Вход

Просмотр полной версии : редуктор в аренду


Lambert
16.01.2008, 02:04
Ищу на попробовать, редуктор с электронным управлением, для двигателей объемом 2-3 литра. Что-то типа Longas Airod и тому подобное.
Задача - оценить перспективность установки 3-го поколения с лямбдаконтролем на турбоинжектор.

shurken
17.01.2008, 17:21
Для третьего поколения ненужен типа электронный редуктор, будет и с вакуумным работать.

Lambert
17.01.2008, 22:09
Это ж вакуум где-то искать надо :)
Я хочу попытаться поставить систему с лямбдаконтролем, посмотреть насколько это подойдет

shurken
18.01.2008, 12:40
Если полный инжектор, лучше ставить такойже газовый. Третье поколение, это полумеры - работать будет но не инж., чуть лучше карба.

Lambert
18.01.2008, 13:43
Не, я таких финансовых трат не потяну. Газ вон уже больше 3 грн за литр стоит, установка стоимостью в килобакс будет отбиваться ну очень долго, а если учесть что для такого двигателя газ не будет подходящим топливом... В общем, я начинаю видеть свою идею бесперспективной.

shurken
18.01.2008, 13:58
Вопервых нынче есть варианты стоимостью меньше килобакса.

Вовторых, очень долго, это примерно год, правда не факт, что завтра бензус не подорожает еще.

Просто считай, что инсталяция ГБО, это долгосрочная инвестиция :-)

Lambert
18.01.2008, 14:04
Это все верно, дву предыдущих машины у меня были с ГБО, так что с этой математикой я в принципе знаком.
Другое дело что мой нынешний двиг рассчитан под 92 бензин, и перевод его на газовое питание потянет за собой падение мощности и потенциальный прогар клапанов. Неидейно...

shurken
18.01.2008, 14:14
На двух предидущих машинах клапана прогорали?

По отзывам, разницы в динамике на газовом инжекторе и на бензине незамечено.

Lambert
18.01.2008, 14:20
На двух предыдущих машинах степень сжатия была 9 и 10 соответственно.
В нынешнем двигателе - 7,7
Для применения высокооктанового топлива придется переделывать двигатель.
По мощностным показателям - да, на 4 поколении можно добиться почти таких же динамических характеристик (за счет увеличения расхода), но в моем случае тут уже играет роль экономический фактор - ГБО 4 поколения, способное нормально работать на турбоинжекторе, стоит порядка тысячи у.е. (это я взял Lovato как пример)
Очень долго отбиваться будет, я может машину раньше продам.
Редуктор искал чтоб попробовать, но сейчас и эта идея отошла много глубже - смысл теряется

shurken
18.01.2008, 16:41
Почитай тут (http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=1170419&page=0&fpart=1&vc=1)

ВАГовские двигатели одни из самых неприхотливых, ставили и на 1,6 и на 1,8Т, никаких траблов, чеков и пр. казусов небыло!

Lambert
18.01.2008, 19:14
Угу. Только вот в той ветке с времен последнего сообщения уже полтора года прошло.
ваговские моторы действительно самые дубовые, но тут японец.. и проблема не в том, как это поставить, а как это будет работать.
В двигателе проблема, он у меня не очень подходит для питания таким топливом. Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь что это не для меня.
Может быть, следующая машина будет атмосферная, тогда с удовольствием..

shurken
21.01.2008, 18:21
Угу. Только вот в той ветке с времен последнего сообщения уже полтора года прошло.Не последнего, а первого :!: , когда система только запускалась и тестировалась.

Последнее датировано 15/01/2008 - там обсуждения на семь страниц.

Lambert
21.01.2008, 18:37
Угу. Уже нашел, сенкс :)
Правда, в свете последних исследований, актуальность установки ГБО на эту машину темнеет все глубже и глубже..