Вход

Просмотр полной версии : Размещение усилителя


Граф
18.09.2007, 22:23
Все усилки в Таврах что я видел, размещались в багажнике. Но вот скажите, существует ли возможность разместить 4х-канальный усилитель гдето в тавросалоне?

kkk
18.09.2007, 22:32
Баян, товарищ Сеня :) Под сидения их ставят, чуть приподнимая оные. И такой вариант даже правильнее, потому как общая длина всех проводов сильно меньше получается.

Пасечник
18.09.2007, 22:55
Только не под заднее, а то тут попался штрих, так у уся пластик термостойкий поплавился и в термозащиту постоянно уходил.

Граф
18.09.2007, 23:22
Под заднее думал :-D , но не пойдет так как раскладывать его нужно. А вот под передним шарился-шарился рукой и так и не понял как его туда впихнуть. Я ж не знал, что ККК может сиденья приподнимать. :lol:

Граф
18.09.2007, 23:24
Еще думал под торпеду. Между бардачком и верхней частью торпеды, но там торчит крепление бардачка... это кроме если его убрать, но онож зачемто нужно. :roll:

alexroot
18.09.2007, 23:43
Под заднее думал :-D , но не пойдет так как раскладывать его нужно. А вот под передним шарился-шарился рукой и так и не понял как его туда впихнуть. Я ж не знал, что ККК может сиденья приподнимать. :lol:

Есть проставочки под сидения, цилиндрики такие с болтами длинными,
4 штуки под каждый болт сидения ;)

И ездить так ИМХО комфортнее.

Граф
19.09.2007, 00:00
Вариант этот хороший, но...

И ездить так ИМХО комфортнее.

в этом то и может быть ньюанс, т.к. мне и моей жене комфортнее с низкой посадкой. Хотя если ни у кого нет лучших вариантов, то остается этот.

Пасечник
19.09.2007, 07:17
Ставь тогда в багажник.

Jedy
19.09.2007, 08:10
Ставь тогда в багажник.
Угу. Сделать "фальшпол" и туда усилки.

Маша Синичкина
19.09.2007, 08:30
Все усилки в Таврах что я видел, размещались в багажнике. Но вот скажите, существует ли возможность разместить 4х-канальный усилитель гдето в тавросалоне?
У меня под каждым передним сиденьем стоит по четырехканальному усилителю.

kkk
19.09.2007, 08:39
мне и моей жене комфортнее с низкой посадкой. Хотя если ни у кого нет лучших вариантов, то остается этот.

А моей жене наоборот более приподнятое нравится :) Правда есть одна военная хитрость: поднимать надо больше спереди и меньше сзади. У меня получилось +5 см спереди и +2,5 см сзади. В результате дуга жесткости таврического сидения не задевает за усилитель (кстати под ним кроме штатного ковра - слой вибры и шумки еще, сантиметра 2 добавляется), и посадка на не совсем удобное таврическое сидение становится чуть удобнее - перед сидения поддерживает бедро, а спинка чуть более запрокинута назад относительно того как было. На ВОВ как-нибудь попробуй ко мне сесть.

alexroot
19.09.2007, 08:42
Ставь тогда в багажник.
Угу. Сделать "фальшпол" и туда усилки.

:) Проветривать тогда как-то нужно...

Граф, ну почему именно в салон, зачем? :?

Я понимаю, что короче шнуры, неужели так жестко стоит задача?

У меня на задней спинке заднего дивана здорово провисел усь.
И вентилируется хорошо, и никогда не мешал. :)

SanchO
19.09.2007, 09:27
Ставь тогда в багажник.
Угу. Сделать "фальшпол" и туда усилки.

:) Проветривать тогда как-то нужно...

Граф, ну почему именно в салон, зачем? :?

Я понимаю, что короче шнуры, неужели так жестко стоит задача?

У меня на задней спинке заднего дивана здорово провисел усь.
И вентилируется хорошо, и никогда не мешал. :)
мне например тоже в багажнике(а тем более на спинке задней сидухи) усь не нужен - т.к. иногда возим в нем всякие крупногабаритные грузы, и при раскладывании сидухи нужена ровная поверхность!
Когда буду ставить усь, то полюбому под переднее сиденье!
ЗЫ
надеюсь в субботу 22 посидеть и перенять опыт установки усей и сабов в машинах софорумчан, которые к нам приедут! :wink:

Lambert
19.09.2007, 09:39
У меня в тавре усь когда-то стоял на тоннеле пола. Пластиковой накладки не было, и я его смонтировал прямо под крышкой отопителя. Провода питания короткие, межблочники - вообще 30 см, крутить настройки фильтров - надо только пригнуться.. красота :)
Ну а на эстетику я забил.

Граф
19.09.2007, 10:55
Почему не в багажнике - ответил Санчо. Хотя мож и к боковине притулить, надо подумать, если не будут там цеплять его "крупногабаритные грузы". :roll: На сиденье ККК надо будет как нибудь посидеть. :D Рано или поздно буду менять сидухи и неизвестно как оно потом согласуется. Вобщем вывод: или багажник или сиденье, третьего не дано? А может его под капот, вместо запаски? :D

kkk
19.09.2007, 10:56
А может его под капот, вместо запаски? :D

Да-да. На моторный щит, поближе к выпускному коллектору

(scvosniak)
19.09.2007, 11:04
вопрос может быть не только (куда?) а еще и (стоит ли?)
и это навеорное зависит от того что за усь? какая акустика(в каком оформлении?)

alexroot
19.09.2007, 11:13
вопрос может быть не только (куда?) а еще и (стоит ли?)
и это навеорное зависит от того что за усь? какая акустика(в каком оформлении?)

А под сидение переднее с кулером внешним? Наверное здорово будет :)

(scvosniak)
19.09.2007, 11:16
куллер это личное дело каждого........он и без него будет там себя прекрасно чувствовать....еще и зима на носу

Lambert
19.09.2007, 11:20
А если кто-то поизвращается и усь в классе "А" поставит - то и подогрева сидений не понадобится :)

kkk
19.09.2007, 11:26
Как правило, температурный режим автомобильного уся расчитывается для условий автомобильного салона, как ни странно :-D Конкретнее - диапазон температур наверное где-то так от -40 до +70 :) Именно поэтому в 99% случаем корпус уся - это же и офигенных размеров радиатор, на котором дивут транзисторы выходных каскадов. И особых сквозняков для нормального теплоотвода автомобильным усям не очень-то и нужно - с головой хватает собственной теплоемкости радиатора.

Производители, которым жалко алюминия - ставят радиаторы еще на заводе :) Ну или дл всякого СПЛ, 2- или 1-омной нагрузки, и подобного экстрима такие вещи оправданы....

Сколько ни ездил, температуры выше градусов 40-45 (т.е. слегка теплый на ощупь) от своего Poweramper Q450X я не добивался, а сабовый Hifonics Zeus ZXi4006 вообще почти год катался в дальнем углу багажника, под полкой с инструментом, аптечкой и прочей ерундой, и ничего, тоже никаких проблем.

B.A.S.
19.09.2007, 18:10
Так можно.

(scvosniak)
19.09.2007, 18:15
че за Болт?

Arrt
19.09.2007, 19:25
Вобщем вывод: или багажник или сиденье, третьего не дано? А может его под капот, вместо запаски? :D

Под капотом очень агрессивная среда (перепады температуры и влажности) у транзисторов в усилке ножки отгниют. Под сидушку самое оно, только не всякий усилитель влезет. Я после трех попыток впихнуть DLS, взял себе Steg QM - да дороже но зато влез без подъема сидухи(да и по звуку Steg лучше).

P.S. В тавре люкс есть обогрев ног задних пассажиров. Этот самый поток легко перенаправить под сидушку для охлаждения уся летом.

ScorpionYurka
20.09.2007, 11:23
Это правда двухканальник, ну жилось ему там хорошо
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0305/htm/088-090.htm

Граф
29.01.2008, 13:11
А что вы думаете по поводу внутренностей крыла? Наружная стенка виброшумоизолирована, а та что к салону бездействует. Так может есть смысл вставить туда усь, закрепив на перегородке, которую видно на фото?

Jedy
29.01.2008, 13:33
А что вы думаете по поводу внутренностей крыла? Наружная стенка виброшумоизолирована, а та что к салону бездействует. Так может есть смысл вставить туда усь, закрепив на перегородке, которую видно на фото?
Еще как имеет смысл. Только не на перегородке, а на фанерной проставке. А саму фанерную проставку можно уже и к перегородке и вокруг закрепить к металлу.
Идея проставки есть у меня на фотках тут, у меня тоже усь внутри крыла получается. (http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=42432) Только у меня один усь внутри, а другой снаружи. А у тебя будет только внутренний.
Главное, чтобы усть влез в эту нишу твою....

Arrt
29.01.2008, 15:51
А что вы думаете по поводу внутренностей крыла? Наружная стенка виброшумоизолирована, а та что к салону бездействует. Так может есть смысл вставить туда усь, закрепив на перегородке, которую видно на фото?

Два предостережения:
1. Настраивать усь тяжело, осбенно если использовать встроенные кроссы.
2. По температуре - хуже, чем в салоне. Солнце разогревает внешний металл - там душегубка больше, чем в салоне.

Jedy
29.01.2008, 16:04
1. Настраивать усь тяжело, осбенно если использовать встроенные кроссы.
2. По температуре - хуже, чем в салоне. Солнце разогревает внешний металл - там душегубка больше, чем в салоне.
1. Чего там настраивать. Уже все настроено должно быть еще до того, как туда усь засунуть. Я месяца три возил усь просто валяющимся в багажнике и настраивал. теперь туда даже заглядывать не собираюсь. Ну и еще есть вариант резать все с головы.
2. Те 10 градусов разницы с салоном роли не сиграют. Уси расчитаны и не на такое. Меня больше вопрос влаги волнует

Arrt
29.01.2008, 16:32
2. Те 10 градусов разницы с салоном роли не сиграют. Уси расчитаны и не на такое. Меня больше вопрос влаги волнует

Я не разделяю твой оптимизм. Машинка, постоявшая этим боком под солнышком, нагреется сильно. А у тебя ещё и краска темная.

Dimm
31.01.2008, 00:05
Я не разделяю твой оптимизм. Машинка, постоявшая этим боком под солнышком, нагреется сильно. А у тебя ещё и краска темная.
ИМХО проклеить крыло фольгированным пенопропеленом и проблема термоизоляции решена :wink:

Пасечник
31.01.2008, 00:24
Я не разделяю твой оптимизм. Машинка, постоявшая этим боком под солнышком, нагреется сильно. А у тебя ещё и краска темная.
ИМХО проклеить крыло фольгированным пенопропеленом и проблема термоизоляции решена :wink:

Не решает фольгоизол проблеммы нагрева.

Граф
31.01.2008, 11:33
Я не разделяю твой оптимизм. Машинка, постоявшая этим боком под солнышком, нагреется сильно. А у тебя ещё и краска темная.
ИМХО проклеить крыло фольгированным пенопропеленом и проблема термоизоляции решена :wink:

Не решает фольгоизол проблеммы нагрева.


Наружная стенка виброшумоизолирована


п.с. фото я приложил не моей машины (это просто нашол на форуме для наглядности)

Jedy
31.01.2008, 12:28
Не решает фольгоизол проблеммы нагрева.
ИМХО Усь должен держать температуру 60 градусов цельсия без последствий. Ну не нагреется он в крыле до такой высокой температуры, чтобы гавкнуть.
Ясное дело, что врубать его на полную на жаре после стоянки не стоит. В общем поживем увидим. Пока будет стоять в крыле :)

Пасечник
31.01.2008, 12:44
А почему не поставить в богажник на спинку, у Графа вроде как люкс, и саб стоит, сверху на саб либо рядом. В крыло получится за обшивкой, как по мне то неудобно.

(scvosniak)
31.01.2008, 12:53
А почему не поставить в богажник на спинку, у Графа вроде как люкс, и саб стоит, сверху на саб либо рядом. В крыло получится за обшивкой, как по мне то неудобно.
Изобретение велосипеда - интерестное времяпровождение

Граф
31.01.2008, 13:08
А почему не поставить в богажник на спинку, у Графа вроде как люкс, и саб стоит

мне например тоже в багажнике(а тем более на спинке задней сидухи) усь не нужен - т.к. иногда возим в нем всякие крупногабаритные грузы, и при раскладывании сидухи нужна ровная поверхность!

и саба у меня пока нету :wink:

Lambert
31.01.2008, 21:29
Видел таврию, где пара усилителей стоят вертикально между передними сидениями.
Там где некоторые ставят подлокотник.
Там где я видел - не совсем удачно получилось, ворох проводов мешался под рукой. Можно сделать лучше.

Пасечник
31.01.2008, 23:44
Вообще под сидушкой полно места в таких случаях. Граф какой усь то?

Граф
01.02.2008, 10:58
Вообще под сидушкой полно места в таких случаях. Граф какой усь то?
Еще никакого, но планировался такой http://www.kicx.ru/russian/catalog/usiliteli/kap-amplifier/pak-51.html

Fred
19.03.2008, 01:21
Небольшой усь вполне умещается под торпедой:

http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/21520/P3081303_.jpg

http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/21520/P3081305_.jpg

Сергей666
19.03.2008, 16:04
Да и не жарко ему будет там?
У меня магнитола рубится из-за жары,а тут усь!На лето только такая схема!

Kalya
19.03.2008, 16:13
усь у Графа большой
и саб немаленький :)
Грааааф!
признавайся как слепил! :-)

Fred
23.03.2008, 22:54
Да и не жарко ему будет там?
У меня магнитола рубится из-за жары,а тут усь!На лето только такая схема!Если это про мой - то не жарче, чем где-то еще. (Если в жару печку не включать, чтоб в ноги дула).
Оптимальное для тепловой конвекции вертикальное расположение, плюс снял родные пластиковые заглушки с торцов (иначе не лезло).

Пасечник
23.03.2008, 23:30
усь у Графа большой
и саб немаленький :)
Грааааф!
признавайся как слепил! :-)

Он еще не лепил. Что хоть за иволгу ты ему дал?

Kalya
23.03.2008, 23:46
оооо
там такая ивооолга :D

драйв 12 цэ :)
в корпусе с фазиком и горбиком :)