PDA

Просмотр полной версии : форкамерные свечи ваше менние


arredorg
11.01.2008, 13:18
http://auto.ria.ua/?target=magazine&event=nomer&nomer_id=24&id=71 (c)

Опытные автомобилисты хорошо знают, что качество свечи зажигания во многом пределяет надежность работы всего двигателя. Здесь и надежный запуск в экстремальных условиях, и равномерность работы ДВС в различных режимах, мощностные характеристики и экономичность всей системы в целом. Конструкторы двигателей идут на значительное удорожание свечи - одной из самых консервативных деталей двигателя, ради повышения эффективности и стабильности ее работы. Свечи зажигания практически в современном виде разработал П. Хонольд в 1902 г. Конечно же, за 100 летнюю историю со свечой ДВС произошел целый ряд изменений. Появились двух, затем трех и четырех электродные свечи, свечи с медным сердечником центрального электрода, серебряными и платиновыми напайками. По крупицам выбираются все резервы качества материалов и технологии сборки. И результаты есть. Однако каждая последующая победа, каждое улучшение, даже незначительное, стоит все больших и больших денег. И для рядового потребителя разница между обычной качественной свечой и ее "сверх навороченного иридиево-платинового" аналога все-таки мало ощутима (если не говорить о многократно более высокой цене). Однако, оказывается, что можно направить инженерный поиск в иную плоскость: не совершенствовать безгранично стандартную свечу, доводя ее цену до "космических высот" без существенных изменений потребительских качеств, а радикально изменить сам принцип поджига смеси. Возможно ли это?

Вот тут-то и появляются на сцене форкамерные свечи. Идея обычного искрового разряда как точечного источника воспламенения смеси здесь видоизменена в более эффективный поджиг основного объема смеси факелом пламени - фактически выстрелом из сопла миниатюрного ракетного двигателя. Конечно же, в основе лежит все тот же искровый разряд. Но только вспышка горючей смеси происходит сначала в камере (форкамере) самой свечи, а затем сгусток пламени с силой выбрасывается в основную камеру сгорания ДВС, надежно поджигая весь объем горючей смеси.

В этой схеме даже не специалисту видны явные преимущества предложенного процесса.

1. Достигается эффективный и надежный поджиг топливной смеси во всех экстремальных условиях.

2. Топливная смесь сгорает максимально полно, отдавая всю сконцентрированную в ней энергию.

3. Боковые электроды не выгорают, вернее их нет. Их роль выполняет сам корпус. Свеча работает надежно до 100 - 150 тыс. км. Центральный электрод и керамический изолятор самоочищаются потоком выбрасываемого из форкамеры пламени.

4. Свеча малочувствительна к качеству топлива и двигатель продолжает надежно работать на низко октановых бензинах. Кроме этого объемное воспламенение горючей смеси в камере сгорания позволяет абсолютно избежать детонации, достигнуть большей плавности в работе мотора, получить максимальную энергетическую отдачу и заметно сэкономить топливо.

Все изложенное воплощено в жизнь в продукции НПО 'Солнечная энергия'', владельца торговой марки 'Плазмофор - Супер''. Помимо широкого спектра надежных одно, трех и четырех электродных искровых свечей фирма выпускает оригинальные плазменно-форкамерные свечи (ПФ). Выпускается полный модельный ряд с различными калильными числами, длиной резьбы, под ключ 16 и 21 мм… - то есть практически для всего парка автомобилей СНГ и ''иномарок''. Вся продукция ТМ ''ПЛАЗМОФОР - СУПЕР'' изготавливается из высококачественных импортных комплектующих, на современном высокоточном оборудовании, при высокой культуре производства, унаследованной от предприятий ВПК. Идея применения принципа работы импульсного плазменного двигателя в свечах современных ДВС своими корнями уходит в многолетний опыт разработки двигателей ракетно-космической техники.

Вашне мнение по данной новации ?

arredorg
11.01.2008, 13:20
мнение вликого и незаконно несправиблово забаненого ансей

ansansey (12:14:51 11/01/2008)
спасибо поржал про них писал и не раз

ansansey (12:15:05 11/01/2008)
плазмофоры это превый шаг к умерщвлению двигателя

Arredorg (12:16:00 11/01/2008)
а почему ?

ansansey (12:16:24 11/01/2008)
во первых свечи изачально расчтаны на работу в составе БОАГТОй смеси и слегка обённкю не подожгут

ansansey (12:16:36 11/01/2008)
рачёт камеры сгорания дя ДВС ведтя с расчётом отчки воспраменения

ansansey (12:16:44 11/01/2008)
у алазмофора точка висит в само свчечй

ansansey (12:17:10 11/01/2008)
плюс потость елеткрода с начлаьным орнеием сильно разогревате свеу и плозо её охлаждает тем самы приводя к калильному зажиганию[/quote]

Алекс Шульц
11.01.2008, 13:30
Немного не так.
АнСансей не забанен, просто пообещал уйти, ушел, затем вернулся. Зависимость от Таврофорума даже Ауди не вылечит :D

Теперь по делу.
О плазмофорах уже говорили. Настораживает не маркетинговая лабуда о 100-150 тыс км ресурса, а отзывы тех, кто поставил.

boris717
11.01.2008, 13:45
1,5 года отъездил. Про капризы свечей забыл. Перед новым годом комутатор гавкнул, но я сомневаюсь, что из-за свечей.

11.01.2008, 13:46
Во всех этих примочках: всякие свечи,завихрители,гомогени заторы и проч не ответа на один вопрос - КУДА девать съэкономленный бензин?

boris717
11.01.2008, 13:51
Ну экономии я не заметил.

частник
11.01.2008, 13:54
пробовал, очень НЕ понравилось........упала тяга, поменял с матами через 3 часа на старые.
покупал в магазине......

11.01.2008, 14:23
Тогда в чем резон,если нет экономии??? В процедуре?

boris717
11.01.2008, 14:57
В чём резон??? Фиг его знает. Может достало ежемесецная чистка свечей и замена их ч/з каждых три месяца. По словам автомобилистов с работы на нашемарках все свечи вели себя почти одинаково, что за 18 грн за комплект, что за 40 грн штука. Только вторые служили немного дольше. Кто-то попробовал эти плазмофоры и понравилось. Поробовал и я, тоже понравилось. Зажигание не переделывалось и карб не перенастраивали. Динамика улутшелась и ХХ устойчив стал. Незнаю, мож я чего недопонимаю, а может повезло со свечами.

garikttt
11.01.2008, 17:01
ставил пробовал езжу.
на подношенном дв преимущ огромны - самоочищаются хороший пуск улучшилась динамика равномерно раб на холостых не так чувствует плохой бенз
на хорошем дв по сравнению не с бриском преим не нашел
экономии бенз практически не видел
на зиму ставлю обычные - пуск на плазмофорах ниже 10 мороза затруднен.
пробовали машины тавр 1.1 180 ткм опель рекорд 2.0 300ткм фолькс 1.3 ? омега 1.8 хюйдай соната 2.2 500 ткм

Алекс Шульц
11.01.2008, 17:11
ставил пробовал езжу.
на подношенном дв преимущ огромны - самоочищаются хороший пуск улучшилась динамика равномерно раб на холостых не так чувствует плохой бенз
на хорошем дв по сравнению не с бриском преим не нашел
экономии бенз практически не видел
на зиму ставлю обычные - пуск на плазмофорах ниже 10 мороза затруднен.
пробовали машины тавр 1.1 180 ткм опель рекорд 2.0 300ткм фолькс 1.3 ? омега 1.8 хюйдай соната 2.2 500 ткм

-И неудивительно. Судя по ряду данных, максимальная экономия бензина за счет свечей составляет не более 5-6%, а это заметить нелегко.

Uksus
11.01.2008, 20:51
Стояла аналогичная фигня ... отходила год и сразу умерла ... субьективно показалось что двигатель раскручивается легче и охотнее ...

Имхо обыкновенные свечи ... Подкупило то что там зазор стабильный

Только они не форкамерные а с кольцевым контактом. Форкамерные требуют наличия в двигателе форкамеры :)

neospait
12.01.2008, 02:32
Пробывал, с пол-года ездил. Понты.

Вл@д
12.01.2008, 20:06
Жаль. Надеялся прочитать что-то полезное. Я купил комплект у производителя, на выставке. Бывают 4-х или 5-и разновидностей, в зависимости от двигателя. Не пробовал, пока к родным претензий нет. Глядя на свечу, можно сделать выводы: их не заливает. В форкамеру попадают только пары г/смеси, с другой стороны зимний запуск возможно затруднен. Хотя..., загоревшаяся в форкамере смесь вырывается из сопла под давлением вытягивая искру в плазму (поэтому плазменная) может и не затруднен. Для обычных двигателей надо регулировать зажигание на 3-5грд. В какую сторону - не помню.

Rambo
12.01.2008, 22:12
Еще раз рассказываю. Эффект есть и приличный на спец. движке. С этой самой камерой. На всех остальных - действительно понты.

neospait
13.01.2008, 00:30
А так, ради любопытства-что это за спец. движки и на каких т.с они стоят? Если не затруднит, конечно..

neospait
13.01.2008, 08:59
Я че интересуюсь-покупал свечи на 412, на упаковке стоял штампик МОСКВИЧ. УМЗ явно не спецдвижок.

Вл@д
13.01.2008, 21:01
Rambo
Эко Вы упрямы. Речь идет о форкамерных свечах, а не о двигателе. Форкамера- камера предварительного сгорания. Меньший объем легче воспламеняется. Задача форкамеры - поджечь основной массив топлива наиболее полно. В ф/камерной свече есть такая камера. По задумкам разработчиков должна быть и плазма. Хотел вставить рисунок, не получается. По графикам в мануальчике наивысший эффект достигается на оборотах от 1000 до 2500 по удельному расходу горючего и крутящему моменту и на 4000 сравниваются с традиционной свечей. Себе еще не ставил. Эксперементировать буду весной.

Rambo
13.01.2008, 21:17
О форкамерных движках:
http://www.ntpo.com/techno/techno1_7/engine_81.shtml

Реальное применение:
http://www.autocentre.ua/article/5631.html

То, что на свечах стоял штампик "Москвич" - не говорит абсолютно ничего. Написать можно все, что угодно. "Чтоб Ваш "Космич" оправдал свое название"

Свечи эти стояли у меня некоторое время. Выкрутил и выбросил, проехав тыс. 5...
Причины:
1. Упала тяга на газу.
2. Упала стабильность (выросла неравномерность оборотов) на бензине. С 30-40 до 80-100.

tiba
14.01.2008, 23:57
Почитал напишу и свое мнение. Ставил такие еще на новой машине тыс. 5 пробег был. Как только поставил сразу тут же померяли СО упало с 1,5 до 0,5 при этом ничего не крутили. Я чесно говоря обалдел. Счастья не было границ. Первых три дня было все здорово на четвертый день начались глюки, такие как провалы, дергание двигателя при езде по трассе. Троение при пуске двигателя и это ЛЕТОМ.
Вообщем приехал на фирму где брал и со словами ругательств забрал деньги (они сопротивлялись правда, но я их угворил что они не правы и каку не надо людям продавать, да а менял не я один, такой же комлект возвращал товарищ у него ставили на 2109, ситуация в принципе такая же, только прожили они на несколько дней больше ). При покупке свечи подбирались по каталогу персонально на 2109 и мою таврию. Может мне просто не повезло, но больше никаких ноу хау на собственном авто, ну его нафиг.

garikttt
18.01.2008, 16:51
. Для обычных двигателей надо регулировать зажигание на 3-5грд. В какую сторону - не помню.
а вот это не нада!