Просмотр полной версии : Снятие дефлекторов (Люкс)
Ну сезон такой, все вспомнили про печку... :-D
И незадача снять дефлекторы- Кому для заглушить центральный воздуховод, кому шумку туда, кому гамнитолу, а кому и куллеры. :)
И видел посты, что без последствий оно не снимается. Особенно в Люксе.
Вниманию многоуважемого тавронарода вариант демонтажа без последствий... с помощью... специнструмента :)
Наша цель-защелки. Добраться до которых отверткой с лицевой стороны невозможно не сломав сам дефлектор :)
А мы к ним подкрадемся сзади :)
Таки да - просто :D Я колись пробував пробував і нічо не витягнув. Пасіб, тепер так попробую
Надо завести заточенную часть крючка между дефлекторм и воздуховодом и все- защелка выскочила из гнезда и дефлектор сразу подаеться вперед, где отверткой фиксируете результат и переходите к следующей защелке.
Натренировавшись с центральным, боковой сдался за 15сек... :-D 8)
ps Ни один воздуховод при этой фотосесии не пострадал.
Uncle YuP
18.11.2007, 23:30
Ещё непробовал, но на заметку возьму обязательно
И видел посты, что без последствий оно не снимается. Особенно в Люксе.
У мну получилось 2 недели назад,посмотрев совет ККК,но с такой штукой риск поломать воздуховод явно меньше.
Да, автор конечно классно придумал, мои юные любители курочить таврии :) Но вот обведенные красным выемки в пластике торпеды - они как раз для запихивания туда без фанатизма тонкой отвертки, и отщелкивается штуковина таким способом тоже совершенно без последствий :)
Да, автор конечно классно придумал, мои юные любители курочить таврии :) Но вот обведенные красным выемки в пластике торпеды - они как раз для запихивания туда без фанатизма тонкой отвертки, и отщелкивается штуковина таким способом тоже совершенно без последствий :)
Этож надо было знать, что они там есть. И вообще, что и где отщелкивать видно же после вскрытия. :-D
Вячеслав Л
19.11.2007, 14:42
Ну сезон такой, все вспомнили про печку... :-D
И незадача снять дефлекторы- Кому для заглушить центральный воздуховод, кому шумку туда, кому гамнитолу, а кому и куллеры. :)
И видел посты, что без последствий оно не снимается. Особенно в Люксе.
Вниманию многоуважемого тавронарода вариант демонтажа без последствий... с помощью... специнструмента :)
Поклон до земли за идею и инструкцию
Попробую центральные раскурочить.
Ну Вы виртуоз!:) Спасибо, полезно!
baby boy
09.09.2009, 15:41
Спасибо за инфу :D
ДЯДЬКА ЛУИ
11.09.2009, 17:16
я на таврии снимал без всяких спцприспособлений
и без потерь!
вот в акценте секс с етими ребятами! о мамма мия!
но асилил,и обесшумил!
Как раз очень нужно было это узнать))) СПАСИБО просто ОГРОМНОЕ!
:D Маладца спасиб за инфу....сори за не скромній вопрос сколько дефлекторов и торпед было раскурочено до етого ЧУДО крючка????
а так зачет.....у самого уже Гербарий с екибаной там внутри на вых смастерю ТАВРО-КРЮЧОК такой и вперед.....
зачот
Тавро-крючок рулит!!! :D Снимал летом, с помощью крючка, почти без гемороя, когда красил решотки.
orion_DM
10.10.2009, 08:51
А у меня почему то не прорулил! :( Выломал и поставил новую. И то изрядно потрахаться пришлось!
Это нужный инструмент respect
Володимир
28.10.2009, 12:48
Кому для заглушить центральный воздуховодЧтобы заглушить в люксе центральний воздуховод не обязательно снимать воздуховоды и туда что то пихать, можно просто ролики управления заслонками покрутить до отказа в сторону центра воздуховода, воздуховод закроется, аналогично и боковые.
Кому для заглушить центральный воздуховодЧтобы заглушить в люксе центральний воздуховод не обязательно снимать воздуховоды и туда что то пихать, можно просто ролики управления заслонками покрутить до отказа в сторону центра воздуховода, воздуховод закроется, аналогично и боковые.
как показывает практика этого недостаточно, и даже затыкание ее тряпкой, лучший вариант это снять выход на центральную часть и заклеить его скотчем(ну или чем то другим), но кроме этого еще надо переделать направляющие и еще б загерметизировать щели как в печке так и в самом воздуховоде
ЗЫ но этого тоже маловато так как надо еще избавится от естественной тяги что образуется вовремя быстрой езды, но самое противное что это все не улучшает то насколько машина хорошо прогреваться, а просто помогает адекватно пользоваться имеющимся потоком воздуха направляя его на стекло или в ноги
Наша цель-защелки. Добраться до которых отверткой с лицевой стороны невозможно не сломав сам дефлектор :) Спасибо! Очень полезная штука!
Ну а что с центральным в торпеде Стандарт?
Как снимать его, аналогично или де есть способы другие?
Сильно заедает колесико регулировки подачи воздуха стекло-салон.
Колян4ик
29.01.2010, 00:39
В общем, хотел когда-то попробовать запихнуть маленький твиттер в дефлектор. Верх вытащить не получилось - после получаса мучений забил на затею, нажал, всё защелкнулось, кроме угла.
Как теперь его вставить недеструктивными способами?
В общем, хотел когда-то попробовать запихнуть маленький твиттер в дефлектор. Верх вытащить не получилось - после получаса мучений забил на затею, нажал, всё защелкнулось, кроме угла.
Как теперь его вставить недеструктивными способами?
Засучивай рукава, лезь одной рукой под торпеду, намацывай ответную часть и прижимай к торпеде. А другой рукой пытаешься посадить дифлектор. Дифлектор собсно защелкивается не за торпеду, а за ответ в воздуховоде. Торпеда оказывается зажата между ними.
VladimiranD
06.12.2010, 18:23
Крючок нормально помог, единственное, обратно сложновато защелкнуть - внутренняя часть воздуходува "плавает" из-за чего защелки не сразу становятся на место...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot