_Shadow_
25.09.2007, 09:31
История следующая - чего-то после техобслуживания мотор у меня захандрил (хотя должно было быть наоборот) - делали - настройку карбюратора, регулировку зазоров клапанов и свечей (были SCT 15тык на газу) ну и там замена масел, все что полагается.
При этом свечи были с нормальным нагаром - моторист только подогнул зазор.
Вчера решил таки к зиме сменить свечи - взял сабж - харьковские, START, А17ДВ-10 - запаяные в пластик, в общем все как полагается - решил при разнице в 4 рубля с польскими и на первый взгляд одинаковом качестве исполнения - поддержать отечественного производителя (российского - никогда!).
Каково было мое удивление, когда при детальном рассмотрении, оказалось, что центральный электрод несоосен с юпкой свечи и соответственно находится не строго под боковым лепестком!!!
При этом на всех 4-х свечах - одинаково!!!
В общем поулыбался - вкрутил вместо SCT (кстати в одной из них моторист таки сорвал резьбу центрального электрода на диэлектрике (он плоскогубцами подтягивал эти контакты) - это и была причиа хандры мотора)
Мотор - снова запел.
Но! вопрос в том - такое расположение центрального электрода - погрешность сборки или ноу-хау - при таких раскладах картина напряженности электрических полей меняется, и меняется сам характер пробоя...
Первое - более вероятно, а во второе - хотелось-бы верить.
Поездим - посмотрим.
При этом свечи были с нормальным нагаром - моторист только подогнул зазор.
Вчера решил таки к зиме сменить свечи - взял сабж - харьковские, START, А17ДВ-10 - запаяные в пластик, в общем все как полагается - решил при разнице в 4 рубля с польскими и на первый взгляд одинаковом качестве исполнения - поддержать отечественного производителя (российского - никогда!).
Каково было мое удивление, когда при детальном рассмотрении, оказалось, что центральный электрод несоосен с юпкой свечи и соответственно находится не строго под боковым лепестком!!!
При этом на всех 4-х свечах - одинаково!!!
В общем поулыбался - вкрутил вместо SCT (кстати в одной из них моторист таки сорвал резьбу центрального электрода на диэлектрике (он плоскогубцами подтягивал эти контакты) - это и была причиа хандры мотора)
Мотор - снова запел.
Но! вопрос в том - такое расположение центрального электрода - погрешность сборки или ноу-хау - при таких раскладах картина напряженности электрических полей меняется, и меняется сам характер пробоя...
Первое - более вероятно, а во второе - хотелось-бы верить.
Поездим - посмотрим.