручеек потек... поехал срочно на ближайшее СТО, мастер посмотрел, сказал Х,З. ничего такого я не вижу подтанул хомут обратки еще какой то хомут... и сказал что надо наблюдать за бензином... Пока вроде больше не капало....ЧЕ ЗА ХЕРНЯ БЫЛА??? У когото такое было?

chachabox
21.08.2007, 15:24
А завправлял полный бак? если да ...то все нормуль.))...нет ...ищи......

Arcangel
21.08.2007, 15:28
там шланг под бампером сори забыл как зовут вот через негог

labkapapka
21.08.2007, 15:30
А завправлял полный бак? если да ...то все нормуль.))...нет ...ищи......
заправил 20 л + литров 10 біло в баке...

labkapapka
21.08.2007, 15:31
там шланг под бампером сори забыл как зовут вот через негог
так а ш за шланг раньше ж небыло такого!!!?

egorka87
21.08.2007, 15:36
Там кроме подачи бенза и обратки(находятся слева) и патрубка до горловины еще 2 шланга для воздуха(справа). Один более тонкий, выводится под бампер(чтоб когда бенз уходит, воздух подсасывало), один более толстый идет на горловину(во время заправки чтоб воздух с бака уходил). Ну и самый толстый на горловину. Вот эти 3 и надо посмотреть. Смотреть чтобы и на бак одеты были нормально с хомутами и на голровину соответственно тоже.

ParSer
21.08.2007, 15:37
"нормальное" явление.
В жару полный бак не заправлять!
Кста ни в одном мануале про ету шлангочку ничего непишут.

egorka87
21.08.2007, 15:40
да чего ж оно нормальное, если все патрубки нормально сидят на своих местах, откуда он будет капать...

ParSer
21.08.2007, 15:43
да чего ж оно нормальное, если все патрубки нормально сидят на своих местах, откуда он будет капать...
Так течет через то куда воздух должно подсасывать.

LiaL
21.08.2007, 15:43
При полном баке может через уплотнительную резинку самого датчика с поплавком. Лючёк открой в габажнике и посмотри на его крепление, если там вокруг мокро (при полном баке) то значит оно. Попробуй для начала поджать винты этой площадки датчика, може попустит. Если нет, надо менять это уплотнение.

labkapapka
21.08.2007, 15:44
спасибо за советы... будем наблюдать...

egorka87
21.08.2007, 15:44
припарковался, вышел из машины, смотрю а из под бампера справа что то капает..
Лючок слева, как и обратка с подачей

ParSer
21.08.2007, 15:47
припарковался, вышел из машины, смотрю а из под бампера справа что то капает..
Лючок слева, как и обратка с подачей
Во-во..
A.M.G тоже ругалсо, что из крыма ехал, полный бак заправил и поразливал дофига через эту шлангочку.

egorka87
21.08.2007, 15:49
Через шлангочку вентиляции? Та что под бампером?

ParSer
21.08.2007, 15:51
Через шлангочку вентиляции? Та что под бампером?
УГУмс...
Аномалия конечно так как гораздо выше уровня бака. Но бывает течет - факт. И по моим наблюдениям зависит от заправки.

ParSer
21.08.2007, 16:03
.... чиста гипотетически: Эта бага полностью отсутствует в инжекторных, которые с адсорбером.
А в инжекторных без адсорбера-наоборот, весьма частенькое явление.
Подтвердите, или опровергните плиз.

Андрей Олегович
21.08.2007, 16:05
да чего ж оно нормальное, если все патрубки нормально сидят на своих местах, откуда он будет капать...
Бензин на заправках под землей - холодный.
Залил в бак, он нагрелся и расширился.
Куда-то ему надо деваться.
И он находит самый простейший путь.

LiaL
21.08.2007, 16:06
Через шлангочку вентиляции? Та что под бампером?
УГУмс...
Аномалия конечно так как гораздо выше уровня бака. Но бывает течет - факт. И по моим наблюдениям зависит от заправки.
Попробую объяснить почему так. Заливаем мы бензинчик с подземелья прохладненьким, потом едем, он падлюка нагревается, а бак полный. В результате небольшие порции бенза попадают у в эту шлангочку, а бензинчик то нагревается, давление внутри бака растет. Вот ента часть бенза, да по шлангочке, да на улицу пукает. И снова набирается в шлангочку на следующий пук.
Короче, не надо заливать слишком полный бак в жару!

LiaL
21.08.2007, 16:10
АК, так не чесно! Пока я шкрябал, многа шкрябал, ты первый влез :)

MVS
21.08.2007, 16:14
все еще проще. Наши горе конструкторы положили сию шлангочку почти метр вдоль пола габажника, а она то не железная (провисает чуток). Вот пока вы едете и бенз бултыхается на колдоебинах (ух простите это у нас дорогами зовут) он через отверстие попадает в провисания трубочки, а када машин горячий стоит то бенз расширяется и вот эти провисы с бензинчиком выталкивает наружу. Покрайней мере на моем славутоиде так было.

vovka_ogo
21.08.2007, 16:14
Тоже было такое! Нормальное явление, залил много и еще бензин скорее всего с большой испаряемостью, как говорят зимний бензин с большим количеством присадок. на нем очень плохо ехал.
Так вот этот шланг который идет под бампером и есть дренаж для воздуха, т.к. в крышке нет дырочки то поступили таким способом. Шланг заканчивается пластиковой заглушкой по бокам с 2-мя дырочками. Бензин льется из дырочек.
Как тоько увидел что капает, сразу открути и закрути крышку бензобака, и перестанет капать.

ParSer
21.08.2007, 16:20
Как тоько увидел что капает, сразу открути крышку бензобака, и перестанет капать.

Так и лечил!

PS
Тока шо надыбал в мануале: В инжах с адсорбером этой шлангочки под бампер нет. Точнее она есть, но идет в подкапотное к этому самому адсорберу. Вот Тавроводы! Эволюционирует однако АвтоЗаз!... :-D

Андрей Олегович
21.08.2007, 16:24
АК, так не чесно! Пока я шкрябал, многа шкрябал, ты первый влез :)
Надо уметь минимальным числом слов объяснить всё. :!:

LiaL
21.08.2007, 16:28
Надо уметь минимальным числом слов объяснить всё. :!:
Таг скушно...

Storag
21.08.2007, 18:03
Дренаж, однако. Выведен под бампер на всех тавромобилях. Отцепи трубку и привяжи ее к заливному шлангу, перестанет вытекать при полном баке.

Storag
21.08.2007, 18:05
Пишуть в мануале, пишуть! Сам найдеш где бак нарисован, или показать? :-D Номер 15 на схеме. На странице 62 написано, шо крепится под бампером.
http://193.178.146.129/file/64886/383285/Tmp061.gif
http://193.178.146.129/file/64887/383271/Tmp062.gif

Veis
22.08.2007, 01:46
Пардон, если затягиваю тему...
Есть такая же фигня и в инжекторах с абсорбером - у меня, например. В мурзилке написало, шо там (под бампером) такая коробочка - сепаратор назвается и клапан для стравки лишнего давления в баке. Так что течь, я думаю, будет через клапан.

Kosa
22.08.2007, 08:29
Там на конце под бампером клапан, он для стравки воздуха как было описано выше надо этот клапан перенести по выше и не будет течь
хотя там как я знаю клапан стравливает только воздух бензу он не должен пропускать и проверте крышку на бензобаке там тоже должен стоять клапан (в самой крышке) он тоже должен стравливать воздух что то типа на бачке ОЖ (только наоборот)

ParSer
22.08.2007, 09:49
Пардон, если затягиваю тему...
Есть такая же фигня и в инжекторах с абсорбером - у меня, например. В мурзилке написало, шо там (под бампером) такая коробочка - сепаратор назвается и клапан для стравки лишнего давления в баке. Так что течь, я думаю, будет через клапан.
Что за мурзилка? Универсальная? Так то место в мурзилке может про карбюраторную?
А заглянуть под бампер можешь? Есть ли шланг?

labkapapka
22.08.2007, 10:11
Короче эпопея продолжается! А теперь еще и не работает датчик уровня топлива!!! Сегодня утром завожу, смтрю показатель топлива на 0 и лампа горит, думаю слили бензус, приехал на заправку, запрвил 5 л, нифига не двигается датчик!!! значит сломался! что делать?

ParSer
22.08.2007, 10:36
Короче эпопея продолжается! А теперь еще и не работает датчик уровня топлива!!! Сегодня утром завожу, смтрю показатель топлива на 0 и лампа горит, думаю слили бензус, приехал на заправку, запрвил 5 л, нифига не двигается датчик!!! значит сломался! что делать?
Может все-таки не через вентиляционный шланг течет...
А бак прохудился?

labkapapka
22.08.2007, 10:43
после залития бензуса все равно должно датчик должен был отреагировать

Veis
23.08.2007, 09:51
Пардон, если затягиваю тему...
Есть такая же фигня и в инжекторах с абсорбером - у меня, например. В мурзилке написало, шо там (под бампером) такая коробочка - сепаратор назвается и клапан для стравки лишнего давления в баке. Так что течь, я думаю, будет через клапан.
Что за мурзилка? Универсальная? Так то место в мурзилке может про карбюраторную?
А заглянуть под бампер можешь? Есть ли шланг?
Мурзилка - это книжка "Таврия.Славута ремонт и эксплуатация" - шось таке. У меня инжекторная славка и у нее выходят шланги от бака под бампер - на сепаратор и на клапан стравливания. Справа по ходу машины.

Абакум
23.08.2007, 11:05
Как-то в спеку перед заездом в гараж заехал на заправку. Говорю заправщику - полный бак, и иду к кассе. Обычно там запрявляют до отстрела и еще, чтобы целое числи гривен. На этот раз удивился - как заправщик мне в горловину заглядывал - только ухи мешали засунуться поглубже. Появилось нехорошее чувство. Так и было - пришел в гараж на следующий день - под машиной лужа бензина.

chachabox
23.08.2007, 12:48
это еще что......поставаили мне новый бак, и какая то *****ка крепила датчик...поетряло болтик и решило не закручивать......бля......запра вилсо....смотрю а из под машины просто фонтаны бензина.........тваю мать....в экстреннам порядке выдираю лючек( попутно весь хлам из багажника)....а под лючком фонтанчик в 2 см.....из дырочки..........ну что делать.......благо рядом деревце было отломал кусочек заткнул...перестало течь....сцуко сегодня поеду смотреть....
Гринпис прасти за дерево.

Sergynia
25.09.2007, 15:47
Залил полный бак,раскошелился. На следующее утро обнаружил лужицу бензуса под баком.Открыл лючок в багажнике (у меня славка), а там всё в бензине. На выходных поменял прокладку (стоит копейки) , проблема устранена! :-D

bullet
21.04.2008, 11:11
та же проблема :( думал я один такой щедрый на лужи бензина...
на выходных попробую поменять прокладку лючка...
по результатам ремонта отпишусь.

masster
23.04.2008, 10:50
Прокладку как раз менять не обязательно.Подтяни болты обмотав их немного фумом потому что может сочиться по резьбе.А если подтекает из сапуна при полном баке просверли в крышке отверстие 1 мм,его и невидно будет а польза большая.

ParSer
26.08.2008, 14:48
Прокладку как раз менять не обязательно.Подтяни болты обмотав их немного фумом потому что может сочиться по резьбе.А если подтекает из сапуна при полном баке просверли в крышке отверстие 1 мм,его и невидно будет а польза большая.
+1 с 1мм дырочкой в крышке.
Испытания были с полным баком по серпантинами кавказа и крыма в изнуряющую жару.... под бампером сухо и комфортно.... Более того запах бензина нос улавливал только на заправках.

temych_p
26.08.2008, 22:51
что-то мне подсказывает, что бенз длжен храниться в закрытом состояни, как в канистре. Имхо нельзя сверлить просто дырку...

ParSer
27.08.2008, 09:59
что-то мне подсказывает, что бенз длжен храниться в закрытом состояни, как в канистре. Имхо нельзя сверлить просто дырку...
Ну дык в канистре он храниццо, а в бензобаке расходуеццо. Разниццу ловишь?

orys
27.08.2008, 10:31
"Не работает датчик уровня топлива"

Со своей ситуации.

Предисловие: Таврия такая машина что палочкой не измеришь количество топлива в баке :)

Там где выходит трубка из бензобака к бензонасосу, есть проводок, его надо прицепить к кузову, масса так понял. У меня это было причиной поломки датчика. Просто проводок отвалился и стрелка замерла.

Storag
29.08.2008, 14:24
Никаких дырдочек сверлить не нужно. Дренаж бака работает исправно, если под пробку бак не заливать. Если же залил то часть бензуса вытечет через тот самый дренаж. Это в карбовых. В инжекторных система вообще герметична, при полном баке под пробку "лишний" бензин уходит в адсорбер, а при работающем движке электроклапан открывает дренажное отверстие для доступа воздуха в бак. Под бампером имеется также клапан, который может стравливать часть бензина если бак полный, жара, а адсорбер (или расширительный бачок под бампером) не может уместить весь лишний бензин а давление в баке растет.

Kontra
30.08.2008, 02:00
Последнее время при откручивании крышки бака наблюдался пшик, свидетельствующий то ли о повышенном, то ли о пониженном давлении в баке. :shock: Бензус не проливался, так как в наше время считаю вредной привичку заправлять полный бак, поэтому в баке никогда не бультыхалось больше 20л. После поездки, открывая капот, услышал шипение. После долгого ползания ухом в поисках источника звука, исключения недавно установленного вакуумника, обнаружилось оно в бензонасосе. И вероятнее всего избыточное, потому как по кромке крышки насоса выступал бензус. Так как поймать причину не удалось, поступил просто, разрезав уплотняющую резинку-кольцо в крышке бака. Пшика больше не наблюдаю. Шипения тоже.