Просмотр полной версии : BP Visco 3000 10w40 - кто-то пробовал?
BP Visco 3000 10w40 - кто-то пробовал?
Как впечатления?
У меня залито. Пробег на нём 8500. Впечатления нормальные.
Но в следующий раз хочу перейти на Кастрол.
У меня залито. Пробег на нём 8500. Впечатления нормальные.
Но в следующий раз хочу перейти на Кастрол.
А почему? Считаешь, что Кастрол лучше?
Начитавшись форума думаю, что лучше. Хотя кто его знает...
Алекс Шульц
21.09.2007, 11:09
Начитавшись форума думаю, что лучше. Хотя кто его знает...
-Вот именно! Подделок BP по меньшей мере я не встречал :D
softm123
21.09.2007, 11:39
Начитавшись форума думаю, что лучше. Хотя кто его знает...
-Вот именно! Подделок BP по меньшей мере я не встречал :D
Castrol это торговая марка BP, вообще-то. Лучшего качества. Но если вы купите масло, которое продает УкрАвто и вам подсунут Кастрол турецкого изготовления, которое худшего качества чем просто БП...
Алекс Шульц
21.09.2007, 11:43
Начитавшись форума думаю, что лучше. Хотя кто его знает...
-Вот именно! Подделок BP по меньшей мере я не встречал :D
Castrol это торговая марка BP, вообще-то. Лучшего качества. Но если вы купите масло, которое продает УкрАвто и вам подсунут Кастрол турецкого изготовления, которое худшего качества чем просто БП...
-Не слышал никогда что это торговая марка :D Да еще и лучшего качества :D
Впрочем речь идет о канистрах с соответствующими надписями :D
softm123
21.09.2007, 12:10
Не слышал никогда что это торговая марка
Сзади на канистру с кастролом 10w40 посмотри, - BP (бритишь петролеум ) написано ... Хотя может єто и не повод делать вывод, но именно такой и напрашивается, верно?
Не слышал никогда что это торговая марка
Сзади на канистру с кастролом 10w40 посмотри, - BP (бритишь петролеум ) написано ... Хотя может єто и не повод делать вывод, но именно такой и напрашивается, верно?
именно так и есть, только ВР не расшифровывается как бритиш петролиум, а просто бипи - новое название огромной корпорации
http://www.bp.com/productsservices.do?categoryId=37&contentId=2007985
...Но если вы купите масло, которое продает УкрАвто и вам подсунут Кастрол турецкого изготовления, которое худшего качества чем просто БП...
Турецкое не хочу. :( При таких раскладах наверное и дальше буду лить БП.
Алекс Шульц
21.09.2007, 12:39
Не слышал никогда что это торговая марка
Сзади на канистру с кастролом 10w40 посмотри, - BP (бритишь петролеум ) написано ... Хотя может єто и не повод делать вывод, но именно такой и напрашивается, верно?
именно так и есть, только ВР не расшифровывается как бритиш петролиум, а просто бипи - новое название огромной корпорации
http://www.bp.com/productsservices.do?categoryId=37&contentId=2007985
"In 2000, Burmah Oil and Castrol became part of the BP group"
-Таки да! Кастрол был куплен...
Почему не расшифровывается? Просто "Бритиш петролеум" перестало употребляться после слияние с Амоко. Те же яйца и остались :D
Почему не расшифровывается? Просто "Бритиш петролеум" перестало употребляться после слияние с Амоко. Те же яйца и остались :D
вот
Из интервью исполнительного директора компании Би-Пи Лорда Джона Брауна журналу "Ньюс Уик"
Почему Би-Пи пришло к необходимости обновления логотипа компании?
Дж. Браун. Наша новая торговая марка - это гораздо больше, чем просто логотип. Это символ нашей компании, отражение нашей философии, того, как мы позиционируем себя на рынке. Новый логотип отражает объединение внутри нашей компании таких известных марок, как BP, Amoco, Arco, Castrol и является общим унифицированным символом компании в целом. Если взглянуть на это более широко, то новый логотип отражает нашу стратегию, направленную на стремительное развитие компании в XXI веке и превращение Би-Пи из нефтяной компании в компанию энергетическую, в самом широком смысле этого слова.
Означает ли аббревиатура ВР по прежнему "British Petroleum"?
Дж. Браун. Нет. Старое название отражало наше британское происхождение. Сейчас же Би-Пи это всемирная корпорация, представленная более чем с 130 странах мира и насчитывающая в своем составе более 100 000 человек. Новое название компании - просто bp (би-пи). Это название призвано объединить в себе, как я уже говорил все наследие вошедших в компанию торговых марок и выступить как символ единой компании.
Как называется этот новый логотип и как он выглядит?
Дж. Браун. Называется он - "Гелиос" (Helios). Если Вы помните, - так звали древнегреческого бога Солнца, который каждое утро выезжал из-за горизонта на своей колеснице и, пересекая небо, излучал на Землю свет и тепло. Логотип выглядит как вспышка энергии, ярко-белый в центре, с расходящимися радиально лучами желтого и зеленого цвета. Зеленый цвет - цвет природы, символизирует нашу заботу об окружающей среде. Желтый - цвет солнца, самого мощного источника энергии в Солнечной системе, - отражает наши сильные позиции на пути создания систем , преобразующих солнечную энергию в электрическую. Как известно, корпорация ВР, а точнее ее подразделение BP Solar является признанным мировым лидером в этой области. Логотип действительно удался, он получился очень светлым и несущим заряд положительной энергии, что важно для символа энергетической компании.
Чем было вызвано решение сделать буквы логотипа прописными?
Дж. Браун. Прописные буквы - это простота, свежесть и новизна. Если Вы помните, - в нашем старом логотипе мы использовали заглавные буквы, что несло в себе отпечаток некой величественности. Тестирование показало, что новое написание логотипа воспринимается клиентами как более современное, передовое и дружелюбное.
Что Вы понимаете под выражением "beyond petroleum", часто используемым как расшифровка новой аббревиатуры bp?
Дж. Браун. "Beyond petroleum" (буквальный перевод с английского - "больше, чем топливо") - это фраза, которую мы часто используем в обращении с прессой и клиентами, пытаясь передать дух и потенциал происходящих перемен. Смысл, который мы вкладываем в эту фразу, это наше устремление мыслить и действовать "за пределами" традиций и стандартов, не ограничиваясь рамками нефтяной компании, а превращая нашу компанию в нечто значительно "большее" - компанию энергетическую! Кстати, существует немало и неофициальных способов расшифровки этой аббревиатуры, придуманных нашими сотрудниками, это "best people" (лучший персонал), "better performance"(лучшие показатели) и т.д. Все это отражает настрой наших людей на победу.
Лью это масло в Ланос. А хорошее оно или плохое - фиг его знает. На бутерброд не мазал и яичницу на нем не жарил. Мож панове знатоки подскажут, как еще можно определить его качество? :wink: :-D
лю уже 35 тиков тобиш 4 раза помоему очен неплохо и цена в 85-90грн класная цена/качество
Нормальное масло. В Донецке его удобно было покупать, т.к. дилер прямо по пути на работу...
лю уже 35 тиков тобиш 4 раза помоему очен неплохо и цена в 85-90грн класная цена/качество
У нас цена 116 за 4 л.
softm123
21.09.2007, 13:54
лю уже 35 тиков тобиш 4 раза помоему очен неплохо и цена в 85-90грн класная цена/качество
У нас цена 116 за 4 л.
Стоит оно ~85 у диллера, но это со скидкой и не у укравто (Зипмаркет, - диллер типа). Ищите диллера короче :)
BP Visco 3000 10w40 порекомендовали на СТО в укравто т.к. точно знают что фирменное, а в остальных могут попадаться подделки
стоит 100 грв. за 4л пробег 9200 пока все нормально. Если при следуещем ТО будут говорить что точно фирменное то буду лить его, иначе буду брать другое фирменное.
пробег 9200 пока все нормально.
на таком прбоге и с ТНК будет все нормально
а что плохого в ТНК ?
(ps на носу ТО мои первые 10000 :-) )
Залил я Visco 3000. Пробежал на нем 250 км. Ничего плохого сказать не могу ( :D а шо можно сказать при таком пробеге? - вот буду следующий раз менять, тогда скажу).
Масло фирменное, показали в магазине сертификат.
