Просмотр полной версии : Вопрос по МК-05
planirovschik
10.09.2007, 14:19
Вот недавно приобрёл маршрутный компьютер МК-05, установил на машину. Неделю проработал нормально, теперь начинаются глюки:
С утра завожу машину, все работает нормально, приехал на работу, машина постояла часа 3, прихожу, завожу и в правом индикаторе не высвечивается крайние 4 сигмента, тоисть "0" высвечивается как "1". В мануале к приборчику написано что такое может быть, советуют отключить и включить питание. В моем случаи не помагает, нужно отключать на ночь чтобы индикатор востановился. Напряжение прибор показывает при езде до 13,8 в , когда завожу 8,5 - 10,2 в. Такое явление для него нормально? Или нужно менять пока на гарантии?
МК-05 питерский что-ли?У меня такой пол-года работает,вроде нормально.Единственное дребезжит.Показывает 13.8 на АКБ,гене -14 0,2 видимо теряются где-то.
Гарантия есть -меняй ,если это возможно и ты уверен в его неисправности.
planirovschik
11.09.2007, 08:59
Вот в не исправности неуверен. В инструкции к апарату написано что если напряжение падает ниже 8в, могут быть глюки с индикатором. Советуют отключить от питания, а потом включить, но при этом теряются все установки. Я выключал питание, настройки действительно теряются, но вот чтобы востановить правильные показания индикатора, нужно отключить на 2 и более часа, вот это нормально?
Х его знает ,подобных глюков мною замечено не было, и при падении напряжения до критических величин(втягивающее только щелкает)и просто при отсоединении аккума.
проработал такой уже год, глюков небыло, но от жары повело нехило корпус и на жаре дисплей почти нечитаемый (нет яркости)
Alex2020
11.09.2007, 16:17
В тот момент когда гаснет дисплей замерь напряжение в бортовой сети, на аккамуляторе и на клемах самого МК. По идее если напряжение падает ниже 10 вольт, он должен отключаться, в целях экономии энергии и чтоб не вышел из строя. По крайней мере так сделано у БК. Постояв же пару часов аккамулятор как бы может "натягивать" энергию, то есть повышать напряжение в сети.
planirovschik
11.09.2007, 16:49
В тот момент когда гаснет дисплей замерь напряжение в бортовой сети, на аккамуляторе и на клемах самого МК. По идее если напряжение падает ниже 10 вольт, он должен отключаться, в целях экономии энергии и чтоб не вышел из строя. По крайней мере так сделано у БК. Постояв же пару часов аккамулятор как бы может "натягивать" энергию, то есть повышать напряжение в сети.
Когда завожу мотор на дисплее светит не ниже 8,5 в, но может кратковременно оно и понижается ниже 8 в. В Мануале к БК-06 написано что если при заводке авто вольтметр показывает 8,3 в, то акомул заряжен на 25 %. Я согласен что акомул у меня разряжен и потому глючит прибор, вот меня интересует именно востановление показаний дисплее, ведь если это глюк то через некоторое время он может вообще отказать в работе, а строк гарантии будет исчерпан.
planirovschik
14.09.2007, 15:48
нашёл причину даного глюка, причиной оказалась замкнутая банка акомулятора. Вчера ели завелся, приехал в гараж, замерял плотность электролита, так в пьяти банках плотность составила по 1,25, а в шестой поплавок потонул с головой. Решил, мож получится частично востановить, поставил на ночь на зарядку минимальным током 1А, на утро отключил и через 30 мин замерил напряжение на клемах, получил 10,5 В. От чего замкнула банку х*й его знает, акоммулятор VARTA, покупал в июле 2005 г., раньше ездил на ЗАЗ-968, стоял акомулятор FIAM, такая же х*рня после 1,3 года эксплуатации. То ли удача такая на акомуляторы, то ли что то не так делаю х*й его знает? Сегодня купил новый акомулятор, какой то Болгарский. Пока все работает отлично.
замени генератор возможно он не дозарежает акум следовательно он его убивае
самый херовый акум служит около 4лет если меньше ищи проблемы
Ну это при условии что ты хотябы раз в год его буш заряжать зарядником и доливать воду
Не-а.Генератор не может убить аккум ,только сократить его жизнь,особенно при повышенном напряжении.Замкнутая банка здесь не причем.Единственное ,если только имело место короткое замыкание.
planirovschik
17.09.2007, 08:27
Вчера протестировал новый акомулятор, плотность в 4 банках 1,25, в двух крайных возле "+" 1,23. Поставил на зарядку, получил соответственно 1,27 и 1,25. Разница допускается до 0,1. Был у продавцов, говорят неможет быть, на днях собыраюсь завести показать, а то опьять придется новый покупать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot