Просмотр полной версии : впускной коллектор
установил эл. нагнетатель скажу вещь хорошая на второй 110 без напряга особо неиспытывал машин много теперь хочу впускной кол. отполировать снимается ли он отдельно или только с выпускным??? и еще кроме полировки какой тюнинг вп. коллектору можно сделать по максимуму???
установил эл. нагнетатель скажу вещь хорошая на второй 110 без напряга особо неиспытывал машин много теперь хочу впускной кол. отполировать снимается ли он отдельно или только с выпускным??? и еще кроме полировки какой тюнинг вп. коллектору можно сделать по максимуму???
а мож фотку выложить эл.нагнетателя, и как ты его поставил вобще? и вобще у меня шок, предел 2-ой передачи это км 80 не больше :shock:
установил эл. нагнетатель скажу вещь хорошая на второй 110 без напряга особо неиспытывал машин много теперь хочу впускной кол. отполировать снимается ли он отдельно или только с выпускным??? и еще кроме полировки какой тюнинг вп. коллектору можно сделать по максимуму???
а мож фотку выложить эл.нагнетателя, и как ты его поставил вобще? перед кастрюлей через небольшой переходник надо только фильтр ставить чеб незамоталось гавна на крыльчатку если смогу сфоткаю и покажу
установил эл. нагнетатель скажу вещь хорошая на второй 110 без напряга особо неиспытывал машин много теперь хочу впускной кол. отполировать снимается ли он отдельно или только с выпускным??? и еще кроме полировки какой тюнинг вп. коллектору можно сделать по максимуму???
:-D :-D :-D
ПлякалЪ. Пишиисчо. :-D
александр вишняков
01.09.2007, 03:56
:P :!:
Фотай скорей и выкладывай!
Сгораем от нетерпения!!
Какчество фоты не важно
Торопись :-D :-D :-D
Илья Лавр
01.09.2007, 07:51
а мож фотку выложить эл.нагнетателя, и как ты его поставил вобще? и вобще у меня шок, предел 2-ой передачи это км 80 не больше :shock:
Это у нас с тобой на 2-й предел 80 - так как у нас двиги 1,2 - поэтому колено 74(73,5) не дает такого раскрута движка...кода у меня был 1,1 (67 ход) как я и писал в какой-то теме не проблемно откручивал двиг до 7500-8000 и в ус не дул, а сейчас он даже неохотно 6 тыков набирает. Вот и получается что ощутимый разгон на второй тока до 80, она и дальше погонится - но не резонно насиловать двиг 1,2.
Ксати по этой причине и предпочтительнее строить двиг 1,2 не на колене - а на Восьмых поршнях. У посленднего дури немерено...
А фотки нагнетателя в студию.....и доработки по ходу ...
Алекс Шульц
01.09.2007, 12:40
установил эл. нагнетатель скажу вещь хорошая на второй 110 без напряга особо неиспытывал машин много теперь хочу впускной кол. отполировать снимается ли он отдельно или только с выпускным??? и еще кроме полировки какой тюнинг вп. коллектору можно сделать по максимуму???
:-D :-D :-D
ПлякалЪ. Пишиисчо. :-D
-Вы тоже подумали о кулере с системного блока? :D
установил эл. нагнетатель скажу вещь хорошая на второй 110 без напряга особо неиспытывал машин много теперь хочу впускной кол. отполировать снимается ли он отдельно или только с выпускным??? и еще кроме полировки какой тюнинг вп. коллектору можно сделать по максимуму???
:-D :-D :-D
ПлякалЪ. Пишиисчо. :-D
-Вы тоже подумали о кулере с системного блока? :D ну фотика нету вот такой он нагнетатель.смейтесь дальше :D
Алекс Шульц
01.09.2007, 13:12
И каковы у него параметры? Как подключается? :D
Какие снял характеристики?
И каковы у него параметры? Как подключается? :D
Какие снял характеристики? жрет он немного энергии,через тумблер подключил. кто мне по впуску скажет ченить???
Алекс Шульц
01.09.2007, 13:21
И каковы у него параметры? Как подключается? :D
Какие снял характеристики? жрет он немного энергии,через тумблер подключил. кто мне по впуску скажет ченить???
-Брат, ты это извини, но "немного" - это сколько? Чтобы был хоть какой-то эффект нужна немалая мощность...Да и работать такое чудо должно через контроллер, а не через кнопку...
И каковы у него параметры? Как подключается? :D
Какие снял характеристики? жрет он немного энергии,через тумблер подключил. кто мне по впуску скажет ченить???
-Брат, ты это извини, но "немного" - это сколько? Чтобы был хоть какой-то эффект нужна немалая мощность...Да и работать такое чудо должно через контроллер, а не через кнопку... он работал минут 5 неназаведенном движке акб вабще даже немного неподсел
фотика нету вот такой он нагнетатель.смейтесь дальше :D
:-D :-D :-D
рыдаю :!: :-D
лучше б ты фотик купил! :wink:
так снимается отдельно впуск коллектор или нет?
снимается но все равно прокладку новую ставить так что снимай и выпускной рокладку лучше всего новую купи в магазине обычную стандартную....
александр вишняков
02.09.2007, 04:54
Особо оригинального в коллекторе ты ничего не сделаешь.
Можно полирнуть, можно немного "раздрочить" до размера побольше( дрель с гибким тросом и самодельной щеткой из наждачки на конце - но лучше отдай мастеру или не трогай- легко можно запортачить);
гораздо полезнее выровнять и совместить отверстия на головке(впкскные/выпускные) и дырки на коллкторе, чтобы входу в головку смеси и выходу отработанных газов ничего не мешало.
Это все общее, посмотри про 08 и Жигули. Все то же самое.
ФоТкУ СвОеГо НаДдУвА СдЕлАй
Плиз
снимается но все равно прокладку новую ставить так что снимай и выпускной рокладку лучше всего новую купи в магазине обычную стандартную
Да в той машине нада прокладку между рулём и сидением сменить что бы её не мучал :wink:
viktorjl
02.09.2007, 23:12
так снимается отдельно впуск коллектор или нет?
если ты не знаеш можно ли снять впускной коллектор отдельно, нах ты покупаеш разные тупые девайсы? верни туда где покупал, и забери капусту!
з.ы. и сколько он дует, 1 бар? :lol:
И каковы у него параметры? Как подключается? :D
Какие снял характеристики?
http://www.electricsupercharger.com/
:wink: :lol:
bradipus
03.09.2007, 01:24
"Мадам, вас обманули, вам дали гораздо лучший мех! Это же мексиканский тушкан!" (с) Остап Б.
Мля, забойная штука :-) Не поленился сходить по ссылке. Давно так не ржал.
Девайс крут немеряно!
Создаёт избыточное давление аж... Вы не поверите!
0.069 атм! Во как. И это всего за каких-то $299.98
Но и это ещё не всё!
Добавив всего $280, вы за смешную цену $578.98 сможете получить прирост давления аж на *0.1156 атм!
(цифры с офф. сайта, я просто пересчитал единицы в более привычные)
:-D :-D :-D :-D
:?
От 7 до 11% приращения давления на впуске. Интересно бы посчитать, какой эффект даст простое выведение раструба воздухозаборника в набегающий поток? На скорости этак 60-70 км/ч?
Почему-то мне кажется, что ничуть не меньше... А на малых скоростях бустер всё равно не сильно нужен...
Думается мне, что простое приведение всех систем двигла в паспортное состояние и установка нормальной прошивки в инжектор (если он есть) или установка МПСЗ на карб дадут намного более ощутимый эффект.
Но, эта штука - она как телевизор из цельного куска золота - его не смотрят, его показывают!
PS Жрёт оно тоже немало... 60 ампер, однако... больше 800 Ватт.
viktorjl
03.09.2007, 12:57
За 600$ можно голову нормально сделать, и переть будет не хило!
а плякаю я ещё и от того, что заказать в Америке карб под нагнетатель около 400 + сам нагнетатель (тут по цене не знаю)...
Только вот ставить это на МеМЗ - тупак. :wink:
а мож фотку выложить эл.нагнетателя, и как ты его поставил вобще? и вобще у меня шок, предел 2-ой передачи это км 80 не больше :shock:
Это у нас с тобой на 2-й предел 80 - так как у нас двиги 1,2 - поэтому колено 74(73,5) не дает такого раскрута движка...кода у меня был 1,1 (67 ход) как я и писал в какой-то теме не проблемно откручивал двиг до 7500-8000 и в ус не дул, а сейчас он даже неохотно 6 тыков набирает. Вот и получается что ощутимый разгон на второй тока до 80, она и дальше погонится - но не резонно насиловать двиг 1,2.
Ксати по этой причине и предпочтительнее строить двиг 1,2 не на колене - а на Восьмых поршнях. У посленднего дури немерено...
А фотки нагнетателя в студию.....и доработки по ходу ...дядка а что наши цилиндры выдержат жыгулевскую поршню??
дядка а что наши цилиндры выдержат жыгулевскую поршню??
дядько, а ты все читать не хочешь? Тысячу раз повторенный баян.
дядка а что наши цилиндры выдержат жыгулевскую поршню??
дядько, а ты все читать не хочешь? Тысячу раз повторенный баян. что то не заметил )) извени канешн но тикни пальцам де про 8-ю поршню тута писано?
ArtemSaratov
04.09.2007, 13:17
дядка а что наши цилиндры выдержат жыгулевскую поршню??
дядько, а ты все читать не хочешь? Тысячу раз повторенный баян. что то не заметил )) извени канешн но тикни пальцам де про 8-ю поршню тута писано?
Конечно ни где!!! Ведь восьмые поршня-это 82 мм. Такое даже в 1,4 мемз не запихнуть!
дядка а что наши цилиндры выдержат жыгулевскую поршню??
дядько, а ты все читать не хочешь? Тысячу раз повторенный баян. что то не заметил )) извени канешн но тикни пальцам де про 8-ю поршню тута писано?
А почему речь сразу о 8ых.? :roll: Вопрос изначально, другой был... :wink:
Ксати по этой причине и предпочтительнее строить двиг 1,2 не на колене - а на Восьмых поршнях. У посленднего дури немерено...
А фотки нагнетателя в студию.....и доработки по ходу ...
вот ето что??
Илья Лавр
05.09.2007, 23:25
дядка а что наши цилиндры выдержат жыгулевскую поршню??
дядько, а ты все читать не хочешь? Тысячу раз повторенный баян. что то не заметил )) извени канешн но тикни пальцам де про 8-ю поршню тута писано?
Конечно ни где!!! Ведь восьмые поршня-это 82 мм. Такое даже в 1,4 мемз не запихнуть!
Какие 82 - апомнись, я про 083 даже не думал...
Короче читай все в журнале За рулем №8 за 1997 год страница 144
дядка а что наши цилиндры выдержат жыгулевскую поршню??
дядько, а ты все читать не хочешь? Тысячу раз повторенный баян. что то не заметил )) извени канешн но тикни пальцам де про 8-ю поршню тута писано?
Конечно ни где!!! Ведь восьмые поршня-это 82 мм. Такое даже в 1,4 мемз не запихнуть!а что такое мемз 1,4 :shock:
Алекс Шульц
06.09.2007, 10:57
а что такое мемз 1,4 :shock:
-Новое творение гения конструкторской мысли МеМЗ
а что такое мемз 1,4 :shock:
-Новое творение гения конструкторской мысли МеМЗ а де мона прочитать про это творение??
а что такое мемз 1,4 :shock:
-Новое творение гения конструкторской мысли МеМЗ а де мона прочитать про это творение??
на ихнем сайте
Vnukovskiy
06.09.2007, 16:18
а что такое мемз 1,4 :shock:
-Новое творение гения конструкторской мысли МеМЗ а де мона прочитать про это творение??Вот тута. http://www.memz.com.ua/html/memz-317.htm МЕМЗ-317 1,4л
недолжен у тебя работать нагнетатель :)
у меня подобный дома вшкафу валяется, незнаю куда деть, выкинуть жалко... :)
так у моего-то хоть однокристальная ЭВМ в контроллере стоит, которая анализирует положение дроссельной заслонки, текущие обороты, и еще какие-то параметры снимает с коммутатора...
вобщем смысл ее работы как у BiTurbo несколько "вентиляторов" включаются последовательно в зависимости от того насколько сильно ты давишь тапку ...
толку от нее немого, почти нет, вобщем я особо незаметил :)
потому-что тот поток воздуха который она нагнетает, ему просто некда деваться из-за диаметра впускного клапана... тоесть как минимум надо ставить клапана от БМВ (мужики говорили какие ставили, щас непомню) но это всеравно голову точить
+ дросель
+ впускной коллектор
+ жиклеры в карбе умудриться отстроить (я несмог)
вот если это все ты победишь и уморишь пару мастеров диагностов что-бы все это настроить, вот тогда ты получишь прирост мощьности %5-6
что то мне подсказывает, что это развод.......... :-D :-D :-D
Илья Лавр
09.09.2007, 14:38
что то мне подсказывает, что это развод.......... :-D :-D :-D
Так и есть....тебе правильно подсказывают...
to BRABUS: нахрена резулировать давление в 0,01 бара?????
Алекс Шульц
10.09.2007, 11:58
что то мне подсказывает, что это развод.......... :-D :-D :-D
Так и есть....тебе правильно подсказывают...
to BRABUS: нахрена резулировать давление в 0,01 бара?????
-Для "чиста правильных" пацанов :-D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot