Просмотр полной версии : Карбюратор с моновпрыском и электроуправлением.
Dima_gaz
21.12.2007, 15:21
Перерыл поиск, но внятного ничего не нашёл. Кто-нибудь сталкивался с карбюраторами с электрическим управлением и моновпрыском? Заранее спасибо.
моновпрыск и карбюратор - 2 в одном :shock: ?
boris717
21.12.2007, 15:55
Слышал, что от старых Тойота Королла 1,3 становится карбюратор практически без переделок. Осматривал я такую машинку и что-то с трудом верится. В любом случае в гаражных условиях такая замена врядли будет успешной.
карбюратор с моновпріском?
мда
шо ж ты курил
жестко..
есть веберы карбы да и солекс с эл управлением воздушной заслонки.
а моновпрыск он сам по себе и без карбюратора хорош..
А чё?! Ставят же по две свечи,а раньше на иеропланах по два магнето и два карбюратора... Только непонятно,где это все разместить? Моно...до карбюратора,или после,а может два впускных коллектра,два насоса... А карб от Тоеты можно,только аналогично Шкодовскому-что-то прилепить,что-то недоработает. В Миц.Лансер 1,3 праворульном карб был двухкамерный, но ТРИ электромагнитных клапана.
boris717
21.12.2007, 16:33
Так и на той Тойоте тоже 3 клапана. А на Солексе 2 клапана.
А на Солексе 2 клапана.
:shock: и где второй, если не секрет, стоит?
не ну при желании можно конечно тож 3 штуки вкорячить, вот тока зачем :roll: ?
видел я солекс с 2 клапанами
второй ишол на економазер мощносных режимов
А кто ж им управлял,и где это стояло?
Тааак,конструкция усложняется! Два ЭПХХ ?
Рома@Фрязино.Нет
21.12.2007, 16:56
Не ЭПХХ а блок управления составом смеси, хитрая штуковина.
Правда что она даст кроме экологии непонятно....
ну я хотел это сказать :-D
Ну,батенька, и описьки! Испужаться можно...
[mod:fedbe159e2="OMAR"]проверяйте сначало посты перед отправкой на ошибки![/mod:fedbe159e2]
можно вообше по карбу кажись к-126 на каждый цилиндр поставить и коллектор впускной тоды будет см 5 длиной )
Не! (щас модератор злой наедеть...) лучше в каждое впускное в головке по мацициклетному карбу,а в салоне,как в иероплане-четыре ручки газа.
или МПСЗ или инжектор- всё остальное вообще бессмысленно на мой субьективный взгляд
или МПСЗ или инжектор- всё остальное вообще бессмысленно на мой субьективный взгляд
+1
ArchAngel-N
22.12.2007, 21:10
или МПСЗ или инжектор- всё остальное вообще бессмысленно на мой субьективный взгляда что такое МПЗС?
Илья Лавр
22.12.2007, 21:17
или МПСЗ или инжектор- всё остальное вообще бессмысленно на мой субьективный взгляд
Пред вами меркнут чудеса природы
И блекнут краски сказочных картин.
Мои слова не сделают погоды.
Я скромно вам отвечу: "+1"
или МПСЗ или инжектор- всё остальное вообще бессмысленно на мой субьективный взгляда что такое МПЗС?
микропроцессорная система зажигания. на основе датчика положения коленчатого вала, и датчика абсолютного давления..+ещё есть датчик детонации. вся система управляет работой двигателя.
датчик положения смотрит на маховик коленвала, считает зубцы, момент прохожнения мертвой точки; датчик абсолютного давления смотит на нагрузку двигателя измеряя давление во впускном коллекторе.
последняя тема про мпсз была поднято мной.-называетсчя датчики в ветке тюнинг.
оффициальный сайт МПСЗ www.mpsz.ru
Алекс Шульц
24.12.2007, 16:26
Не ЭПХХ а блок управления составом смеси, хитрая штуковина.
Правда что она даст кроме экологии непонятно....
-А точнее - экономайзер мощностных режимов. Это карбюратор ДААЗ 21083 с индексом 62 - управление карбюратором по сигналу с кислородного датчика.
Так дает экологию - вам мало? :D Правда крыс в гараже будет трудно потом травить выхлопом :D
Перерыл поиск, но внятного ничего не нашёл. Кто-нибудь сталкивался с карбюраторами с электрическим управлением и моновпрыском? Заранее спасибо.
Вот чтото....http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/175/tab/tech_dsc
2 AnRo: вопрос не по теме, скорее просьба Сфотографировать датчик на картере сцепления и рассказать зачем он нужен.
большое спасибо.
Алекс Шульц
24.12.2007, 18:14
Перерыл поиск, но внятного ничего не нашёл. Кто-нибудь сталкивался с карбюраторами с электрическим управлением и моновпрыском? Заранее спасибо.
Вот чтото....http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/175/tab/tech_dsc
-Господа, карбюратор - это по сути и есть моновпрыск. Хочешь распределенный карбовпрыск - ставь по карбюратору на цилиндр :D
Девайс, отвечающий требованиям топикстартера, я привел.
Это Солекс "Полуавтомат 62". У нас на Лепсе куда более простой 31-й полуавтомат предлагают за 200УЕ...
А 62-й идет с "мозгами", кислодатчиком и кажись даже с рециркуляцией выхлопа и адсорбером (вот его бы для облегчения горячего пуска я попытался бы поставить). Хотя последние два пункта скорее всего встречаются в экспортных и реэкспортных 2108 и 2109...
boris717
24.12.2007, 19:12
Так дает экологию - вам мало?
И всё? А стабильный состав смеси?
Алекс Шульц
24.12.2007, 19:23
Так дает экологию - вам мало?
И всё? А стабильный состав смеси?
-А что это и причем здесь? По сигналу от кислозонда состав смеси как раз будет колебаться :D
Ах да...еще он дает стоимость и сложность :D
Так дает экологию - вам мало?
И всё? А стабильный состав смеси?
как он у тебя вообще будет постоянным?давления в впускном коллекторе меняется, объём воздуха засасываемый в двигатель меняется..наверно и объём топлива немного отличатся будет по цилиндрам.
boris717
24.12.2007, 19:37
Правильно. Но различных режимах он будет таким как надо. Электроника будет корректировать состав, что способствует увеличению стабильности работы двигателя и уменьшению расхода топлива.
Неееее,господа,хорошие,нис гласин! Моновпрыск есть моно...,и ставится он ВМЕСТО карбюратора,и есть там одна форсунка и мозги и все остальное,в т.ч. и датчик на картере.
Вопрос как стоит? В карбюраторе,как подметил Алекс Шульц,таки как-бо моновпрыск,но при дальнейшем открывании дросс. заслонки первой камеры начинает работать вторая,а это уже не моно...
Алекс Шульц
24.12.2007, 19:41
Так дает экологию - вам мало?
И всё? А стабильный состав смеси?
как он у тебя вообще будет постоянным?давления в впускном коллекторе меняется, объём воздуха засасываемый в двигатель меняется..наверно и объём топлива немного отличатся будет по цилиндрам.
-ну все это завязано в карбюраторе на механику, а электроника лишь корректирует смесь по сигналу датчика.
ИМХО, большинству пользователей нормально настроенного карбюратора будет вполне хватать, без привязки к пафосным терминам :D
boris717
24.12.2007, 19:43
большинству пользователей нормально настроенного карбюратора будет вполне хватать, без привязки к пафосным терминам
Но не с нашим бензином.
Можно подумать,что с нашим бензином справятся даже навороченные мозги.Нет не исключаю,но скока буить стоить?
Точно так же отношусь к фразам: ...автомобиль адаптирован к нашим дорожным условиям... НЕТ В МИРЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ НАШИХ ДОРОГ,БЕНЗИНА,ЖИЗНИ!!!
boris717
24.12.2007, 20:01
Зато уменьшится кол-во проблем с этим связаных. :wink:
Алекс Шульц
24.12.2007, 20:12
большинству пользователей нормально настроенного карбюратора будет вполне хватать, без привязки к пафосным терминам
Но не с нашим бензином.
-Кстати, чем вас не устраивает наш бензин? Вам насильно заливают бурду в бак? :D
У нас что не проблема - бензин виноват :D
Заправляюсь на небрендовой деревенской заправке и не жалуюсь.
Не нравиться бензин - то наверное нужно переходить на газ, я так понимаю...
Алекс Шульц
24.12.2007, 20:13
Неееее,господа,хорошие,нис гласин! Моновпрыск есть моно...,и ставится он ВМЕСТО карбюратора,и есть там одна форсунка и мозги и все остальное,в т.ч. и датчик на картере.
Вопрос как стоит? В карбюраторе,как подметил Алекс Шульц,таки как-бо моновпрыск,но при дальнейшем открывании дросс. заслонки первой камеры начинает работать вторая,а это уже не моно...
+1
Но это далеко не распределенный :-D
boris717
24.12.2007, 20:27
5 запавок - расход 6-6,5 л/100 км;
6-я - расхоб 10-11 л/100 км (было и 13) машина не тупила, ехала как всегда;
дальше - опять 6.
Кого винить?
Пробег летом за 1 месяц, заправка 20-25 л.
Алекс Шульц
24.12.2007, 20:37
5 запавок - расход 6-6,5 л/100 км;
6-я - расхоб 10-11 л/100 км (было и 13) машина не тупила, ехала как всегда;
дальше - опять 6.
Кого винить?
Пробег летом за 1 месяц, заправка 20-25 л.
-И что же они, гады, добавляют в бензин, что он так легко и незаметно сгорает? :D
Я понимаю - разные заправки это могут быть разные поставки сырья и значит различие в составе и качестве/количестве летучих фракций и всего другого, что влияет на теплотворность топлива и в целом на КПД двигателя. Ну если откинуть пафосную теорию и просто найти нормальную заправку?
Я вообще не могу ничего определенного сказать о расходе бензина своей машины - скажу лишь что он довольно мал и вполне укладывается в паспортные значения. И как его замерять худо-бедно "попометром" - извините, затрудняюсь сказать...Сегодня мне показалось что машина съела больше, а утром был встречный ветер, а там покрытие дороги шершавое...
Извините, если резко, но вопрос религиозный и философский...
boris717
24.12.2007, 20:45
-И что же они, гады, добавляют в бензин, что он так легко и незаметно сгорает?
Без понятия, но 2 раза за три года именно по причине плохого качества бензина. Остальные факторы увеличивают расход не значительно - 1-2 л.
Алекс Шульц
24.12.2007, 20:49
-И что же они, гады, добавляют в бензин, что он так легко и незаметно сгорает?
Без понятия, но 2 раза за три года именно по причине плохого качества бензина. Остальные факторы увеличивают расход не значительно - 1-2 л.
"Две вещи в этом мире неизбежны - смерть и налоги". На Украине с налогами научились бороться и неизбежны смерть и плохой бензин :)
Думаю, что с расходом и нетеплотворным бензином мы не сможем по-настоящему бороться :D Но разве это преграда для настоящего Тавросчастья?
Недавно прочитал статью СЮРПРИЗЫ ОДИНОКОЙ КАМЕРЫ
http://www.zr.ru/articles/41205/
может кто зает где можно купить карбюратор "Вебер-32ICE/55Т 251"
подскажите, может кто уже поставил, как он работает на ТАВРЕ ?
Алекс Шульц
08.01.2008, 14:09
Недавно прочитал статью СЮРПРИЗЫ ОДИНОКОЙ КАМЕРЫ
http://www.zr.ru/articles/41205/
может кто зает где можно купить карбюратор "Вебер-32ICE/55Т 251"
подскажите, может кто уже поставил, как он работает на ТАВРЕ ?
-Боян.
Нигде и за 100 УЕ минимум (если не ошибаюсь) по старым ценам.
Судя по всему никто не ставил и не будет.
Да я и минимум 100 уе отдал бы
токо скажите где купить?
я уже зааааамучался регулировать и чааааасто чистить Солекс, для этого идет и еще уйдет больше денег и времени чем стоит этот ВЕБЕР
Буду упорно искать
Да я и минимум 100 уе отдал бы
токо скажите где купить?
я уже зааааамучался регулировать и чааааасто чистить Солекс, для этого идет и еще уйдет больше денег и времени чем стоит этот ВЕБЕР
Буду упорно искать
Да я и минимум 100 уе отдал бы
токо скажите где купить?
я уже зааааамучался регулировать и чааааасто чистить Солекс, для этого идет и еще уйдет больше денег и времени чем стоит этот ВЕБЕР
Буду упорно искать
поставь москвичевский карбюратор и не парься. чистить не надо.
Ага то не надо а другоэ вылезет:
У меня машина должна каждый день наматывать по городу мин 60-70 км-работа такая
Да кстате пообещали в Москве-цена район 9000 р
Алекс Шульц
09.01.2008, 17:10
Ага то не надо а другоэ вылезет:
У меня машина должна каждый день наматывать по городу мин 60-70 км-работа такая
-Инжекторный фильтр поможет изнуренному частыми поездками и чистками Стиву :D
Алекс Шульц
09.01.2008, 17:15
Маемо те що маемо
-В чем проблема? Не помогает?
Да стоит этот фильтр
Клапан ХХ -задолбал-то уплотнительная резинка морщится, то он сам заедает
уже третий покупаю-брак
Алекс Шульц писал
Судя по всему никто не ставил и не будет
звонил мужичку в Москву что ими занимается-отбою нет
Алекс Шульц
09.01.2008, 17:26
Да стоит этот фильтр
Клапан ХХ -задолбал-то уплотнительная резинка морщится, то он сам заедает
уже третий покупаю-брак
Алекс Шульц писал
Судя по всему никто не ставил и не будет
звонил мужичку в Москву что ими занимается-отбою нет
-В России даже турбокомпрессоры ставят, вопрос не в этом.
У нас на форуме только один человек поставил с довольно большим геморроем Пирбург-Йиков.
Однокамерник сей я НИГДЕ не видел и не слышал о нем ни от кого, кроме той заметки в ЗР. О ремкоплектах к нему молчу, как и для Пирбурга...
По-моему лучше довести до ума все штатное. Почистить бензобак, продуть бензопровод, поставить новый инжекторный фильтр. Почему-то у многих после этого карбюратор чистый годами. Следить чтобы не попадала вода и в карбе не разводились бактерии, которые тоже дают осадок.
Насчет ЭПХХ. Самый лучший - тот что с завода :D
Если по существу - есть такой ЭМК фирмы Herzog, сам видел недавно на рынке.
Бензобак чистить?-машина 2006 г.в. правда брал с рук
бензонасос -Гутман
а тот ЭПХХ што с завода- ну незнаю, может я невезучий, не могу найти именно ЗАЗ-заводской, хотя брал в двух разных ЗАЗ магазинах
Herzog уже купил, недавно - не дошли руки
Нащет Вебера спрашивал-жиклеры идентичные Озону и есть две мембраны резиновые -мощностных режимов, а другая -непомню, даются в нагрузку, ремонтные
Карб полностью взаимозаменяем -посадочные места одинаковы с солексом
Алекс Шульц
09.01.2008, 17:55
Бензобак чистить?-машина 2006 г.в. правда брал с рук
бензонасос -Гутман
а тот ЭПХХ што с завода- ну незнаю, может я невезучий, не могу найти именно ЗАЗ-заводской, хотя брал в двух разных ЗАЗ магазинах
Herzog уже купил, недавно - не дошли руки
Нащет Вебера спрашивал-жиклеры идентичные Озону и есть две мембраны резиновые -мощностных режимов, а другая -непомню, даются в нагрузку, ремонтные
Карб полностью взаимозаменяем -посадочные места одинаковы с солексом
-ну если с 2006, то можно по идее не чистить, разве если засоры не персистируют. Под заводским я имел ввиду тот, который шел изначально. Поставь Херцог - попробуй, правда инфа о нем немного разниться...
Ну можешь поставить, если для тебя мощностные и экономические характеристики менее важны, чем эксплуатационные...
Вчера в инете нашол человечка которій продавал в 2005 Б/у Вебер со своей битой машины
и его отзывы были следующии
Про карб - если коротко , то мне понравилось. Неприхотлив ,прост в устройстве , лучше тяга на низах и на не прогретом движке. Ну а в минусе - цена .
Удачи......:-)
а вообще почитай тут http://www.webercarb.ru/index.htm
Алекс Шульц
09.01.2008, 18:05
Вчера в инете нашол человечка которій продавал в 2005 Б/у Вебер со своей битой машины
и его отзывы были следующии
Про карб - если коротко , то мне понравилось. Неприхотлив ,прост в устройстве , лучше тяга на низах и на не прогретом движке. Ну а в минусе - цена .
Удачи......:-)
а вообще почитай тут http://www.webercarb.ru/index.htm
-Цена, доступность, отсутствие второй камеры :D Тягу на низах можно добавить поигравшись с жиклерами :D
Ссылку видел...контора как контора :D Кстати, высылают по почте
Алекс Шульц
Поставь Херцог - попробуй, правда инфа о нем немного разниться...
я не понял если можно обьесните
Алекс Шульц
разве если засоры не персистируют
я не понял если можно обьесните
В принципе для меня самоэ главное неприхотливость, и экономичность
а солекс любит покомпосировать мозги, а у меня для такого компостера нету времени
и нормального мастера тоже не сразу найдеш
Алекс Шульц
09.01.2008, 18:14
Алекс Шульц
Поставь Херцог - попробуй, правда инфа о нем немного разниться...
я не понял если можно обьесните
Алекс Шульц
разве если засоры не персистируют
я не понял если можно обьесните
-правильно ставь цитаты. На ЭМК Херцог были нарекания, касающиеся, если не ошибаюсь его заметного нагрева и того, что нередко продукция этой фирмы шла с ощутимым браком.
Если засоры начинают досаждать -значит нужно чистить все системы до карбюратора: бак, трубопровод...Хорошо их прочистив и заправляюсь не на дремучих АЗС можно получить хороший результат...Я вот вообще не лезу в карбюратор почти год. надоело уже постойнно его дергать - раз промыл-настроил, потом поставил фильтр и поехал на газоанализатор. Все. Провалы ушли со временем (наверное жара досаждала) и теперь работой доволен.
Чет не могу разобратся как цытаты правильно ставить- недавно на форуме, так шо извините
с клапаном мне не повезло - преведущий хозяин -баран -ездил вообще без холостого хода
жиклер ЭМК был деформирован-наверное и седло в крышке тоже сдеформировано, так што покупать целую крышку или карб ?
я думаю что лучше взять ВЕБЕР чтоб я дейсвительно сел и поехал и не морочил голову машиной: то упал холостой то зашкаливаэт за 1000
потому что в клапане что-то нефурычет, или на улице жарко
мне не нужны супер скоростя и быстрый разгон- я хочу слышать норм работу двигателя и видеть на тахометре при ХХ свои 850
в славуте ни черта нету сложного что бы я забивал себе голову
Ну разве что ее запчасть - комплектуха к ней
Алекс Шульц
09.01.2008, 19:11
Чет не могу разобратся как цытаты правильно ставить- недавно на форуме, так шо извините
с клапаном мне не повезло - преведущий хозяин -баран -ездил вообще без холостого хода
жиклер ЭМК был деформирован-наверное и седло в крышке тоже сдеформировано, так што покупать целую крышку или карб ?
я думаю что лучше взять ВЕБЕР чтоб я дейсвительно сел и поехал и не морочил голову машиной: то упал холостой то зашкаливаэт за 1000
потому что в клапане что-то нефурычет, или на улице жарко
мне не нужны супер скоростя и быстрый разгон- я хочу слышать норм работу двигателя и видеть на тахометре при ХХ свои 850
в славуте ни черта нету сложного что бы я забивал себе голову
-не факт. у меня на замятом жиклере ХХ были нормальные показатели. Жиклер поменять, вкрутить нормально и проверить - скинуть клемму с ЭМК. Если заглохнет - значит норма.
Купи жиклер ХХ, Херцог у тебя уже есть - и проверь.
Стоимость нового Солекса - 100УЕ, но качество нестабильное...:(
aquarius
14.01.2008, 17:33
Да стоит этот фильтр
Клапан ХХ -задолбал-то уплотнительная резинка морщится, то он сам заедает
уже третий покупаю-брак
Алекс Шульц писал
Судя по всему никто не ставил и не будет
звонил мужичку в Москву что ими занимается-отбою нет
-В России даже турбокомпрессоры ставят, вопрос не в этом.
У нас на форуме только один человек поставил с довольно большим геморроем Пирбург-Йиков.
Однокамерник сей я НИГДЕ не видел и не слышал о нем ни от кого, кроме той заметки в ЗР. О ремкоплектах к нему молчу, как и для Пирбурга...
По-моему лучше довести до ума все штатное. Почистить бензобак, продуть бензопровод, поставить новый инжекторный фильтр. Почему-то у многих после этого карбюратор чистый годами. Следить чтобы не попадала вода и в карбе не разводились бактерии, которые тоже дают осадок.
Насчет ЭПХХ. Самый лучший - тот что с завода :D
Если по существу - есть такой ЭМК фирмы Herzog, сам видел недавно на рынке.
Да в общем-то там гимора никакого не было :D
Просто в гараже и без спец оборудования оч. тяжко :D
Я как то писал, что эти однокамерные карбы итальяшки к нам уже года 4 не завозят. Так что, если и искать, то б/у. больше никак.
А Пирбург то мой работает, жрет правда бензину дохера.
А так - очень даже прилично, пока..... чего нибудь не отвалится :D
Алекс Шульц
14.01.2008, 17:41
Вопрос философский - был гемор или нет.
Да и спорить не буду, что ставить карбюратор со "спецоборудованием" это весьма круто :D наверняка оно у всех есть, как и станки с ЧПУ и специально обученные китайские юноши :)
Вся соль проблемы в том, что распространенность таких решений весьма мала и это сразу накладывает серьезные ограничения.
Я так понял, что установка Пирберга была актом отчаяния или добровольным экспериментом? :D
Потому, что услышав "жрет дофига",я понял что это экономически малоцелесообразно :D
Вот,думаю,знацца,затихло...
Опять за рыбу деньги! Читал-читал,так и не понял,что такое есть такое КАРБЮРАТОР С МОНОВПРЫСКОМ ?!?!?! И про Пирбур -понятно(читал-с),и про Солекс (проходил-с,и не раз...), и про то,что Пекаровский К-126 -проще,но жреть много,тоже понятно,но где же моновпрыск? Или тут вся тайна в терминологии? Ну так и представить не могу,где должен быть карбюратор- выше или ниже впрыска?
Причем,...попрошу занести в протокол(с)- Швондер...,хоть сегодня и Василия,но пронял норму!
Алекс Шульц
15.01.2008, 13:25
Вот,думаю,знацца,затихло...
Опять за рыбу деньги! Читал-читал,так и не понял,что такое есть такое КАРБЮРАТОР С МОНОВПРЫСКОМ ?!?!?! И про Пирбур -понятно(читал-с),и про Солекс (проходил-с,и не раз...), и про то,что Пекаровский К-126 -проще,но жреть много,тоже понятно,но где же моновпрыск? Или тут вся тайна в терминологии? Ну так и представить не могу,где должен быть карбюратор- выше или ниже впрыска?
Причем,...попрошу занести в протокол(с)- Швондер...,хоть сегодня и Василия,но пронял норму!
-Думаю тему надо переименовать.
Алекс! Любую тему надо называть правильно,тогда не будет всяких бесполезных вопросов/ответов/советов.
Алекс Шульц
15.01.2008, 13:43
Алекс! Любую тему надо называть правильно,тогда не будет всяких бесполезных вопросов/ответов/советов.
-Извините, я ничего не могу вам сказать по этому поводу -я не топикстартер, к моему глубочайшему сожалению.
aquarius
15.01.2008, 20:05
Вопрос философский - был гемор или нет.
Да и спорить не буду, что ставить карбюратор со "спецоборудованием" это весьма круто :D наверняка оно у всех есть, как и станки с ЧПУ и специально обученные китайские юноши :)
Вся соль проблемы в том, что распространенность таких решений весьма мала и это сразу накладывает серьезные ограничения.
Я так понял, что установка Пирберга была актом отчаяния или добровольным экспериментом? :D
Потому, что услышав "жрет дофига",я понял что это экономически малоцелесообразно :D
Меня жаба задушила платить 3500 за новый ДААЗ-21081, тем более что ДААЗ уже как года 2 сам карбюраторы не делает. Литье все из Мценска идет каким то барыгам из СОКа, а дальше непонятно что лепят, что карбом назвать противно....
кто нибудь знает где можно катнуть схему электрическую моновпрыска на таврию,и распиновку блока управления :shock:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot