PDA

Просмотр полной версии : В швейних машинах хтота шарить?

Ravl
26.12.2007, 17:42
дружина хоче машинку
бюджет - жаба виділяє 300+-50 баксів
я трохи почитав дешо і вибрав наприклад
http://www.zinger.com.ua/upload/singer2662.jpg (http://www.zinger.com.ua/catalog/12/51/descr/)

Электромеханическая швейная машина Singer. 39 операций. Автоматическое выметывание петель. Автоматическая заправка нити в иглу. Горизонтальное челночное устройство. Съемный рукав. Быстросъемная лапка. Автоматическое натяжение верхней нити. Плавная регулировка ширины стежка до 7 мм. Плавная регулировка длинны стежка.

тіпа електромеханічна куча операцій вся фєгня
ну і зінгер)
ЗІ: картинка клікабєльна

Solmyr
26.12.2007, 17:47
я взял жене ягуар, за 200$, вроде шьет :)

а вобще, мне сказали в магазине где я покупал - если нет опыта работы с современными машинами, особо без разницы, какую брать

Ravl
26.12.2007, 17:55
ну досвід у дружини є
все що вона мені сказала по поводу вимог
щоб побільше операцій(зігзаг і тдтп) і петлі робила

fox_12
26.12.2007, 19:13
Как-то выбирали швейную машинку жене, после поисков и чтения кучи швейных форумов остановились на швейной машинке Janome (модельку сейчас не помню).
Вроде для бюджетных машинок наиболее по соотношению цена/качество Janome рулит.
Из моделек более навороченных и более дорогих уже следует присмотреться к Brother.
Современные Singer-ы в отличие от ихних более древних собратьев, особо ничем примечательным из швейных машинок других фирм не выделяются, имхо.

SNAKE
26.12.2007, 19:56
а тебе машину жена выбирала? Дай ей денег и пускай сама выбирает, ато сам точно не угодишь;-)

Desperado
26.12.2007, 22:00
brother

Struk
27.12.2007, 00:07
Я купил Brother RS-260

http://brother.kiev.ua/img/brother_rs_260/i0.jpg

* 60 операций
* 7 видов петель
* механизм останова иглы в заданном положении
* автомат заправки нити
* регулятор прижима лапки
* 6-зубчатый транспортер подачи ткани
* ЖК-дисплей
* кнопка регулировки уровня прижимной лапки