PDA

Просмотр полной версии : Nemiroff трофи 2007!


Oleja&Jeka
08.12.2007, 12:41
В это воскресенье (09/12/2007), с 10-00 утра на танкодроме в пгт.Гвардейское будет проходить "Немиров трофи 2007". Хотелось бы пригласить в сех одноклубников, которые не равнодушны к автоспорту на это мероприятие.
Будут учавствовать элита автоспорта Украины и России, на разных автомоблях, втом числе и автомобилях прошедших раллийную подготовку в компании "Rally-Art"(Франция), и учавствующих в " Rally Dakar".
Едем зрителями с пикничком.

Кто присоединятся к поездке?

Andy76
08.12.2007, 12:43
В это воскресенье (09/12/2007), с 10-00 утра на танкодроме в пгт.Гвардейское будет проходить "Немиров трофи 2007". Хотелось бы пригласить в сех одноклубников, которые не равнодушны к автоспорту на это мероприятие.
Будут учавствовать элита автоспорта Украины и России, на разных автомоблях, втом числе и автомобилях прошедших раллийную подготовку в компании "Rally-Art"(Франция), и учавствующих в " Rally Dakar".
Едем зрителями с пикничком.

Кто присоединятся к поездке?

Интересное предложение. А подробнее ?

SNAKE
08.12.2007, 12:54
народ, остался на выходных без машины :-(. Может кто меня подберет. Живу по пути, в конце правды

Andy76
08.12.2007, 13:05
народ, остался на выходных без машины :-(. Может кто меня подберет. Живу по пути, в конце правды

давайте седня в 22:00 на кунаки :) договоримся на завтра

Маша Синичкина
08.12.2007, 13:06
Поскольку ключевое слово здесь "автоспорт", переношу в соответствующий раздел.

Oleja&Jeka
08.12.2007, 13:29
народ, остался на выходных без машины :-(. Может кто меня подберет. Живу по пути, в конце правды
я бы захватил, но у самого полный багажник желающих, так что звеняйте))

Oleja&Jeka
08.12.2007, 13:30
Интересное предложение. А подробнее ?
ну с нашего города шкодовцы собрались рейд устроить туда...моно тоже толпой поехать..

Oleja&Jeka
08.12.2007, 13:33
Дорогие друзья !

Украинская водочная компания «Nemiroff», уже в восьмой раз, приглашает всех желающих принять участие в III этапе Кубка Украины по ралли рейдам - Баха «Nemiroff трофи 2007», который пройдет с 6 по 9 декабря 2007 года. Приглашаем спортсменов и всех желающих, на любых внедорожниках и квадроцыклах, получить ощущения настоящего ралли рейда. Заезд, все проверки и торжественное открытие 6 декабря. На этот раз, мы приняли решение уйти с территории военного полигона, во избежание прошлогодних сюрпризов от армейских чиновников. Трасса соревнования совершенно новая и проложена целиком по землям Новомосковского района, очень трудная и интересная. Работать придется и штурману и водителю. Проходит по живописным местам, берегам красивых озер и больших холмов. Все начинается на территории турбазы «Урочище Дубрава», где будут проходить Админ и Техпроверки, где проходила в том году. К сожелению, участники соревнования будут жить отдельно от Организаторов. Дело в том, что отапливаемых турбаз, где могли бы все жить, просто нет. Организаторы соревнования будут жить на турбазе «Дубовая роща», рядом, где будут проходить проверки. Желающим более комфортные условия проживания, вывешен список турбаз с перечнем условий и стоимостью номеров (www.4x4extreme.com.ua). Затем к 14:30 все едут в город Днепропетровск, где состоится торжественное открытие соревнования. Место тоже, что и в том году – центр города возле памятника Ленину. Вечером состоится наше знакомство. Для Спорта и Рейда одна и та же трасса соревнования, только Спорт проходит эту дистанцию два раза, а Рейд один круг. Старт и финиш в одном месте, рядом сервисная зона. Длина круга 130км. Есть броды большие и малые, хорошие укатанные полевые дороги, интересные участки для работы штурмана. Третий день соревнования вы проведете на трассе парной гонки, километраж небольшой, но будет очень интересная очная борьба пар за победу. Вечером торжественное награждение, кино, салют, шампанское и фуршет, где вы пообщаетесь друг с другом в теплой и дружественной атмосфере.. Вот коротко обо всем, полнее будет информация на брифинге. Организаторы Бахи «Nemiroff трофи 2007» надеяться, что вы получите максимум адреналина и эмоций.
Освещать соревнование будут ведущие журналисты с Украины и России. Всю информацию о Бахе «Nemiroff трофи 2007» можно прочесть на сайтах www.4x4Extreme.com.ua
Или задать вопросы лично Селюкову Виталию landclub@mail.ru или Ирине Калиницкой irina.dp@mail.ru

Председатели Оргкомитета Бахи «Nemiroff трофи 2007» - Селюков Виталий, Дмитрий Шевченко

Oleja&Jeka
08.12.2007, 19:11
ну так как?? мы двумя машинами ужо едем...одну забираем под Подгородним...кто еще?

Andy76
08.12.2007, 19:56
ну так как?? мы двумя машинами ужо едем...одну забираем под Подгородним...кто еще?

да много кто еще собирается... я думаю встречаться тут смысла нет
встречаться надо непосредственно где-то возле места проведения...

кто там самый опытный по гвардейскому: предлагайте место и время встречи !

ЗЫ Я думаю, что гонка раньше 11 не начнется, так что особо рано быть - смысла нет

Yarik7168
08.12.2007, 21:28
Еду я с товарищем, Иксмас с девушкой, Еще знакомые общие. Мы уже на двух машинах...

Если кто дороги не знает, то могу зацепить на прицеп.

Начало в 10-00, т.е. там надо быть около 9-00, т.е. выехать в 7-30 ... 8-00

Предлагаю до 8-00 на выезде из Подгороднего в сторону Новомосковска.

Oleja&Jeka
08.12.2007, 21:55
давай около 9-ти, 9-30 на выезде из Подгородного, ну чего туда рано ехать?

JoniD
08.12.2007, 22:45
+ еще одна машина, давайте точное время и место встречи, дороги не знаю

Andy76
08.12.2007, 23:13
ребята, ну ехать колонной напряг, по опыту говорю... машины разные, водители разные и т.д. и т.п.
давайте ближе к месту !

JoniD
08.12.2007, 23:17
давайте, ток я дорогу не знаю, Yarik7168 там обещал взять кого нить поровозиком, я тогда с ним, если он не возражает

SNAKE
08.12.2007, 23:22
по опыту прошлых лет: гонки там в 10.00 точно не начнутся и в 11 наверное тоже... встречаться можно, например, возле КПП на въезде, сразу как мост через самару переехать-не заметить трудно. И самое главное-что для "пикника" брать? Теплая одежда само собой!

Voblin_UA
17.01.2008, 13:23
Блин, главное - вовремя увидеть тему :lol:
По поводу внедорожных гонок - сразу обращайтесь ко мне, если что. Я-то "Немироff" уже не раз ездил, немного в курсе, где там и что там, и в этом году приезжал, правда - только смотреть. У пилота проблемы с позвоночником, врачи не пустили, потому смотрел с обочины :(

В этом году в конце апреля можно съездить в Керчь, потом в начале июля будет гонка в Киеве (если не ошибаюсь), потом - "Немироff" в начале декабря.

Andy76
17.01.2008, 15:12
Блин, главное - вовремя увидеть тему :lol:
По поводу внедорожных гонок - сразу обращайтесь ко мне, если что. Я-то "Немироff" уже не раз ездил, немного в курсе, где там и что там, и в этом году приезжал, правда - только смотреть. У пилота проблемы с позвоночником, врачи не пустили, потому смотрел с обочины :(

В этом году в конце апреля можно съездить в Керчь, потом в начале июля будет гонка в Киеве (если не ошибаюсь), потом - "Немироff" в начале декабря.

хоть бы позвонил... мы там всей толпой были :)

Voblin_UA
17.01.2008, 15:32
хоть бы позвонил... мы там всей толпой были :)

Ты знаешь, сам вырвался в последний момент: до позднего вечера субботы было неизвестно, поеду ли я вообще, и как-то даже в голову не пришло кому-то звонить на фоне такой загрузки и такой неопределённости... Знал бы, что вы поедете - обязательно бы набрал!

Andy76
17.01.2008, 15:37
хоть бы позвонил... мы там всей толпой были :)

Ты знаешь, сам вырвался в последний момент: до позднего вечера субботы было неизвестно, поеду ли я вообще, и как-то даже в голову не пришло кому-то звонить на фоне такой загрузки и такой неопределённости... Знал бы, что вы поедете - обязательно бы набрал!

Ктстати, что-нить известно о судьбе пилота прототипа (кузов мерса 123 на шасси газ66), который повредился при прыжках ?

(дело как раз напротив нас было... а все потому, что ремни и сидушки не омологированные)

Voblin_UA
17.01.2008, 16:10
Ктстати, что-нить известно о судьбе пилота прототипа (кузов мерса 123 на шасси газ66), который повредился при прыжках ?

(дело как раз напротив нас было... а все потому, что ремни и сидушки не омологированные)

Кстати, спасибо, что напомнил... Я не в курсе, но сняли машину прямо со старта, у Серёги прострел позвоночника, как зарядило - пошевелиться не мог, его из машины - и сразу в скорую вроде...
В нашем спорте позвоночник у многих не очень... :( У меня в том числе...
А правильный подбор сидений - это ты достаточно точно подметил. Хотя факторов много. Спортивные ковши хорошо держат во всех ситуациях, и ты не болтаешься по салону, как в проруби, не ищешь, за что схватиться, а просто едешь себе. В правильном ковше, правильно пристёгнутый, ты многих прыжков и прочих эволюций просто не ощущаешь. Едешь себе и едешь, думая о том, как и куда, а не о том, за что схватиться. Однако есть нюансы.
Для внедорожных гонок ковш должен быть обязательно с мягкой спинкой и мягким сиденьем. Есть цельнопластиковые, например, они для кольца, а для оффроада - слишком большие нагрузки на позвоночник получаются... Потому - только мягкий низ.
Теперь по ремням. На самом деле, из затяжка - это тоже своего рода наука, как оказалось. Основной ремень, который тебя держит - поясной, на бёдрах. Именно он затягивается достаточно плотно, чтобы ты не болтался. Но и перетягивать кровоснабжение он тоже не должен. В идеале - ремень 5- или 6-точечный, с точкой закрепления между ног. Средняя часть, уходящая между ног, не даёт плечевым ремням утянуть поясничный вверх, заодно не поднырнёшь под ремень. К слову, на пузе он однозначно не должен быть - только на бёдрах, иначе в случае чего сам ремень может наделать бед.
Затягивается поясничная часть, причём в застёгнутом состоянии ты уже ничего не сделаешь. Подтянул, застегнулся - слабо. Подтянул, застегнулся - слабо, подтянул, еле дотянул пряжку, застегнулся - слабо, подтянул, еле дотянул застёжки друг до друга, восемнадцать раз в процессе сказал волшебное слово, призывающее духов представительниц древнейшей профессии, работающих бесплатно, застегнулся - о, оно! :shock: :lol: Самое смешное, что после этого как-то приспосабливаешься, и оно застёгивается уже не с такими усилиями, а в гонке - и вовсе в состоянии аффекта, там тянешь со всей дури, выдыхаешь при этом тоже активно, думать некогда, время идёт, и оно застёгивается :)
Ну, а потом остаются плечевые ремни, с ними всё тоже не очень просто, хотя регулируются они уже легче ;) Их просто втыкаешь в замок, а потом подтягиваешь пряжки. Потом вспоминаешь, что не закрыл дверь, а пристёгнутый до неё уже не дотягиваешься :oops: :lol: При старте закрывается сама, или снизу ногой приходится цеплять и подтягивать :lol:
Степень затяжки должна быть средней, иначе передавишь позвоночник в вертикальной плоскости, он будет сжат ремнём, и получится, что при приземлении он уже сжат, а при подскоке на кочке бедренная часть идёт вверх, а весь позвоночник остаётся на месте, сжатый сверзу плечевыми ремнями, и нагрузка на него увеличивается.
Если не дотянуть, оставить плечевые слишком свободными - можно при ударе повредить позвоночник.
Короче - ни НЕДО, ни ПЕРЕ тут нельзя. К сожалению, этому у нас почти не учат. Надеюсь, данная информация окажется кому-то полезной.

Расставим копирайты: информация получена на штурманском семинаре, проведенном Богданом Сухецким и командой "4x4 Extreme Motorsport" пару лет назад, и неоднократно проверена мной лично на практике, на различных гонках. Совпадает. Всегда хочется казаться умнее других, или просто опасаешься, что кто-то чего-то не учёл или ошибся, и так или иначе пробуешь разные способы привязки-затяжки. Опытным путём проверено - вроде всё так и есть. Полутораметровые прыжки (в высоту) с трамплина и метров 15 по воздуху - без последствий. И слава Богу. Чего и всем желаю.

Andy76
17.01.2008, 17:13
ну со стороны это выглядело так:

тот "мерс" резво начал старт и понадеявшись на свою крепость (а действительно крепкий) погнал по кочкам на полном газу... а его на них кааак закозлило ! я думал реально водитель ща дыру в потолке головой пробъет... после нескольких ударов - потеря сознания и унос на носилках...


ЗЫ Там по-моему вообще был обычный мерсовский салон с обычными мерсовскими трехточечными ремнями...

Voblin_UA
17.01.2008, 17:23
ну со стороны это выглядело так:

тот "мерс" резво начал старт и понадеявшись на свою крепость (а действительно крепкий) погнал по кочкам на полном газу... а его на них кааак закозлило ! я думал реально водитель ща дыру в потолке головой пробъет... после нескольких ударов - потеря сознания и унос на носилках...


ЗЫ Там по-моему вообще был обычный мерсовский салон с обычными мерсовскими трехточечными ремнями...

Ага, это совсем излишний экстрим... Надо стараться оборудоваться правильно, и никогда не выключать голову. Как только "закусило" - всё, отсчитывай секунды до поломки или несчастного случая :(