4 л. - 116 грн. - почемуто у нас дороже. Может, потому, что его больше нигде вроде и не продают в Кременчуге?
Пробег на Visco 3000 - 21000.
Отличное масло (если Бельгийского производства).
Кастрол - это масла BP. но с большим количеством присадок (на форсированные и сосвременные двигатели рассчитано). Торговую маку соответственно отдельную заделали. Но это - маркетинг. Откуда знаю? Работал раньше непосредственно в этой сфере.
В таврию не обязательно лить именно кастрол... Если есть лишние деньги - лейте кастрол... нету - лейте BP и не парьтесь.. и в морозы и в жару проблем нет.. на угар расход минимальный, моет хорошо, стабильное. И двигатель на нём работает тише. чем на ТНК
:)
как вариант www.avtodel.com
эта фирма импортирует именно Бельгийский Кастрол и БиПи...
у них и в киеве есть филиал.
Artemenko
28.09.2007, 17:32
Я тоже пользуюсь Bp пробег 17 тис. проблем никаких последний раз брал в Автоделе на Васильковской, 34 на втором етаже. +1.
Sigizm@nd
29.09.2007, 10:53
У меня тоже залито такое - бельгийского производства 8)
Два раза уже заливал - все пока устраивает, вот!
Лью это масло в Ланос. А хорошее оно или плохое - фиг его знает. На бутерброд не мазал и яичницу на нем не жарил. Мож панове знатоки подскажут, как еще можно определить его качество? :wink: :-D
При отсутствии явных проблем в работе двигла, качество масла можно определить только при разборке :D
Всетаки ответит ктото - чем плохое масло ТНК магнум которое?
ArtemSaratov
01.10.2007, 14:00
Всетаки ответит ктото - чем плохое масло ТНК магнум которое?
23тыс на таком масле, проблем никаких, ни зимой, ни летом
Лью БП Виско уже год. Вроде все нормально.
НО. После покупки машины (б/у) залил какой-то лотос минералку 15в40, а потом перешел на БП Виско 3000 10в40. Заметно шумнее стал работать двигатель, после 3 тыс. оборотов уже начинает давить на уши, особенно на 2ой и на 3ей передачах. На 15в40 двигатель был значительно тише, но собака в мороз не заводился совсем. Укого нить такое было?
на бывшей пятерке заливалось лотос 15W40 - зимой хрен заведешь :) - херсонский стартер дох крутить по остальному - хз
Лью это масло в Ланос. А хорошее оно или плохое - фиг его знает. На бутерброд не мазал и яичницу на нем не жарил. Мож панове знатоки подскажут, как еще можно определить его качество? :wink: :-D
При отсутствии явных проблем в работе двигла, качество масла можно определить только при разборке :D
ну еще по цвету мона определить. Если масло не темнеет в течении первой тыщи - значит говняное - оно мыть двиг должно.
ну еще по цвету мона определить. Если масло не темнеет в течении первой тыщи - значит говняное - оно мыть двиг должно.
бред
ну еще по цвету мона определить. Если масло не темнеет в течении первой тыщи - значит говняное - оно мыть двиг должно.
бред
Почему бред? Докажите, что масло не должно темнеть и я принесу извинения за тупак.
ну еще по цвету мона определить. Если масло не темнеет в течении первой тыщи - значит говняное - оно мыть двиг должно.
бред
Почему бред? Докажите, что масло не должно темнеть и я принесу извинения за тупак.
если у вас настолько засран движок, что масло темнеет уже на первой тысяче - то не лейте больше того масла. Масло темнеет, но не первой же тысяче :roll:
ну еще по цвету мона определить. Если масло не темнеет в течении первой тыщи - значит говняное - оно мыть двиг должно.
бред
Почему бред? Докажите, что масло не должно темнеть и я принесу извинения за тупак.
если у вас настолько засран движок, что масло темнеет уже на первой тысяче - то не лейте больше того масла. Масло темнеет, но не первой же тысяче :roll:
В смазочной системе двигла неизбежно будет за 8-10 тык эксплуатации масла откладываться срань всякая и уж лучше остатки старой срани будут равномерно вымыты и взвешены в самом масле, чем накапливаться и преумножаться на стенках масляной системы. с самой опасной сранью борется фильтр, но и самый крутой фильтр не панацея. Что это за масло, что не моет двиг?
лично у меня прозрачность масла на щупе пропадает гдето после 600-800 км от замены, а уже где-то при 1000 как раз и темнеет, не в цвет черной сажы канешна, примерно темно-каштановым становиться...
ЗЫ: хотя при установленной норме смены масла в коробке 60тык, у мну масло за 15тык стало грязно-черным, чтоя решил поменять... (кастрол 75в90 кажись или 80в90 помню, что кастрол точно.)
могу добавить:
1. пользую кастрол 10в 40 , НО промываю двиг промывочным маслом -при смене масла на каждом то.
2. господин мастер (щасливый тавровладелец с опытом) ответственно рекомендовал мобиль ( и ищё какуто срань), из представленного в укравто.
И СКАЗАЛ МАСТЕР . . .
ВР, ЕссО - в целях экономии ( ИМХО на 3-х странах) производитель изготавливает из масел отработанных, путём перегонок и фильтраций.
КАСТРОЛЬ есль вам повезло и вы покупаете именно "Турецького товаровиробника" готовтесь "вычисчать" (с матом и молитвами) двиг. от всяких отложений, т.к. Что турку хорошо то.......... и кстати промывать двиг есть полезным (меньше закакивается :) ) но правильный кастроль, как и Ельф и кажись Фина и др. не есть зло для вас и вашей машины. только найти осталось, дилер тоже есть хочит и понту ему везти оригинал по цене оригинала....[/i]
2. господин мастер (щасливый тавровладелец с опытом) ответственно рекомендовал мобиль ( и ищё какуто срань), из представленного в укравто.
И СКАЗАЛ МАСТЕР . . .
Меня интерисует один вопрос - этот мастер наверное специально замеры проводил: брал 100 одинаковых машин, лил в них 10 масел и гонял по одному маршруту меняя водителей по кругу. И собрал таким образом статистику - какое масло для двига лучше. Или может у него лаборатория поанализу состава и присадок и 30 моторных стендов...
В общем - туфта все эти советы мастеров и особенно "мастеров". Так, не более чем предвзятый взгляд сквозь призму предрассудков.
ЗЫ Вышенаписанное не значит что мобил гавно. Хорошее масло. Как и остальные. :-D
Алекс Шульц
29.10.2007, 13:08
Ветка превращается в цирк :shock:
"BP делают из вторсырья", "супермастер мне по секрету сказал" и т.д.
Насчет промывки двигателя всякими говнопромывками - уже говорили. Скажу лишь: используйте нормальное масло и думайте головой. Все остальное приложится.
Насчет производства BP из отходов - нет слов. Турки, кстати, могу подделывать, а могут и фасовать - это разные вещи. насчет заводов Кастрола на территории Турции я не в курсе - спорить не буду.
Пост какой-то путанный и сбивчивый :D
УПА, если вы уверены что используете хорошее масло, зачем промывать двигатель? :D
Ветка превращается в цирк :shock:
"BP делают из вторсырья", "супермастер мне по секрету сказал" и т.д.
Насчет промывки двигателя всякими говнопромывками - уже говорили. Скажу лишь: используйте нормальное масло и думайте головой. Все остальное приложится.
Насчет производства BP из отходов - нет слов. Турки, кстати, могу подделывать, а могут и фасовать - это разные вещи. насчет заводов Кастрола на территории Турции я не в курсе - спорить не буду.
Пост какой-то путанный и сбивчивый :D
УПА, если вы уверены что используете хорошее масло, зачем промывать двигатель? :D
підтримую (c) Nacuk
УПА нафига те промывка каждый раз?
Ветка превращается в цирк :shock:
"BP делают из вторсырья", "супермастер мне по секрету сказал" и т.д.
Насчет промывки двигателя всякими говнопромывками - уже говорили. Скажу лишь: используйте нормальное масло и думайте головой. Все остальное приложится.
Насчет производства BP из отходов - нет слов. Турки, кстати, могу подделывать, а могут и фасовать - это разные вещи. насчет заводов Кастрола на территории Турции я не в курсе - спорить не буду.
Пост какой-то путанный и сбивчивый :D
УПА, если вы уверены что используете хорошее масло, зачем промывать двигатель? :D
:-) :? :lol:
от обратного:
не уверен в качестве масел, но мою не потому, а так как дешевле и проще каждый раз мыть двиг. промывочным (веретённым как его ище называют) мастлом , нежли СУПЕРПРОМЫВКАМИ , т.к. не присутствуют агресивные реагенты. :shock:
технологии производства разнообразны (стоим./качеств.). В германии продают мерсы собранные в ЮАР, Украине ? или Бразильские фоксы ? есть кроме технологий возможности контроля качества. :!:
ну а мастеру, в отличии от меня, проще (хоть и пространно но..) систематизировать и запомноть то, что он читал 2 5 или 9 лет назад. поэтому и ссылаюсь на лиццо практикующее. :wink:
ЛИЧНО Я ПРЕДПОЧИТАЮ ELF, И LIQUI MOLLY (для бензина) когдато Шел и Тедекс.
Но укравто и гарания - сага которую лучччче не начинать. ](*,) :-D
Алекс Шульц
01.11.2007, 13:05
от обратного:
не уверен в качестве масел, но мою не потому, а так как дешевле и проще каждый раз мыть двиг. промывочным (веретённым как его ище называют) мастлом , нежли СУПЕРПРОМЫВКАМИ , т.к. не присутствуют агресивные реагенты. :shock:
технологии производства разнообразны (стоим./качеств.). В германии продают мерсы собранные в ЮАР, Украине ? или Бразильские фоксы ? есть кроме технологий возможности контроля качества. :!:
ну а мастеру, в отличии от меня, проще (хоть и пространно но..) систематизировать и запомноть то, что он читал 2 5 или 9 лет назад. поэтому и ссылаюсь на лиццо практикующее. :wink:
ЛИЧНО Я ПРЕДПОЧИТАЮ ELF, И LIQUI MOLLY (для бензина) когдато Шел и Тедекс.
Но укравто и гарания - сага которую лучччче не начинать. ](*,) :-D
-гарантия-гарантией, но лучше стоит найти нормальное масло и его лить. Не думаю что та самая Виска хуже промывок (тем более -веретенки, если то она :? )
от обратного:
не уверен в качестве масел, но мою не потому, а так как дешевле и проще каждый раз мыть двиг. промывочным (веретённым как его ище называют) мастлом , нежли СУПЕРПРОМЫВКАМИ , т.к. не присутствуют агресивные реагенты. :shock:
технологии производства разнообразны (стоим./качеств.). В германии продают мерсы собранные в ЮАР, Украине ? или Бразильские фоксы ? есть кроме технологий возможности контроля качества. :!:
ну а мастеру, в отличии от меня, проще (хоть и пространно но..) систематизировать и запомноть то, что он читал 2 5 или 9 лет назад. поэтому и ссылаюсь на лиццо практикующее. :wink:
ЛИЧНО Я ПРЕДПОЧИТАЮ ELF, И LIQUI MOLLY (для бензина) когдато Шел и Тедекс.
Но укравто и гарания - сага которую лучччче не начинать. ](*,) :-D
-гарантия-гарантией, но лучше стоит найти нормальное масло и его лить. Не думаю что та самая Виска хуже промывок (тем более -веретенки, если то она :? )
Есть и промывочное масло ВР. А также Антифриз ВР (как и Кастрол)...
:wink: если попадается Турецкий производитель - ну и что? Когда уже наш народ привыкнет к Транснациональным корпорациям? Производят там, где дешевле.. на качество это не повлияет, если корпорация "думает головой" 8)
:wink: если попадается Турецкий производитель - ну и что? Когда уже наш народ привыкнет к Транснациональным корпорациям? Производят там, где дешевле.. на качество это не повлияет, если корпорация "думает головой" 8)
ой ну не скажи :roll:
BP VISCO 3000
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: British Petroleum Company, ЕС.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 10W-40, плотность при 15°С — 0,872, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,5, индекс вязкости — 154, зольность сульфатная, % масс — 1,05, щелочное число, мг КОН/г — 10,2, температура вспышки в открытом тигле,°С — 218, температура застывания, °С: —33.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 10W-40, ACEA-98 A3/B3 и API SL/CF. Масло имеет одобрения следующих фирм: Volkswagen — VW 500.00 (11/92) и VW 505.00 (1/97), Mercedes Benz (лист 229.1), BMW (Special oil list).
ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 4 л.
ЦЕНА: 144 руб., 517 руб.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Visco 3000 представляет собой высокоэффективное всесезонное масло класса SAE 10W-40, пригодное к применению во всех четырехтактных двигателях. Композиция этого масла состоит из полусинтетической основы и специально разработанных присадок. Visco 3000 рекомендуется для бензиновых двигателей, оно также пригодно к применению в дизельных двигателях без наддува и с турбонаддувом, устанавливаемых на легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой грузоподъемности.
Отличительными особенностями масла являются хорошие вязкостно-температурные характеристики, обеспечивающие высокую всесезонную стабильность в условиях эксплуатации, высокая стойкость к окислению и антикоррозионные свойства, высокие моюще-диспергирующие свойства, обеспечивающие повышенную чистоту двигателя. По утверждению производителя, масло характеризуется очень хорошей низкотемпературной текучестью до –25°С, стойкостью к образованию черного шлама и отложений, топливосберегающими свойствами и низким содержанием хлора (менее 10 частиц на миллион).
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,88, температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С — 218, температура застывания, °С: —38, щелочное число, мг КОН/г — 7,615, плотность при 20°С, кг/л — 0,873, зольность сульфатная, масс % — 1,11, динамическая вязкость при —25°С на вискозиметре, не более 7000, мПа*с — реопексия.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: при измерении показателя динамической вязкости наблюдалась реопексия, то есть увеличение объема масла при его интенсивном перемешивании, приводящее к подъему масла по валу ротора при его испытании на установке ССS. Данное явление наиболее характерно для загустителей (полимеров) стирольного типа и не относится к браковочным показателям для масел. Остальные показатели — в пределах нормы.
При испытании на установке ВО-4, моделирующей процесс работы моторных масел в двигателях внутреннего сгорания, выяснилось, что данное масло имеет один из самых высоких показателей фотометрической загрязненности, что характеризует его как загрязненное растворенными и взвешенными продуктами окисления. Это значит, что по сравнению с другими тестируемыми маслами его следует менять чаще. По «долголетию» полимерного загустителя продукт оказался во второй половине группы, а вот по качеству примененного пакета присадок занял первое место. Visco 3000 характеризуется минимальным изменением щелочного числа, что гарантирует длительную службу масла без изменения свойств, связанных с многофункциональным пакетом присадок.
РЕЗЮМЕ
Первая часть испытаний никаких претензий по отношению к маслу не выявила. Однако тесты на установке ВО-4 показали противоречивую картину: с одной стороны, Visco 3000 — лидер по долговечности многофункционального пакета присадок, а с другой — имеет один из самых высоких показателей фотометрической загрязненности, что говорит о большом количестве продуктов окисления. В целом, с учетом всех параметров, масло показало себя хорошо.
Я как машину купил,было не масло а смола.Помыл двиг и залил ХАДО 10W40,после первой тыщи на нём двиг заметно стал работать тише,и после десяти тыщ слил,да стало тёмное,но смазывающих качест не потеряло,по сравнению у знакомого с кастролом,которое почти как вода(мож хреновое попалось).Теперь лью только ХАДО.Нареканий на него у меня нет,так что советую.
Я как машину купил,было не масло а смола.Помыл двиг и залил ХАДО 10W40,после первой тыщи на нём двиг заметно стал работать тише,и после десяти тыщ слил,да стало тёмное,но смазывающих качест не потеряло,по сравнению у знакомого с кастролом,которое почти как вода(мож хреновое попалось).Теперь лью только ХАДО.Нареканий на него у меня нет,так что советую.
Хадо Шмадо.
Незнаю как по Хадо, но по Кастролу уже появились подделки. Недавно себе залил ZIC+, вроде, пока нормально :) , а тоже хотел Кастрол, но отговорили :-D .
да стало тёмное,но смазывающих качест не потеряло, интересно как это вы определили :lol:
Пробовал.Горчит,пенится,ол дки невкусные...
Кук
Кстати да,пенится сильно,но надо жарит не оладки,а омлет! :-D
Lexa
Пальцами! :-D
это что то новенькое. быстренько иди патентуй :!: :-D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot