Просмотр полной версии : Что такое Славута-"люкс"?
Что такое "комплектация люкс" (речь идёт о Славуте)?
Да, на сайте "Автоцентр на Кольцевой" я вижу, что там есть:
- Панель приборов и обив. "Люкс";
- Ц/З;
- Магн., задн. динамики;
- Обогр. ног задн. пас.
Но возникает масса вопросов.
1. Как я понял из форума, на люксовской панели есть тахометр:
1а. насколько он полезен?
1б. что-то ещё дополнительное и полезное там есть? или остальные отличия чисто эстетические?
2. Что такое обивка "Люкс"? Это что-то для красоты или имеет ещё функциональное значение?
3. На форуме где-то видел упоминание, что подголовники на заднем сидении есть только в люксе. Это так и в Славуте?
4. Аналогичный вопрос о прерывистом режиме работы дворников.
Alex_1.3i
12.12.2007, 12:34
1. Как я понял из форума, на люксовской панели есть тахометр:
1а. насколько он полезен?
1б. что-то ещё дополнительное и полезное там есть? или остальные отличия чисто эстетические?
2. Что такое обивка "Люкс"? Это что-то для красоты или имеет ещё функциональное значение?
3. На форуме где-то видел упоминание, что подголовники на заднем сидении есть только в люксе. Это так и в Славуте?
4. Аналогичный вопрос о прерывистом режиме работы дворников.
1. Это если стоит "мегапанель". Если простая люксовская, то тахометра нет.
1а. Вопрос личных привычек и предпочтений. Я поставил себе БК - пользы, ИМХО, больше.
А самое правильное - подъехать в салон и там посмотреть, ибо разные поставки могут чем-то отличаться. В свое время ставили разные панели приборов, с Евро2 и без и т.п.
Вообще не представляю как можно ехать без тахометра...
1. У меня славута люкс - тахометр есть.
1а. довольно таки полезен.
1б. зеркала в цвет кузова (но я их поменял на большие), молдинги, антена, магнитола и динамики, обогрев ног задних пассажиров, есть слабая заводская тонировка на стеклах (я ее не замечал, просто когда стоял рядом с "обычной" славутой - то на солнце заметно.... ну и когда тонировал, то мастера тоже подтвердили, что на ней есть заводская тонировка).
2. обивка "Люкс" - это как в жигулях :-) - светло серая с дырочками :-). Можно мыть...
3. Подголовники на заднем сидении у меня в Славуте были. Должны быть во всех люксах...
4. О прерывистом режиме работы дворников - в люксе 4 режима -
1. Выключено :-)
2. Прерывистый режим.
3. Постоянно трет, но с небольшой скоростью.
4. Постоянно трет с большой скоростью.
Но лутше - подъехать в салон и там посмотреть, пощупать :-)
Вообще не представляю как можно ехать без тахометра...
Лехко!
У таврославут тахометр акустический - ноухау автозаза! :-D
Тю. Езжу по звуку двигателя.
...
Спасибо. Конечно, лучше посмотреть в салоне. Но не люблю ходить по магазинам, пока не собрал денег на покупку. А выяснить желательно уже сейчас, на что ориентироваться - на базовую комплектацию или люкс.
А то все говорят: люкс лучше, а чем лучше - не говорят :?
В Люксе вроде вибра шумка салона лучше.
Хотя хз стандарта без ковра салона не видел.
А у мя в люксе, когда снял мега ковер был немного шокирован- вибры весьма много поклеяно. точнее сказать почти вся площадь. Под сидухами, моторный щит, тоннель от моторного щита до кулисы. Вибра толщиной 4мм. Так что даже доклеивать почти нечего было. Доклеил вибру, так по мелочам. Тоннель от кулисы до задних сидух, и по углам чуть чуть. Воулочная Шумка тоже весьма хорошо выкроена и хорошо закрывает моторный щит и все в районе передних сидух.
Кто в стандарте ковер снимал-колитесь что там с виброй-шумкой?
1. Тахометр есть. Судя по вопросам, машина у вас будет первая, с тахометром новичку будет удобнее вовремя переключать передачи.
1.б - в люксовой торпеде есть прикуриватель и штатное место для установки магнитолы. Обогрев задних пассажиров - фикция, конструкция не работает, примитивная слишком. Подрулевые переключатели - копия ВАЗ 08-09, по одному с каждой стороны, как по мне - эргономичнее
2. Все остальные доработки - чисто эстетические.
4. Прерывистый режим - только в люксе.
А вообще - правильнее всего поехать в салон и посмотреть.
Лучше брать тот вариант, что недавно появился. Люкс, но без магнитолы. Место под магнитолу это гуд, не надо заморачиваться с полочками. Но сама заводская магнитола не есть гуд, лучше купить импортную и в то место вставить. :wink:
Люкс лучше по ряду мелочей, в т.ч. удобней указатели поворотов, датчики (опять же новичку спокойней). Многие говорят вот в Славуте нет того, сего... а потом выясняется что в люксе это все есть.
1. Тахометр есть. Судя по вопросам, машина у вас будет первая, с тахометром новичку будет удобнее вовремя переключать передачи.
Да, машина будет первая, но немножко ездил на ВАЗ 2101, где тахометра нет, поэтому не знаю, помогает он чем-то или нет?
4. Прерывистый режим - только в люксе.
А вот это существенно. У нас в Николаеве в холодное время года часто с неба сыпется мелкая морось, так что прерывистый режим нужен.
А в базовой комплектации есть подголовники на заднем сидении?
4. Прерывистый режим - только в люксе.
А вот это существенно. У нас в Николаеве в холодное время года часто с неба сыпется мелкая морось, так что прерывистый режим нужен.
Только не очень он удобный, расчитан на определенную интенсивность осадков. Так что в мрячку, все-равно, приходиться ручками вкл-выкл.
Лучше брать тот вариант, что недавно появился. Люкс, но без магнитолы.
Спасибо, что обратили моё внимание на этот вариант. Наверное, буду ориентироваться на него.
У меня люксовая славута. Значит докладываю!
Из реально полезных вещей - больше всего радует електроподемники передних стекол. Суперудобно! Когда то гаец один аж удивлялся - как так - на славуте и електроводъемники. Но факт - из завода шло в такой комплектации. Так что рекомендую - у кого нету поставте - полезная весч. Тахометр есть - тож в принципе удобно. Есть еще сполеер задний с дополнительным стопарем. Ну и все выше описаное присутствует. Все кроме одного пункта - обогрева задних ног пасажира шо то не наблюдается. У меня и передние пасажиры не очень то нори парят - а про задних вообще голяк. Вот такие пироги. В целом, когда покупал разница между люкс и база была около 800 бакинских, тех наворотов что там в люксе завод наворотил - можно в принципе и самому сделать - но сумма, думаю будет та же + гимор с установкой.
Все кроме одного пункта - обогрева задних ног пасажира шо то не наблюдается. У меня и передние пасажиры не очень то нори парят - а про задних вообще голяк.
Странно, если я заслонку вниз опущу (направляет воздух в тоннель) то у передних ноги "жарятся" и задним немного перепадает. Хотя надо мне снять этот кожух-тоннель да почистить там все, может задним пассажирам еще больше будет дуть и передние не так будут "жариться", да все потом, да потом. Вот жеж лень-матушка и как с ней бороться?
labkapapka
12.12.2007, 16:03
вы забили еще об одной, на мой взгляд нужной вещи, в люксе есть подсветка багажника!!!!!!
Странно, если я заслонку вниз опущу (направляет воздух в тоннель) то у передних ноги "жарятся" и задним немного перепадает.
Мляя... точно! Я когда летом чехлы на седухи одевал, кожух снимал - тож типа почистил - а и не догадался - кожух то ведь не просто так а воздуховод к ногам задних. А про заслонку заднюю и забыл вообще шо существует! Вот спасибо ЛиаЛу шо напомнил!
вы забили еще об одной, на мой взгляд нужной вещи, в люксе есть подсветка багажника!!!!!!
Та подсветка там слабенькая, я как то вечером помучился на той подсветке! Сделал себе светодиодную по всему периметру. Главное светодиоды поярче ставить (я на 10 тыс кандел втулил). Теперь в багажнике все очень хорошо видно. А штатную отключил нафиг.
Вот спасибо ЛиаЛу шо напомнил!
А то! И хде мой плюсег? :wink:
Alex_1.3i
12.12.2007, 16:27
2 V13
Раз тема перешла "что лучше в люксе ваще?", то добавлю:
Обогрев заднего стекла - вещь!
По заднему спойлеру хорошо видно задний габарит.
Молдинги - лучше все-таки когда они есть, чем наоборот.
Торпеда люкса удобнее стандарта.
ИМХО так.
Торпеда люкса удобнее стандарта.
приборка - согласен, немного удобнее, особенно люксовые подрулевые переключатели, а сама торпеда, имхо, не удобнеее - больше, и поэтому места меньше
Вообще не представляю как можно ехать без тахометра...
легко :)
З.Ы. ручник у меня уже почти год не работает Ж)
>Вообще не представляю как можно ехать без тахометра...
Однако, а чем тебе спидометра не хватает? Заучил докуда передачу крутить можно и езди на здоровье
В любом случае при той разнице в деньгах надо брать однозначно только люкс и только с мегапанелью. Машина совсем по другому смотрится и не верьте ни кому,что все это лишнее.У самого мегапанель,и при этом стоит еще и БК21одно другому не мешает,но панель смотрится очень хорошо лучше чем у сенза и ланоса у которых нет тахометра.Машинки наши и так не ахти, так зачем себя еще и в этом обделять.
Р.S. Кроме того если уж решили брать таврославуту так уж берите по полной, пусть и дороже,но потом не будет повода сожалеть.
Вывод: 1.3Li,если нет то думайте о другой машине.
если уж решили брать таврославуту так уж берите по полной, пусть и дороже,но потом не будет повода сожалеть.
Вывод: 1.3Li,если нет то думайте о другой машине.
Спасибо за отклик, но Вы только усилили мои сомнения :lol:
Если "брать по полной, пусть и дороже", то однозначно получается Ланос SE, на который мне надо копить года четыре.
Поэтому смотрю на машины с точки зрения минимальной достаточности:
1. Двигатель 1,2 или 1,3? - У отца Жигули 21013 с двигателем 1,2. Никогда не было проблемы нехватки мощности (кроме случаев, когда карбюратор забивался :D или бензин был отвратительный). Зачем мне тогда на более лёгкую Славуту 1,3? Остановился на 1,2.
2. Люкс или база? - А что есть "люкс"?
- Электростеклоподъёмники? - Лично я вроде бы в них не нуждаюсь.
- Тахометр? - Смутно предстваляю себе его практическую ценность :oops: . Вот спросил здесь - и убедился, что не я один такой :lol:
- "Обогрев заднего стекла - вещь!" - Согласен! Но он есть и в базе.
- "По заднему спойлеру хорошо видно задний габарит." - Зачтено (ставим +) :wink: .
- Молдинги - лучше все-таки когда они есть, чем наоборот. - +".
- Торпеда люкса удобнее стандарта. - Я Вам верю, но какими словами объяснить это семье? Чем именно лучше?
- Подсветка багажника. - Интересно, но мне вроде бы не надо.
- Подогрев ног пассажирова. - Аналогично.
- Прерывистый режим. - Это +.
- Удобней указатели поворотов. - Раз удобнее, то +.
- Датчики - Датчики чего? Скажите, это может быть важно.
- Зеркала в цвет кузова - Лично я к таким красотам равнодушен :oops:
- Лёгкая заводская тонировка на стеклах - Не знаю, плюс это или минус? Думаю, что чем стекло прозрачнее, тем лучше (хороша только полоска вверху лобового стекла).
Теперь, что осталось неясным:
1. "Обивка "Люкс" - это как в жигулях - светло серая с дырочками . Можно мыть..." - Как в Жигулях - это мне понятно :wink: А что в базе вместо этой обивки?
2. Никто не ответил, в базе подголовники на заднем сиденьи есть или нет?
3. Сидел в Славуте на переднем пассажирском сиденьи. Для ног в длину место просто бездонное, но! - голени упираются в нижний край торпеды и распрямить ноги не получается (рост 180 см). Это везде так или я попал в машину с пресловутой люксовской панелью?
У меня - стандарт 1,2 (2006г). Подголовников сзади нет . Прикуривателя нет.Тахометра нет . Стеклоподьёмника , гамнитолы заводской , молдингов нет.
Обогрев заднего стекла -есть , подсветка багажника - есть .
Молдинги - в магазине на ул.Телиги - 150 гривень .
Нехрен за "люкс" переплачивать . За эти деньги ты купишь себе и магнитолу нормальную импортную (100...150$ примерно ) и полочку для её установки - 5$ ,и динамики (от 20$ и до ........- по желанию хоть за 1000) + 30$ молдинги (если захочешь ) . Всё остальное - по большому счёту - лишнее. С "мегапанелью" - люди говорят красивее .Но и пространства для ног (по высоте ) меньше .- Это тоже люди говорят.
Не та красота , чтоб за неё переплачивать .
А реально тебе совет уже дали - в ближайший автосалон , где есть Славуты . Сядь в машину , потрогай , сравни . И сам всё поймёшь.
Я лично , так и делал.
Удачи.
У меня - стандарт 1,2 (2006г). Подголовников сзади нет. Прикуривателя нет.Тахометра нет . Стеклоподьёмника , гамнитолы заводской , молдингов нет.
Обогрев заднего стекла -есть , подсветка багажника - есть.
...
Молдинги - ...- 150 гривень. Всё остальное - по большому счёту - лишнее.
Теперь всё ясно.
Жаль, что нет подголовников задних сидений.
Всем ответившим большое спасибо!
Alex_1.3i
13.12.2007, 18:43
1. Двигатель 1,2 или 1,3? - У отца Жигули 21013 с двигателем 1,2. Никогда не было проблемы нехватки мощности (кроме случаев, когда карбюратор забивался :D или бензин был отвратительный). Зачем мне тогда на более лёгкую Славуту 1,3? Остановился на 1,2. Была где-то тут тема о выборе 1,2 / 1,3 двигателя - мож там чего нового почерпнуть можно. Мне в свое время было легче - инжекторы были только 1,3 и только люкс (ну по крайней мере в продаже).
- Электростеклоподъёмники? - Лично я вроде бы в них не нуждаюсь. Очень удобна штука. Ни разу не пожалел, что есть такая. Единственный дебильный недостаток - управление только с левой руки водителя, а пассажир захочет окошко открыть - как? Для себя решил на первый же день после покупки.
- "Обогрев заднего стекла - вещь!" - Согласен! Но он есть и в базе. Ты ба, раньше только в люксах были...
- Торпеда люкса удобнее стандарта. - Я Вам верю, но какими словами объяснить это семье? Чем именно лучше?Убедиться можно только личным визуальным осмотром и тактильным ощупыванием :D . Уже было - в люксе есть место под магнитолу, ну и двойной подрулевой переключатель удобнее тройного, как по мне. Прикуриватель есть. Ну еще наверное что-то...
Главный конструктор ЗАЗа открыл капот таврии и увидел как мотор 1,3 безумно рвет кузов на части и задумался... сколько же безумной ненависти, мощности и злости таят в себе 0,1 литра таврического мотора... потом закурил и ему стало страшно что от этого монстра его отделяет всего лишь тонкая полоска металла под названием щит моторного отсека... но отступать было некуда.....
медлено, лаская ногой педаль, он выехал со сборочного цеха, на Нюргбурское кольцо.......
Старт дан,обратной дроги нет-подомумал Главный конструктор.Он знал что быват с людми которые берут ЗаЗы с 1.3 литровым двиголом!Разогнавшись до 30км/ч он почюствовал какуюта дрож на руле...Кто следуйщий??
....Дрожь усиливалась... - видимо турбина выходит на рабочие обороты - подумал Семён Петрович,крупные капли пота начали собираться на морщинистом лице испытателя, - сейчас будет мощный рывок, -главное удержать руль и не задохнутся от перегрузок, - потом можно включать третью, только б не сорваться в букс....Только б не сорваться....- шептали потрескавшиеся губы испытателя с 40 летним стажем.....картинка за стеклом из плексигласса слилась в одну монотонную полосу.... натужный рёв 4-х циллиндрового мотора рвал ушные перепонки, - и это только вторая передача -подумал Семён Петрович....
судорожно сглотнув собравшийся комок в горле он увидел что до поворота остались считанные метры...немного сбосив газ он осторожно попробовал нажать на педаль тормоза и с ужасом понял что она постепенно и неотвратимо уходит в пол а скорость разогнавшегося монстра не снижается ни на километр...
И вдруг Семён вспоминает то чему учил его отец.Он всегда говорил ему:"Придурок тормози двигателем".Но Конструктор знал что двигало 1.3 не приспособлено к таким выкрутасам,и дёрнул ручник...
Он дернул ручник и тот остался у него в руках, что же делать.... вся жизнь промчалась у него перед глазами, жизнь которую он отдал автозазу, но Семен был не простым испытателем а мотерым волком он перещел на пониженную передачу и нажал на педаль газа до упора и с визгом белоцерковской резины вощел в крутой поворот
Дальше была длиная прямая.И вдруг он почюствовал ка машина начинает пониматься."Спойлер бы не помешал"-подумал он...
..... В повороте слыша визг резины почувствовал как задняя часть начало выносить вперед, Семён подумал ну вот и все! кранты ! судорожно дергая руль в сторону заноса, слыша запах паленой резины, услышав визг метала которые с трудом выдерживал 5200 об...
... а это был только первый поворот кольца... семен порядком взмок.. обуздать собственноручно созданного монстра было очень тяжело.. тяжесть усиливало чувство опасности.. ему все еще виделись в кошмарах разорванные кузова, которые прошлый мотор 1,25 рвал с завидным упорством... но он собрался.. отбросил все сомнения и выкрутил мотор до рекордных 5250 оборотов...
визг широченных гоночных сликов врезался в перепонки Семена.....перед глазами выстраивалась уже злорадная картина.....нервы сдали.....рука непроизвольно потянулась к ручнику и сняла его.....последнее что он успел ощутить это дробь всего кузова от сработавшей ЕСП.....
ну что дальше???
в салоне появился запах горелого масла...Семен потянулся к ручке чтобы приоткрыть стекло но она с легкостью прокрутилась не открыв стекло не на сантиметр...Семен начал задыхаться..
Только люкс, намного удобнее и красивее :)
Если бы ездил на стандарте, лавнобы на дургие машины засматривался. А так, почти все есть!
А мне вот кажется, что люкс торпеда сильно занесенна в салон - места меньше, но за счет болле узкой, по сравнению со стандартом, средней части, ногам больше места.
HighVoltage
21.12.2007, 14:42
Trops С Семен Семеновичем это баян :-D
У меня стандарт
изначально было:
Обогрев заднего стекла,
подсветка багажника
и обивка с дырочками :D
теперь есть:
молдинг
подголовники (ставятся за два часа с перекурами и пивом)
прикуриватель
магнитола с динамиками
тонировка
тахометр (БК)
А мне вот кажется, что люкс торпеда сильно занесенна в салон - места меньше, но за счет болле узкой, по сравнению со стандартом, средней части, ногам больше места.
тебе только кажется. был и люкс и стандарт у меня. В стандарте места больше. Из люкса хотел бы только подрулевые, ну и приборку, может быть.
А мне вот кажется, что люкс торпеда сильно занесенна в салон - места меньше, но за счет болле узкой, по сравнению со стандартом, средней части, ногам больше места.
тебе только кажется. был и люкс и стандарт у меня. В стандарте места больше. Из люкса хотел бы только подрулевые, ну и приборку, может быть.
Так и я про то "торпеда сильно занесенна в салон - места в салоне меньше" а подрулевые я может и поставлю другие.
странно ... по-моему места больше с люксовой торпедой ... в стандартной в ноги упираеться что-то (толи полка толи хз что) и вобще она совсем печальная с виду ... воздуховоды вобще хлипкие какие-то ... подсветка приборов тоже мрачная ... да и всякие там молдинги, и уже установленая антена - тоже не лишнее ...
Была таврия стандарт, купил славуту люкс - люкс намного удобней и красивей 100% +1
А помоему понятия таврия или славута и "люкс" это не совместимые понятия :-D Просто смешно!:)
люкс это не понятие а название комплектации :-D
люкс это не понятие а название комплектации
Мда:) как не комплектуй, всё равно таврия :P
ИМХО единственное что в люксе не нужно из всего что они ставят - это ихняя магнитола с колошами, это стоит взять самому, остальное лучше сразу, потому что потом покатавшись все равно и стеклоподьбники захочется и тахометр начинающему (хотя я с оным ваще никогда не ездил, и так звуковое оформление более чем информативное), если б они еще додумались ходовую в люксе на восьмерочную переделать то таврия приблизилась бы на шаг к слову "автомобиль"
-=Pioneer=-
23.12.2007, 21:41
У меня Славута Люкс с мегапанелью, смотрится намного лучше обычных славут. Если брать то люкс с мегапанелью и по возможности с двиглом 1.3 :lol:
У меня Славута Люкс с мегапанелью, смотрится намного лучше обычных славут. Если брать то люкс с мегапанелью и по возможности с двиглом 1.3 :lol:
+ 100!
Еще купи себе тавролитье, и вообще будет оч современная машинка :)
Люди,а кто подскажет какое цветовое исполнение имеют поворотники оранжевое или все же белое? Говорят все зависит от комплектации. Разве белый цвет - это не тюнинг?
Тюнинг. С завода идут с оранжевыми.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot