Просмотр полной версии : В FAQ: Чертеж втулки для установки патронов KYB 663035
Разговоров было много. Подведу итог.
Для установки 663035 вкладышей втулка НУЖНА!
Если ставить без неё, то верхняя часть патрона остается незакрепленной и как не затягивай, со временем начинает стучать.
ДЯДЬКА ЛУИ
05.12.2007, 18:27
за втулочку спасиба! а теперь напиши как оно едить с этими амортами.
А это установка их на машину Kant`а.
за втулочку спасиба! а теперь напиши как оно едить с этими амортами.
Замечательно едет. Придет Кант, скажет конкретно.
как я понял втулка сверху, а лучше было бы если снизу подложена была под патрон
У меня покрайней мере так, соответственно вылет штока больше
как я понял втулка сверху, а лучше было бы если снизу подложена была под патрон
У меня покрайней мере так, соответственно вылет штока больше
тогда какой в ней смысл? она нужна для закрепления патрона ВВЕРХУ! А вылет там и тук больше чем у родного. Да и внизу она фиксируется как нужно.
Первое: спешл сенкс ТИМИКУСУ за проделанную работу (так как снимал/ставил в основном он, я только кофе носил да инструмент подавал, правда на следуюющий раз уже, думаю, и сам смогу :-D )
Второе: втулка однозначно нужна и нужна как раз сверху, ибо снизу оно все идет на конус, и прекрастно держиться без лишнего гемороя.
Третье: аммо действительно хорошие, тем более, что стоят они, по большому счету, не так уж дорого (я брал за 180 грн/шт). Из ощущений: машина не клюет носом при торможении, значительно лучьше входит в поворот и достаточно комфортна на неровной дороге. А что еще нужно от хороших аммо?
ЗЫ: А, и еще: пара втулок мне обошлась в 16 грн :)
Осмелюсь напомнить почтенной публике,что данный чертеж- один из вариантов,НЕ ДОГМА! Второй вариант,тоже проверенный- втулка имеет диам. 41 мм и длину 41 мм. И такое возможно.Надо смотреть и делать по месту: и стойки могут быть разные, и Каябы...
И исчо одно: не советую ставить снизу проставку,сверху патрон, т.е. искусственно увеличивать ход штока- ШРУСы тоже имеют ограничения по углу излома оси,возможны проблемы.
Осмелюсь напомнить почтенной публике,что данный чертеж- один из вариантов,НЕ ДОГМА! Второй вариант,тоже проверенный- втулка имеет диам. 41 мм и длину 41 мм. И такое возможно.Надо смотреть и делать по месту: и стойки могут быть разные, и Каябы...
И исчо одно: не советую ставить снизу проставку,сверху патрон, т.е. искусственно увеличивать ход штока- ШРУСы тоже имеют ограничения по углу излома оси,возможны проблемы.
А в моем чертеже разве диаметр не 41мм? Длину я взял 15мм, хотя это как-раз и неважно, длина может быть любая. Главное что-бы она жестко фиксировала патрон в стойке.
Раз эта информация вынесена для общего пользования,надо давать ВСЕ детали и тонкости. Никто и не говорил,что там не 41 мм! Просто в том случае,с которым я столкнулся,точнее в комбинации размеров стойка-патрон проставка имела несколько другие размеры. Человек,имеющий половину информации дела до конца не доведет.
Ще пару фоток з установки цих стоєк, з цими ж втулками:
http://tavria.org.ua/forum/files/dsc08141_800x600.jpg
http://tavria.org.ua/forum/files/dsc08142_800x600.jpg
http://tavria.org.ua/forum/files/dsc08143_800x600.jpg
http://tavria.org.ua/forum/files/dsc08144_800x600.jpg
http://tavria.org.ua/forum/files/dsc08146_800x600.jpg
Коментарі до фоток в бортжурналі: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=641779#641779
Тоже постивил себе Каябу 663035 . Уже вторую неделю катаюсь :D 8) .
Втулочку сделал используя чертеж TIMIKUSа, за что ему спасибо. Сам процес установки прошел без меня, но механик сказал что втулка однозначно нужна, так что все вышенаписаное подтверждаю.
Кстати, вся эта переделка (включая новые шаровые, наконечники, и опорные подшипники) обошлась мне 1410 грн. - з.ч. + работа. Деньги не маленькие, но в целом результатом доволен .
ArtemSaratov
25.03.2008, 10:55
А реально ли стойку целиком поменять? На ту же каябу?
Вопрос вот в чем: "Стойка передняя, таврическая, черная, украинская" стоит 1100 рублей.
В иномарочном магазине предложили от Гольфа Первого, но не каябу, а что-то типа "боге" или наподобие. Разборную. Стои масляная 1300, газовая 1700руб. Еще на гольф есть бильштайн- 1500, каябу надо чуть дольше ждать под заказ. Будет 1500 стоить.
Вопрос- действительно ли от первого гольфа встанут на таврию? и какой объем переделок? На таврию продавалась стойка целиком..Т.е. с кулаком для рулевых, ушами для болтов и т.п. А от гольфа что имелли в виду в магазине? То что здесь описано? Только патрон? (как я понял-это труба с маслом/штоком, которая втыкается в трубу с ушами? )
ArtemSaratov
09.04.2008, 10:43
Блин.Тут на форуме 2 вида втулок. 15 мм высотой и 41 мм высотой...какая правильная то?
Вчера промерил патрон в стакане- правильная эта втулка. Только мне кажеться, что надо не 5 мм длину той части что между патроном и гайкой, а больше. Я от патрона до края стакана намерил 16,5 мм, может сделать втулку выше? не 15 мм а 17? иначе как же затянуть патрон-то?
Андрей-холодильщик
10.05.2008, 14:12
Почему-то никто здесь не упоминал о заливке масла в пространство между стаканом и патроном (для лучшей теплоотдачи от патрона) и возможной установке сальника в проточке втулки, так как там накапливается грязь...
ArtemSaratov
12.05.2008, 14:36
потомучто по масло говорилось, но не именно в этой ветке, а про сальник...Это актуально для 09 патронов, я поставил 35, и как там сальник уместить....Это вопрос :-) тонкая слишком верхняя часть...Да и сам чертеж другой, патрон у меня был 39 мм диаметром и высота втулки не 15 мм, а 17+положил те 2 шайбы, что шли в комплекте с каябой, иначе плохо закручивалась гайка...
А насчет грязи...Откуда она там????? там же гофра не дает попасть!!
Ненужно там никакого масла, как и сальника (его просто некуда ставить).
Мои уже 40000 отьездили, и ничего с ними не случилось :wink:
Вопрос: для замены вкладышей в задних аммо такая же втулочка нужна?
Вопрос: для замены вкладышей в задних аммо такая же втулочка нужна? а где ты тут видиш описание замены вкладышей в задних аммо :roll: ?
Тормоз)
Тогда вопрос не совсем по теме (сорри за флуд) - в задние аммо поставить нормальные вкладыши (Каяба, Плаза) можно? И если да, то какие и где можно инфу вытащить?
Тормоз)
это ты о ком :-D ?
Тогда вопрос не совсем по теме (сорри за флуд) - в задние аммо поставить нормальные вкладыши (Каяба, Плаза) можно? И если да, то какие и где можно инфу вытащить?
ну, типа поиск рулит :D
ДА хоть рули,хоть не рули,не влезет!!!
Типа поиском рулил, но кроме вставок Делфи вместо стандартных ничего нет)
Делфи ставил, но не устроило - мягковаты.
Я себе три дня назад поставил KYB втулки шли в комплекте.
Втулки в комплекте??? Фирма шо,рехнулась? Специально на ЗАЗ? Как они выглядели хоть? Интересно!
Втулки в комплекте??? Фирма шо,рехнулась? Специально на ЗАЗ? Как они выглядели хоть? Интересно!
Вероятно что втулки сделали по заказу продавцов, чтоб покупатель потом не парился с поиском токаря и т.д.
В Днепродыме одно время практиковали такое продавцы запчастей на ТавроСлавуты.
Втулки в комплекте??? Фирма шо,рехнулась? Специально на ЗАЗ? Как они выглядели хоть? Интересно!
Вероятно что втулки сделали по заказу продавцов, чтоб покупатель потом не парился с поиском токаря и т.д.
В Днепродыме одно время практиковали такое продавцы запчастей на ТавроСлавуты.У нас тоже одно время было – на Успехе, кто то из наших даже покупал, вроде Ромка
Ромке дал я.А то,что тулят продавцы, к комплекту каким боком? В комплекте накидная гайка и гайка штока.Была,у меня,два раза. Опять же,было и писалось,что проставки могут иметь разную высоту.Выходит разборные стойки имеют разной высоты стакан?
Ромке дал я.А то,что тулят продавцы, к комплекту каким боком? В комплекте накидная гайка и гайка штока.Была,у меня,два раза. Опять же,было и писалось,что проставки могут иметь разную высоту.Выходит разборные стойки имеют разной высоты стакан?
