Вход

Просмотр полной версии : Тосол льется из под пробки расширительного бачка!Отчет !


Костя
03.07.2005, 22:35
У меня начал уходить тосол.Сначало думал что это из-за жары испарился(ну я нечасто заглядывал).Долил между двумя метками уровень зделал.Ну поездил немного смотрю Тосол вылевается,ниже нижней метки, но вобще неуходит(уровень держится).Только стрелка температуры есле раньше была посредине,то она стала отклонятся вправо.Меня достала эта дребедень и как машина у меня еще на гарантии позвонил на СТО(КХРП"Заз").Там мне посоветывали неполностью закручивать крышку(на что я сказал так на*рена она тогда нужна) тоесть клапан там есть,который должен при перегреве открыватся и через него тосол должен уходить!А у меня я так понял клапан не работал,тоесть он был открыт наверное!На СТО сказали приезжай посмотрим.Ну я приехал говорю так-то и так. Мне говорят а какого хрена ты без записи приехал, я им говорю так мне ж по телу сказали чтобы приезжал!Ну говорят подожди...ждал где-то 30 минут.Пришел мастер посмотрел,сказал надо крышку менять,иди говорит в отдел гарантии пусть выписывают,в отделе гарантии сами захотели посмотреть на то что в самом деле крышка не работает.ну еще сказали нафига тебе новая крышка, есле они все плохие?Я удивился и сказал так че ж вы говно поставляете на СТО.Но меняйте все-равно.Принесли крышку минут через 20 новую.Вроде 2 дня поездил, закручена была не доконца,на третий день опять тосол через крышку литься начял.Я тогда долил тосол и закрутил до конца!Езжу три дня все ок!Я так и непонял как крышку правильно закручивать!Пишите свои отзывы!

Alexx
03.07.2005, 23:03
Крышку закручивают до упора.
Гы, у меня вчера случай был - еду по городу вечером - смотрю, температурв 85-95. Как-то выше обычного. Доехал до стоянки - открываю капот - в бачке жидкости до верху и через клапан травится.... :lol:

Andrey Grigoriev
03.07.2005, 23:07
Та же фигня. Славута начала терять тосол на 31000 - крышку поменял на желтую - ее разорвало, бачок раздуло - тоже поменял. Пока опять поставил старую крышку, не до конца закручиваю, но тосол все равно уходит потихоньку, так что буду выбирать крышки в магазине, надеюсь повезет когда - нибудь :D

Костя
03.07.2005, 23:20
Та же фигня. Славута начала терять тосол на 31000 - крышку поменял на желтую - ее разорвало, бачок раздуло - тоже поменял. Пока опять поставил старую крышку, не до конца закручиваю, но тосол все равно уходит потихоньку, так что буду выбирать крышки в магазине, надеюсь повезет когда - нибудь :D
Да на КХРП в магазине крышка стоит 9грн 60к.Недорого вроде!Я чего по гарантии поменял, потому что есть она, и хотелось проверить как она работает!Понял что есле не скандалить и не качать права,то фиг что зделают бесплатно!

Andrey Grigoriev
03.07.2005, 23:26
Та же фигня. Славута начала терять тосол на 31000 - крышку поменял на желтую - ее разорвало, бачок раздуло - тоже поменял. Пока опять поставил старую крышку, не до конца закручиваю, но тосол все равно уходит потихоньку, так что буду выбирать крышки в магазине, надеюсь повезет когда - нибудь :D
Да на КХРП в магазине крышка стоит 9грн 60к.Недорого вроде!Я чего по гарантии поменял, потому что есть она, и хотелось проверить как она работает!Понял что есле не скандалить и не качать права,то фиг что зделают бесплатно!
Да все понятно, только у вас в Киеве все проще - есть какой-никакой выбор запчастей, фенек и т.д. для Таврий, а у нас на всю Тулу 4 магазина для Таврий и везде ассортимент одинаковый, так что и выбрать не из чего. А желтая крышка у них была одна и ее буквально разорвало, а стоила она где-то 50руб нашими. Будем искать.

Struk
04.07.2005, 09:58
А чем Киев лучше при покупке крышки на зубильный расширительный бачок?

Igr
04.07.2005, 11:12
Помниться методика поиска правильной крышки неплохо была расписана на таврийском форуме авто.ру (года 3-4 назад).
Смысл в том, чтобы найти _правильную_ рабочую крышку. Для этого необходимо:
1. Насос
2. Манометр
3. Пустой (и целый) бачок ОЖ
4. Пара хомутов
:D
Далее монтируем испытательный стенд :D и вперед, на поиски крышки.
Как только находим привлекательную крышку - хватаем ее и накручиваем на стенд :D :D :D . Затем, с помощью насоса, создаем на стенде рабочее давление более 1 атм. Если мне не изменяет память, клапан должен открываться при 1,1 атм и при не_помню_каком_значении закрываться. Вот. :-D

Я себе, таким образом, нашел крышку от ФВ. Стоила 15 грн, 3 года полет нормальный, сухо и комфортно :-D . Есть правда побочный эффект :lol: Один раз в год меняю расширительный бачок. Зато все остальное время сухо :D

Костя
04.07.2005, 12:44
Есть правда побочный эффект :lol: Один раз в год меняю расширительный бачек. Зато все остальное время сухо :D
Я конечно не знаю, но помоему, менять бачки каждый год это и неплохой (альтернативный вариант).Но почему крышки родные, которые мастерили инженеры (может даже еще при совке) не выполняют своих функций? Или у нас руки не из того места стоят? :!:

NDV_OD
04.07.2005, 14:23
Я так понимаю, что кагда эту крышку мастерили, то были одни материалы. А вот когда начали выпускать, оказались другие. :twisted:
Вот и вся любовь.

А вообще жигулевская крышка рулит.
ИМХО

Drunkard
04.07.2005, 15:00
Но почему крышки родные, которые мастерили инженеры (может даже еще при совке) не выполняют своих функций?
Потому что мастерили их из одних материалов с одними допусками точности изготовления, а лепят из других, подешевле, и по другой, более дешевой технологии.

... еще в этом деле важен приличный (и свежий) тосол.

Andrey Grigoriev
04.07.2005, 15:02
А чем Киев лучше при покупке крышки на зубильный расширительный бачок?
А этого Г... у нас навалом :D Спасибо за подсказку.

ua_dnepr
04.07.2005, 19:15
1. Езда без клапана или приоткрученной крышке чревата более низкой температурой закипания тосола. Так, что не удивляйтесь если закипите всего при 100 градусах.
2. Клапан, встроенный в крышку практически обеспечивает одноразовую защиту от избыточного давления в системе охлаждения. Если хоть раз он сработал - на 99% идите в гамазин и покупайте новый клапан.

05.07.2005, 12:20
Коллеги! Имею опыт и по собственной 1102, и по чужим.И часто дело было не в крышке,а в худосочной! горловине на которой крышку принципиально нельзя закрутить,а она должна быть закручена!!!!(ранньше на пробках писали-закрывать плотно,открывать осторожно!) Осмотреть горловину,если стенки тонкие,сопрягаемая поверхность неровная,толку не б у д е т! Давление открывания клапана-около 1,3кг\см.кв,и что-бы в нормальной!!! гарметичной системе он открылся,надо крепко нагреть двиг.и то, должен он выпустить воздух,а не антифриз.

Vadik78135
03.07.2010, 22:49
Бурлит тосол в бачке и подымается его уровень при ста градусах,при этом каспер не включается!!! Помогите!!! (помпа в порядке,термостат новый)!

Storag
06.07.2010, 14:05
Меняй пробку бачка или ищи негерметичность в другом месте. Проверь не забита ли пароотводная трубка от радиатора к расширительному бачку.

Vale_RUA
06.07.2010, 14:07
А чем Киев лучше при покупке крышки на зубильный расширительный бачок?

+1 Я вообще от Газели поставил, пока полет нормальный.