Вход

Просмотр полной версии : Вибро-Шумоизоляция (онлайн)


ans73
15.09.2007, 02:57
Вот уже месяца два мне не давала покоя данная тема. А точнее желание сделать себе такой подарок. Вроде и осознавал, что оно мне и на...й не надо, но бессонные ночи и размышления по этому поводу всё таки взяли верх над леностью и бесполезностью( на мой взгляд) этого занятия. И так к делу.
Сразу к самому интересному - бабло. Пока что ушло:
1.Епицентр(в Киеве) 140грн. всего за - строительный фен, уплотнитель самоклеющийся Тип "Р", уплотнитель 5*8.3мм, Клей 88, Валик с ручкой для раскатки, двухсторонний скоч-лента(зелёная).
2. На рынке Юность - еврорубероид Технониколь на полимерноой основе 4 мм толщина, взял отрез 4 квадратных метра- 80 грн.
3. Апять же в эпицентре - Шумо, випро, тепло изоляция , как они пишут, - Терафом 10 метров - 110 грн.
Итого (ПОКА) - 330 грн. Как то будет.
Решил начать с дверей, вдруг если обломаюсь, что бы меньше гемора со сборкой было. Очистил вайспиритом от антикора филёнки дверей, где достал. Получился прямоугольник 18 на 46 см. Вырезал аналогичный отрез из еврорубероида который разрезал пополам, что б легче прикатывать было. Разогрел феном кусочек, так что бы битуум на поверхости закипал под напором горячего воздуха и горяченьким ляп его на дверцу (изнутри конечно :D . А потом быстренько валиком прикатал. И ни тебе грязи , мастики, всё чистенько. Потом точно так же второй кусочек на туже дверь. Вторую дверь сделал аналогично. Да, у меня внизу двери скопилось куча слезшего антикора, так я им по краям вибры, где голый метал очищенный от антикора остался, снова намазюкал.
Сразу стук по филёнке двери с металическо-ведёрного превратился в глухой. К слову у меня Таврикан 2006 года , считай новая, так ведёрный звук издавали только эти самые филенки, а на двери, изнутри конечно :D , с завода была уже наклеена полоска вибры. Так что по бокам если обломаюсь вибру делать не буду, там у меня при постукивание ведёрного звука нет.
С шумкой -терафом всё просто. Карту приложил, вырезал канцелярским ножом, потом отверстия под ручку открывания и стеклоподёмника вырезал и всё. Дальше отмыл вайспиритом дверь из нутри от вязкой, вонючей мастики, которой был приклеен вонючимй целофан с завода. После приклеил по периметру двери двухсторонний скотч ( на фотке видно, зелёный) что бы терамом приклеить. Можно канечно было и клеем 88, надёжней, но у меня стекло гадское иногда из направляющих вылазит, так что если бы приклеил, то пришлось бы отрывать, а так проще. Потом по месту прорези для пистонов прогрыз и всё. Карту прицепил... Лажа нихрена пистоны не держат, отщелкиваются. Терафом то 4мм. Брал специально что бы на пол в два слоя наклеить. Думал что то придумать этакое, да видать без саморезов не обойтись. Так что на этом первый день закончился. Вечером опять в эпицентр за саморезами. Правда решил я и дюбелей с заморезами купить 5мм диаметр и 36 мм длина дюбеля, попробую сперва на дюбеля, если не выйдет , тогда уж на самарезы.
Ещё чуть не забыл. Уплотнитель Типа "Р" я буду клеить по периметру двери, там где кара к металеу прилегает, а то видно как там она натирает, а значит и скрип тоже есть. К тому же, уплотнитель белый, выглядывать будет между краем карты и металом, такой себе лоховско-гламурный тюнинг получится.
К стати на правую дверь, я терафом вообще не клеил на дверь с помощью двухстороннего скотча. А просто вырезал по размеру карты и проделал пистонами дырки в терафоме, так на карте с помощью пистонов и держится. Но наверное приклею по периметру клеем 88. К стати терафом нужно позиционировать на двери, целлофановой стороной во внутрь салона. Пака всё.
Далі буде... :-D

ans73
16.09.2007, 11:30
Нашел на авто базаре, на перова, пластмассовые фиксаторы. Становятся в родные отверстия, просто замечательно. Саморез к нему нужно 3, 5 на 3,5 мм., если взять толще, то пластмасса может разломаться. Саморез лучше брать для дерева.
Ещё одно. Как оказалось, клеить самоклеющуюся двухстороннюю ленту нужно только по периметру двери, по средине и поперек не надо, луше с низу в два ряда.

ex_Dancer
16.09.2007, 18:00
чутьбобольше дырки прорезал возле пистонов - держало б на ура:)
и очень зря не положил вибру на внутр. часть двери. еще непоздно - там от силы 1.5 листа вибропласта М1 уйдет,а это около 150уе максимум. Де купить -знает моя личка:)

Dem_On
16.09.2007, 21:00
3. Апять же в эпицентре - Шумо, випро, тепло изоляция , как они пишут, - Терафом 10 метров - 110 грн.

Я так зрозумів це в будмаатеріалах купував. Як воно з себе виглядить не можу в Житомирі нічого подібного найти, а з матеріалом на шумку ще не визначився.

ans73
16.09.2007, 21:49
чутьбобольше дырки прорезал возле пистонов - держало б на ура:)
и очень зря не положил вибру на внутр. часть двери. еще непоздно - там от силы 1.5 листа вибропласта М1 уйдет,а это около 150уе максимум. Де купить -знает моя личка:)
Так вибру я положил. Со снежинками, на филёнку двери, где достал конечно. А к бокам , где задние пасажиры, я ещё не добрался. Наверное пару кусманчиков прилеплю.
А насчёт дырок побольше, нифега не выйдет. Я ж хочу по периметру двери "р" образный уплотнитель пустить, что б карты не скрепели о метал. Пистоны отщелкиваются, даже без шумки.

ans73
16.09.2007, 21:54
3. Опять же в эпицентре - Шумо, випро, тепло изоляция , как они пишут, - Терафом 10 метров - 110 грн.

Я так зрозумів це в будмаатеріалах купував. Як воно з себе виглядить не можу в Житомирі нічого подібного найти, а з матеріалом на шумку ще не визначився.
Терафом - это вспененный пенополиуретан, тёмно-серого цвета, с одной стороны покрыт, в моём случае, чёрной целофановой плёнкой. Если на терафом вместо целофана нанесена металическая фольга - это уже алюформ называеться. Но хочу подчеркнуть, что эти названия могут изменяться в зависимости от производителя.

ans73
16.09.2007, 21:59
И ещё. Терафом - это и есть шумка. В качестве вибры я использовал еврорубероид

Leonski
17.09.2007, 10:24
Я бы тебе в 2 раза больше такого рубероида за те деньги продал бы, поскольку на стр. фирм. работаю которая его производит. :D

Dem_On
17.09.2007, 15:19
3. Опять же в эпицентре - Шумо, випро, тепло изоляция , как они пишут, - Терафом 10 метров - 110 грн.

Я так зрозумів це в будмаатеріалах купував. Як воно з себе виглядить не можу в Житомирі нічого подібного найти, а з матеріалом на шумку ще не визначився.
Терафом - это вспененный пенополиуретан, тёмно-серого цвета, с одной стороны покрыт, в моём случае, чёрной целофановой плёнкой. Если на терафом вместо целофана нанесена металическая фольга - это уже алюформ называеться. Но хочу подчеркнуть, что эти названия могут изменяться в зависимости от производителя.

А якої воно товщини, в нас знайшов тільки т.н. підложку під ламінат товщ. приблизно 4 мм.

ans73
17.09.2007, 22:33
Я бы тебе в 2 раза больше такого рубероида за те деньги продал бы, поскольку на стр. фирм. работаю которая его производит. :D
И шо я с ним буду делать. Понятно что переплатил, базар всётаки. Но ни чего уж не поделаеш. А 4 метров в полне достаточно. Я уже почти весь салон обклеил, кроме места пасажира, за водительским сидением, но чувствую что ещё и останется немного, или буду клеить куда попало, что б не пропал :D

ans73
17.09.2007, 22:41
3. Опять же в эпицентре - Шумо, випро, тепло изоляция , как они пишут, - Терафом 10 метров - 110 грн.

Я так зрозумів це в будмаатеріалах купував. Як воно з себе виглядить не можу в Житомирі нічого подібного найти, а з матеріалом на шумку ще не визначився.
Терафом - это вспененный пенополиуретан, тёмно-серого цвета, с одной стороны покрыт, в моём случае, чёрной целофановой плёнкой. Если на терафом вместо целофана нанесена металическая фольга - это уже алюформ называеться. Но хочу подчеркнуть, что эти названия могут изменяться в зависимости от производителя.

А якої воно товщини, в нас знайшов тільки т.н. підложку під ламінат товщ. приблизно 4 мм.

Разной толщины бывает - 3, 4, 5, 8. Я взял 4 мм., потому что 8 не было, но на пол салона и в багажник, а также на моторный щит из нутри салона, буду в два слоя ложить
А подложка под ламинант, она наверное белого цвета, похуже бедет. У неё структура открыто ячеистая, воду может поглощать, а у терафома структура закрыто ячеистая. Да и на вид , подложка на целофан смахивает, шум может не так хорошо поглощать как терафом, но это не факт.

ans73
17.09.2007, 23:00
Второй день маюсь с поклейкой вибры,(еврорубероида). Спина маленько ноит, но терпимо. Конечно было бы быстрее делать это в двоём. Один разогревает, другой прикатывает, но не сложилось. Куски нужно резать так. Сперва один большой, на вю площадь под одно из мест, а потом разрезаете на 4-РЕ ЧАСТИ ЛИШНЕЕ УБЕРАЕМ. Я так поклеил под водительским сидением. И быстрее и красивее получилось. А то маленькими кусочками и площадь не всю закрываешь, и на вид по рогатому получается. Правда маленькие кусочки легче разогревать и прикатывать. Под торпедой ложит вибру, когда торпеда снята. Так что ещё предсоит нелёгкая работа по демонтажу торпеды.
Зато двери ляля получились, как заводские, с заклёпками (пластмассовыми :-D ) для красоты. А дверь пассажира я с белым "Р" образным уплотнителем сделал, прикольно. Фотку не смог сделать потомучто темно уже было, может завтра выложу. Карты намертво прикручены, надеюсь скрипеть не будут, единственный минус, долго попадать приходится саморезом в пластмассовую заглушку на двери. Еще, под саморез, я шайбочку маленькую подложил, что б саморез пластмассу на карте не пробил.

Leonski
18.09.2007, 13:01
Карты дверные прикольно смотряться, по нашему! Торпеду снимать будете? :D Если будете опишите поподробнее себе тоже снимать хочеться. :-) А толщина еврорубероида точно 4 мм ?

Ig_a
18.09.2007, 14:45
Карты дверные прикольно смотряться, по нашему! А как по вашему?

Sigal
18.09.2007, 20:45
У меня такой к мастеру вопрос: этот еврорубероид после наклейки воняет?

ans73
18.09.2007, 20:56
Карты дверные прикольно смотряться, по нашему! Торпеду снимать будете? :D Если будете опишите поподробнее себе тоже снимать хочеться. :-) А толщина евро рубероида точно 4 мм ?
Евро рубероид точно не меньше 3мм. Торпеду снимать буду, но не сам. Как сделаю обязательно расскажу.

ans73
18.09.2007, 21:04
У меня такой к мастеру вопрос: этот еврорубероид после наклейки воняет?
Точно такой же запах некоторое время остаётся и после антикорозийной обработки. У меня даже после антикора сильнее воняло чем сейчас. Хотя силу запаха нельзя назвать - вонючей. Да запах ощущается , но учтите, что я счас езжу на машине без внутренних ковров и карт. Так что не беспокойтесь, через некоторое время он пропадёт.

ans73
18.09.2007, 21:40
День третий поклейки вибры. Зафигачил весь салон. Ноют колени. Потому что прикатывать вибру приходится стоя на коленях, да ещё и на асфальте. Так что у кого есть наколенники строительные, советую надеть. На моторный щит рубероид не клеил. Буду клеить, когда сниму торпеду, потопу что торпеда делает этот процесс уж очень геморройным. И ещё, наверное пару кусманчиков прикатаю сбоку, возле места заднего пассажира и сбоку возле задней двери. Звука "ведёрного" при простукивании там нету, но разница в звуке слышна, если сравнивать со звуком издаваемым тем местом кузова где вибра лежит. Тем более, на ровных поверхностях ложить еврорубероид значительно легче, нежели та профильных. Завтра буду клеит на карты терафом, посмотрим чё выйдет. И на последок конечно фотки.

Leonski
19.09.2007, 07:48
А почему туннель необклеили рубероидом?
Не в обиду автору - "Карты дверные прикольно смотряться, по нашему!
А как по вашему?" - саморезы там заклепки в иномарках видели? Такое можно увидеть только у нас. Но смотриться действительно прикольно!!! :)

Ig_a
19.09.2007, 09:15
Не в обиду автору - "Карты дверные прикольно смотряться, по нашему! А как по вашему?" - саморезы там заклепки в иномарках видели? Такое можно увидеть только у нас.А фото можно? :oops:

Dem_On
19.09.2007, 09:45
Не в обиду автору - "Карты дверные прикольно смотряться, по нашему! А как по вашему?" - саморезы там заклепки в иномарках видели? Такое можно увидеть только у нас.А фото можно? :oops:

Класно сделано+!!!+ даже на фото не узрели саморезов

Leonski
19.09.2007, 09:48
Ждем снятия торпеды respect

Ig_a
19.09.2007, 10:33
Тьфу, блин, понял, что значит "Карты дверные прикольно смотряться, по нашему!" :? А насколько геморойно снимать торпедо? И стоит ли? В другой ветке прочитал, что можно и не снимать.

Leonski
19.09.2007, 11:00
"В другой ветке прочитал, что можно и не снимать."
Можно и шумку не делать :D

Leonski
19.09.2007, 11:16
А можно автора попросить отдельно фото уплотнителя зделать :wink:

Dem_On
19.09.2007, 12:52
Тьфу, блин, понял, что значит "Карты дверные прикольно смотряться, по нашему!" :? А насколько геморойно снимать торпедо? И стоит ли? В другой ветке прочитал, что можно и не снимать.

Все рівно будеш знімать, коли будеш боротися зі скрипами, краще уже один потрахаться і насолоджуватися все остальне життя..... :-D

Ig_a
19.09.2007, 12:56
Все рівно будеш знімать, коли будеш боротися зі скрипами, краще уже один потрахаться і насолоджуватися все остальне життя..... Я бы с удовольствием, только где бы почитать, как ее снимать, что отключать, а то боюсь не соберу потом :-D

Dem_On
19.09.2007, 13:43
Все рівно будеш знімать, коли будеш боротися зі скрипами, краще уже один потрахаться і насолоджуватися все остальне життя..... Я бы с удовольствием, только где бы почитать, как ее снимать, что отключать, а то боюсь не соберу потом :-D

сьогодні-завтра буду знімати, жду брательника, зніму - напишу отчётец

Evil
19.09.2007, 14:51
Снимал и ставил сам, проблема есть одна что после поклейки шумоизоляции торпеда не захочет нормально ставиться, прийдется ковырять вырезать а так ничего сложного нет

ans73
19.09.2007, 16:24
[quote="Leonski"]А почему туннель необклеили рубероидом?
Не в обиду автору - "Карты дверные прикольно смотряться, по нашему!
А как по вашему?" - саморезы там заклепки в иномарках видели? Такое можно увидеть только у нас. Но смотриться действительно прикольно!!! :)[/quote
Вибру на большие поверхности целесообразно клеить, которые могут вибрировать. А тонель- это как ребро жесткости, хватит и шумки. НУ а насчёт заклёпок , так это от безисходности :D

ans73
19.09.2007, 16:31
Поклеил шумку прямо на карТы. На маленькие передние клеить можно целый лист. На большие боковые проблематично , приходится в некоторых местах подрезать. Задние не клеил ещё. А почему. Да потому что вчера в 12 часов ночи при поклейке большой карты РАЗЛИЛ НА ЛАМИНАНТ БАНКУ С КЛЕЕМ . Вони , ужас, все руки в клею. НЕ КЛЕЙТЕ ШУМКУ ДОМА, НИ ЗА ЧТО :-D

ex_Dancer
20.09.2007, 01:09
ans73
Так вибру я положил. Со снежинками, на филёнку двери, где достал конечно. А к бокам , где задние пасажиры, я ещё не добрался. Наверное пару кусманчиков прилеплю.
Я имел ввиду второй слой, который закрыл бы технологические отверстия.
А насчёт дырок побольше, нифега не выйдет. Я ж хочу по периметру двери "р" образный уплотнитель пустить, что б карты не скрепели о метал. Пистоны отщелкиваются, даже без шумки.
Может поспорим на ящик коньяка? :lol:
PS Народ, забейте на этот П-образный уплотнитель! Купите, блин, 0,2 квадрата битопласта 5эль(StP), я даж не поленюсь его нарезать бисплатна. Он реально лучше,надежней и долговечней уплотнителей. Поверьте, плавали,знаем 8)

Ig_a
20.09.2007, 09:54
Купите, блин, 0,2 квадрата битопласта 5эль(StP)Где его можно купить и куда лепить? Это вместо уплотнителя? По периметру? Т.е. край карты будет ложиться на него?

ex_Dancer
20.09.2007, 12:56
Купите, блин, 0,2 квадрата битопласта 5эль(StP)Где его можно купить и куда лепить? Это вместо уплотнителя? По периметру? Т.е. край карты будет ложиться на него?
купить можно у меня.
как использовать-расскажу. на славуту/таврию хватит потратить 30грн max

ans73
20.09.2007, 23:04
За переход на личности получаешь предупреждение. Граф

ans73
21.09.2007, 01:50
А на счет уплотнителя, думайте сами. В эпицентре покупаете 3 метра ( он двойной, так что получается 6 метров) за 9 грн. Когда карта весит на двери, очерчиваете карандашом по периметру карты, это будет маячок. Потом клите за 2 минуты(предварительно, перед тем как карандашом чертить, протрите вайспиритом) позиционируя средину уплотнителя по линии. И будет вам счастье всего за 9 грн.

Leonski
21.09.2007, 07:49
ans73 большая просьба по возможности опишите сам процес сборки и разборки торпеды, вроде информации много на сайте но по самому процессу я ничего не нашел думая желающих провести подобную операцию будет немало, Вы будете путеводителем
:lol:

ex_Dancer
21.09.2007, 10:03
А на счет уплотнителя, думайте сами. В эпицентре покупаете 3 метра ( он двойной, так что получается 6 метров) за 9 грн. Когда карта весит на двери, очерчиваете карандашом по периметру карты, это будет маячок. Потом клите за 2 минуты(предварительно, перед тем как карандашом чертить, протрите вайспиритом) позиционируя средину уплотнителя по линии. И будет вам счастье всего за 9 грн.
Да, шумоизоляция за 9грн это сильно.
Зачем что-то делать абы-как,когда можно сделать хорошо? Пусть даже на 21грн дороже :lol:

ex_Dancer
21.09.2007, 11:53
в догонку. Обьясняю медленно, что б ты понял.
дверной(оконный) уплотнитель не сжимаеться "в ноль". Поэтому со временем начинает подрывать карты, котоыре держаться на не очень крепких пистонах. Плюс торчит на ружу, что не добавляет эстетики.
В соседней ветке я писал чем лучше его заменить. В одном из последних постов. или тряпичную изоленту я тоже "парил"?

ans73
21.09.2007, 14:00
День четвёртый поклейки вибры. Всё таки решил для полного душевного спокойствия поклеить тонель и бока возле задних пассажиров. Хотя после поклейки на боках, разница при простукивании практически минимальная, если вообще есть. Так что смотрите сами.
Приступил к укладке шумки. В багажнике всё просто. Что бы не возится с большими кусками шумки, или не отрезать , на глаз, меньше, рулеткой измеряем расстояние от края багажника, выкладывая его вдоль поверхности, до металлических скоб за которые цепляется сидуха. Ширину багажника от стенки до стенки. Потом отрез прикладываете, и вырезаете по месту. Я приклеил только концы терафома, у края багажника, там где ковёр приклеен. С салоном посложнее. Так как ширина терафома 1м 22см., а ширина салонабольше, то я решил укладывать поперёк, а недостающие сантиметры в длину салона, доточить из другого куска. На фото видно, что возле КПП, поперёк салона тесёмка из тогоже терафома, которым я склеивал два куска, с верху и снизу для надёжности. Замечание. При устоновке пластмассового ободка, котрый держит убку ручага передач, столкнулся с тем что пистоны вообще не защёлкиваются. Во первых вибра мешает, а во вторых этот толстый шов который получился при склеивании двух кусков. Пришлось маленко вибру подресать и трафом. Так что в плотную вибру к посадочным местам пистонов лепить не стоит, отступите 2 см., а шумку или клеиить другим материалом или большой кусок на перёд а дотачивать зад :-D . Но можно просто подрезать. Шумку для салона отмерял по цельному ковру. Дополнительные отверстия в шумке, кроме штатных, которые есть на ковре, сделал только под задними криплениями передних сидений, квадратики повырезал, а то плохо на эти выступы потом надевается ковёр. С верху на терафом положил куски штатной шумки. На моторном щите, терафом не заводил под штатную шумку, а то геморно, просто сверху положил пробивщи металическими пластинами и загнувшы что б держался. Сидухи поставил без проблем. Пока всё

ex_Dancer
21.09.2007, 14:37
в догонку. Обьясняю медленно, что б ты понял.
дверной(оконный) уплотнитель не сжимаеться "в ноль". Поэтому со временем начинает подрывать карты, котоыре держаться на не очень крепких пистонах. Плюс торчит на ружу, что не добавляет эстетики.
В соседней ветке я писал чем лучше его заменить. В одном из последних постов. или тряпичную изоленту я тоже "парил"?
Карта держится не на пистонах а на саморезах, которые уплотнитель врядли подорвёт, пистоны которые я повтыкал в родные отверстия под пистоны, приходилось с силой защелкивать, это тебе не родные, а тряпичная чёрная изолента по периметру карты это да, действительно эстетично. И уплотнитель не двойной. Он продаётся сдвоеным, а на карту клеил по одному, на фото видно. Карта становится ребром не на толстую часть , а на тонкую, которая можно сказать в ноль и ужимается.
все. против злого гения я пасую. Битопласт плохой потому что я его парю, изолента - не эстетично(ты даже не представляешь, ее может быть не видно ваще! :lol: ). Саморезы коментировать отказываюсь, пока не пойму нах они там.

ans73
24.09.2007, 01:29
День пятый. Доклеивал шумка на правую боковую и две задние карты. Всё также, из двух частей намного легче, второй кусок клеим заподлицо. На фотке видно, что это можно сделать без наслоения шумки друг на друга. Потом вырезаем отверстия под штатные саморезы и пистоны. Установка карт не представила каких либо серьёзных проблем. Главное вырезать, именно вырезать отверстия для саморезов, а то если прорывать, то из за ошмётков не видно куда тулить саморез. Обклеив карты как показано на фотках, не требует дальнейшей их обклейки, для того что бы они не скрипели. Установка пластмасовых филёнок возле передних двере , так же не доставила серьёзных хлопот. Единственное что надо заметить, шумка, которая лежит на полу , у меня заходила на бока, потому филёнки я не обклеивал терафомом, приходилось даже немного обрезать. Только на маленькую филёнку, которая под большой боковой картой, наклеил изнутри полоску терафома, на стыке с длинной, что б не скрипела одна о другую. Пистоны дерпжатся, не отщёлкиваются. Там где карты заходят под дверной уплотнитель, терафом с карты тоже заходит, единственное что надо его обрезать по контуру карты. Конечно не так красиво, но терпимо. Если не нравится можно придумать что то другое. Передние карты, тоже стали без проблем.
Осталось главное, снять торпеду, поклеить вибру и шумку, а также хочу поклеить на капот, из нутри, терафом. Попробую растопить кусочки рубероида в железной банке на огне, помазать им кусок и приклеить. Рубероид очень быстро застывает, так что прийдётся работать быстро. Хотя может ничего и не выйдет. Тогда придётся клеит на клей 88. Завтра може закончу .

24.09.2007, 16:36
День третий поклейки вибры. Зафигачил весь салон. Ноют колени. Потому что прикатывать вибру приходится стоя на коленях, да ещё и на асфальте. Так что у кого есть наколенники строительные, советую надеть. На моторный щит рубероид не клеил. Буду клеить, когда сниму торпеду, потопу что торпеда делает этот процесс уж очень геморройным. И ещё, наверное пару кусманчиков прикатаю сбоку, возле места заднего пассажира и сбоку возле задней двери. Звука "ведёрного" при простукивании там нету, но разница в звуке слышна, если сравнивать со звуком издаваемым тем местом кузова где вибра лежит. Тем более, на ровных поверхностях ложить еврорубероид значительно легче, нежели та профильных. Завтра буду клеит на карты терафом, посмотрим чё выйдет. И на последок конечно фотки.
Скажите обезательно снимать торпеду у таврюхи при виброшумомзоляции, и какая разница в результате?

ans73
24.09.2007, 22:12
День третий поклейки вибры. Зафигачил весь салон. Ноют колени. Потому что прикатывать вибру приходится стоя на коленях, да ещё и на асфальте. Так что у кого есть наколенники строительные, советую надеть. На моторный щит рубероид не клеил. Буду клеить, когда сниму торпеду, потопу что торпеда делает этот процесс уж очень геморройным. И ещё, наверное пару кусманчиков прикатаю сбоку, возле места заднего пассажира и сбоку возле задней двери. Звука "ведёрного" при простукивании там нету, но разница в звуке слышна, если сравнивать со звуком издаваемым тем местом кузова где вибра лежит. Тем более, на ровных поверхностях ложить еврорубероид значительно легче, нежели та профильных. Завтра буду клеит на карты терафом, посмотрим чё выйдет. И на последок конечно фотки.
b]Скажите обязательно снимать торпеду у таврюхи при виброшумомзоляции, и какая разница в результате?[/b]
Первые впечатления были не ахти какие, потомучто проехал мало и дорога была ровная. Сегодня более серьёзно поездил по городу и как только выезжаеш на умеренно раздолбанную дорогу , эфект ощущается сразу. Не то что б не слышно было звук от колдобин, звук во первых приглушонный, а во вторых кузов не создаёт от этого дополнительного шума. И уже какбудто жопой на асфальте не сидиш. Кстати, недавно подвозиле меня на хонде сивик вроде, так там тоже, хоть машина и новая и денег других стоит, ощущаешь когда машина едет по неровной дороге очень даже отчётливо, я аж удивился. Так что ждать от шумоизоляции эффекта, который демонстрируют в рекламе тойоты, не стоит.
И конечно торпеду снимать обязательно надо. Во первых что б нормальный был доступ к моторному щиту, для того что бы поклеить вибру и положить шумку. Потому что не снимая торпеды делать это сплошной гемор. Во вторых сама торпеда издаёт шум (скрипит). А в третих, двигло теперь издаёт основной шум и впечатления от шумоизоляции из за этого не полные.
На моторный щит думаю шумку ложить 8 мм. И конечно на капот не мешало бы наклеить тоже, но времени пока что нету.
П.С. Чуть не забыл, музон както по приятнее зазвучал.

Leonski
01.10.2007, 14:16
Все автор пропал и торпеду решил не снимать а мы ждали :cry:

ans73
02.10.2007, 01:42
Все автор пропал и торпеду решил не снимать а мы ждали :cry:
Сегодня уже сделал, но пока не буду писать , так как салон не полностью собрал, и окончательных выводов о том , стоит снимать или не снимать торпеду, пока не сделал. Надеюсь завтра всё сделаю, тогда и выложу , с коментами, фотками и заключением.

ArtemSaratov
02.10.2007, 09:32
Народ. Добавлю свои пять копеек.
Я клеил рубероид. Разница при простуривании есть. Сравнил с друговской 9, она на СТП. Разниц а между нашими- КОЛОССАЛЬНАЯ!!!
В следующий раз не пожалею денег. П
При поклеке большим куском, лучше виброизоляционные свойства, но хуже клеиться- остыть успевает. (Из опыта).

Торпеду я снимал- никакого гимора нет. Снимешь печку-4 гайки на 12. Крутить головкой лежа на спине на полу, башкой под торпедой. потом выдергиваешь планки около лобовухи для теплого воздуха. Они за счет своей упрогости держатья. Обратно их гиморно запихать- я кулаком стучал ))). Вынимаешь дефлекторы- посто пальцем и трубы за ними, просто рукой. Ну пр оруль уже писали ))) Сверху за планкой 4 гайки и снизу- 2 по краям, одна по центру, при снятии печки ее уже выкрутили+ один два самореза там где был руль. открутить осталось колодку пердохранителей- 2 болтика. Вот и все- она упала вам на ноги )))) Панель приборов лучше снять первой, вместе с кнопками. В панель жгуты не перепутаешь, они разных цветов и есть замок. А вот от кнопок лучше пометить. А то некоторые колодки лезут "и на ту кнопку и на эту". Вроде все. Описал панель люкс без мегапанели. И еще- правый жгут из панели легче выдергивать из правого же дефлектора- туда рука свободно залазиет!

Leonski
02.10.2007, 13:52
2 - ans73 - спасибо ждемс

2 -ArtemSaratov-Вы бы еще свою таврюху (рубероидную) с 600 -м сравнили ефект точно был бы колосальным!!! :lol: Сравнивать нужно одинаковые модели!!! Я сравнивал с товарищем свою СТП-шную и его более бюджетную славуты разница очень малеха (я даже сказал бы ее нету). А за подробное описание снятия торпеды спасибо! :wink:

ans73
02.10.2007, 20:41
Наконец то собрал салон. Проехался совсем немного. Самое главное- ДВИГАТЕЛЬ ВСЕРАВНО СЛЫШНО. Может звук чуть чуть и уменьшился, но как по мне, шкурка вычинки не стоит. Когда будете обезшумливать моторный щит, торпеду не снимайте, прийдется конечно покарячиться, но результат будет практически тот же. Радикално, я думаю, обезшумить моторный щит от звука двигателя нужно со стороны двигла, а не со стороны салона. Ну а кто хочет пострадать со снятием торпеды читайте.
У меня торпеда стандарт, не люкс.
1 - снять руль. Пытаемся окрутить гайку руля насадка №22. У меня он не прикипел, так что проблем небыло. Гайку не скручивайте, а то при снятии руля можно зубы себе повыбивать. Когда руль сорвали, тогда и снимайте гайку.
2- переключатели поворотов, света .... Насадка на 8. Проблем не было.
ЗАМЕЧАНИЕ - все гайки, гроверы и т.д. как только сняли прибор , сразу вкручивате их в уже снятый блок, на своё место. Во первых не потеряются, а во вторых не перепутаете.
3. - снять панель приборов (спидометр). Корячимся и скручиваем тросик спидометра, а также два жгута. Лучше всё помечать, накрутив и подписав бумажный скочь или ценники. Даже если кажется что всё просто, на всякий случай.
4 - замок зажигания. Рожковым ключом на 10. Откручивать легко, ставить назад проблематично.
5 - кнопки (аварийка, противотум,..). Всё просто, только помечаем.
6 - подсос. Откручиваеш чёрную ручку. Пинцетом откручиваеш фигурную гайку, со стороны салона.
7 - Блок управления печкой. Снимаем декоративную панельку. Насадкой на 10 откручиваешь болты.
8 - блок управления фарами. Отвёрткой выкручиваям саморезы. Не забывайте всё вкручивать назад.
9 - болты торпеды возле дверей и в бардачке. Насадка на 10.
10 - лобовые воздуховоды. Ручьонками. Или с помощью отвертки, подколупнуть и вытащить.
11 - три болта возле лобового стекла. Насадка на 10..
Всё торпеда снята. Этого вполне хватит, что бы без гемора поклеить вибру и шумку. Если хотите снять печку - отвёрткой выкручиваете радиатор печки, четыре гайки которые держат улитку, насадка на 10. Левый край печки двигаем к сидению и осторожно вынимаем радиатор печки. Всё.
Но при сборке , обратите внимание на резиновую заглушку, которая на шлангах от печки. Можно неправильно её поставить назад. Проконтролируйте её со стороны двигателя, что бы она плотно обжимала стенку моторного щита. Её на фотке видно.
Поклеил также капот, самоклеющейся шумкой, типа терафома.
Наверное попытаюсь, как смогу, обезшумить моторный щит со стороны двигателя.

Leonski
03.10.2007, 09:32
Cпасибо автору ветки за фотоотчет и описание!!! Да результаты не очень утешительные :( (ефект снятия торпедо) , но я все равно буду снимать себе торпеду и делать вибру потолще. Мне кажеться до моторного отсека тяжеловато добираться без снятия двигателя в этом случае шкурка вычинки не стоит точно, но при возможности делать надо(знать бы еще каким материалом).

ArtemSaratov
03.10.2007, 11:36
Если сесть на порог водителя и сунуть руку под торпеду- то легко выкручивается тросик. Левый жгут вынимается из левого дефлектора- туда рука лезет, заодно трубочку с эконометра снять. После этого панль вытащить на себя и снять левый жгут. Он черный. Как и разъем.

Imp
03.10.2007, 15:18
Шумо-вибро изоляция строительными материалами - хрень. Не делайте себе такое.
1. Материалы впитывают влагу
2. Шум и вибрация в домах совсем не такая как в машине
3. Вся эта срань полопается черз год-два
4. Эффект от всего этого так себе. В таврии он еще чувствует т.к. тавр благодарный в этом плане, а на иномарках вообще не ощущается эффекта.

ans73
03.10.2007, 18:52
Cпасибо автору ветки за фотоотчет и описание!!! Да результаты не очень утешительные :( (ефект снятия торпедо) , но я все равно буду снимать себе торпеду и делать вибру потолще. Мне кажеться до моторного отсека тяжеловато добираться без снятия двигателя в этом случае шкурка вычинки не стоит точно, но при возможности делать надо(знать бы еще каким материалом).
Я над этим думал и пришел к такому выводу, как это сделать.
Снимаеш воздушный фильтр, полностью. Расширительный бачьок ( только крипления и пытаемся вытянуть из металлической скобы которая держит резиновую трубу от расширительного бачка на моторном щите), запаску, топливный фильтр тонкой очистки, ну и динамик сигналки, у кого стоит. В принципе, доступ для руки, к моторному щиту, открыт. Раскарячившись , я думаю процентов 60 -70 моторного щита можно оклеить самоклеющейся шумкой. Предварительно конечно вырезав и скомпоновав всё.
Есть ещё доступ к мотор щиту и с низу . Но для этого нужна яма.
И ещё. Моторный щит, изнутри, удаётся основательно обклеить виброй и шумкой, только со стороны пассажира. Со стороны водителя, даже при снятии торпеды, доступ к мотор щиту закрыт педалями , прроводами и т.д. А если сняты передние сидухи, то можно без проблем добраться к мотор щиту, там где бардачок. Так что решайте сами, снимать или не снимать торпеду. Разве что только для того что бы оклеить её по периметру тряпичной изолентой, что б меньше скрипела. Хотя, результат может быть и хуже, чё нибудь сломаете. Мне например, пришлось два раза снимать торпеду из за той злосчастной резиновой заглушки на трубопроводах от печьки.

ans73
03.10.2007, 19:03
Шумо-вибро изоляция строительными материалами - хрень. Не делайте себе такое.
1. Материалы впитывают влагу
2. Шум и вибрация в домах совсем не такая как в машине
3. Вся эта срань полопается черз год-два
4. Эффект от всего этого так себе. В таврии он еще чувствует т.к. тавр благодарный в этом плане, а на иномарках вообще не ощущается эффекта.
Терафом, который использовался в качестве шумки, представляет собой материал с закрытоячеичной структурой, из за этого воду он вообще на впитывает (практически). Он является аналогом изолона, просто другой производитель(Poly-4 (8) (Изолон) - шумоизоляционный пенополиэтилен закрытячеистой структуры). А еврорубероид ( который я использовал) - это битум, с прослойкой полимера. Спец материалы для виброизоляции производятся из того же материала. Vib-Pb2 (Визомат-ПБ2) - битумный материал толщиной 2 мм. Снабжен клеевым слоем с антиадгезионной пленкой. Или из каучука - Bany-M1 (Вибропласт-М1) - самоклеющийся материал, состоящий из липкого мастичного слоя на каучуковой основе, дублированный алюминиевой фольгой с перфорацией. Единсвенное отличие. Это наличие фольги, которая выполняет роль теплоотражателя и основы для битума или каучука.
Так что всё зависит от рук которые всё это будут делать.
ПС. А вообще причём здесь дома. Материалы для стороительства ( как вы выразились) используются также для вибро-шумоизоляции на производстве и в цехах, где вибрация и шум может быть в разы сильнее чем в автомобиле, даже в таврикане. Из этого следует , что они не уступают, а может даже превосходят, те спец материалы которые используются для вибро-шумоизоляции современных автомобилей.

ex_Dancer
04.10.2007, 00:02
Шумо-вибро изоляция строительными материалами - хрень. Не делайте себе такое.
1. Материалы впитывают влагу
2. Шум и вибрация в домах совсем не такая как в машине
3. Вся эта срань полопается черз год-два
4. Эффект от всего этого так себе. В таврии он еще чувствует т.к. тавр благодарный в этом плане, а на иномарках вообще не ощущается эффекта.
бред все, кроме п4.
Пункт 4 - отдельный бред, уж простите мне мою прямолинейность :lol:
пс и, само собой, все бытовые/строительные аналоги не заменяют полностью фирменные материалы. Можно только отрдельно подбирать похожие без ущерба качеству.

ArtemSaratov
04.10.2007, 09:07
На самом деле, ИМХО,фольга много дает в плане виброизолированости. Потому что с ней получается подобие слоеного пирога с 2мя слоями ОЧЕНЬ разного свойства. Проверил на практике-сравнивал лист СТП и "подделки под него" толщина одинаковая, только фольга у последнего- как у шоколадки- тонкая-тонкая. СТП на много лучше. Говорят, что Ноис Бастер то же с тонкой фольгой, и то же хуже.


По поводу капота- заведите дрыгатель. Послушайте. Запомните. Откройте на рабочем маслозаливную пробку- почувствуйте разницу в ощущениях. Я хочу себе крышку клапанную виброй обклеить- вот только из сервиса тачку забиру.

ex_Dancer
04.10.2007, 10:16
Я хочу себе крышку клапанную виброй обклеить- вот только из сервиса тачку забиру.
это прикол?
:lol:

ArtemSaratov
04.10.2007, 10:40
Нет. А в чем может быть прикол?

Leonski
04.10.2007, 17:00
Шумо-вибро изоляция строительными материалами - хрень. Не делайте себе такое.
1. Материалы впитывают влагу
2. Шум и вибрация в домах совсем не такая как в машине
3. Вся эта срань полопается черз год-два
4. Эффект от всего этого так себе. В таврии он еще чувствует т.к. тавр благодарный в этом плане, а на иномарках вообще не ощущается эффекта. - чуть не лопнул от смеха :-D явно еврорубероид пропускает влагу - поэтому его на крышах и ложат :D . Одним словом все написано из личного опыта? Или хотябы сравнивались на теории характеристики материалов (имею ввиду евроруброид и СТП -ние) для виброизоляции? А на практике зашумленые разными материалами машинки сравнивали? ;-) Или просто точку зрения свою высказали?

Leonski
04.10.2007, 17:16
ans73 да Вы правы поповоду еврорубероида и СТП (виброизоляционного) - основа (СОСТАВ) у них почти идентичен (отличия у них незнначитильные) единственная разница это присутсвие у СТП-ных материалов клеевого слоя (для удобства и бистроты поклейки) и верхнего фольгированого покрытия. И далеко не правда то что переплаченные деньги за СТП-ные материалы опрадаються ефетком. К примеру если действительно сравнить Vib-Pb2 (Визомат-ПБ2) - битумный материал толщиной 2 мм. и тот же еврорубероид можно найти даже 5 мм толщины -что будет лутше по соотношению цена качество??? Это не реклама просто теоритическое сравнение :D

Leonski
04.10.2007, 17:17
---

Leonski
04.10.2007, 17:20
---

ex_Dancer
04.10.2007, 17:29
Leonski
к слову, евроруб., который толщиной 4-5мм корректнее сравнивать с СТП-шным ПБ 3.5, у которого толщина 3.5мм.
Вот это действительно конкуренты ;)
А вообще спор вечный...боянистый :)

ArtemSaratov
Нет. А в чем может быть прикол?

На клапанной крышке вибра проживет ровно до первого прогрева машины. Потом будет течь и вонять.
ПС предлагаю номинировать на премию Дарвина
ппс Артем, без обид, просто ржал до слез :lol:

ans73
04.10.2007, 22:06
Что бы не откладывать в долгий ящик шумоизоляцию мотор щита со стороны двигла, скрепя зубами открутил воздушный фильтр и расширительный бачьок. Топливный фильтр не снимал, вспомнив как долго я с ним промучился когда менял. Получилось оклеить всю верхнюю часть и половину нижней части, под воздушным фильтром. Как раз заклеил резиновую заглушку от шлангов печки.
Даже при таком варианте, звук от двигателя реально уменьшился. На холостых вообще не слышно. Когда трогаешься с места, слышен, но где то там, а не сдесь :D . Представляю, если не поленится и кусочками постараться заклеить оставшуюся половину. Но там жопа, надо быть хирургом, без пинцета не обойтись. Если надумаете такую шнягу, берите самоклеещуюся шумку, отмеряете, но защитную плёнку полностью не снимайте, постепенно , по мере наклеивания.
Кроме шумоизоляции, теперь расширительный бачок стоит не на метале а на шумке. Также наклеил маленькие полосы на металические хомуты , которыми крепится расш. бачок. Может больше не треснет, а то уже два поменял.
Ещё обклеил внутри бардачка.
П.С. Сделать фотку шумки внутри капота, под воздушным фильтром не получилось. Но скажу что лист цельный , разрезанный по средине на 1/3 с небольшим круглым вырезом для шлангов. Получилось аккуратно так, аж сам не ожидал. Я сперва кусок завёл вниз, разместил его разрезом вверх. Сверху отодрал защитную плёнку с одного и с другого края и тянул, то с одного края, то с другого ( пасатижами длинными и узкими со стороны топливного фильтра) в низ. Как говорил, получилось просто замечательно.

ArtemSaratov
05.10.2007, 13:17
[?[/quote]

На клапанной крышке вибра проживет ровно до первого прогрева машины. Потом будет течь и вонять.
ПС предлагаю номинировать на премию Дарвина
ппс Артем, без обид, просто ржал до слез :lol:[/quote]

Да я не обиделся. Просто думал наклеить кусок СТП. А сверху одеть ящик металлический,заполненый мин ватой-нехай под коробком воняет )) Закрепить штатными болтами.

ArtemSaratov
05.10.2007, 13:18
Прикольно!! Респект! А как твоя шумка называется? Хочу снятьт штаны- и все проклеить. Много надо будет?

ans73
05.10.2007, 13:51
Прикольно!! Респект! А как твоя шумка называется? Хочу снятьт штаны- и все проклеить. Много надо будет?
Если ты имеешь ввиду шумку которую я ложил в салон - терафом, но она не самоклейка. А на капот и моторный щит со стороны двигла, я точно не знаю, но по внешнему виду и по структуре, она точно такая как и терафом. Только у терафома с одной стороны чёрный целофан, а у другой шумки , клеющий слой, который закрыт белым целофоном. Похоже все они относятся к вспененным пенополиуретанам, кажется так.

ans73
10.10.2007, 01:18
Чесно говоря торпеду сымать не стоит. Ща накладки пластиковые на рулевую колонку нормально поставить не удалось. Подрезать пришлось. Сам не понимаю почему. Вроде как замок зажигания мешает. Придется этот гемор разгребать.

Konstantin Kopeykin
10.10.2007, 14:48
как бы там нибыло!!!
ans73 тибе риспект и уважуха!!!
такие люди нужны форуму, и несомневаюсь, что нужны тем , с кем ты рядом!!!!!
стараться заделать тавр, так сказать на уличном варианте, когда и крыши над головой нет....да еще и отписаться об этом на форуме , по полной, со всем раскладом и фотками.....это я вам скажу.............не девок за цицьки дергать.
ФСЕМ ветку в мемариз на книжную полну инииппет
один вопрос к ans73.
фен еще живой? а то за такую цены ты его купил.......я смутилась:-)

ans73
11.10.2007, 01:27
как бы там нибыло!!!
ans73 тибе риспект и уважуха!!!
такие люди нужны форуму, и несомневаюсь, что нужны тем , с кем ты рядом!!!!!
стараться заделать тавр, так сказать на уличном варианте, когда и крыши над головой нет....да еще и отписаться об этом на форуме , по полной, со всем раскладом и фотками.....это я вам скажу.............не девок за цицьки дергать.
ФСЕМ ветку в мемариз на книжную полну инииппет
один вопрос к ans73.
фен еще живой? а то за такую цены ты его купил.......я смутилась:-)
:-D Сразу видно что вы имеете дело с инструментами. Фен конечно уже... в гарантийной мастерской. Очень сильно начал жужжать вентилятор, сперва на 2-ой скорости , ну а потом и на первой. Но к счастью к этому времени я уже поклеил всю вибру. Скоро заберу с ремонта. Чесно говоря я покупал его с расчётом на то, что бы мне его хватило хотя бы на поклейку вибры, так оно и случилось. А после , когда заберу с ремонта, надеюсь, таких испытаний для фена я больше проводить не буду.

Leonski
11.10.2007, 09:52
Присоединюсь к пожеланиям Konstantinа Kopeykinа пусть машинка радует и служит долго. Спасибо за выложеную информацию. :D :)

ArtemSaratov
11.10.2007, 10:04
Про фен. У меня тоже зажужал к концу вибры )))

У них пластиковые втулки разбиваются (((

vadozz
19.11.2007, 18:51
Делал на днях супер бюджетный вариант. Просто надо было днице у ног водителя и пассажира промазать, а то подгнило (вылетела заглушка резиновая, и через дырку набиралась вода. И между порогом и дницем с обоих сторон трещина была).
Купил мастику БПМ-1, 30 грн=2,8 кг х 2 банки.
На улице холодно, поэтому грел мастику на воде, и на улицу выносил в ведре с водой. Мастику наносил резиновым шпателем. Намазал, положил газету, потом опять намазал, еще раз газету. Газету хорошо промазывал, чтобы хорошо пропиталась. Ложил 3-4 слоя с газетами, потом сверху опять же на мастику положил лист линолеума. Дня два ждал, пока просохнет и кинул штатную вибру-шумку и ковер, и собрал салон.

Пока не ездил, но стук по днищу стал более глухим.

vadozz
26.11.2007, 23:40
А почему туннель необклеили рубероидом?
Не в обиду автору - "Карты дверные прикольно смотряться, по нашему!
А как по вашему?" - саморезы там заклепки в иномарках видели? Такое можно увидеть только у нас. Но смотриться действительно прикольно!!! :)

Видел!!! На каком-то из Ситроенов новых. В салон заходил, обратил внимание.

ans73
05.12.2007, 21:08
А почему туннель необклеили рубероидом?
Не в обиду автору - "Карты дверные прикольно смотряться, по нашему!
А как по вашему?" - саморезы там заклепки в иномарках видели? Такое можно увидеть только у нас. Но смотриться действительно прикольно!!! :)

Видел!!! На каком-то из Ситроенов новых. В салон заходил, обратил внимание.
Единственный минус саморезов, в прикрепление дверных карт на них - это время которое тратишь на их установку, трудно попасть в слепую саморезом в фиксатор пластмасовый. Но этого можно избежать, покупкой других фиксаторов. На Перова их два вида. По внешнему виду они почти идентичны, но те, которые я купил, по размеру, на какието доли миллиметра уже и из за этого фиксаторы не плотно сидят в проёме. В следствии этого нельзя их выставить точно. А другие, то что надо. С усилием входят в проём, как выставил так и стоят, нет никакого намёка на то что они могут выщелкнуться. Цена у них одинаковая. Различия можно увидить в качестве. Те что надо брать , на вид более качественно сделаны. Я их не купил, потому ,что подумал, что они не войдут в щель на дверях. Как оказалось, ошибся.

Valther
11.02.2008, 00:18
Да, информационный отчет. Спасибочки.

planirovschik
06.06.2008, 10:06
Поскажите, где можно купить ленту антискрип? Спрашивал в строительном магазине, там нет, на нашем авторынке тоже разводят руками. В каких магазинах может продаватся этот антискрип?

mult
10.06.2008, 14:46
Второй день маюсь с поклейкой вибры,(еврорубероида). Спина маленько ноит, но терпимо. Конечно было бы быстрее делать это в двоём. - я би з задоволенням був би присутнім як туловище - робив би все шо скажуть, бо мене ця тема теж задовбала, хотів би теж зашумоізолювать та НІЧОГО не знаю. Прочитав на форумі про Це майже все - особлива подяка ans73 - молодець! достойний, чесний репортаж +фото .... я для себе зробив висновок: НАФІГ НАДА! обломало, не буду я нічого навіть починать робить в своїй славуті я її і таку люблю, тим більше шо тратиться СТІЛЬКИ :shock: трудоднів!!! нє... це для негрів, а ЗАЗ є ЗАЗ і іномарки з нього я всеодно ніколи не отримаю. ans73 дякую тобі шо застеріг від кучі лишнього непотрібного головняка, я купив Славу шоби воно тільки їздило, відповідно буду й слідкувать за цим, а все інше... я й не чекав від ЗАЗу (не той клас) да і шумовібрація двігла не така вже й страшна як мене лякали, шо годину в дорозі і башка болить - на цей момент найдовше раллі було 4,5години - слух і голова ОК! очі - втомились більше.
Шумоізоляцією хотів заняться бо пересів з Escorta(93рік) на "0"Славу - блін небо і земля - в НАШІЙ машині в салоні гримить ВСЕ (я правда з салону нічого не оздоблював - як продали так і їздю) отак от. АЛЕ. Славута ЇЗДИТЬ .
ans73 питання: а скільки кілограмів чи грамів після всих поклейок машина прибавила у вазі, ну так "на глаз", догадуюсь шо питання жлобське...
ps
Konstantin Kopeykin
ФСЕМ ветку в мемариз на книжную полну инииппет
такие люди нужны форуму... стараться заделать тавр, так сказать на уличном варианте, когда и крыши над головой нет....да еще и отписаться об этом на форуме , по полной, со всем раскладом и фотками.....

vadozz
11.06.2008, 12:11
Короче, мастику в топку!!!!! Особенно БПМ!!!!!! Вонет уже полгода!!!

На пол ложим вибру вплоть до 8 мм, все встанет. Шумку на пол можно 10.
Под задним сидением 3 вибры хватит, больше не влезет. Шумку там 4.
Везде, где не двери, можно клеить толстую вибру.
Где очень ребристая поверхность, можно 3 мм в два слоя.
Греем паяльной лампой! Как по мне так лучше намного, чем феном.
Валик в топку, у меня вибра руками в перчатках отлично раскатывалась.

Я протупил, положил везде только 3 мм :(

ex_Dancer
24.06.2008, 13:26
Короче, мастику в топку!!!!! Особенно БПМ!!!!!! Вонет уже полгода!!!

На пол ложим вибру вплоть до 8 мм, все встанет. Шумку на пол можно 10.
Под задним сидением 3 вибры хватит, больше не влезет. Шумку там 4.
Везде, где не двери, можно клеить толстую вибру.
Где очень ребристая поверхность, можно 3 мм в два слоя.
Греем паяльной лампой! Как по мне так лучше намного, чем феном.
Валик в топку, у меня вибра руками в перчатках отлично раскатывалась.

Я протупил, положил везде только 3 мм :(
Про мастики а я предупреждал:)
Про вибру 8мм и шумку 10 - цэ занадто;) При таком раскладе удивляюсь как у тебя встал центарльный тоннель...или его не обрабатывал?
Под задним сиденьем шумку можно было смело не класть. Смысл? если там паралона сантиметров 20 сверху...
Паяльная лампа - это для тех кто любит риск. Хотя да, быстрее. Но мы не рискуем...не дай бох.
А валик зря ты откинул - перчатками так не укатаешь и не прижмешь как валиком. Проверено;)
ПС а какие материалы использовал?

vadozz
25.06.2008, 14:38
Я протупил, положил везде только 3 мм :(
Про мастики а я предупреждал:)
Про вибру 8мм и шумку 10 - цэ занадто;) При таком раскладе удивляюсь как у тебя встал центарльный тоннель...или его не обрабатывал?
Под задним сиденьем шумку можно было смело не класть. Смысл? если там паралона сантиметров 20 сверху...
Паяльная лампа - это для тех кто любит риск. Хотя да, быстрее. Но мы не рискуем...не дай бох.
А валик зря ты откинул - перчатками так не укатаешь и не прижмешь как валиком. Проверено;)
ПС а какие материалы использовал?

Мастика гавно однозначно!!! Не выдержу и срежу ее. Так не воняет, но если закрытая постоит... Хотя не все так печально, я привык.

Под тоннелем меньше. Именно на пол можно вполне поместить.

Под сиденьями положил 4 мм, т.к. , чтобы не клеить, а прижать сиденьем.

Тюууу. Что тут опасного в паяльной лампе. Соблюдайте технику безопасности и все будет ок. И держите аппарат в исправном состоянии.

На больших плоскостях валиком укатывал, это да... Но паяльная лампа хорошо разогревает рубероид, и он очень пластичный становиться. На ребристых поверхностях только руками.

Везде кроме дверей 3 мм вибра рубероид с тянущейся основой без камня, есстессно. Сверху спец клеем для рубероида шумку. Такой пористый серый материал. Забыл как звать. На отдельные участки 8 мм, сверху кинул ковер 4 мм. Багажник весь 8 мм.

planirovschik
02.07.2008, 15:40
В эти выходные проклеил Изолонтейпом ППЕЭ-3005 ( http://www.isolon.ru/about.html ) толщ. 5 мм под торпедой перегородку моторного отсека. Клеил все на голый метал, битумную мастику, еврорубероид не проклеивал. Вот у меня вопрос: зря так делал, эффект хоть какой то будет? А, то собираюсь так же проклить и дверные проемы, вот и думаю - а может не надо, если без толку?

planirovschik
04.07.2008, 09:04
От проклейки перегородки моторного отсека эффект есть, правда не большой, но всетаки. В выходные буду проклеивать двери, проклею, отпишусь.

Alex_1.3i
04.07.2008, 11:25
В эти выходные проклеил Изолонтейпом ППЕЭ-3005 ( http://www.isolon.ru/about.html ) толщ. 5 мм под торпедой перегородку моторного отсека. Клеил все на голый метал, битумную мастику, еврорубероид не проклеивал. Вот у меня вопрос: зря так делал, эффект хоть какой то будет? А, то собираюсь так же проклить и дверные проемы, вот и думаю - а может не надо, если без толку?
Уж сколько раз твердили миру, а воз и ныне там...
На этой перегородке главное - вибра, от одной шумки эффекта мало.

А вчем, собсно, причина непоклейки вибры?

planirovschik
04.07.2008, 11:31
У нас в городе я немогу достать, а клеить еврорубироид не хочу мазатся. А как насчет обклейки дверей изолоном?

victorio
17.12.2009, 00:10
отличный отчетик. автору + !!!
хотелось бы узнать, что-то про крышу салона. там что-то делали? думаю так: вибра, что-то тепло-шумо (обязательно с фольгой) и черной бархатной материей заделать.

VALDAYML
25.12.2009, 23:39
Автору респект !!! Труд реально не из легких !
Меня волнует вопрос, как в евроруберойде берется слой виброматериала аналогичный стп-ным материалам, а с помощью толщины оного перекрывает с верхом эфект СТП материалов. Так ли это ???
Я делал стп-ными материалами, большая часть голдом (уложил 24 листа) и изолоном (просто тупо километрами :D ), все укатывал от души, эфект получил, но после стал им недоволен. К хорошему привыкаеш очень быстро, мне тоже с самого начала казалось что на холостых движ не слышно, что стало намного тише, но через неделю меня начинает сводить с ума другие шумы :D У меня еще остался моторный щит со стороны двига, потом думаю маловато в некоторые места положил, вот и задумался, может в те места еще засунуть рубиройда, моторный щит то однозначно стп проходить с фальгой.
Меня очень удивило, что в авто при разборке пола и передней части увидел вибру практически везде, шумка с переди вообще с тремя кольцами, арки передних колес рыжая вибра, на моторном щите в вибре с завода, вот и не получил я колосального эфекта от вибры и шумки пола и щита, что меня расстроило оч сильно. Машина стала порядком тяжелей, всреднем на кг так 80. С рубиройдом наверное еще тяжелей стала ???
Одно могу сказать, вибра шумка авто это параноя , которая не дает спать ночами в течение продолжительного времени !!! Сначало материалы, потом работа, потом улучшения, выработка лишнего материала, очередные улучшения, задумки - куда еще можно положить вибру шумку, чтобы добиться большего эфекта, что сделать с сидениями ? Что сделать с вещами в бордачке? Чем прибить торпеду, чтобы не трясло ее на плохой дороге ? Короче говоря - убирая вибрацию и шумы с одной стороны, страдаеш от других шумов, поэтому сделаю выводы - не стоит капитально делать вибру, если освободившийся спектр частот нечем хорошо озвучить. Да на трасе при скорости 130 -140 чувствуеш себя намного комфортней, 60 от 90 практически неотличимо, жена меньше стала говорить что хватит гонять, теперь только редко спрашивает, а че это она так рычит - когда вторую раскручиваю до 60-80 км в час :D Особенный кайф хорошая дорога , вообще отдых за рулем, хуже с плохими дорогами, кучей неровностей,ямок, бугров - получается эфект бункера, шум в салоне становится более отчетливым, бьющим по голове, особенно когда едеш один. Огромный плюс в том, что если у тебя что то стучит, люфтит, то сейчас это можно услышать, а раньше эти звуки смешивались с другими и были незначимы, так я ломаю голову за что сделать рулевое, когда найти время разобрать заднюю стойку. :-D

KULISH
14.01.2010, 15:26
рубероид... Вот что надо! http://avto.products.in.ua/product/377252.aspx

SpaWN
25.01.2010, 14:46
Афтар +1, молодца

dddm
28.01.2010, 03:36
Прикольно, но на счет шума мотора ... были уже разговоры шумит через печку )))

Интересно на сколько стала после этого тяжелее таврюша ? ))

Да и еще раз про минвату, использовать ее в машине нельзя, по той причине что она от вибрации разбивается и через какое-то время год-два превратится в песок.... а дышать этой гадостью вообще не в кайф... а водопоглощение или гигроскопичность по умному у нее 500% )))

KULISH
28.01.2010, 14:24
мне интересно, от рубероида есть запах в салоне???

Storag
01.02.2010, 14:08
Рубероид очень давно (несколько десятилетий) применяется при конструировании акустических систем в качестве виброизоляции, странно что ты не знал этого.

VALDAYML
07.02.2010, 20:14
Ну я так понял, что это все для ленивых, руберойд требует больше времени и труда на укладку. Вчера делал водопровод, при сборе использовал герметик крышы церезит как прокладку, до этого не протер шпатель, так от шпателя оч тяжело оторвать эту хрень, в застывшем состоянии она не твердая, реально аналог стп :-D а самое главное что она на воде и не воняет уксусом, только встает оч долго .

Через печку реально много проходит звука, я уже задумываюсь сделать сбоку воздухозаборники печки, а стандартные места закрыть виброй и шумкой, все равно через них только снег в печку с косым дождем, потом то место пассажира то место водителя сырое. Я очень долго разгадывал эту загадку, от куда вода :-D

KULISH
11.02.2010, 15:15
Примерно считали на Славуту.
Двери+бока-3.43 м2
Крыша-1,35 м2
Пол (салон-багажник)-4.05 м2

Все ПО МАКСИМУМУ! Итого 8,83 м2

VALDAYML
15.02.2010, 23:35
Не знаю что считалось по максимому, но если делать основательно по максимому у меня ушло около 20 м кв. , но у меня пол богажника, бока сзади, пол салона сделаны сенгвичем , вибра+шумка+вибра + шумка+ стандартная шумка сверху :-D Кто говорит что от этого нет эфекта сильно ошибается, после полной вибры шумки, доделал сенгвич и почувствовал разницу, а если я ее заметил значит она есть.

KULISH
16.02.2010, 15:59
VALDAYML, я только вибру имел в виду

KULISH
08.03.2010, 22:20
Видео по виброизоляции уже тут : http://shumka.at.ua/

KULISH
22.03.2010, 16:40
Материал в наличии! По СТП, шумке - звоните, все сделаем.
С АПРЕЛЯ начинаем не только продавать, но и оказывать услуги по изоляции! Цены скоро выложу.

Vaschek
25.03.2010, 16:05
С АПРЕЛЯ начинаем не только продавать, но и оказывать услуги по изоляции! Цены скоро выложу.

Во! Це вже діло... :) Чекаемо...

KULISH
19.07.2010, 11:50
С АПРЕЛЯ начинаем не только продавать, но и оказывать услуги по изоляции! Цены скоро выложу.

Во! Це вже діло... :) Чекаемо...
Уже тут http://avto.products.in.ua/product-615464-uslugi-po-vibro-shumoizolyacii-avto.aspx
Но ВСЕ индивидуально, возможны варианты !