Перчик
29.06.2005, 18:46
Отчетец о соревнованиях во Львове 25-26 июня 2005 .
Организация.
Первое,что заставило усомниться в качестве организации соревнований проводимых во Львове это изменение регламента соревнований, буквально за пару дней до начала.На сайте около месяца висело сообщение о том ,что соревнования длятся один день и регистрация с 8.00 до 9.00 ( за опоздание "минус 10 баллов").Рановато ,конечно,не очень удобно иногородним,но ладно-терпим,уживаемся,готовимся ...В новой версии регламента - соревнования длятся 2 дня и начало в 9.00 .Класс "Любитель"(где я учавствую) на второй день - 26 июня и вроде как уже 25-го быть вообще не обязательно.Хм....планы немного меняються.Это лишний день проживания,отсутствие на работе и остальное мелочи,ладно-терпим,готовимся.Прочитав посты Львовян, на форуме о месте проведения,закрадываються кое-- какие подозрения,что может повториться "Орлиное"(кто был тот помнит село,чей то двор,минимум условий-это кстати, был финал),но не вериться,что подобное может повториться.
По приезду во Львов нахожу пресловутый "квадрат",место проведения соревнований.Ожидания оправдываются."Квадрат"-это пустырь на окраине города,покрытие-некоторое подобие асфальта укладки восьмидесятых годов,вернее на мек на асфальт.Вблизи,слава богу, туалет,кафе,мойка.Минимум есть.Эх,где наша не проподала!Переживем как -нить,главное -соревнования.
Соревнования.
То ,что в восемь регистрация не начнется и соответственно в девять не закончится,это мы поняли еще за два дня до соревнований.Но то,что в 9.00 утра на площадке не было никого,кроме 3 машин-участников-это уже настораживало.судьи начали подтягиваться к 10.00,судейскую палатку начали ставить чуть позже.К двум часам дня на пустыре именуемом "квадрат" стало понятно,что здесь что то происходит.вполне возможно,что кого то порадовало то,что зрителей не было вообще.Третий этап соревнований по автозвуку проходил в тайне,во всяком случае это максимально скрывалось, уж от Львовян точно.О рекламе и речи быть не может-это пережитки.В первый день все таки отсудили профессионалов.
Второй день мало чем отличался от первого,разве что судьи в 9.00 присутствовали-это радовало.До 12.00,может и позже подъезжали машины участников,регистрация шла во всю.Протоколы участникам раздали только около 14.00.По сути тогда и начали судить.
Судейство.
Незнаю как у других участников проходило судейство.Для меня это все происходило так.Я учавствовал в качестве и СПЛ.Для того ,чтобы перестроить машину на СПЛ,мне нужно было какое то время.Ожидая неладное подошел к судье и рассказал свою ситуацию.Главный судья заверил,что время у меня будет.Это было около 15.00.К этому времени меня еще не судили,ни инсталяцию,ни качество звука,ни иснталяцию СПЛ,не тем более СПЛ.Соревнования по СПЛ начинаються по объявленному регламенту в 16.00,объявили об этом в 15.45.В 16.00 меня начинают судить по качеству звука инсталяцию. Через 10 мин,после начала судейства меня объявляют на СПЛ.Я иду к главному судье,он уверяет ,что страшного ничего нету,судить по СПЛ меня будут после всех и время для подготовки у меня будет.Да,главный судья был прав,время для настройки машины для СПЛ у меня было....В 17.30 закончились соревноватия по СПЛ,в этот момент меня еще судили инсталяцию по СПЛ.Судить закончили в 18.00.К этому времени начал накрапывать дождь,а я получил время для подготовки машины к СПЛ.Само-собой все уже разошлись на площадке по замеру СПЛ никого не было,главный судья предложил подъехать к судейской палатке и замеряться.Что собсно я и сделал.Я вообще про 3-й этап соревнований по автозвуку.Это не то,что бы мы собрались в гараже померяться,нет.Это чемпионат Украины так проходит.
Судьи.
Для многих начинаеться самое интересное.Инсталяция.Я не буду рассказывать о том,что во время презентации один из судей где то ходил вблизи и не слышал, что я рассказывал,а потом задавал мне вопросы именно о том,что было сказано мною в презентации.Я не скажу о том,что один из судей все таки умудрился засунуть мизинец под плюсовую клемму,куда у меня палец не пролазит и не без гордости заявил:"Я дотронулся!".Совсем не интересно знать ,что в проводке моего автомобиля "нет логики" по словам судьи.Что он хотел этим сказать для меня осталось загадкой.Равно как и то , как мне эту самую логику показать.То что в фотоальбоме на фотографиях нету подписей и "что зрители не понимают ",как выразился судья " о чем идет речь",тоже не интересно.Из общения с судьями я узнал интересные факты,оказывается один из них судит с 2001 года,твиттеры на передних стойках закрывают обзор водителю,салон в другом автомобиле перетянут и выглядит лучше моего,усилитель спрятанный в заднее крыло никому не нравиться и у меня "нет стиля".Это все мелочи...У меня в машине магнитола и чейнджер,за время соревнований в предыдущие годы я уже привык,что головным устройством у меня то магнитола,то чейнджер,взависимости как судья считает.Но в этот раз появилась третяя версия.Один из судей пошел спрашивать совета у главного судьи.Посовещавшись решили,что у меня главным проигрывающим устройством являеться магнитола и чейнджер одновременно.Минут пять я вообще молчал,в голове проносились разные мысли,включая не очень хорошие.Потом я решил поинтересоваться,как же все таки называеться тогда мое главное устройство.Главный изрек "ТАНДЕМ".Я молчать уже не мог.Тем не менее пришлось согласиться,вариантов у меня, в принципе, не было.Но на некоторые вещи я начал смотреть немного по другому.Заключительный этап судейства,мне снимают баллы в графе "чистота салона",за куртку ,которая находилась на заднем сиденье.(на улице дело шло к дождю),при чем куртка была совершенно чистая.То ,что это личные вещи, судья наотрез отказался слушать.Тогда я понял,что фантазия у меня на очень низком уровне и надо что то в себе менять.На последок судья,уже после подписанного мною протокола бросил ,якобы вскольз:"А стиля все равно у тебя нету!".Для примера,через пол часа судил судья инсталяцию СПЛ,про куртку и речи не было,хотя она продолжала лежать.А на мой вопрос ,сколько баллов вы снимите за куртку,он ответил "Салон чист,претензий нет".
Судейство чистоты звука ничем примечательным не отмечено,за исключением мелочи.Судьи расслушали посторонние звуки при включенном двигателе.Я знаю,что у меня посторонних звуков нет.При повторном прослушивании выяснилось,что звук издает подшипник сцепленияи к музыке абсолютно никакого отношения не имеет.Судья извенился и исправил баллы.
У меня было время для перестройки машины для замера СПЛ,но состояние в котором это все проходило не способствовало нормальной работе.Я допустил две ошибки в настройках,итог 132 децибела.Нет,не низкий показатель заставил меня описать все эти события.И совсем не то ,что на просьбу перемеряться я получил отказ.Побудило то,что в ответ я услышал слово "ПРАВИЛА".Я к тому времени немного расслабился,после странной регистрации, "логики""тандема",куртки в салоне,"стиля",звука работы сцепления появились мысли,что правила это условности,абсолютно никому не нужные.Оказывается они существуют.
Итог.
Состоит из вопросов ,наверное без ответов.
1. Выходит так ,что руководствуясь одними правилами,судьи имеют разное мнение и трактовку .Зачем тогда судейские семинары?
2.Из общения с судьей толком невозможно узнать за что именно снижены баллы.Как улучшаться?
3.При прослушивании звука в машине ,судья не различает звук исходящий из под капота.Это люди с музыкальным слухом?
4.Организация соревнований с каждым годом все хуже и хуже.Это упадок ЭММЫ?
И многое другое.
С ув. Перчик.
Организация.
Первое,что заставило усомниться в качестве организации соревнований проводимых во Львове это изменение регламента соревнований, буквально за пару дней до начала.На сайте около месяца висело сообщение о том ,что соревнования длятся один день и регистрация с 8.00 до 9.00 ( за опоздание "минус 10 баллов").Рановато ,конечно,не очень удобно иногородним,но ладно-терпим,уживаемся,готовимся ...В новой версии регламента - соревнования длятся 2 дня и начало в 9.00 .Класс "Любитель"(где я учавствую) на второй день - 26 июня и вроде как уже 25-го быть вообще не обязательно.Хм....планы немного меняються.Это лишний день проживания,отсутствие на работе и остальное мелочи,ладно-терпим,готовимся.Прочитав посты Львовян, на форуме о месте проведения,закрадываються кое-- какие подозрения,что может повториться "Орлиное"(кто был тот помнит село,чей то двор,минимум условий-это кстати, был финал),но не вериться,что подобное может повториться.
По приезду во Львов нахожу пресловутый "квадрат",место проведения соревнований.Ожидания оправдываются."Квадрат"-это пустырь на окраине города,покрытие-некоторое подобие асфальта укладки восьмидесятых годов,вернее на мек на асфальт.Вблизи,слава богу, туалет,кафе,мойка.Минимум есть.Эх,где наша не проподала!Переживем как -нить,главное -соревнования.
Соревнования.
То ,что в восемь регистрация не начнется и соответственно в девять не закончится,это мы поняли еще за два дня до соревнований.Но то,что в 9.00 утра на площадке не было никого,кроме 3 машин-участников-это уже настораживало.судьи начали подтягиваться к 10.00,судейскую палатку начали ставить чуть позже.К двум часам дня на пустыре именуемом "квадрат" стало понятно,что здесь что то происходит.вполне возможно,что кого то порадовало то,что зрителей не было вообще.Третий этап соревнований по автозвуку проходил в тайне,во всяком случае это максимально скрывалось, уж от Львовян точно.О рекламе и речи быть не может-это пережитки.В первый день все таки отсудили профессионалов.
Второй день мало чем отличался от первого,разве что судьи в 9.00 присутствовали-это радовало.До 12.00,может и позже подъезжали машины участников,регистрация шла во всю.Протоколы участникам раздали только около 14.00.По сути тогда и начали судить.
Судейство.
Незнаю как у других участников проходило судейство.Для меня это все происходило так.Я учавствовал в качестве и СПЛ.Для того ,чтобы перестроить машину на СПЛ,мне нужно было какое то время.Ожидая неладное подошел к судье и рассказал свою ситуацию.Главный судья заверил,что время у меня будет.Это было около 15.00.К этому времени меня еще не судили,ни инсталяцию,ни качество звука,ни иснталяцию СПЛ,не тем более СПЛ.Соревнования по СПЛ начинаються по объявленному регламенту в 16.00,объявили об этом в 15.45.В 16.00 меня начинают судить по качеству звука инсталяцию. Через 10 мин,после начала судейства меня объявляют на СПЛ.Я иду к главному судье,он уверяет ,что страшного ничего нету,судить по СПЛ меня будут после всех и время для подготовки у меня будет.Да,главный судья был прав,время для настройки машины для СПЛ у меня было....В 17.30 закончились соревноватия по СПЛ,в этот момент меня еще судили инсталяцию по СПЛ.Судить закончили в 18.00.К этому времени начал накрапывать дождь,а я получил время для подготовки машины к СПЛ.Само-собой все уже разошлись на площадке по замеру СПЛ никого не было,главный судья предложил подъехать к судейской палатке и замеряться.Что собсно я и сделал.Я вообще про 3-й этап соревнований по автозвуку.Это не то,что бы мы собрались в гараже померяться,нет.Это чемпионат Украины так проходит.
Судьи.
Для многих начинаеться самое интересное.Инсталяция.Я не буду рассказывать о том,что во время презентации один из судей где то ходил вблизи и не слышал, что я рассказывал,а потом задавал мне вопросы именно о том,что было сказано мною в презентации.Я не скажу о том,что один из судей все таки умудрился засунуть мизинец под плюсовую клемму,куда у меня палец не пролазит и не без гордости заявил:"Я дотронулся!".Совсем не интересно знать ,что в проводке моего автомобиля "нет логики" по словам судьи.Что он хотел этим сказать для меня осталось загадкой.Равно как и то , как мне эту самую логику показать.То что в фотоальбоме на фотографиях нету подписей и "что зрители не понимают ",как выразился судья " о чем идет речь",тоже не интересно.Из общения с судьями я узнал интересные факты,оказывается один из них судит с 2001 года,твиттеры на передних стойках закрывают обзор водителю,салон в другом автомобиле перетянут и выглядит лучше моего,усилитель спрятанный в заднее крыло никому не нравиться и у меня "нет стиля".Это все мелочи...У меня в машине магнитола и чейнджер,за время соревнований в предыдущие годы я уже привык,что головным устройством у меня то магнитола,то чейнджер,взависимости как судья считает.Но в этот раз появилась третяя версия.Один из судей пошел спрашивать совета у главного судьи.Посовещавшись решили,что у меня главным проигрывающим устройством являеться магнитола и чейнджер одновременно.Минут пять я вообще молчал,в голове проносились разные мысли,включая не очень хорошие.Потом я решил поинтересоваться,как же все таки называеться тогда мое главное устройство.Главный изрек "ТАНДЕМ".Я молчать уже не мог.Тем не менее пришлось согласиться,вариантов у меня, в принципе, не было.Но на некоторые вещи я начал смотреть немного по другому.Заключительный этап судейства,мне снимают баллы в графе "чистота салона",за куртку ,которая находилась на заднем сиденье.(на улице дело шло к дождю),при чем куртка была совершенно чистая.То ,что это личные вещи, судья наотрез отказался слушать.Тогда я понял,что фантазия у меня на очень низком уровне и надо что то в себе менять.На последок судья,уже после подписанного мною протокола бросил ,якобы вскольз:"А стиля все равно у тебя нету!".Для примера,через пол часа судил судья инсталяцию СПЛ,про куртку и речи не было,хотя она продолжала лежать.А на мой вопрос ,сколько баллов вы снимите за куртку,он ответил "Салон чист,претензий нет".
Судейство чистоты звука ничем примечательным не отмечено,за исключением мелочи.Судьи расслушали посторонние звуки при включенном двигателе.Я знаю,что у меня посторонних звуков нет.При повторном прослушивании выяснилось,что звук издает подшипник сцепленияи к музыке абсолютно никакого отношения не имеет.Судья извенился и исправил баллы.
У меня было время для перестройки машины для замера СПЛ,но состояние в котором это все проходило не способствовало нормальной работе.Я допустил две ошибки в настройках,итог 132 децибела.Нет,не низкий показатель заставил меня описать все эти события.И совсем не то ,что на просьбу перемеряться я получил отказ.Побудило то,что в ответ я услышал слово "ПРАВИЛА".Я к тому времени немного расслабился,после странной регистрации, "логики""тандема",куртки в салоне,"стиля",звука работы сцепления появились мысли,что правила это условности,абсолютно никому не нужные.Оказывается они существуют.
Итог.
Состоит из вопросов ,наверное без ответов.
1. Выходит так ,что руководствуясь одними правилами,судьи имеют разное мнение и трактовку .Зачем тогда судейские семинары?
2.Из общения с судьей толком невозможно узнать за что именно снижены баллы.Как улучшаться?
3.При прослушивании звука в машине ,судья не различает звук исходящий из под капота.Это люди с музыкальным слухом?
4.Организация соревнований с каждым годом все хуже и хуже.Это упадок ЭММЫ?
И многое другое.
С ув. Перчик.