Просмотр полной версии : Гильзование блока на ТАВРЕ
Сегодня собирался нести свой блок - точить под 1.3(75 мм),но знакомый сказал что в Запорожье продаются поршни 1.3 вместе с гильзами...И что перегильзовать блок - не проблема,сможет любой толковый "Дядя Вася"...Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу?
Ведь,по идее туда можно втулить поршня и побольше - например,ВАЗовские 76 мм!Заранее благодарен!
Поиск по сайту.
Там предложеня под ВАЗовские поршни.
Блок выдерживает расточку без гильзования.
А насчёт гильз - думаешь не стоит?У меня блок-то стандартный,1.1...Кстати,вопр ос не совсем в тему:ВАЗовские поршни ставятся без переделок?Я имею ввиду высоту поршня и отверстие под палец.И какие туда ставить кольца?
александр вишняков
07.09.2007, 05:23
включи поиск по сайту
Есть статья МЕМЗ245 прибавит мощности из журнала "За рулем" за 1997 год
там написано
Блок выдерживает расточку без гильзования.
максимум 20 тыков :wink:
DeeMON купи двигатель от 08 и нииби моск...
в итоге будет бюджетне и веселее.
насчет двигателя от 08 это интересно, НО у него масса больше что негативно скажется на кузове. Если машина не новая то стоит подумать тем более и укрепить кузов
Evil,машина не новая,но кузов немного укреплён,т.е. другой мотор он то выдержит...Вопрос в другом - мотор 08 с покупкой установкой регистрацией выйдет мне как пол Таврии (to GSX)!Поэтому вариант с 08 пока отпадает...
Блок выдерживает расточку без гильзования.
максимум 20 тыков :wink:
20 тыс??? Та не гони!!! За счёт чего такое уменьшение ресурса?
За счёт увеличенного на 3 мм диаметра цилиндра??? ИМХО - бред!!!
20 тыс??? Та не гони!!! За счёт чего такое уменьшение ресурса?
За счёт увеличенного на 3 мм диаметра цилиндра??? ИМХО - бред!!! не выдерживает блок 1,1 проточки под диаметр поршня от блока 1,3. велика вероятность попасть в канал. но даже если при проточке не попадешь, стенки всеравно слишком тонкими становятся.
а вот гильзовать - пожалуйста, насколько я знаю.
блок1,3 не такой как 1,1-1,2.
Evil,машина не новая,но кузов немного укреплён,т.е. другой мотор он то выдержит...Вопрос в другом - мотор 08 с покупкой установкой регистрацией выйдет мне как пол Таврии (to GSX)!Поэтому вариант с 08 пока отпадает...
ед. заморочка будет опорой на которой коробка держиться,(над снять и сфоткать никак руки недойдут) а поставить и сам сможешь с друзьями,нах на учёт ставить этот ездий просто с доками от него,к тебе часто под капот лазиют? а если и залезут скажешь так вот так вчера поставил,вот доки штраф 50р
я думаю реально уложиться в 10-15 тысяч вместе с коробкой
Илья Лавр
09.09.2007, 14:28
Блок выдерживает расточку без гильзования.
максимум 20 тыков :wink:
20 тыс??? Та не гони!!! За счёт чего такое уменьшение ресурса?
За счёт увеличенного на 3 мм диаметра цилиндра??? ИМХО - бред!!!
За счет того что ты весь упрочненный слой в стружку перегонишь....
Мля...Вы меня ввели в заблуждение...Так может лучше перегильзовать?КТО РЕАЛЬНО ТОЧИЛ БЛОК ПОД 1.3?
P.S.Все кто точил под 1.3(из тех кого я знаю) - говорят заебись!
Мля...Вы меня ввели в заблуждение...Так может лучше перегильзовать?КТО РЕАЛЬНО ТОЧИЛ БЛОК ПОД 1.3?
P.S.Все кто точил под 1.3(из тех кого я знаю) - говорят заебись!млин, дядя. тебе же неаписали - юзай поиск!
вот одно из описаний отличий одного от других http://www.zr.ru/articles/41958/
To Che:да про отличия блоков я всё прекрасно понимаю!Короче,ты хотел сказать что точить стандартный НЕ СТОИТ,я правильно тебя понял?А как насчёт гильз?
To Che:да про отличия блоков я всё прекрасно понимаю!Короче,ты хотел сказать что точить стандартный НЕ СТОИТ,я правильно тебя понял?А как насчёт гильз?я сециалист в єтом небольшой. но знаю, что 1,1 и 1,2 имеют одинаковый блок цилиндров. а вот 1,3 - другой. там нет каналов между какими-то цилиндрами, другой коленвал. с мастерами когда-то общался, еще когда делал капиталку двигателю на своей первой таврии, так было сказано, что для увеличения объема нужно только гильзовать. вообще, тебе же Омар написал - не стоит... он точно лучше знает. постучись к нему в личку, думаю сможет доходчиво объяснить.
headliner
11.09.2007, 21:10
считаю гильзовку не целесообразным,стенки не те у гильз,долго не проходит
Сколько людей - столько и мнений...Сделаю я себе наверное 1.2 и не буду Эбать мозги...Хотя очень хочется объёмчик поболе!
считаю гильзовку не целесообразным,стенки не те у гильз,долго не проходит
Долго - это сколько?
headliner
12.09.2007, 16:31
стандартный размер 72,гильза от 08 толщина стенки 2мм,поршня 75,итого 3,5мм стачивать.Нарушается теплообмен ну и все такое.
стандартный размер 72,гильза от 08 толщина стенки 2мм,поршня 75,итого 3,5мм стачивать.Нарушается теплообмен ну и все такое.
Ты может и не в курсе,но на Таврию уже давно не восьмые гильзы ставят...А ТАВРИЙСКИЕ гильзы,которые продаются в комплекте с поршнями!И разработаны они специально для Таврий,поэтому,я думаю что если их поставить - проблем не будет!Тем более,почему тогда на заводском блоке 1.3 убраны каналы охлаждения между 3 и 4 цилиндром и теплообмен при этом не нарушается?На крайняк можно улучшить систему охлаждения...
headliner
12.09.2007, 19:39
если они под 1,3 блок,то другое дело,а как же с ремонтом,опять гильзовать?
Они под любой блок,даже под 1.1!А с ремонтом - легко,точишь под ремонтный размер и новые поршня!
Evgen1973
13.09.2007, 11:50
Мля...Вы меня ввели в заблуждение...Так может лучше перегильзовать?КТО РЕАЛЬНО ТОЧИЛ БЛОК ПОД 1.3?
P.S.Все кто точил под 1.3(из тех кого я знаю) - говорят заебись!
http://tavriaclub.org.ru/forum/viewtopic.php?t=473
Да...Теперь я совсем не знаю что делать...Наверное перегильзую и - 1.3!
гильзуй на 1,3 , всё нормально получается, сам на таком езжу!
Ну,я уже сделал...1,2...Хотя очень хотелось 1,3!Но не рискнул - отговорили! :oops:
Илья Лавр
10.10.2007, 09:01
Ну,я уже сделал...1,2...Хотя очень хотелось 1,3!Но не рискнул - отговорили! :oops:
Это ты глупость сделал...надо было попробывать...я вот тоже поддался на уговоры по поводу тока 1,2 сделать - тоже хотел 1,3 - жалко...теперь все равно делать 1,3...
А всем кто желает сделать объем 1,2 - делайте на 76-х поршнях или на 75 и подбирайте шатуны от иномарок или на заказ что я похоже и буду делать...
геометрия родного движка 1,2 - ни к черту...
ArtemSaratov
10.10.2007, 09:35
А чем тебе не нравиться 1.2 н а тавре???
Не тем R/S???
Да нет,R/S как раз таки меня устраивает!Тем более двигатель получился почти "квадратный" - диаметр поршня -73мм(не спрашивайте,что за поршни,сам такие первый раз увидел!Хотя лично их диаметр не замерял!Доверяю словам мастера!),ход поршня - 73,5 мм.Дело в том,что я не "экстремал",двигатель на всю катушку очень редко раскручиваю,в основном до 4 тыс. не больше!Поэтому для меня гораздо важнее тяга на низах,то бишь крутящий момент...Существенно добавляет крут. момент и смещает его в сторону низких оборотов увеличение объёма,именно поэтому я и хотел 1,3!И при этом помимо крут. момента увеличивается и мощность!100 кубов на дороге не валяются!
ArtemSaratov
10.10.2007, 15:47
Ну. Х.З.
У Roman21063 шаха. Нивский вал и 82 поршни. Объем 1,8. R/S около 1,6 почти как на тавре 1.2. Катался быстро. около 13-14 до сотни.
Потом надоело, вынул вал. Оставил поршни+длинные шатуны. Получилось ближе к 1,7. Тоже как на тавре 1,1 :-))))) Катается так же быстро. Но крутится до 6 тыс. Правда есть еще один плюс- теперь она 80 кушает ))).
Вот я и примеряюсь. Сам пробывал с другом гонятся- у него 1,2. Те же 13-14 сек. При старте он меня сразу на полкорпуса выдерает. Но я заметил, что раньше переходит на повышеную передачу. Я на второй с 53-55, со второй на 3ю- около 80-85. Он же на 2ю-45,50. На 3ю-75-80. Говорит выше крутить нет смысла- не едет. При том, что ему мы ёхали ГБЦ, коллектор, карб и фильтр. Я вот теперь и думаю, что к лету делать со своей второй машинкой. Может лучше 1,2 на больших поршнях...
Илья Лавр
10.10.2007, 17:55
Ну. Х.З.
У Roman21063 шаха. Нивский вал и 82 поршни. Объем 1,8. R/S около 1,6 почти как на тавре 1.2. Катался быстро. около 13-14 до сотни.
Потом надоело, вынул вал. Оставил поршни+длинные шатуны. Получилось ближе к 1,7. Тоже как на тавре 1,1 :-))))) Катается так же быстро. Но крутится до 6 тыс. Правда есть еще один плюс- теперь она 80 кушает ))).
Вот я и примеряюсь. Сам пробывал с другом гонятся- у него 1,2. Те же 13-14 сек. При старте он меня сразу на полкорпуса выдерает. Но я заметил, что раньше переходит на повышеную передачу. Я на второй с 53-55, со второй на 3ю- около 80-85. Он же на 2ю-45,50. На 3ю-75-80. Говорит выше крутить нет смысла- не едет. При том, что ему мы ёхали ГБЦ, коллектор, карб и фильтр. Я вот теперь и думаю, что к лету делать со своей второй машинкой. Может лучше 1,2 на больших поршнях...
Точи на 76 - если что перегильзуешь...
Для быстрой езды длинноход не катит...сегодня в магазине стал мерить высоту днища поршня и у меня поинтересовались что я со своей сделал - ну и сказал что мол 1,2 длинноход - и машина нифига не едет...а мужик сказал что у него тоже длинноход и все просто супер - прет как дурная - я напросился прокатиться с ним - вы бы видели его литцо когда я сказал что моя побыстрее будет...а кода я его прокатил - он на меня посмотрел и сказал что я с жиру бешусь...
Может лучше 1,2 на больших поршнях...
Я считаю,что это сильно трудоёмко и дорого...Лучше уже тогда 1350 - длиноход. и 76мм поршня.Хуже точно не будет!
viktorjl
10.10.2007, 23:27
Вчера знакомый рассказывал про гильзовку стандартного блока под объем 1,4, говорит, что посадочные места в блоке протачиваются. :lol: Я вот думаю, чес? :shock:
Посадочные места под что?
ArtemSaratov
11.10.2007, 10:15
Под большими поршнями я имел в виду 76 от жиги.
Мне кажется так просто не получится втулить горбатый вал от 1,2+76 жиговские поршни. Дочерта пилить поршень придеся (((( Если только от иномарки подобрать, но с этим то же засада, на шистик нашли от какого форда подходят поршни, чтоб он был низкий. (По типу 1,2 таврического). Так хрен их купишь!!!! БУ на СТО нет, говорят хозяева их с собой забирают. В магазах для иномарок похрену,что ты называешь модель тачки и год выпуска- говорят что им вин код нужен. Иначе не привезут. Нашли только 1 магаз, где могут привезти без вин кода. Но с меня в нем за "главную пару от Дэу-сенс 1,3 литра" запросили 20 тыс. ))))
Кстати, про 76 поршни, у жиговских поршней хватит тольщины днища для проточек под наши клапана? Ведь его и так придется усаживать?
Илья Лавр
11.10.2007, 10:41
Кстати, про 76 поршни, у жиговских поршней хватит тольщины днища для проточек под наши клапана? Ведь его и так придется усаживать?
Нет, на 1,2 валу не хватит...на полноценные не хватит...
ArtemSaratov
11.10.2007, 10:55
Кстати, про 76 поршни, у жиговских поршней хватит тольщины днища для проточек под наши клапана? Ведь его и так придется усаживать?
Нет, на 1,2 валу не хватит...на полноценные не хватит...
А на 1,1 валу?
Илья Лавр
11.10.2007, 11:00
А на 1,1 валу?
Хватит...
на валу 2457 76 жигулёвские поршня не станут
Получится поршень с дыркой :D
Не ссорьтесь! Помогу я вам несчачтным тавроводам... Таким как и сам... Поршни на коленвале 1,1 можно поставить 75,01 от гольфа 77-88гв моторы: 1,3N, HH, FZ, GT... у них высота от центра пальца до раб поверхности 38,55мм - надо(!) стачивать: у тавры - 37,50 (завтра уточню), диаметр пальца - 20мм (шатуны мона с родными втулками :D ). И главное. Поршень этот плоский! Излишняя высота позволит повысить степень сжатия (кто видел поршни 75,00 от 301-го МеМза, тот видел углубление для уменьшения степени сжатия до расчетных 9,5). Хотя проточки под клапана советую сделать. У вас будет короткоходный 1,2 с высокой степенью сжатия, который может потягаться (легко) с 1,3i. Недостаток - цена. У нас комплект (пальцы, поршни, кольца) 160 барей. Хотя 301-й набор я взял за 140 (болгария). Прокладка, кстати, тож 301-я. Каталожный номер поршней по King 70-05.
Я сделал 1,3 без гильзовки - все в порядке!
ArtemSaratov
15.10.2007, 10:10
Не ссорьтесь! Помогу я вам несчачтным тавроводам... Таким как и сам... Поршни на коленвале 1,1 можно поставить 75,01 от гольфа 77-88гв моторы: 1,3N, HH, FZ, GT... у них высота от центра пальца до раб поверхности 38,55мм - надо(!) стачивать: у тавры - 37,50 (завтра уточню), диаметр пальца - 20мм (шатуны мона с родными втулками :D ). И главное. Поршень этот плоский! Излишняя высота позволит повысить степень сжатия (кто видел поршни 75,00 от 301-го МеМза, тот видел углубление для уменьшения степени сжатия до расчетных 9,5). Хотя проточки под клапана советую сделать. У вас будет короткоходный 1,2 с высокой степенью сжатия, который может потягаться (легко) с 1,3i. Недостаток - цена. У нас комплект (пальцы, поршни, кольца) 160 барей. Хотя 301-й набор я взял за 140 (болгария). Прокладка, кстати, тож 301-я. Каталожный номер поршней по King 70-05.
Я сделал 1,3 без гильзовки - все в порядке!
Вот за это- спасибо!!!! 160 барей- это в чем? В долларах? Я правильно понял, что поршни подходят без секса с пальцами, достаточно их просто пониже сделать? Насчет разницы в мм, когда движек капиталил, увидел что поршня не доходят до плоскости прокладки под ГБЦ как раз 1-1,5 мм. Так может и так залезут??? И еще- толщины днища точно хватит для ямок под клапана? их надо нехило углублять-по памяти не меньше 5 мм. Расскажи про свой результат. Приёмистость, время разгона, экономичность и т.п.
Уточнил! Расстояние от пальца до днища - 37,00мм. Можно все не стачивать. Завтра на работе посчитаю степень сжатия и поделюсь с вами. И на счет проточек под клапана: толщины поршня не знаю, но можно, если очень хочется, их не делать. Придется менять ремешок ГРМ почаще.... А учитывая качество ремней... У меня ни один не выходил более 15000.
Про разгон. Скажу сразу: у мя 1,3 карбюратор, тавра 1995года версии люкс, утяжелена полной виброй и шумкой, впуск, выпуск, доработка карба, саб около 40кг, доп оборудование и тп., сам вешу 100кг.
Сделал другу тавру-нову 1,1 (родной) 2000гв: выхлоп, впуск, питание, зажигание, облегчение массы. Крутится до 7500об/мин. Рвет в хлам ауди 80 В-3 2,0 инж и тп. А меня не может...
1,2 только буду делать на базе тавры 1,1 (читай выше). Почему 1,2 короткоходный, а не длинноходный хочу? Потому, что у мя после переделки с 1,1 в 1,3 обороты (активные, а не на месте) упали с 7000 до 6000... И по.ую, что поршень МеМз-301 весит меньше МеМз-245. Коленвал с бОльшим кривошипом - больше инертность - тяжелее раскрутить, продуть... Вот...
На низах и середине 1,3 круче любой 1,1 атмосферы! А на верхах :Hangman: слабоват. Предполагаю, что нужно улучшить продувку цилиндров доработкой распредвала.
Для желающих турбануть тавру! Поршни от опеля кадет года етак 79-90гв мотор 1,3N 75,00мм. Этот проект уже в разработке. Поршни эти купил за 90уе комплектом. Он ниже: 35,80мм + выемка.
Расскажите как кинуть файл. Тогда получите каталог King по поршням со всеми размерами...
Удачи всем.
ArtemSaratov
16.10.2007, 09:55
Очень интересная идея. Но вот бюджет.. 4000 руб за поршни от волькса. Надо пробить на СТО. Может за эти деньги проще гильзы+76 от ТАЗа..Но вот только кто поделится опытом гильзовки??? Как я помню-расстояние между 3им и 2ым цилиндром станет, если тупо расточить на 76 около 3-4 мм. А если еще гильзу?
manheten
03.11.2008, 13:31
Ну так гільзовка в любому випадку???
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot