Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по МК-05


planirovschik
10.09.2007, 14:19
Вот недавно приобрёл маршрутный компьютер МК-05, установил на машину. Неделю проработал нормально, теперь начинаются глюки:
С утра завожу машину, все работает нормально, приехал на работу, машина постояла часа 3, прихожу, завожу и в правом индикаторе не высвечивается крайние 4 сигмента, тоисть "0" высвечивается как "1". В мануале к приборчику написано что такое может быть, советуют отключить и включить питание. В моем случаи не помагает, нужно отключать на ночь чтобы индикатор востановился. Напряжение прибор показывает при езде до 13,8 в , когда завожу 8,5 - 10,2 в. Такое явление для него нормально? Или нужно менять пока на гарантии?

Рустик
10.09.2007, 19:31
МК-05 питерский что-ли?У меня такой пол-года работает,вроде нормально.Единственное дребезжит.Показывает 13.8 на АКБ,гене -14 0,2 видимо теряются где-то.
Гарантия есть -меняй ,если это возможно и ты уверен в его неисправности.

planirovschik
11.09.2007, 08:59
Вот в не исправности неуверен. В инструкции к апарату написано что если напряжение падает ниже 8в, могут быть глюки с индикатором. Советуют отключить от питания, а потом включить, но при этом теряются все установки. Я выключал питание, настройки действительно теряются, но вот чтобы востановить правильные показания индикатора, нужно отключить на 2 и более часа, вот это нормально?

Рустик
11.09.2007, 11:17
Х его знает ,подобных глюков мною замечено не было, и при падении напряжения до критических величин(втягивающее только щелкает)и просто при отсоединении аккума.

BABAY
11.09.2007, 11:25
проработал такой уже год, глюков небыло, но от жары повело нехило корпус и на жаре дисплей почти нечитаемый (нет яркости)

Alex2020
11.09.2007, 16:17
В тот момент когда гаснет дисплей замерь напряжение в бортовой сети, на аккамуляторе и на клемах самого МК. По идее если напряжение падает ниже 10 вольт, он должен отключаться, в целях экономии энергии и чтоб не вышел из строя. По крайней мере так сделано у БК. Постояв же пару часов аккамулятор как бы может "натягивать" энергию, то есть повышать напряжение в сети.

planirovschik
11.09.2007, 16:49
В тот момент когда гаснет дисплей замерь напряжение в бортовой сети, на аккамуляторе и на клемах самого МК. По идее если напряжение падает ниже 10 вольт, он должен отключаться, в целях экономии энергии и чтоб не вышел из строя. По крайней мере так сделано у БК. Постояв же пару часов аккамулятор как бы может "натягивать" энергию, то есть повышать напряжение в сети.
Когда завожу мотор на дисплее светит не ниже 8,5 в, но может кратковременно оно и понижается ниже 8 в. В Мануале к БК-06 написано что если при заводке авто вольтметр показывает 8,3 в, то акомул заряжен на 25 %. Я согласен что акомул у меня разряжен и потому глючит прибор, вот меня интересует именно востановление показаний дисплее, ведь если это глюк то через некоторое время он может вообще отказать в работе, а строк гарантии будет исчерпан.

planirovschik
14.09.2007, 15:48
нашёл причину даного глюка, причиной оказалась замкнутая банка акомулятора. Вчера ели завелся, приехал в гараж, замерял плотность электролита, так в пьяти банках плотность составила по 1,25, а в шестой поплавок потонул с головой. Решил, мож получится частично востановить, поставил на ночь на зарядку минимальным током 1А, на утро отключил и через 30 мин замерил напряжение на клемах, получил 10,5 В. От чего замкнула банку х*й его знает, акоммулятор VARTA, покупал в июле 2005 г., раньше ездил на ЗАЗ-968, стоял акомулятор FIAM, такая же х*рня после 1,3 года эксплуатации. То ли удача такая на акомуляторы, то ли что то не так делаю х*й его знает? Сегодня купил новый акомулятор, какой то Болгарский. Пока все работает отлично.

Kosa
14.09.2007, 18:49
замени генератор возможно он не дозарежает акум следовательно он его убивае
самый херовый акум служит около 4лет если меньше ищи проблемы
Ну это при условии что ты хотябы раз в год его буш заряжать зарядником и доливать воду

Рустик
14.09.2007, 19:52
Не-а.Генератор не может убить аккум ,только сократить его жизнь,особенно при повышенном напряжении.Замкнутая банка здесь не причем.Единственное ,если только имело место короткое замыкание.

planirovschik
17.09.2007, 08:27
Вчера протестировал новый акомулятор, плотность в 4 банках 1,25, в двух крайных возле "+" 1,23. Поставил на зарядку, получил соответственно 1,27 и 1,25. Разница допускается до 0,1. Был у продавцов, говорят неможет быть, на днях собыраюсь завести показать, а то опьять придется новый покупать.