Просмотр полной версии : Кто устанавливал на Таврию генератор от восмерки 37.3701
Подскажите пожалуйста кто ставил данный генератор(37.3701.Болгария) на свою машину или у кого он стоит в машине..
Вообщем был раньше Г222, есть новый 37.3701 но вопрос в следующем..
На старом было 3 клемы вывод 30 (+), 15 - напряжение для возбуждения, 0- для реле контроля зарядки ...
Н новом всего 2 входа 30 и какой то 61 ..
Как его правильно подключить?
Вот тут нашел кто что думает?
Это получается надо реле регулировки заряда убрать..
У меня такой стоит с завода.
Именно. В восьмерочном стоит доп. выпрямитель, который дает напругу на контроль работы генератора (тушит лампочку АКБ).
Rambo
Я так и не пойму как он тушит? (как по схему к выводу 61 приходит +12 при включении зажигания)..
Я так думал что в этот разьем (61) надо просто вставить провод (зеленый ) который шел к контакту 15...
Или сначала на этом выходе 0, потом он генерит и выдает + и она гаснет...
так получается?
До старта гены, начальное возбуждение приходит из батарейки, через замок зажигания, лампочку, РН, обмотку возбуждения.
Когда гена загенерил от доп диодов получается + и им начинает питаться обмотка возбуждения а лампочка от этого плюса тухнет.
Правильно. она тухнет из-за того, что + получаемый от гены в рабочем режиме больше, чем приходит + от акумулятора.
Спасибо понял, уберу релешку.. (у меня был заведен 15 вывод тот что шел на старый генератор для возбуждения).
Подскажите где искать проблему, тут зацепил какой то провод или что то под рулевой колонкой... и генератор перестал выдавать 14 в...
Какой я провод мог зацепить?
Спасибо понял, уберу релешку.. (у меня был заведен 15 вывод тот что шел на старый генератор для возбуждения).
Подскажите где искать проблему, тут зацепил какой то провод или что то под рулевой колонкой... и генератор перестал выдавать 14 в...
Какой я провод мог зацепить?
Скорей всего цепь лампочки "нет зарядки"
да к там резистор стоит на всякий случай... и она у меня сгоревшая стояла, а генератор заряжал..
да к там резистор стоит на всякий случай... и она у меня сгоревшая стояла, а генератор заряжал..
Да если провод этой цепи оборван, то чтоы там не стояло, начального возбуждения не будет.
да к там резистор стоит на всякий случай... и она у меня сгоревшая стояла, а генератор заряжал..
Поправляю. У тебя эта цепь стояла сгоревшая со старым генератором? Там цепь возбуждения по другому подключена.
у меня из-за сгоревшей лампочки выдавало недозаряд, напряжение в бортсети не привышало 12 в. Заменил лампочку и все стало на свои места
О! Вопрос немного не по теме, кто знает что за 8-ой гена
на таврию ставился с завода (2006г) 73 ампера ??
неслыхал
можно попробовать с иномарки всунуть какойто мощнее
О! Вопрос немного не по теме, кто знает что за 8-ой гена
на таврию ставился с завода (2006г) 73 ампера ??
Это от Сенса, я себе такой поставил. На корпусе литье 55А, а на наклейке 73А.
Rambo
Поправляю. У тебя эта цепь стояла сгоревшая со старым генератором? Там цепь возбуждения по другому подключена.
Теперь меня волнует вопрос я подключил вывод 15 ( по старой схеме тот что шел на возбуждение генератора на нем было 12 вольт) к выводу 61, я случаем ничего спалил в новом генераторе по схеме вроде нет, а в реальности ? [/quote]
О! Вопрос немного не по теме, кто знает что за 8-ой гена
на таврию ставился с завода (2006г) 73 ампера ??
Это от Сенса, я себе такой поставил. На корпусе литье 55А, а на наклейке 73А.
О!, а теперь вопрос сколько в реале :)
На корпусе кстати ненашел ....Мне такое счастие с завода поставили...
О! Вопрос немного не по теме, кто знает что за 8-ой гена
на таврию ставился с завода (2006г) 73 ампера ??
У меня такой стоит с рождения (машина 2004 года). Вот недавно накрылось что-то поменял на новый. Покупал именно 8-ный.
О!, а теперь вопрос сколько в реале :)
На корпусе кстати ненашел ....Мне такое счастие с завода поставили...
В реале не замерял, но при вечерней/ночной езде напряжение меньше 13В редко проседает (по БК-21).
Литье на корпусе в торце (со стороны, противоположной шкиву).
Если реле оставить и бывший провод на О генератора от реле подсоединить к выводу нового 61 , реле принципе будет работать или у него есть некоторые особенности ? просто не хочется менять разводку в машине ...
а до машины я доберусь тока в субботу..
Rambo
у тебя через реле стоит или напрямую по новой схеме..
О каком реле речь? Если о РС 702,так подключать его нельзя.У него напр.срабатывания/отпускания прим.= половине напряжения АКБ.
Так какое можно? а 111.3747?
или все таки придеться резать плату приборов...
Тут нашел схему
Схема соединений генератора 37.3701 (с монтажным блоком 2114-3722010-60): 1 - аккумуляторная батарея; 2 - генератор; 3 - монтажный блок; 4 - дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 5 - выключатель зажигания; 6 - реле зажигания; 7 - комбинация приборов; 8 - контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи.
С резисторами (те которые параллельно ) тут все понятно, а диод какой..
В ЗАЗовской схеме диода нет. Лампа+резисторы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot