Просмотр полной версии : Свечи
Славута мемз-3071
Задолбала ошибка "пропуски воспламенения"
Проявляется стала часто (раз два в день бывает) по морозу, на холостых
свечи родные
смесь обеднил на холостых Gxx=53
Думаю полечить так, поднять время накопления зажигания в районе 600-800 оборотов, стоит 3.7мС, поставлю 3.9
как думает уважаемый алл, даст ли это эффект? не погорит ли модуль зажигания?
или ставить нормальные свечи?
Славута мемз-3071
Задолбала ошибка "пропуски воспламенения"
Проявляется стала часто (раз два в день бывает) по морозу, на холостых
свечи родные
смесь обеднил на холостых Gxx=53
Думаю полечить так, поднять время накопления зажигания в районе 600-800 оборотов, стоит 3.7мС, поставлю 3.9
как думает уважаемый алл, даст ли это эффект? не погорит ли модуль зажигания?
или ставить нормальные свечи?
Судя по всему Михась 7.6?
У мя свечи бош иридиум. зазор 0.7-0.8мм
Чека ниразу не видел по поводу всяких пропусков.
А ничего тебе это не даст. Обеднение смеси на холостых даст только гемор с х.х., попробуй забедни еще, типа, для экономии делают, начнется колбасня в пределах 50-80 об мин.
Ты сам себе ответил-поставь нормальные свечи. Я пользую BOSH WR7DC+ Тока с зазором 1мм.
То ParSer: Почему 0.7-0.8? тока аргументировано, плз :D
А ничего тебе это не даст. Обеднение смеси на холостых даст только гемор с х.х., попробуй забедни еще, типа, для экономии делают, начнется колбасня в пределах 50-80 об мин.
Ты сам себе ответил-поставь нормальные свечи. Я пользую BOSH WR7DC+ Тока с зазором 1мм.
То ParSer: Почему 0.7-0.8? тока аргументировано, плз :D
А ничего тебе это не даст. Обеднение смеси на холостых даст только гемор с х.х., попробуй забедни еще, типа, для экономии делают, начнется колбасня в пределах 50-80 об мин.
Ты сам себе ответил-поставь нормальные свечи. Я пользую BOSH WR7DC+ Тока с зазором 1мм.
То ParSer: Почему 0.7-0.8? тока аргументировано, плз :D
BOSH WR7DC+ Идет с таким зазором... И мне лень его менять... :)
А вообще пробовал. Мотор жоще начинает работать.
Согласен! Аргумент реально убийственный :D :D :D
Славута мемз-3071
Задолбала ошибка "пропуски воспламенения"
Проявляется стала часто (раз два в день бывает) по морозу, на холостых
свечи родные
смесь обеднил на холостых Gxx=53
Думаю полечить так, поднять время накопления зажигания в районе 600-800 оборотов, стоит 3.7мС, поставлю 3.9
как думает уважаемый алл, даст ли это эффект? не погорит ли модуль зажигания?
или ставить нормальные свечи?
Обеднение смеси чревато. Поршни могут прогореть
Бошетунмай
14.01.2008, 12:49
если все родное, то выход прост.
замена на нормальные свечи и ВВ провода
Купил вчера свечи Бош с интриевым наконечником, комплект 4 шт. 75 грн - оцените, плз...
Дороговато помоему. Я брал в октябре за 65грн. Но они того адназначна стоят :)
Вот аргумент под руку подвернулся...
Я на 5тыс выкинул родные свечи и поставил Beru (конкретно маркировку не помню, сказали, что такие же на Ланоса ставят). Зазор там четко 0,8 на всех 4х свечах был. Уже 20 тыс на них прошел и все зашибись
А в мене зараз стоять NGK по 45 грн. за штуку.Оригінальні японські свічки. Раніше стояли Brisc трьохконтактні. Мотор їх на відказ не сприймав, глох, не рівно працював.
Shelby GT
03.02.2008, 18:41
Отрегулируй клапана и будет тебе счастье. У меня такое тоже на холодную было, после регулировки все отлично, пропусков ни разу не видел. Регулировал у Андрея на Новоконстантиновской.
А как народ определяет "нормальность" свечей?
на родных ездил 10 тыс, поменял на NGK, еще через 25 поставил Бриск. При езде не замечал никакой разницы, заводились на всех в минус 15С.
Так чего же требовать от свечей?
Славута 1,2 карб
To ParSer
К вопросу об аргуменатах. Из раздела книги "Электронная система управления двигателем .... Макас 7.6"
Алекс Шульц
05.02.2008, 17:21
Зазор 0,7-0,8 мм для инжектора со статической системой зажигания - тупаг. Всегда был и будет 1-1,1 мм.
Ладно, уговорили. Попробую 1мм.
Ладно, уговорили. Попробую 1мм.
Седня утром перетюнинговал бош иттриум на 1мм.
Старт на холодную-так же. Прогрев без изменений.
Поехале, оппа тяга на низах :shock: Педальку теперь надо аккуратней нажимать по льду...
Стдранно как-то, раньше двиглу 1мм ненравилсо... Рычал и не ехал. Притерся, чтоли? Правда я заправку поменял.... :roll:
Вот так в споре рождается истинна, правда если спор аргументированный.. :wink:
Так не зря же книжка пишет :D Если двиглу не нравитццо 1 мм, то добавь АКМом ему чуть-ть топлива, и фсе будет гут, стабильный ХХ и тяга на низах и нифиговая динамика, как для 1.3i :)
Мені мої NGK тоже виставляли по зазору, але вот скільки поставили не знаю, нада буде провірити. Якшо покращення відчутне, то треба буде виставити тоже 1мм. :D
А как народ определяет "нормальность" свечей?
на родных ездил 10 тыс, поменял на NGK, еще через 25 поставил Бриск. При езде не замечал никакой разницы, заводились на всех в минус 15С.
Так чего же требовать от свечей?
Славута 1,2 карб
Может субъективно и не заметно особо разницы, особенно если свечи новые, но из тестирований и обзоров разных свечей выходит, что и расход топлива может быть меньше где-то на 5%, если свечи качественные. Искру дают помощнее и без пропусков - вот наверное и топливо лучше сгорает
Алекс Шульц
11.02.2008, 12:18
А как народ определяет "нормальность" свечей?
на родных ездил 10 тыс, поменял на NGK, еще через 25 поставил Бриск. При езде не замечал никакой разницы, заводились на всех в минус 15С.
Так чего же требовать от свечей?
Славута 1,2 карб
Может субъективно и не заметно особо разницы, особенно если свечи новые, но из тестирований и обзоров разных свечей выходит, что и расход топлива может быть меньше где-то на 5%, если свечи качественные. Искру дают помощнее и без пропусков - вот наверное и топливо лучше сгорает
-Для нормально приготовленной топливной смеси достаточно в сто раз более слабой искры. Просто есть запас на "черный день"
Купленные в январе на Барабане свечи NGK показали себя очень опасными и коварными. Из 4-х шт у двоих вывалился центральный электрод, это который с центральным пропилом. Когда я вытащил свечу без электрода, то буквально похолодел, представив, что он там там наделал внутри. Но, наклонив свечу, увидел, что электрод вывалился, уперевшись в боковой электрод, который не дал ему вывалиться окончательно. В этом состоянии они как-то еще ухитрялись работать...
Снимки сделал подробные, ближайшее время размещу.
Судя по тому, что свечами этими наводнен весь рынок, многие столкнутся ближайшее время с этим "приятным" явлением.
Судя по тому, что свечами этими наводнен весь рынок, многие столкнутся ближайшее время с этим "приятным" явлением. Такими, да немножко не такими. Наверняка подделка. Я с первого дня катаюсь на NGK, покупаю на ЛОСКе, в начале второго ряда по левую сторону, между ГАЗовским и ЗАЗовским киосками. Надо покупать запчасти только у проверенных людей. А эту свечку надо вкрутить в ж@пу продавцу/хозяину контейнера, в кот. ты ее купил и подать на нее напряжение, рекомендованное заводом - изготовителем. Если, конечно, помнишь, где покупал. За такое фуфло убивают обычно :evil:
Алекс Шульц
18.02.2008, 17:23
Selw, ты не устал критиковать Таврославуты? :)
NGK юзал, довольно нежные как для нашего бензина. учитывая что Бриск и Денсо - из колхоза, то хочу попробовать Финвал. В веселом "Декорте" их видел :)
А с чего ты взял, что я критикую таврославуты? Я шо, на хаммерi iздю, чы шо :wink: Неплохая машинка для своих денег и ВЦЕЛОМ я ею доволен, опять таки, как для своих денег. А относительно поломок, так они есть у всех авто. Только у нас стоимость вопроса замены ШРУСА, к примеру, порядка 150 грн, а на Audi A6 - 700 Euro. Каждый имеет то, что хочет, а главное, что может иметь, вот и все :wink:
Алекс Шульц
18.02.2008, 18:18
Это относительно постов о криворукости тех, кто собирает их :)
кстати к чему приводит увеличение или уменьшение зазора?
Алекс Шульц
18.02.2008, 19:20
Увеличение - пропуски зажигания и большая нагрузка на СЗ/лучшее сгорание.
НЖК рулят!
Поставил себе - машина даже звучать по другому начала. (не шутка)
до єтого стоял БРІЗК.
А еще лутьше НЖК работает если еще и вісоковольтніе поменять
на новіе. :D
Алекс Шульц
19.02.2008, 13:23
НЖК рулят!
Поставил себе - машина даже звучать по другому начала. (не шутка)
до єтого стоял БРІЗК.
А еще лутьше НЖК работает если еще и вісоковольтніе поменять
на новіе. :D
-"Жить будем плохо,но недолго". Поначалу все оно такое хорошее. Как показывает статистика, НЖК быстро вылетают.
Кстати, на Лепсе любят парить А17 ДВРМ - около 50 грн/компл. Недешево, и выглядят хорошо. Вопрос - кто что скажет, стали ли они лучше? :-D
НЖК рулят!
Поставил себе - машина даже звучать по другому начала. (не шутка)
до єтого стоял БРІЗК.
А еще лутьше НЖК работает если еще и вісоковольтніе поменять
на новіе. :D
-"Жить будем плохо,но недолго". Поначалу все оно такое хорошее. Как показывает статистика, НЖК быстро вылетают.
Кстати, на Лепсе любят парить А17 ДВРМ - около 50 грн/компл. Недешево, и выглядят хорошо. Вопрос - кто что скажет, стали ли они лучше? :-D
нжк долго не живут
-"Жить будем плохо,но недолго". Поначалу все оно такое хорошее. Как показывает статистика, НЖК быстро вылетают.
нжк долго не живут
Кхм, а если мои уже 20 тык откатали и продолжают катать, это не долго?
А куму поставил, у него уже 23 тыка это тоже не долго?
-"Жить будем плохо,но недолго". Поначалу все оно такое хорошее. Как показывает статистика, НЖК быстро вылетают.
А у меня другая статистика по NGK. 95ткм, стоит ТРЕТИЙ комплект свечей, менял с нуля, на 30 и на 60ткм по рекомендации ЗАЗ, каждый раз все свечи были нормальные, ни одна не сдохла. Сейчас просто влом, заводится, ездит, тяга нормальная... Может на 100 ткм поменяю...
Хотя может Шульц и прав на счет бенза, может и нежные, лично я заправляюсь в 99,9% случаев на УкрТатНафте и ОККО...
Алекс Шульц
19.02.2008, 14:06
У меня тоже не сдохли, просто быстро покрылись рыжим налетом и посему заменились на Бош Платин. Последний заметно более живучий. Так что не спорю что НЖК у меня еще бы проходили, но я не ставил задачу юзать пока не отлетит электрод или еще что-то.
Заправляюсь где получается - заправки обычно небрендовые - типа "Славутич" и как получится.
То, что мнения разделились - это логично.
А по качеству работы двигателя после установки Bosch Platin что можешь сказать? Именно так, что бы конкретно какие-то изменения почувствовались, есть?
Алекс Шульц
19.02.2008, 16:16
А по качеству работы двигателя после установки Bosch Platin что можешь сказать? Именно так, что бы конкретно какие-то изменения почувствовались, есть?
-Если двигатель в норме и все настроено, то изменений ты не почувствуешь. Хорошие свечи не сделают твой двигатель форсированным, они лишь элемент одной сложной цепочки.
Я поставил Бош Платин после NGK BPR6E и точно ничего не заметил, так как они по данным одного теста идентичны.
Я уже говорил, что есть подозрения что это ненастоящий Бош. Качество чуть похуже чем у NGK, по-моему.
Ради эксперимента попробую поставить все же те Финвал.
Пааанятна... У меня кум в десятку такой бош поставил, правда не знаю, что у него до этого стояло, говорит разницы никакой... Теоретически у платиновых ресурс больше и изначально их стали применять в болидах F1. Еще не так давно такие свечи везли под заказ по цене 100$/шт, а сейчас на ЛОСКе за 120 грн комплект продается. Сомневаюсь, что с тем же качеством 8)
Алекс Шульц
19.02.2008, 19:38
Есть много моделей с платиной или иридием - и по цене тоже.
В частности трехэлектродные бриски и денсо, или те же самые Бош.
Я брал Бош Платин за 70 грн - по блату. Так что там платины миллиграммы :)
[quote="Алекс Шульц"]У меня тоже не сдохли, просто быстро покрылись рыжим налетом ...
Заправляюсь где получается - заправки обычно небрендовые - типа "Славутич" и как получится.
quote]
Не лей гавняный бензин и свечам не придет "красная смерть".
Алекс Шульц
20.02.2008, 18:48
[quote=Алекс Шульц]У меня тоже не сдохли, просто быстро покрылись рыжим налетом ...
Заправляюсь где получается - заправки обычно небрендовые - типа "Славутич" и как получится.
quote]
Не лей гавняный бензин и свечам не придет "красная смерть".
-Люди заправляются на брендовых заправка и этого достаточно :)
Моим свечам не пришла смерть - я ж грю, что Платин живучие
Ура!
Поставил Бош супер плюс WR7DC+1 !!!
зазор не тюнинговал
Настоящие, мейд ин Германия, покупал в сервисном центре Бош, 77руб за свечу
С ХХ теперь маленький трабл, надо вернуть родные настройки
Исчезла детонация на 3000 при больших дроселях!!! а я думал бензин виноват
сейчас ищу техническую информацию по свечам Бош
Я тоже сегодня поставил WR7DC+1 по 18 грн за штуку, сегодня отправляюсь на дальняк, вечером напишу как оно...http://i036.radikal.ru/0802/10/300c803e8077.jpg
Это WR7DC+1?
у меня полосочки черные...
техническая инфа по свечам нужна...
в магазине куча разных свечей серии WR7
причем цены отличаются значительно
может у них чего получше купить можно...
Алекс Шульц
21.02.2008, 13:16
Все, я на всех и всё обидывся и взял Беру Ультра Х79. 4 электрода (2 рабочих, 2 - искросъемники с загаженного ферроценом изолятора). Спортивная ориентация электрода отпадает как таковая.
:P
Нарыл Typformel-Erklдrung (вот неруси...) на сайте Бош
Но так и не понял чего значат полоски на изоляторе, може завод?
и я так понял что свечи серии плюс идут с одним зазором 0,8
Алекс Шульц
21.02.2008, 15:02
Спасибо - интересный файлик :)
А чего неруси - немецкий язык, родной для БОШ :)
Судя по всему полоски - это просто элемент дизайна. Или вам так важен завод изготовления? :)
По поводу тестирования свечей читайте эту ветку:
http://forum.autoua.net/showthreaded.php?Cat=0&Number=1908195&page=0
Алекс Шульц
21.02.2008, 15:26
По поводу тестирования свечей читайте эту ветку:
http://forum.autoua.net/showthreaded.php?Cat=0&Number=1908195&page=0
-то, что выбор свечей - лотерея, это и так понятно. Другое дело, что качественные свечи нам на Украине не светят никак - жаль, что нет под рукой недавней ссылки с хорошим обоснованием "Почему еврокачество (свечей и т.д.) так падает".
А дядей Васей из соседнего гаража слушать - это другой разговор.
Ура!
Поставил Бош супер плюс WR7DC+1 !!!
зазор не тюнинговал
Настоящие, мейд ин Германия, покупал в сервисном центре Бош, 77руб за свечу
С ХХ теперь маленький трабл, надо вернуть родные настройки
Исчезла детонация на 3000 при больших дроселях!!! а я думал бензин виноват
К сожалению эти радости жизни не надолго. Тыщи через 2-3 все будет по-прежнему. :(
Алекс Шульц
21.02.2008, 15:54
Меня за это наверное сожгут в камере сгорания МеМЗ, но я скажу "А все-таки они существуют!" :-D
Цікавить чим всі Тавроводи виставляють зазор?
Алекс Шульц
21.02.2008, 16:32
Цікавить чим всі Тавроводи виставляють зазор?
-Щупом :-D
Как по мне зачем его выставлять? Если у свечей он пляшет - то такие свечи :D
Спочатку всі спорили який має бути зазор. В ітозі дойшли висновку, шо в Таврії має бути 1мм. В мене свічки NGK привезені з Японії під заказ. Може вони розраховані на Тайоти і там стоїть зазор інакший. Як мені його провірити. Обідно, якшо такі дорогі свічки і не працюють на повну.
Алекс Шульц
21.02.2008, 16:45
Для карбюратора - 0,7-0,8 мм, для инжектора - 1-1,1
Чего тут спорить? При одинаковых двигателях зазор определяется системой зажигания. СЗ на модуле зажигания или сдвоенной катушке (статика) позволяет выставлять максимальный зазор - 1,1мм. Трамблер же ограничивает его до ~0,8 мм
Вот еще, инструкция по подбору свечей серии супер
есть даже LADA (SHIGULI), но ЗАЗа нет ...
По поводу тестирования свечей читайте эту ветку:
http://forum.autoua.net/showthreaded.php?Cat=0&Number=1908195&page=0
-то, что выбор свечей - лотерея, это и так понятно. Другое дело, что качественные свечи нам на Украине не светят никак - жаль, что нет под рукой недавней ссылки с хорошим обоснованием "Почему еврокачество (свечей и т.д.) так падает".
А дядей Васей из соседнего гаража слушать - это другой разговор.
настоящие свечи существуют по адресу: Киев,ул. Крайняя, 1, Авто-Лайф,(044) 206-26-26
Алекс Шульц
21.02.2008, 19:21
И какие там настоящие свечи существуют? ;)
Я еще предлагаю обсудить
ставить свечи с резистором или без ?
кто ставил без резистора? нормально работает?
Алекс Шульц
21.02.2008, 19:45
Я еще предлагаю обсудить
ставить свечи с резистором или без ?
кто ставил без резистора? нормально работает?
-резистор нужен только для целей помехоподавления. Так что вопрос "будут ли работать без R" - неуместен :D
для целей помехоподавления достаточно будет резистор в бегунке и ВВП с распределенным сопротивлением.
Я еще предлагаю обсудить
ставить свечи с резистором или без ?
кто ставил без резистора? нормально работает?
-резистор нужен только для целей помехоподавления. Так что вопрос "будут ли работать без R" - неуместен :D
для целей помехоподавления достаточно будет резистор в бегунке и ВВП с распределенным сопротивлением.
Имелось в виду: Будет ли микас работать со свечами без резистора?
Неприятно ведь, когда энергия которая могла пойти в искру, туда не идет...
вообщето я радиоинженер и не по наслышке знаю как ведут себя микропроцессорные системы под действием "наносекундных помех".
Существуют методики и рекомендации конструирования, позволяющие получить устойчивые системы, но даже соблюдение всех этих рекомендаций не гарантирует устойчивости системы. Поэтому "эксперемент критерий истины".
По указанному адресу находится фирменный сервис бош. Там левака быть не должно Хотя...
Для карбюратора - 0,7-0,8 мм, для инжектора - 1-1,1
Чего тут спорить? При одинаковых двигателях зазор определяется системой зажигания. СЗ на модуле зажигания или сдвоенной катушке (статика) позволяет выставлять максимальный зазор - 1,1мм. Трамблер же ограничивает его до ~0,8 мм
А вот с этим совершенно не согласен,ибо усмотрел противоречия:
1- выходные каскады БСЗ Таврии/Славуты принципиально ничем не отличаются от таких же модулей зажигания(отдельных,как в М7.6 или встроенных,как в М 10) - те же мощные ключи и те же КЗ.
2- фирменная свеча на НЖК для Фиата/Лянчии/Альфы идет с зазором 0,8 мм.
3- каким образом и в каком месте "трамблер" вносит ограничения, это ж не контактная система зажигания?
4- о свечах резистором. Смотря с каким по величине,есть и низкоомные и высокоомные, последние в сочетании с в/омными проводами могу создать проблемы.
5- надо помнить,что в инжекторных системах с двувыводной катушкой и длина зазора удваивается против обычной, а слухи о том,что такие системы мощнее не всегда правдивы,т.к. тут вступают кроме энергетических,еще и конструктивно-тежнологические ограничения- напряжение питания ограничено,ток в первичной обмотки- тоже, получить коэфф. трансформации выше,чем можно,тоже не выйдет,и проч.
6- в моей книге,заводской, зазор указан 0,8мм.Что в двигателе изменилось принципиально с 2003 года.
7- зазор в свече удобно проверять/выставлять с помощью многострадальной скрепки- практически все имеют диаметр 0,8 мм
Алекс Шульц
22.02.2008, 12:19
1. По сопротивлению тоже? Я ведь о резисторе в бегунке и связанных сними ограничениях. Поставьте на БСЗ с трамблером свечи 1,1 - понаблюдайте :-D
3. см. выше
4. насколько знаю для конечного пользоваля такого деления нет. Сферического коня в пространстве не рассматриваю.
6. 0,8мм для инжекторного МеМЗ в книге - скорее всего опечатка. Общался с инженером МеМЗ. Разговор был короткий.
7. Смотря какой зазор. А скрепки у меня на столе лежат двух типов :)
5. Теперь о длине зазора. Что сие значит? Вы о холостой искре? :D
Никогда не слышал о каких-то конструктивных ограничениях для статических СЗ. Наоборот, часто сталкиваюсь что катушки для них помощнее. Какое напряжение питания ограничено? Статические системы зажигания так и называются - СЗ высокой энергии. За счет отсутствия бегунка с зазором и потерями и лишнего ВВП на свече можно получить искру с хорошим запасом мощности, который правда безо всяких проблем ограничивается резисторами свечей и ВВП.
Зазор 0,8 мм для инжектора (статика) мне практически не встречался. Только кажись на ВАЗ-2108, да и то современные свечи для него идут уже не 0,8 (смотрел по даташиты каких-то брендовых свечек). О МеМЗ уже говорил. Наверняка для вашего Фиата есть брендовые свечи под 1,1.
Так что сейчас все повально рекомендуют и используют 1,1 мм по вполне понятным причинам. 0,8 будет работать - например я вчера себе поставил вместо 1,1 Бош Платин новые Беру Ультра Х79 - с двумя зазорами (рабочий 0,8). Работает, но как показывают тесты мощность ДВС с ними будет чуть меньше.
Вот собственно все что я сказал или хотел сказать для освещения своего вопроса.
Давайте я вас поделю.
Если принебречь потерями в проводах
при фиксированой энергии искры приближенно =(индуктивность катушки)*(ток катушки перед зажиганием)/2
ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТИМАЛЬНЫМ!!!
рассмотрим крайние случаи
зазор очень мал
Искра возникает в малом объеме, но существует продолжительное время, температура искры большая, из-за малого объема смесь может не воспламениться
зазор очень велик
Искра возникает в большом объеме, но существует непродолжительное время, температура искры низкая, из-за низкой температуры смесь может не воспламениться
Вывод 1. зазор долженбыть ОПТИМАЛЬНЫМ!!!
Вывод 2. Надо увеличить и зазор, и энергию искры, увеличивая ток катушки зажигания.
Примечание к Выводу 2. Это повышает нагрузку на элементы системы зажигания и может вывести их из строя, помните от электронных зажиганий прогоревшие крышки трамблера, сгоревшие катушки, оплавленные электроды свечей итп
Короче. Где L*(I^2)/2 больше, там и должен быть больше зазор!!!
Алекс Шульц
22.02.2008, 15:41
Я уже все сказал :D
Оптимальный зазор для сгорания - 1,1. Дальше его рост ничего не дает. Да и вреден для СЗ :-D
Энергию искры уже давно никто не увеличивает! Просто переходят с одного типа сдвоенных катушек на другие. Там запаса искры достаточно, причем с учетом резисторов :D
Атвичяю! ТО IВАН - к выводу 2 и примечанию: крышки трамблеров, КЗ, наконечники и проч выходят из строя по совсем простой причине- поверхностому растеканию тока по проводящей поверхности. Сначала протекание по загрязненному участку,потом образование трека в массиве изоляции. И только. Нет там таких токов,чтобы можно было свалить на тепловое действие. А оплавление электродов свечей- из другой оперы.
То Алекс- резистор в бегунке = 1 кОм при условии применения высокоомных проводов и свечей с резисторами ( напомню,сопротивление их гуляет от 3 кОм у А17ДВР до 60 кОм у какого-то Чемпиона) если и вливает,то несущественно.
И последнее: какая бы КЗ не применялась,"удлинить" искру просто так не получится,причем, что в контактных,что бесконтактных,длительнось индуктивной фазы =1,5...2 мс. Не научились делать КЗ,способные долго "держать" искру.
Атвичяю! ТО IВАН - к выводу 2 и примечанию: крышки трамблеров, КЗ, наконечники и проч выходят из строя по совсем простой причине- поверхностому растеканию тока по проводящей поверхности. Сначала протекание по загрязненному участку,потом образование трека в массиве изоляции. И только. Нет там таких токов,чтобы можно было свалить на тепловое действие. А оплавление электродов свечей- из другой оперы.
а кто сказал про тепло?
нагруженность это не обязательно тепло.
я имел ввиду именно то что вы написали
так все таки
микас работает на свечи без резистора или сбоит все таки сбоит? пробывал кто?
Алекс Шульц
25.02.2008, 13:20
То Алекс- резистор в бегунке = 1 кОм при условии применения высокоомных проводов и свечей с резисторами ( напомню,сопротивление их гуляет от 3 кОм у А17ДВР до 60 кОм у какого-то Чемпиона) если и вливает,то несущественно.
И последнее: какая бы КЗ не применялась,"удлинить" искру просто так не получится,причем, что в контактных,что бесконтактных,длительнось индуктивной фазы =1,5...2 мс. Не научились делать КЗ,способные долго "держать" искру.
-А я шо гаварил? :shock: Да и вообще не вижу причин для спора. дело не в резисторе бегунка, а в его ограничении на передаваемую энергию.
Помехи не создаются? Вот и чудненько.
Как это удлинить не получиться? Что вы вкладываете в сие? Управление контроллером времени накопления заряда? Так есть везде и чудесно работает. Сама длительность искрового разряда? Так зачем??? :shock:
Где это 60 ком? Там искры ваще не будет :D Вернее будет, но с крайне малой энергией. Максимум - 6 ком. И свечи с резистором при применении силиконовых проводов ставить крайне нежелательно, доп. резистор нужен только в случае с обычными проводами, и то он у тавров стоял в наконечнике шо на свечу одевается.
Ну, вот и поговорили. А теперь такое предложение. На основе вышесказанного, по-идее можно рассчитать пары провода+свечи? К примеру, безрезисторные свечи с высоковольтными проводами каких параметров для карбюраторных Таврюх или резисторные свечи с какими ВВ проводами для карбюраторов, безрезисторные свечи с ВВ проводами для инжекторных под М7.6, резисторные свечи и ВВ провода для инжектора под М7.6 и точно так же М10.3. Затем на основе расчетов составить примерные пары и под эти пары набросать производителей (бренд, небренд, неважно).
Например: К ВВ проводам (таких-то производителей) по параметрам подходят безрезисторные свечи с зазором 0.8 мм ( таких то производителей) для использования в карбюраторных двигателях.
И так же по другим парам.
Форумчанину сделавшему ЭТО, посветят отдельную ветку только для восхваления и его ник будет писаться золотыми буквами :D
З.Ы Сорри за терминологию :oops: , но, надеюсь, идея понята :D
ВВ провода Tesla за 37 грн, свечи NGK #4(без резистора), бегунок без резистора - помех нет, полет нормальный
А что и как считать? При правильном расчете надо не забыть и паразитные емкости ВСЕ и шунтирующее свечу сопротивление( тот самый налет на изоляторе сверху и изнутри),и если уж совсем правильно и разницу в длине проводов, и состояние ЦПГ - при разном давлении в камере сгорания пробивное напряжение разное,хоть пустяк,но есть такой. Смысл? Все равно найдутся критики,скажут НЕ ТАК!
То Storag ! На сайте ЗР есть масса статей о свечах,в т.ч. есть упоминание о Чемпионе с резистором =60 кОм.За что купил...
Алекс Шульц
26.02.2008, 12:18
Неблагодарное, весьма сложное и по-моему ненужное дело...
"Все уже украдено до вас".
Блин, делов-то - проверить на помехи (хоть радиоприемник в машину взять) и ездить спокойно. Или есть мысль выжать максимально все соки?
Щас все будут хохотать. У меня родные ВВ провода, крышка трамблера и бегунок, свечи НЖК 4. Полет нормальный.
Алекс Шульц
26.02.2008, 12:45
Щас все будут хохотать. У меня родные ВВ провода, крышка трамблера и бегунок, свечи НЖК 4. Полет нормальный.
-Вот умора-то! :-D
А что - полет должен быть ненормальный? :shock:
Вообще-то если возникают какие-то проблемы с СЗ, то нужно не вычислять сопротивления, а просто посмотреть что и где не работает.
И не надоело вам тут воду в ступе толочь?
А что - полет должен быть ненормальный? :shock:
Да судя по сообщениям на форуме почти все уже поменяли ВВ на Тесла, Чемпион, и т.д и т.п. У меня вроде 15 лет как ездют, потому и сказал, что все будут смеятся.
Вадим! Пора привыкнуть к тому,что это уже не круто и не актуально.Правду говоря,век воли не видать!!!, за все время, с 95 года ни разу на машинах не менял провода, и раза по два на Таврии и Славуте,а они ,сволочи,ездють и ездють...
ПыСы- таки видать пора закрывать тему...
Алекс Шульц
26.02.2008, 20:17
Вадим! Пора привыкнуть к тому,что это уже не круто и не актуально.Правду говоря,век воли не видать!!!, за все время, с 95 года ни разу на машинах не менял провода, и раза по два на Таврии и Славуте,а они ,сволочи,ездють и ездють...
ПыСы- таки видать пора закрывать тему...
-Совковые ВВП - да, некритично. До первой хорошей сырой погоды. Или мороза, когда они становятся железными. А так..."хто на що вчывся".
Тему лучше просто почистить.
Алекс!
А шо,железные провода ток не проводють? Да и зачем их в холод трогать,пальцАм же холодно?! Или у меня на стоянке недалеко от моря,в балочке,к нему выходящей не быват туман,сырость? Славута завелась,а соседский новенький Опель с суперсиликоновыми проводами -нет!!! Вы бы видели этот взгляд этого опельмена!!!!Так что есть смысл закрыть тему,или переехать,там побазарить о лете,бабах,рыбалке,свечах,п роводах и проч.
Щас все будут хохотать. У меня родные ВВ провода, крышка трамблера и бегунок, свечи НЖК 4. Полет нормальный.
непонял, так какие свечи НЖК идут на славку карб 2-ка или 4-ка ??? у меня стоят 2-ка и всё зашибись. А 4-ка кажется на контактное зажигание.
Щас все будут хохотать. У меня родные ВВ провода, крышка трамблера и бегунок, свечи НЖК 4. Полет нормальный.
непонял, так какие свечи НЖК идут на славку карб 2-ка или 4-ка ??? у меня стоят 2-ка и всё зашибись. А 4-ка кажется на контактное зажигание.
Щас скажут баяним. Вроде уже не раз это обсуждали. 2-ка НЖК идут с абревиатурой BPR 6Е, где буква R обозначает что свечи с сопротивлением, а 4-ка с абревиатурой BP 6Е, тоесть без сопротивления. На карбюраторной Таврославуте в бегунке уже есть сопротивление, поэтому вроде как сопротивление в свечах уже не нужно. Но это не значит что карбюраторная Таврославута не поедет на 2-ке.
А вообще это вопрос религии какие свечи ставить, едет на 2-ке, ну и пусть, это ж хорошо.
Алекс Шульц
28.02.2008, 12:33
Кук, они просто неудобны в эксплутации - что нагретые что холодные. Я использую ВВП с распределенным сопротивлением и думаю что ничего здесь некошерного нет.
А насчет "езжу на дубовых ВВП" - так я уже 3-й год езжу на АКБ Виват. Кто какую цель ставит, кто чем болеет.
То что опель не завелся - это разве вина суперсиликоновых ВВП?
О лете - в Курилку в раздел "преждевременные фантазии" :D
ВОт такая рыжая лисица приходит к моим свечам каждые 3-4тыщи. :(
http://tavria.org.ua/forum/files/svechi_198.jpg
ВОт такая рыжая лисица приходит к моим свечам каждые 3-4тыщи. :(
Вот смотрю на фотку, а какой тама зазор? На вид мм2, может от этого по изолятору следы искры? А цвет еще ничего, покатет.
ВОт такая рыжая лисица приходит к моим свечам каждые 3-4тыщи. :(
Вот смотрю на фотку, а какой тама зазор? На вид мм2, может от этого по изолятору следы искры? А цвет еще ничего, покатет.
Зазор 1 мм, Алекс Шульц, насоветовал... :-D
А по изолятору именно следы искры.
А по изолятору именно следы искры.
Так я ж и не протиф. Эта именно он.
У мого кума тоже инж. Ему ставил зазор 0,85, он уже на них (правда НЖК) скоро 30 тык накатает, проблем нет. Попробуй поставить 0,9.
А по изолятору именно следы искры.
Так я ж и не протиф. Эта именно он.
У мого кума тоже инж. Ему ставил зазор 0,85, он уже на них (правда НЖК) скоро 30 тык накатает, проблем нет. Попробуй поставить 0,9.
Я поступил еще радикальней: Поставил Бош платинум с зазором 0.8 и перешел на правильный бензин, тобишь ГАЗ... :-)
перешел на правильный бензин, тобишь ГАЗ... :-)
Тогда зачем 0,8? Единица была бы прелесть.
перешел на правильный бензин, тобишь ГАЗ... :-)
Тогда зачем 0,8? Единица была бы прелесть.
Оно с таким зазором продавалось. И думаю БОШ точна шо-та знает... :wink:
И думаю БОШ точна шо-та знает... :wink:
Он знает, то шо знают все. Зазор на "вырост", на угар электрода.
ВОт такая рыжая лисица приходит к моим свечам каждые 3-4тыщи. :(
http://tavria.org.ua/forum/files/svechi_198.jpg
Любопытцтва ради пытал лисиццу химией.
Так вот туалетный утенок в составе которого есть соляная кислота за двое суток съел лисиццу. :)
Туалетный утенок с молочной кислотой обламался.
Будут папику свечи в трактор на весенне-полевые работы. :-)
Алекс Шульц
14.03.2008, 18:39
ВОт такая рыжая лисица приходит к моим свечам каждые 3-4тыщи. :(
Вот смотрю на фотку, а какой тама зазор? На вид мм2, может от этого по изолятору следы искры? А цвет еще ничего, покатет.
Зазор 1 мм, Алекс Шульц, насоветовал... :-D
А по изолятору именно следы искры.
-Оппа, меня обвиняют что штатный миллиметровый "инжекторный" зазор приводит к большему засыранию свечей :-D
:-D :-D
У меня Бош Платин 1,1 почти не загадились за 10 тыс, а те же Платин с 0,8мм почему-то за 5 тыс. были заметно рыжее.
Господа, зачем путать грешное с праведным?
А отмывать свечи - уж извините, тупак. От ферроцена так просто не избавиться, если вообще можно.
P.S. Посмотрим что будут с моими новыми Беру Ультраx79. 4 электрода и 6 путей образования искры. Судя по отзывам - более стойкие к присадкам по сравнению с Бош Платин...
Правда рабочий зазор всего лишь 0,8мм
Алекс Шульц
14.03.2008, 18:42
перешел на правильный бензин, тобишь ГАЗ... :-)
Тогда зачем 0,8? Единица была бы прелесть.
Оно с таким зазором продавалось. И думаю БОШ точна шо-та знает... :wink:
Если WR7DP 0.8 то
Знает-знает! Это основные свечи для карбюраторных двигателей. Думаю тогда глупые вопросы о зазоре неуместны.
Насчет "на угар электрода". Я так понимаю, тогда 1,1 - это на угар электрода сроком на 5 лет, а 1 мм - это на угар электрода сроком на 4 года, так? :-D
P.S. Посмотрим что будут с моими новыми Беру Ультраx79. 4 электрода и 6 путей образования искры. Судя по отзывам - более стойкие к присадкам по сравнению с Бош Платин...
Правда рабочий зазор всего лишь 0,8мм
у меня такие стояли. классные свечи :). скока отдал денег?
Алекс Шульц
14.03.2008, 19:08
P.S. Посмотрим что будут с моими новыми Беру Ультраx79. 4 электрода и 6 путей образования искры. Судя по отзывам - более стойкие к присадкам по сравнению с Бош Платин...
Правда рабочий зазор всего лишь 0,8мм
у меня такие стояли. классные свечи :). скока отдал денег?
100 грн, за Беру УльтраХ Платин просили 190 - они конечно более правильные, но пожлобился. Вроде не брак вытянул...
"Стояли"? :D Сколько протянули?
"Стояли"? :D Сколько протянули?
взял машину с ними. я на них поездил тысяч 30. поменял потому шо вроде как положено бы уже :roll: - ща в багажнике ездють :D , попробую назад поставить, бо не нравитси мне бриск :roll: . а так претензий никаких к ним :D
Алекс Шульц
14.03.2008, 19:50
"Стояли"? :D Сколько протянули?
взял машину с ними. я на них поездил тысяч 30. поменял потому шо вроде как положено бы уже :roll: - ща в багажнике ездють :D , попробую назад поставить, бо не нравитси мне бриск :roll: . а так претензий никаких к ним :D
интервал для замены свечей на Тавре рассчитан на штатные одноэлектродные :) так что если проверены - то пусть бегают :)
кстати, как они за 30 тыс на нашем бензинчике показали? сильно загажены? впрочем даже по уши в ферроцене они будут давать искру...
Я так почитав,і дойшов до висновку, шо всі, шо ставлять Бріск, потім рєзко повертаються до попередніх свічок. Робіть висновки про дані свічки...
А Беру УльтраХ Платин реально класні свічки?Які про них відгуки?Як відпрацьовують свої гроші?
Насчет "на угар электрода". Я так понимаю, тогда 1,1 - это на угар электрода сроком на 5 лет, а 1 мм - это на угар электрода сроком на 4 года, так? :-D
Ну чё эта ты тута такое замутил, а?
Хош сказать я не правду написал?
У дешовых свечей электроды обгарают быстрее, у дорогих медленнее.
И я думаю тебе не надо рассказывать, что в некоторых движках свечи поменять не "раз плюнуть", а треба повозиться. Для этого и материал их другой - более выносливый. И первоначальный зазор заведомо ставится минимально требующийся.
И системы зажигания у машин разные, кому надо 0.8, а кому 1.1
Алекс Шульц
19.03.2008, 14:30
Ну чё эта ты тута такое замутил, а?
Хош сказать я не правду написал?
У дешовых свечей электроды обгарают быстрее, у дорогих медленнее.
И я думаю тебе не надо рассказывать, что в некоторых движках свечи поменять не "раз плюнуть", а треба повозиться. Для этого и материал их другой - более выносливый. И первоначальный зазор заведомо ставится минимально требующийся.
И системы зажигания у машин разные, кому надо 0.8, а кому 1.1
-Я за свои слова отвечаю :D
И шо шо обгарают? :D из-за этого думаете, что зазор делают на вырост?
ну что за "конкретика" - "в некоторых, кое-где..."? причем здесь эти движки??? там что, каждый день свечи нужно менять?
Материал зависит не от "трудоемкости замены", а от класса свечи и ее применения.
Зазор ставят один - рабочий. По мере износа свечи просто меняются.
Подгибание электродов - это достояние советского прошлого. Сейчас куча свечей с медными, платиновыми, иридевыми электродами.
Насчет СЗ - и шо, я шото не так сказал?
P.S. за время эксплуатации своего авто с фактом обгорания свечей не сталкивался. Зато видел трехэлектродные ТNGK "Бюрет" - да, немного выгорели со всех сторон. Это на статической СЗ после 60 тыс. :D
И шо шо обгарают? :D из-за этого думаете, что зазор делают на вырост?
Да.
Например, ставят новую свечу с зазором 1.1 а у определенной СЗ это верхний предел нормальной работы, и через десятков два тыков возникают перебои. А свеча сдесь ни причем, просто подгорел боковой электрод и зазор стал 1.2
Мои НЖК за 20 тык подгорели на 0.2
ну что за "конкретика" - "в некоторых, кое-где..."? причем здесь эти движки??? там что, каждый день свечи нужно менять?
Материал зависит не от "трудоемкости замены", а от класса свечи и ее применения.
Зазор ставят один - рабочий. По мере износа свечи просто меняются.
Например в субарах 3-х литровых есть определенная трудоемкость. Там свечи поменять более проблемно чем на мемзе. Потому и ставят туда свечи из более благородных сплавов металлов, дабы повысить их износостойкость, оттянуть время замены. А зазор ставится, как говоришь - рабочий, тобишь он расчитан на диапазон работы СЗ.
За бугром долгоресурсные дорогие свечи по 60-80 тыкаф бегають и до их регламентной замены тоже угарают.
Вот тебе технология замены свечи у 3.0 двига субика:
Алекс Шульц
19.03.2008, 17:35
Ай какой кошмар представляет собой замена свечей для оппозитных двигателей! В жизни не куплю!
Если серьезно, то особенности конструкции двигателя имеют право на ряд вытекающих из этого недостатков.
А более качественные свечи, это на западе в первую очередь экология - меньше их выкинешь, а вдобавок лучше работают. Того и ставят многоэлектродные. Например те же НЖК бюрет.
Ну угорают немного, ну и что? в статической СЗ стократный запас без ограничений типа бегунка. Это раз
Два. Вы сказали что Бош Платин сделаны "с учетом износа". Стартовый зазор для них - 0,8 мм. Это фактически разумный предел для карбюраторного двигателя с траблером. Вопрос: почему производитель сделал так, а не например не 0,7 мм?
Ну угорают немного, ну и что? в статической СЗ стократный запас без ограничений типа бегунка. Это раз
Откуда данные о 100кратном?
Или по твоему получается - берем зазор в 0,8 множим на 100, получаем 80мм. Ну всунь свечи с таким зазором в двиг (если выйдет), я посмотрю как он у тебя поедет :-D
Два. Вы сказали что Бош Платин сделаны "с учетом износа".
Я не говорил, что именно Бош Платин так сделан, это ко всем свечам относилось.
Стартовый зазор для них - 0,8 мм. Это фактически разумный предел для карбюраторного двигателя с траблером. Вопрос: почему производитель сделал так, а не например не 0,7 мм?
Все просто, я так понимаю, они провели обработку данных по основным массовым карбовым движкам и вывели средний показатель. Я бы тоже так сделал.
Если бы Бош сделал индивидуальные свечи именно для нашего движка мемза, то думаю было бы 0,7
А чего это Кук поставил "...", говори, не стесняйся :wink:
, а не например не 0,7 мм?
Щуп 0.8 кстате нелезед.
Лезед 0.75 внатяжку.
Или у меня щупы китайзкие...
Кстате купил и жоне в сенс бош платинум-дык грит машынко поехало огого...
До этого стояли бриск. На вид в идеальном состоянии-елелел видно коричневатость на изоляторах, еще сомневался-менять-не менять.
отаке.
Алекс Шульц
19.03.2008, 18:51
, а не например не 0,7 мм?
Щуп 0.8 кстате нелезед.
Лезед 0.75 внатяжку.
Или у меня щупы китайзкие...
Кстате купил и жоне в сенс бош платинум-дык грит машынко поехало огого...
До этого стояли бриск. На вид в идеальном состоянии-елелел видно коричневатость на изоляторах, еще сомневался-менять-не менять.
отаке.
-Знакомая история :D Производитель указывает именно 0,8 для WR7DP
Алекс Шульц
19.03.2008, 18:58
"Откуда данные о 100кратном?
Или по твоему получается - берем зазор в 0,8 множим на 100, получаем 80мм. Ну всунь свечи с таким зазором в двиг (если выйдет), я посмотрю как он у тебя поедет :-D"
-"Системы зажигания современных автомобилей". Лежит на ФТП. Конечно же не 100 крат, да и переводить извините энергию тупо в зазор низзя. Там надо понимать нелинейная зависимость.
"Я не говорил, что именно Бош Платин так сделан, это ко всем свечам относилось."
-потрудитесь объяснить свой вижн хотя бы на примере упомянутых Бош Платин - это я хотел сказать. К остальным мы еще дойдем :D
"Все просто, я так понимаю, они провели обработку данных по основным массовым карбовым движкам и вывели средний показатель. Я бы тоже так сделал.
Если бы Бош сделал индивидуальные свечи именно для нашего движка мемза, то думаю было бы 0,7"
-конечно все просто. Для классической БСЗ рабочий зазор - 0,7-0,8, для КСЗ - меньше. Кстати, есть случаи когда производитель "пролетал" с оптимальным зазором своих свечек :D
Так что вы ответили на свой вопрос :-D Всего лишь оптимальный показатель зазора и "никаких штанов на вырост". Чай не прошлый век.
-"Системы зажигания современных автомобилей". Лежит на ФТП. Конечно же не 100 крат, да и переводить извините энергию тупо в зазор низзя. Там надо понимать нелинейная зависимость.
Вот именно! Говорить просто о 100кратном запасе нельзя. Незнающий человек подумает именно так, как я указал на примере зазора.
А по СЗ мине много книжок пришлось учить, не тока шо лежит на ФТП.
Так что вы ответили на свой вопрос :-D Всего лишь оптимальный показатель зазора и "никаких штанов на вырост". Чай не прошлый век.
Да, не прошлый век, но И "штаны на вырост" входит в оптимальный зазор.
Алекс Шульц
20.03.2008, 14:07
-"Системы зажигания современных автомобилей". Лежит на ФТП. Конечно же не 100 крат, да и переводить извините энергию тупо в зазор низзя. Там надо понимать нелинейная зависимость.
Вот именно! Говорить просто о 100кратном запасе нельзя. Незнающий человек подумает именно так, как я указал на примере зазора.
А по СЗ мине много книжок пришлось учить, не тока шо лежит на ФТП.
Так что вы ответили на свой вопрос :-D Всего лишь оптимальный показатель зазора и "никаких штанов на вырост". Чай не прошлый век.
Да, не прошлый век, но И "штаны на вырост" входит в оптимальный зазор.
-50 мДж для БСЗ и примерно 75мДж для статики вам хватит? При необходимом минимуме в 1мДж? :D Это какой запас? А кто что подумает - ну не внушишь каждому знания по вышке.
Ох Лиал, молчали бы вы про 80мм зазор :-D :-D :-D
Ладно, ходим по кругу. На сем позвольте откланяться, здоровье не то :)
Ладно, ходим по кругу. На сем позвольте откланяться, здоровье не то :)
Аналогично, вчера пришлось принять лишнего...
Люди, як можна говорити про правильні зазори, якшо ви купуєте свічки по 18 грн, і думаєте, шо вони ірідієві.
Ну хіба так важко залізти на офіційний сайт фірми і подивитися на ціни оригінальних свічок???
Люди, як можна говорити про правильні зазори, якшо ви купуєте свічки по 18 грн, і думаєте, шо вони ірідієві.
Ну хіба так важко залізти на офіційний сайт фірми і подивитися на ціни оригінальних свічок???
а що, в дорогих свічках зазор більш точний :lol: ?
А причом тут зазор? Важливісьь свічки не в зазорі, а в матеріалі з якого зробений центральний електрод, і в тому, на скільки швидко і з яким опором проходить електрика по свічці. Не можуть коштувати іридієві свічки 18 грн. за штуку.
18 баксів за штуку, я согласний, но не гривень...
Вот подивіться на ціни http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=sparks&part=3
гы а кто писал?
иридиевая свеча в закупке стоит 10уе, в розницу от 70 до 100грн.
Ptichk
Купил вчера свечи Бош с интриевым наконечником, комплект 4 шт. 75 грн - оцените, плз...
shweps
Дороговато помоему. Я брал в октябре за 65грн. Но они того адназначна стоят
Ну просто РЖУНІМАГУ!!!
75 грн це ше й за дорого!!! Лоханувся пацан, намахали його :))
:))))))))
даа, люди далёкие от этого
ну вот щас по прайсам глянул, правда не основной, но всё же - обычная иридиевая свеча на Тавра стоит 60грн в закупке, ждать 2 недели.
Но я себе ставлю оригинал Ниссана, или Хонды, теже свечи внутри, только дополнительный контроль качества, а значит риск брака или подделки ниже.
Свеча одна и таже, но мне доверия внушает больше
Алекс Шульц
30.05.2008, 19:21
Люди, як можна говорити про правильні зазори, якшо ви купуєте свічки по 18 грн, і думаєте, шо вони ірідієві.
Ну хіба так важко залізти на офіційний сайт фірми і подивитися на ціни оригінальних свічок???
а що, в дорогих свічках зазор більш точний :lol: ?
-Ну в дешевых он пляшет так что каждая свеча - уникальна :)
P.S. Все, вижу что пошла мода на иридиевые свечи. Платину - в утиль :)
Я слышал,на очереди свечи с электродами из осмиеиридиевого сплава,покрытого красной ртутью,как жить дальше???
Нє, з ртуттю я свічки ставити не буду...
эт ты щас так думаешь)) года 2-3 назад ты тоже самое сказал бы и о платине с иридием)
Нє, з ртуттю я свічки ставити не буду...
но ведь она еще дороже, а значит еще круче :lol:
Платина і іридій - дорогоцінні метали, а ртуть - яд, отрава. Я ж не хочу отравити свій мотор!!! :)
кхе кхе. Простите за тупой вопрос (если обсуждалось не орите-читаю медленно все не асиливаю) для тавры лучше свечи с сопротивлением или без. Просто поставил НЖК с резистором, до этого были без. Через время(через час примерно) заметил, что начал тлеть индикатор зарядки. Не может такое быть из за сопротивления??? Типа больше тока надо на пробив искры и не хватает на зарядку??? :oops:
anechka_m
29.06.2008, 17:45
Зарядка к свечам никакого отношения не имеет
где то писалось по резистору, но я не запамятовал и теперь сам не помню - на инжектор лучше без резистора, так как он уже есть в инжекторных двигателях, а карбюратору лучше свечу с резистором - вроди так, но могу ошибаться поправьте, сам себе хотел с резистором, но недавно откручивал то у меня без него, сам не понимаю, как я так провтыкал
IgorAndreev
03.08.2008, 08:45
Может я и не прав, но свеча с резистором желательна для бесконтактных систем зажигания. т.е. и на карбюраторные таврии тоже
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot