PDA

Просмотр полной версии : От чего подходит генератор?


LAleksss
06.01.2008, 03:33
Собственно сабж:
В ближайшее время хочу менять генератор, но таврический ставить не хочу по двум причинам -основная: низкое качество, и не очень основная: у нас проще найти запчасти на копеечные, восьмерочные и 10-ные.
Отсюда вопрос: от какого зверя генератор может подойти? (просто по посадочным местам и по ремню -с проводкой разберусь без проблем). Желательно чтобы он был на 80-90 A.

LS
06.01.2008, 08:21
Можно от 2108. Нижний кронштейн рассверлить отверстия и поставить втулки, а верхний подобрать подходящий. в Украине бывают на рынках, в Москве - вряд-ли.
Проще привести в порядок свой, поменяй пошипники на СКФ например.

NikNik
06.01.2008, 09:32
Если надо замену, пробуйте от Москвича 412 и 2140. В одно время их ставили на Таврию.

Если надо 90А - тут вам искать иномарочный.

+1
У меня изначально стоял Москвичевский
Когда сгорела обмотка купил такой-же б.у за 40 грн

aquarius
08.01.2008, 16:23
Собственно сабж:
В ближайшее время хочу менять генератор, но таврический ставить не хочу по двум причинам -основная: низкое качество, и не очень основная: у нас проще найти запчасти на копеечные, восьмерочные и 10-ные.
Отсюда вопрос: от какого зверя генератор может подойти? (просто по посадочным местам и по ремню -с проводкой разберусь без проблем). Желательно чтобы он был на 80-90 A.

От Рено Логан. Уже третий год стоит. Жрать, вроде, не просит :D

Lexa
09.01.2008, 13:18
Можно от 2108.
у меня такой с завода стоит.
На старой таврии стоял москвичевский

xg242
09.01.2008, 13:49
Найди лучше всего такой (http://www.electromash.com.ua/ru/?m=2&id=1&sub=2&link=products/alternators.html)
97.3701, 65А - самое подходящее.

Если надо замену, пробуйте от Москвича 412 и 2140. В одно время их ставили на Таврию.

Если надо 90А - тут вам искать иномарочный.

гадость а не генратор... не дает он 65а

09.01.2008, 14:47
1- а что,были стендовые испытания,и было установлено,что он гадость?
2- генератор можно взять и на 150 А, только есть две проблемы сугубо конструктивные: место, и привод. Один ремень не справится даже с 90 А. Присмотритесь внимательно-там уже либо два ремня,либо поликлиновой шкив и ремень. В Таврии есть место для такого шкива на КВ? До сих пор не было. Уже был базар на тему генератора,считали,чесали репу...Для нормальной,штатной работы эектрооборудования даже 45 А- вполне достаточно всегда.
3- а что,был генератор сугубо таврический? Сколько видел,стояли либо ВАЗовские,либо Москвичевские, либо универсальные- на все на свете.
4- какой-бы генератор не стоял,они всегда требует периодического ухода,вечных не бывает. Тогда не будет проблем ни с чем!

pashka
09.01.2008, 15:29
1- а что,были стендовые испытания,и было установлено,что он гадость?
2- генератор можно взять и на 150 А, только есть две проблемы сугубо конструктивные: место, и привод. Один ремень не справится даже с 90 А. Присмотритесь внимательно-там уже либо два ремня,либо поликлиновой шкив и ремень. В Таврии есть место для такого шкива на КВ? До сих пор не было. Уже был базар на тему генератора,считали,чесали репу...Для нормальной,штатной работы эектрооборудования даже 45 А- вполне достаточно всегда.
3- а что,был генератор сугубо таврический? Сколько видел,стояли либо ВАЗовские,либо Москвичевские, либо универсальные- на все на свете.
4- какой-бы генератор не стоял,они всегда требует периодического ухода,вечных не бывает. Тогда не будет проблем ни с чем!


Тогда такая задачка...

Впереди:
фары лампы 55/65
доп фары 2*100

Сзади:
стопы лампы заводские
стопы дополнительные 2*24 ват (подключены напрямую к заводским стопам без реле)

внутри:
маг сонька простенькая за 100 баксов и саб на 100 ват

при езде ночью при включённом ближнем свете по городу и по трассе при нажатии на тормоз маг выключается (подозреваю о падении напряжения и срабатывании защиты мага)

на борту стоит заводской гненератор 2108

какой нужен гена что бы хватало питания....????

Lexa
09.01.2008, 15:35
какой нужен гена что бы хватало питания....???? исправный

Quaker
09.01.2008, 15:51
Найди лучше всего такой (http://www.electromash.com.ua/ru/?m=2&id=1&sub=2&link=products/alternators.html)
97.3701, 65А - самое подходящее.

Если надо замену, пробуйте от Москвича 412 и 2140. В одно время их ставили на Таврию.

Если надо 90А - тут вам искать иномарочный.

гадость а не генратор... не дает он 65а

зря ты так. по-моему самый приличный генератор на таврию. когда проблемы была сним, то хотел помнять или на восьмерочный или десяточный..от -ки он морально старее и ток у него толи 55 толи 50А. в итоге устроил этот. лучше не видел.

Алекс Шульц
09.01.2008, 16:12
какой нужен гена что бы хватало питания....???? исправный

-ну если человек ездит со всеми включенными потребителями (люстры, усилки...), то в целом 65А генератора хватит. Тот выдает на холостых 900 RPS где-то 35А - этого хватит.

09.01.2008, 16:14
Пробуем прикинуть:
1- фары бл.свет 2*55 Вт :14 В= 7,86 А.
2- фары доп.( городе-?) 2*100 Вт( как по мне-многовато) :14 В =14,3А.
3- стоп 4*21 Вт : 14 В =6 А.
4- музыка- в 100 Вт долговременных чистых -НЕ ВЕРЮ,но пусть будет с паузами и проч. от силы 10 А.
Что имеем с гусь- шкварки: 38 с хвостиком ампер. При условии,что генератор не один,а еще есть как-бы АКБ,и отдает он 55/65 А, что-то еще должно оставаться,в т.ч и на заряд,и на унутреннее потребление. Но это- голая теория- с четом падения напр. на проводах,контактах,соедини телях,ток будет меньше.
Почему гаснет- не знаю! Не люблю лечения по телефону и ремонта в интернете.
И последнее. Я -не против более мощных генераторов, я против пустых гипотез и предложений-давайте поставим... Давайте,поставьте,покажите ,докажите,что 90-амперный генератор просто так отдаст свои амперы без проскальзывания ремня. Знаю одно и твердо-этот генератор в штатном режиме на ГАЗах и проч. требует ДВА ремня. На моём Фиате тоже 90 А,но ремень поликлиновой,ширина -25 мм.

Lexa
09.01.2008, 16:20
2- фары доп.( городе-?) 2*100 Вт( как по мне-многовато) :14 В =14,3А.
абсолютно поддерживаю. Паша - поставь нормальные лампочки. Свои птф включаю тока при выезде за город, в городе они и не нужны (по поводу твоих птф я тебе говорил - поставь НОРМАЛЬНЫЕ, а не Китай, еще и с такими лампами)

3- стоп 4*21 Вт : 14 В =6 А.
Кратковременное включение всего на 6А, и так просажывает напругу :roll: ?

4- музыка- в 100 Вт долговременных чистых -НЕ ВЕРЮ,но пусть будет с паузами и проч. от силы 10 А.
+1 :D

xg242
09.01.2008, 16:30
1- а что,были стендовые испытания,и было установлено,что он гадость?
2- генератор можно взять и на 150 А, только есть две проблемы сугубо конструктивные: место, и привод. Один ремень не справится даже с 90 А. Присмотритесь внимательно-там уже либо два ремня,либо поликлиновой шкив и ремень. В Таврии есть место для такого шкива на КВ? До сих пор не было. Уже был базар на тему генератора,считали,чесали репу...Для нормальной,штатной работы эектрооборудования даже 45 А- вполне достаточно всегда.
3- а что,был генератор сугубо таврический? Сколько видел,стояли либо ВАЗовские,либо Москвичевские, либо универсальные- на все на свете.
4- какой-бы генератор не стоял,они всегда требует периодического ухода,вечных не бывает. Тогда не будет проблем ни с чем!

вот как раз 45а - этом минимум котрый нужен для того чтобы машина ехала + нагрузка ближний свет

09.01.2008, 16:52
Просто в этом деле надо помнить простую вещь: прежде,чем переть мешок цемента на 9-й этаж,надо пожрать сала,получить запас энергии. Нагрузить автомобильный источник питания всем на свете,лишив его источника энергии-соответствующей частоты вращения КВ,так он и светить будет. В любом мануале на генератор строго оговорено условие - мин.частота вращ РОТОРА ,причем при 1000 об/мин на выходе должно быть не менее 12В, при 5000 об/мин и токе отдачи 15 А,вых напр. =(14,1+/-0,4) В. Пример взят для Г 222.

pashka
09.01.2008, 19:59
Пробуем прикинуть:
1- фары бл.свет 2*55 Вт :14 В= 7,86 А.
2- фары доп.( городе-?) 2*100 Вт( как по мне-многовато) :14 В =14,3А.
3- стоп 4*21 Вт : 14 В =6 А.
4- музыка- в 100 Вт долговременных чистых -НЕ ВЕРЮ,но пусть будет с паузами и проч. от силы 10 А.
Что имеем с гусь- шкварки: 38 с хвостиком ампер. При условии,что генератор не один,а еще есть как-бы АКБ,и отдает он 55/65 А, что-то еще должно оставаться,в т.ч и на заряд,и на унутреннее потребление. Но это- голая теория- с четом падения напр. на проводах,контактах,соедини телях,ток будет меньше.
Почему гаснет- не знаю! Не люблю лечения по телефону и ремонта в интернете.
И последнее. Я -не против более мощных генераторов, я против пустых гипотез и предложений-давайте поставим... Давайте,поставьте,покажите ,докажите,что 90-амперный генератор просто так отдаст свои амперы без проскальзывания ремня. Знаю одно и твердо-этот генератор в штатном режиме на ГАЗах и проч. требует ДВА ремня. На моём Фиате тоже 90 А,но ремень поликлиновой,ширина -25 мм.


Как правило допы тоже включаю на трассе по городу редко с ними езжу... но что может просаживать напругу??? от работы ехал только что... включён ближний свет, маг (правда 3/4 его возможности), саб и печка... он тух зараза... может проблема в маге может слишком сильно врубаю и он от этого тухнет??? короче ..... есть над чем подумать....

NDV_OD
10.01.2008, 01:16
Пробуем прикинуть:
1- фары бл.свет 2*55 Вт :14 В= 7,86 А.
2- фары доп.( городе-?) 2*100 Вт( как по мне-многовато) :14 В =14,3А.
3- стоп 4*21 Вт : 14 В =6 А.
4- музыка- в 100 Вт долговременных чистых -НЕ ВЕРЮ,но пусть будет с паузами и проч. от силы 10 А.
Что имеем с гусь- шкварки: 38 с хвостиком ампер. При условии,что генератор не один,а еще есть как-бы АКБ,и отдает он 55/65 А, что-то еще должно оставаться,в т.ч и на заряд,и на унутреннее потребление. Но это- голая теория- с четом падения напр. на проводах,контактах,соедини телях,ток будет меньше.
Почему гаснет- не знаю! Не люблю лечения по телефону и ремонта в интернете.
И последнее. Я -не против более мощных генераторов, я против пустых гипотез и предложений-давайте поставим... Давайте,поставьте,покажите ,докажите,что 90-амперный генератор просто так отдаст свои амперы без проскальзывания ремня. Знаю одно и твердо-этот генератор в штатном режиме на ГАЗах и проч. требует ДВА ремня. На моём Фиате тоже 90 А,но ремень поликлиновой,ширина -25 мм.


Как правило допы тоже включаю на трассе по городу редко с ними езжу... но что может просаживать напругу??? от работы ехал только что... включён ближний свет, маг (правда 3/4 его возможности), саб и печка... он тух зараза... может проблема в маге может слишком сильно врубаю и он от этого тухнет??? короче ..... есть над чем подумать....
Сечение проводов в родной проводке посмотри, и скорее всего все станет ясно. А еще лучше, как потух пощупай жгутик который к нему идет.

Даня
10.01.2008, 23:35
Плюсовой провод магнитолы нужен большего сечения и не от прикуривателя.

Quaker
11.01.2008, 01:06
2 softm: +1 видел этот рисунок.

Алекс Шульц
11.01.2008, 10:21
2 softm: +1 видел этот рисунок.

Да, полезный "рисунок" :D . Генератор сей дает максимальный ток на 3000 об/мин двигателя, что хорошо видно на диаграмме

xg242
11.01.2008, 10:32
Найди лучше всего такой (http://www.electromash.com.ua/ru/?m=2&id=1&sub=2&link=products/alternators.html)
97.3701, 65А - самое подходящее.

Если надо замену, пробуйте от Москвича 412 и 2140. В одно время их ставили на Таврию.

Если надо 90А - тут вам искать иномарочный.

гадость а не генратор... не дает он 65а

зря ты так. по-моему самый приличный генератор на таврию. когда проблемы была сним, то хотел поменять или на восьмерочный или десяточный..от -ки он морально старее и ток у него толи 55 толи 50А. в итоге устроил этот. лучше не видел.

у меня такой стоит - покупал пол года назад .... на выходных буду снимтаьи прозванивать диодный мост... фары+печка+поврот мотр чуть не глохнет холостой ход с 1000 падает до 600((( наобрототах при такой нагрузке двигло перестает тянуть нормально и появляется детонация.. искра пропадать начинает... думал акум сильно разряжен ставил его на 2 дня на зарядку - до одного места.
прозванивал проводку на кз и много чего пробовал - результат гена
есмтественно менялись шоколадки))) в результате он вроде и дает 14.2 тока глюки вот такие

Алекс Шульц
11.01.2008, 10:40
у меня такой стоит - покупал пол года назад .... на выходных буду снимтаьи прозванивать диодный мост... фары+печка+поврот мотр чуть не глохнет холостой ход с 1000 падает до 600((( наобрототах при такой нагрузке двигло перестает тянуть нормально и появляется детонация.. искра пропадать начинает... думал акум сильно разряжен ставил его на 2 дня на зарядку - до одного места.
прозванивал проводку на кз и много чего пробовал - результат гена
есмтественно менялись шоколадки))) в результате он вроде и дает 14.2 тока глюки вот такие

-Не думаю, что случай типичный. Хотя изделия Электромаша ругают нередко :roll:

xg242
11.01.2008, 10:46
у меня такой стоит - покупал пол года назад .... на выходных буду снимтаьи прозванивать диодный мост... фары+печка+поврот мотр чуть не глохнет холостой ход с 1000 падает до 600((( наобрототах при такой нагрузке двигло перестает тянуть нормально и появляется детонация.. искра пропадать начинает... думал акум сильно разряжен ставил его на 2 дня на зарядку - до одного места.
прозванивал проводку на кз и много чего пробовал - результат гена
есмтественно менялись шоколадки))) в результате он вроде и дает 14.2 тока глюки вот такие

-Не думаю, что случай типичный. Хотя изделия Электромаша ругают нередко :roll:

у нас все через раз получетцо делать нормально

ParSer
11.01.2008, 10:57
у меня такой стоит - покупал пол года назад .... на выходных буду снимтаьи прозванивать диодный мост... фары+печка+поврот мотр чуть не глохнет холостой ход с 1000 падает до 600((( наобрототах при такой нагрузке двигло перестает тянуть нормально и появляется детонация.. искра пропадать начинает... думал акум сильно разряжен ставил его на 2 дня на зарядку - до одного места.
прозванивал проводку на кз и много чего пробовал - результат гена
есмтественно менялись шоколадки))) в результате он вроде и дает 14.2 тока глюки вот такие
Я чет не понял, где здесь глюки... :roll:
Вы хотите грузить гену, и чтобы это не отражалось на двигателе?
Тогда вам не генератор надо искать, эта тема ближе к ВД :)

xg242
11.01.2008, 11:07
у меня такой стоит - покупал пол года назад .... на выходных буду снимтаьи прозванивать диодный мост... фары+печка+поврот мотр чуть не глохнет холостой ход с 1000 падает до 600((( наобрототах при такой нагрузке двигло перестает тянуть нормально и появляется детонация.. искра пропадать начинает... думал акум сильно разряжен ставил его на 2 дня на зарядку - до одного места.
прозванивал проводку на кз и много чего пробовал - результат гена
есмтественно менялись шоколадки))) в результате он вроде и дает 14.2 тока глюки вот такие
Я чет не понял, где здесь глюки... :roll:
Вы хотите грузить гену, и чтобы это не отражалось на двигателе?
Тогда вам не генератор надо искать, эта тема ближе к ВД :)

отражения порядка падения 400 оборотов? это не нормально 100-200 оборотов да но не до 400

ParSer
11.01.2008, 11:16
у меня такой стоит - покупал пол года назад .... на выходных буду снимтаьи прозванивать диодный мост... фары+печка+поврот мотр чуть не глохнет холостой ход с 1000 падает до 600((( наобрототах при такой нагрузке двигло перестает тянуть нормально и появляется детонация.. искра пропадать начинает... думал акум сильно разряжен ставил его на 2 дня на зарядку - до одного места.
прозванивал проводку на кз и много чего пробовал - результат гена
есмтественно менялись шоколадки))) в результате он вроде и дает 14.2 тока глюки вот такие
Я чет не понял, где здесь глюки... :roll:
Вы хотите грузить гену, и чтобы это не отражалось на двигателе?
Тогда вам не генератор надо искать, эта тема ближе к ВД :)

отражения порядка падения 400 оборотов? это не нормально 100-200 оборотов да но не до 400
Это просто смесь на ХХ обедненная. Добавьте бензу трошки и ХХ так проваливаться не будет. В инжекторе, если навалить на генератор всякие печки, попогрейки, фары, то на ХХ начинает хавать на 0.2 л/ч больше.

11.01.2008, 12:10
Странно,но ведь явно просматривается связь: высокая нагрузка на генератор вызывает понижение оборотов последнего. Тут как раз есть повод сесть и подумать- если бы были неисправны диоды моста и проч,как по мне, такого не наблюдалось бы. Неужели это не очевидно??? Какие основания считать глюками напряжение 14,2 В, а сколько жеж должно быть для полного спокойствия?

xg242
11.01.2008, 15:37
у меня такой стоит - покупал пол года назад .... на выходных буду снимтаьи прозванивать диодный мост... фары+печка+поврот мотр чуть не глохнет холостой ход с 1000 падает до 600((( наобрототах при такой нагрузке двигло перестает тянуть нормально и появляется детонация.. искра пропадать начинает... думал акум сильно разряжен ставил его на 2 дня на зарядку - до одного места.
прозванивал проводку на кз и много чего пробовал - результат гена
есмтественно менялись шоколадки))) в результате он вроде и дает 14.2 тока глюки вот такие
Я чет не понял, где здесь глюки... :roll:
Вы хотите грузить гену, и чтобы это не отражалось на двигателе?
Тогда вам не генератор надо искать, эта тема ближе к ВД :)

отражения порядка падения 400 оборотов? это не нормально 100-200 оборотов да но не до 400
Это просто смесь на ХХ обедненная. Добавьте бензу трошки и ХХ так проваливаться не будет. В инжекторе, если навалить на генератор всякие печки, попогрейки, фары, то на ХХ начинает хавать на 0.2 л/ч больше.

пробовал не помагает)))

gleb-g
01.02.2008, 20:06
Стоял москвичевский старий, с ним задолбался. Поставил жигулевский - норма. Советую ставить сенсовский. Подходит без переделок и работает норма. У меня на прошлой таврушке стоял класс!

Serious
02.02.2008, 17:50
4- какой-бы генератор не стоял,они всегда требует периодического ухода,вечных не бывает. Тогда не будет проблем ни с чем!

Ну хочу немного не согласиться в том плане что машина ходит восемь лет никаких вопросов небыло прошла 180 тысяч

03.02.2008, 17:59
В таком случае,все рекомендации производителей пишутся или для слабаков,или неграмотных-все равно читать не будут.