Просмотр полной версии : Спасите, ошибся в изготовлении ящика
Уважаемые, в результате ошибки в расчетах (просто протупил), ящик под саб получился аж на 7 литров меньшего объема чем требуемый (27л вместо 34).
Смогу ли я исправить этот косяк наполнением?
Спасибо.
А есть 100% уверенность, что динамику нужно именно 34 литра?
Ставь и разминай-слушай. Прогреешь - станет ясно.
А есть 100% уверенность, что динамику нужно именно 34 литра?
Ставь и разминай-слушай. Прогреешь - станет ясно.
+1 у себя после размятия динамика - уменьшал как раз на около 6-ти литров.
DLS OA12 народ в один голос говорит о 34л... :cry:
Да не боись, бубнить меньше будет :-)
Тебе же сказали, разомнется динамик - сделаеш выводы, а пока рано еще волосы на ж...пе рвать.
Плюс литра три сразу - если поставишь динамик наружу корзиной. Это если вдруг понадобится... А вообще для саба я не думаю что это будет уж слишком существенно.
Можно писать крупными буквами "Удивительное рядом"!
Поставлен намедни усилительАрк 300 и ОА 12 в ЗЯ.
1 При отстройке на "людскую музыку" (рок/блюз) бочка лупит примо в рожу, чему я рад насказанно, т.к. добивался именно того, чтобы бас уехал из багажника и подошел на капот - к остальной группе музыкантов. А теперь, как гриться, вопросец.
Почему когда втыкается диск с Мадонной, например, опять появляется локализация сзади и , что самое неприятное, появляется запаздывание баса....
Что можно сделать?
При отстройке на "людскую музыку" (рок/блюз) бочка лупит примо в рожу, чему я рад насказанно
На скольки порезан саб ? Каким образом выносил барабан на капот (фаза на усе\Задержки). Фронт от скольки играет ?
Спектр бочки и диска с мадонной - разные, пик на разных частотах, одни не локализуются - другие - очень даже... Можнор поиграться частотами стыковки саба и фронта....
Спектр бочки и диска с мадонной - разные, пик на разных частотах, одни не локализуются - другие - очень даже... Можнор поиграться частотами стыковки саба и фронта....
Послушал Мадонну. У нее просто неправильный чисто синтетический обсалютно ничем не мотивированный бас. Т.е. он начинается без какого либо фронта нарастания или изначального "удара" и продолжается некоторое, достаточно продолжительное время. Затем так же врезапно прерывается.
Например, в композиции Music там вообще на постоянную висит "тональник" на 40 Гц. Такое всегда будет локализоватся сзади, как и начало свиптона собственно :)
мадона таки не рулит:-(. Послушал мьюзик: до 40с все норм, а дальше из багажника понеслась бууумкалка
Можно писать крупными буквами "Удивительное рядом"!
Поставлен намедни усилительАрк 300 и ОА 12 в ЗЯ.
1 При отстройке на "людскую музыку" (рок/блюз) бочка лупит примо в рожу, чему я рад насказанно, т.к. добивался именно того, чтобы бас уехал из багажника и подошел на капот - к остальной группе музыкантов. А теперь, как гриться, вопросец.
Почему когда втыкается диск с Мадонной, например, опять появляется локализация сзади и , что самое неприятное, появляется запаздывание баса....
Что можно сделать?
Гы. Бочка вообще начинается в 5 кГц :) Я когда первый раз игрался эквалайзером - был немало удивлен, поимев увеличение баса и панча при накручивании 4+ кГц обласи и задержек на мидрейнджи.
Почти полностью убрать локализацию саба на всех доступных материалах мне удалось впервые только вчера, после полугода чуть ли не ежедневных подкручиваний взаимных задержек второй третьей и сабовой полос. (при этом саб обрезан сверху на 31.5Гц вторым порядком)
Сколько у кого не слушал системы с высокообрезанным (свыше 40) сабом - у всех или отчетливый гул из багажника или значительное перетягивание басовой картины к центру салона и за спину.
Заключается это в том, что сразу четко становится слышимым и предельно ясным - есть ли в машине саб или его нет. А вот когда слушаешь и думаешь - это саб есть или так низко фронт играет ? Вот тогда можно говорить о ослабленной локализации :)
ЗЫ Ну и вспомните байку про Олдада, когда "а все-таки у Вас саб локализуется сзади"... она ведь тоже не на пустом месте возникла :)
Можно писать крупными буквами "Удивительное рядом"!
Ага ... то что не отправили курить теорию опять ... Канешна на не своей частоте саб не локализуется патамушта в роке/блюзе для саба работы немного поддержать контрабас снизу ... то есть иными словами он хорошо звучит у тебя когда ... не работает ...
Как только на него приходит сигнал с его рабочей частотой ты его слышишь и и он тебе не нравится ... он еще и не в фазе с остальным сигналом получается ...
.".. то есть иными словами он хорошо звучит у тебя когда ... не работает ... "
Выкинуть нах ??? А мне пока нравится(иногда)...
Т.е., если я пральна понимаю, теперь у меня начнется перебор музыкальной коллекции с отбраковкой "неправильный чисто синтетический обсалютно ничем не мотивированный бас".
Извиняйте, не по существу ответил - обрезка на 50Гц усилком и головой (Клар 578), про "чем выносил барабан" не скажу - как-то сам чудесным образом пододвинулся....
обрезка на 50Гц усилком и головой (Клар 578),
В пятницу мерял у себя АЧХ (респектище Arrt :-({|= ), выявил у себя непонятного происхождения ямищу на частоте раздела Саб/Фронт.
Никакими эквалайдерами/ бассбустами, изменениями частоты раздела - она не заделывалась... Пришли к выводу, что имеет она в своей природе "фазовый" характер.
Паршивая овца была найдена - я резал саб И головой И на усе.
Как только убрал один из фильтров - сразу все стало хорошо :)
Так что категорически не рекомендую резать "два раза", тут как раз тот случай, когда кашу маслом можно испортить :)
Т.е., если я пральна понимаю, теперь у меня начнется перебор музыкальной коллекции с отбраковкой "неправильный чисто синтетический обсалютно ничем не мотивированный бас".
Ну да - организм начинает отторгать "синтетику" и требовать натуральной пищи :)
.".. то есть иными словами он хорошо звучит у тебя когда ... не работает ... "
Выкинуть нах ??? А мне пока нравится(иногда)...
Т.е., если я пральна понимаю, теперь у меня начнется перебор музыкальной коллекции с отбраковкой "неправильный чисто синтетический обсалютно ничем не мотивированный бас".
Нет неправильно понимаешь - теперь у тебя начнется стыковка саба с фронтом - поиски фазы :) Ибо когда наступает немотивированый бас у тебя слышно отставание саба и локализация его сзади - это говорит о том что нужно перевернуть фазу на 180* и слушать гудит ли он в расчитаном обьеме - когда разомнется естественно ....
Нет неправильно понимаешь - теперь у тебя начнется стыковка саба с фронтом - поиски фазы :) Ибо когда наступает немотивированый бас у тебя слышно отставание саба и локализация его сзади - это говорит о том что нужно перевернуть фазу на 180* и слушать гудит ли он в расчитаном обьеме - когда разомнется естественно ....
А что стыковкой саба с фронтом по фазе можно добится , чтобы свиптон в диапазоне 20 - 45 Гц был слышан строго спереди ?
ИМХО - никада в жизни.
Нет неправильно понимаешь - теперь у тебя начнется стыковка саба с фронтом - поиски фазы :) Ибо когда наступает немотивированый бас у тебя слышно отставание саба и локализация его сзади - это говорит о том что нужно перевернуть фазу на 180* и слушать гудит ли он в расчитаном обьеме - когда разомнется естественно ....
А что стыковкой саба с фронтом по фазе можно добится , чтобы свиптон в диапазоне 20 - 45 Гц был слышан строго спереди ?
ИМХО - никада в жизни.
А вот курим внимательно теорию звука - и понимаем что свиптон никакой художественной ценности не несет ... естественно что саб на свиптоне не будет спереди звучать ... но на музыкальной композиции единства саба и фронта можно добиться ... Ибо саб не основной отнюдь излучатель звука а вспомогательный ... Шо вы вообще помешались на сабах все поголовно ? Что больше никаких проблем нет ?
А вот курим внимательно теорию звука - и понимаем что свиптон никакой художественной ценности не несет ...
Курим творчество Мадонны и понимаем, что никакой художественной ценности ее творчество не несет .. (далее по тексту) :lol:
Просто у некоторых (не будем тыкать пальцами) в музыкальной коллекции видимо давно нет "музыкального отстоя" :)
Курим творчество Мадонны и понимаем, что никакой художественной ценности ее творчество не несет .. (далее по тексту) :lol:
Просто у некоторых (не будем тыкать пальцами) в музыкальной коллекции видимо давно нет "музыкального отстоя" :)
Кстати интересная тема. Почему когда "здарано ВЧ" люди обычно соглашаются, что это не есть гуд. А когда "задран бас" очень часто начинаются встречные агрессивные мотивировки субъективного характера - типа "а мне так нравится, и все ! хочу шобы БУУУУМ".
Вроде бы в этом форуме пришли к всеобщему консенсусу и декларации о непревышении уровня ВЧ в своих системах :) А с НЧ ? ;)
Вроде бы в этом форуме пришли к всеобщему консенсусу и декларации о непревышении уровня ВЧ в своих системах :)
Ну в общем то "ровная АЧХ" и так звенит в ушах вполне достаточно
А с НЧ ? ;)
Я за "регулятор баса". Иногда хочется достоверности, а иногда БУММММ! :)
Кстати интересная тема. Почему когда "здарано ВЧ" люди обычно соглашаются, что это не есть гуд. А когда "задран бас" очень часто начинаются встречные агрессивные мотивировки субъективного характера - типа "а мне так нравится, и все ! хочу шобы БУУУУМ".
Вроде бы в этом форуме пришли к всеобщему консенсусу и декларации о непревышении уровня ВЧ в своих системах :) А с НЧ ? ;)
Эндя - вч в природе мало а вот нч ... это сигнал к опасности и к обеду :) это по традиции вырабатывает адреналин в крови.
Опять жиж переизбыток ровного детального баса рождает впечатление мощи звука - система звучит вкусно и жирно ... а без оного пресно и скучно ...
Отрезал на 40Гц, получшало, но к Мадонне стойкое отвращение осталось :)
Пасечник
08.10.2007, 19:43
А от 40-ка что играет?
В том то и дело, что диапазон 40-80 (примерно) получается незакрытым ничем... Но все же , выбирая между бубнением саба и смещением его взад с одной стороны и плотной ритм-секцией с потерей какой-то части звукового диапазона, мне кажется, лучше звучит второй вариант... Вот если бы это совместить...
Вот если бы это совместить...
Разминай с недельку активно. Возможно и получится совместить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot