PDA

Просмотр полной версии : Срочно! Замена мембраны: нужна или нет


Нюша
24.09.2007, 21:45
Стоит оборудование landi (редуктор электронный вакуумный, ставили официальные партнеры Ланди), прошло около 10 тысяч км. Недавно начались проблемы - машина начала вяло ехать, холостые обороты то 750, то на следующий день 950-1000, на бензине вообще только с полувытянутом подсосом, а еще газом пованивает при заводе движка. Последние 40 литров газа машинка скушала за 260 км.
Да, конденсат слили после первый раз недавно, было там грамм 50. Фильтр воздушный новый.
Приехала на сервис ГБО-шный, там проверили соединения мылом, поводили датчиком утечки газа, сказали надо менять мембраны, так как они негерметичны. Приехала в другой сервис - там мужик сказал - да все у тебя нормально, типа на деньги тебя разводят - при таком редукторе газ типа не может наружу просачиваться. Правда, сказал он это после того, как просто посмотрел на редуктор.
Про вялость автомобилисты сказали, что это умирает сцепление (машина прошла 25 тыс, но на ней учились ездить два чайника). Завтра попробую потрогаться на 4-5 передаче, проверю.
В общем, вопрос у меня такой - какие симптомы может давать та самая негерметичность мембран, могли ли они ее определить, не разбирая редуктор. Ремкомплект лежит в машине, надо просто решить, куда ехать в первую очередь - к ГБОшникам или сцепление проверять....

Rambo
25.09.2007, 08:44
Я бы в первую очередь поехал к тем самым официальным партнерам Ланди. Но. Поскольку машина одинаково плохо едет и на газе и на бензине - скорее всего проблема где-то в другом месте. Например, в том же сцеплении Или зажигании. Дрыгатель не греется часом? Может датчик Холла?
Сцепление проверь. Потом зажигание.

Нюша
25.09.2007, 10:01
Попробовала сегодня тронутся на 5-ой - получилось отлично... :-( Значит таки уморили сцепление, будем менять.. А дальше свечи, Холл и прочее...