помню только что Ромка что то менял, значит таки г.. ему всунули
Эт ты у него спроси.Правда,пока не похмелится,пару магАзинов на Привозе не спалит-не стоит и трогать...
Втулки что шли в комплексе были такие же как и чертеже в начале форума один в один. Запаловамая в пакете и даже инструкция по установке была.
Могу предложить каябу по 250 грн за амортик
тел. 80679554761 :D
Vale_RUA
08.04.2009, 12:20
В Харькове тоже продают втулки в комплекте с каябой. Только на СТО мне их не установили а просто куда то выбросили. Это выснилось через пару месяцев, когда стойка начала греметь. Ни втулок, ни самого механика найти не удалось. Скандал делу не помог. Выточил новые, отогнал машину в другую мастерскую и снова оставил механика наедине с ней. Так он умудрился втулки установить снизу. В общем, не стоит оставлять механиков без присмотра (если они не квалифицированые, конечно).
Вопрос , на резьбовую часть штока в опорный подшибник втулку ни кто не ставил ? мне мастер без нее на отрез отказался собирать стойку правда сделали ее с куска трубки минут за 20 второй день катаюсь радуюсь жизни...
ArtemSaratov
16.06.2009, 13:07
вот овт..Сам хочу такую же...
А вы как сделали?? просто кусок трубы, или "труба с резьбой,чтоб накрутилась на шток?"...
Без нее у меня быстро застучало :-(
от чего труба?
У меня трубка с резьбой,изготовил из ключа торцевого ,штамповка из трубы.Но начало стучуть что то.Завтра планирую разбирать и смотреть.
ArtemSaratov
17.06.2009, 10:39
отпишись потом-я вметсо трубки шприц 5 кубов надевал...тоже "что то стучит".... правда уже год как забиваю :-)..
я вот думаю, может правильнее запихать в опору подшипник, с внутреней дыркой на 12 мм...Есть такие?
Сегодня разобрал.Трубки ,оказывается не причем.Вставка одна вообще мертвая,мало того что стучит при боковом пошатывании штока,так еще и почти нет сопротивления на движение штока.Да и вообще стучит,даже когда ее просто потрусить.Вторая ,еще рабочая,но стук тоже начинает проявляться.
И что ж они тут отходили?Не более 5т.Осенью только поставил.Километраж не записывал.
Так что- каяба ,все это ху..ня.Не у меня одного такая проблема.Кто то на этой сраной каябе,себе уже не один мерс купил.Больше стока,ничего не ходит.Буду покупать и ставить завод.Даже если и проходит 5т так хоть стоит дешевле.
Сопротивление на сжатие или отбой?
Слабое сопротивление в обоих направлениях.Я ,сука,из за нее пол машины разобрал.И рулевую,и двери и шаровые.Ну а как же,стойки то новые,осенью только поставил,кто ж на них мог думать,да еще сраная япония,даже с большой буквы переписывать не буду.
Вообще-то странно.. Могла Каяба паленая быть... Да и у любых производителей брак бывает.
Я бы разобрал стойки, посмотрел че та внутри, отремонтировал и вперед, дальше кататься.:)
Это патроны,они не разборные.Разборный Агат.
Фоткой своих амортов с одетыми трубочками пока выложить не могу потерял шнурок от камеры, да и нет смысла выглядит так-же, проехал чуть больше тысячи . пока полет нормальный ... пружины стоят 3 насечки
Так что- каяба ,все это ху..ня.Не у меня одного такая проблема.Кто то на этой сраной каябе,себе уже не один мерс купил.
Покупали на рынке или у оффициального поставщика?
Если на рынке - так знали на что идете.
Непонятка имеет место...Поставил Каябу 55 тыс. назад и без всяких втулок в подшипник,только проставка сверху самодельноточеная+сальник запорожский.
НУ НЕТ ПРОБЛЕМ,ЕЗДИТ,НЕ СТУЧИТ!!! Может,таки глобус надо поменять?
ArtemSaratov
23.06.2009, 13:22
у тя может 09 каяба??
а тут все поголовно ставят 35..а у нее такой косяк,что шток 12 мм,а дырка в подшипнике 14 мм...вот и думают что делать........
может подскажешь-есть подшипники к нам в опору,только чтобы отверстие в обойме внутренней было 12 мм?? чтобы не городить лишние проставки..
Ставил и 009 и 035,все одинаково,в т.ч и размеры проставки.
Упорные подшипники есть с 10 мм,и с 12 мм,например- 8201. Проблема же в другом-наружный диаметр и макс. нагрузка.
ArtemSaratov
24.06.2009, 10:04
вот потому и попросил подсказать :-)
что нужен подшипник полностью "как наш", но с другим внутренним отверстием....
странно,что когда ты ставил 35 патрны,у тебя небыло болтания штока в опоре.....Я 09 не ставил,но скока форум не рыл, везде говорят,что у 09 шток в месте посадки подшипника 14мм, как на ВАЗ и у НАС,а на 35 каябе- 12 мм...
Вот надыбаю 009-е,где-то валяются,измерю,доложу. Но тогда не ставил ничего,и ничего не стучало/болталось.Слава Богу,не один комплект ВСЯКИХ переставил,и маматировал их, обратил бы внимание.
Да,докладаю,нарыл,измерил.Ш ток имеет диаметр 20 мм,резьбовая часть и гладкая под подшипник имеют диаметр 14 мм,в торце шестигранник на 6 мм.
ArtemSaratov
25.06.2009, 10:59
давай...
99,9% окажется,что у 09 все ОК с подшипником,а на 35ых- надо подшипник с дыркой по-меньше :-(
Исчо раз-ставил и тот и этот без каких-либо проблем и трубочек.Все совершенно одинаково.Но это были картриджи в 2004-м,что сейчас не знаю. Думаю,Китай теперь все делает.
ArtemSaratov
26.06.2009, 10:32
в шоке!! я не видел каябу 09, но на моей 35 каябе шток не под "6граней" а просто как турбочка,с дух сторонй которой сняты лыски...(как стоковая 2108 ил инаши взади).. Причем на эти лыски головки ни одна не лезут,а ключь 9-чуть велик,на 8 чуть мал.....
Видел каябу на ВАЗ2109- и т.п.. Везде лыски....
ВНУТРЕННИЙ шестигранник,видел только на Бильштайне на ВАЗ 2109\10 и на САКС на опель кадет...
ПЫ.СЫ..Судя по отчетам на форуме,када ставишь 09 каябу,надо немного расширить отверстие в верхней чашке пружинко держателя....ЗАчем?? Есл итам шток 14мм,как у родной?
Может в этом и правда великая есть? Придется сфотографировать...Предупр ждаю-всякими "шопами" не пользуюсь.
Вот и вот...
ArtemSaratov
29.06.2009, 13:27
ЗачОтный штангель :-)
Правд...09 стойка-самый раз в тавру....
как доберусь до своей 35-сфотаю и измерю ее еще раз..
Как это-нетути??? А пошукать! Есть,аж три штуки. Можт,еще не дошли-провода тонкие,связисты вечно-до потери сопротивления...
ArtemSaratov
29.06.2009, 13:35
да нет!! что то с форумом....почему то в режиме "лоу-фай" то кажет картинки то нет :-( счас в полный перешол..
Пы.Сы.. замерий,плиз, длину штока еще...от "ступеньки" под подшипник до самого патрона....Сравню еще ход подвески... а то с 35ыми ломы в гранатах поначалу ложились :-(
Чичас... 190 мм. Причем ход родного меньше,поэтому и ставится Каяба на дно стакана,а проставка-сверху.
Видел на железке стаканы под патрон ВАЗ-2110 . Диаметр больше,чем у "родных", мм на 10.Кто, ченить знает по этому поводу?
купил на ореховском рынке kyb035 при установке обнаружилось на амортизаторах наживлены гайки с другим шагом резьбы чем на штоке, в форуме я таким косяком не встречался, хотя эти якобы каябовские гайки замечательно накручиваются на старые аморты(кросно), при сличении старых и новых амортов на штоках разный шаг резьбы, на каябе шаг больше. теперь мне предстоит найти подходящую гайку или вернуть амы счастливому продавцу.
ps это один я такой везучий?
купил на ореховском рынке kyb035 при установке обнаружилось
Ну от і нащо купляти щось на ринку, і потім від цього щось, щось хотіти ? Палево походу...
Ну от і нащо купляти щось на ринку, і потім від цього щось, щось хотіти ? Палево походу...[/quote]
Ореховский рынок это оптовый большинство автомагазинов там тарятся.
Гайки я купил, продавец сказал что редкая гайка в отечественной технике не применяется, аморты поставил 500км прошли полет нормальный, а дальше видно будет
А я бы не стал покупать брендовые аморты на рынке , какой бы он мега-оптовый нибыл. Ведь есть серьезные конторы по запчастям которые сами возят их в Украину. Зная модель амортизатора и модель автомобиля (гипотетически Гольф 1) можно смело обращаться к ним, и быть увереным в оригинальности з.ч.
Интересная мысль! А эти конторы возят их исключительно для себя,или в те же магазины на рынках? Если для себя,то или не продадут-самим надо "для поставить и заработать" или продадут "с работой".
Не толлько "с работой", свой интерес на саму стоимость запчасти наложат процентов 50, не меньше. Да еще через какую страну покупать будут тоже немаловажно, зачастую товар (сама стоимость, без доставки) для нашего рынка дороже стоит чем точно такой же для штатов или бундесов. Причем стоимость доставки из кетая к примеру в германию единицы товара будет к примеру 30 баксов а в украину 80. Вот и считай, цена плюс доставка - таможня на это сверху свои "услуги" наложит исходя из общей стоимости, потом собственный интерес, потом плюс НДС, потом еще что-то... Барыги на базаре товар получают проще и зачастую таможенный сбор мизерный.
andradio
14.07.2010, 23:36
Верно, тоже поменял передние вставки на КАЯБОВСКИЕ, заказал через ИНЕТ, пришли с втулками адаптированы с одной из моделей фольксвагена со сходными характеристиками подвески. :shock:
andradio
14.07.2010, 23:48
:smt024 530грн. пара + за доставку 17грн., менял аматорским способом, не сжымая спрунжыны :smt021
День добрый :)
А кто сможет помочь по таким вопросам:
1. Замена передних вставок (сейчас стоят какие-то отечественные аммортизаторы синего цвета, вроде как разборные - сверху бользая гайка-крышка есть) на KYB 663035/663009 "под ключ".
2. Замена опор на новые (предложите проверенные альтернативные или оригинальные заводские).
В общем, нужно проведение вышеописанных работ. Естественно, все работы оплачиваются :)
Поправлено по замечанию Кук
1- надо точно знать,родные разборные или нет.
2- подшипники верхней опоры менять-пустая затея.Стучат не они сами по себе,стучат они в крпусе опоры из-за плохого металла корпуса.Менять опору на нормальную.
И еще небольшой вопрос:
что ставить каяба 663035 или 663009?
Благодарю за помощь
Ой,сколько жеж писалось...
035 мне показались мякшее,009- жестче.Дело выкуса...
2- подшипники верхней опоры менять-пустая затея.Стучат не они сами по себе,стучат они в крпусе опоры из-за плохого металла корпуса.Менять опору на нормальную.
Как сказать, на машине не определить. Мне пришлось после разборки стойки ехать за новыми опорами. Люфт был именно в подшипнике, прошли 135 т.км. поменял на такие же АвтоЗАЗовские. Запрессован подшипник был качественно, ох как на прессе неохотно
выходила наружная обойма из внутреннего стакана.
Пока новых подшипников не удалось найти... дифцит
Токошо притянув каяби што 12мм
таке питання як взагалі перевірити працює аморт чи ні (шток должен находиться в одном положені чи повинен лізти вниз)???
Потягать шток туда-сюда. Если ходит легко то либо залить жидкость либо поменять.
А подскажите размеры KYB 663035? Очень надо. Или родного картриджа?
А подскажите размеры KYB 663035? Очень надо. Или родного картриджа?
035
Высота - 343 мм
Диам. - 38,5 мм
Выход штока -185 мм
ЗАЗ - (AT, Delphi)
Высота прим. - 350 мм
Диам. - примерно такой же, точно не помню
Выход штока -155 мм
Хочу установить на свой Чери патрон 663009 (по размерам в мою стойку входит патрон от таврии). Перечитал всю тему, но так и не понял какую втулку для этого патрона надо. Подскажите пожалуйста!
Какая именно модель чери?
Внесу смятение в стройные ряды- 663009/035: длина стакана 315,вылет штока 185 мм,диаметр 38,5,резьба М14х1,5,длина резьбовой части-40/30 мм.
Уже писалось и давно-картриджи разные бывают,резьбы разные,поэтому проставку надо рассчитывать по фактически размерам стакана стойки и картриджа.
чертежи для 663035. все прекрасно встает. Для другого картриджа конечно-же нужно размеры изменять.
Какая именно модель чери?
Чери Джагги. Сейчас стоит перенастроенные на больший вес авто, таврийские патроны. Но их хватило буквально на пару тысяч километров, сейчас они практически вообще не работают. Вот и забрел я к вам на форум в поисках аналога.
Не зря написал 663009/035,а еще раньше писал так-оба типа имеют одни и те же размеры,с одной проставкой становились в одну стойку.Поэтому прежде,чем категорически что говорить,нужно ИЗМЕРИТЬ ВСЕ и убедиться.
Чери Джагги. Сейчас стоит перенастроенные на больший вес авто, таврийские патроны.Напрашивается ещё пару вопросов...
1) Что есть в вашем понимании таврийский патрон? То что ставилось на АвтоЗАЗе я описал здесь (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=25587&page=7), потому возникает вопрос, что была разобрана стойка ЗАЗ и внутренности были перекинуты в вашу с перенастройкой клапанов без "болгарки" и т.д.? - так для этого они со стаканом вашей стойкой должны быть идентичны. Потому есть сомнения, в том что у вас стоит, потому как умерли за 2 т.км. Родные шелезяки у меня ходили всегда более 100 т.к.м. ими я был очень доволен, в Киеве купить мне их не удалось.
2) У вас есть точные размеры вашего родного стакана стоики, и длинна хода штока что не мало важно, дабы не попасть ещё на запчасти? Сразу замечу этим (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=17313) я ни кого не пугаю, просто предостерегаю от нежелательных последствий тюнинха.
Не зря написал 663009/035, а еще раньше писал так-оба типа имеют одни и те же размеры, с одной проставкой становились в одну стойку. Поэтому прежде,чем категорически что говорить, нужно ИЗМЕРИТЬ ВСЕ и убедиться.Вот именно ИЗМЕРИТЬ ВСЕ, и таки размеры у них разные. Вы привели размер 009, я выше 035 - разница в высоте патрона. Арифметика пупкина это подтверждает из таких же измерений (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=6654), потому и есть 2-а чертежа втулок под 009/035. Для тех кто всё же ещё сомневается что же лучше ставить, то однозначно 009, т.к. у неё высота патрона меньше -> втулка длиннее, в результате получаем ход штока подвески как у родного. С 035 так не проходит, я точил и укорачивал штоки, величину хода сделал как у родной стойки. Все измерения делал лично.
Вот и забрел я к вам на форум в поисках аналога.
Здесь вам важна сама идея, а подбирать можно и от ланоса, жигулей в том-же ценовом диапазоне в зависимости от того что хотите получить в итоге - комфорт, жесткость. И измерять всё по месту, или расчитывать т.к. размеры и характеристики многих патронов есть, и на других форумах так же. У соседа на Джильке то-же переделали.
Еще раз- и стойки и картриджи бывают разные!!! В приведенном мной примере проставка для установки ОБОИХ картриджей-и 009 и 035-го в стойку Славуты 2003-го года имела одну высоту- 41 мм.
Вылет штока=185 мм,ход-150 мм.
Напрашивается ещё пару вопросов...
Начну тогда с начала. Когда мои родные стоики умерли, я поехал к мастеру который занимается ремонтом аммо (по совету друзей). Он переделал стойки с помощью болгарки. И сказал что подойдет любой картридж, с размерами картриджа Таврии. Он вставил в стойку картридж от Таврии с перенастроенными клапанами. Видимо так хорошо сделал, что умерли так быстро.
Но меня терзает другой вопрос, масса на передней оси у моей машины 650кг, я подозреваю что стойка с Гольфа 1 (663009) будет слабовата для моей машины. Одноклубники ставят картридж от гольфа 2, но там слишком длинный ход штока, нужно что-то чудить с верхней опорой, или обрезать шток и нарезать новую резьбу (лишнее 3см). Но мне идеи с переделкой опоры и штоком, не сильно нравятся.
Что можете посоветовать Вы. Может не стоит заморачиватся и поступить как мои одноклубники? Но мне бы хотелось чтоб стоял картридж 663009, т.к. при следующем ремонте его можно быстро поменять без обрезки штока у нового картриджа.
Тогда и я-с начала -вы измеряли и стойку и картр.,или это-по прежнему разговоры вообще? Длинный ход и компенсируется проставкой,только она ставится вверху,а не внизу.А что,Гольф легче Таврии? На сколь
Но меня терзает другой вопрос, масса на передней оси у моей машины 650кг, я подозреваю что стойка с Гольфа 1 (663009) будет слабовата для моей машины
Если так - то ланос-сенс масса снаряженного 1085 гк. (Jaggi 1050) по развесовке подойдёт и на передке ход штока у патрона почти такой же как у нас 160 мм., вот только по диаметру встанет или нет в ваш родной протез?, нужно померять. У вас по родной стойке размеры хоть какие есть? Размер ланосовского я могу точно перемерять.
И исчо важно: Характеристики работы иноамо. 035/009, от таврического отличаются тем что, усилие на сжатие/отбой как по мне то примерно одинаковые (т.е. немного теряем в комфорте на стиральной доске, но выйгрываем в устойчивости и управляемости на трасе), у таврического усилие на сжатие меньше (имеем оптимальный комфорт на ямах, но большие крены на поворотах), отсюда и растут ноги о большей жесткости иноамо, они в основном для хорошей дороги, так что 009 возможно будет и в самый раз.
Таврия - 800 кг. Jaggi - 1050 кг. Lanos - 1085 кг.
llex сомневается в Но меня терзает другой вопрос, масса на передней оси у моей машины 650кг, я подозреваю что стойка с Гольфа 1 (663009) будет слабовата для моей машины.
т.к. ему ставили таврический патрон то можно предположить, что ход штока = 155-160 мм. У Lanos ход штока -160 мм. но создаваемое усилие гашения может быть выше из-за большего веса авто, а т.к. вес Jaggi и Lanos примерно одинаков, вот при том тут Ланос. Выше писалось автору не зацикливаться на 009/035, а глянуть на аналоги амо со сходными характеристиками других авто. В любом случае измерять по месту...
Ширина патрона который войдет - не более 38,5мм. Общяя длинна стойки в разжатом состоянии 500мм, ход штока 150мм. Был бы признателен, если б померяли патрон на Ланос.
Когда-то выкладывал аналоги Каябы,пошукаю,скину.
Померяю завтра и пофоткаю, а чем такое (http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=5837&start=15) и вот такое (http://cheryclub.com/component/option,com_fireboard/Itemid,29/func,post/do,quote/replyto,565/catid,8/) не подходит?
Лучший вариант это найти, купить, принять в дар, у кого нибудь б/у ваши родные стойки, спокойно разобрать, перемерять все размеры и подобрать картридж. Не имея точных размеров вн. диаметра стакана его высоты, размеров хвостовика штока, подбирать можно бесконечно. На Черри форумах это актуальная тема но!, все что-то как-то ставят, но ни размеров ни конкретики, одни предложения от мастеров.
И вот это (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=29158) почитайте, на тавр/славуту не только 009/035 ставили в архиве всё есть.
Турки начали производить ваш родной картридж как запчасть.
to llex вот размеры патрона (АТ) на Ланос:
Патрон H=343 мм.; D=44 мм.;
Шток D=22 мм.; Выход 150 мм.
Хвостовик H=45 мм.;
Посадочное под подшипник H=15 мм.; D=14 мм.;
Вот к таким стойкам и шли комплекты Каябы с гайками накидными(валяются в гараже где-то) на резьбу М48.
to llex вот размеры патрона (АТ) на Ланос:
Патрон H=343 мм.; D=44 мм.;
Шток D=22 мм.; Выход 150 мм.
Хвостовик H=45 мм.;
Посадочное под подшипник H=15 мм.; D=14 мм.;
Спасибо за труды, но в родной стакан не войдет. Ланос D=44 мм Джагги 38.5мм
Есть еще вариант с КУВ 664014, от Гольф 2 (по массе авто вроде подходит), но там шток нужно укорачивать на 3 см, иначе правая полуось будет задевать подрамник.
Подскажите, укорачивать шток, это нормальное явление, или лучше не связываться?
А как вы это себе представляете? Как зажать полированный шток,не повредить,проточить прочную,цементированную поверхность? Не дорого это будет?
1. Я привел размер патрона АТ, КУВ в диаметре может быть тоньше, искать мерять или на их форумах спрашивать.
2. 363060 лезет в тавростакан с Тайоты короллы, ход штока близкий к вашему, и есть аналог масло.
3. Выше писал я себе 035 точил, если интересно как то напишу и пару фоток даже есть, но точно я на такой подвиг больше наверное не решусь, хотя всё стоит и прекрасно работает...
4. И по жесткости 009 я думаю вам должна быть в самый раз.
Наверное, всетаки буду ставить 009. А если такой-же, но только газ-масло, не будет ли толще корпус?
Вы нашли газ-масло аналог 009? Я же выше в пост#94 приводил (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=29158) ссылку по газ-масло, чудесно лезет в тавростакан, ход штока близкий к вашему амо, чем не вариант?
Но не боитесь получить табурет?
Здравствуйте всем. Облазил весь форум, но не нашел ответа на свой вопрос: встают ли в Таврию другие картриджи от Golf или Polo (не KYB)? Например QH, Delphy, SCT и т.д.
Просто о KYB не очень хорошие отзывы от знакомых владельцев иномарок
Так вы и определитесь! Кто же знает,что там у вас в Омске есть,измерьте и танцуйте от этих размеров...К тому же, нам не видно,какая у вас там стойка-разборная/неразборная, это тоже как бы существенно.Или как?
Если штатная и разборная,то наружный диаметр проставки под КАЯБУ 663009 или 035 =41 мм
Просто о KYB не очень хорошие отзывы от знакомых владельцев иномарокмного подделок. ищите нормального проверенного продавца
Я отзывы и слышал,и ощущаю на своей уже тыщ 70...И ничего,все живое.
То есть конкретных примеров нет. Значит будем разбирать, мерить, думать...
Спасибо за участие
Еще раз-под конкретную стойку-разборную,под конкретный вкладыш-Каябу 663009/035 есть конкретные размеры.Под неизвестно что нет таки ничего.
много подделок. ищите нормального проверенного продавца
А почем 035 предлагают в Одессе и насколько они востребованы? Имею ввиду оригинал с гарантией.
Да уже и не помню,брал еще в 2004-м,на Яме.И те,и другие.
Поставил KYB на свою таврию. Размеры втулок штука индивидуальная. Было две пары стоек, разница по глубине 8 мм, от болтов крепления до опорной чашки под пружину 19 мм, так-что размеры втулок надо замерять под стойку.
Недостатки: - на поднятой машине "закусывает" внутренний тришип левой полуоси - ход штока больше почти на 2 см.
- при замене проблемно выходит из зацепления шаровая опора из поворотного кулака.
Преимущества: - машина изменилась до неузнаваемости. Почти нет крена при поворотах, не клюет при торможении, не поднимает передок при старте. На небольших выбоинах передок почти не шатает, только слышно похлопывание скатов.
Очень доволен, посмотрю на сколько хватит этих стоек.
Так для того проставка вверху и ставится,чтоб компенсировать лишний хот штока.
2 месяца назад поставил тоже себе KYB-663035, без всяких переделок по укорачению штока и тому подобное, чертежы втулок брал в этой теме, накактал на них уже около тысячи. Чесно говоря машина сильно изменилась, мелкие ямки проезжать намного приятнее чем на стоковых АГАТах, эффект табуретки тоже заметно снизился. Результатом я доволен. ))
Прошу расписать последовательность установки KYB009, т.к. на СТО попросили за замену одной 200 рубасов (грн.). Я так понял, что родную Агатовскую надо оставить выкинув внутрений шток..и т.д...? Втулку выточить новую тоже надо-это я понял. А далее?
Собрать и поставить обратно, если она у вас разборная оставляете сам корпус стойки в неё картридж. Размеры втулки и описание самого процесса есть на форуме.
Если не сложно заполните профиль, прописку.
alexandr38
29.06.2011, 14:15
Здравствуйте всем. Облазил весь форум, но не нашел ответа на свой вопрос: встают ли в Таврию другие картриджи от Golf или Polo (не KYB)? Например QH, Delphy, SCT и т.д.
Просто о KYB не очень хорошие отзывы от знакомых владельцев иномарок
Дело в том, что KYB на западе не является чем-то аховым. И для иномарок это дешевый заменитель. Для Таврии - качество намного лучше, чем отечественные амортизаторы.
То, что для вас отечественное, для нас уже импортное. Видимо поэтому картридж для Таврии у нас на рынке стоит 1000 руб. , а картридж QH газомасляный на Golf I в экзисте 1150 руб. Но померить и потрогать его, пока не закажешь, нельзя. На днях закажу один, буду вкорячивать, потом о результатах отпишусь
Читайте!
Если это недавние цены, то вам,можно сказать везет. Прикинув данные цены в том же экзисте, я в шоке!!! У нас почти в два раза дороже. Притом, что в нашем городе почти все магазины работают через тот же экзист, накручивая цену на 30-50%. Если что, это не реклама, а горькая правда нашей глухомани
Тот же SACSHS 100229 у нас в экзисте стоит от 1900руб.
Я дал не ради цен.Тем более-там внизу написано- АЦ,2004г.Тогда доллар у нас был около 5 грн.
Прошу прощения, дату не заметил. А вообще спасибо за информацию. Раз все это продают для Таврии, значит все это подходит с большой долей вероятности
Это не продают для Таврии,это,по мнению журнала-подходит.Если вы придете в наш фирменный магазин,где продают Монро и попросите "мне что-нибудь для Таврии"!,думаю,они вас не поймут.
что именно Вам не понравилось????
Может вопрос слегка не в тему!?
Кто может подсказать: сколько сейчас стоит работа на СТО по замене аммо на Таврии у нас в Юкрайне? Я задумал вперед ставить Каябу KYB 663035, а на зад синий Агат. Сам еще не вырвался на СТО.
Хочу просто сориентироваться маленько, чтобы ехать уже подкованным.
Может вопрос слегка не в тему!?
Кто может подсказать: сколько сейчас стоит работа на СТО по замене аммо на Таврии у нас в Юкрайне? Я задумал вперед ставить Каябу KYB 663035, а на зад синий Агат. Сам еще не вырвался на СТО.
Хочу просто сориентироваться маленько, чтобы ехать уже подкованным.
У нас, во Львове, замена передней стойки стоит 80грн/шт., задняя чуть дешевле обойдётся! Только не пойму, нафига платить кому-то деньги если можно самому стойки поменять, ничего там сложного нет и работы с перекурами и пивом около часа на переднюю стойку!
Да я бы и не против. Но....я не волшебник, а тока учусь. Опыта - 0, знаний чуть-чуть больше. И из инструментов - только ключи разные. А пружину чем сжимать!? Вот и придется дядям платить. Хотя самому очень хочется все изучить и максимально все делать самому.
А за инфу спасибо. :)
alexandr38
27.07.2011, 09:48
Да я бы и не против. Но....я не волшебник, а тока учусь. Опыта - 0, знаний чуть-чуть больше. И из инструментов - только ключи разные. А пружину чем сжимать!? Вот и придется дядям платить. Хотя самому очень хочется все изучить и максимально все делать самому.
А за инфу спасибо. :)
Хотите народный способ как сжать пружину? Разобрать вы сможете и только ключами. Потом поддомкрачиваете машину, ставите пружину под машину, опускаете домкрат - пружина сжимается. Связываете пружину в этом положении с двух сторон проволокой. Все. Пружина сжата и стяжек не надо. Дальше стойку можно собирать только ключами.
Александр, спасибо огромное.
Придется подумать вопрос насколько сильно и какой проволокой стягивать пружину. Ведь усилие там по ходу дела ого-го.
Конечно можно пользоваться и "народным методом", но без опыта работы с ходовой я бы не этого советовал. Съёмник для стяжки пружин стоит 50грн. + съёмник для выпресовки пальцев рулевых наконечников из кронштейна стойки 80грн., итого 130грн. Я бы Вам советовал, всё таки, учитывая отсутствия опыта в ремонте ходовой, в первый раз отдать машину мастеру, присутствовать во время замены стойки и по возможности запоминать процес, а следующий раз уже самому пробывать, тем более что ничего сложного там нет.
alexandr38
28.07.2011, 18:05
я в 27лет тоже любил поковыряться в машине. Тогда на Запорожце ездил. Конечно лучше отдать машину в мастерскую, но если финансы не позволяют...
Можно отдать конечно в мастерскую, но мастер не будет проявлять тщательность так как это сделаешь самостоятельно.
alexandr38
28.07.2011, 19:47
Можно отдать конечно в мастерскую, но мастер не будет проявлять тщательность так как это сделаешь самостоятельно.
Полностью согласен!!!
Связываете пружину в этом положении с двух сторон проволокой.
Когда-то пытались так сжать вазовскую пружину. Удалось только с пятой попытки - при снятии нагрузки проволока раскручивается в месте скрутки.
alexandr38
29.07.2011, 13:53
Когда-то пытались так сжать вазовскую пружину. Удалось только с пятой попытки - при снятии нагрузки проволока раскручивается в месте скрутки.
ВАЗ потяжелее Таврии будет. И пружина у него помощнее.
liberal2005
22.08.2011, 01:06
у мя каябы там все проставки- шмавки стоят, но правое колесо, как било при перезде на большей скорости по волнам об верх подкрыльника, так сцуко и бьет, при этом шаровые, рулевые тяги в сборе, каябы менял все вместе. На лежачих полицаях и прочих неровностях не бьет и держит очень хорошо, даже со 100 кг пасажиром, а вот если наезжаю правым колесом на скорости от 60 до 80 на волну, тогда ударяет в подкрылок.
у мя каябы там все проставки- шмавки стоят, но правое колесо, как било при перезде на большей скорости по волнам об верх подкрыльника, так сцуко и бьет, при этом шаровые, рулевые тяги в сборе, каябы менял все вместе. На лежачих полицаях и прочих неровностях не бьет и держит очень хорошо, даже со 100 кг пасажиром, а вот если наезжаю правым колесом на скорости от 60 до 80 на волну, тогда ударяет в подкрылок.
А место удара колеса об подкрыльник видно, есть след на подкрыльнике от удара колеса? У меня тоже, после инсталяции КАЯБы при переезде всяких ухабов, или при движении по полевой дороге иногда появляется несильный глухой стук в районе правого переднего колеса. На подёмнике всю подвеску облазил, кузов тоже везде пересмотрел, думал, может где-то точечная сварка отошла, но совершенно ничего не нашёл. Грешу только на подкрыльник, но следов удара пружины или стойки об подкрыльник тоже не видно. В общем, уже не знаю где искать! (((
А при чем тут Каяба? С каких пор правильно установленный амортизатор делал проблемы? Ну,разве что проставку поставили не сверху в стакане,а снизу.
то: КУК Возможно это и не КАЯБа, но на гавённых АГАТах ничего не подстукивало! Проставки стоят как положенно - сверху! Будем искать дальше....
Wild Wolf
03.09.2011, 12:33
Конечно можно пользоваться и "народным методом", но без опыта работы с ходовой я бы не этого советовал. Съёмник для стяжки пружин стоит 50грн. + съёмник для выпресовки пальцев рулевых наконечников из кронштейна стойки 80грн., итого 130грн. Я бы Вам советовал, всё таки, учитывая отсутствия опыта в ремонте ходовой, в первый раз отдать машину мастеру, присутствовать во время замены стойки и по возможности запоминать процес, а следующий раз уже самому пробывать, тем более что ничего сложного там нет.
Я бы прощитал затратную часть. У нас 60-80 гр. снять -поставить 1 стойку. Соответственно Это=280 гр. Соответственно при покупке инструмента ты сам научишся с помощью мануала разбирать и ставить стойки. И инструмент тебе всегда будет в помощь.
Так что AlexUkr решать тебе.
Я тоже купил себе инструмент и уже не один раз меня этот инструмент спасал, и не только меня.
суть вопроса-"подогнали" вставки KYB 663035 на мою Славутку, но они без переходников для установки в амортизаторы
готов приобрести их отдельно, желательно-Николаев
ANDRIY_TERNOPIL
31.05.2012, 22:43
Всім привіт
Скоренько перечитав тему і зрозумів що KYB однозначно неможу вибрати номера які ставити я так зрозумів що є три види: 363060 663009 і 663035 підскажіть які кращі,з якими менше гемору з установкою і де можна купити готовий комплект для установки тобто з втулками
DEMON4IK
31.05.2012, 23:15
вставлю свои 5 коп.
поставил я каябу (035-ю) на таврик. стояли до неё убитые Дэлфи, неразборные.
с Дэлфи были сняты (сбиты) срезаны болгаркой вальцовки, установлены вкладыши каяба, втулки в комплекте были. Через проставку в тисках, эти складыши (вернее втулки) были мною задавлены и полуавтоматом приварены. Проехали по дорогам города Запорожья и Украины 40 000 км (без фанатизма, типа открытых колодцев и ям глубиною в пол-колеса). Передних амортизаторов просто нет .. Правая стойка (вкладыш каяба)разбила свою втулку и калатает в корпусе стойки. На данный момент имеет место ужасный стук справа, сбился развал (и следственно схождение) подвеска машины, мягко говоря, в аварийном состоянии. Со вставками я наигрался.
тем более, что каяба (может только моя) стучала пока не "прокачивалась" первый километр езды. Каждый день
ANDRIY_TERNOPIL
31.05.2012, 23:19
ого перший раз чую таке про каябу а може ти купив китай?
Всім привіт
Скоренько перечитав тему і зрозумів що KYB однозначно неможу вибрати номера які ставити я так зрозумів що є три види: 363060 663009 і 663035 підскажіть які кращі,з якими меньше гемору з установкою і де можна купити готовий комплект для установки тобто з втулками
060 - наверное пожоще т.к с более тяжелой машины, по выходу штока подходят нормально, нужно пилить хвостовик под размер подшипника, втулок на верх не надо, подкладывать под картридж на дно стакана (лучше выточить и надеть снизу на картридж).
009 - по ходу штока нормально почти как у родного, нужны втулки на верх (размеры есть на форуме).
035 - по ходу штока больше на 3,5 см. (решать вам), нужны втулки на верх (размеры есть на форуме).
Может интересно (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=53319&highlight=%EE%F1%F2%E0%EB%EE%F1%FC+%F1%EB%E0%E2%F3 %F2%FB)?
ANDRIY_TERNOPIL
01.06.2012, 08:36
а розміра втулок 009 і 035 одинакові по розмірах ?
S@ver, не больше, а ВОЗМОЖНО больше, возможно- РАЗНЫЕ!
Этот вопрос и спорный и открытый. Писал много раз - мои 009 и 035 имеют совершенно одинаковые размеры,все,и ход штока в т.ч.,и проставка в один и тот же стакан была одна. И резьбы как правило-М12 и М14, больших не видел на этих картриджах.Подшипник имеет внутр. диаметр как раз 14 мм.
Т.е.- лучше всего все эти измерения и расчеты делать по месту.
ANDRIY_TERNOPIL
01.06.2012, 09:07
я зрозумів що 009 і 035 по розмірах одинакові так?
мене установка менше цікавить я думаю що як виникнуть проблеми з установкою , тофорумчани мені допоможуть
більше про сам амортизатор все таки між ними є якась різниця по номерах мене цікавлять масляні і ще по які ціні зараз аморти , але оригінал бо в цінах не шарю
ANDRIY_TERNOPIL
01.06.2012, 09:13
перечитав тему і зрозумів що саме краще 009 , але чомусь всі ставлять 035 в чому прикол?
009 стоила дороже и реже встречалась в продажа, 035 дешевле и есть на каждом углу.
Опять же-не факт. Брал и не раз себе, другим,у одного продавателя,цены были совершенно одинаковые на 009 и 035. Не стоит обобщать,рынок- дело тонкое- тут-одна цена, там-другая.Это не СССР,где сахар до границы Чукотки был 74 коп.
А прикол,возможно, тоже уже высказывал свое мнение- в разных характеристиках.Почитайте.
ANDRIY_TERNOPIL
01.06.2012, 11:56
ще скажіть що має бути написано на аморті щоб я не лоханувся бо я бачив маде ін іспанія а каяба взагалі то японія і я чув що є ще китай
Ха, а Сони и Тоёту что,только в Японии делают? Забудьте!
ANDRIY_TERNOPIL
01.06.2012, 12:58
Ха, а Сони и Тоёту что,только в Японии делают? Забудьте!
ну ладно , що має бути написано (вибито) на аморті
Это не СССР,где сахар до границы Чукотки был 74 коп.
Обычный был 78.
ANDRIY_TERNOPIL
05.06.2012, 12:52
Пропонують мені аморти 663035 маде ін японія ціна приблизно 500-550грн пара
603035 маде ін японія
Нужно 663035, да и кто их в японии сделает и привезет, на бюджетное авто 30 летней разработки.
Если таки для Лексуса прошлогоднего то еще как-то вероятно.
Выходит, мне по блату прямо из Японии привезли.Вот пруха...
ANDRIY_TERNOPIL
05.06.2012, 23:00
Пропонують мені аморти 663035 маде ін японія ціна приблизно 500-550грн пара
виправив
ANDRIY_TERNOPIL
05.06.2012, 23:03
Выходит, мне по блату прямо из Японии привезли.Вот пруха...
нам круто повезло тільки я ще некупив боюсь щоб нелоханутись мені продавець показував в прайсі було написано японія і казав що може замовити я вагаюсь незнаю що робити
LoargoGal
06.06.2012, 05:49
Хочу сам заменить втулки стабилизатора. Еще идут из exzist. Так вопрос: эти втулки разрезные или надо снимать весь стабилизатор и натягивать их с краю. Нет ли каких тонкостей. И еще буду менять левые яйца стойка стабилизатора. Нет ли и там каких нибудь японских заморочек или хватит только гаешных ключей?
Вы надеетесь,что все знают о чем речь? В штатной ходовой такого стабилизатора отродясь не было, а что и как у вас там прилеплено знать только вам. И решать.
Втулка нужна это факт!! Но размеры Вы батенька попутали....5 и 10 линейные нужно поменять местами но в идеале сделать оба по 10 потому как в Вашем варианте под 5 нужно будет подложить ещё 5 а иначе гайка не прижмёт
Уточните, кто напутал? И почему вы так считаете?
The_splinter
25.11.2012, 19:50
060 - наверное пожоще т.к с более тяжелой машины, по выходу штока подходят нормально, нужно пилить хвостовик под размер подшипника, втулок на верх не надо, подкладывать под картридж на дно стакана (лучше выточить и надеть снизу на картридж).
009 - по ходу штока нормально почти как у родного, нужны втулки на верх (размеры есть на форуме).
035 - по ходу штока больше на 3,5 см. (решать вам), нужны втулки на верх (размеры есть на форуме).
Может интересно (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=53319&highlight=%EE%F1%F2%E0%EB%EE%F1%FC+%F1%EB%E0%E2%F3 %F2%FB)?
насколько я понял 363060 самые жесткие, кроме этого газо-маслянные, но и самые дорогие. А есть чертеж втулки под картридж ?
Не забывайте, ещё наши форумчане ставят KYB-665036 и 363001 ;)
The_splinter
26.11.2012, 01:09
Не забывайте, ещё наши форумчане ставят KYB-665036 и 363001 ;)
А поподробней?
Сплитер, если хотите сэкономить, и не тратить время, и средства на всякое баловство, при этом получить то что вам надо - обратитесь к Вадозу. Если есть гараж желание и кой-какой инструмент можете и сами потренироваться.
я ставил без изготовления втулки таким образом
The_splinter
26.11.2012, 12:38
Сплитер, если хотите сэкономить, и не тратить время, и средства на всякое баловство, при этом получить то что вам надо - обратитесь к Вадозу. Если есть гараж желание и кой-какой инструмент можете и сами потренироваться.
Гараж есть, стойки старые тоже есть, желание побаловаться есть. И хочется новые стойки, перепаковывать еще и в другом городе нет желания. Вообще было желание переделать под вкладыш 2110, но не нашел вообще никакой информации.
В отреставрированных, только протез старый, клапана новые и настроенные на ту жесткость как вам необходимо и сальники новые, и работают отменно. Найдите в Николаеве (просто для сравнения) кто себе такие брал и вы поймете что такое качественно перебранная и настроенная стойка. В каябе настройка клапанов не для наших дорог, но это всего лишь моё мнение...
Если переделывать то предпочтительней под Ланосячий патрон, ход штока как в тавростойке, выбор по производителям обширный, и адаптирована под наши стиральные доски.
The_splinter
27.11.2012, 00:37
Перепаковка стоек равносильна цене новых картриджей каяба ( по крайней мере в Николаеве). Мой выбор очевиден.
я ставил без изготовления втулки таким образом
А номер KYB какой?
Коллеги просвятите. Поставил на Славуту
Вставки в амортизаторы KYB 663035, покупал здесь http://zapchasti24.com.ua/tavria-sla...ta/vstavki_kyb
После установки оказалось, что высоты проставок, входящих в комплект, мало. Стойки тарахтели. пришлось заново разбирать и добавлять шайбы. Но результатом я все равно не доволен- очень жесткие амортизаторы стали. Читаю на форумах, что KYB хвалят. Может что то не так сделали, хотя что там может быть не так... Хоть бери да покупай другие, помягче. Что посоветуете?
ANDRIY_TERNOPIL
01.12.2012, 23:10
я собі брав тут http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=37&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26 довольний на 100% хоча один амортизатор прийшлось розбирати бо тоже болтався але зараз все ОК
я собі брав тут http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=37&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26 довольний на 100% хоча один амортизатор прийшлось розбирати бо тоже болтався але зараз все ОК
Это были именно KYB 663035? Почему болтался? Еще дополнительно что то подлаживал? И что, не жестко, устраивают?
Размеры по 035 я когда-то уточнял, т.к. те что выложены на форуме их не хватает по высоте что бы нормально зажать патрон. Мне точили на работе, я сам мерял необходимую высоту. Те что продают в гамазинах и на базарах в комплекте с гайками, явно стырили размер здесь на форуме. Потому все подкладывают дополнительно шайбы чтобы нормально зажать.
ANDRIY_TERNOPIL
03.12.2012, 00:01
Это были именно KYB 663035? Почему болтался? Еще дополнительно что то подлаживал? И что, не жестко, устраивают?
підставляв додаткові шайби
Вот нашел аналог этой каябы, кто что думает, стоит попробывать?
PNE-3034 Амортизатор B4
купив каяби в оришки на лоскі втулка получається 42мм ширина
чи влізе вона в патрон?
Усрацца и не жить! Кто такая оришка на лоскі? шоб мы знали, шо отвЄтіть!
Усрацца и не жить! Кто такая оришка на лоскі? шоб мы знали, шо отвЄтіть!
лоск-автобазар в харкові
оришка(она же Ирина)7ряд 63місце
шоб мы знали, шо отвЄтіть-який внутрішній діаметр патрона
А на кой мне, и другим, кто не видел в глаза этот "Лоск"( с большой надо таки писать!) таки подробности? Про диаметр писали- к Каябе втулка диаметром 41 мм садится в разборный амортизатор нормально. Что там у вас- а Х/З! Да и сначала выяснили бы- ваш амортизатор- разборный? А то- всяко бывает, примет потом оришка взад его- х/з...
амортизатор розбирається
Что там у вас- а Х/З!-пряме запитання який внутрішній діаметр патрона в мене втулка получається 42 (влізе чи не влізе)ось що я хочу знати
внутрішній діаметр патрона 41,5
з приводу втулки діамтр 38 точив на 39мм
для тих хто захоче встановлювати каяби запасайтеся шайбами в мене получилось до 5мм шайба
Вот на самой первой странице и далее и пишется про то, что эти проставки и шайбы вполне могут быть разными, потому и нужно решать проблемы по месту.
дякую за конкретну відповідь,особливо вчасно
Кто вам виноват, что вы прибегаете и запыхавшись- ой, бегом, рятуйте!..., а не почитав то, для вас и пишется.
Вот, начитавшись вашего форума, купил себе вышеуказанные патроны. В оригинальном комплекте были еще верхняя гайка (шире по диаметру, однозначно не подойдет), что-то наподобие той втулки, о которой вы пишите и еще две шайбы. То есть, скорее всего, втулку точить не придется.
Напрягает же меня другой вопрос - на штоке нет посадочного места под подшипники верхней опоры. Внутренний диаметр подшипника 14.5, а на штоке резьба М12. То есть, встать-то оно, конечно, встанет, но, если делать по-хорошему, то надо точить переходничок с этой резьбы на диаметр подшипника? Или я чего-то не догоняю?
Да, придется. Вам так повезло- есть и с резьбой М14.
Никто вместо каябы не ставил ее аналоги?
Амморты 663009 идут на Golf I, Jetta I, Scirocco I, Scirocco II
Аналогов аммортов довольно много, по тому же каталогу
Bilstein 21-030468
Monroe MR826
TRW JGC 138T
Optimal A-8694 G
цены в разумных пределах)
Девять лет назад разума между Каябой и Бильштай/Монро не видел, иначе взял бы их. А сейчас и даром не надь.
Приобрел вставки на http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=37&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Машина конечно стала более жесткой после полуживых заводских на 60тыс. Не очень комфортно чувствовать все выбоины дороги, плюс вижу только в устойчивости по управлению.
Alexx Van Zuev
20.10.2014, 10:42
Стоят уже полтора года, откатал тыс 60. Однозначно лучше заводских. Особо ничего не дорабатывал: в стакане рассверливал отв пот шток, и на дно стойки кидал проставку.
alex_zp_ua
30.03.2015, 21:49
так, на всякий случай оставлю отзыв: в 2003-2004 году дед поставил на таврию пару кайаб. Прошло уже черти сколько километров, сегодня заехал на диагностику и показало работоспособность 71% каждый из 100. Учитывая дикие дороги и возраст - солидный показатель
Подскажите, что то я туплю.
Вставка (патрон) в корпусе стойки должна быть прижата ко дну?
То есть дополнительные проставки нужно ставить снизу или добирать нужный размер сверху. Вкладыши Каяба 035.
Да, внизу до упора. Проставка- сверху, тогда ход штока будет практически таким же. У меня высота проставки 31 мм. Чертеж есть. Но это не догма, смотреть по стакану стойки и по патрону таки надо, плюс миллиметр на то, чтоб гайка прижала нормально.
В любом случае патрон должен быть зажат гайкой у упиреться в дно стакана. Так? А навскидку размер регулировочных шайб что бы добавить при необходимости, не подскажите, я имею ввиду наружный и внутренний диаметр? Мне кажется что болтается.
Кстати чем чревато если ход штока не будет "практически таким же"?
grisha87
20.04.2015, 17:21
Патрон должен упереться в дно стакана, в его центр. Верх патрона не должен люфтить перпендикулярно стакану (для этого втулка сверху). Верх патрона должен быть зажат гайкой стакана, и зажат крепко (для этого шайбочки регулировочные, потому что размеры стаканов у нас +/- пару мм по высоте). Размер шайбы могу сказать дома, где-то остались из комплекта.
Чем чревато: если длинный ход - то закусыванием тришипа короткой полуоси при вывешенном колесе.
В любом случае патрон должен быть зажат гайкой у упиреться в дно стакана. Так? А навскидку размер регулировочных шайб что бы добавить при необходимости, не подскажите, я имею ввиду наружный и внутренний диаметр? Мне кажется что болтается.
Кстати чем чревато если ход штока не будет "практически таким же"?
Те проставки, что я делал, имели юбку для центровки верхушки патрона в стакане и не возникало ни разу никаких проблем. А сделал я их много.
А какой у нас внутренний диаметр стакана?
Стакан внутри, в резьбовой части 41 мм, диаметр патрона-38 мм, поэтому стенки юбки имели 41-38=3:2=1,5 мм, но реально- 1,2 мм где-то., т.к. верхушка патрона бывает не совсем круглой. Т.е.- по месту определить точно.Но даже миллиметра достаточно для центровки, ни разу не было проблем с качанием патрона, на моей Славуте это работает с 2004-го.
Подскажите, как то снял с машины каябу. Купил уже с ней. Сейчас ввиду отсутствия достойной продукции на рынке думаю, что стоит поставить б/у вставки чем покупать новое дерьмо. Имеются в наличии два патрона каяба, две втулки переходных и две шайбы по диаметру патронов. Снимал давно и ниче не помню как было. Вопрос- сначала шайбы а сверху переходники или наоборот. И еще вопрос-диаметр штока где резьба такой же как и тавро или меньше? Потому что я смутно помню что были какие то втулочки, которые входили в опорный подшипник. Или мне приснилось? И гайка с тавростойки подходит на каябу или там другая резьба/диаметр? Спасибо за ответ.
grisha87
10.08.2015, 15:20
Берешь корпус стойки, на дно опускаешь KYB вставку, сверху - втулку, потом пробуешь накрутить гайку-шляпу. Если не зажимает хорошо - подкладываешь шаёбочки те. D штока с резьбой не такой, втулки оте имеют 1мм стенки. Резьба тоже другая.
Спасибо. Значит таки не приснилось, что были втулки. Их где то можно купить готовые (в смысле приколхозить откуда то) или нада только точить под заказ?
grisha87
10.08.2015, 18:06
Вот не знаю где отдельно. Я когда брал KYB - мне в комплекте положили уже, у меня был пакет украинской локализации ;-)
На Перова может где-то продают, а токаря найти в Киеве - проще по-моему сцепление одному на Таврии поменять, чем токаря найти хорошего.
Спасибо. Значит таки не приснилось, что были втулки. Их где то можно купить готовые (в смысле приколхозить откуда то) или нада только точить под заказ?
Если в комплекте и шли чашка и гайка, то для наших стоек они не подходили по диаметрам. Посему- точить по месту, а не наобум, все бывает. В более ранних 009 и 035 резьба на штоке была М14х1,25 и все спокойно сидело в подшипнике, то последние, или версия, шли с резьбой М12х1,25 и требовались все эти ызвращения. Моим 035-м уже скоро 90 т.к.
Я снял эти каябы со своей прошлой таврии. Они там стояли когда купил. Снял и положил в каребачку. И так они там пролежали лет 5-7. А сейчас вот чешу репу чи поставить их. Ибо ничего на рынке нормального из стоек придумать не могу. По моим прикидкам они тысяч 20 отходили. Покачал-вроде все норм. Вниз тугенько вверх еще туже. Когда достал, в каребочке оказались сами картриджи, переходники под тавро стойку и шайбы большие. И еще гайки которые зажимают патрон в стойке. Гаек штока и верхних проставок для опоры увы не оказалось. Затерялись видать...
Гайка стандартная, таких есть, т.к. резьба традиционная- автомобильная, проблем не бывает. Даже если нет с капроновой вставкой, пойдет и обычная с лепестковой стоп. шайбой или обычным гровером. Я бы еще рекомендовал в полость пустую налить масла для теплоотвода. А стаканчик этот народ и из пластика подножного варганил, т.к. после нормальной затяжки гайки там один хрен чему быть.
Таки маслу быть? Читал как то прерии по этому поводу. А то, что в стойке сейчас, пойдет?
Еще где то читал что из шприцов делали втулочки. Я так понимаю она нужна только для правильной центровки штока при затяжке?
Да, для центровки. Прения- болезнь демократии. Я и себе заливал и другим, не жаловался никто. Любое.
токаря найти в Киеве - проще по-моему сцепление одному на Таврии поменять, чем токаря найти хорошего.
Легко. Надо координаты?
И последнее- если делать проставку, я бы делал непременно с юбкой для центровки.
а токаря найти в Киеве
Я из Днепра
И последнее- если делать проставку, я бы делал непременно с юбкой для центровки.
Это как? Подробнее если можно
Это как? Подробнее если можно
Можно, только картинку искать надо. А пока почитайте п.207.
У меня проставки для стакана есть. Нет только втулочек в опорный подшипник..
ArtemSaratov
14.08.2015, 15:27
Таки маслу быть? Читал как то прерии по этому поводу. А то, что в стойке сейчас, пойдет?
Еще где то читал что из шприцов делали втулочки. Я так понимаю она нужна только для правильной центровки штока при затяжке?
Лейте - как минимум не будет потеть и ржаветь стакан изнутри. :)
krim_kirpich
14.04.2016, 10:29
Разговоров было много. Подведу итог.
Для установки 663035 вкладышей втулка НУЖНА!
Если ставить без неё, то верхняя часть патрона остается незакрепленной и как не затягивай, со временем начинает стучать.
Всем форумчанам привет.
Пришел пипец моим стойкам передним и вот начитавшись решил и себе поставить каябу 663035. Купил, принес домой и каково было огорчение, вставок нет в комплекте, а я было размечтался, что уже с аморами идут эти переходники на Таврию
Теперь возникает вопрос с этими втулками.
С той втулкой которая держит патрон каябу в корпусе амортизатора чтобы он не болтался все понятно.
А вот там на фото есть еще втулка, которая одевается на шток с резьбой, которая потом вставляется в подшипник опоры, где размеры ее посмотреть, что то порылся здесь на форуме и не нашел, или я что то пропустил.
Помогите плиз с чертежем для второй втулки, скинте чертеж или ссылку где посмотреть.
Всем форумчанам привет.
Пришел пипец моим стойкам передним и вот начитавшись решил и себе поставить каябу 663035. Купил, принес домой и каково было огорчение, вставок нет в комплекте, а я было размечтался, что уже с аморами идут эти переходники на Таврию
Теперь возникает вопрос с этими втулками.
С той втулкой которая держит патрон каябу в корпусе амортизатора чтобы он не болтался все понятно.
А вот там на фото есть еще втулка, которая одевается на шток с резьбой, которая потом вставляется в подшипник опоры, где размеры ее посмотреть, что то порылся здесь на форуме и не нашел, или я что то пропустил.
Помогите плиз с чертежем для второй втулки, скинте чертеж или ссылку где посмотреть.
Та же беда. Хочу купить данные патроны (035) а размеров данных втулок не нахожу. Так понял что диаметр штока каябы 12мм, а диаметр отверстия опорного подшипника 14мм. А какую длинну делать и т.д. не знаю(( Печаль, а разобрать все а потом бегать к токарю на своих двух непримечательно...
А трудно прикинуть высоту Упорного подшипника и сделать с запасом, а если лишнее- отпилить? А трудно и к токарю не бегать, а свить эту вшивую и ничего не несущую, кроме центровки, втулку из полосы оцинковки? Создаете вы себе проблемы на пустом месте. Некоторые втулку из шприца одноразового делали, и уверен- живы.
А трудно прикинуть высоту Упорного подшипника и сделать с запасом, а если лишнее- отпилить? А трудно и к токарю не бегать, а свить эту вшивую и ничего не несущую, кроме центровки, втулку из полосы оцинковки? Создаете вы себе проблемы на пустом месте. Некоторые втулку из шприца одноразового делали, и уверен- живы.
Не трудно конечно из шприца, но наверное стоит кончать с этими методами (никому не в обиду). Не проблема конечно подобрать по высоте, тем более думал сделать длинную такую трубку а потом отпилить по размеру, но вот диаметры не знаю, а хочется что б не на глаз и не гвозди потом туда забивать а что без излишних зазоров оно там находилось.
Просто столько страниц в темке, а никто и не выложил решения по этому поводу... хех..
Решите эту не проблему сами- высота ш/п = 15 мм + толщина верхней тарелки-ограничителя опоры плюс толщина опорной чашки, итого от силы 20 мм. Основное назначение втулки- отцентровать две детали, после затяжки гайки на штоке там и пластилин может быть, эффект тот же.
Решите эту не проблему сами- высота ш/п = 15 мм + толщина верхней тарелки-ограничителя опоры плюс толщина опорной чашки, итого от силы 20 мм. Основное назначение втулки- отцентровать две детали, после затяжки гайки на штоке там и пластилин может быть, эффект тот же.
Понятно, спасибо. Вот и вырисовывается деталь высотой 20 мм, наружным диаметром 14мм, внутренним 12мм, но с оговоркой токарю что диаметры - это диаметры отверстий, а допуски там сам ставит и точит (без натяга естественно). Ну и втулка под вкладыш из начала темы, даже чертежи есть. Вот только так и не понял что за юбка для центровки может иметь там место...
смотрите п. 67, там на картинке справа- самопал откровенный, вот там и есть эта юбка- патрон всегда меньшего диаметра, чем стакан амортизатора, вот юбка и центрует и удерживает от танцев.
Примерно понял, Собираюсь использовать вот такую втулку. на ней я таки понимаю уже есть эта юбка (нижние 10 мм и центруют его в стакане).
Наверное просто немного разная конструкция на данном чертеже и на фото в п. 67.
Мои, для упомянутых выше Каяб 009 и 035, были ф41/38, 41 мм общей высоты, и 10 мм проточка-юбка. Т.е. все-таки надо смотреть по месту.
Понятно. Значит бывает и два вида втулок, еще легче стало)). Ваши я так понимаю отличают от тех что на чертеже только общей высотой, а грубо говоря все равно верх у всех одинаков.
Хотел произвести замену по примеру видео. На вид там втулки как на чертеже выше.
https://youtu.be/vtl7VQDN0jo
Василий_7
17.02.2017, 11:23
Подскажите по вставкам KYB и стойкам.
Начали стучать передние стойки, прошлый хозяин сказал, что там вставки KYB, я проехал на них 26т.км. хозяин до меня не меньше 40т.км, хочу заказать такие же.
Для этого нужно разобраться что у меня за стойки и какие туда вкладыши KYB подойдут, если они разные бывают.
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=37&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
https://detali.zp.ua/catalog/54067-amortizator_1102_KYB_perednij_bez_prostavok_pod_st ojku_osv/#comments
Каталожный номер всех вставок одинаковый 663035, значит это одни и те же патроны.
Наверно нужно брать с переходниками, похоже сейчас у меня не KYB или раньше он был с штоком потолще… так как на моих втулки под опору нет
Так же нет верхних проставок, которые между опорой и стойкой, алюминиевые, и при этом клиренс в норме, такой же, в сравнении с Славутами у которых проставки есть.
Может кто подскажет стандартные у меня стойки или нет?
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=89460&stc=1&d=1471345336
Старые пестни о старом...Размер картриджа 009/035 я давал, поискать не трудно, длину стакана стойки измерить не сложно, а потом и решать арихметическую задачу.
Василий_7
17.02.2017, 15:17
Старые пестни о старом...Размер картриджа 009/035 я давал, поискать не трудно, длину стакана стойки измерить не сложно, а потом и решать арихметическую задачу.
Вопрос №2 По фото возможно понять KYB это или нет. С учетом того, что опора одевается на шток стойки без дополнительной втулки.
Кая или нет можно узнать по выбитым буквам и цифрам на стенке стакана, а так- не берусь.
Мои имеют гладкие без резьбы посадочные переходы резьба/цилинд/шток под внутр. диаметр подшипника, втулки не требуются.
Василий_7
17.02.2017, 15:30
Кая или нет можно узнать по выбитым буквам и цифрам на стенке стакана, а так- не берусь.
Мои имеют гладкие без резьбы посадочные переходы резьба/цилинд/шток под внутр. диаметр подшипника, втулки не требуются.
Я так понимаю шток у вас такого типа? У вас стойки KYB?
https://detali.zp.ua/uploads/photo/3d/56403/0001.jpg
blackbird
28.07.2017, 10:19
Читайте!
Есть информация от установивших?
Есть, от меня. Другие добавят. Остальным когда ставил, тырнета не было. Точно так и с "Кросно"
blackbird
28.07.2017, 16:10
Есть, от меня. Другие добавят. Остальным когда ставил, тырнета не было. Точно так и с "Кросно"
Можно конкретней, что из этого списка стало/станет без проставок и танцев с бубном?
mrgeorge
24.11.2017, 17:18
Переточенная втулка из родной тавростойки под KYB 035 - http://files.d-lan.dp.ua/download?file=8a181b49c6b3ae6f72be3838fffedc87
Пара токарей отказались, типа калёные, но один дедушка взял свей "метрологический" напильник, царапнул, сказал "роквел шмоквер" не х делать и все перемерял, я ему все оставил для подгона. Собрал - все гуд, старые шайбы под гайку подложил как чтобы небольшой натяг был, чтобы не стучали ... не помню год назад было ... . Размеры могут отличаться т.к. этот лом весь разный, но понимающие люди разберутся.
Что-то в комплекте с патронами были гайки с не тем шагом, но вроде ездит.
Шибко сложно и да картинки добраться, и сама втулка наворочена, ну да ладно.
Длина Каябовских 009-х, 2 шт и польской Кросны. Вторая садится в трубу просто так. Ябам таки нужны проставки. Но в любом случае- сначала измерить длину трубы стойки.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot