PDA

Просмотр полной версии : Масло САТERPILLER DEO (Disel Engine Oil)


Frud
16.10.2007, 15:28
Кто-то знает шо за масло? Кто делает для САТа? Один авторитетній человек говорит шо масло мобиловское и по идее универсальное(для всех типов двиг. вн. сгорания) Можно ли его лить в таврический движ?
Масло дорогое, но у меня есть возможность доставать его на халяву. Кто что думает по єтому поводу?

16.10.2007, 15:40
Если масло для дизеля,значит-для дизеля!Хотя и существуют масла универсальные. Тем более,маркировки полной нет,неизвестно ничего.Сейчас же не савецкие времена,хватать что попало...

Lexa
16.10.2007, 15:42
а в названии дизель указано просто так по твоему?

Frud
16.10.2007, 15:44
Дизель в названии поменялся не так давно. Раньше на канистре писали шо универсальное. Завтра сфоткаю канистру

16.10.2007, 15:53
Caterpillar Diesel Engine Oil (DEO)(multi-grade)

Caterpillar **DEO **multi-grade **oils **are **formulated **with
detergents, ***dispersants, ***and ***sufficient ***alkalinity ***to
provide ****superior ****performance ****in ****Caterpillar ****diesel
engines. ** **DEO **multi-grade **oils **are **blended **in **two
viscosity grades: *SAE 10W-30 and SAE 15W-40.

http://www.biodiesel.org/pdf_files/OEM%20Statements/2004_OEM_caterpiller%20diesel%20fuels%20recommenda tions%202004.pdf

http://www.cat.com/cda/files/199221/7/pehj0059-02.pdf

16.10.2007, 15:54
Дизель в названии поменялся не так давно. Раньше на канистре писали шо универсальное. Завтра сфоткаю канистру

А угадай с трех букафф, что такое DEO :-D :-D :-D

16.10.2007, 15:55
Обозначение масел по америк. классификации,пример: S-для бензиновых(преимущественн ), С-для дизельных. Если есть двойная маркировка: SЕ/СЕ-масло универсальное,предпочтите ьно для бензиновых.

Frud
16.10.2007, 16:18
Вот что нарыл по это му маслу. Кто может сказать, исходя из характеристик, годится или нет?

Frud
16.10.2007, 16:31
Помоему четко указано что соответствует категории API SL (действующая) для бензиновых(Gasoline) двигателей.

16.10.2007, 16:34
Судя по последним буквам: СG и SL ,должно быть качественным,однако предпочтительно для дизелей.Надо пробовать,кто ж так скажет? Не у всех же есть ШАРА!

Frud
16.10.2007, 16:40
Тоесть, в принципе можно попробовать без катастрофических последствий?

16.10.2007, 16:47
По катастрофическим последствиям-к Шуфричу! (33 раза тьфу)

Frud
16.10.2007, 16:48
И все же?

Lexa
16.10.2007, 16:52
И все же?

читай
Надо пробовать,кто ж так скажет? Не у всех же есть ШАРА!
и потом отчет сделай

Frud
16.10.2007, 16:53
Буду пробовать! Решился! Отчет за мной!

Алекс Шульц
16.10.2007, 17:02
ОФФТОП
Хороший НИК - Фруд, прям как в гидродинамике - число Фруда :)

mirron
16.10.2007, 17:13
СТОЙ, ПОДУМАЙ!!!
даже если это самая полная шара в мире прикинь чем ты рискуешь и ради чего. Ради экономии в размере 90 грн (180грн в год). а если вдруг не подходит. Вот токо задумайся.
Если это шара - бери. Иди на форум дизельных машин и там продавай людям. за эти деньги купи обычное масло. Я бы так и сделал.

Frud
16.10.2007, 17:19
вот фрагмент документа, ссыслку на который любезно предоставил товарисч jamaika(за что ему большой респект) . У меня сомнений больше нет. Лить можно

Frud
16.10.2007, 17:33
СТОЙ, ПОДУМАЙ!!!
даже если это самая полная шара в мире прикинь чем ты рискуешь и ради чего. Ради экономии в размере 90 грн (180грн в год). а если вдруг не подходит. Вот токо задумайся.
Если это шара - бери. Иди на форум дизельных машин и там продавай людям. за эти деньги купи обычное масло. Я бы так и сделал.

Это масло стоит намного дороже чем 90 грн. И я дкмаю что на порядок лучше и качественнее чем неизвестно где разливаемые ESSO, SHELL и т.п.
Катерпиллеровское масло не подделывается вообще!

16.10.2007, 18:46
Да ради Бога! Сколько той жизни!!!Народ заливал в ВАЗ Камазовское и был предельно счастлив.

16.10.2007, 19:43
Да ради Бога! Сколько той жизни!!!Народ заливал в ВАЗ Камазовское и был предельно счастлив.

.....ровно до капремонта двигателя........

Притом капремонт веселый получаеться..... все что могло закоксоваться - коксуеться........... лично в течении дня с помощью подручного инструмента и какойто-там матери вычищал коленвал в М412... пробки высверливали....... пмасляных протоков - щитай шо небыло... монолит..... хотя камазовское масло оооочень хвалили :)

16.10.2007, 19:52
вот фрагмент документа, ссыслку на который любезно предоставил товарисч jamaika(за что ему большой респект) . У меня сомнений больше нет. Лить можно

Там есть хоть слово про допуск АвтоЗАЗа????
А ты уверен что твои сальники нормально отработают с присадками масла.....??????
А в ЧаВо зайти уже шапка спадет..... там все допуски прописаны....

Ваш мотор, вам капиталить :)

SRoman
18.10.2007, 20:39
Вот что нарыл по это му маслу. Кто может сказать, исходя из характеристик, годится или нет?

Можешь лить смело. Судя по описанию это масло для дизелей Евро-3. Если брать по Шеллу то это Rimula Super 15W-40. И как тебе правильно сказали есть класификация по бензину Sl, что для таврии вполне нормально. А так как масло действительно настоящее, то переживать нечего. Мы Шелл продавали на Маны Евро-3, они на этом масле до 40 000 км проезжали (это дальнобойщики, заливка 40 л).
10W-30 не бери, это тоже минералка, но по вязкостно-температурному показателю для наших краев не совсем подходит, жиденькое, летом может лампочка на холостых подмигивать.

Frud
16.11.2007, 12:53
Проехал уже 2.5 тыс. на этом масле. Полет нормальный. Сальники не соплят, уровень не уходит, двигатель работает мягко. Нареканий пока нет. Потихоньку темнеет - значит моет!