Просмотр полной версии : стреляет
вобщем предистория.
Решил активно поездить на газу с разгонами до 80 на 3й передаче и т.д. еду на 3й 40 км/ч начинает глохнуть, стрелять.
Было сделано следующее:
проверил уровень масла, антифриза, свечи, ВВ провода, температура двигателя. ВСЁ ОК.
Проверка заняла может минут 5-10, повернул ключ о чудо завелась. Но стало очень интересно что это было и еще перед этим делом начала подергиваться как будто топливо переставало подаваться на мгновение, газа полный балон коммутатор новый.
Куда копать ?
Зараннее благодарен...
возможно в интенсивном разгоне растянулась больше нормы мембрана редуктора и в штатном режиме потом не захотела корректно работать, а перерыв в 5-10 минут при такойто погоде дал ей обратно стянуться до нормальных размеров
тоже верно, блин завтра попробую на бензине проехаться...
Граждане, вы чего ? вы вообще пробовали мембрану в редукторе растягивать ? Она конечно резиновая, но она ж тканью армирована, и как воздушный шарик не умеет надуваться :)
а ее вместо презика никто и несобирался использовать, мембрана по определению растягивается. например после длительной поездки по трассе хх изменяется (помоему падает), но стоит остыть машине или какоето время поездить в городском режиме хх востанавливается, я грешу на то что мембрана потянулась и естественно т.к. она тканью армирована не так быстро стягивается назад.
вобщем такая версия
а причем мембрана к ХХ вообще ? канал хх по принципу действия такой же, как и в карбе - отверстие, перекрываемое калибровочным винтом. мембрана сама по себе вообще не нагружена - она для изоляции объемов только служит. В первой камере на мембрану повешен привод регулируюшего клапана, а с атмосферной стороны она подперта жесткой пружиной, а мембрана второй ступени - вообще свободно болтается даже в крайних точках хода рычага регулирующего клапана. По крайней мере в лонгазе Т-90.
если мембрана не причем тогда "х%й его знает товарищ майор"
dr_Andy_st
21.11.2007, 22:27
а причем мембрана к ХХ вообще ? канал хх по принципу действия такой же, как и в карбе - отверстие, перекрываемое калибровочным винтом. мембрана сама по себе вообще не нагружена - она для изоляции объемов только служит. В первой камере на мембрану повешен привод регулируюшего клапана, а с атмосферной стороны она подперта жесткой пружиной, а мембрана второй ступени - вообще свободно болтается даже в крайних точках хода рычага регулирующего клапана. По крайней мере в лонгазе Т-90.
смотрим различные конструкции редукторов!
оттуда и регулировка ХХ
у меня например 1 крутилка(2 в 1) холостой и давление
у тебя 2.
ХХ ещё изменяется от температуры двигателя, вязкости масла, как следствие. температуры ОЖ, отсюда различная плотность газа и т.д.
На карбе я идеально равномерного ХХ не встречал! т.е. не меняющегося после различных режимов работы, и различных температур двигателя. если у кого есть, поделитесь :)
на инжах ХХ регулируется компухтером, ну, короче, уже в дебри лезу, завязываю...
проблема вроде решилась, оказались окислены котакты датчика ХОЛЛа, вчера вот опять стал. Начал проверять коммутатор, катушку, бегунок все бестолку. Полез к датчику холла и о чудо, менять его не пришлось и так рабочий а вот контакты подогнул и ВДшкой попшакал...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot