Просмотр полной версии : Помогите не изобретать велосипед.
В общем креплю уси в багажнике. Снял обшивку багажника, разрезал. Выпилил фанеру по контуру, два уся прикрутил к ней с разных сторон, таким образом, что один из них залазит в нишу в крыле, а другой выпирает наружу.
А в чем суть вопроса???
Дядя, не у всех такой быстрый интернет. Жди, дали буде
Всю эту байду планируется закрывать крышкой, обтянутой карпетом.
Крышка имеет вид вот такой.
(scvosniak)
29.01.2008, 12:57
обтянуть карпетом и закрыть все это дело
Я вот так сделал
Внимание вопросы
1. Чем заделать получившуюся щель сверху ?
2. Как закрепить эту верхнюю крышку? Самый простой способ - просто винтами насквозь. Но хочется, чтобы на поверхности не было видно болтов крепления. ИМХО они сильно попортят эстетику....
(scvosniak)
29.01.2008, 13:04
1 фанерой
2 смотреть по месту
1 фанерой
2 смотреть по месту
1. Там фанерой фиг сделаешь - очень кривая она щель эта получается. Но попробую помучатся.
2. Ты то как крепил ? У тебя смотрю болтов не видно...
(scvosniak)
29.01.2008, 13:08
черные саморезы, на фоне карпета их не видно
черные саморезы, на фоне карпета их не видно
А больше идей нет ? За черные саморезы я и сам догадался. Но думал существуют более элегантные решения.... Значит будем сверлить и привинчивать саморезами, делать нечего.
как вариант можно попробовать разрезать карпет на сантиметр,растянуть щель и вкрутить шуруп, а потом приклеить карпет сверху(стыков обычно почти не видну)
как вариант можно попробовать разрезать карпет на сантиметр,растянуть щель и вкрутить шуруп, а потом приклеить карпет сверху(стыков обычно почти не видну)
Если саморез с небольшой шляпкой, то он сам скрывается в карпете.
Т.е. его не видно вообще.
Пасечник
29.01.2008, 17:02
Тю, а как стелзы делаются, точно так же и крышку.
Тю, а как стелзы делаются, точно так же и крышку.
Йопта , если бы я знал, как стелсы делаются - то не задавал бы тут глупых вопросов.
Объясни плиз.
к верней плоскости прикрутить випеленую по ширине щели фанеру и
обтянуть .. пркручивать металл углками изнутрях
Пасечник
29.01.2008, 17:23
Почти как Шкряб рассказал, только я использую еще болгарку с шлифовальным кругом и шпаклевку :) Получается кругленькое и красивое :)
Почти как Шкряб рассказал, только я использую еще болгарку с шлифовальным кругом и шпаклевку :) Получается кругленькое и красивое :)
Ога, я когда корпуса делал шпаклевал ПВА со стружкой, потом
шлифмашинкой (наждак ленточный) шлифовал и после высыхания
протитовал эпоксидкой... ))
Я еще больше утопил усь в крыло. Затем купил пластиковый уголок и прикрутил саморезами (по гипсокартону, в простонародьи "блошки" называют) к верхней части фанерной крышки. Там достаточно сложная форма, поэтому гибкость пластика очень пригодилась.
В довершение обтянул карпетом. И длинными серыми саморезами насквозь прикрутил к основной несущей фанере, там где усилители стоят. Саморезы особо в глаза не бросаются, так что нормально. Все получилось не так чтоб супер, все таки "первый блин комом". Но меня вполне устраивает. Фотки прилагаю, для завершения отчета.
PS: Кому не показывал, все спрашивают - "Ты что, сейф в крыло спрятал ?" :lol:
А карпета "в цвет" не было?
Ну и...
...
+1
Ну а ваще - молодцо!
А карпета "в цвет" не было?
Ну и...
В цвет - не было. Да и если в цвет того шо на сабе - то это оно и есть :)
На счет отвратительно -знаю, именно про это и думал, когда писал, что "первый блин комом".
Но надо отметить там в оригинале японцы сделали не лучше. Это ж все-таки багажник, а не торпедо - эстетика условная.
Вот так это место видят Японцы в Оригинале :)
о боже
и эта машина лучше ланаса? :D
о боже
и эта машина лучше ланаса? :D
Фотку Ланоса в том же месте и ракурсе - в студию!
Я уже не помню что там :) Но по моему то же самое :)
Jedy! Это что такое? :shock: Ты пошутил, или это действительно хелики второго порядка???
(scvosniak)
05.02.2008, 11:33
кросы с Пресиженов делят СЧ и ВЧ
кросы с Пресиженов делят СЧ и ВЧ
я бы написал несколько иначе: "кроссы с Пресиженов УБИВАЮТ СЧ и ВЧ" :)
кросы с Пресиженов делят СЧ и ВЧ
я бы написал несколько иначе: "кроссы с Пресиженов УБИВАЮТ СЧ и ВЧ" :)
Не поленился разобрал, итак кросс "2 СО":
- средние частоты фильтр первого порядка 0.47 mH, это где-то 1500 Гц.
Я понял почему этот кросс больше не с чем не играет, кроме 204. Он расчитан на недетский подъем АЧХ в районе 3-6кГц.
- высокие частоты фильтр второго порядка 4.7 uF (катушку не выпаивал), это где-то 6 кГц.
Теперь вывод. Купольная серединка, начиная с 1 кГц идет более-менее ровно до 5 кГц, потом идет естественный спад. Подрезав вверх с 1.5 кГц на 3 кГц получим -6 Дб. С другой стороны писчалка режется на 6 кГц вторым порядком. Получаем яму на 3 кГц.
(scvosniak)
05.02.2008, 12:23
стоит попробовать СЧ вверх в полную, а ВЧ первым порядком на 5.5 .... 6 кГц.... ямы не должно быть
Получаем яму на 3 кГц.
Осталось подтвердить это эксперементально - захвати как то микрофончик, мернем. Кстати у Иридиумов вверху мерзопакостное звучание (если их пустить в полную полосу), вот этот крос эту проблему снимает.
Может УР-ы пустить через первый порядок пониже ?
стоит попробовать СЧ вверх в полную, а ВЧ первым порядком на 5.5 .... 6 кГц.... ямы не должно быть
Это пробовал - каша полная, причем виновники - иридиумы. Они в полную полосу играть не могут, искажают вверху почерному.
(scvosniak)
05.02.2008, 14:12
А может последовательный фильтр? где-то на 4кГц
А может последовательный фильтр? где-то на 4кГц
на что - на пищи ?
Если выпаять катушку в фильтре на ВЧ и оставить только кондер - это будет первым порядком на сколько ?
Может УР-ы пустить через первый порядок пониже ?
Можно так попробовать. Оставить Иры на кросе, а Уры отрезать первым порядком на 3 кГц. (10-12 мкф)
Можно так попробовать. Оставить Иры на кросе, а Уры отрезать первым порядком на 3 кГц.
Я не хочу частоту раздела ниже 4.5 - 5 Килогерц опускать. На вокале это слышно сильно, я эксперементировал с поканалокой.
Делить надо в районе 4.5 -5, если ниже - хуже - слышно кашу в полосе раздела, выше - тоже хуже (начинают гадить иридиумы).
Можно так попробовать. Оставить Иры на кросе, а Уры отрезать первым порядком на 3 кГц.
Я не хочу частоту раздела ниже 4.5 - 5 Килогерц опускать. На вокале это слышно сильно, я эксперементировал с поканалокой.
Делить надо в районе 4.5 -5, если ниже - хуже - слышно кашу в полосе раздела, выше - тоже хуже (начинают гадить иридиумы).
Если не жалко фильтры, сделай так:
- плюс усилителя + плюс писчалки + одна нога малой катушки
- вторая нога катушки + минус писчалки + плюс серединки + нога кондера
- минус усилителя + минус серединки + вторая нога кондера
это последовательный фильтр, не важно на какой частоте он режет, главное он уравновесит между собой динамики.
стоит попробовать СЧ вверх в полную, а ВЧ первым порядком на 5.5 .... 6 кГц.... ямы не должно быть
Пока так и попробовал.
Jedy ты зря "коротнул" эту маленькую штучку похожую на керамический конденсатор - это защита(Halin исследовал ее)
Оказалось все как-бы просто- да там стоит элемент с наименованием JK60-050.
Это есть самовостанавливающийся предохранитель.
Наименование: JK60-050
Uмакс. в отключенном состоянии, В: 60
Uмакс. рабочее , В: 0.77
Iном.рабочий, мА: 0.5
Iмакс. аварийный, А: 40
Сопротивление при 25oС, Ом: 0,50...0,79.
ИМХО лучше попробуй последовательный фильтр. Усилку будет легче жить, и он воздаст тебе качеством :D
Jedy ты зря "коротнул" эту маленькую штучку похожую на керамический конденсатор - это защита(Halin исследовал ее)
Оказалось все как-бы просто- да там стоит элемент с наименованием JK60-050.Это есть самовостанавливающийся предохранитель.
Я подумал так : Сжечь Уры обрезанные на 6 килогерцах - это малореально, а лишний нелинейный элемент в схеме мне не нужен.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot