Вход

Просмотр полной версии : Накрылся редуктор...


Rambo
21.10.2007, 19:19
Начали плавать обороты и пропадать холостой. Вскрытие показало, что задубели резинки клапанов. Бум искать и менять... Редуктор Лонгас Т-90.

Ilona
21.10.2007, 21:00
Так разве на Перова не продают запчасти к нему?

Frееmаn
21.10.2007, 21:10
Так разве на Перова не продают запчасти к нему?
:shock:

Rambo
21.10.2007, 22:58
Та ну... Тут и в магазине иногда стремно покупать... Тем более - газовое оборудование. К стати. ЗЧ к ГБО на базарах не видел.

Ilona
22.10.2007, 01:40
Так разве на Перова не продают запчасти к нему?
:shock:
Аргументируй выпученные глазки :-D

Ilona
22.10.2007, 01:41
Та ну... Тут и в магазине иногда стремно покупать... Тем более - газовое оборудование. К стати. ЗЧ к ГБО на базарах не видел.
Я на свой фитюльку какусь купила на Перова. Там вроде одна точка есть.

Jedy
22.10.2007, 09:44
Там вроде одна точка есть.
+1 Есть там два контейнера с ГБО - фенечками. Очень много чего есть.
Если стоять к главному входу лицом то в правой половине рынка возле "жигуляторов". Вывеска большая, не найти трудно.

S@ver
22.10.2007, 10:18
На Плодовой думаю ремкомплекты есть, если поговорить с роботягами может подешевле вынесут и продадут, я так бензиновый клапан покупал.
Сколько по пробегу отработал редуктор?

Storag
22.10.2007, 18:09
Скляренко,9. Там магазин с запчастями.

Storag
22.10.2007, 18:12
Покупал себе баллон в Арнике. Отдал за него 182 грн. Дали мне бамажку с "адресами" точек на Перова, где торгуют всякой газовой дребеденью, купленой у них же. Мой баллон на Перова стоил 260 грн... Думаеш на запчасти и ремкомплекты у них цены не выше чем в первичных точках продажи? :-D

Rambo
22.10.2007, 22:09
1. Пробег 65 тыс.
2. На Скляренка пообещали к концу недели российский за 15 баксов.
3. На плодовой есть оригинальный за 25.

Вот.

S@ver
23.10.2007, 09:30
В прайсе заначит брехня написана 15$ ремкомплект, 33$ редуктор Т-90 вакуум. Может всётаки подъехать и поговорить со слесарями, возможно вынесут по такой цене, в обход манагеров, я так кой чего покупал. Да и понятно лучше всёж оригинальный ремкомплект взять чем росийский, или при нормальной цене новый редуктор. Если мой пройдёт 65 ткм и начнутся проблемы я выберу последнее.

Rambo
23.10.2007, 15:47
договорился за 100 грн.

S@ver
23.10.2007, 16:57
Нормальная цена.
Очень большая просьба, хотябы небольшой отчётик по ремонту (если есть возможность то и фото).

Rambo
23.10.2007, 20:51
Вот на счет фото не подумал....

Итак. Редуктор Лонгас Т-90. с вакуумным управлением.
Ремонт.
Снимаем редуктор. Тосол я не сливал. Просто быстро снимал трубки и затыкал затычками.... Откручиваем трубку, подводящую газ. Сняв редуктор, крутим его чтоб вылить остатки тосола.
Располагаемся где-то на ровной поверхности. Желательно на толстой газетке. Из редуктора много чего еще вытечет. ;-) Нужны будут ключик на 8, отвертка "крест", острая и плоская ковырялки. Кроме того, запаситесь ванночкой, кисточкой, чистым бензином и тряпками. Ну и собственно, ремкомплектом, в котором должно быть две большие мембраны (толстая и тонкая), маленькая мембрана, две резиновые пробочки - одна с "отросточком".
Редуктор прост. И состоит из 25 деталей из которых 2/3 - крепеж. ;-) Главное - не потерять ничего. Особенно - оськи коромысел клапанов.
Сначала снимаем заднюю крышку. Которая с болтом для крепления. Откручиваем 6 болтов. Поддевая чем-то острым, отрделяем крышку от мембраны. Между крышкой и мембраной стоит достаточно мощная пружина. За тем отделяем мембрану от корпуса. Поворачиваем на 90 градусов, снимаем. Вынимаем пластиковую вставку испарителя. Откручиваем коромысло, снимаем клапан дозатора. Далее переворачиваем редуктор клапаном вверх, откручиваем 6 болтов. Отделяем и снимаем верхнюю крышку. Осторожно снимаем мембрану, поворачивая ее на 90 градусов. Матюкаемся по поводу количества и вонючести конденсата, который есть в полости под мембраной. Откручиваем два винта и вынимаем коромысло клапана расхода. Откручиваем четыре винта и снимаем мамбрану регулятора расхода. Под ней тоже стоит пружина. Смотрим в каком положении стоит регулятор ХХ и выкручиваем его. Выкручиваем штуцер вакуумного регулятора. Вынимаем из коромысел остатки резиновых пробок. У меня они выкрошились. Все. Редуктор разобран. Вычищаем тряпкой грязь и остатки конденсата. Бросаем все металлические части в емкость и поливаем бензином. Моем, чистим, выдираем пыль из камеры испарителя, продуваем штуцер вакуумника и канал в вакуумную камеру.
Собирать все в обратной последовательности. Особых тонкостей нет за исключением того, что нужно прорезью толкателя регулятора ХХ попасть в рычаг коромысла клапана расхода. Ну и смотрите, чтоб ничего лишнего не осталось. ;-)
Собрали - ставим на место. Сначала наживляем штуцер трубки подачи газа. За тем прикручиваем редуктор одеваем резиновые трубки и зажимаем хомуты на них.
БЕРЕМ МЫЛЬНЫЙ РАСТВОР!!!!! (15 атмосфер газа - это не шутки!!!), Включаем подачу газа (включаем зажигание чтоб открылся газовый клапан) и проверяем герметичность затяжки соединения на редукторе и газовом клапане (трубка жеская, могли сдвинуть да и для профилактики не помешает...).
Ркгулировка.
Если все нормально - заводимся на бензине и греем до 80 градусов. За тем переходим на газ. Регулятором на карбюраторе выставляем (не знаю как у кого) максимум оборотов при убранном подсосе. Все. последующая ркгулировка где-то через 1000 км. Послетого, ка кмембраны приработаются.

S@ver
24.10.2007, 08:52
Спасибо за подробный отчет, доступно всё изложено - хорошая работа.