Просмотр полной версии : Подключение 5ого динамика
Я чайник в этом, так что не сильно пинайте!
Вопрос: стоит магнитола с 4ма выходами на динамики. У меня стоит впереди 2 пищалки и 2 блина в дверях. Хотел подключить еще один динамик назад(НЧ). Как это сделать?
Пищалки в параллель к блинам в дверях.
на освободившиеся выходы динамики назад.
А паралельно одному из блинов нельзя или получится дисбаланс мощьности блинов?
(scvosniak)
09.10.2007, 18:29
надо бы хоть какой-то фильтрик, а то в паралель изменится сопротивление, а это больше искажений и вероятность спалить усь головы
надо бы хоть какой-то фильтрик, а то в паралель изменится сопротивление, а это больше искажений и вероятность спалить усь головы
Неужели ты думаешь, что там нет фильтра ?
Пищалку давно б уже спалил без него.
Впараллель блинам можно, но это будет гораздо хуже.
Пишалки потребляют мало мощности, так что все будет ок.
Спасибо, будем чтото пробывать
(scvosniak)
09.10.2007, 18:38
думаю нету......
нуна по факту смотреть что за голова(мож у нее честных 5 ват на канал а у пищя 87чуйка)
наугад ничего определенного не скажеш
1. Тянут они 2 Ом нагрузку, с искажениями но тянут. Но в данном случае блины на высоких частотахбудут иметь высокое сопротивление (катушка там большая) и все будет ОК.
2. На пищалку стоит там кондер (первым порядком режется и все). Тем более нагрузка на фильтр не меняется, как была пищалка подключена, так и остается.
3. Пусть человек побалуется. Мож он там Маяковский динамик хочет запитать или еще чего
4. Ой , тут не тот уровень "заболеваия", чтобы ехать в житомир :)
2 ома на усилитель головы - это жестоко. КНИ там будет просто заоблачный, да и греться УНЧ начнет не по-детски, а что там в головах за радиаторы..
Пищалки лучше подключить к фронтальным динамикам, а ежели есть охота подключить еще что-то - на радиорынках полно собранных низковольтных УНЧ. Плата с деталями и бомажка на которой все расписано, для ленивых. Если не сам - то любой мало-мальски грамотный электрик подключит влегкую.