Вход

Просмотр полной версии : Двери - легкое закрытие - рально?


Ptichk
12.01.2008, 15:48
Незнаю в ту ли ветку пишу, но все-таки.

Как сделать что-бы деври закрывались легко без усилия?.... хлопки уже достали....

Ravl
12.01.2008, 15:56
прикрутити до кришки бензобака другу машину

Даня
12.01.2008, 16:21
У меня левая вообще отлично закрывается,а правой чуть хлопать приходится.Замки регулировал?

Ptichk
12.01.2008, 16:23
прикрутити до кришки бензобака другу машину

Хороша идея :)... но дороговато :-D

....у меня на старой работе водитель на 7-ке сделал дверцы - они закрывались супер-пупер-ультра тихо, без каких-либо усилий.... вот я и подумал - а чем таврусик хуже??? :-D

Ptichk
12.01.2008, 16:24
подскажи как их регулировать?.... я ведт не волшебник - тока учусь :oops:

_Dimasik_
12.01.2008, 16:27
Тяжелая и длинная дверь + как правило плохое исполнение крепления влекут ее провисание + как правило всевозможные дефекты замков и вот вам результат.
У меня водительная дверь закрывается неплохо, а вот пассажирская громко и с усилием. Двери немного провисшие.
Думаю в скором времени полечить, поменяв сердцевины петель, ну и отрегулировав замок.
Встречал таврии и славуты, где двери закрываются почти как у иномарки.

Vadim_k
12.01.2008, 17:21
Как это ни парадоксально звучит, но на моей Таврии при открытом окошке или багажнике двери закрываются заметно тише(легче) и с меньшим усилием.
Проверял такую же кухню у знакомого на 99 - пофиг закрыты окна или нет, а двери у него закрываются одним пальцем (я офигел, когда сам попробовал).
По поводу легко, как уже заметили выше, необходимо правильно отрегулированные штоки (вкрученные в стойки) относительно самого замка (дверь). Под словом правильно понимаю, что корпус замка, при закрытии(открытии) двери, не должен скользить по штоку (у меня так отрегулировано). Ну и как говорится, а смазывать пробовали?

Димарик
12.01.2008, 17:29
Как это ни парадоксально звучит, но на моей Таврии при открытом окошке или багажнике двери закрываются заметно тише(легче) и с меньшим усилием.

+1, тот же прикол, не могу понять этого!

_Dimasik_
12.01.2008, 17:37
Как это ни парадоксально звучит, но на моей Таврии при открытом окошке или багажнике двери закрываются заметно тише(легче) и с меньшим усилием.

+1, тот же прикол, не могу понять этого!

Может быть "парусность" таврической двери создает при закрытии двери воздушное давление, которое и препятствует нормальному закрытию? Ведь при открытых окнах или задней двери такое давление при этом не создается.
:)

Вячеслав Л
12.01.2008, 17:38
Как это ни парадоксально звучит, но на моей Таврии при открытом окошке или багажнике двери закрываются заметно тише(легче) и с меньшим усилием.
Проверял такую же кухню у знакомого на 99 - пофиг закрыты окна или нет, а двери у него закрываются одним пальцем (я офигел, когда сам попробовал).
По поводу легко, как уже заметили выше, необходимо правильно отрегулированные штоки (вкрученные в стойки) относительно самого замка (дверь). Под словом правильно понимаю, что корпус замка, при закрытии(открытии) двери, не должен скользить по штоку (у меня так отрегулировано). Ну и как говорится, а смазывать пробовали?

у соседа есть ОКА, он жаловался, что усилие на закрытие дверей разное в случаях когда окно в салоне открыто или нет. Сжимаемость воздуха в салоне, однако :)
На своей славке намотал кусок изоленты на замки, всего пару оборотов. Теперь закрывается мягко, как иномарка.

_Dimasik_
12.01.2008, 17:41
На своей славке намотал кусок изоленты на замки, всего пару оборотов. Теперь закрывается мягко, как иномарка.

А на какую часть замков намотана изолента?

Max Ivanov
12.01.2008, 17:42
Как это ни парадоксально звучит, но на моей Таврии при открытом окошке или багажнике двери закрываются заметно тише(легче) и с меньшим усилием.

+1, тот же прикол, не могу понять этого!

А что тут понимать? Воздуху, который "нагоняется" в салон при закрытии двери куда то надо деваться. Если окно на закрываемой двери открыто, то воздуха этой дверью "нагоняется" меньше.

Max Ivanov
12.01.2008, 17:45
На своей славке намотал кусок изоленты на замки, всего пару оборотов. Теперь закрывается мягко, как иномарка.

А на какую часть замков намотана изолента?

На ответную часть замка. Болт в стойке. Но это влияет только на звук закрываемой двери.

На легкость влияет состояние петель и регулировка болта.

serg_n
12.01.2008, 17:47
Купи термоусадочную трубочку, это лучше чем изолента

Рома@Фрязино.Нет
12.01.2008, 18:52
Салоны у таврии/славуты и девятки примерно сопоставимые по объему.
Значит у нас более герметичный салон чем у тазикофф, гордитесь! :-D

IgorAndreev
12.01.2008, 20:44
У меня "Славута". Так вот, передние двери (обе) закрываютя тихо (небольшой глухой хлопок), а вот задние чуть громче (неброльшой зон) ну и усилие надо чуть больше.

RSQ
12.01.2008, 21:00
Салоны у таврии/славуты и девятки примерно сопоставимые по объему.
Значит у нас более герметичный салон чем у тазикофф, гордитесь! :-D
или на девятки стали ставить специальные клапаны как на иномарках :wink:

Лонли-Локли
12.01.2008, 21:07
Есть такой анекдот!
По обмену опытом , представители ВАЗа приехали на завод BMW ,
им продемонстрировали , как проверяют машину на герметичность!
Сажаем кошку, через пару часов смотрим, если у кошки плохо с координацией - значит салон герметичный!
Что бы не ударить лицом в грязь ,наши приглашают к себе!
Так мы проверяем на герметичность, сажаем кошку, завтра смотрим, если не сбежала,то салон герметичный!
Это почему на вазах нет разницы между закрытием дверей с открытыми и закрытыми окнами! :-D

Tigra
12.01.2008, 22:55
У меня двери закрываются как на иномарке, Несмотря на то что водительская была бита. Легкий провис дверей имеется(нада петли ремонтить). Ниче не делал, от прошлого хозяина такая досталась. Когда выбирал авто легкость закрывания дверей был одним из критических критериев. Как этого добился прежний хозяин не знаю, но легкое закрывание на тавре возможно Так что копайте.

leha123
14.01.2008, 02:00
Как это ни парадоксально звучит, но на моей Таврии при открытом окошке или багажнике двери закрываются заметно тише(легче) и с меньшим усилием.

+1, тот же прикол, не могу понять этого!
по моему тут дело во внутреннем воздухе салона, он не может быстро сжаться. я долгое время проработал в автосалоне(продавал Музду). не поверите, там точно такая же проблема, особенно на М6. Я наверное месяц привыкал эти двери закрывать.

ArtemSaratov
14.01.2008, 11:02
Как это ни парадоксально звучит, но на моей Таврии при открытом окошке или багажнике двери закрываются заметно тише(легче) и с меньшим усилием.
Проверял такую же кухню у знакомого на 99 - пофиг закрыты окна или нет, а двери у него закрываются одним пальцем (я офигел, когда сам попробовал).
По поводу легко, как уже заметили выше, необходимо правильно отрегулированные штоки (вкрученные в стойки) относительно самого замка (дверь). Под словом правильно понимаю, что корпус замка, при закрытии(открытии) двери, не должен скользить по штоку (у меня так отрегулировано). Ну и как говорится, а смазывать пробовали?

Сказанул.....Это же девятка!!!! Дле нее все просто..Платишь на СТОхе сто рублей и тебе меняют твой замок на "доработаный". И у тебя полуиномарка. Покупаешь еще за 100 рублей "бесшумный замок на 09". Это такая фигня, типа нашей изоленты на болте, только трубочка прозрачная толстая на скобе 09. Вопрос в том, что на 09 замок другой.. А доработать его легко. за 100 рублей можно и на СТОху съездить :-)


Может кто знает как таврозамки на 09 поменять?

Scorina
14.01.2008, 12:03
Кстати, обесшумте дверь, сначала рубероидом потом этой как ее изомат штоли , от этого дверь утяжеляется и не звенит как пустое ведро, из личного опыта :)

Vadim_k
14.01.2008, 12:42
Кстати, обесшумте дверь, сначала рубероидом потом этой как ее изомат штоли , от этого дверь утяжеляется и не звенит как пустое ведро, из личного опыта :)
+1. На старом кузове (1992 г.в.) с завода на дверях изнутри был наклеен рубероид. Так у меня двери закрывались тихо. В 2005 поменял кузов, на дверях изнутри почти нет ничего(денег было в обрез, обесшумку не делал, только задул). Как результат двери немного звенят при закрытии.

Граф
14.01.2008, 12:46
В основном регулировка замка, скотч на болт и шумоизоляция двери.

Ptichk
14.01.2008, 13:03
Значит будем дырки в салоне делать :-D .... а что-б воздух выходил :-D :-D :-D

14.01.2008, 13:04
1- нельзя сравнивать разные двери! Таврия -Славута- 2199 имеют совершенно разные длины,массу,конструкцию, в т.ч. и петли в 99-й получше.
2- усилие закрывания-открывания зависят в т.ч. и от регулировки положения фиксатора(болта) ближе-дальше,как это не странно.
3-изолента,термоусадка...-было,проходили,служит недолго. Комплект фиксаторов( болтов) из трех штук с полимерным покрытием стоит 15 грн, меняется один к одному.
4-если петли разбиты,дверь провисла-любая(ВАЗ-ЗАЗ),хоть стреляйся,толку не будет.

Scorina
14.01.2008, 13:14
Значит будем дырки в салоне делать :-D .... а что-б воздух выходил :-D :-D :-D
Дырку :shock: куда :shock: зачем :shock: ?

egorka87
14.01.2008, 13:30
Ну я когда свою машину собирал двери нарегулировал до состояния что легкий ветерок их закрывает. Или если машина под наклоном стоит, то двери сами захлопываются. Т.е. иномарки отдыхали. А потом одел уплотнители и все стало "как положено". Возможно нужно в уплотнителе больше дырок попрокалывать для выхода воздуха. Кому хочется попробавать - снимите уплотнитель и попробуйте закрыть дверь, удивитесь как все тихо и легко.

RSQ
14.01.2008, 13:39
Ну я когда свою машину собирал двери нарегулировал до состояния что легкий ветерок их закрывает. Или если машина под наклоном стоит, то двери сами захлопываются. Т.е. иномарки отдыхали. А потом одел уплотнители и все стало "как положено". Возможно нужно в уплотнителе больше дырок попрокалывать для выхода воздуха. Кому хочется попробавать - снимите уплотнитель и попробуйте закрыть дверь, удивитесь как все тихо и легко.
кстати да, на уплотнитель надо внимание обращать, т.к. он оногда загибается в месте установки концевика двери и тогда дверь вообще не прикрывается даже

14.01.2008, 13:49
Так в том и заключается регулировка, что положение фиксатора выбирается и с учетом состояния уплотнителя и положения самой двери.

Jerry
14.01.2008, 14:14
не далее чем вчера попробовал поднять дверь немного. таврия
приходилось хлопать с приличным усилием
отпустил две нижних гайки на петлях двери
приподнял дверку на рычаге об порог, приставил дверь
и в этом положении хорошо затянул
как ни странно помогло. дверь стала закрываться легче.
раньше подрезал уплотнитель снизу в который упиралась дверь
да. и штырь на который замок защёлкивается тоже порегулировал

egorka87
14.01.2008, 15:08
Комплект фиксаторов( болтов) из трех штук с полимерным покрытием стоит 15 грн, меняется один к одному.
А это где и как их искать?

14.01.2008, 15:10
Любой магазин ГАЗ,ГАЗЕЛЬ.Только не спрашивать: для Таврии, а таки для Газели...

egorka87
14.01.2008, 16:08
Любой магазин ГАЗ,ГАЗЕЛЬ.Только не спрашивать: для Таврии, а таки для Газели...
Т.е. эти штыри стандартные для ГАЗ, ГАЗЕЛИ и как родные подходят в тавра? Я правильно понял?

14.01.2008, 16:17
Они от Газели,подходят тю-в-тю. Там проблема,иногда,только в гайке в стойке,которую чем-то надо временно прилепить к стенке при выкручивании старого фиксатора,хоть пластилином. Иногда она падает,перекашивается,пото м ловить блох надо.

egorka87
14.01.2008, 18:02
ну то понятно, у меня там все так промастичено - захочешь ту гайку не оторвешь...
Вобщем, спасибо ))

Рома@Фрязино.Нет
15.01.2008, 15:04
Вобще, как ни странно, на иномарках не используются безшумные болты, везде стоят обычные металлические крючки. Однако двери там все же захлопываются легко и непринужденно.

Я думаю в легкости закрытия дверей играют роль несколько факторов:

1) Большая масса двери, как правило там напиханы всякие стеклоподымалки, динамики и брусья безопасности, да и сами двери толще, что обеспечивает двери больший момент инерции при закрывании.

2) Более легкий и тонкий уплотнитель двери, у кого есть и таврия и ино сравните.

3) Более продвинутая система вентиляции, дающаяя воздуху безпрепятственно покидать салон.

15.01.2008, 15:15
+ более правильные петли...+,+, и так до бесконечности.Там таки-да,на многих фиксатор металлический,голый,но,как правило,ответная часть всегда с полимерными деталями.

egorka87
15.01.2008, 15:19
Про то что воздух в салоне не дает закрывать дверь - ИМХО глупость полная.

Сомниваюсь что прямо во всех иномарках дверь тяжелее чем здоровая таврийская дверь с виброизоляцией и колонками.

Уплотнитель - вот самое интересное, во-первых, он в иномарках мягче, во вторых я на днях для эксперимента попротыкаю шилом дырок чтобы воздух с него лучше выходил. Думаю эффект будет.
Со старым уплотнителем (более низкий профиль и порваный) двери у меня захлопываются на порядок лучше. Также если очень сильно будет нечего делать то надо будет замочить уплотнитель в бензине. Резина станет намного мягче.
Опять же повторюсь - если снять уплотнитель, то у меня холодильник с большим усилием закрывается. При условии что замки рабочие, ничего там не согнуто и смазано, и ответный штырь отрегулирован, дверь не провисает - то проблема в уплотнителе.
P.S.
У меня на новых замках, на защелки надета капроновая(или пласмассовая) фигнюшка. На старых замках такого не было. Защелка была просто металлическая.

Рома@Фрязино.Нет
15.01.2008, 17:28
+ более правильные петли...+,+, и так до бесконечности.Там таки-да,на многих фиксатор металлический,голый,но,как правило,ответная часть всегда с полимерными деталями.

А у нас не так разьве? Полимерные детали налицо :-D

Alex098
15.01.2008, 18:58
Значит будем дырки в салоне делать :-D .... а что-б воздух выходил :-D :-D :-D
И обязательно клапан на каждую дырку!!! :D

Sur
16.01.2008, 11:19
Значит будем дырки в салоне делать :-D .... а что-б воздух выходил :-D :-D :-D
И обязательно клапан на каждую дырку!!! :D
Ну зачем сразу дырки?
Открыл дверь, приоткрил стекло, хлоп: иномарка :lol:

Scorina
16.01.2008, 11:31
Значит будем дырки в салоне делать :-D .... а что-б воздух выходил :-D :-D :-D
И обязательно клапан на каждую дырку!!! :D
Ну зачем сразу дырки?
Открыл дверь, приоткрил стекло, хлоп: иномарка :lol:
Это если у когото есть доводчик стекла :-D :-D :-D

Володимир
16.01.2008, 15:50
У меня двери закрываются как на иномарке, Несмотря на то что водительская была бита. Легкий провис дверей имеется(нада петли ремонтить). Ниче не делал, от прошлого хозяина такая досталась. Когда выбирал авто легкость закрывания дверей был одним из критических критериев. Как этого добился прежний хозяин не знаю, но легкое закрывание на тавре возможно Так что копайте.

У меня у сотрудницы точно также, может уплотнитель другой, а может и замки, у нейо в машине как с середины салона так и с наружи усилие нажно приложить на порядок менше чем у меня, хотя замки у меня смазаны.

egorka87
16.01.2008, 18:55
У меня двери закрываются как на иномарке, Несмотря на то что водительская была бита. Легкий провис дверей имеется(нада петли ремонтить). Ниче не делал, от прошлого хозяина такая досталась. Когда выбирал авто легкость закрывания дверей был одним из критических критериев. Как этого добился прежний хозяин не знаю, но легкое закрывание на тавре возможно Так что копайте.
А че копать... уплотнитель старого образца (на старых тавриях) имеет другой профиль (более низкий) + резина сама по себе старая и за годы приняла форму как при закрытой двери.

Володимир
17.01.2008, 09:47
Я вчера смотрел как закрываються у меня двери, замок точно срабативает в том месте где находится закритая дверь, о основное усилие дайон уплотнитель, и двери нужно пройти 3-5 сантиментров борясь с уплотнителем. Интересно как там в ваз-2109 обстоят дела с уплотнителем, никто не сравнивал, может подходят на таврию?

egorka87
17.01.2008, 13:19
Я б не сказал что в зубилах двери намного лучше закрываются.

jazzman
19.05.2008, 20:16
Я вчера смотрел как закрываються у меня двери, замок точно срабативает в том месте где находится закритая дверь, о основное усилие дайон уплотнитель, и двери нужно пройти 3-5 сантиментров борясь с уплотнителем. Интересно как там в ваз-2109 обстоят дела с уплотнителем, никто не сравнивал, может подходят на таврию?

Согласен. Вчера проводил тот же эксперимент :) Пришёл к тому же выводу. Уплотнитель, видимо играет решающую роль. Если у кого есть наглядное пособие по протыканию шилом уплотнителя (ну тоесть фотки как он выглядит в итоге :wink:) или какой-то другой способ... На словах сложновато фсё понимать... :oops:

Blik
19.05.2008, 22:20
У моего знакомого Lanser X, так у него при закрытых окнах двери тоже хуже закрываются, хоть задние хоть передние, именно когда закрывается последняя дверь...

Vadim_k
20.05.2008, 09:50
У моего знакомого Lanser X, так у него при закрытых окнах двери тоже хуже закрываются, хоть задние хоть передние, именно когда закрывается последняя дверь...
Ха !!! Так значит Таврия по классу почти как Ланцер :-D

jazzman
22.05.2008, 12:53
Значит будем дырки в салоне делать :-D .... а что-б воздух выходил :-D :-D :-D

Можно сразу люк... :-D

Selw
26.05.2008, 13:31
Провисли у меня на водительской двери петли так, что ответку опускать уже было ниже некуда... Мало того, что открывание/закрывание стало требовать неймоверных усилий, так еще и замок стал глючно запираться. Было принято решение поменять замок и оси петель. В общем, со вторым ничего не получилось. Оси там снизу заглушены стальными пробками, видимо нагорячо, потому-что как я над ними не издевался - выбить не получилось. Так как день подходил к концу, было принято решение заменить замок и ставить дверь наместо. Новый замок я просто вспрыснул Hi-Gear (Типа WD) Дверь выставил точно, как под линейку. Под ответку пришлось подложить еще одну шайбу (видимо дверца сильнее вперед ушла при регулировке). Попробовал закрыть/открыть - шо то не то... Хорошо, но жестко, громко... И каково было мое удивление, когда я механизм замка (что внутри двери) обильно обляпал смазкой Литол-24. Дверь стала открываться и закрывать очень легко и мягко, несмотря на раздолбанные петли. Делайте выводы, господа :wink:

jazzman
26.05.2008, 16:03
И каково было мое удивление, когда я механизм замка (что внутри двери) обильно обляпал смазкой Литол-24.
Весь механизьм или как-то по-особому? И сколько смазки ушло в эту бездну?

Selw
26.05.2008, 16:31
Ну, в абсолютных величинах боюсь количество назвать не смогу, а в относительных - раз 5 без особой скромности набирал на плоскую отвертку (7мм) и запихивал и размазывал там везде, куда мог достать...

Yosha
12.06.2008, 16:15
самый лучший эффект достигаеться если утежелить двери...
после того как кинул 16" динамики и шумку между картой и металлом. сразу почуствовал разницу.
только с весом главное не переборщить то двери провиснут. :)

Dim4ik
12.06.2008, 17:01
реально попробуйте снять резиновый уплотнитель и вы увидите как четко закрываются двери

стандартный уплотнитель со временем дубеет и в 99% мешает нормальному закрытию дверей

нужно искать резину помягче :-)

на машине 92г очень плохо закрывались двери, а все потому, что мешал уплотнитель, просто смазал в проблемных местах вазелином и дверь стала закрываться дуновением ветра

так что не стоит мучать замки и регулировать запорный болт, просто обратите внимание как себя ведет уплотнитель во время закрытия двери

jazzman
12.06.2008, 17:21
просто обратите внимание как себя ведет уплотнитель во время закрытия двери
Я почему-то изначально думал, что именно в этом проблема... Но тема уплотнителя как-то плавно замялась...
P.S. Вазелин сильно размягчает резину?

запорожец
17.06.2008, 15:15
Если вернуться к началу темы - легкое закрытие двери - могу добавить и бесшумное закрытие. Никого не раздражает звон пружины замка сразу после закрытия? Меня раздражал! И я надел на снятую пружину замка термоусадку 10-ку и легонечко подогрел. После установки пружины на место термоусадка слазит в одну сторону- ну и флаг ей! Зато звон пружины исчез!

jazzman
17.06.2008, 16:58
термоусадку 10-ку
Вот блин. И тут она. Где вы её покупаетеееее?:evil: В "Эпицентре" есть?

запорожец
18.06.2008, 08:19
Для jazzmanа: Термоусадка - электротехническое изделие! Электромагазины, радиорынки - вот где она, в основном, обитает! На автобазарах - у электриков! Совет: возьми в прозапас 3-ку, 6-ку и 10-ку, а когда прийдется резать и соединять провода под торпедой (положение твоего тела - раком и навыворот), то с катушкой изоляции особо не разгонишься, а так одел на скрутку, зажигалкой подогрел и будет тебе счастье! Удачи, дорогой!

jazzman
18.06.2008, 17:16
То запорожец
Спасибо большое! :wink:

P.S. Про "положение твоего тела - раком и навыворот" - это в точку! :-D :-D

товаровед
23.06.2008, 18:26
а кто нибудь снимал наружные ручки, как вообще их снимать

jazzman
23.06.2008, 21:54
А там главное карту двери снять. Там один винт, его откручиваешь, и ручка вместе с частью механизьма выпадает. Ручки отдельно не продаются, а вместе с механизмом, то есть можно смело откручивать (комплект порядка 30 гривен стоит)
А может и два винта... Точно не помню. :)

Blik
23.06.2008, 23:57
а кто нибудь снимал наружные ручки, как вообще их снимать

Снимаешь карту двери, а дальше увидишь, там нужно открутить два винта и отсоединить тяжку от ручки к замку...

Вбивця
24.06.2008, 11:57
а как снять тягу от замка (в который ключ вставляют)?
может схема есть у кого?
и есть ли человек который за денюшку поменяет серцевину петли?

товаровед
25.06.2008, 21:23
я ручку красить хочу, а на двери не удобно

Blik
25.06.2008, 23:03
я ручку красить хочу, а на двери не удобно

В цвет машины? Я только недавно покрасил на своей ручки в цвет кузова, смотрится прикольно...

jazzman
26.06.2008, 09:13
я ручку красить хочу, а на двери не удобно
А как красить будешь (в смысле чем), поделишься опытом? :wink:

jazzman
26.06.2008, 09:18
Термоусадка - электротехническое изделие!
Вот, купил. Она или нет?

ffromdn
26.06.2008, 13:07
Ну погрей ее зажигалкой- она сжимается?

ans73
13.07.2008, 02:42
У меня проблема в том, что правая дверь, вроде закрывается , но когда ставишь на сигналку, замок не блокируется. Изнутри пробовал закрыть, утопив штырёк, не выходит, вниз не идёт. Я лазил, смотрел, попробовал закрыть замок, когда дверь открыта, нажав на собачку замка, в которую упирается болт на двери. Нажимаю на сигналку , замок блокируется. Тоесть , я так понял, болт недодавливает собачку, от этого дверь не блокируется с сигналки. Я где то читал , что в замке ,изнутри, можно чегото подогнуть и данная проблемма исчезнет. А то я так нарегулировал болт, что теперь надо конкретно дверью грюкнуть, что бы она закрылась. А если отрегулировать его так что бы дверь легко закрывалась, тогда замок не блокируется ни с сигналки ни в ручную. Если кто знает, подскажите что там внутри замка надо подогнуть или отогнуть

Kritik
16.07.2008, 21:43
ans73

В мене було таке саме з водійською дверкою. Там треба зняти замок, і зирвати чи відкрутити якусь планку яка штопорить замок при закривання.

ans73
16.07.2008, 22:15
ans73

В мене було таке саме з водійською дверкою. Там треба зняти замок, і зирвати чи відкрутити якусь планку яка штопорить замок при закривання.
Да я уже всё сделал. Помогла регулировка петель двери, а точнее одной нижней петли. У меня изначально когда покупал машину , была неправильно выставлена дверь, даже уплотнитель за два года протёрся, в низу на левом углу. Ну ещё немного поигрался с болтом , который замок закрывает.

vityah
23.09.2008, 17:37
Да я уже всё сделал. Помогла регулировка петель двери, а точнее одной нижней петли. У меня изначально когда покупал машину , была неправильно выставлена дверь, даже уплотнитель за два года протёрся, в низу на левом углу. Ну ещё немного поигрался с болтом , который замок закрывает.

Сложно регулировать петли ? Вроде читал, что самому трудновато будет. Или можно самому что-то куда-то крутить? У меня та-же проблема не додавливается собачка на замке болтом на корпусе, ну и незакрывание ЦЗ дверей соответсвенно

ans73
23.09.2008, 21:43
В принципе, всё можно сделать самому. Единственное что, я регулировал тоько нижнюю петлю. Открутил шайбы на петле, немного приподнял дверь, причём верхнюю петлю я вообще не трогал. Потом одной рукой закручиваеш гайки, другой поддерживаешь дверь. Может с первого раза неполучитцо, но со второго третьего обязательно. Как получишь одинаковые зазоры сверху и снизу, приступай к болту на корпусе. У меня пришлось выбирать, или дверь закрывется заподлицо с корпусом, или замки закрываются центральным замком. Так что дверь на пару милиметров выступает, но уже как два месяца замок нормально дверь закрывает. Ещё я термоусадку на болты одел, заметно тише стала дверь закрыватся.

vityah
24.09.2008, 10:54
Это так было с одной дверю? Или пришлось несколько дверей регулировать?

У меня пришлось выбирать, или дверь закрывется заподлицо с корпусом, или замки закрываются центральным замком. Так что дверь на пару милиметров выступает, но уже как два месяца замок нормально дверь закрывает

А вообще -то странно, должен же болт дожимать при плотно закрытых дверях. Стганная констгукция однако

Юрий2
24.09.2008, 11:35
Это так было с одной дверю? Или пришлось несколько дверей регулировать?

У меня пришлось выбирать, или дверь закрывется заподлицо с корпусом, или замки закрываются центральным замком. Так что дверь на пару милиметров выступает, но уже как два месяца замок нормально дверь закрывает

А вообще -то странно, должен же болт дожимать при плотно закрытых дверях. Стганная констгукция однако


Подскажите пожалуста где в Запорожье можно отремонтировать петли на передних дверях и по какому принципу делают ремонт. Заранее спасибо

jazzman
16.10.2008, 11:40
Забыл отписаться. :oops:
После установки термоусадки, дФерь стала закрываться тише. Правда немного тежелее. Думаю, если бы термоусадка была мягче, было бы вообще супер.
А вообще - рекомендую! Полезная штука. :wink:

Max Ivanov
16.10.2008, 12:06
Забыл отписаться. :oops:
После установки термоусадки, дФерь стала закрываться тише. Правда немного тежелее. Думаю, если бы термоусадка была мягче, было бы вообще супер.
А вообще - рекомендую! Полезная штука. :wink:

Газелевские безшумные болты в этом плане еще лучше

Богданн
21.10.2008, 22:32
значить, шо було... купив я ставридко рік тому, дверка права відкривалась шо нада, ліва - важкувато. потім злетів з дороги, тицьнувся носом в планету - почалось! вони (дверцята) і так висіли і при закриванні грохотали, а тут уже з першого разу не зачиняюцця, а коли зачиняюцця, то в сусідніх селах чують... почав з регулювання петель( викидав торпедо - люкссс! сцуко!), потім дійшов до самих замків та болтів в стійках (про кембрик на них не додумався, дякую!! :D )... але шось мене постійно смусчало...наче двері вже не такі, як раніш, але...гага! важко натискати на ручку ззовні, так і зсередини! шо ш воно там не дає?...виявилось, шо від ручки до замка йде тяга, зігнута під невеликим кутом.. кут розігнувся, тяга стала чуток довша - тре тиснути на ручку шосили. після кількох замірів та рихтувань тяга стала прямою і потрібної довжини(шоп замок спрацовував при легенькому натисканні). тепер всьо чотко! поставив 8й ушчільнювач(2х трубчатий) - двері закриваюцця шо нада! - (мабуть, мона по Дніпру плавать!)
а про безшумку в дверях - тре зробить, тоді буде Вульво! ;-)

Высокий_Человек
21.10.2008, 22:55
Я недавно стал обладателем Таврии с пробегом 17 тысяч 2002 года. Ездила женщина... Петли и замки никто никогда не смазывал, и широко открыть дверь вообще нельзя было, да и усилие немаленькое при закрытии прилагал... ключ вставлялся тоже со "скрипом"! Я сделал вот что: петли и замки, замочные скважины несколько раз прыскал WD-40, затем замки чуть Литолом-24, и после недели езды стало закрываться обалденно, почти как на моей 112шке!!! То же касается и багажника. Рекомендую ухаживать для начала (владельцам свежих машин). :D

Dmytro
24.10.2008, 13:18
Так хтось таки робив додаткові дірки у ущільнювачі?

в мене були дохлі ущільнювачі з дірками. Двері закривались більш-менш. Налякався зими - поміняв.
Тепер треба вже занадто сильно довбати щоб закрилось. Проблема точно в ущільнювачах. відсувати замок та петлі вже немає куди бо двері відставатимуть від решти кузова.

egorka87
24.10.2008, 13:27
смазка вазелином говрят помогает или каким-нибудь специальным размягчителем резины. Причем уплотнитель больше всего мешает в месте петель, т.е. на стойке куда крепится дверь. К уплотнителю в этом месте - особое внимание. Если уже двигать и замок и петли некуда - попробуй гнуть кантик (на который одевается уплотнитель в этом месте).

Богданн
13.11.2008, 01:08
а то, шо повитря при закрыванни дверцят виходить с мафинко - энто факт, в мене картуз из бошни сдувае...
а ущильнювач таки нада подыравить - если легонько закрываю, то откидывает дверь, шо пружиной!
от матнув изоленты на болты - таки пропав металличеський удар, хотя звук шкарабанки остався - двери то пусти, надо б анти-шумо-тепло-вибро-пыле...

karasik
06.01.2009, 01:16
Вопрос такой, можно ли поменять серцевину замка водительской двери, а то сейчас машину можно открыть отверткой.

Kritik
06.01.2009, 16:25
karasik
Можна... :wink:

ShurikStar2007
10.01.2009, 10:58
А уменя проблемы с задними дверьми славки. На ходу приоткрываются двери на одно положение ( у замка 2 фиксирующих положения: промежуточный и полныстью, когда дверь закрыта заподлицо с кузовом). Как это вылечить? Замена замка или регулировка? Особенно это проявляется если дверьми грюкают пассажиры.

dimon.zp
10.01.2009, 11:01
у меня такое было,отрегулируй замки,что б двери не сильно были прижаты,и все пройдет :wink:

ВаСла
07.02.2009, 19:32
Помогите плз советом. Не открывается задняя дверь: не могу поднять (вытащить) шток.
[mod:ad0daa96ad="Storag"] Не стоит писать одно и то же в разных сообщениях, это наказуемо предупреждением. Будеш продолжать - будеш наказан.[/mod:ad0daa96ad]

Рустик
07.02.2009, 20:01
Про шток не знаю.
Двери на девятке закрываются в разы легче.
Но такое ощущение ,что у девятки вообще нет уплотнителя,вообще нет сопротивления.
Плюс у Таврии на верхней петле двери стоит пружинная пластина ,которая держит дверь в открытом положении,она добавляет сопротивления при закрытии.

Короче отрегулированная дверь закрывается нормально..если убрать уплотнитель и пластину ,то будет закрыватся как на зубиле-брямццц,а оно надо?
Раз в месяц пш-шш ВД-40 на петли и замок и счастье уже близко.

jazzman
09.02.2009, 10:51
Раз в месяц пш-шш ВД-40 на петли и замок и счастье уже близко.
+1
Я, кстати, так и делаю :wink: И счастье становится всё ближе и ближе :-D

SergS
09.02.2009, 10:56
Помогите плз советом. Не открывается задняя дверь: не могу поднять (вытащить) шток.

Жди тепла! А если серьёзно... Плоскогубцами через тряпочку пробовал?Или тросик примерз,водичка попала, у меня такое проявилось в этом году при (-),или вообще все заржавело.Когда откроеш, однозначно снимай карту двери и всю механику вместе стросиком маж литолом и брызгай ВДшкой.

Tom
21.02.2009, 13:11
А чем надо смазывать замки? Если мажу маслом или вдшкой, то не закрывается вообще!!!!!! т.е. только на первое положение! Хоть хлопай, хоть дави. Бесполезно! А если солидолом, то нормально...

Рустик
22.02.2009, 09:16
Солидол считаю-это жесть.Это сколько грязи к нему прилипает?
В свете последних событий..ВД наверное нужно отменить ,как средство для смазки.Все таки основное ее предназначение :не откручивающийся крепеж,очистка,защита электроцепей от влаги.(почитал в инете ,возможно присутствуют вещества сходные с преобразователем ржавчины)
По-сему , что-то типа силиконовой смазки.И для уплотнителей -карашо,и грязь не пристает.И вообще-весч.

djslem
22.02.2009, 18:23
Вчера отрегулировал нижние петли у Таврека, смазал замки и уплотнитель силиконовой смазкой. Первий раз попробывал силиконовою смазку ищё осенью. СУПЕР! После мойки замки не замерзают, уплотнитель непримерзает. Советую всем. :o

Storag
22.02.2009, 18:31
Силиконовая не держится на металле как нужно. Если охота такую смазку, в которую пыль не натягивает - есть смазка для перфораторов, пыль к ней не липнет и на металле хорошо держится. Нои стоит прилично.

Рустик
22.02.2009, 21:36
Силиконовая не держится на металле как нужно. Если охота такую смазку, в которую пыль не натягивает - есть смазка для перфораторов, пыль к ней не липнет и на металле хорошо держится. Нои стоит прилично.
Для смазки бура что-ли или самого перфа.

Для замков :D http://www.maslof.ru/index.php?ukey=product&productID=1134

Storag
25.02.2009, 23:23
Подвижных частей и шестеренок перфоратора.

ShurikStar2007
27.02.2009, 19:17
Съездил порегулировал замки: передние практически не изменились (ну я на них и раньше не жаловался, закрывались легко), а вот задние теперь не узнать - захлопываются очень легко, легче передних почти как на ланосе 8) . А как повлияет утяжеление двери на закрытие? просто планирую делать виброшумоизоляцию.

Lemih
04.10.2009, 14:24
У меня дверные замки старого образца, Таврия 89 года, без гвоздя, кто знает как быть с этими замками, водительскую нужно хлопать так, что аж в ушах закладывает...

lend
04.10.2009, 23:27
вопрос на засупку..а была ли у кого мысль поставить другие петли дверей?...родные, спплошной геморой во всем...

izac
16.07.2011, 14:07
да простит меня модер за некропостинг но думаю пост будет довольно полезен , прочитав тему сделал так

болт(фиксатор) открутил и переместил в самый низ до упора ближе на меня (не красиво получилось только там де болт штатно стоит краски подряпаная , но думаю спец фломек можно закрасить) закрутил и намотал изоленту по середине (именно не на сомой головке болта ) , дверь без шумки и колонок , ну не сказал бы что тише но намного меньше усилий для закрытия требуется !

кук
16.07.2011, 15:23
Считаем дни до замены изоленты.Писалось мульён раз-болт от ГАЗЕЛи! Аж 20 грн-3 шт.

izac
16.07.2011, 15:37
также писалось что там стото нада к кузову крипить , что я так и не понял потому и не рисковал , да и на моём рынке нету этих болтов а авто рынок работает в чт !

кук
16.07.2011, 15:52
Ничто-то и никуда-то там не крепится! Вместо родного болта ставится новый.Все. З\ч на ГАЗЕЛи есть везде! Такой же мусор,как и остальное.

Grazhdanin
16.07.2011, 16:54
Считаем дни до замены изоленты.Писалось мульён раз-болт от ГАЗЕЛи! Аж 20 грн-3 шт.

Термоусадка решает вопрос, на 3 года так точно!

KIT
16.07.2011, 17:14
Термоусадка решает вопрос, на 3 года так точно!

термоусадка уходит за недельку.
Самое грамотное решение - решение КУКа

izac
16.07.2011, 17:28
грамотный то да , как уйдёт изолента поменяю на ГАЗ болт

Grazhdanin
16.07.2011, 19:04
термоусадка уходит за недельку.


Я говорю лишь о том в чём удостоверился на собственном опыте.
Повторяю что у меня термоусадка проработала 3 года!

А против решения упомянутого многоуважаемым Куком я лично ничего не имею.

кук
16.07.2011, 19:50
Так мы о чем,о термоусадке или изоленте,господа? Что и с чем вы сравниваете? Метр т/усадки сколько стоит?

borbos
16.07.2011, 20:32
термоусадка уходит за недельку.

Стоит уже 3 года без проблем.:yahoo:
Хотел покупать ГАЗелевские болты,временно:D поставил термоусадку.

Grazhdanin
16.07.2011, 21:39
Так мы о чем,о термоусадке или изоленте,господа? Что и с чем вы сравниваете? Метр т/усадки сколько стоит?

Изолента - кал! Долго не работает.
Эту тему нужно в FAQ определить, а затейников отправлять в поиск...
Что то грамотные тавроводы с таврофорума отдалились, осадок остался... ггг...

кук
16.07.2011, 21:44
Но вы же остались!

SergeySK
16.07.2011, 21:56
Я говорю лишь о том в чём удостоверился на собственном опыте.
Повторяю что у меня термоусадка проработала 3 года!

А против решения упомянутого многоуважаемым Куком я лично ничего не имею.
Соглашусь если не в такси у меня в такси здохла в течении года .А Кук о своем сколько что стоит ну не до такой же степени многоуважаемый КУК!!!!

Дачник
17.07.2011, 02:15
Никогда не думал, что этот болт, каким бы он не был, может решить большую часть проблем с дверями! Предлагаю следующий этап обсуждения посвятить ЦВЕТУ изоленты и термоусадки, а так же влиянию средне годовой температуры на работоспособность замков.

borbos
17.07.2011, 06:54
Никогда не думал, что этот болт, каким бы он не был, может решить большую часть проблем с дверями! Предлагаю следующий этап обсуждения посвятить ЦВЕТУ изоленты и термоусадки, а так же влиянию средне годовой температуры на работоспособность замков.
А вы попробуйте,хотя-бы термоусадку.
А потом решите обсуждать цвет или нет.:)

кук
17.07.2011, 07:03
СергейСК,я о стоимости исключительно ради вашего кармана пекусь-один метр т/усадки дороже одного болта,а долговечность ниже!
Впрочем,никто не навязывает ничего,никакого абсолютного мнения,пишется то,про пройдено и давнее,чем многие авто купили.
К тому же,качества болта никак не влияют на качество регулировки двери,состояние петель.Только на звук..Если уважаемые тавроводы обратят внимание,то на самой защелке уже есть пластик.

Дачник
17.07.2011, 13:47
А вы попробуйте,хотя-бы термоусадку.
А потом решите обсуждать цвет или нет.:)
То что мы за 21-н год перепробовали , Вам и в страшном сне не приснится, а о количестве вообще спорить бессмысленно (конечно если вы не арматурщик с ЗАЗа).

borbos
17.07.2011, 20:16
То что мы за 21-н год перепробовали , Вам и в страшном сне не приснится,:cool: а о количестве вообще спорить бессмысленно (конечно если вы не арматурщик с ЗАЗа).
Ну да,ну да.
Снятие подшипников молотком и зубилом.Да в течении 20лет надо умет остаться в живых.

Дачник
17.07.2011, 22:54
И где интересно в дверях подшипники? А молоток, кстати, главный инструмент пролетариата!

LeLik1
18.07.2011, 14:58
Сегодня намотал изоленты на болт, двери стали закрываться в раза 3 лучше! Даже при закрытых окнах двери легко захлопываются. Звук немного тоже тише стал.

e100n
18.07.2011, 15:24
Тоже намотал черной изоленты - болт несколько месяцев назад менял, не знал о Газелевских (теперь жаба давит покупать еще пару) - ресурсный тест стартовал :)

softm
19.07.2011, 02:01
Никогда не думал, что этот болт, каким бы он не был, может решить большую часть проблем с дверями! Предлагаю следующий этап обсуждения посвятить ЦВЕТУ изоленты и термоусадки, а так же влиянию средне годовой температуры на работоспособность замков.

Вопрос, - разбор замков понятно, - дрелью. А собирать как? Ведь стандартные винты не подойдут... Неужели все имеют знакомого токаря?

Дачник
19.07.2011, 22:13
А чё и разбирать, они вечные!

printmaster
22.07.2011, 09:50
Суть вопроса. Налыгнулся замок водительской двери. Купил новый. Поставил. Через некоторое время он перестал закрываться. Дверь как на пружине. Хлоп её, а она недозакрывается. Хлопание не помогает. Из 20 попыток закрытия двери закрылась один раз. Замок (механизм) работает нормально. Где косяк искать??

Lexa
22.07.2011, 11:24
отрегулировать. как - найти в поиске или книжке

printmaster
22.07.2011, 11:40
Имеются три книжки. Нигде нет про регулировку. Мож посоветуешь какую либо? У меня "Третий Рим", "Ранок" и стандартная "инструкция".

Lexa
22.07.2011, 11:51
отпускаем болт на стойке, захлопываем дверь. поднимаем ручку, аккуратно открываем - затягиваем болт - вуаля.

printmaster
22.07.2011, 11:58
Блин. Как всё просто. Огромное спасибо!

rhodos
27.07.2011, 18:35
Вопрос возник по просветам между дверьми и кузовом (может повторяюсь, но ранее не заметил)

При закрытых дверях между верхними рамками дверок и кузовом ( район верхнего угла возле лобового стекла) - видно хорошие щели - после того какпомыл машину - вся вода внутри, не знаю, что будет после дождя? Машинка 2007 года, уплотнители целые и достаточно мягкие, НО рамки дверей до них не достают. Двери немного ходят на навесах, сами навесы все Ок.

Что может помочь - регулеровка дверей? как правильно ее сделать?
- или/и "подогнуть рамки"? каким образом, чтобы без перебора?

виталий каховка
27.07.2011, 19:50
просто надо подогнуть рамки. опускаеш стекло и гнеш рамку, чучуть подогнул посмотрел на щель, и тд.

rhodos
27.07.2011, 20:46
попробую отогнуть вручную, но как-то дико "гнуть двери" !!! или это для СЛАВУТки нормально? А что же дальше? Надо ли дополнительно приклеить уплотнительную резинку?

виталий каховка
27.07.2011, 21:36
ничего не надо клеить, просто подогни рамку. славута не славута, какая разница.
я наверно уже таким образом штук 100 рамок согнул. самые слабые у жигуля.

Дачник
27.07.2011, 22:00
Двери немного ходят на навесах, сами навесы все Ок.

Что может помочь - регулеровка дверей? как правильно ее сделать?
- или/и "подогнуть рамки"? каким образом, чтобы без перебора?
Гнуть рамку в последнюю очередь! По глубине двери регулируются прокладками под петли (в данном случае убирать, если стоят) и перемещением штыря замка. При этих манипуляциях контролировать положение двери относительно порога и переднего крыла (допускается не большое заглубление и не соответствие профиля). Зазор по периметру регулируется откручиванием петель (верх/низ, перёд/назад). Если всё это не помогло - гнуть рамку (опустив стекло).

rhodos
29.07.2011, 14:11
Посмотрел дверь-кузов все в ровень снаружи, попытался подогнуть рамку - сверху стало лучше, а через переднюю часть рамки щель светит :wall:

Попробывал подтянуть переднюю часть - без изменений:sos:

Apit
20.11.2011, 17:42
Друзья помогите!!!??? Прошлой зимой время от времени дверь не закрывалась на 2-ой щелчок. Летом я про эту проблему забыл, всё работало на 5. Настала осень и дверь как на пружине. Хлоп её, а она недозакрывается. Хлопание не помогает. Когда дверь на 1 защёлке, то коленкой снаружи резко придавливаешь, и дверь на второй щелчёк закрывается, но при хорошей кочке опять слетает на первое положение. Что я только не делал и смазывал весь замок, и размягчал уплотнительную резинку, и регулировал замок двери различными способами о которых здесь уже было сказано. Ну прямо не знаю где тут собака зарыта. Кто что знает, подскажите пожалуйста. Буду очень благодарен.
С уважением Apit.:D

кук
20.11.2011, 20:35
А фиксатор замка у вас намертво приварен,или регулируется?

Apit
20.11.2011, 22:13
А фиксатор замка у вас намертво приварен,или регулируется?
Регулируется. Как я его уже не регулировал:wall: всеми способами, которые описаны в этой теме и не только, но воз и ныне там.

Донбасс
22.11.2011, 13:47
при закрытии (открытии) пассажирской двери, как из нутри так и снаружи опускается кнопка закрытия двери с салона(незнаю как она правильно называется). Помогите что можно сделать, может кто нибуть сталкивался с этой проблемой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!! :(

pashot
05.12.2011, 20:26
Гнуть рамку в последнюю очередь! По глубине двери регулируются прокладками под петли (в данном случае убирать, если стоят) и перемещением штыря замка. При этих манипуляциях контролировать положение двери относительно порога и переднего крыла (допускается не большое заглубление и не соответствие профиля). Зазор по периметру регулируется откручиванием петель (верх/низ, перёд/назад). Если всё это не помогло - гнуть рамку (опустив стекло).

А можно подробнее,как гнуть рамку?Каким способом?

Дачник
05.12.2011, 23:39
Открыть дверь, опустить стекло. Одной рукой упор в основание рамки, другой тянуть на себя за верх рамки в нужном месте (перёд, зад). Контролировать прилегание, периодически закрывая дверь. Если дури хватает, ненароком и сломать можно, так что дозируйте усилие.

izac
31.12.2011, 22:09
купил вот такие 24 грн 2 штуки , они ?

SergS
03.01.2012, 10:06
купил вот такие 24 грн 2 штуки , они ?
Они то они. Но толку будет мало. У нас и так пластик по металлу ходит. Звук почти не изменится.

figa
03.11.2015, 17:52
Добрый всем день! Если можно, подскажите как регулируются замки на дверях Славуты и регулируются ли вообще. Искал - не нашел. Спасибо!

кук
03.11.2015, 18:05
Замки устанавливаются на двери по месту, а регулируется ответная часть, на кузове. Или поиск, или книга Фучаджи. Там есть.

cj_bionic
03.11.2015, 18:12
Надо не забыть сначала отрегулировать зазоры двери (если двери перекошены или просели). Для этого правда надо 2 человека крутить петли.

figa
03.11.2015, 19:14
не, на Славуте ответная часть не двигается. Зазоры дверей в норме! Вопрос именно по замкам, одна дверь закрывается шо в бентли, другой надо гупнуть крепко, третья можен на ходу "отщелкнуться".... вот такая печаль

кук
03.11.2015, 19:38
У всех двигается, у вас нет?

figa
03.11.2015, 19:50
открутил ответку на задней пасс двери, но она садится только на свое место! Никаким регулировкам не поддалась.. другие я не стал раскручивать

виталий каховка
03.11.2015, 21:20
хоть там многое не в тему, но что то есть и по регулировке дверей.

https://www.youtube.com/watch?v=3LeoIoF_6eQ

виталий каховка
08.11.2015, 20:36
попытался снять видос по регулировки дверей, ригелей. вот что получилось

https://www.youtube.com/watch?v=7n5neBTBxV8&feature=youtu.be

Serger Kirovograd
05.01.2016, 11:00
Подписался на твой канал. Хорошее видео и руки на своём месте

Serger Kirovograd
05.01.2016, 11:22
Новый Год у меня начался вот с такого сюрприза
https://youtu.be/EewJxuSmf1I
Подскажите в чём проблема
П.С. Машина с утра закрывалась идеально, простояла на морозе часов 5 и вот такая вот беда

кук
05.01.2016, 11:39
А смазать чем-то более жидким, чем солидол, не пробовали?

Serger Kirovograd
05.01.2016, 11:47
Где именно? Вы слышали на видео люфт в петлях? Подозреваю что причина там. Но не уверен, поэтому и спрашиваю

кук
05.01.2016, 11:55
Люфт в дверях, чсто шаги за сценой...
Проверяете просто- при открытой двери нажимаете отверткой на язычок вильчатого ротора, имитируя воздействие фиксатора на стойке. Ротор должен свободно поворачиваться фиксироваться в обеих положениях, затем легко возвращаться в исходное ручкой. Не хочет- ищите причины в замке, а не петлях. Дверь даже с люфтом в любом случае сначала центруется фиксатором по прорези на нар. части замка, потом уже запирается ротором. И так- все замки и всегда.

Serger Kirovograd
05.01.2016, 12:03
Если Вы ещё побудете минут 30 на сайте, то я выложу ещё видео

кук
05.01.2016, 12:24
Не надо мне видео, я ужастики не люблю смотреть. Лучше потратьте это время на переборку и смазку механизма замка. Наверняка там смазка загустела на холоде, вы не первый здесь с подобным.
И про борьбу с люфтом тоже есть.

Serger Kirovograd
05.01.2016, 18:36
Благодарю!!! Там вообще ничего не было смазано. Заводское всё. Бензином промыл, литиевой смазкой от кустореза смазал (диапазон от -40 до +140), собрал и всё закрывается хорошо. Даже ЦЗ перестал со второго-третьего раза закрываться