Вход

Просмотр полной версии : Продолжаем плодить темы про печку :)


kkk
19.11.2007, 11:17
В теме про кулеры нарисовать поленился, нарисовал отдельно. На картинке - схематически показана схема распределения воздуха от выпуска печки. Градиентная заливка - это не температура, а давление воздуха относительно нормального, ну или скорость потока, один фиг. Думаю, ежу понятно, что как мощу выдува не увеличивай - все равно в точку отбора воздуха на боковые дефлекторы ветру дуть совсем неинтересно, потому как можно легко улететь на ветровое стекло и хорошо и сильно - в центральный воздуховод, его заборное отверстие как раз строго над выходом печки, на втором рисунке видно. Три кривульки по центру первого рисунка - это там есть такие отклоняющие поток элементы, типа водительская половина стекла должна по замыслу конструкторов обдуваться больше и лучше, на деле - естественно пофиг, особенно со штатной печкой. Поэтому про них забываем.

Идея тюнинга - на третьем рисунке: тупо перемещаем точку отбора воздуха на дефлекторы в зону над выпуском печки, направляя заборное отверстие навстречу потоку. Попутно - перекрываем две трети забора на центральный дефлектор, ну или радикально его нафиг закрываем вообще, хотя летом я у себя в жару его часто использую на обдув морды лица себя :)

Вот. Можете брать идею на вооружение, и предлагать из чего сделать кусок удлинняющей трубки. Думаю, возможно будет подобрать подходящего диаметра пластиковую гибкую трубку, такой сейчас подключают слив от умывальников, прозрачная, с белым пластиковым армированием.... И придумать как ее проложить и закрепить без съема торпеды, ну его нафиг, не хочу :)[mod:9bacced341="OMAR"]да сколько уже можно их плодить?[/mod:9bacced341]

александр вишняков
19.11.2007, 13:30
Я так думаю, без снятия тебе ничего не сделать, или призвать на помощь врача-гинеколога :lol: , желательно мужчину. :oops:

Перегородки сверхдешево можно из плотного катрона, оклеенного скотчем со всех сторон и скотчем де хорошо приклеять внутри хреномантии всей этой. И будет как надо.

Рома@Фрязино.Нет
19.11.2007, 13:42
А не проще ли протянуть пару шлангов-воздуховодов напрямую от печки к боковым дефлекторам?

boris717
19.11.2007, 14:04
У меня торпеда стандарт, так с левым дефлектором проблем не должно быть, правда, надо будет щиток снять. А вот с праввым не знаю.
Просто я вот что подумал, а если боковые дефлекторы т.е. шланги врезать в воздуховод центрального дефлектора? Там стоит заслонка и если её закрыть, а она сейчас закрыта (у меня по крайней мере), то воздух будет подоваться на боковые.
Как думаете?

kkk
19.11.2007, 14:05
Я так думаю, без снятия тебе ничего не сделать, или призвать на помощь врача-гинеколога :lol: , желательно мужчину. :oops:

Перегородки сверхдешево можно из плотного катрона, оклеенного скотчем со всех сторон и скотчем де хорошо приклеять внутри хреномантии всей этой. И будет как надо.

перегородку я сделал уже, при замене вентилятора, так что это я так, для желающих повторить упомянул. а левый воздуховод - весь доступен очень легко при снятой панели приборов - безо всякой гинекологии. Короче, пробовать надо...

boris717
19.11.2007, 14:23
Пойду, посмотрю.
Вечером скажу, что думаю по этому поводу.

ParSer
19.11.2007, 14:34
перегородку я сделал уже, при замене вентилятора, так что это я так, для желающих повторить упомянул. а левый воздуховод - весь доступен очень легко при снятой панели приборов - безо всякой гинекологии. Короче, пробовать надо...

Только что дошло... :oops:
ВАЗовского кулера нехватает на боковые дефлекторы? :shock:
Я то грешу на непонятный тип родного кулера - типа деает объем, а давления пшик. 08 - центробежный, с давлением все ок должно быть...

По теме. А если сечение дефлекторов лобового стекла уменьшить?
Эффект должен быть равнозначен предложенному варианту. Ибо производительность кулера не резиновая.

Результаты моего рукоблудства:
Утеплил левый (водительский) дефлектор(обклеил шумкой) и S образную трубу, которая подводит воздух от лобового дефлектора.
И попутно кучерявым антискрипом уплотнил стыки.
Разница с прывым (который) не делал разительна! :shock:
Из левого буквально сразу, как из центрального начинает идти теплый воздух. И из правого минут через 10 и уже не той температуры.

kkk
19.11.2007, 14:44
По теме. А если сечение дефлекторов лобового стекла уменьшить?


нельзя никак. ибо такого понятия как дефлекторы там не существует. есть объем,в который дует печка, и к этому объему присоединены боковые и центральный дефлекторы, а сверху объем заканчивается щелью во всю длину стекла.

ParSer
19.11.2007, 14:54
По теме. А если сечение дефлекторов лобового стекла уменьшить?


нельзя никак. ибо такого понятия как дефлекторы там не существует. есть объем,в который дует печка, и к этому объему присоединены боковые и центральный дефлекторы, а сверху объем заканчивается щелью во всю длину стекла.
Та ну... Если есть дырка, а тем более щель :-D ее всегда можно чем-нибудь подходящим :-D заткнуть.

kkk
19.11.2007, 14:59
ну разбери попробуй... оно все неправильной формы, перекрывать заслонкой можно или стекло с боковыми дефлекторами, либо центральный воздуховод.

boris717
19.11.2007, 20:28
До правого добраться без снятия торпеды трудновато, но думаю, что можно.
А про дефлекторы лобовухи вааще отдельная история. Не стыкуются решотки с дефлекторами, есть зазоры да и деформация решоток не наруку. Думал про герметичное соединение и про уменьшение сечения. Но, если с герметезацией у меня вопросов не возникает, то про уменьшение сечения скажите на сколько. И ищё, не стоит забывать про то, что много воздуха уходит на ноги. Тоже надо ограничевать поток.
Вобщем я вижу выход только один-врезать их в ценральный канал.

ans73
20.11.2007, 00:57
А я ещё подумываю на счёт приобретении на разборке системы распределения воздуха, что бы не открывать руками нижнюю заслонку или что бы в рожу дуло, а как в иномарках, ручечка по кругу. Конечно геморное может выйти занятие, если вообще такая шняга возможна.

AnRo
20.11.2007, 09:46
Я вложил 3 куска пожходящего диам. трубки (зеленый).
Обдув левой стороны значительно увеличился :), на выходных попробую впихнуть и на правую сторону одну...

vovannovig
20.11.2007, 11:37
Извиняюсь за глупый вопрос...
НО почему не прилепить печку скажем с Опель Омега - дует как ураган...
Не позволяет место?..дорого?
и попутно при смене панели на другую скажем с иномарки - песка остается родная?

И никто не замечал какая панель лучше -стандартная или люкс(даже если принцип одинаковый,но может герметичность,расположени ...играет роль?)

ParSer
20.11.2007, 13:41
Извиняюсь за глупый вопрос...
НО почему не прилепить печку скажем с Опель Омега - дует как ураган...
Не позволяет место?..дорого?


неспортивно... :-D

Max Ivanov
20.11.2007, 16:01
А я ещё подумываю на счёт приобретении на разборке системы распределения воздуха, что бы не открывать руками нижнюю заслонку или что бы в рожу дуло, а как в иномарках, ручечка по кругу. Конечно геморное может выйти занятие, если вообще такая шняга возможна.

Блок управления печкой от 2108 с высокой панелью ставится с минимальными переделками. Получаешь три ползунка: кран, обогрев ног, смесь теплого/холодного воздуха. И как бонус подсветку блока.

Рома@Фрязино.Нет
20.11.2007, 16:34
а фотку можно? с блоком управления от 2108?

Igor_L
20.11.2007, 17:27
Вот ссылка на мою тему, как раз про блок от 2108
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=206588&highlight=#206588

Правда у меня фотки уже не видны :(
Если они не видны не только у меня, то поищу старые или сфоткаю снова.

Илья Лавр
20.11.2007, 17:52
как бы еще фотки взглянуть...

Kirill
20.11.2007, 23:08
как бы еще фотки взглянуть...
Когда то сохранял эту страницу для себя могу кинуть на мыло

ДЯДЬКА ЛУИ
20.11.2007, 23:39
как бы еще фотки взглянуть...
Когда то сохранял эту страницу для себя могу кинуть на мыло кинь и мне плиз или в аську

Kirill
21.11.2007, 00:04
как бы еще фотки взглянуть...
Когда то сохранял эту страницу для себя могу кинуть на мыло кинь и мне плиз или в аську
Лови.

AnRo
21.11.2007, 09:49
Kirill и мне :)....в асю :) или на мыло (только тему напиши "ВАЗ 2108") ато сервак снесет все ...

Илья Лавр
21.11.2007, 09:52
Kirill и мне :)....в асю :)

а мене.....???

Kirill
21.11.2007, 16:52
а мене.....???
Тебе еще вчера отправил. Если что пиши скину по новой.

Leks7up
21.11.2007, 18:19
киньте и мне плиз!

Илья Лавр
21.11.2007, 19:28
а мене.....???
Тебе еще вчера отправил. Если что пиши скину по новой.
я нашел...сразу не обратил внимания...а чем открывать...att - у мну такого нету...

Kirill
21.11.2007, 20:55
я нашел...сразу не обратил внимания...а чем открывать...att - у мну такого нету...
Ерунда какаято файл с расширением .chm Может у меня мозила гонит :?

Илья Лавр
21.11.2007, 21:29
я нашел...сразу не обратил внимания...а чем открывать...att - у мну такого нету...
Ерунда какаято файл с расширением .chm Может у меня мозила гонит :?
я сделал.....надо тупо переименовать в .chm....Гы....:)

это короче глюк...между мозилой и зе Батом и Оутлуком...

ParSer
22.11.2007, 12:35
Сегодня пошорхался по АвтоБазару...
...Радиатор печки 08 и тавры унифицированы то. Т.е. одинаковые...
Смысл менять шило на мыло... ради улитки... :roll: так улитка и в таврийскую ставится.
Вот от десятки... там мегадивайс :shock: - в тавру невлезед.

LAleksss
22.11.2007, 20:39
Сам мегадевайс не влазит, но для поддержания нормальной температуры, можно сделать так как сделал я)

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=36529

boris717
22.11.2007, 22:52
как бы еще фотки взглянуть...
Когда то сохранял эту страницу для себя могу кинуть на мыло
Кидай сюда в архиве, для всеобщего обозрения.

Kirill
22.11.2007, 23:27
По просьбам

boris717
22.11.2007, 23:50
Пасибо.

boris717
14.12.2007, 11:40
Ещё один вариант тюнинга:
Учитывая то, что основная часть нагретого воздуха попадает на прямую в нижнее окно для обогрева ног, а всё ,что остаётся на обогрев стекла. Решил попробовать изменить ситуацию в лучшую сторону. Для этого снял крышку и закрыл это нижнее окно пластиной вырезаной по размеру из ДСП (что было под рукой) с 2-мя поперечнными прорезями ( одна для переди сидящих, другая на тонель для задних пасажиров). В итоге получаем:
1) Благодаря ограничению потока воздуха с низу получаем увеличение потока с верху :D
2) Левой ноге стало намного теплее, а правой не так жарко. Воздух дует не на ноги, а на центальный тонель из-за чего получается более равномерное расспределение тёплого воздуха по полу в передней части салона. Хотя с направленностью надо бдет поигратся.
Из минусов: первое и второе положение регулятора скористи оказывается слишком много. Будем пересматривать номиналы сопротивлений. Либо собирать электронный регулятор.

Рома@Фрязино.Нет
14.12.2007, 23:17
А можно вопрос к умельцам, снимавшим торпеду?
Как выглядит основной воздуховод? Может фотки у кого есть?
В нижней части у него есть утолщения, куда бы можно было бы заправить шланги?
И он разборный?

Володимир
21.12.2007, 09:54
Если не поставить на печку нормальный вентилятор, например вазовскою улытку, тогда как не крути а окна све равно будут потеть, даже если ви сделаете нормальный обдув через боковые дефлекторы, около зеркал окна потеть может и не будут, но та влага что должна была осесть там осядет в другом месте. Нужна нормальная цыркуляцыя воздуха. У меня когда стоял стандартный вентылятор прошлые зимы в мороз невсегла лобовое отпотевало нармально, сейчас поставил вазовскою улытку, но чтото гдето схалтурил и в ноги едет горячий воздуг а вверх на лобовое и дефлекторы почти холодный, но все равно в салоне тепло и на удевление все окно с прогревом двигателя сухие, а лобовое отподевает моментально даже на холодном двигателе. Так что народ подумайте, может не туда деньги вкладиваете.

ParSer
04.01.2008, 13:31
Сегодня утром -18 полет нормальный. А в Славуте сухо, тепло и комфортно :-) . Высокое давление вентилятора в печке просто необходимо!
Дабы в салоне было избыточное давление и через вентиляционные отверстия удалялась влага. Улитка ваз08 не панацея. Давление родной тавропечки удалось поднять в 10 раз! Обьем несколько упал, но как оказалось, он особо и не нужен.
Отчет о проделаной работе. (http://partik.nm.ru/tavropechka.htm)

urikrem
04.01.2009, 22:28
глядишь - скоро тюнинговые бока тавропечки продавать будут.
Но есть вопрос - как теперь с потоком воздуха при выключенной печке на ходу?

ArtemSaratov
12.01.2009, 11:51
Так же как и в ТАЗике- НИКАК...
Вентиляция только на первой скорости...

От себя добавлю два хинта в изготовлении-крайне важных,сам сел на те же грабли:

1. дырка в центр улитки должна быть круглой и именно В ЦЕНТР улитки,
2.тот цилиндр,что образован жестянкой и печкой- должен быть максимально ровным, без внутренних ступенек, а то есть простой способ прикрепить жестянку к верхнему углу, но образуется ступенька..Давление сразу падает от акого метода. :-(

ParSer
14.01.2009, 13:45
На скорости пордяка 80-90 намано дует, если мороз не большой-вентилятор выключаю.
Пассивный обдув печки всеравно гораздо лучше, чем в ланосе.
Вобщем немного ухудшившийся обдув набегающим потоком меня совсем не кумарит. :D

Володимир
16.01.2009, 13:13
Сегодня утром -18 полет нормальный. А в Славуте сухо, тепло и комфортно :-) . Высокое давление вентилятора в печке просто необходимо!
Дабы в салоне было избыточное давление и через вентиляционные отверстия удалялась влага. Улитка ваз08 не панацея. Давление родной тавропечки удалось поднять в 10 раз! Обьем несколько упал, но как оказалось, он особо и не нужен.
Отчет о проделаной работе. (http://partik.nm.ru/tavropechka.htm)

А ты в процесе переделки не експерементыровал, может там достаточно подать воздух в центри барабанов, и не закрывать их сверху.