PDA

Просмотр полной версии : Шайба на полуоси


Алекс Шульц
09.01.2008, 18:21
Добрый вечер.
Короткий вопрос. В мануале сказано что при постановке полуоси на место - то бишь втыкании наружным шарниром в ступицу - шайбу ОБИЗАТЕЛЬНО нужно надеть фаской К ШРУСу. Чем чревато несоблюдение сего правила?
Спасибо.

09.01.2008, 20:34
Если шайба ляжет на галтель ШРУСа наоборот,просто изменится длина п/оси на эти 4 мм.Трудно сейчас сообразить,насколько это смертельно. Продольный запас хода там всегда есть,не думаю,что возможен удар внутренних частей гранат о наружные,хотя...это ж тэхника!

OMAR
09.01.2008, 20:40
просто подшипник неравномерно затянется и шрус может немного криво стать

АЛЕКС ШУЛЬЦ - тебе ненадоело новые темы создавать???

Алекс Шульц
09.01.2008, 20:41
Если шайба ляжет на галтель ШРУСа наоборот,просто изменится длина п/оси на эти 4 мм.Трудно сейчас сообразить,насколько это смертельно. Продольный запас хода там всегда есть,не думаю,что возможен удар внутренних частей гранат о наружные,хотя...это ж тэхника!

-а чего длина там должна уменьшиться? :roll: там судя по чертежу фаска махонькая

Алекс Шульц
09.01.2008, 20:46
просто подшипник неравномерно затянется и шрус может немного криво стать

АЛЕКС ШУЛЬЦ - тебе ненадоело новые темы создавать???

-Спасибо, пока не прочел мануал, о такой тонкости не знал.

Я темы создаю не шутки ради, а потому чо сейчас возник ряд вопросов. Думаю, что объяснил понятно...

09.01.2008, 20:46
А кто сказал-уменьшится? Изменится. А подшипник? а чего ему неравномерно затягиваться,шайба жеж плавает,а не жестко сидит?

OMAR
09.01.2008, 21:01
была така практика уже
пару человек приежало после непонятных СТО
где им неправильно поставили шайбу
подшиник долго неходил после этого

09.01.2008, 21:22
А вариант неправильной установки, не только шайбы,а и подшипника категорически исключен?
Смотрим на чертеж,если нет под рукой железа: ну нет там ничего смертельного,если шайба -навыворот! Подшипник и снаружи и изнутри плотно сидит и в кулаке,и на фланце с натягом,гайка затягивается намертво.Перекос половинки внутренней обоймы шириной 20 мм? Не верю. Впрочем,сильно и не спорю,поддерживаю диспут...

xg242
09.01.2008, 21:30
может все скинемся и отправим его на недельку в запорожье?

09.01.2008, 21:44
Кого и зачем? Если меня- был на практике исчо в 1973 году,хороший город. Если Алекса- за что? За вопросы? Тогда давайте,уже писал не раз,давайте,создавайте элит- клуб всезнаек. Все будут понимающе и молчаливо задавать вопросы,так же и отвечать...

xg242
09.01.2008, 22:30
Кого и зачем? Если меня- был на практике исчо в 1973 году,хороший город. Если Алекса- за что? За вопросы? Тогда давайте,уже писал не раз,давайте,создавайте элит- клуб всезнаек. Все будут понимающе и молчаливо задавать вопросы,так же и отвечать...

такое чувство какбудто он студент с полным отсутствием практики. вот на практику и на подтяжку теории на автозаз отправить

Алекс Шульц
10.01.2008, 12:36
Кого и зачем? Если меня- был на практике исчо в 1973 году,хороший город. Если Алекса- за что? За вопросы? Тогда давайте,уже писал не раз,давайте,создавайте элит- клуб всезнаек. Все будут понимающе и молчаливо задавать вопросы,так же и отвечать...

такое чувство какбудто он студент с полным отсутствием практики. вот на практику и на подтяжку теории на автозаз отправить

-Такое чувство, что ты тут лишний. Иди читай мурзилку, раздел "тормозная система". Она тебя заждалась :D

Предлагаю тему закрыть, дабы не плодить флуд и не давать повода некоторым таварисчам выделываться без повода.

Всем спасибо. Куку респект за компетентность, омару - за терпениеи бдительность.

xg242
10.01.2008, 13:03
Кого и зачем? Если меня- был на практике исчо в 1973 году,хороший город. Если Алекса- за что? За вопросы? Тогда давайте,уже писал не раз,давайте,создавайте элит- клуб всезнаек. Все будут понимающе и молчаливо задавать вопросы,так же и отвечать...

такое чувство какбудто он студент с полным отсутствием практики. вот на практику и на подтяжку теории на автозаз отправить

-Такое чувство, что ты тут лишний. Иди читай мурзилку, раздел "тормозная система". Она тебя заждалась :D

Предлагаю тему закрыть, дабы не плодить флуд и не давать повода некоторым таварисчам выделываться без повода.

Всем спасибо. Куку респект за компетентность, омару - за терпениеи бдительность.

задавать вопросы не подумав головой очень умно с твоей стороны

Ghost
08.02.2008, 01:49
теперь понятно почему у меня шрус захрустел.... :( на СТО там что-то мутили с шайбой, СТО левое еп... :(

PrSergey
11.02.2008, 23:48
Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут, да простит меня Алекс Шульц.

В субботу менял с другом сцепление на своей "Славке", все вроде хорошо, но сегодня, едучи на работу, услышал непонятный глухой стук, при разгонах и торможении "на передаче" :cry: Стук напоминает по звуку - пробитое колесо, при этом жуткая вибрация по кузову! При вывешивании поочередно колес и прогонке на прердачах, выяснилось что все "это чудо" походит от диференциала и главной пердачи, вопрос - что мы могли неправильно собрать??? чему чревата выемка обеих полуосей из коробки (в мурзилке написано про смещению чегото), но если бы сместилось, мы бы не вставили полуоси обратно??? может просто "недовставлена" одна из олуосей???? Буду рад за любые советы!!!!! А, еще забыл сказать, что самый "пиковый гуп" происходит на поворотах при нагрузке на диференциал... :cry:

olur
18.02.2008, 14:41
Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут, да простит меня Алекс Шульц.

В субботу менял с другом сцепление на своей "Славке", все вроде хорошо, но сегодня, едучи на работу, услышал непонятный глухой стук, при разгонах и торможении "на передаче" :cry: Стук напоминает по звуку - пробитое колесо, при этом жуткая вибрация по кузову! При вывешивании поочередно колес и прогонке на прердачах, выяснилось что все "это чудо" походит от диференциала и главной пердачи, вопрос - что мы могли неправильно собрать??? чему чревата выемка обеих полуосей из коробки (в мурзилке написано про смещению чегото), но если бы сместилось, мы бы не вставили полуоси обратно??? может просто "недовставлена" одна из олуосей???? Буду рад за любые советы!!!!! А, еще забыл сказать, что самый "пиковый гуп" происходит на поворотах при нагрузке на диференциал... :cry:
Провернулись шестерни дифференциала( в книге ж написано что при съеме полуосей вставляется тьранспортная заглушка). На будущее-когда снимаеш коробку стаканы трехшипов не выдергивай!!!!!!Оставляй их в коробке(хотя бы один).И сальник не испортиш и стопорное кольцо не надо менять.
Теперяче необходимо снимать коробку и разбирать.

PrSergey
19.02.2008, 18:44
Провернулись шестерни дифференциала( в книге ж написано что при съеме полуосей вставляется тьранспортная заглушка). На будущее-когда снимаеш коробку стаканы трехшипов не выдергивай!!!!!!Оставляй их в коробке(хотя бы один).И сальник не испортиш и стопорное кольцо не надо менять.
Теперяче необходимо снимать коробку и разбирать.

У меня коробка и полуоси нового образца там нет СТОПОРНОГО КОЛЬЦА!

Алекс Шульц
19.02.2008, 18:47
Нет - так нет, в чем проблема? :D

PrSergey
19.02.2008, 18:50
Нет - так нет, в чем проблема? :D

А в том, что паппелац стоит уже третий день и не куды не ездит, бо через сальник полуоси погнало масло (надеюсь что через него). :cry: . Сегодня потяну машинку в ремонт....

olur
19.02.2008, 18:55
Нет - так нет, в чем проблема? :D

А в том, что паппелац стоит уже третий день и не куды не ездит, бо через сальник полуоси погнало масло (надеюсь что через него). :cry: . Сегодня потяну машинку в ремонт....
Если будеш свидетелем вскрытия( а нужно) отпишись,что делалось и как.

egorka87
19.02.2008, 19:07
Это я так понял что шрус недовставили? Он и вывалился?

olur
20.02.2008, 08:38
Это я так понял что шрус недовставили? Он и вывалился?
Если это о моем случае- у меня первая ставрида сгнила полностью,практически выгнили приливы к стаканам(где стойки стаят),соответственно стаканы "сходятся" к центру моторного отсека и происходит увеличение передней базы. Приходит момент когда трехшип(выпадает как правило на длинной полуоси) при левом повороте стоит на краю гранаты и при небольшом ударе в ходовой выскакивает из него. Лечится 2-мя методами-1 растяжка на стаканы(типа как у гонщиков), 2 ставится шайба на полуось перед наружным шрусом до суппорта.

Патріот
01.04.2008, 23:46
Я на своїй Славуті міняв фередо...
Ніяких проблем не було, тепер страшно читати, що могло бути!!

:?

eol2207
01.12.2009, 23:19
Наружный штрус не садится на своё место в ступицу, остаётся зазор на ширину шайбы какой бы стороной я её не ставил. Кто знает почему?

02.12.2009, 19:27
1- почему,заочно неизвестно.
2-как видно,что не садится?
3-ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК,КАК НА ЧЕРТЕЖЕ!!! И не иначе.Все.

softm
03.12.2009, 02:40
Наружный штрус

или штрус не правильный
или ступица не правильная
или ктото неправильно вставил одно в другое

03.12.2009, 15:12
Или человек неправильно выражается! До сих пор не озвучено,КАК по его разумению должно быть? При условии правильной установки шайбы.

eol2207
03.12.2009, 17:08
шайбу ставил так, как написано в книге. грязеотражатель не садится на своё место. видно зрительно зазор. шрус тот же, что и был, ступица та же.

03.12.2009, 18:44
Смотрим и комметируем- куда он должен садиться?

eol2207
03.12.2009, 21:12
наружный грязеотражатель шруса должен сесть в посадочное гнездо ступицы.
а у меня не садится!!!! :evil:

eol2207
03.12.2009, 21:31
так понятно?

03.12.2009, 21:41
Слева-направо,по порядку: грязеотражатель ступицы,грязеотражатель кулака,грязеотражатель кулака,грязеотражатель наружный. Так они именуются.
Что выпало и почему?

eol2207
03.12.2009, 22:13
наружный грязеотражатель шарнира равных угловых скоростей не доходит до посадочного места в поворотном кулаке примерно на 4-5 мм. ему что-то мешает туда войти, а без шайбы садится нормально. но это ж не нормально?! :shock: