PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте камеру до 400$

Solmyr
15.12.2007, 12:26
Камера берется для дома, в связи со скорым рождением ребенка :)
Требования... даже хз, совершенно в них не разбираюсь. Вроде нужен режим ночной съемки, если такой есть в видеокамерах.
Точно знаю, чего не хочу: Samsung, LG.

Буду влагодарен за любые советы :)

boot
15.12.2007, 12:37
Маловат бюджетец...
Вот это разве что
http://www.sony.ru/view/ShowProduct.action?product=DCR-DVD108E&productsku=DCRDVD108E.CEEL&site=odw_ru_RU&pageType=TechnicalSpecs&imageType=Main&category=SDH+DVD+Handycam#tab
Хотя в этом бюджете я хз :)
А совета всего 2
1. Sony (объективы хорошие и вообще. Сам пользуюсь DCR-SR300) или cannon (слышал хорошие отзывы)
2. Ни в коем случае не 3ccd. Эта технология хорошо реализована только в дорогих камерах.

А первым делом вот сюда
http://www.videozona.ru/photo_tests/Ind/index.asp
В первую очередь статья "Теоретические основы".
Что бы вам потом "специалисты" сдесь и не только не нагружали что лучше 3ccd ничего нет, а максимальное ефективное разрешение PAL камеры это 720 х 576 = 414720 пикселей, а все остальное чисто сшибание денег... Да и вообще много чего там есть интересного, что "спецам" и манагерам в магазинах просто не извесно :)

Smart
18.12.2007, 12:00
ХА ХА ХА!!!!
С Сони согласен, ихние камеры всегда на высоте, как профессиональные так и любительские.
Кенон, если дешевое, - гавно точно.
3CCD - хорошо реализовано везде, но в бюджетных камерах отсутствует.
Увеличение мегапикселей в камерах, - это для фотографий, которые там все равно говняно получаются.

Omega
18.12.2007, 12:06
Я за Соньку. У нас оный сабджект. Модель не помню. Недавно брали
Бери камеру на миниДВД-Р/РВ. Удобно и просто. Не нужно ничё переписывать (но шнуры какие-т ов комплекте есть). Да, у нас камера с фотыком. Правда под фотык надо карту памяти отдельно купить.

Smart
18.12.2007, 12:14
Бери камеру на миниДВД-Р/РВ.