Вход

Просмотр полной версии : Как работает пенопласт на шумо-тепло-вибро изоляцию?


Ghost
30.08.2007, 15:31
На складе вышел переизбыток муляжей, наполненых тонкими пенопластовыми пластинками (см. фото) вот думаю... стоит ли его использовать как промежуточный слой между еврорубироидом и... (ваши варианты), а сверху стандартная шумка и карпет. ???

Материал крошицца легко, но, если его наклеить в бутерброд - впринципе всеравно?

Жду комментариев.

Ghost
30.08.2007, 15:32
Толщина - 6 мм

Storag
30.08.2007, 15:56
Как теплоизолятор - великолепен, а вот звук глушить он не будет совсем.

Ghost
30.08.2007, 16:02
значится бутерброд будет таким: Еврорубероид, этот пенопласт, вибропласт, штатная шумка, карпет? .... или эффект будет плохой?

Lexa
30.08.2007, 16:14
значится бутерброд будет таким: Еврорубероид, этот пенопласт, вибропласт, штатная шумка, карпет? .... или эффект будет плохой?
и насколько выше пол станет?
смысла не вижу

Ghost
30.08.2007, 16:25
значиццо придеццо устроить ритуальное сжигание :)

Спасибо за ответы!

Kirill52
30.08.2007, 16:35
значится бутерброд будет таким: Еврорубероид, этот пенопласт, вибропласт, штатная шумка, карпет? .... или эффект будет плохой?

ЭТо издевательство над машиной..

Struk
30.08.2007, 16:40
Можно весь внутренний объем машины заполнить пенопластовыми шариками.
Это сильно повысит пассивную безопасность

Ghost
30.08.2007, 18:50
нувот, забуцали.... сазал же - нибуду... :)

ArtemSaratov
04.09.2007, 13:26
нувот, забуцали.... сазал же - нибуду... :)

В старых выпусках "мастер 12в" была куча статей именно про виброизоляцию салона. Самым крутым способом авторы объявили такой бутерброд: предельно жесткое основание+что-то вязкое сверху. Причем основание должно быть много легче. Именно такую конструкцию признали той самой, что поможет дизельным тачкам.

Причем бюджетным вариантом признали пенопласт+мастика.

Storag
04.09.2007, 15:54
Бред. Лучшая вибра - та что преобразует вибрацию в тепло. Например резина, армированая стеклотканью. Или битум со стеклотканью. Бюджетный вариант - рубероид, линолеум. У знакомого машина была изнутри покрыта резиной со стеклотканью, как он ту резину наносил - не знаю, так как она была вулканизированой и от металла оторвать невозможно было. Толщина слоя покрытия - 5мм. Поверх штатная волговская шумоизоляция. В машине было тихо настолько, что в движении можно было шепотом разговаривать.
ЗЫ: Кажись я понял, как покрытие наносилось: разтворив сырую резину в бензине чтоб чуть гуще сметаны было, добавляем тиурам. Этой смесью пропитываем стеклоткань и клеим на кузов. Каучук с тиурамом самовулканизируется за 2-3 суток.

ArtemSaratov
05.09.2007, 15:05
А что такое тиурам? Где брать?

Storag
05.09.2007, 15:52
Порошок такой. Его еще добавляют в резиновый клей при самостоятельном изготовлении гидрокостюмов. Надо спрашивать на базарах типа куреневского, бухары, или на резиновом заводе.

ArtemSaratov
05.09.2007, 16:54
Понятно. Короче- недостать. ((
Просто у меня рулон резиновой изоляции для труб валяется (красный такой)-не знаю куда деть. Если размочить в дензине, то приклеется к металлу супер, но вибросвойств-никаких!

ex_Dancer
06.09.2007, 20:55
жжоте все :lol:
по сути - нафига городить бутерброд с рубероидом+вибропласт+штат ный войлок+карпет?
Это получиться ЗОЛОТАЯ шумка, при чем как в плане денег,так и по трудозатратам.
Особенно порадовал карпет, который "акустически прозрачный" :lol:
Реально ПБ3.5 на пол+4мм сплен+штатный войлок-самое то для таврии. И пол почти не подниметься, и тихо достаточно(естессно в комплексе с дверями/крыльями)

ex_Dancer
06.09.2007, 20:56
ПС. есть специальная тема для таких разговров,зачем плодить? http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24616