Просмотр полной версии : Замена пыльника наружного ШРУСа
Подскажите, пожалуйста, как заменить самому пыльник наружной гранаты, и что купить надо для замены, кроме хомутов и самого пыльника?
Если рванина свежая и небольшая,возможно,этим и закончится. Но на всякий случай,лучше смазку поменять. Но если нет опыта,ямы,подъемника,лучше на СТО.
garikttt
15.01.2008, 13:29
лучше на СТО.
+1
Яма, гараж есть. Сколько стоит такое счастье на СТО?
зависит от СТО. осенья менял, если не ошибаюсь 35 грн отдал
garikttt
15.01.2008, 13:40
краткое описание.
откручиваеш гайку ступицы (затянуть сильно!) снимаешь хомуты с резинок откручиваешь рулевой рычаг вывыливаеш колесо пытаешся сломав гранату (нар шрус) и качнув колесо наружу вытащить полуось из ступицы если удалось то осторожно извл тришип - внутр шрус - чтобы ролики и иголки в них остались на месте предв сняв чехол. если удалось то полуось в руках. снимаешь тришип 9стопорное колдьцо на конце п оси не забудь) снимаешь пыльники... сборка в обратном порядке стараясб не рассыпать все это.
пыльник украина стоит от 5 до 15 грн германия ок 35
работа механика (у нас) ок 50 грн.
ArtemSaratov
15.01.2008, 13:41
Подскажите, пожалуйста, как заменить самому пыльник наружной гранаты, и что купить надо для замены, кроме хомутов и самого пыльника?
Если без изврата, то делов дофига!!!!!
Сливаешь с коробки масло, откручиваешь ступичную гайку- в центре колеса такая большааая!! и туго идет, надо бааальшой ключь. откручиваешь болты шаровой. но не снимаешь полностью. Домкратишь тачку, разъединяешь шаровую от реактивки, тянешь колесо в бок, чтобы наружняя граната выпала. На ней, под ступичной гайкой, будет шайба, посмотри в книге как ее ставить. Надо фаской внутрь..Если не ошибаюсь. Потом вынаешь вторую гранату из коробки. Тут два варианта. Если наружняя граната маленькая, то просто тянешь на себя лом и она вылазиет (нового образца). Если наружняя большая-то придется выбивать ее. Крутишь привод, пока он не станет выемкой вверх, любой выемкой. Из капота в эту выемку вставляешь лом. Чуть под наклоном, большой наклон и не сделаешь- карб мешает и прочяя дребедень. Потом стукаешь по этому ломику и граната выбивается.
потом держишь в руках привод...и дальше по ходу дела..
Но! надо старый чехол снять, смазку из него выкинуть, бензом промыть, дать высохнуть. нову. заложить, собрать..А знаешь прикол в сборке? пыльник же первым одевается, соответсвенно надо либо наружнюю гранату сбивать- зхначит надо тиски+ новый стопорные кольца, либо внутреннюю, и через "тот конец" натягивать, а значит трехшип+ те же кольца+ ему всю смазку меянть..... Так что секс ето все!....Если не все 2 пыльника менять, то езжай на cnnfywb.//C одним не морочь себе голову.
garikttt
15.01.2008, 13:43
и оно тебе самому надо?
на СТО!
Подскажите, пожалуйста, как заменить самому пыльник наружной гранаты, и что купить надо для замены, кроме хомутов и самого пыльника?
Если без изврата, то делов дофига!!!!!
Сливаешь с коробки масло, откручиваешь ступичную гайку- в центре колеса такая большааая!! и туго идет, надо бааальшой ключь. откручиваешь болты шаровой. но не снимаешь полностью. Домкратишь тачку, разъединяешь шаровую от реактивки, тянешь колесо в бок, чтобы наружняя граната выпала. На ней, под ступичной гайкой, будет шайба, посмотри в книге как ее ставить. Надо фаской внутрь..Если не ошибаюсь. Потом вынаешь вторую гранату из коробки. Тут два варианта. Если наружняя граната маленькая, то просто тянешь на себя лом и она вылазиет (нового образца). Если наружняя большая-то придется выбивать ее. Крутишь привод, пока он не станет выемкой вверх, любой выемкой. Из капота в эту выемку вставляешь лом. Чуть под наклоном, большой наклон и не сделаешь- карб мешает и прочяя дребедень. Потом стукаешь по этому ломику и граната выбивается.
потом держишь в руках привод...и дальше по ходу дела..
Но! надо старый чехол снять, смазку из него выкинуть, бензом промыть, дать высохнуть. нову. заложить, собрать..А знаешь прикол в сборке? пыльник же первым одевается, соответсвенно надо либо наружнюю гранату сбивать- зхначит надо тиски+ новый стопорные кольца, либо внутреннюю, и через "тот конец" натягивать, а значит трехшип+ те же кольца+ ему всю смазку меянть..... Так что секс ето все!....Если не все 2 пыльника менять, то езжай на cnnfywb.//C одним не морочь себе голову.
Фигасе! Лучше полтинник отдать, чем возиться пол-дня в гараже...
Спасибо всем!
Смазку "Шрус" не забудь купить. Ее добавить никогда не лишне.
только не переусердствуй со смазкой, от нагрева расширяется и может полезть наружу (сорвет хомут или лопнет пыльник)
Как по мне, то делов на час полтора максимум. С помощником и того меньше.
Теперь несколько уточнений.
vadozz
Если верить правильности заполнения твоего профиля(год выпуска авто), то у тебя внутренняя граната нового образца. Значит операции с ломом или монтировкой, о каких писал ArtemSaratov отпадают.
Если менять пыльник на правой гранате, то масло сливать с коробки не нужно. Достаточно поддомкратить чуть сильнее правую сторону и масло вытекать не будет. На будущее закажи токарю оправку в коробку от распадения дифференциала (чертеж есть в мурзилке) или найди где нибуть на разборке внутреннюю гранату без внутренностей. При наличии такой оправки или внутренней гранаты меняется и левый пыльник без слива масла с коробки. Приготовил оправку(гранату), вытащил полуось с корорбки и быстренько туда оправку(гранату). Потери масла грамм 50 максимум.
Я всегда меняю наружный пыльник сбивая саму гранату (как по мне меньше траханины, не нужно связываться с внутренней гранатой). Для сбивания гранаты не обязательно нужны тиски, достаточно еще одной пары рук. Один держит полуось наружной гранатой вниз, другой молотком сбивает. При установке нового штопорного кольца откусываю пасатижами где-то пятую часть, для того чтоб при установке гранаты на вал не закусывало штопорное кольцо, ну и если менять снова придется, легче потом сбивать будет.
В конечном итоге решать тебе: самому менять или гнать на СТО.
Ну нагородили: и масло сливать, и то, и сё.Зачем? Если ТАК делать,сколько ж на хлеб заработаешь??
При наличии ямы и помощника все это проще намного.Зачем трогать внутренний ШРУС,если резинка меняется на наружном?Снять колесо,отпустив предварительно гайку ступицы,отвернуть два болта на рычаге,вывести п/ось из ступицы,подвесить п/ось на проволоку к чему угодно. Позвать помощника.Он держит п/ось постоянно упирая ее в коробку,ты через проставку(медь,латунь,люме ь) несильно стучишь по ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЕ ШРУСа. Его держит на оси только стальное кольцо-фиксатор.Ось преспокойненько выбивается оттуда.Моется все,на вал надевается новый пыльник,шлицы слега смазываются, ДА! лучше стоп.кольцо поменять на новое.П/ось легко входит во внутреннюю обойму и сама фиксируется. ВСЕ! Дальше-все в обр. порядке,не ЗАБЫВ набить смазки 80 гр,натянув пыльник,затянув хомуты,НЕ ЗАБЫВ ПРАВИЛЬНО поставить промежуточную шайбу,не забыв закрутить гайку,надеть колесо,прикрутить его, ЗАТЯНУТЬ гайку,зачеканить ее.....Выпить пива!
Khrap2008
15.01.2008, 16:08
Мне идея с разборкой внутренней гранаты не вытягивая кулак из коробки понравилась. Тогда и масло не будет подтекать и болты шаровой можно не откручивать, а их в одиночку трудновато на место поставить. Наверно это самый быстрый способ.
И ещё я в любом случае всегда меняю два пыльника - лишние 15 грн легше отдать, чем под машиной час ковыряться. Так что с какой стороны полуоси разбирать значеня не имеет. Стопорную шайбу с внутренней стороны снять по-моему легше.
мне меняли по технологии описанной Куком. Быстро и менее геморно :D
Я всегда меняю наружный пыльник сбивая саму гранату (как по мне меньше траханины, не нужно связываться с внутренней гранатой). Для сбивания гранаты не обязательно нужны тиски, достаточно еще одной пары рук. Один держит полуось наружной гранатой вниз, другой молотком сбивает. При установке нового штопорного кольца откусываю пасатижами где-то пятую часть, для того чтоб при установке гранаты на вал не закусывало штопорное кольцо, ну и если менять снова придется, легче потом сбивать будет.
То есть в любом случае, даже если делать все через наружную гранату, полуось все равно снимать надо?
То есть в любом случае, даже если делать все через наружную гранату, полуось все равно снимать надо?
нет не надо. наружную гранату сбиваешь с полуоси и все, главное, что бы помощник держал полуось, чтобы не выпала с коробки
Я брал пыльники LSA (магазин на Телиги ) - они в комплекте с хомутом и тюбиком смазки (за всё - 20 грн ) . В магазине мне посоветовали кое-какие болтики прикупить (+ несколько гривень) .Менял у Олега напротив "Каравана " . Точно не помню , вроде 80 грн. за работу , за каждый пыльник . Если меняешь все 4 - умножай соответственно .
Ну нагородили: и масло сливать, и то, и сё.Зачем? Если ТАК делать,сколько ж на хлеб заработаешь??
При наличии ямы и помощника все это проще намного.Зачем трогать внутренний ШРУС,если резинка меняется на наружном?Снять колесо,отпустив предварительно гайку ступицы,отвернуть два болта на рычаге,вывести п/ось из ступицы,подвесить п/ось на проволоку к чему угодно. Позвать помощника.Он держит п/ось постоянно упирая ее в коробку,ты через проставку(медь,латунь,люме ь) несильно стучишь по ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЕ ШРУСа. Его держит на оси только стальное кольцо-фиксатор.Ось преспокойненько выбивается оттуда.Моется все,на вал надевается новый пыльник,шлицы слега смазываются, ДА! лучше стоп.кольцо поменять на новое.П/ось легко входит во внутреннюю обойму и сама фиксируется. ВСЕ! Дальше-все в обр. порядке,не ЗАБЫВ набить смазки 80 гр,натянув пыльник,затянув хомуты,НЕ ЗАБЫВ ПРАВИЛЬНО поставить промежуточную шайбу,не забыв закрутить гайку,надеть колесо,прикрутить его, ЗАТЯНУТЬ гайку,зачеканить ее.....Выпить пива!
О, вот это более реально. А то снимать всю полуось гемор еще тот...
Алекс Шульц
15.01.2008, 16:44
-В новых ШРУС кстати стопорного кольца уже нет
Во внутренних,или наружных? Просто давно не заглядывал.
-В новых ШРУС кстати стопорного кольца уже нет
Получается поменять пыльник, когда нет стопорного кольца очень легко? (ну относительно)
Все в мире относительно: две волосины в супе-много,на голове-мало!
Все в мире относительно: две волосины в супе-много,на голове-мало!
Кук, вы как всегда острите :) Я имел ввиду, что не надо сбивать ШРУС с полуоси. Просто вынул его и все.
Шульц, надежда на вас, как на знатока ШРУСа новой модификации :)
Алекс- крайний,пусть за базар ответит!
Алекс Шульц
15.01.2008, 17:13
Алекс- крайний,пусть за базар ответит!
-А чего сразу я? Ну притырил из комплекта LSA пару стопорных колечек...
Вытаскивается легко. Со старыми ШРУС судьба не сводила.
...долго бился головой об стену,ушел от ответа...(С) М.Жванецкий.
Алекс Шульц
15.01.2008, 17:27
...долго бился головой об стену,ушел от ответа...(С) М.Жванецкий.
-Сорри, внутренних. Там проточка на шлицевой части есть, но кольца уже нет. Мануал подтвердил что оно там не нужно.
Если машинка 98 г.р., то не думаю что там могут быть новый тип ШРУС
...долго бился головой об стену,ушел от ответа...(С) М.Жванецкий.
-Сорри, внутренних. Там проточка на шлицевой части есть, но кольца уже нет. Мануал подтвердил что оно там не нужно.
Если машинка 98 г.р., то не думаю что там могут быть новый тип ШРУС
Давайте определяться. С какого года тогда начал АвтоЗАЗ ставить внутренние гранаты нового образца?
Может быть они начали ставить на Таврия Нова? У меня почти такая :)
-Сорри, внутренних. Там проточка на шлицевой части есть, но кольца уже нет. Мануал подтвердил что оно там не нужно.
Если машинка 98 г.р., то не думаю что там могут быть новый тип ШРУС
Я так понял можно аккуратно вытащить полуось из коробки и быстро заткнуть отверстие в пыльнике?
Я так понял можно аккуратно вытащить полуось из коробки и быстро заткнуть отверстие в пыльнике?
с такими рассуждениями - марш на сто менять пыльник
Алекс Шульц
15.01.2008, 19:07
-Сорри, внутренних. Там проточка на шлицевой части есть, но кольца уже нет. Мануал подтвердил что оно там не нужно.
Если машинка 98 г.р., то не думаю что там могут быть новый тип ШРУС
Я так понял можно аккуратно вытащить полуось из коробки и быстро заткнуть отверстие в пыльнике?
-быстро вытаскиваешь и затыкаешь отверстие старой гранатой - она будет как оправка. масла если быстро заткнешь за шиворот только чуть-чуть вытечет :D
Я так понял можно аккуратно вытащить полуось из коробки и быстро заткнуть отверстие в пыльнике?
с такими рассуждениями - марш на сто менять пыльник
Есть, сэр, есть! :)
Просто ни разу туда не лазил, но руки растут оттуда, откуда надо. Могу и сам.
Ладно, всем спасибо!
Просто ни разу туда не лазил, но руки растут оттуда, откуда надо. Могу и сам.
тогда рекомендую метод Кука :D
ArtemSaratov
16.01.2008, 11:22
Может быть они начали ставить на Таврия Нова? У меня почти такая :)
Итак..Стопроное кольцо можеть отсутсвовать тока на внутренней гранаты....по поводу года.. У меня тавра 95 со страой гранотой и 94 с новой...Так что год -не показатель...Как и граната...Потому что есть НОВЫЕ гранаты с кольцом, благо проточка осталась..Тайна проста:
но СТО, умудреные опытом, при работах мастера сами ставят "ненужное колечко" Ибо их опыт говорит о том, что на старых машинах поведена геометрия кузова. И на поворотах лом может выпрыгнуть из гранаты...Сам не видел такое, но случаи были.
garikttt
16.01.2008, 12:29
Может быть они начали ставить на Таврия Нова? У меня почти такая :)
И на поворотах лом может выпрыгнуть из гранаты...Сам не видел такое, но случаи были.
ура! только хотел про это сказать - очень реальное последствие самостоятельного и без опыта снятия - установки полуоси!!!!! было двухкратно - виноват собственный дэбилизм :D
Красиво продолжают говорить Мастера! Какая там геометрия - простой треугольник: верхняя опора - нижняя опора- болт рычага на кузове. Этож какой должен быть гнилой и кривой кузов? Как это может произойти, при условии,что ОНИ не забыли закрутить болты на рычаге.
Алекс Шульц
16.01.2008, 16:51
Да тоже непонятно...Если бы забыли закрутить, то это сразу было бы видно :D
ArtemSaratov
17.01.2008, 10:38
Красиво продолжают говорить Мастера! Какая там геометрия - простой треугольник: верхняя опора - нижняя опора- болт рычага на кузове. Этож какой должен быть гнилой и кривой кузов? Как это может произойти, при условии,что ОНИ не забыли закрутить болты на рычаге.
Извините, если кого задели мои слова о том, что и "новые" гранаты часто одевают стопорные шайбы...Просто не ходелось бы,что бы парень начал дерагать..А она не лезет...И он начал спрашивать "что за фигня с моей таврией".
Еще раз удивляюсь, НА СКОЛЬКО РАЗНЫЕ таврии у нас и у вас....
Весь форум обсуждает как запихать диод на генератор, чтобы он по-большнапряжения выдавал, у нас все борются с тем, чтое гена и так 15 вольт дает...Даже зимой..... У вас считается, что геометрию нельзя так повести, чтобы на повороте выскачил трех шип..А у нас выскакивают.... И лыжы у нас у всех прикреплены не то что "без языка" (т.н. усилитель пола"), но частенько на 2-3 болтах только, заднюю балку так часто отрываются у нас, что половина всех тавроводов моего города знают, как пропустить толстую проволоку от балки через багажник и примотать ее к заднему стакану.Вы умудряетесь сбить гранату без тисков держа "лом" в руках, а у нас, если купить новые стопорные кольца, то толщина проволоки такая, что кольцо физически не может утопнуть в канавке своей и если момент до тебя этот прокрыли предыдущие хозяева и поставили такое кольц......., вот и куяришь потом по гранате в тисках...Пока колечко не перекусит.
Если у вас еще и лыжа в коробке дыру не протирает каждые 5-7 лет...то это вообще нонсенс! При этом у вас обсуждают вопрос "влезет ли ко мне 165/70 или лучше купить 165/65???" У нас на половину машин встает без проблем 175/70..а на другой половине 155/70 затирает о заднюю пружину до дырок!!!
что то я расфлудился......
Илья Лавр
17.01.2008, 11:10
только не переусердствуй со смазкой, от нагрева расширяется и может полезть наружу (сорвет хомут или лопнет пыльник)
Для этого спичку под пыльник подкладывают...
Про кольца- вообще НЕ аргумент! если оно не такое,то незачем его туда совать! Завод рекомендует! менять его,ничего не случится,если поставить старое,слегка разжав его,оно все таки будет хоть что-то держать. А про внутренние ШРУСы я даже не говорил.
По поводу диода- электрооборудованием занимаюсь лет тридцать,таврическим-с момента появления в автохозяйстве на предыдущей работе в 91м году. Свое мнение высказывал не раз,при нем и остаюсь: ПРОБЛЕМА НАДУМАННАЯ И СИЛЬНО РАЗДУТАЯ, в частности и тем,что многие просто не хотят подумать. Меня всегда интересовало,неужели еще жив тот автоэлектрик,который когда-то на Победе пробовал заряд " на искру" и путем отключения АКБ и продолжает давать советы. Оне знают и не хотят знать элементарных вещей,не разбираются в простой электротехнике,проблему решают методом ТЫКА. Пример? "...ой чавой-то я все повключал: и саб на 400 Вт,и печку и проч и почему-то на ХХ нет заряда..." Или ни разу не попадалось такое?
По поводу колес и др.- хочет человек лепить из машины чудо-юдо,пусть лепит,но пусть эти проблемы его и остаются, и если он втулил 175-ю резину,то крайним пусть будет он,а не завод. Лыжа всегда крепилась сзади с помощью того самого усилителя, которую ленивые мастера просто не ставили,ведь совместить два отверстия лыжа-кузов проще,чам четыре,и такое попадалось.И даже,если такое случалось и с завода,в систему это тоже возводить нельзя- там такие же человеки работают.
Может что-то резко,кого-то задело-извините! Меня больше задевает нежелание коллег включать мозги.
ребята, как по вашему, вот обнаружил дырочку, и немного смазки разбрызгало оттуда
http://s02.radikal.ru/i175/0909/8d/d087376e6983t.jpg (http://radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175/0909/8d/d087376e6983.jpg.html)
можно ли эту дырку залатать ремкомплектом... поменять не проблема, но разбирать не хочется, лень)) кто-то делал такое?
ребята, как по вашему, вот обнаружил дырочку, и немного смазки разбрызгало оттуда
http://s02.radikal.ru/i175/0909/8d/d087376e6983t.jpg (http://radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175/0909/8d/d087376e6983.jpg.html)
можно ли эту дырку залатать ремкомплектом... поменять не проблема, но разбирать не хочется, лень)) кто-то делал такое?
Слетит там всякая латка, - дешевле поменять. Недолго это, - разбирается внутренняя граната, после раскрутки "бутерброда" шаровой-кронштейна-реактивной тяги. Делается без ямы и прочих подъемников, но требуются нормальные хомуты и щипцы. (http://mytavria.org.ua/50700-smena-pylnika-vnutrennego-shrus-a/)
Поэтому может быть дешевле на СТО. Хоть и не факт, что лучше, мне вот скоты в прошлый раз не раздавили фиксаторы на еврохомутах. И как они не отвалились - ума не приложу ...
спасибо большое.
и ещё вопрос - развал после этого надо-бы сделать?
спасибо большое.
и ещё вопрос - развал после этого надо-бы сделать?
А, что изменится, если ты две гайки закрутишь. и потом назад закрутишь?
Алекс Шульц
17.09.2009, 17:05
спасибо большое.
и ещё вопрос - развал после этого надо-бы сделать?
-По-моему это галимый пыльник.
спасибо большое.
и ещё вопрос - развал после этого надо-бы сделать?
-По-моему это галимый пыльник.
Фото китайца, которому заказали голимые пыльники, в студию?
Dimos-ka
17.09.2009, 23:08
Даа, не дай вам бог поездить со внешней гранатой без стопорного кольца... Столько раз вспоминается поговорка про санки, которые надо любить катать... Недавно купил внутреннюю гранату Kroner, судя по размеру, нового образца (абсолютно круглая!). В ней даже места нет для стопорного кольца, но зато, после установки тришипа, снаружи одевается такое колечко не колечко, шайба не шайба... Короче эта хрень обжимается и играет роль стопорного кольца! Интересно, а когда вал вылетает на повороте из гранаты... Сама граната из коробки не выпадает?
Алекс Шульц
18.09.2009, 09:06
спасибо большое.
и ещё вопрос - развал после этого надо-бы сделать?
-По-моему это галимый пыльник.
Фото китайца, которому заказали голимые пыльники, в студию?
-"я вас майже зрозумив"
DEADANARHIST
11.04.2011, 14:15
"Помощник оттягивал амортизационную стойку, а я в это время вытянул ШРУС из поворотного кулака." (колесо)
Как можно оттянуть колесо всторону не снимая стойку?Задача снять полуось!Подскажите плз как с минимальным разбором снять полуось без гемора?Походу нужно поменять внешний шрус....Зарание всем пасибо!
Поделитесь сначала,что значит-снимая стойку? Вы что,ее и вверху откручивали? Если только внизу,то какое же это снятие? Нет,другого способа,проще,чем отвернуть два болта нижней опоры и отвести стойку нет.
DEADANARHIST
11.04.2011, 15:36
Понял!СПС!Сорри за тупость!Сижу на работе...Схватываю только азыыы....
А вечером в гараж!Нада делать ;)
TABPOBEДЪ
22.04.2011, 08:21
Сижу, гляжу на вас и горюю. Заглянул после зимы под Таврюшу, а там два пыльника в хлам изорваны. Когда это случилось, не скажу… Прозевал, и похоже, давно. Грязь, пыль, печаль в очах. Но езжу, бо треба. Ещё разок почитаю вас, братья-славутичи, и решусь.
ТавровѢдъ съ Урала.
Так вы чего ждете,самовосстановления? Илит полного убивания? Не исключено,что еще не поздно взять все разобрать, перемыть,и возможно-оставить с новыми пыльниками.
и решусь.
ТавровѢдъ съ Урала.
Потом будет : остались от козлика рожки да ножки ...
Грязь, пыль, печаль в очах. Но езжу, бо треба.
Порвал пыльники наружных шрусов?
Шрусы летят не от грязи и пыли. При рваном пыльнике туда попадает влага и кислород. Дисульфид молибдена под действием высоких нагрузок и в присутствии кислорорда с водой разлагается до двуокиси молибдена (сильный абразив) и серной кислоты. Теперь скорее всего притдется заменить не только пыльники и смазку но и сами шрусы.
TABPOBEДЪ
23.04.2011, 19:26
Так то-то и оно. Сегодня вскрытие показало, что под рваным внешним пыльником всё оказалось хорошо (просто пыльно и грязно), зато под внутренним целым один игольчатый подшипник был вообще без роликов! Хорошо, что скорость на наших уральских дорогах нельзя повысить до 60 км/час, а то бы кто тут с вами разговаривал?
ТавровѢдъ съ Урала.
Да ничего бы и не было.И неча на Урал валить!:D
TABPOBEДЪ
23.04.2011, 19:46
Спасибо, брат Кук за защиту Урала. Вам там хорошо, все барахолочки-магазинчики для Таврюш под боком, а у нас единственный КИОСК "Таврия+Ока" на всё восточное оренбуржье и тот завтра закрыт по причине праздника! Горюю и принимаю соболезнования. Но таки рад за живучесть машины. Первый порыв пыльника за 15 (!) лет.
ТавровѢдъ съ Урала.
Спасибо, брат Кук за защиту Урала. Вам там хорошо, все барахолочки-магазинчики для Таврюш под боком, а у нас единственный КИОСК "Таврия+Ока" на всё восточное оренбуржье и тот завтра закрыт по причине праздника! Горюю и принимаю соболезнования. Но таки рад за живучесть машины. Первый порыв пыльника за 15 (!) лет.
ТавровѢдъ съ Урала.
наружный таврический пыльник = зубильный внутренний, внутренний таврический = внешний от Оки
TABPOBEДЪ
23.04.2011, 19:55
Зубильный – это от ВАЗ-08? Правильно понял? Мне нужен внутренний, игольчатый. Я успел позвонить в киоск, там меня спросили: «А у вас новый трёхшиповик или старый?» и у меня на лице отразилась вековая тупость… Как узнать? По наличию запорной шайбы, что ли? У меня она есть.
ТавровѢдъ съ Урала.
Диаметры ШРУСов разные.Старые были большего.Не исключено,что у вас на Дане именно такой,да еще со стоп. кольцом.
А разве отдельно продают иголки и нар. обойму одну?
TABPOBEДЪ
23.04.2011, 20:06
Да что вы, пан Кук! Придётся покупать целиком трёхшиповик с подшипниками, пыльником, хомутами и смазкой в комплекте за 500 рублей (100 гривен). Дорого или нет, вам в Украине видней. А у меня просто нет выбора. Кстати, диаметры валов разные у новых и старых или максимальные габаритные размеры ШРУСа?
нормально, если пыльники LSA то даже не берите вот про пыльники (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=11273)
Да что вы, пан Кук! Придётся покупать целиком трёхшиповик с подшипниками, пыльником, хомутами и смазкой в комплекте за 500 рублей (100 гривен). Дорого или нет, вам в Украине видней. А у меня просто нет выбора. Кстати, диаметры валов разные у новых и старых или максимальные габаритные размеры ШРУСа?
чет дешево для такого набора...100 грн это шараo_O...я только за пыльник заводской без ничего (резинка) отдал толь 28 толь 38 грн с месяц назад...
TABPOBEДЪ
24.04.2011, 09:36
Цитата от Lexa: "если пыльники LSA то даже не берите"
!
Пыльники взял ВАЗовские, по 75 руб (25 грн), помял, осмотрел - нормально, хорошая полированная резина. Как будет стоять - только время покажет. А полный набор в киоске трёхшиповик+пыльник - будет оригинал с ЗАЗа, по крайней мере, так говорит продавец.
!
Цитата от Sympson: "чет дешево для такого набора...100 грн это шара"
!
Таки я и говорю: вам видней! Я первый год за рулём!
ТавровѢдъ съ Урала.
Кстати,иголки в парах тришипа рассыпать и перемешивать не стоит.
TABPOBEДЪ
24.04.2011, 11:31
Постараюсь вставить не рассыпав.
!
Может, и не страшно, что иголки у меня высыпались из подшипника, может ничем это и не грозит.
Цитата от Кука: «Да ничего бы и не было.»
Однако вот тут почитал, и всё-таки задумался:
Цитата от Olur: «На первом ставре за 350 тыщ вообще не менял шрусы, на втором менял. Самое смешное не трещал не скрипел, а просто когда из него вывалился шарик у меня руль вырвало из рук и авто в разнос пошло (не желаю никому).»
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=21623&page=4
!
Модератор меня за повтор темы вправе и забанить, но в таких случаях повторение – только на пользу. Грех учиться на своём опыте на нашем замечательном сайте .
ТавровѢдъ съ Урала.
maxx968m
28.04.2011, 20:37
...А полный набор в киоске трёхшиповик+пыльник - будет оригинал с ЗАЗа, по крайней мере, так говорит продавец.
...
Врет, подлец!
Завод уже кучу лет отдельно трехшипы и пыльники (имеется ввиду ст.обр.) не поставляет, тем более старого образца.
К тому же наборов "трёхшиповик+пыльник" отродясь не было.
Так что, дружище, смотри в оба.
TABPOBEДЪ
01.05.2011, 08:47
Цитата от Maxx968m: "Завод уже кучу лет отдельно трехшипы и пыльники не поставляет"
!
Так и оказалось. Трёхшиповики мне вынесли двух типов: старого образца (с игольчатым подшипником меньшего диаметра) и нового, но оба от Sport Master! Якобы Германия. Мой оказался новым. Уже установил без проблем и проверил на дороге. Пока всё ОК.
Symposer
06.06.2011, 22:24
Здравствуйте!
А можно ли поменять пыльники, сняв ту гранату, которая при коробке (внутреняя?) Просто и так она у меня уже выскочила из коробки, а вытягивать с другой стороны не очень-то хочется.
И еще - куда запихивать смазку для шрусов - у пыльники?
Прошу извинить за возможно дурацкие вопросы, таврия у меня недавно, а мурзилок еще нету.
Можно все...но тогда придется разобрать трехшиповик, а для начинающего это может быть фатальным)))) (я например ни разу сам не разбирал, поэтому как меняю пыльники - беру поллитру (или две) и топаю к знакомым ремонтникам....правда щяс они больше деньги любят)...
смазку закладывает прямо в пыльник, ну ясно что желательно равномерно и без излишков....да еще старайся не запачкать смазкой привалочную поверхность пыльника (ту которая прижимается хомутом) и сам стакан трехшипа - будет надежней держаться и не провернется пыльник на стакане. (как то мне криворукие ремонтники грязно меняли)))), так пыльник вертелся чуть ли не на 180градусов, хотя и хомутом был зажат...и смазку выганяло...
Symposer
07.06.2011, 13:29
Сегодня менял сальники на одной полуоси. Поменял оба. Делал так:
1. Снял хомуты с пыльников.
2. Вынул из коробки полуось (масло было слито с коробки).
3. На конце полуоси (что в коробку) снял штопорную шайбу, легко выпрессовал маленькую гранату со всем, затем еще одну штопорную шайбу.
5. Почистил, помыл, снял старые пильники, надел новые пыльники, замазал все смазкой для шрусов.
6. Поставил все назад (штопорная шайба, граната, штопорная шайба, запихнул в коробку, поправил пыльники и закрепил хомутами).
По-моему, так легче получилось.
Поменял наружный пыльник на гранате, методом как кук в начале темы советовал. Управился за час на улице в -18 :) Вот тока в середине процесса метель началась, теперь думаю не сильно ли страшно, что немного снежинок попало в гранату? :)
Поменял наружный пыльник на гранате, методом как кук в начале темы советовал. Управился за час на улице в -18 :) Вот тока в середине процесса метель началась, теперь думаю не сильно ли страшно, что немного снежинок попало в гранату? :)
нет, не страшно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot