Просмотр полной версии : От чего подходит генератор?
LAleksss
06.01.2008, 03:33
Собственно сабж:
В ближайшее время хочу менять генератор, но таврический ставить не хочу по двум причинам -основная: низкое качество, и не очень основная: у нас проще найти запчасти на копеечные, восьмерочные и 10-ные.
Отсюда вопрос: от какого зверя генератор может подойти? (просто по посадочным местам и по ремню -с проводкой разберусь без проблем). Желательно чтобы он был на 80-90 A.
Можно от 2108. Нижний кронштейн рассверлить отверстия и поставить втулки, а верхний подобрать подходящий. в Украине бывают на рынках, в Москве - вряд-ли.
Проще привести в порядок свой, поменяй пошипники на СКФ например.
Если надо замену, пробуйте от Москвича 412 и 2140. В одно время их ставили на Таврию.
Если надо 90А - тут вам искать иномарочный.
+1
У меня изначально стоял Москвичевский
Когда сгорела обмотка купил такой-же б.у за 40 грн
aquarius
08.01.2008, 16:23
Собственно сабж:
В ближайшее время хочу менять генератор, но таврический ставить не хочу по двум причинам -основная: низкое качество, и не очень основная: у нас проще найти запчасти на копеечные, восьмерочные и 10-ные.
Отсюда вопрос: от какого зверя генератор может подойти? (просто по посадочным местам и по ремню -с проводкой разберусь без проблем). Желательно чтобы он был на 80-90 A.
От Рено Логан. Уже третий год стоит. Жрать, вроде, не просит :D
Можно от 2108.
у меня такой с завода стоит.
На старой таврии стоял москвичевский
Найди лучше всего такой (http://www.electromash.com.ua/ru/?m=2&id=1&sub=2&link=products/alternators.html)
97.3701, 65А - самое подходящее.
Если надо замену, пробуйте от Москвича 412 и 2140. В одно время их ставили на Таврию.
Если надо 90А - тут вам искать иномарочный.
гадость а не генратор... не дает он 65а
1- а что,были стендовые испытания,и было установлено,что он гадость?
2- генератор можно взять и на 150 А, только есть две проблемы сугубо конструктивные: место, и привод. Один ремень не справится даже с 90 А. Присмотритесь внимательно-там уже либо два ремня,либо поликлиновой шкив и ремень. В Таврии есть место для такого шкива на КВ? До сих пор не было. Уже был базар на тему генератора,считали,чесали репу...Для нормальной,штатной работы эектрооборудования даже 45 А- вполне достаточно всегда.
3- а что,был генератор сугубо таврический? Сколько видел,стояли либо ВАЗовские,либо Москвичевские, либо универсальные- на все на свете.
4- какой-бы генератор не стоял,они всегда требует периодического ухода,вечных не бывает. Тогда не будет проблем ни с чем!
1- а что,были стендовые испытания,и было установлено,что он гадость?
2- генератор можно взять и на 150 А, только есть две проблемы сугубо конструктивные: место, и привод. Один ремень не справится даже с 90 А. Присмотритесь внимательно-там уже либо два ремня,либо поликлиновой шкив и ремень. В Таврии есть место для такого шкива на КВ? До сих пор не было. Уже был базар на тему генератора,считали,чесали репу...Для нормальной,штатной работы эектрооборудования даже 45 А- вполне достаточно всегда.
3- а что,был генератор сугубо таврический? Сколько видел,стояли либо ВАЗовские,либо Москвичевские, либо универсальные- на все на свете.
4- какой-бы генератор не стоял,они всегда требует периодического ухода,вечных не бывает. Тогда не будет проблем ни с чем!
Тогда такая задачка...
Впереди:
фары лампы 55/65
доп фары 2*100
Сзади:
стопы лампы заводские
стопы дополнительные 2*24 ват (подключены напрямую к заводским стопам без реле)
внутри:
маг сонька простенькая за 100 баксов и саб на 100 ват
при езде ночью при включённом ближнем свете по городу и по трассе при нажатии на тормоз маг выключается (подозреваю о падении напряжения и срабатывании защиты мага)
на борту стоит заводской гненератор 2108
какой нужен гена что бы хватало питания....????
какой нужен гена что бы хватало питания....???? исправный
Найди лучше всего такой (http://www.electromash.com.ua/ru/?m=2&id=1&sub=2&link=products/alternators.html)
97.3701, 65А - самое подходящее.
Если надо замену, пробуйте от Москвича 412 и 2140. В одно время их ставили на Таврию.
Если надо 90А - тут вам искать иномарочный.
гадость а не генратор... не дает он 65а
зря ты так. по-моему самый приличный генератор на таврию. когда проблемы была сним, то хотел помнять или на восьмерочный или десяточный..от -ки он морально старее и ток у него толи 55 толи 50А. в итоге устроил этот. лучше не видел.
Алекс Шульц
09.01.2008, 16:12
какой нужен гена что бы хватало питания....???? исправный
-ну если человек ездит со всеми включенными потребителями (люстры, усилки...), то в целом 65А генератора хватит. Тот выдает на холостых 900 RPS где-то 35А - этого хватит.
Пробуем прикинуть:
1- фары бл.свет 2*55 Вт :14 В= 7,86 А.
2- фары доп.( городе-?) 2*100 Вт( как по мне-многовато) :14 В =14,3А.
3- стоп 4*21 Вт : 14 В =6 А.
4- музыка- в 100 Вт долговременных чистых -НЕ ВЕРЮ,но пусть будет с паузами и проч. от силы 10 А.
Что имеем с гусь- шкварки: 38 с хвостиком ампер. При условии,что генератор не один,а еще есть как-бы АКБ,и отдает он 55/65 А, что-то еще должно оставаться,в т.ч и на заряд,и на унутреннее потребление. Но это- голая теория- с четом падения напр. на проводах,контактах,соедини телях,ток будет меньше.
Почему гаснет- не знаю! Не люблю лечения по телефону и ремонта в интернете.
И последнее. Я -не против более мощных генераторов, я против пустых гипотез и предложений-давайте поставим... Давайте,поставьте,покажите ,докажите,что 90-амперный генератор просто так отдаст свои амперы без проскальзывания ремня. Знаю одно и твердо-этот генератор в штатном режиме на ГАЗах и проч. требует ДВА ремня. На моём Фиате тоже 90 А,но ремень поликлиновой,ширина -25 мм.
2- фары доп.( городе-?) 2*100 Вт( как по мне-многовато) :14 В =14,3А.
абсолютно поддерживаю. Паша - поставь нормальные лампочки. Свои птф включаю тока при выезде за город, в городе они и не нужны (по поводу твоих птф я тебе говорил - поставь НОРМАЛЬНЫЕ, а не Китай, еще и с такими лампами)
3- стоп 4*21 Вт : 14 В =6 А.
Кратковременное включение всего на 6А, и так просажывает напругу :roll: ?
4- музыка- в 100 Вт долговременных чистых -НЕ ВЕРЮ,но пусть будет с паузами и проч. от силы 10 А.
+1 :D
1- а что,были стендовые испытания,и было установлено,что он гадость?
2- генератор можно взять и на 150 А, только есть две проблемы сугубо конструктивные: место, и привод. Один ремень не справится даже с 90 А. Присмотритесь внимательно-там уже либо два ремня,либо поликлиновой шкив и ремень. В Таврии есть место для такого шкива на КВ? До сих пор не было. Уже был базар на тему генератора,считали,чесали репу...Для нормальной,штатной работы эектрооборудования даже 45 А- вполне достаточно всегда.
3- а что,был генератор сугубо таврический? Сколько видел,стояли либо ВАЗовские,либо Москвичевские, либо универсальные- на все на свете.
4- какой-бы генератор не стоял,они всегда требует периодического ухода,вечных не бывает. Тогда не будет проблем ни с чем!
вот как раз 45а - этом минимум котрый нужен для того чтобы машина ехала + нагрузка ближний свет
Просто в этом деле надо помнить простую вещь: прежде,чем переть мешок цемента на 9-й этаж,надо пожрать сала,получить запас энергии. Нагрузить автомобильный источник питания всем на свете,лишив его источника энергии-соответствующей частоты вращения КВ,так он и светить будет. В любом мануале на генератор строго оговорено условие - мин.частота вращ РОТОРА ,причем при 1000 об/мин на выходе должно быть не менее 12В, при 5000 об/мин и токе отдачи 15 А,вых напр. =(14,1+/-0,4) В. Пример взят для Г 222.
Пробуем прикинуть:
1- фары бл.свет 2*55 Вт :14 В= 7,86 А.
2- фары доп.( городе-?) 2*100 Вт( как по мне-многовато) :14 В =14,3А.
3- стоп 4*21 Вт : 14 В =6 А.
4- музыка- в 100 Вт долговременных чистых -НЕ ВЕРЮ,но пусть будет с паузами и проч. от силы 10 А.
Что имеем с гусь- шкварки: 38 с хвостиком ампер. При условии,что генератор не один,а еще есть как-бы АКБ,и отдает он 55/65 А, что-то еще должно оставаться,в т.ч и на заряд,и на унутреннее потребление. Но это- голая теория- с четом падения напр. на проводах,контактах,соедини телях,ток будет меньше.
Почему гаснет- не знаю! Не люблю лечения по телефону и ремонта в интернете.
И последнее. Я -не против более мощных генераторов, я против пустых гипотез и предложений-давайте поставим... Давайте,поставьте,покажите ,докажите,что 90-амперный генератор просто так отдаст свои амперы без проскальзывания ремня. Знаю одно и твердо-этот генератор в штатном режиме на ГАЗах и проч. требует ДВА ремня. На моём Фиате тоже 90 А,но ремень поликлиновой,ширина -25 мм.
Как правило допы тоже включаю на трассе по городу редко с ними езжу... но что может просаживать напругу??? от работы ехал только что... включён ближний свет, маг (правда 3/4 его возможности), саб и печка... он тух зараза... может проблема в маге может слишком сильно врубаю и он от этого тухнет??? короче ..... есть над чем подумать....
Пробуем прикинуть:
1- фары бл.свет 2*55 Вт :14 В= 7,86 А.
2- фары доп.( городе-?) 2*100 Вт( как по мне-многовато) :14 В =14,3А.
3- стоп 4*21 Вт : 14 В =6 А.
4- музыка- в 100 Вт долговременных чистых -НЕ ВЕРЮ,но пусть будет с паузами и проч. от силы 10 А.
Что имеем с гусь- шкварки: 38 с хвостиком ампер. При условии,что генератор не один,а еще есть как-бы АКБ,и отдает он 55/65 А, что-то еще должно оставаться,в т.ч и на заряд,и на унутреннее потребление. Но это- голая теория- с четом падения напр. на проводах,контактах,соедини телях,ток будет меньше.
Почему гаснет- не знаю! Не люблю лечения по телефону и ремонта в интернете.
И последнее. Я -не против более мощных генераторов, я против пустых гипотез и предложений-давайте поставим... Давайте,поставьте,покажите ,докажите,что 90-амперный генератор просто так отдаст свои амперы без проскальзывания ремня. Знаю одно и твердо-этот генератор в штатном режиме на ГАЗах и проч. требует ДВА ремня. На моём Фиате тоже 90 А,но ремень поликлиновой,ширина -25 мм.
Как правило допы тоже включаю на трассе по городу редко с ними езжу... но что может просаживать напругу??? от работы ехал только что... включён ближний свет, маг (правда 3/4 его возможности), саб и печка... он тух зараза... может проблема в маге может слишком сильно врубаю и он от этого тухнет??? короче ..... есть над чем подумать....
Сечение проводов в родной проводке посмотри, и скорее всего все станет ясно. А еще лучше, как потух пощупай жгутик который к нему идет.
Плюсовой провод магнитолы нужен большего сечения и не от прикуривателя.
2 softm: +1 видел этот рисунок.
Алекс Шульц
11.01.2008, 10:21
2 softm: +1 видел этот рисунок.
Да, полезный "рисунок" :D . Генератор сей дает максимальный ток на 3000 об/мин двигателя, что хорошо видно на диаграмме
Найди лучше всего такой (http://www.electromash.com.ua/ru/?m=2&id=1&sub=2&link=products/alternators.html)
97.3701, 65А - самое подходящее.
Если надо замену, пробуйте от Москвича 412 и 2140. В одно время их ставили на Таврию.
Если надо 90А - тут вам искать иномарочный.
гадость а не генратор... не дает он 65а
зря ты так. по-моему самый приличный генератор на таврию. когда проблемы была сним, то хотел поменять или на восьмерочный или десяточный..от -ки он морально старее и ток у него толи 55 толи 50А. в итоге устроил этот. лучше не видел.
у меня такой стоит - покупал пол года назад .... на выходных буду снимтаьи прозванивать диодный мост... фары+печка+поврот мотр чуть не глохнет холостой ход с 1000 падает до 600((( наобрототах при такой нагрузке двигло перестает тянуть нормально и появляется детонация.. искра пропадать начинает... думал акум сильно разряжен ставил его на 2 дня на зарядку - до одного места.
прозванивал проводку на кз и много чего пробовал - результат гена
есмтественно менялись шоколадки))) в результате он вроде и дает 14.2 тока глюки вот такие
Алекс Шульц
11.01.2008, 10:40
у меня такой стоит - покупал пол года назад .... на выходных буду снимтаьи прозванивать диодный мост... фары+печка+поврот мотр чуть не глохнет холостой ход с 1000 падает до 600((( наобрототах при такой нагрузке двигло перестает тянуть нормально и появляется детонация.. искра пропадать начинает... думал акум сильно разряжен ставил его на 2 дня на зарядку - до одного места.
прозванивал проводку на кз и много чего пробовал - результат гена
есмтественно менялись шоколадки))) в результате он вроде и дает 14.2 тока глюки вот такие
-Не думаю, что случай типичный. Хотя изделия Электромаша ругают нередко :roll:
у меня такой стоит - покупал пол года назад .... на выходных буду снимтаьи прозванивать диодный мост... фары+печка+поврот мотр чуть не глохнет холостой ход с 1000 падает до 600((( наобрототах при такой нагрузке двигло перестает тянуть нормально и появляется детонация.. искра пропадать начинает... думал акум сильно разряжен ставил его на 2 дня на зарядку - до одного места.
прозванивал проводку на кз и много чего пробовал - результат гена
есмтественно менялись шоколадки))) в результате он вроде и дает 14.2 тока глюки вот такие
-Не думаю, что случай типичный. Хотя изделия Электромаша ругают нередко :roll:
у нас все через раз получетцо делать нормально
у меня такой стоит - покупал пол года назад .... на выходных буду снимтаьи прозванивать диодный мост... фары+печка+поврот мотр чуть не глохнет холостой ход с 1000 падает до 600((( наобрототах при такой нагрузке двигло перестает тянуть нормально и появляется детонация.. искра пропадать начинает... думал акум сильно разряжен ставил его на 2 дня на зарядку - до одного места.
прозванивал проводку на кз и много чего пробовал - результат гена
есмтественно менялись шоколадки))) в результате он вроде и дает 14.2 тока глюки вот такие
Я чет не понял, где здесь глюки... :roll:
Вы хотите грузить гену, и чтобы это не отражалось на двигателе?
Тогда вам не генератор надо искать, эта тема ближе к ВД :)
у меня такой стоит - покупал пол года назад .... на выходных буду снимтаьи прозванивать диодный мост... фары+печка+поврот мотр чуть не глохнет холостой ход с 1000 падает до 600((( наобрототах при такой нагрузке двигло перестает тянуть нормально и появляется детонация.. искра пропадать начинает... думал акум сильно разряжен ставил его на 2 дня на зарядку - до одного места.
прозванивал проводку на кз и много чего пробовал - результат гена
есмтественно менялись шоколадки))) в результате он вроде и дает 14.2 тока глюки вот такие
Я чет не понял, где здесь глюки... :roll:
Вы хотите грузить гену, и чтобы это не отражалось на двигателе?
Тогда вам не генератор надо искать, эта тема ближе к ВД :)
отражения порядка падения 400 оборотов? это не нормально 100-200 оборотов да но не до 400
у меня такой стоит - покупал пол года назад .... на выходных буду снимтаьи прозванивать диодный мост... фары+печка+поврот мотр чуть не глохнет холостой ход с 1000 падает до 600((( наобрототах при такой нагрузке двигло перестает тянуть нормально и появляется детонация.. искра пропадать начинает... думал акум сильно разряжен ставил его на 2 дня на зарядку - до одного места.
прозванивал проводку на кз и много чего пробовал - результат гена
есмтественно менялись шоколадки))) в результате он вроде и дает 14.2 тока глюки вот такие
Я чет не понял, где здесь глюки... :roll:
Вы хотите грузить гену, и чтобы это не отражалось на двигателе?
Тогда вам не генератор надо искать, эта тема ближе к ВД :)
отражения порядка падения 400 оборотов? это не нормально 100-200 оборотов да но не до 400
Это просто смесь на ХХ обедненная. Добавьте бензу трошки и ХХ так проваливаться не будет. В инжекторе, если навалить на генератор всякие печки, попогрейки, фары, то на ХХ начинает хавать на 0.2 л/ч больше.
Странно,но ведь явно просматривается связь: высокая нагрузка на генератор вызывает понижение оборотов последнего. Тут как раз есть повод сесть и подумать- если бы были неисправны диоды моста и проч,как по мне, такого не наблюдалось бы. Неужели это не очевидно??? Какие основания считать глюками напряжение 14,2 В, а сколько жеж должно быть для полного спокойствия?
у меня такой стоит - покупал пол года назад .... на выходных буду снимтаьи прозванивать диодный мост... фары+печка+поврот мотр чуть не глохнет холостой ход с 1000 падает до 600((( наобрототах при такой нагрузке двигло перестает тянуть нормально и появляется детонация.. искра пропадать начинает... думал акум сильно разряжен ставил его на 2 дня на зарядку - до одного места.
прозванивал проводку на кз и много чего пробовал - результат гена
есмтественно менялись шоколадки))) в результате он вроде и дает 14.2 тока глюки вот такие
Я чет не понял, где здесь глюки... :roll:
Вы хотите грузить гену, и чтобы это не отражалось на двигателе?
Тогда вам не генератор надо искать, эта тема ближе к ВД :)
отражения порядка падения 400 оборотов? это не нормально 100-200 оборотов да но не до 400
Это просто смесь на ХХ обедненная. Добавьте бензу трошки и ХХ так проваливаться не будет. В инжекторе, если навалить на генератор всякие печки, попогрейки, фары, то на ХХ начинает хавать на 0.2 л/ч больше.
пробовал не помагает)))
Стоял москвичевский старий, с ним задолбался. Поставил жигулевский - норма. Советую ставить сенсовский. Подходит без переделок и работает норма. У меня на прошлой таврушке стоял класс!
4- какой-бы генератор не стоял,они всегда требует периодического ухода,вечных не бывает. Тогда не будет проблем ни с чем!
Ну хочу немного не согласиться в том плане что машина ходит восемь лет никаких вопросов небыло прошла 180 тысяч
В таком случае,все рекомендации производителей пишутся или для слабаков,или неграмотных-все равно читать не будут.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot