Вход

Просмотр полной версии : Переключатель зима-літо


Kropa
07.11.2007, 10:49
Чув є такий переключатель, на карбі здається, хтось може пояснити де він є, коли його варта переключати і що він дає. Машинка 1.3 карб славута

MPPI
07.11.2007, 11:01
под корпусов воздушного фильтра.

BarboZ[ik]
07.11.2007, 11:28
Если смотреть на двиг с првой стойки, то под воздушным фильтром есть переключалка!!!
Летом берет воздух с улицу, а зимой с двигла... :-D

P.S открой крышку возд фильтра и ты всё поймёшь :-D

Синий Лёха
07.11.2007, 11:51
А в инжекторе что то подобное есть?
ЗЫ: извините если тупак...

BarboZ[ik]
07.11.2007, 11:55
А в инжекторе что то подобное есть?
ЗЫ: извините если тупак...

Нема... :-D

Boykon
07.11.2007, 12:05
]А в инжекторе что то подобное есть?
ЗЫ: извините если тупак...

Нема... :-D
как нет? Леха, там под торпедой поищи переключатель, тумблерок такой маленький!

Синий Лёха
07.11.2007, 12:14
]А в инжекторе что то подобное есть?
ЗЫ: извините если тупак...

Нема... :-D
как нет? Леха, там под торпедой поищи переключатель, тумблерок такой маленький!
где конкретно???? Или ты меня разводишь?

Dmz
07.11.2007, 12:19
Леха второй год уже ищет переключатель. :D :D :D

Синий Лёха
07.11.2007, 12:21
Леха второй год уже ищет переключатель. :D :D :D
да, это правда :oops: Кто то может реально сказать ГДЕ ОН!!!!

Boykon
07.11.2007, 12:26
Леха второй год уже ищет переключатель. :D :D :D
А переключатель ищет Синего Леху. И две души никак не могут встретиться!

Читайте в следующем году: "Синий Леха таки нашел переключатель, но тот не захотел переключаться!.."

To be continued...

:-D

Alert
07.11.2007, 12:54
Вам смешно, а я только через 1.5 года юзания узнала что оказівается в славуте со стороны пассажира есть переключатель печки какой-то... и то спасибо Диггеру за то что показал, а то ездила и незнала

MaX RunneR
07.11.2007, 13:00
Вам смешно, а я только через 1.5 года юзания узнала что оказівается в славуте со стороны пассажира есть переключатель печки какой-то... и то спасибо Диггеру за то что показал, а то ездила и незнала

это жесть! :-D


а у меня кстате вчера утром отвалился патрубок который берет воздух от колектора!!! :shock: при чем он развалился... вот думаю надо его искать\варить или можн и без него отьездить???

Martian
07.11.2007, 13:44
Инструкция по эксплуатации Рулез :wink:

там всё написано, даже с рисунками.

Kropa
07.11.2007, 14:42
В кого які будуть користні поради по підготовці машини до зими.

Синий Лёха
07.11.2007, 14:52
Инструкция по эксплуатации Рулез :wink:

там всё написано, даже с рисунками.
нифига, по инжекторной я переключателя не нашёл

Граф
07.11.2007, 15:08
Инструкция по эксплуатации Рулез :wink:

там всё написано, даже с рисунками.
нифига, по инжекторной я переключателя не нашёл

Посмотри в багажнике, там есть переключатель... переключаешь и загорается лампочка. :D

MaX RunneR
07.11.2007, 15:12
Инструкция по эксплуатации Рулез :wink:

там всё написано, даже с рисунками.
нифига, по инжекторной я переключателя не нашёл

Посмотри в багажнике, там есть переключатель... переключаешь и загорается лампочка. :D


самовнушение сильная штука! достаточно подумать о том, как он переключаетса - и вуаля! машинка готова к зиме!

Синий Лёха
07.11.2007, 15:23
Про переключатель в багажнике я знаю. Не надо меня считать полным идиотом...

Martian
07.11.2007, 15:24
Инструкция по эксплуатации Рулез :wink:

там всё написано, даже с рисунками.
нифига, по инжекторной я переключателя не нашёл

дык его там и нету... оно ж инжектор, завёл и иди чай пей.. прогрееца само :wink:

Veis
07.11.2007, 15:34
Инструкция по эксплуатации Рулез :wink:

там всё написано, даже с рисунками.
нифига, по инжекторной я переключателя не нашёл

Леха, залезь на место пасажира и посмотри в глубину, слева, там есть такой рычажок. Щас буду ехать в гараж. сфоткаю, вечером выложу фотку

ParSer
07.11.2007, 15:42
Инструкция по эксплуатации Рулез :wink:

там всё написано, даже с рисунками.
нифига, по инжекторной я переключателя не нашёл

Леха, залезь на место пасажира и посмотри в глубину, слева, там есть такой рычажок. Щас буду ехать в гараж. сфоткаю, вечером выложу фотку
Тож переключатель печки "лето-зима" :-D
А печки одинаковые, что в инже, что в карбе.
Или я не понял, что вы тут переключаете.... :-D :-D :-D

Martian
07.11.2007, 15:46
Инструкция по эксплуатации Рулез :wink:

там всё написано, даже с рисунками.
нифига, по инжекторной я переключателя не нашёл

Леха, залезь на место пасажира и посмотри в глубину, слева, там есть такой рычажок. Щас буду ехать в гараж. сфоткаю, вечером выложу фотку

Так то же переключатель печки (зима/лето)... т.е. тёплый воздух/холодный воздух.

А по сабжу то был вопрос забора воздуха двигателем?

Синий Лёха
07.11.2007, 15:56
Про переключатель печки я знаю.

Martian
07.11.2007, 16:12
Про переключатель печки я знаю.

Инжектор - мечта прогрева без подсоса.... и езды без переключателей кастрюли! :wink:

ParSer
07.11.2007, 16:13
Короче воздухан в инжекторах с завода стоит в положении зима. :-D
Летом я совершенно случайно обнаружил недокументированное положение "лето" :-D (это защелкнуть крышку возд. фильтра развернув на 180град.) Но не у всех инжекторов он включаецо-мешает адсорбер :-D
PS А вообще, то что на дворе зима, инжекторный моск видит как минимум через два датчика температуры-воздуха и двигателя.

Юран
07.11.2007, 18:39
:evil: зима лето,зима лето.а я свой 1100 утром на подсосе не завел.пришлось педалькой поддать.в чем причина такого прикола?

BarboZ[ik]
07.11.2007, 18:45
ААААААААААААА...жжоте...аааа аааа....что тут уже только не переключили....млин...слёзы!!! :-D :-D :-D

BarboZ[ik]
07.11.2007, 18:46
Бедный Синий Лёха...уже всю машину перерыл...но так и не нашёл...
Лёха...вот скажи...нафиг оно тебе надо??? :-D

Veis
07.11.2007, 18:58
Про переключатель печки я знаю.
Блин, а я думал, ты его ищешь... Здря фоткал... :(

RSRuslan
08.11.2007, 11:35
По ходу вопрос:

А при какой средней температуре заслонку переводить в положение "зима"?

Кто знает, проконсультируйте.

Спасибо.

Синий Лёха
08.11.2007, 12:22
Про переключатель печки я знаю.
Блин, а я думал, ты его ищешь... Здря фоткал... :(
спасибо, извини ...

McFly
08.11.2007, 12:40
По ходу вопрос:

А при какой средней температуре заслонку переводить в положение "зима"?

Кто знает, проконсультируйте.

Спасибо.


СРЕДНИЙ 0 С

Ghost
08.11.2007, 12:41
А я крышку кастрюли привинтил так, чтоб из 2-х дырок воздух тянуло... всеравно "зима" давно отгнила :). А вот декоративную решетку радиатара пора снимать. Холодно машинке.

Kant
09.11.2007, 13:14
у меня вообще тот переключатель (вернее, заслонка) настолько неплотно прижимает, что переключай - непереключай, все рвно "лето" будет... и поролоновая прокладка там дурацкая.. менять сразу же надо...

virtual
09.11.2007, 18:19
Чтоб было плотно завел рычажок НАД шлангом, который из головки выходит (карб 1.2, может на других не так). Сразу немного поднялись холостые, но стали нестабильные, и на скорости около 100 на нейтралки двиг глохнет. Это на газу, на бензилине вроде ничего толком не изменилось. Еще не разбирался, может и не связано... Может когда карб снимали чего намудрили...

Storag
09.11.2007, 19:23
Для газа переключаться зима-лето не нужно.

BOR
09.11.2007, 20:43
Конденсируясь на стенках карбюратора. влага может заморозить его (карб) при езде на хорошей скорости при минус 40-50. Вот за этим и существует забор воздуха патрубком около вып-го колектора. При наших зимах не актуально. На иномарках, где забор воздуха находится в основном знач-но ниже наших кастрюль, вероятность получить гидроудар во много раз выше. Да здравствует кастрюля!!! Этой весной на Оболони мой сосед получил гидроудар и ему пришлось покупать двигатель б/у.
По поводу краника на отопителе таврюкана справа у пассажира. Это уникальное изобретение от-венных конструкторов.Берём спичечный коробок переводим краник в среднее положение и в голову на ходу без влюч. мотора отопителя начинает дуть прохладный воздух, а в ноги горячий как и полагается в норм. машинах.

BOR
09.11.2007, 20:48
Да да коробок то надо подсунуть под рычажек и тем самым зафиксировав его в ентом положении, а не поджечь

just2006
09.11.2007, 22:37
У меня тоже стала глохнуть на Х.Х. может это действительно потому что на "зиму" перевел? А я уже собрался карб перебирать (хотя это тоже полезно).... :oops:

virtual
11.11.2007, 18:37
Перевел обратно на "лето", глохнуть на ХХ перестала. На том и остановимся пока... Буду ездить на бензе - поставлю на "зиму".

Kropa
12.11.2007, 11:58
По мурзілці для забору теплго повітря повинен бути патрубок. В мене я так зрозумів його немає. Наскільки то критично? Якщо купити той патрубок, то куди його приєднати?

takoi
12.11.2007, 17:34
Такой же как и у Kropa вопрос!
Как я понял гофр от корпуса воздушного фильтра должен идти к заборнику теплого воздуха ("совку") где-то на коллекторе.
а где? в мурзилке просто нарисован этот совок а где он висит?
У меня на машине нет ни гофра ни совка. Если у кого есть этот мега девайс сфотографируйте пожалуйста как он стоит на машине и есть ли от него толк? Спасибо.

Santanic
12.11.2007, 17:50
У мну температура дрыгателя савсем низкая на трассе. Стрелка в зеленую зону не заходит, и расход повышенный и на горки из-за этого не тянет.
Пробовал картонку подсовывать, так не угадать же, то мало картонки, то много (перегревается). птц. кароче.
Мож посоветуете чегонить?

Max Ivanov
12.11.2007, 18:19
Такой же как и у Kropa вопрос!
Как я понял гофр от корпуса воздушного фильтра должен идти к заборнику теплого воздуха ("совку") где-то на коллекторе.
а где? в мурзилке просто нарисован этот совок а где он висит?
У меня на машине нет ни гофра ни совка. Если у кого есть этот мега девайс сфотографируйте пожалуйста как он стоит на машине и есть ли от него толк? Спасибо.

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=33036&start=25

но если не поевезет с гайкой на шпильке крепления выпускного коллектора, то для установки совка придется как минимум снять карб. Да, эти совки есть под старый металический корпус воздушного фильтра и под новый пластиковый. В принципе они взаимнозаменяемы, отличаются только длийно гофры от совка до фильтра

takoi
13.11.2007, 09:50
Max Ivanov ! спасибо ! В выходные буду пробовать ставить.