Просмотр полной версии : Славута после дтп на 20 тык грн дешевле?
Всем привет. Помогите советом как поступить и какие варианты возможны? Страховал я машину при покупке, Гарант Авто (Дженерали гарант).
У меня славута 2007, пол года всего. Попал 13.09 в дтп, на пешеходном переходе сзади в меня въехала тойота, помяла сильно (см.фото). Приехали гаи, оформили протоколы, административный протокол на водителя тойоты, у него страховки не было. Поехал сразу в страховую, завел дело. Потом взял справку в ДАИ и в КОЛИР-АВТО калькуляцию, сегодня только забрал.
Страховая сумма 28600, калькуляция ремонта 20700 (72%). По условиям договора, если стоимость ремонта >75%, тогда страховая сумма выплачивается полностью за вычетом франшизы и остаточной стоимости авто. Если меньше, тогда либо ставить на ремонт, либо можно получить деньгами (так ли это, или никто не даст??)...
Сказали чтобы подъехал во вторник к ним (страховикам) на независимую экспертизу.
ПЛЗ помогите советом... завяления вроде "зря страховал у дженерали гарант" не актуальны =(
название темы не понял..
Пиши еще заяву в МТСБУ...
что-то дофига насчитали... ну пусть ремонтируют... проблем не вижу.
ну и что тут на 20700 грн. ремонтировать ??? :shock:
ну и что тут на 20700 грн. ремонтировать ??? :shock:
нормальная цена... как у всех... можно дешевле, но надо на СТО.... что ж тут поделать?
ну и что тут на 20700 грн. ремонтировать ??? :shock:
Скорее всего замена кузова там... Вот и...
Вряд ли замена кузова...
Тогда не знаю. Выглядит не очень страшно. На 700-800 уёв от силы.
Гармошка там по днищу, и соответственно весь кузов
дайте мне эту машину и за 500 баксов ее востановят, от такого удара днище гармошкой не пойдет, крыша сыграла или нет ?
дайте мне эту машину и за 500 баксов ее востановят, от такого удара днище гармошкой не пойдет, крыша сыграла или нет ?
крыша не сыграла, но кузов повело, одну дверь заклинило. Пол багажника гармошкой, днище вроде ровное. Со дня на день жду результат независимого эксперта.
НАРОД ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Независимый эксперт насчитал 11 с лишним, я могу получить 9500 (за вычетом НДС), реально за такие деньги ее отремонтировать?? Я сказал что деньги не беру и настаиваю на ремонте, страховик дал телефон какого то сто на алмаатинской 8 чтобы я ставил на ремонт, я звонил на сто и сказал что подъеду. Но я пока что ничего не подписывал, может все таки брать деньгами. Вот калькуляция, которую мне насчитали в колир-авто (в сумме 20700грн):
сн/уст-ка зад. бампера (замена) - 53
сн/уст-ка зад. фонарей (замена) - 30
сн/уст-ка крышки багажника (замена) - 105
сн/уст-ка арматуры крышки багажника - 145
сн/уст-ка арматуры багаж. отсека - 180
сн/уст-ка арматуры салона - 460
сн/уст-ка бензобака - 105
контроль геометрии кузова - 250
устранение перекоса проема крышки багажника с лонжеронами - 1420
сн/уст-ка пола багажника (замена) - 420
сн/уст-ка зад. панели (замена) - 650
замена зад. лев. крыла - 1320
замена зад. прав. крыла - 1320
ремонт усилителей 2-х крыльев - 400
сн/уст-ка молдингов крыши - 60
сн/уст-ка лоб. стекла - 96
устранение перекоса проема боков. лев. - 380
устранение перекоса проема боков. прав. - 370
замена зад. лев. лонжерона - 520
замена окуляра зад. лев. фонаря - 212
замена усилителя зад. панели - 470
ремонт лонжерона зад. прав. - 380
ремонт стойки сред. лев. - 240
ремонт стойки сред. прав. - 230
ремонт окуляра зад. прав. - 180
покраска зад. бампера - 330
покраска крышки багажника - 350
покраска крыла зад. лев. - 340
покраска крыла зад. прав. - 340
покраска пола багажника + баг. отсека - 350
покраска зад. панели - 260
покраска 2-х стоек - 300
покраска каркас крыши лев. + прав. - 400
покраска порога лев. + прав. - 400
материалы по окраска - 2410
покраска сопряж. детал. деврь зад. лев. + дверь. зад. пр. - 300
сн/уст-ка арматуры 2-х зад. дверей - 116
сн/уст-ка 2-х зад. дверей - 38
безшумка низа пола багажника - 200
круг отрезной + зачистной - 78
шовный герметик - 90
антикор обработка - 300
зад. панель - 120
усилитель зад. панели - 80
окуляр фонара зад. лев. - 50
Крылья зад. 2 шт. 2х560 - 1120
Пол багажника + лонжерон лев. - 600
глушитель зад. - 140
зад. бампер - 350
крышка багажника - 630
обшивка багаж. отсека - 300
К-кт молдингов - 180
Фонари зад. 2х170 - 340
замок крышки багажника - 40
сн/уст-ка зад. балки - 95
логотипы крышки багажника - 30
мойка - 50
итого - 20723
Я и сам понимаю что завышено, можно дешевле, но вот реально на сколько дешевле. Если взять только - устранение перекоса дверных проемов и вообще задка, пол багажника поменять, крышку отрихтовать, поставить замок багажника, бампер поменять и что там снизу еще точно нужно (лонжерон?), крылья и стойки плюс покраска, плюс труба глушителя (сам глушитель вроде целый) - т.е. по минимум чтобы внешний вид нормальный был и двери все открывались закрывались, без замены задних фонарей (они работают, просто поцарапан пластик), по поводу окуляров - не знаю. Сколько может получится по деньгам?
буду благодарен за любые мысли по этому поводу.
пусть ремонтируют, нафиг тебе гемор ? лучше месяц в маршрутке поездить
ставь на ремонт. меньше гемора будет, правда месяц на 11 маршруте будеш в лучшем случае
saninbox
08.11.2007, 12:36
НАРОД ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧТО ДЕЛАТЬ?
...
Если возможен вариант взять наличными, то бери, машину рихтуй и на базар, с вырученых денег купишь новую!!!
Точь в точь как у меня полтора года назад!!! Крылья погнуло точно также. :evil:
Значит этого комиссара по таким заявам посылать в сад.
Если буду быковать - сразу к директору СК. Этих колхозников там специально набрали разводить лохов.
За первую калькуляцию в Колир-Авто я заплатил 75 грн, которые мне в страховой конечно не вернули, насчитали где-то столько же. Тоже самое предлагали по ремонту. Стоит им напомнить, что с прошлого года в Гарант Авто дано указание от ихнего же руководства - ремонтировать т.с. только на сертфицированном СТО - раньше за это условие предлагалась дополнительная доплата при заключении договора.
Теперь - с Колир-Авто они давно посрались и оно им шпаклюет вот такие калькуляции как у тебя. Но слышал что они очень качественно делают, но очередь на полгода вперед.
Но! Есть не только Колир-Авто, исторически расположенная в одном с СК квартале, а например Голосеевский автоцентр, с которым у СК заключен дружественный договор - по этому договору Голосеево выдает:
1- бесплатную калькуляцию для СК (на руки не выдает)
2- скидку ~10% на материаля и работы (оио только на что-то одно), но это снижает сумму еще на пару тысяч
3- калькуляцию составляет честно, без накруток.
Итого - разница получается значительная- мой случай - Колир-Авто насчитало 17-18 тыс., а Голосеево - 12- 13 и еще минус 2 тыс. скидка партнерская, получилось где-то 10500 грн., хотя Гарантовский эксперт насчитал 7500 грн. Дальше - независимая экспертиза остается в секрете у ГАРАНТ-АВТО, т.к. они оплачивают эту услугу, хотя в договоре четко указано - "СК обязуется предоставить независимого эксперта бесплатно", получается вопрос спорный, но бестолковый - оно тебе нафик не пригодится, это нужно только для регрессивного иска в суде. В суд тебе не прийдется идти даже.
По ремонту - Голосеево ремонтируется вобщем неплохо, но нужно понависать и слезно проситься на присутствие или личный контроль за ходом выполнения работ. Дело в том что халтурщиков везде хватает.
Вот например мой случай - бампер покрасили халтурно - без пластификатора (спецрастворитель для пластикового бампера - дает эффект "жидкого бампера", т.е. как бы подплавляет верхний слой пластика и краска ПРАВИЛЬНО ложится на него, у меня же краска уже облезла и пооблазила местами, а гарантию они дают на 6 мес (на лакокрасочные работы), а продержалась краска месяцев 8-9.
Т.е. ты сразу при составлении калькуляции тонко намекни, что машину продавать после ремонта не будешь и лично проконтролируешь выполнение всех норм.
Вобщем обращайся по любым вопросам, дам консультацию, можно напоминанием в личку, а то я забуду, но и чтобы тавроводы были в курсе - пригодится.
На деньги с Гарантом, думаю не стоит соглашаться, наЭ"ут скорее. Посчитают стоимость ремонта + остаточную стоимость и получится 12-13 тыс. Потом они в гаражах ее отремонтируют и спихнут за 15-20 как почти новую. Разницу в карман. А эти ихние подпольные СТО - спорный вопрос, уверяли что делают на совесть и лучше чем сертифицированные, но я побоялся. А у сертифицированных СТО тоже свои тараканы - они сами не признают Таврию машиной. Какие-то идиоты. Мне пришлось при получении машины долшо тыкать носом в недоделки разные. Например докручивать потерянные шурупы для пластиковых подкрылок в арках и т.п. Потом будут отмораживаться что у них нет, например, нужного антикора для полостей в крышке багажника и внутренние полости новых крыльев вообще не покрашены - черные с завода и с наклейками :shock: . Короче надо или по телефону или лично на встрече тебя проконсультировать - разговору на час. :D Честно - я даже местами пожалел что обратился на сертифицированное СТО, возможно на ихнем СТО было бы лучше, х.з. Надо ехать смотреть как они там работают - мне все показали и рассказали - приняли хорошо, показали покрасочную камеру. Но тебе предложили уже другое СТО!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot