Просмотр полной версии : Переключатель зима-літо
Чув є такий переключатель, на карбі здається, хтось може пояснити де він є, коли його варта переключати і що він дає. Машинка 1.3 карб славута
под корпусов воздушного фильтра.
BarboZ[ik]
07.11.2007, 11:28
Если смотреть на двиг с првой стойки, то под воздушным фильтром есть переключалка!!!
Летом берет воздух с улицу, а зимой с двигла... :-D
P.S открой крышку возд фильтра и ты всё поймёшь :-D
Синий Лёха
07.11.2007, 11:51
А в инжекторе что то подобное есть?
ЗЫ: извините если тупак...
BarboZ[ik]
07.11.2007, 11:55
А в инжекторе что то подобное есть?
ЗЫ: извините если тупак...
Нема... :-D
]А в инжекторе что то подобное есть?
ЗЫ: извините если тупак...
Нема... :-D
как нет? Леха, там под торпедой поищи переключатель, тумблерок такой маленький!
Синий Лёха
07.11.2007, 12:14
]А в инжекторе что то подобное есть?
ЗЫ: извините если тупак...
Нема... :-D
как нет? Леха, там под торпедой поищи переключатель, тумблерок такой маленький!
где конкретно???? Или ты меня разводишь?
Леха второй год уже ищет переключатель. :D :D :D
Синий Лёха
07.11.2007, 12:21
Леха второй год уже ищет переключатель. :D :D :D
да, это правда :oops: Кто то может реально сказать ГДЕ ОН!!!!
Леха второй год уже ищет переключатель. :D :D :D
А переключатель ищет Синего Леху. И две души никак не могут встретиться!
Читайте в следующем году: "Синий Леха таки нашел переключатель, но тот не захотел переключаться!.."
To be continued...
:-D
Вам смешно, а я только через 1.5 года юзания узнала что оказівается в славуте со стороны пассажира есть переключатель печки какой-то... и то спасибо Диггеру за то что показал, а то ездила и незнала
MaX RunneR
07.11.2007, 13:00
Вам смешно, а я только через 1.5 года юзания узнала что оказівается в славуте со стороны пассажира есть переключатель печки какой-то... и то спасибо Диггеру за то что показал, а то ездила и незнала
это жесть! :-D
а у меня кстате вчера утром отвалился патрубок который берет воздух от колектора!!! :shock: при чем он развалился... вот думаю надо его искать\варить или можн и без него отьездить???
Инструкция по эксплуатации Рулез :wink:
там всё написано, даже с рисунками.
В кого які будуть користні поради по підготовці машини до зими.
Синий Лёха
07.11.2007, 14:52
Инструкция по эксплуатации Рулез :wink:
там всё написано, даже с рисунками.
нифига, по инжекторной я переключателя не нашёл
Инструкция по эксплуатации Рулез :wink:
там всё написано, даже с рисунками.
нифига, по инжекторной я переключателя не нашёл
Посмотри в багажнике, там есть переключатель... переключаешь и загорается лампочка. :D
MaX RunneR
07.11.2007, 15:12
Инструкция по эксплуатации Рулез :wink:
там всё написано, даже с рисунками.
нифига, по инжекторной я переключателя не нашёл
Посмотри в багажнике, там есть переключатель... переключаешь и загорается лампочка. :D
самовнушение сильная штука! достаточно подумать о том, как он переключаетса - и вуаля! машинка готова к зиме!
Синий Лёха
07.11.2007, 15:23
Про переключатель в багажнике я знаю. Не надо меня считать полным идиотом...
Инструкция по эксплуатации Рулез :wink:
там всё написано, даже с рисунками.
нифига, по инжекторной я переключателя не нашёл
дык его там и нету... оно ж инжектор, завёл и иди чай пей.. прогрееца само :wink:
Инструкция по эксплуатации Рулез :wink:
там всё написано, даже с рисунками.
нифига, по инжекторной я переключателя не нашёл
Леха, залезь на место пасажира и посмотри в глубину, слева, там есть такой рычажок. Щас буду ехать в гараж. сфоткаю, вечером выложу фотку
Инструкция по эксплуатации Рулез :wink:
там всё написано, даже с рисунками.
нифига, по инжекторной я переключателя не нашёл
Леха, залезь на место пасажира и посмотри в глубину, слева, там есть такой рычажок. Щас буду ехать в гараж. сфоткаю, вечером выложу фотку
Тож переключатель печки "лето-зима" :-D
А печки одинаковые, что в инже, что в карбе.
Или я не понял, что вы тут переключаете.... :-D :-D :-D
Инструкция по эксплуатации Рулез :wink:
там всё написано, даже с рисунками.
нифига, по инжекторной я переключателя не нашёл
Леха, залезь на место пасажира и посмотри в глубину, слева, там есть такой рычажок. Щас буду ехать в гараж. сфоткаю, вечером выложу фотку
Так то же переключатель печки (зима/лето)... т.е. тёплый воздух/холодный воздух.
А по сабжу то был вопрос забора воздуха двигателем?
Синий Лёха
07.11.2007, 15:56
Про переключатель печки я знаю.
Про переключатель печки я знаю.
Инжектор - мечта прогрева без подсоса.... и езды без переключателей кастрюли! :wink:
Короче воздухан в инжекторах с завода стоит в положении зима. :-D
Летом я совершенно случайно обнаружил недокументированное положение "лето" :-D (это защелкнуть крышку возд. фильтра развернув на 180град.) Но не у всех инжекторов он включаецо-мешает адсорбер :-D
PS А вообще, то что на дворе зима, инжекторный моск видит как минимум через два датчика температуры-воздуха и двигателя.
:evil: зима лето,зима лето.а я свой 1100 утром на подсосе не завел.пришлось педалькой поддать.в чем причина такого прикола?
BarboZ[ik]
07.11.2007, 18:45
ААААААААААААА...жжоте...аааа аааа....что тут уже только не переключили....млин...слёзы!!! :-D :-D :-D
BarboZ[ik]
07.11.2007, 18:46
Бедный Синий Лёха...уже всю машину перерыл...но так и не нашёл...
Лёха...вот скажи...нафиг оно тебе надо??? :-D
Про переключатель печки я знаю.
Блин, а я думал, ты его ищешь... Здря фоткал... :(
RSRuslan
08.11.2007, 11:35
По ходу вопрос:
А при какой средней температуре заслонку переводить в положение "зима"?
Кто знает, проконсультируйте.
Спасибо.
Синий Лёха
08.11.2007, 12:22
Про переключатель печки я знаю.
Блин, а я думал, ты его ищешь... Здря фоткал... :(
спасибо, извини ...
По ходу вопрос:
А при какой средней температуре заслонку переводить в положение "зима"?
Кто знает, проконсультируйте.
Спасибо.
СРЕДНИЙ 0 С
А я крышку кастрюли привинтил так, чтоб из 2-х дырок воздух тянуло... всеравно "зима" давно отгнила :). А вот декоративную решетку радиатара пора снимать. Холодно машинке.
у меня вообще тот переключатель (вернее, заслонка) настолько неплотно прижимает, что переключай - непереключай, все рвно "лето" будет... и поролоновая прокладка там дурацкая.. менять сразу же надо...
Чтоб было плотно завел рычажок НАД шлангом, который из головки выходит (карб 1.2, может на других не так). Сразу немного поднялись холостые, но стали нестабильные, и на скорости около 100 на нейтралки двиг глохнет. Это на газу, на бензилине вроде ничего толком не изменилось. Еще не разбирался, может и не связано... Может когда карб снимали чего намудрили...
Для газа переключаться зима-лето не нужно.
Конденсируясь на стенках карбюратора. влага может заморозить его (карб) при езде на хорошей скорости при минус 40-50. Вот за этим и существует забор воздуха патрубком около вып-го колектора. При наших зимах не актуально. На иномарках, где забор воздуха находится в основном знач-но ниже наших кастрюль, вероятность получить гидроудар во много раз выше. Да здравствует кастрюля!!! Этой весной на Оболони мой сосед получил гидроудар и ему пришлось покупать двигатель б/у.
По поводу краника на отопителе таврюкана справа у пассажира. Это уникальное изобретение от-венных конструкторов.Берём спичечный коробок переводим краник в среднее положение и в голову на ходу без влюч. мотора отопителя начинает дуть прохладный воздух, а в ноги горячий как и полагается в норм. машинах.
Да да коробок то надо подсунуть под рычажек и тем самым зафиксировав его в ентом положении, а не поджечь
just2006
09.11.2007, 22:37
У меня тоже стала глохнуть на Х.Х. может это действительно потому что на "зиму" перевел? А я уже собрался карб перебирать (хотя это тоже полезно).... :oops:
Перевел обратно на "лето", глохнуть на ХХ перестала. На том и остановимся пока... Буду ездить на бензе - поставлю на "зиму".
По мурзілці для забору теплго повітря повинен бути патрубок. В мене я так зрозумів його немає. Наскільки то критично? Якщо купити той патрубок, то куди його приєднати?
Такой же как и у Kropa вопрос!
Как я понял гофр от корпуса воздушного фильтра должен идти к заборнику теплого воздуха ("совку") где-то на коллекторе.
а где? в мурзилке просто нарисован этот совок а где он висит?
У меня на машине нет ни гофра ни совка. Если у кого есть этот мега девайс сфотографируйте пожалуйста как он стоит на машине и есть ли от него толк? Спасибо.
Santanic
12.11.2007, 17:50
У мну температура дрыгателя савсем низкая на трассе. Стрелка в зеленую зону не заходит, и расход повышенный и на горки из-за этого не тянет.
Пробовал картонку подсовывать, так не угадать же, то мало картонки, то много (перегревается). птц. кароче.
Мож посоветуете чегонить?
Max Ivanov
12.11.2007, 18:19
Такой же как и у Kropa вопрос!
Как я понял гофр от корпуса воздушного фильтра должен идти к заборнику теплого воздуха ("совку") где-то на коллекторе.
а где? в мурзилке просто нарисован этот совок а где он висит?
У меня на машине нет ни гофра ни совка. Если у кого есть этот мега девайс сфотографируйте пожалуйста как он стоит на машине и есть ли от него толк? Спасибо.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=33036&start=25
но если не поевезет с гайкой на шпильке крепления выпускного коллектора, то для установки совка придется как минимум снять карб. Да, эти совки есть под старый металический корпус воздушного фильтра и под новый пластиковый. В принципе они взаимнозаменяемы, отличаются только длийно гофры от совка до фильтра
Max Ivanov ! спасибо ! В выходные буду пробовать ставить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot