PDA

Просмотр полной версии : Отчетец о соревнованиях во Львове 25-26 июня 2005 .


Перчик
29.06.2005, 18:46
Отчетец о соревнованиях во Львове 25-26 июня 2005 .

Организация.
Первое,что заставило усомниться в качестве организации соревнований проводимых во Львове это изменение регламента соревнований, буквально за пару дней до начала.На сайте около месяца висело сообщение о том ,что соревнования длятся один день и регистрация с 8.00 до 9.00 ( за опоздание "минус 10 баллов").Рановато ,конечно,не очень удобно иногородним,но ладно-терпим,уживаемся,готовимся ...В новой версии регламента - соревнования длятся 2 дня и начало в 9.00 .Класс "Любитель"(где я учавствую) на второй день - 26 июня и вроде как уже 25-го быть вообще не обязательно.Хм....планы немного меняються.Это лишний день проживания,отсутствие на работе и остальное мелочи,ладно-терпим,готовимся.Прочитав посты Львовян, на форуме о месте проведения,закрадываються кое-- какие подозрения,что может повториться "Орлиное"(кто был тот помнит село,чей то двор,минимум условий-это кстати, был финал),но не вериться,что подобное может повториться.
По приезду во Львов нахожу пресловутый "квадрат",место проведения соревнований.Ожидания оправдываются."Квадрат"-это пустырь на окраине города,покрытие-некоторое подобие асфальта укладки восьмидесятых годов,вернее на мек на асфальт.Вблизи,слава богу, туалет,кафе,мойка.Минимум есть.Эх,где наша не проподала!Переживем как -нить,главное -соревнования.

Соревнования.
То ,что в восемь регистрация не начнется и соответственно в девять не закончится,это мы поняли еще за два дня до соревнований.Но то,что в 9.00 утра на площадке не было никого,кроме 3 машин-участников-это уже настораживало.судьи начали подтягиваться к 10.00,судейскую палатку начали ставить чуть позже.К двум часам дня на пустыре именуемом "квадрат" стало понятно,что здесь что то происходит.вполне возможно,что кого то порадовало то,что зрителей не было вообще.Третий этап соревнований по автозвуку проходил в тайне,во всяком случае это максимально скрывалось, уж от Львовян точно.О рекламе и речи быть не может-это пережитки.В первый день все таки отсудили профессионалов.
Второй день мало чем отличался от первого,разве что судьи в 9.00 присутствовали-это радовало.До 12.00,может и позже подъезжали машины участников,регистрация шла во всю.Протоколы участникам раздали только около 14.00.По сути тогда и начали судить.

Судейство.
Незнаю как у других участников проходило судейство.Для меня это все происходило так.Я учавствовал в качестве и СПЛ.Для того ,чтобы перестроить машину на СПЛ,мне нужно было какое то время.Ожидая неладное подошел к судье и рассказал свою ситуацию.Главный судья заверил,что время у меня будет.Это было около 15.00.К этому времени меня еще не судили,ни инсталяцию,ни качество звука,ни иснталяцию СПЛ,не тем более СПЛ.Соревнования по СПЛ начинаються по объявленному регламенту в 16.00,объявили об этом в 15.45.В 16.00 меня начинают судить по качеству звука инсталяцию. Через 10 мин,после начала судейства меня объявляют на СПЛ.Я иду к главному судье,он уверяет ,что страшного ничего нету,судить по СПЛ меня будут после всех и время для подготовки у меня будет.Да,главный судья был прав,время для настройки машины для СПЛ у меня было....В 17.30 закончились соревноватия по СПЛ,в этот момент меня еще судили инсталяцию по СПЛ.Судить закончили в 18.00.К этому времени начал накрапывать дождь,а я получил время для подготовки машины к СПЛ.Само-собой все уже разошлись на площадке по замеру СПЛ никого не было,главный судья предложил подъехать к судейской палатке и замеряться.Что собсно я и сделал.Я вообще про 3-й этап соревнований по автозвуку.Это не то,что бы мы собрались в гараже померяться,нет.Это чемпионат Украины так проходит.


Судьи.
Для многих начинаеться самое интересное.Инсталяция.Я не буду рассказывать о том,что во время презентации один из судей где то ходил вблизи и не слышал, что я рассказывал,а потом задавал мне вопросы именно о том,что было сказано мною в презентации.Я не скажу о том,что один из судей все таки умудрился засунуть мизинец под плюсовую клемму,куда у меня палец не пролазит и не без гордости заявил:"Я дотронулся!".Совсем не интересно знать ,что в проводке моего автомобиля "нет логики" по словам судьи.Что он хотел этим сказать для меня осталось загадкой.Равно как и то , как мне эту самую логику показать.То что в фотоальбоме на фотографиях нету подписей и "что зрители не понимают ",как выразился судья " о чем идет речь",тоже не интересно.Из общения с судьями я узнал интересные факты,оказывается один из них судит с 2001 года,твиттеры на передних стойках закрывают обзор водителю,салон в другом автомобиле перетянут и выглядит лучше моего,усилитель спрятанный в заднее крыло никому не нравиться и у меня "нет стиля".Это все мелочи...У меня в машине магнитола и чейнджер,за время соревнований в предыдущие годы я уже привык,что головным устройством у меня то магнитола,то чейнджер,взависимости как судья считает.Но в этот раз появилась третяя версия.Один из судей пошел спрашивать совета у главного судьи.Посовещавшись решили,что у меня главным проигрывающим устройством являеться магнитола и чейнджер одновременно.Минут пять я вообще молчал,в голове проносились разные мысли,включая не очень хорошие.Потом я решил поинтересоваться,как же все таки называеться тогда мое главное устройство.Главный изрек "ТАНДЕМ".Я молчать уже не мог.Тем не менее пришлось согласиться,вариантов у меня, в принципе, не было.Но на некоторые вещи я начал смотреть немного по другому.Заключительный этап судейства,мне снимают баллы в графе "чистота салона",за куртку ,которая находилась на заднем сиденье.(на улице дело шло к дождю),при чем куртка была совершенно чистая.То ,что это личные вещи, судья наотрез отказался слушать.Тогда я понял,что фантазия у меня на очень низком уровне и надо что то в себе менять.На последок судья,уже после подписанного мною протокола бросил ,якобы вскольз:"А стиля все равно у тебя нету!".Для примера,через пол часа судил судья инсталяцию СПЛ,про куртку и речи не было,хотя она продолжала лежать.А на мой вопрос ,сколько баллов вы снимите за куртку,он ответил "Салон чист,претензий нет".
Судейство чистоты звука ничем примечательным не отмечено,за исключением мелочи.Судьи расслушали посторонние звуки при включенном двигателе.Я знаю,что у меня посторонних звуков нет.При повторном прослушивании выяснилось,что звук издает подшипник сцепленияи к музыке абсолютно никакого отношения не имеет.Судья извенился и исправил баллы.
У меня было время для перестройки машины для замера СПЛ,но состояние в котором это все проходило не способствовало нормальной работе.Я допустил две ошибки в настройках,итог 132 децибела.Нет,не низкий показатель заставил меня описать все эти события.И совсем не то ,что на просьбу перемеряться я получил отказ.Побудило то,что в ответ я услышал слово "ПРАВИЛА".Я к тому времени немного расслабился,после странной регистрации, "логики""тандема",куртки в салоне,"стиля",звука работы сцепления появились мысли,что правила это условности,абсолютно никому не нужные.Оказывается они существуют.

Итог.

Состоит из вопросов ,наверное без ответов.
1. Выходит так ,что руководствуясь одними правилами,судьи имеют разное мнение и трактовку .Зачем тогда судейские семинары?

2.Из общения с судьей толком невозможно узнать за что именно снижены баллы.Как улучшаться?

3.При прослушивании звука в машине ,судья не различает звук исходящий из под капота.Это люди с музыкальным слухом?

4.Организация соревнований с каждым годом все хуже и хуже.Это упадок ЭММЫ?

И многое другое.
С ув. Перчик.

Sevlad
29.06.2005, 19:26
Ты не найдешь здесь почтателей этой организации.

В меня и Ростислава с судейством все было нормально, никаких лишних придирок, все было четко по правилам....

Люди ошибаються, бывает...

Если не нравиться, зачем ездишь? У СПЛ-клуба установка не судиться, только звук. Да еще и бесплатно.

зы. Со стилем и оформлением у тебя наки напряг...

Перчик
29.06.2005, 19:46
2 Sevlad
Да я не то ,что бы являюсь почитателем чего либо.Нравиться-не нравиться.Статья называеться "отчет",то есть осветил мероприятия так как я его видел.Не нравиться,не читай.
Ехал на соревнования,надеялся на справедливое судейство,а не на туфту.К критике отношусь нормально,если она в тему.Прислушиваюсь к советам если они дельные.Но бред слушать не люблю.
зы. Со стилем и оформлением у тебя наки напряг...
А ты знаешь какой у меня стиль?Если ты даже видел мою машину,то это еще не говорит,что можешь делать заключения.Уверен,половины ты не видел.Если бы ты спросил,то я тебе объяснил-бы ,что в моем понимании стиль.Это то ,что каждый видит по разному.Верно?

Olddad
29.06.2005, 19:47
Да ладно вам!Что такое МУМУ всем давно ясно. :D

AS www.autosound.kiev.ua
29.06.2005, 22:58
Прочёл на одном дыхании...
И хотя я в этом сезоне в ЕММЕ не участвовал, но могу с уверенностью сказать, что все соревнования прошлого года были точно такимиже...
Так что данную статью можно смело переносить в раздел правил подготовки к соревнованиям по версии ЕММА. :lol:
Благо у нас есть выбор куда ездить...

Рост ®
30.06.2005, 09:48
Не розстроюйся, приїжджай 2-го в Житомир, на спл-клуб :)

До речі, таки так, в мене були два сумнівних моменти, за які, строго слідуючи правилам ЕММА потрібно знімати бали, але суддя сказав, що він вважає це придирками і не знаяв.

Щодо музики - все більш-менш правильно, тільки виявилось, що бас у мене і жорсткий, і підгужуючий одночасно :) А оцінки були нічого, з 25 максимальних 19-18, з 15 - 12-11. Тобто, для ЕММИ це зовсім нічогенько так. Ну, в сенсі, що компоненти в мене зовсім не ті, що треба, Ерквейк і Хелікс :)

Організація - відстій. Напевно половина глядачів була з тих, яких ми запросили особисто :) Але це так бізнес робиться у Львові, самого дратує. От з Сергієм оту кольчугу на його саб купували 3 години! При чому, що покупців на фірмі практично не було і ціна її пару десятків гривень. Було враження, що їм нічого не треба нікому продати...


ПС. До речі, кажуть, що ІАСКА буде у Львові 24 вересня. Ці вже проводять добре, площадка в самому центрі, на вул Коперніка, біля палацу Потоцьких.

maxy10
30.06.2005, 15:07
Не розстроюйся, приїжджай 2-го в Житомир, на спл-клуб :)

...

Організація - відстій. Напевно половина глядачів була з тих, яких ми запросили особисто :) Але це так бізнес робиться у Львові, самого дратує. От з Сергієм оту кольчугу на його саб купували 3 години! При чому, що покупців на фірмі практично не було і ціна її пару десятків гривень. Було враження, що їм нічого не треба нікому продати...


ПС. До речі, кажуть, що ІАСКА буде у Львові 24 вересня. Ці вже проводять добре, площадка в самому центрі, на вул Коперніка, біля палацу Потоцьких.
Ну организовывали ужасно - это факт. но ведь денег не надо жалеть на рекламу.Только не весь бизнес ( а соревнования - это не бизнес, по моему) так делается во Львове, а тот который вы организовываете.
Если надо организовать чего то в городе, то надо хотя бы обратится к проффесиональным организаторам, кстати во Львове не очень дорогим.
А люди (которые собирали желающих на чемпионат вообще приехали к нам за неделю до соревнований. Вот вам и организация - мы просто не смогли физически чего то закончить.

Рост ®
30.06.2005, 15:24
Ну организовывали ужасно - это факт. но ведь денег не надо жалеть на рекламу.Только не весь бизнес ( а соревнования - это не бизнес, по моему) так делается во Львове, а тот который вы организовываете.


Мій бізнес працює добре, дякую. А до організації минулого етапу ЕММИ я не мав ніякого відношення, просто був одним з учасників.
Організатори вже на самих змаганнях скаржилися на високу ціну, яку заломили ніби за площадку ближче до центру. Тільки, мені здається, це все більше розмови. Навіть при тій площадці, що була, рекламу розвісити недорого коштує, а просто тупо друканути в два кольори і роздати автомобілістам на світлофорах - взагалі копійки.
Реклама, хоч якась - і то появилась після того, як я сказав Ігорю (Хаммер) про її відсутність за декілька днів до проведення.
Тобто, це не потрібно, так виходить. Ну та менше з тим. До речі, для справедливості треба сказати, що Ігор був єдиним дійсно відповідальним суддею щодо регламенту - в обидва дні він появлявся на площадці в числі перших.

Kosiat
30.06.2005, 15:42
До речі, для справедливості треба сказати, що Ігор був єдиним дійсно відповідальним суддею щодо регламенту - в обидва дні він появлявся на площадці в числі перших.
Таки да подтверждаю: Реальный главный судья!!!

maxy10
30.06.2005, 16:01
Реклама, хоч якась - і то появилась після того, як я сказав Ігорю (Хаммер) про її відсутність за декілька днів до проведення.
Тобто, це не потрібно, так виходить. Ну та менше з тим. До речі, для справедливості треба сказати, що Ігор був єдиним дійсно відповідальним суддею щодо регламенту - в обидва дні він появлявся на площадці в числі перших.
А толку то? все равно соревнования прошли не очень организовано, но главное что они прошли, а организаторов таких надо бы поменять, раз так организовывают :wink:

Kosiat
30.06.2005, 16:13
Реклама, хоч якась - і то появилась після того, як я сказав Ігорю (Хаммер) про її відсутність за декілька днів до проведення.
Тобто, це не потрібно, так виходить. Ну та менше з тим. До речі, для справедливості треба сказати, що Ігор був єдиним дійсно відповідальним суддею щодо регламенту - в обидва дні він появлявся на площадці в числі перших.
А толку то? все равно соревнования прошли не очень организовано, но главное что они прошли, а организаторов таких надо бы поменять, раз так организовывают :wink:
Ню Ню Организатор! :D

Перчик
01.07.2005, 09:28
Я глянул сколько у IASCA спонсоров и сравнил с количеством ЭММы.Стало как то не по себе.У Эммы "Рионер" и "Медофф",у IASCA-Panasonic, Pioneer, DLS, Power acoustic, Audiobahn, Velas, Cadence, Canton, Dynamat, Dragster, Mystery, Fusion, SONY, Farenheit, STP, Dietz. Информационными партнерами были Украинская сеть Авторадио и журнал Формула звука.
Не потянет ЭММА по деньгам на хорошую организацию.

Kosiat
01.07.2005, 09:37
Не потянет ЭММА по деньгам на хорошую организацию.
Осенью во Львове ІАСКА будет, там и посмотрим! :oops: :roll:

Sevlad
01.07.2005, 09:58
Не растраивайся, Pioneer, DLS, Power acoustic, Audiobahn, Velas, Cadence, Canton, Dynamat, Dragster, Mystery, Fusion, SONY, Farenheit, STP, Dietz - это понты, а спонсор один - Гра.
Гра возит все это барахло, вот и написали в список для важности.

Неуверен только про Кантон и Фаренгейт, являются ли они официалами.