Вход

Просмотр полной версии : хочу нормальные переключатели поворотов


Quaker
16.11.2007, 18:21
В поиске уже искал..плохо
У меня таврия стандарт. Хотелось бы поставить руль люксовый( с 4-мя спицами) или этот оставить..без разницы.
Вопрос можно ли передлать на восьмерочные подрулевые переключатели и кожух другой поставить(как в люксе)?
в магазине нет, нужно заказывать, поэтому и спрашиваю.

danilk
16.11.2007, 18:24
Можно, но зачем?

Quaker
16.11.2007, 18:33
Можно, но зачем?
всё просто: кнопки и заглушки все использованы, осталась одна=справа под рулём-туда влазик компьютер мк pilot (размер кнопки), и соответственно на задний дворник клавиши не остаётся(прорезать не хочу) и ещё одно: езжу на девятке-привык к переключателям. очень удобно с дворником.

p.s.и ещё хотелось бы задержку на дворники (не знаю как это в люксе сделано)

Lexa
16.11.2007, 18:49
Можно, но зачем?
всё просто: кнопки и заглушки все использованы, осталась одна=справа под рулём-туда влазик компьютер мк pilot (размер кнопки), и соответственно на задний дворник клавиши не остаётся(прорезать не хочу) и ещё одно: езжу на девятке-привык к переключателям. очень удобно с дворником.

p.s.и ещё хотелось бы задержку на дворники (не знаю как это в люксе сделано)
сделать можно - придется поковірятся в проводке.
По поводу дірок для кнопок - єто ті зря. Слева помещается пять кнопок - можешь спокойно резать

Quaker
16.11.2007, 19:02
Можно, но зачем?
всё просто: кнопки и заглушки все использованы, осталась одна=справа под рулём-туда влазик компьютер мк pilot (размер кнопки), и соответственно на задний дворник клавиши не остаётся(прорезать не хочу) и ещё одно: езжу на девятке-привык к переключателям. очень удобно с дворником.

p.s.и ещё хотелось бы задержку на дворники (не знаю как это в люксе сделано)
сделать можно - придется поковірятся в проводке.
По поводу дірок для кнопок - єто ті зря. Слева помещается пять кнопок - можешь спокойно резать

подскажи пожалуста как, если знаешь. что в проводке переделывать. электрика это несложно

Lexa
16.11.2007, 19:10
подскажи пожалуста как, если знаешь. что в проводке переделывать. электрика это несложно
точно не знаю, тоже думал переделать, а руки не доходят :oops:
Видел как на инвалидных Тавриях ,там типа переходников сделаны со стандартной проводки на люксовые переключатели. Может немного кожух на руле надо будет подрезать + поставить реле на дворники. Вобщем сядь - раскинь перед собой схему проводки люкс и стандарт и посмотри что и куда надо втыкнуть.
Руль понадобится люксовый, что бы поворотники отстреливали, там есть пластмасовый "стакан", который в центральную часть поворотников вставляется

Quaker
16.11.2007, 19:19
хотелось бы без переходников, хорошо сделать. за руль и стакан спасибо-забыл, что в руле такая вещь есть

Lexa
16.11.2007, 19:28
хотелось бы без переходников, хорошо сделать.
так переходники - это же на заводе ставили (инвалидный вариант), так что ничего страшного в них нет. так что дерзай, если у тя руки дойдут, сделай плиз отчет :D

Quaker
16.11.2007, 20:14
сделаю. отчёт будет

Pilot
19.11.2007, 14:45
поставив люксовский подрулевик ты избавишся от кнопки заднего дворника, НО прийдется ставить кнопку включения фар. поскольку данный подрулевик ТОЛЬКО переключает ближний-дальний

так что прийдется резать отверстие...

Quaker
19.11.2007, 15:45
Сейчас смотрел переключатели от шевроле-нивы. такие хочу поставить(разьем так такой же как на 9-ке). Спасибо. Приходила мысль. подумал что кнопку надо на свет на положения. 1-ое внеший свет, 2-ое внешний свет+фары...надо подумать, электросхемы посмотрю на машинах(10, 9, нива...)

Алекс Шульц
20.11.2007, 18:15
Сейчас смотрел переключатели от шевроле-нивы. такие хочу поставить(разьем так такой же как на 9-ке). Спасибо. Приходила мысль. подумал что кнопку надо на свет на положения. 1-ое внеший свет, 2-ое внешний свет+фары...надо подумать, электросхемы посмотрю на машинах(10, 9, нива...)

-От Шнивы толком не лезут. Дальний не будет включаться. Иначе придется колхозить со стаканом - укорачивать его то бишь.
Ставь тогда сразу от Ланоса - вообще половину кнопок выкинешь. Там прямо на ручке переключалки включение габаритов/главного света фар. И даже противотуманки (SX).

Quaker
20.11.2007, 18:28
Я от ланоса не видел, но в голове возникла мысль-там на каждой ручке такой цилиндрик есть? как на иномарках?
От ланоса если ставить, то что придётся переделывать(пилить\провод ка)?
И вопрос мучает: подходит ли кожух руля люкса к стандартной таврической панели?

Алекс Шульц
20.11.2007, 18:39
Я от ланоса не видел, но в голове возникла мысль-там на каждой ручке такой цилиндрик есть? как на иномарках?
От ланоса если ставить, то что придётся переделывать(пилить\провод ка)?
И вопрос мучает: подходит ли кожух руля люкса к стандартной таврической панели?

1. Нет, только на левой. На правой (дворник) ничего нет.
Есть еще классные ручки от какого-то ситроена - там еще больше кнопок и штыбздиков всяких.
Корпус ланосовского чуть больше - надо держатель чуть растесать.
Ножку ручки надо будет аккуратно подогнуть.
Я бы этим занялся, но нет материала для экспериментов и денех.
С декабря может займусь.
А с электрикой уже разобрался и схему начертил.
Придется ставить дополнительно реле блокировки включения света и реле габаритов. желательно ланосовские, малоточные - они очень компактные.
С проводкой мороки минимум.

НЕ ПОДХОДИТ. Вот ищу кожух руля от инвалидки.

Quaker
20.11.2007, 18:56
читал в старом форуме, что инвалидовкий вообще другой. ты тогда не теряйся=) вместе думать над "проблемой" веселей.
приходил вариант в голову, только дизайн всей машины другой...такой стальной хромированный стаканчик, окутывающий всё проводки с валом, но некрасиво на таврии.

Aladima
21.11.2007, 02:14
Переделкой нелюкса в люкс я занимался - дело мутное... Второй раз на подвиг не пойду... Схемы 1102 и 110216 в этом месте абсолютно разные. Но, при желании, пределать можно... На люксе стоит переключатель 2108 в кронштейне 2108. В это же крепление рычагов без переделок свободно лезут рычаги от старых опелей (чувствуете преемственность тазов? самые мягкие - омега А). Для переделки нужны также: колонка рулевая 110216 (не обязательно), "настоящий" а не переделанный руль 110216 (отличается другим переходным цилиндром с контактным кольцом сигнала), реле-прерыватель (реле-времени) 2108, кнопка ближнего, провода с колодками 2108, схема принципиальная 1102 и 110216, кучу терпения, известные знания и умения, терпение к мату, паяльник, изолента. Самый гемор с очистителем ветрового стекла: провода от него не соответсвуют по цветам схемы (ибо должны остаться в итоге лишние провода от моторчика). Не так работает выключатель поворотов и света(включает и распределяет). Итог: гемора много, но и результат стоящий. При стандартном руле: не работает возврат поворотов, нет сигнала. Последнее решили установкой кнопочек в торцах переключателей (аля Пежо 405). Поворот хозяин привык выключать сам... Так же имеем прирывистый режим дворников...

Алекс Шульц
21.11.2007, 12:22
читал в старом форуме, что инвалидовкий вообще другой. ты тогда не теряйся=) вместе думать над "проблемой" веселей.
приходил вариант в голову, только дизайн всей машины другой...такой стальной хромированный стаканчик, окутывающий всё проводки с валом, но некрасиво на таврии.

-Окей! Я видел чувак просто обернул ковролином руль :)
Лови вторую картинку. С таким переключетелем вообще кнопки на торпеде не нужны :)

Алекс Шульц
21.11.2007, 12:36
Ничего там особо сложного нет. У меня правда 110206 с 4-спицевым рулем. Стаканчик люксовый под руль идет отдельно и по крепежным отверстиям у меня полностью совпадал с контакной площадкой от ВАЗ 2105 (она идет на стандарте 110206). Если у тебя такая же контактная площадка - то проблем не будет, руль трогать не надо.


При наличии всех комплектующих и нормальном четырехспицевом руле механика делается за час (без злополучных кожухов). Если старый руль -
Электрику левого переключателя я сделал за час - основательно. Еще час перед этим - на уточнее электросхемы.
Переключатель дворников чуть-чуть сложнее. У меня из-за одной ошибки не работало реле прерывистого режима. Сейчас пофиксил и ничего сложного там не вижу, скоро поставлю программируемое реле.
Затраты стоят того. Если с электрикой "на ты" - никаких проблем.

Паяльник практически нигде в машине не нужен. Из старой колодки 110206 у меня два провода остались незадействованными.

Quaker
21.11.2007, 13:58
всё что касается руля, то буду менять руль(на 4 спицы), верхний вал(т.к. старый с него не слазит) и соответственно обшивку с рычагами.
p.s. на второй фотке рычаг от ланоса? а держатель расстесать-немного не понял какой держатель. с электрикой разобраться можно. пока не дошёл до схемы 2108, хочу посмотреть как прерывистый режим сделан.

Алекс Шульц
21.11.2007, 14:13
всё что касается руля, то буду менять руль(на 4 спицы), верхний вал(т.к. старый с него не слазит) и соответственно обшивку с рычагами.
p.s. на второй фотке рычаг от ланоса? а держатель расстесать-немного не понял какой держатель. с электрикой разобраться можно. пока не дошёл до схемы 2108, хочу посмотреть как прерывистый режим сделан.

-Если будешь менять руль и вал - то супер.
Нет, это все от ситроена "ксантиппы". У ланоса рычаг дворника прост как в Тавролюксе.
Держатель - это кронштейн, одевающийся на рулевой вал, и в который по бокам тыкаются сами корпуса подрулевых переключателей. У Ланоса шире корпус - нужно будет немного растесать посадосную щель. Правда неясно как будет работать сбрасыватель поворотов :(
Бери схему Тавролюкса! Там все ясно.

Quaker
21.11.2007, 22:19
to Алекс Шульц: а ты размеры у переключателей от ситроена смотрел? и крепление видел? а сколько примерно стоят?

Алекс Шульц
22.11.2007, 13:29
to Алекс Шульц: а ты размеры у переключателей от ситроена смотрел? и крепление видел? а сколько примерно стоят?

-Если бы! Хотя докадываюсь что они подобного типа. Если бы знал где их найти - вопросов не было бы.

Quaker
22.11.2007, 20:23
один такой переключатель стоит 1500-2400 руб..дороговато

Алекс Шульц
22.11.2007, 20:40
один такой переключатель стоит 1500-2400 руб..дороговато

-это получается 60-100 УЕ? :(

Quaker
22.11.2007, 20:57
VL251162_!перекл.подрулевой L Peugeot 406/605/806,Citroen Evasion/Xantia 46,79
VL251164_!перекл.подрулевой R Citroen Xantia 03/93-11/97 (омыв.,щётки,омыв.задн.) 46,08
цены в евро!!! жуть

p.s. 27руб-1доллар
35руб-1евро

Алекс Шульц
22.11.2007, 21:22
VL251162_!перекл.подрулевой L Peugeot 406/605/806,Citroen Evasion/Xantia 46,79
VL251164_!перекл.подрулевой R Citroen Xantia 03/93-11/97 (омыв.,щётки,омыв.задн.) 46,08
цены в евро!!! жуть

p.s. 27руб-1доллар
35руб-1евро

-ну я понял что около того. Просто строил иллюзии что будет меньше :D
на Ланос у нас - 140 грн. Это 700 руб
Ты знаешь, я бы себе наверное взял бы их :D Дурак? Может быть...Зато таких ни у кого не будет и они будут очень функциональными...
Вопрос как их колхозить туда меня пугает :D

Quaker
22.11.2007, 21:30
Я об этом подумал-( смысла большого уже нет. можно и от ситроена купить, но получается слишком дорого, куча усилий и издевательство над мозгом.. а результат: модные и очень эргономичные переключатели, да таких нет на российскихз машинах(не додумались), и на половине иномарок....это таврия и никуда от этого не деться...буду копить на сузуки гранд витару.

p.s. может и поставлю себе что-то типа восьмерочных...посмотрим.

Алекс Шульц
22.11.2007, 21:37
Я об этом подумал-( смысла большого уже нет. можно и от ситроена купить, но получается слишком дорого, куча усилий и издевательство над мозгом.. а результат: модные и очень эргономичные переключатели, да таких нет на российскихз машинах(не додумались), и на половине иномарок....это таврия и никуда от этого не деться...буду копить на сузуки гранд витару.

p.s. может и поставлю себе что-то типа восьмерочных...посмотрим.

-Да, я так прикинул что от Ланоса пойдут аж бегом. Они будут стоить 500-600 рублей, но ненамного хуже чем от французов. И я их видел внешне. Так что возвращаюсь к первому своему замыслу :D
Мне уже восьмерочные не то чтобы надоели, но я привык. :D

Quaker
23.11.2007, 08:30
Я об этом подумал-( смысла большого уже нет. можно и от ситроена купить, но получается слишком дорого, куча усилий и издевательство над мозгом.. а результат: модные и очень эргономичные переключатели, да таких нет на российскихз машинах(не додумались), и на половине иномарок....это таврия и никуда от этого не деться...буду копить на сузуки гранд витару.

p.s. может и поставлю себе что-то типа восьмерочных...посмотрим.

-Да, я так прикинул что от Ланоса пойдут аж бегом. Они будут стоить 500-600 рублей, но ненамного хуже чем от французов. И я их видел внешне. Так что возвращаюсь к первому своему замыслу :D
Мне уже восьмерочные не то чтобы надоели, но я привык. :D

можно фотку или чернобелую схемку переключателей? а как с кожухом как?

АтаН
23.11.2007, 11:22
А еще есть новые переключатели на ВАЗ, широкие овальные. Я думал в них впихнуть тумблерок. Но только думал... Может от Калины подойдет, там вроде кнопочки какието есть.

Алекс Шульц
23.11.2007, 12:19
можно фотку или чернобелую схемку переключателей? а как с кожухом как?

-какую схемку? внутреннюю схему переключателей я не могу дать :) хотя могу дать схему Ланоса. Она на 8 листах и в целом очень подробна.
С Ланосом по электрике проблем нет - я ж грю, проблемы основные - расдолбать Кронштейна, проверить сработает ли сбрасыватель, подогнуть ножку.
Кожуха? см. часть "гемор с установкой люксового (читай восьмерочного) переключателя" Все то же самое.
Можно конечно подрезать стакан - укоротить его, но это мало поможет, я думаю.
Ставить кронштейна и стакан от ланоса я думаю будет дороже. найти их мне тяжело.
Схему Ланоса могу выслать на почту. В принципе она стандартна и можно втулить рычаг сразу на восьмерочную электрику, только контакты там потоньше.
А потом - доделать включатели.

Алекс Шульц
23.11.2007, 12:21
А еще есть новые переключатели на ВАЗ, широкие овальные. Я думал в них впихнуть тумблерок. Но только думал... Может от Калины подойдет, там вроде кнопочки какието есть.

-Шнивовские. См. выше.
По идее пихнуть можно - они симпатичнее люксовых. Но только гнуть ножку или укорачивать стакан.
От Калины не видел - если можешь, пришли фото.
Хотя я уже прицелился на Ланос...

Quaker
23.11.2007, 22:07
можно фотку или чернобелую схемку переключателей? а как с кожухом как?

-какую схемку? внутреннюю схему переключателей я не могу дать :) хотя могу дать схему Ланоса. Она на 8 листах и в целом очень подробна.
С Ланосом по электрике проблем нет - я ж грю, проблемы основные - расдолбать Кронштейна, проверить сработает ли сбрасыватель, подогнуть ножку.
Кожуха? см. часть "гемор с установкой люксового (читай восьмерочного) переключателя" Все то же самое.
Можно конечно подрезать стакан - укоротить его, но это мало поможет, я думаю.
Ставить кронштейна и стакан от ланоса я думаю будет дороже. найти их мне тяжело.
Схему Ланоса могу выслать на почту. В принципе она стандартна и можно втулить рычаг сразу на восьмерочную электрику, только контакты там потоньше.
А потом - доделать включатели.

я имел ввиду ч\б фотку как на ситроен рисунок самого переключателя-)

Алекс Шульц
24.11.2007, 13:51
Дай мыло - вышлю файл руководства.
А то формат djvu не прикрепляется

Quaker
24.11.2007, 21:49
Дай мыло - вышлю файл руководства.
А то формат djvu не прикрепляется

Quaker87собакаgmail.com

_ASUS_
27.11.2007, 12:05
а от люксовой Славуты можна поставить переключатели?
колупатся надо или просто те снял новые поставил? проблемы с подключением?

Алекс Шульц
27.11.2007, 13:06
а от люксовой Славуты можна поставить переключатели?
колупатся надо или просто те снял новые поставил? проблемы с подключением?

-говорили-балакали :D
Колупаться не надо, просто надо знать ряд нюансов...Без которых все это превращается в завидный геморрой.
Я уже писал - прочти сверху.
Проблем с подключением нет, если разбираешься в электрике.
У меня на все ушло, повторяю, в сумме 4 часа...

_ASUS_
27.11.2007, 13:21
вот это и плохо, в электреке ни бум бум, прийдётся этими довольствоватся, или мож накладки какие на них найду

Алекс Шульц
27.11.2007, 13:30
вот это и плохо, в электреке ни бум бум, прийдётся этими довольствоватся, или мож накладки какие на них найду

-Какие накладки? :shock:
Друг, ты откуда?

_ASUS_
27.11.2007, 13:35
ну типа как бы насадки, удлинителя декоративной, чего на рынке щас только нету

Алекс Шульц
27.11.2007, 13:37
ну типа как бы насадки, удлинителя

-Профиль заполни.
Поищи поиском и найдешь всю информацию.
Если ни бум-бум в электрике - то тебе будет очень сложно подключить.
Насколько я знаю стоковых переходников нет. Даи не переходники это должны быть, а целые шлейфы. Если решишься - могу тебе сделать.

_ASUS_
27.11.2007, 13:47
тогды так и будет наверное!

сам с Черкас!

Алекс Шульц
27.11.2007, 13:49
тогды так и будет наверное!

сам с Черкас!

-Я просто фотоотчет не делал, когда ставил себе люксовые от Славуты....
Но могу расписать по шагам...

Если у тебя железо не из кунсткамеры, то ничего особо сложного нет.
Покупаешь кронштейн для подрулевого переключателя. маркировка - 2108 бла-бла-бла. Стоит грн 15-20.
-Далее берешь два подрулевых - тоже восьмерочные. Они вставляются по бокам в сей кронштейн. Стоят по 25 грн.
-Самое веселое - найти "стакан" для этого подрулевого. Это пластиковый стаканчик с контактной площадкой под гудок.
-докупаешь кнопку включения фар головного света и реле прерывателя переднего стеклоочистителя. Например от 2108 - оно маленькое и дешевое. Это все по 10-12 грн. Кнопка разумеется от Славуты

Алекс Шульц
27.11.2007, 17:01
-Далее снимаешь фурнитуру с руля - кожуха, сигнал. Откручиваешь немного гайку, но не до конца. Качая руль в стороны и упираясь ногами, сдергиваешь. Если он прикипел - через МЕДНУЮ проставку надо немного по шлицам постучать. Промазываешь конец вала, чтобы снимался-одевался хорошо и откладываешь в сторону. Отсоединяешь старые колодки переключателей и откруктив гайку хомута, снимаешь старый переключатель. Снимаешь старую контактную площадку с руля. К нему вместо нее прикручиваешь стакан и наращиваешь провод гудка. Теперь руль вполне кошерный. Ударом молотка загибаешь выступ на металлическом кожухе на рулевом валу - он стоит чтобы не лепили люксовый переключатель. шучу :D

Алекс Шульц
27.11.2007, 17:08
Садишь Кронштейна на вал рулевого колеса. Закручиваешь чтобы не болтался - потом его подтянешь. Можно вставить по бокам переключатели - посмотреть как это будет глядеться.
Одеваешь руль с прикрученным стаканом на вал, следя чтобы подпружиненный "палец" на контактной площадке попал в щель сбрасывателя поворотов - белая такая фигня в центре с волнистым профилем и щелью. Насаживаешь плотно руль, закручиваешь гайку - она дожмет его.
Старые кожухи теперь как корове седло. Почти - можно нижний подрезать и присобачить вниз. Верхний никак не влезет. Люксовые тоже до одного места - точнее можно верхний присобачить, но его цвет и форма не лезут никуда. Выход - найти кожухи от таврии с ручным управлением - инвалидки.
Закончив с механикой приступай к самому простому - левому переключателю. Отрезаешь под корешок старый шлейф и обжимаешь его - все как обычно: контакты, обжимки или плоскогубцы и силиконовые кембрики. Подсоединять по схеме. Цвета проводов гуляют дай Боже, так что желательно смотреть по месту. Но ничего тут сложного нет.
Самое сложное наверное - это подключить правый переключатель.

АтаН
28.11.2007, 11:39
А еще есть новые переключатели на ВАЗ, широкие овальные. Я думал в них впихнуть тумблерок. Но только думал... Может от Калины подойдет, там вроде кнопочки какието есть.

-Шнивовские. См. выше.
По идее пихнуть можно - они симпатичнее люксовых. Но только гнуть ножку или укорачивать стакан.
От Калины не видел - если можешь, пришли фото.
Хотя я уже прицелился на Ланос...
Вот про ножку и стакан не понял. Поясни пожалуйста.

Алекс Шульц
28.11.2007, 13:30
А еще есть новые переключатели на ВАЗ, широкие овальные. Я думал в них впихнуть тумблерок. Но только думал... Может от Калины подойдет, там вроде кнопочки какието есть.

-Шнивовские. См. выше.
По идее пихнуть можно - они симпатичнее люксовых. Но только гнуть ножку или укорачивать стакан.
От Калины не видел - если можешь, пришли фото.
Хотя я уже прицелился на Ланос...
Вот про ножку и стакан не понял. Поясни пожалуйста.

-если их поставить "as is" - то не будет включатся дальний свет - рычаг почти прямой и будет неудобно им оперировать. Так что можно или укоротить стакан под баранкой - чтобы Кронштейна (не без гемора) сдвинуть вперед и выиграть место.
Как вариант - согнуть эти "ложки" вперед.
Чтобы было нагляднее - сравни славутовский переключатель и шнивовский.

Vadim_k
29.11.2007, 12:47
Алекс Шульц а какие у тебя кожухи стоят? Или нет никаких?

Алекс Шульц
29.11.2007, 13:19
Алекс Шульц а какие у тебя кожухи стоят? Или нет никаких?

-Второе.
Пока что не нашел никакой подходящей "инвалидки-донора" :D
Можно конечно его сделать из пластика - морочиться и формовать термофеном или сделать из картона матрицу, обклеить всем подряд, сверху обшить кожей - и вуаля. Но на это нуна время...
Так что пока что ездяю так - со старым нижним кожухом... :(

АтаН
29.11.2007, 15:38
А еще есть новые переключатели на ВАЗ, широкие овальные. Я думал в них впихнуть тумблерок. Но только думал... Может от Калины подойдет, там вроде кнопочки какието есть.

-Шнивовские. См. выше.
По идее пихнуть можно - они симпатичнее люксовых. Но только гнуть ножку или укорачивать стакан.
От Калины не видел - если можешь, пришли фото.
Хотя я уже прицелился на Ланос...
Вот про ножку и стакан не понял. Поясни пожалуйста.

-если их поставить "as is" - то не будет включатся дальний свет - рычаг почти прямой и будет неудобно им оперировать. Так что можно или укоротить стакан под баранкой - чтобы Кронштейна (не без гемора) сдвинуть вперед и выиграть место.
Как вариант - согнуть эти "ложки" вперед.
Чтобы было нагляднее - сравни славутовский переключатель и шнивовский.
Но у люксовых тоже вроде изгиб есть.

Алекс Шульц
29.11.2007, 15:52
Вот именно. Изгиб люксовых такой, что дальний включается нормально (ну может иногда только "пальцев не хватает") и в целом они "по месту".

Quaker
29.11.2007, 16:21
Вот именно. Изгиб люксовых такой, что дальний включается нормально (ну может иногда только "пальцев не хватает") и в целом они "по месту".

т.е. в принципе люксовый кожух подходит?
p.s. спасибо за файлик

Алекс Шульц
29.11.2007, 18:27
Вот именно. Изгиб люксовых такой, что дальний включается нормально (ну может иногда только "пальцев не хватает") и в целом они "по месту".

т.е. в принципе люксовый кожух подходит?
p.s. спасибо за файлик

-Нет! Речь идет о рычагах переключателей. Кожух люксовый можно только верхний приколхозить - только смотреться будет неважно...
увидел какие на Ланосах переключатели?

Quaker
29.11.2007, 20:17
увидел...понравились

Алекс Шульц
29.11.2007, 20:34
увидел...понравились

-Дешево и сердито. А то французские очень дорогие, а разборок Реношек и Ситроенов я не знаю.
Брать ланосовский нужно в версии SX - с включателем противотуманок. Тогда экономиться две кнопки, а штатная кнопка включения противотуманок задействуется для включения задних фар. Все очень красиво :)
Через неделю куплю себе такой переключатель - буду его колхозить в восьмерочный кронштейн. Лишь бы сбрасыватель поворотов подошел :)

Алекс Шульц
29.11.2007, 20:40
Подключение левого переключателя.
Берешь старый переключатель, под корешок обрезаешь пучок проводов, отвечающих за левый блок рычагов. Зачищаешь их, насаживаешь на них силиконовые кембрики (так кошернее), обжимаешь "мамами" (6,3 мм). Можно найти "ответку-фишку", но я как-то не встречал. Оно конечно удобнее - вставил в нее все это и потом отключай-подключай и не парься. Однако это и не требуется - если надо, взял отсоединил шлейф проводов под торпедой и вытянул. Делов-то.
Цветная электрическая схема из Мурзилки вполне адекватна. У меня лишь возник трабл - перепутал провода ближнего и дальнего света. Фикситься за минуту. Пото берешь провод с кнопки включения габаритов, который дает ток на подрулевой (можно или вычислить или прозвонить) разрезаешь его и подключаешь оба конца к кнопке включения света фар. если хочеться - подключаешь массу и заводишь с выхода проводок на питание светодиода (именно его тулят туда) подсветки. Кнопку тулишь на место. Проверяешь свет, работу сбрасывателя и сигнал (с последним могут быть траблы - если вовремя не нарастить внутренний проводок -стакан-то длинноватый)

Quaker
30.11.2007, 21:14
2 Алекс Шульц:
Сделай фотоотчёт пожалуйста.

чем люксовый руль от псевдолюксового отличается? номера по каталогу нет?

Oleг
30.11.2007, 21:59
Обовязково напиши коли поставиш! Ну і на фотоотчетик непроти глянути! Самому така штука цікава, купив панель БМВ а старі переключателі до неї не катят ваще!

Алекс Шульц
03.12.2007, 12:29
2 Алекс Шульц:
Сделай фотоотчёт пожалуйста.

чем люксовый руль от псевдолюксового отличается? номера по каталогу нет?

-Окей! Я когда буду ставить Ланосовские подрулевые, сделаю два фотоотчета - на люксовые переключалки (Славута) и на Ланосовские.
Потому что сейчас разбирать и фоткать не имею возможности да и лень. Сделаю уже потом - как буду все делать.
Номер я не знаю...Люксовый, он же новый - это четырехспицевый руль. Старый был на две спицы - в руках его не держал.
Но ИМХО там точки крепления контактных пластин должны быть такими же как и для новых...

Алекс Шульц
03.12.2007, 12:30
Обовязково напиши коли поставиш! Ну і на фотоотчетик непроти глянути! Самому така штука цікава, купив панель БМВ а старі переключателі до неї не катят ваще!

-А БМВ-ных у тебя нет? ИМХО, стоило бы их туда попробовать втулить.

АтаН
03.12.2007, 15:28
Будем ждать отчета.

Quaker
03.12.2007, 15:49
2 Алекс Шульц:
Сделай фотоотчёт пожалуйста.

чем люксовый руль от псевдолюксового отличается? номера по каталогу нет?

-Окей! Я когда буду ставить Ланосовские подрулевые, сделаю два фотоотчета - на люксовые переключалки (Славута) и на Ланосовские.
Потому что сейчас разбирать и фоткать не имею возможности да и лень. Сделаю уже потом - как буду все делать.
Номер я не знаю...Люксовый, он же новый - это четырехспицевый руль. Старый был на две спицы - в руках его не держал.
Но ИМХО там точки крепления контактных пластин должны быть такими же как и для новых...

прочитал где-то на фроруме, что есьт 2 разных 4-х спицевых руля, у которых контактная площадка или что-то внизу отличается, один люксовый, а второй ставится на тавра , но внизу что-то другое было (может крепление)..вообщем какая-то разница между ними есть...
Хочу нормальный люксовый купить.

Алекс Шульц
03.12.2007, 16:59
прочитал где-то на фроруме, что есьт 2 разных 4-х спицевых руля, у которых контактная площадка или что-то внизу отличается, один люксовый, а второй ставится на тавра , но внизу что-то другое было (может крепление)..вообщем какая-то разница между ними есть...
Хочу нормальный люксовый купить.

-Ты имеешь ввиду не рули разные, а контактные площадки? :) Я ж говорю - стандартная, это плоская такая проставка от Жигулей. Новая - люксовая (Славутовская) - это "стакан". К 4-спицевому рулю можно прикрутить любую :)
Но нам нужно сделать так: снять старую контактную площадку и прикрутить новую - "стакан". По точкам крепежа все там чудесно совпадает. напоминаю - надо только удлинить провод для подключения гудка. Так как стакан заметно длиннее и старого провода не хватит.

Алекс Шульц
06.12.2007, 18:06
Итак, куплен левый подрулевой от Lanos SX
Первая радость и первое расстройство.
Рычаг по своему изгибу хорошо вписывается вместо штатного люксового - только чуть подогнуть вверх и на себя.

Куплен Кронштейн Исаак Давидыч - люксовый конечно же. Первая проблема - несмотря на родственность конструкций, фиксаторы от переключателя нуна резать. Вдобавок сбрасыватель без некоторой доработки работать НЕ будет! Чтобы он заработал - нужно немного отдалить корпус от водителя в сторону торпеды, подложив прокладку толщиной приблизительно 5 мм. Думается что запаса по глубине хватит и корпус переключателя не упрется в торпеду. Рычаг очень жесткий, посему нужно обрезав "усы" фиксатора очень ПЛОТНО посадить в гнездо и закрепить его там, иначе вылезет.

Кронштейн от Ланоса видел - простой держатель - но без хомута на рулевой вал, насколько понял он крепится защелками или винтами...
Цена его впечатляет - 10 УЕ

Фото.

Алекс Шульц
06.12.2007, 18:11
Новая порция фотографий.

Алекс Шульц
06.12.2007, 18:15
Добавочные фото - Кронштейн

Алекс Шульц
06.12.2007, 18:21
Не лезет - надо скорее всего резать "усы"-фиксаторы.

Quaker
06.12.2007, 18:49
такой классный...очень понравился=) с близкого расстояния ещё больше=)
хачу такой же

Алекс Шульц
06.12.2007, 19:02
Да, он симпотный. Правда ногтями надписи сдираются :)
Я взял его за $25 - можно и дешевле: например на разборках.
Вот сейчас мозгую - в целом все вопросы решил.
1. Аккуратно (тут конечно стремно) подгибается на глаз ножка - она металлическая и по идее должна нормально изогнуться. Этот пункт опционален - т.к. тут надо подгонять под себя и кому-то гнуть ножку может даже вообще не надо.
2. Срезаются "усы", подкладывается прокладка ~3-5 мм под кронштейн и намертво проклеивается/фиксируется.
3. Ставиться на место и фиксируется кронштейн, потом если надо - окончательно аккуратно догибаем ножку как нам надо.
4. Дальше - мелочи: обжимаем контакты-"мамы", "папы" углублены так что по глубине все там должно влезть. Принципиальная схема полностью совпадает с Таврией-Люкс: правый поворотник-общий-левый поворотник, потом 4 контакта света - общий фар-дальний-ближний-"постоянный плюс" на "моргалку"
5. Контакты на штекере - покупаем все это на Радиорынке само собой - там все это есть. Там общий провод с BATT+ ("постоянный +"), выход на реле габаритов (желательно его поставить -как в ланосе - чтобы не погорели контакты.), выход на переключатель ближний-дальний (тоже надо ставить реле - малоточное - чтобы свет не включался при выключенном зажигании), вход и выход на противотуманки. Все :D

Quaker
06.12.2007, 19:41
Осторожно с ножкой. например на ваз2109 переключатель не металлический, а неодимовый, чтоб при аварии он сломался...т.е. он не гнется, а ломается

Алекс Шульц
06.12.2007, 20:11
Неодимовый? :D Ого, редкоземельный какой :)
Хм...По идее - логично: все ломается при аварии - даже рычаг КПП.
Но тут трубка выглядит цельной - причем из листа, а не штамповка из порошка.
Сейчас, увы, нет возможности сделать такой тюнинг - это уже будет не раньше следующих выходных.
А пока что куплю всякую мелкую фурнитуру - контакты, штекер...

Кстати, у вас там Нексии ездяют? :) В них стоят такие же переключатели как в Ланосе - так что не думаю что ты не сможешь их найти!

Quaker
06.12.2007, 20:42
Неодимовый? :D Ого, редкоземельный какой :)
Хм...По идее - логично: все ломается при аварии - даже рычаг КПП.
Но тут трубка выглядит цельной - причем из листа, а не штамповка из порошка.
Сейчас, увы, нет возможности сделать такой тюнинг - это уже будет не раньше следующих выходных.
А пока что куплю всякую мелкую фурнитуру - контакты, штекер...

Кстати, у вас там Нексии ездяют? :) В них стоят такие же переключатели как в Ланосе - так что не думаю что ты не сможешь их найти!

чёт я ступил, сначала написал , потом прочитал. Они там силуминовые.-)
у нас и нексии и ланосы ездят.

просто начинаю сразу думать: оо ланос проехал..ЗАЗ Т150..значит запчасти в тавромагазине...бред.это уже иномарка=)

Алекс Шульц
06.12.2007, 20:51
чёт я ступил, сначала написал , потом прочитал. Они там силуминовые.-)
у нас и нексии и ланосы ездят.

просто начинаю сразу думать: оо ланос проехал..ЗАЗ Т150..значит запчасти в тавромагазине...бред.это уже иномарка=)

-О, другое дело :) Да, люксовые выглядят простовато - они мягче, из-за этого быстрее разбалтываются и свойственные случайные срабатывания :D

Ну дык, думаю проблем у вас с этим не будет :)
Если что - вышлю что надо.

-Я вот думаю чем там получше закрепить - сделать прокладку из двустороннего скотча, поставить корпус и пролить его суперклеем? И потом еще и проволокой стальной прикрутить? :D

Рома@Фрязино.Нет
06.12.2007, 22:51
Кстати кто сказал что ручки от шеви нивы не подходят? у меня на люкс нормально подошли, только пришлось кронштейн чуть на себя подать, чтобы включался дальний свет, там запас есть по регулировке

АтаН
07.12.2007, 11:58
За отчет спасибо.

Алекс Шульц
07.12.2007, 12:41
Кстати кто сказал что ручки от шеви нивы не подходят? у меня на люкс нормально подошли, только пришлось кронштейн чуть на себя подать, чтобы включался дальний свет, там запас есть по регулировке

Я уже говорил на эту тему:
"-если их поставить "as is" - то не будет включатся дальний свет - рычаг почти прямой и будет неудобно им оперировать. Так что можно или укоротить стакан под баранкой - чтобы Кронштейна (не без гемора) сдвинуть вперед и выиграть место.
Как вариант - согнуть эти "ложки" вперед. "

Алекс Шульц
07.12.2007, 12:43
Это еще не отчет. Просто теоретические выкладки.
Практический отчет с фотосессией будет на следующих выходных.
Однако это не столь важно. замечу лишь, что гнуть ножки кому-то может и не придется - это уже индивидуальная подгонка. Так что тогда корпуса надо надежно прикрепить к кронштейну, поставить на место и смотреть уже как оно будет по месту. А там если надо -снять и подогнуть.

Ниже даны все распиновки.
Общий BATT+ и выход на реле габаритов можно поменять местами - это не принципиально. Так же не важно где вход или выход для контактов ПТФ - подключайте как угодно.

Напоминаю BATT+ - это наша линия 30, на которой всегда есть +, даже вне зависимости от положения ключа в замке зажигания. Т.е. можно брать с батареи :D

Алекс Шульц
17.12.2007, 14:00
На выходных установил левый переключатель. Фотографий пока нет :(
Из нюансов - ножку-трубку таки не удалось выгнуть, так что приходится тянутся пальцами, особенно когда включен дальний. Вопрос с креплением был решен положительно - в кронштейне корпус подрулевого был зафиксирован двумя деревянными клинышками с проклейкой одного, второй держался изначально хорошо. Потом пластиковой стяжкой зафиксировано от выпадания из гнезда. Так что конструкция разборная и при этом вполне надежная - хотя время покажет :D
Подкладка под корпус не потребовалась - из-за нее корпус может смещаться и не будет сидеть плотно. Тогда возникает проблема - язычок сбрасывателя. Его мы стачиваем на 40% сверху под углом, чтобы он плавно входил в муфту сбрасывателя на кронштейне.
Малогабаритного реле от Ланоса пока не нашел, так что втулил обычное.
Результат - функциональность конечно выросла и значительно. Гораздо удобнее, когда все под рукой и никуда тянутся не надо :D
Если кто-то подскажет как согнуть эту чертовую ножку - буду премного благодарен :D

Quaker
17.12.2007, 21:08
чтобы гнуть-там только одно месо есть-металлическая трубочка..см2 вот там и гнуть=) даже не знаю что и посоветовать-(

Алекс Шульц
17.12.2007, 21:12
Не гнется - очень прочная. При попытке приложить слоновью силу может сломаться - вт посему и не рисковал особо. Там и так на ножке выемка от плоскогубец осталась, хотя через тряпку держал...
Думаю может разрезать, а потом соединить другой трубкой - уже гнутой...
Или поломанный найти и на нем поэкспериментировать...

Quaker
17.12.2007, 21:14
лучше поломаный найди.

Алекс Шульц
17.12.2007, 21:14
лучше поломаный найди.

-Дык где? :D
Постараюсь, буду еще голову ломать. А то все отлично, а тут такой неприятный минус...

АтаН
18.12.2007, 18:52
На выходных установил левый переключатель. Фотографий пока нет :(
Из нюансов - ножку-трубку таки не удалось выгнуть, так что приходится тянутся пальцами, особенно когда включен дальний. Вопрос с креплением был решен положительно - в кронштейне корпус подрулевого был зафиксирован двумя деревянными клинышками с проклейкой одного, второй держался изначально хорошо. Потом пластиковой стяжкой зафиксировано от выпадания из гнезда. Так что конструкция разборная и при этом вполне надежная - хотя время покажет :D
Малогабаритного реле от Ланоса пока не нашел, так что втулил обычное.
Результат - функциональность конечно выросла и значительно. Гораздо удобнее, когда все под рукой и никуда тянутся не надо :D
Если кто-то подскажет как согнуть эту чертовую ножку - буду премного благодарен :D
Фото давай!

Алекс Шульц
18.12.2007, 19:16
Фото давай!


-Нету своего фотика :( буду ставить второй подрулевой - сфоткаю все за компаху. Если что интересует - спрашивай.

АтаН
18.12.2007, 20:08
Фото давай!


-Нету своего фотика :( буду ставить второй подрулевой - сфоткаю все за компаху. Если что интересует - спрашивай.
Пока думаю стоит не стоит.

Алекс Шульц
18.12.2007, 20:28
Фото давай!


-Нету своего фотика :( буду ставить второй подрулевой - сфоткаю все за компаху. Если что интересует - спрашивай.
Пока думаю стоит не стоит.

-У тебя стандарт или люкс? Если люкс - мороки минимум.
Если пальцы длинные или ты сможешь решить вопрос с гибкой трубки - то проблем не вижу.

АтаН
19.12.2007, 10:41
Фото давай!


-Нету своего фотика :( буду ставить второй подрулевой - сфоткаю все за компаху. Если что интересует - спрашивай.
Пока думаю стоит не стоит.

-У тебя стандарт или люкс? Если люкс - мороки минимум.
Если пальцы длинные или ты сможешь решить вопрос с гибкой трубки - то проблем не вижу.
А у меня стандарт. И что мороки будет много?

Quaker
19.12.2007, 11:41
А у меня стандарт. И что мороки будет много?

значит будешь делать так же как я : смотришь эл. схему, отрезаешь колодку с проводом, сажаешь новую колодку и втыкаешь в переключатель.
p.s. небольшая сложность-кнопка управления внешним освещёнием, противотуманками....их не будет-всё это перебрасывается на переключатель..работы на час ..с пивом и боольшими перекурами.

Алекс Шульц
19.12.2007, 13:31
Долго ли умеючи? Зная все нюансы, стандарт на люкс без электрики перекидывается за полчаса. Не зная - час. Электрика левого переключателя - часа два-три, если аккуратно и с расстановкой.

Главное - знать методику и иметь ВСЕ необходимые детали. У меня из-за незнания чего там точно менять возникали галимые затыки. Начал руль снимать - не снимается, начал кронштейн тулить, понял что еще чего-то не хватает - стакана, к примеру...

Что со стандарта на люкс, что со стандарта на Ланос - работы примерно столько же, вопрос только в том, что нужно знать что делать.
Методику я написал. Ее немного подправлю и сделаю фотографии.

Основные проблемы с которыми вы столкнетесь - это съем руля и невозможность найти подходящий кожух на рулевую колонку.
Все остальное довольно просто.

Смета на замену стандарт на люкс составляет полностью 20-25 $
Стандарт на Ланос - 60 $
Вот от этого и пляшите.
Советом помогу.

Алекс Шульц
19.12.2007, 13:40
А у меня стандарт. И что мороки будет много?

значит будешь делать так же как я : смотришь эл. схему, отрезаешь колодку с проводом, сажаешь новую колодку и втыкаешь в переключатель.
p.s. небольшая сложность-кнопка управления внешним освещёнием, противотуманками....их не будет-всё это перебрасывается на переключатель..работы на час ..с пивом и боольшими перекурами.

-Ну на самом деле больше - 2-3 часа с пивом и перекурами :D
Кнопки противотуманок и внешнего освещения вытаскиваешь, по схеме смотришь и прозваниваешь. Вытаскиваешь провода и подключаешь их к новой своей косичке с 2 реле и проводкой к подрулевому. Кнопку ПТФ я завел как и была раньше - на задние ПТФ, правда без блокировочного реле (оно не дает включить на стандарте задние ПТФ без ближнего/дальнего света - мне такое не нуна). Передние ПТФ запитал от ЛАНОСовского переключателя, удивившись как быстро начали гнить провода - за год буквально...

От кнопки габаритов берем черный провод - питание (BATT+) и суем его в реле включения габаритов, от этого провода отводим тонкий проводок к рычагу на 5-контактную колодку. Серый провод габаритки-кнопки это масса и ее мы ведем на реле тоже. Желтый провод габаритки - это выход на освещение габаритов и всего, что должно подсвечиваться. Этот провод тоже на реле. Белый провод это канал 15/2 (питание при включенном зажигании, но пропадает при выключении зажигания или включении стартера - нужно для главных фар, отсюда кстати запитывается и моторчик печки с передним дворником). белый провод присоединяем к второму реле (блокировка включения фар при выключенном зажигании - в ЛАНОСЕ такого нет, там просто включается пищалка-напоминалка). Зеленый провод габаритки это выход на переключатель света фар. Его подсоединяем ко второму реле (блокировки), а вторым концом он уже идет на подрулевой, где мы его и задействуем. Потом снова масса, а плюс управления для 2-го реле берем с 5-контактной колодки ЛАНОС-переключателя.

АтаН
19.12.2007, 15:36
Это хорошо. Жду фото всего установленного.

Алекс Шульц
19.12.2007, 15:42
Это хорошо. Жду фото всего установленного.

-Не вопрос :D Только что ты там хочешь увидеть? :D

АтаН
19.12.2007, 15:52
Это хорошо. Жду фото всего установленного.

-Не вопрос :D Только что ты там хочешь увидеть? :D
Хочу увидеть как оно смотрится в славутотавроинтерьере.

Алекс Шульц
19.12.2007, 16:33
Это хорошо. Жду фото всего установленного.

-Не вопрос :D Только что ты там хочешь увидеть? :D
Хочу увидеть как оно смотрится в славутотавроинтерьере.

Без кожуха - галимовато. Нужен кожух. Желательно черный. По идее строительный фен и набор разных кожухов спасут ситуацию...

-Все что успел сфоткать при севшем ненастроенном фотоаппарате :(

АтаН
19.12.2007, 17:12
Ага вроде все чудненько. Тоже так хочу. Вот теперь хотеть только до весны, на улице эт холодно будет делать.

Алекс Шульц
19.12.2007, 18:32
Завтра досниму нормально уже при дневном освещении. Усы-фиксаторы я конечно же обрезал и корпус закрепил в кронштейне с помощью двух деревянных брусочков-клинышек, один из которых проклеил - держится как влитое.

При погоде около нуля это и делается :D Снять руль, поставить кронштейн и присоединить основные провода можно на улице. ЛАНОС-кий рычаг я ставил на улице чтобы было хорошо все видно, под торпедой конечно же лучше возиться в гараже...

Просто сейчас стоит собрать все необходимое для установки. Без полного комплекта начинать смысла нет. Я же такое делал только в первопроходческиз целях - ради эксперимента.

АтаН
21.12.2007, 11:25
Смотрел на лоске перключатели мне понравился калиновский, у него кнопочки на правом для управления БК (у меня есть). Весь комплект обойдется в 110 грн. Но нужен еще кругленький переключатель света на торпедо.

Алекс Шульц
21.12.2007, 12:27
Смотрел на лоске перключатели мне понравился калиновский, у него кнопочки на правом для управления БК (у меня есть). Весь комплект обойдется в 110 грн. Но нужен еще кругленький переключатель света на торпедо.

-Для БК? Хм...интересно - я кстати не видел Калину изнутри.
Фотографий часом у тебя нет?

Мне самому нужен правый навороченный перключатель - а то у Ланоса он голый. Хотя бы как в Ситроёне кнопка включения обогрева :)
Но ясно дело что оставлю себе все Ланосовское.
Как по мне крутилка-переключатель не очень удобна, хотя с самого начала я о ней и думал...

АтаН
21.12.2007, 12:54
Присмотрись в торец.

Алекс Шульц
21.12.2007, 13:17
Присмотрись в торец.

-Ну я понял. Полезная штука - как в Шкоде :D

Konstantin Kopeykin
06.01.2008, 09:01
так 60 баксов и 110грн.
большая разница то.............

Konstantin Kopeykin
06.01.2008, 09:16
решить вопрос с гибкой трубки
еще как вариант поменять руль, тот что подходит по шлицам на тавр, с 3 толстыми спицами, видел гдето фотки на форуме найду тыкну, у меня в люксе при установке такого руля теперь проблема с расстоянием переключателей зарульного пространства:-) пастаянно чета включается дальний и задний дворник ляды :lol: :-D

Алекс Шульц
08.01.2008, 14:07
решить вопрос с гибкой трубки
еще как вариант поменять руль, тот что подходит по шлицам на тавр, с 3 толстыми спицами, видел гдето фотки на форуме найду тыкну, у меня в люксе при установке такого руля теперь проблема с расстоянием переключателей зарульного пространства:-) пастаянно чета включается дальний и задний дворник ляды :lol: :-D

-это хороший вариант! Я как-то идею эту закинул давно, а теперь вот решил таки придвинуть рычаги ближе к рукам :)

ultimus
23.04.2009, 19:50
доброго всем времени.
не хочу стартовать новый топик, спрошу здесь, если ТС не против :)

у меня Славка Люкс с 2хрычажной системой подрулевых переключателей. так вот, повороты не сбрасываются. это так и должно быть, не предусмотрено? смотрел мануал к авто.. нет четкой инфы об этом. или таки это поломка? что менять тогда?

ЗЫ
щелчки при повороте руля есть.

Jaкe
23.04.2009, 20:51
интересно от лачетти подошел-бы ?) у меня есть запасной
http://www.ii4.ru/images/66251IMG_1378.jpg (http://www.ii4.ru/)

<<ЧУНЯ>>
24.04.2009, 19:13
http://www.ii4.ru/images/66251IMG_1378.jpg (http://www.ii4.ru/)
у меня такие стоят :D :D :D правда с Авео, но они одинаковые...

Jaкe
02.05.2009, 14:58
даёшь фотке как ты его втулил ?

MOBIX
02.05.2009, 17:38
И сколко это стоит?

<<ЧУНЯ>>
02.05.2009, 20:52
Алекс Шульц в этой ветке подробно все описывал с фотоотчетом!
У меня в принципе стоят так же, только сами рычажки я немного укоротил :D
Покупал их на разборке кажись за 100 грн. пару

m@xim
06.08.2010, 10:34
Прочитал эту ветку, загорелся и себе сделать. Вот результат...

m@xim
06.08.2010, 10:48
Все поставил и подключил как сказано выше. Переключатели не гнул, а сдвинул к рулю на 16...20 мм (при попытке включения дальнего переключатель упирался в панель), этого оказалось достаточно. В связи с этим укоротил стакан (находится между кронштейном в котором крепятся сами переключатели и рулем) на тоже расстояние путем распила пополам, вырезки лишней части и спайки паяльником. Думал прочности спайки не хватит и решил впоследствии укрепить дополнительно металлическими пластинами на шурупах, оказалось я ошибался, шов крепкий... вообщем время покажет.

Алекс Шульц
06.08.2010, 11:22
Ага, видно что подвинул :) у меня в то время была панель стандарт - стакан резать не приходилось. Но наиболее красиво ланосовские становятся ясное дело в панель люкс. как и от 2108 :)))
Как скрещивал с кронштейном?

152
06.08.2010, 11:57
У меня от шевролета такой овальный левый стал как родной, ничего не переделывал и не гнул
Славута 1,3 инж, приборка без тахометра

m@xim
06.08.2010, 14:14
Как скрещивал с кронштейном?

Обрабатывал переключатели по твоей технологии: срезал защелки, спилил немного сбрасыватель поворотов, только закреплял в кронштейне пластинками из оргстекла толщиной 4...5 мм и шириной 7...8. Сложил в кучу, просверлил в кронштейне отверстие 3 мм, поставил через это отверстие метку на пластине из оргстекла, отметил на переключателе расположение пластины. Разобрал, досверлил пластины (делал в разобранном виде, чтобы не просверлить случайно переключатель). Затем приклеял пластины к переключателям и вкрутил саморезы в ранее сделанные отверстия(для исключения выпадания переключателей из кронштейна). Получилось все разборное.

Алекс Шульц
06.08.2010, 16:52
Ну я делал более колхозно, наспех. Клинышки из дерева, суперклей и страховочная большая стяжка :)
Напрягало отсутствие фишки-ответки для контактов. Не смертельно, но все же минус.
Отрадно, что мои наработки не пропали даром, а кому-то пригодились. Хотя честно - думал, что мало кто возьмется, дело все же морочное.

m@xim
09.08.2010, 08:47
Ну я делал более колхозно, наспех. Клинышки из дерева, суперклей и страховочная большая стяжка :)
Напрягало отсутствие фишки-ответки для контактов. Не смертельно, но все же минус.
Отрадно, что мои наработки не пропали даром, а кому-то пригодились. Хотя честно - думал, что мало кто возьмется, дело все же морочное.

Я тоже хотел сделать клинышками, но дерева ненашлось, зато было оргстекло, вот его и использовал. Колхозил тоже наспех на парковке вечером после работы, здорово помогли твои распиновки переключателей. Фишек-ответок на базаре не было только руками разводят. У тебя переключатель дворников для переднего и заднего дворника? Я перерыл весь рынок есть только для переднего, его и тулил.

Алекс Шульц
09.08.2010, 11:08
Я тоже хотел сделать клинышками, но дерева ненашлось, зато было оргстекло, вот его и использовал. Колхозил тоже наспех на парковке вечером после работы, здорово помогли твои распиновки переключателей. Фишек-ответок на базаре не было только руками разводят. У тебя переключатель дворников для переднего и заднего дворника? Я перерыл весь рынок есть только для переднего, его и тулил.

-та на здоровье, с распиновками и электрикой у меня проблем не было. вот и решил поделиться, хотя не надеялся что все всё поймут. я даже не искал те ответки - их никто не завозит, они ведь не выходят из строя. на разборке тоже не искал...руки не дошли.
ты кстати реле блокировки включения света ставил? ну чтобы свет на выключенном моторе не оставить включенным? у меня получилось в сумме два реле - габаритов и блокировки. на схеме есть.
я купил два новых переключателя в то время, причем переключатель дворника нашел именно хетчевый.

Romeo75
09.11.2010, 20:52
Хочу уточнить, правда ли что переключатель поворотов в люксовой Таврии идентичен ВАЗ-2108, 2109 ? У меня на нём гравировка: 2108-бла-бла-бла

Просто отломалась ручка по металлу, а в тавромагазинах нет в наличии. Дык пойду в вазовские магазины тогда.

Рыжий
10.11.2010, 01:50
Правда,это восьмерочные и есть,можно ставить ноого образца они немного красивше

Пашка
26.11.2010, 15:36
От Калины становится как родной. Но левый при включени дальнего (от себя) упирается в пластик торпеды. Дальний не так часто нужен - только на трассе. А на трассе поворами мало пользуюсь ), поэтому не мешает. Цена вопроса кажись 70грн штука на Лепсе. На Перова дороже.