Просмотр полной версии : Клеммы на аккумулятор
Кто какие ставил кроме штатных?
Недавно купил какие то турецкие за 20грн на тавроточке на Лепсе, так они тупо не налезли, даже когда раскрыл их полностью и даже разогнул. Какие есть, желательно в бюджете до 100грн, но чтоб удобно было и дополнительные потребители накидывать, типа музыку, ксенон и т.д.?
Если уж брать, то только с компрессионными зажимами проводов :
http://www.puresonic.com.tw/web/battery_design_data.htm
Если уж брать, то только с компрессионными зажимами проводов :
Если б в описаниях для ламеров писали какие с компрессионными, какие нет. :D
Тут такие есть?
Хорошие клеммы,только надо: либо лудить концы проводов,либо гильзовать тонкостенными трубками,иначе винты будут резать проволоки при монтаже.
[quote="Граф"]...Если б в описаниях для ламеров писали какие с компрессионными, какие нет. :D [quote]
Неужели на фото по моей сылке непонятно??? :shock:
иначе винты будут резать проволоки при монтаже.
Там где Olddad сказал "компрессионные", он имел в виду что одна резьбовая часть (папа) на конус нарезана. По-этому "обрезается" провод только в самой толстой части резьбы, а на другом участке соединения провода и резьбы получается "холодная сварка".
Чесно говоря, я думал Кук это должен понимать, ибо знаю его по форуму как - "с головой".
иначе винты будут резать проволоки при монтаже.
Там где Olddad сказал "компрессионные", он имел в виду что одна резьбовая часть (папа) на конус нарезана. По-этому "обрезается" провод только в самой толстой части резьбы, а на другом участке соединения провода и резьбы получается "холодная сварка".
Чесно говоря, я думал Кук это должен понимать, ибо знаю его по форуму как - "с головой".
Не угадал.
иначе винты будут резать проволоки при монтаже.
Там где Olddad сказал "компрессионные", он имел в виду что одна резьбовая часть (папа) на конус нарезана. По-этому "обрезается" провод только в самой толстой части резьбы, а на другом участке соединения провода и резьбы получается "холодная сварка".
Чесно говоря, я думал Кук это должен понимать, ибо знаю его по форуму как - "с головой".
Не угадал.
Тада поясни принцип, восполни пробел в моих знаниях, плиз. Неужели просто тупо провода прижимаются к "стенке"?
Это вам чего - вот тут непонятно как оно работает ?
http://www.puresonic.com.tw/image/cable_contact_design.gif
Видно же в чем плюс - огромная поверхность прижима проводника, при этом равномерное усилие прижима по всей поверхности. при этом же - никаких нагрузок, могущих привести к ослаблению прижима.
Голова,блин,дома осталась. На простые вопросы можно писать что-угодно,на сложные - дома отвечу.Те две фотографии, что имеют место быть в теме как раз и касаются моего комментария. Именно здесь требуется либо гильзавание,либо лужение,ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ,а не подрезанные проволоки. Именно это я хотел и сказал, и ни о каких компрессионных зажимах не заикался!!!! А человек с головой должен сообразить,о каких клеммах речь,если упоминаются ВИНТЫ (такие штучки с резьбой и шлицем под отвертку)
А чем вас обычные свинцовые клеммы не устраивают? (Омедненные я понимаю что гадость - окисляются, у свинцовых заметил один недостаток - неудобно снимать.Но если кто снимает на ночь массу (я нет из-за сигналки) то веть можно поставить её выключатель))
ЗЫ. То что я увидел на фотке явно дороже и разве от АКБ несколько толстых проводов отходит? Кстати не факт что эта "модность" из меди а не омедненная :-D
Видно же в чем плюс - огромная поверхность прижима проводника, при этом равномерное усилие прижима по всей поверхности. при этом же - никаких нагрузок, могущих привести к ослаблению прижима.
Чисто механически, в позиции №1, если папа-мама имеют прямую резьбу то провода на резьбе там обрежет. И прижим будет (без ломания провода) только в торце.
В позиции №2 мне не понятна как работает "втулка" (указано стрелкой), гайка внутри имеет конус? И при закручивании её, она обжимает "втулку", которая обжимает провода?
Ну не сталкивался я с этими клеммами, поясните...
Втулка внатяг посажена на гайку, в результате при закручивании гайки - провод вместе с гайкой не крутится. Посадочное место втулки - конус, то есть вжатый туда провод - зажимается всей поверхностью втулки, при этом торец втулки до дна посадочного места не достает, и ни в жизнь не обрежет провод торцом.
Гайка по сути - просто давит на втулку, вдавливая ее в саму клемму.
Женя, пасиб за ликбез, втулка деформируется конусом как я и подозревал. А в №1 тоже втулка есть, бо за проводами её не видно?
Я так понял эти компрессионные стоят 100 баксов пара. Но мнеб хотелось обсудить более "земные" порядка 100 гривен пара. :)
Есть рекомендации посмотреть иномарочные на разборке. Может у кого есть фотки каких то иномарочных клемм?
Есть рекомендации посмотреть иномарочные на разборке. Может у кого есть фотки каких то иномарочных клемм?
да они такие же по принципу как и на нашемарках.
Женя, пасиб за ликбез, втулка деформируется конусом как я и подозревал. А в №1 тоже втулка есть, бо за проводами её не видно?
Все посадочные места конструктивно одинаковы совершенно, только под разный калибр провода.
Если уж брать, то только с компрессионными зажимами проводов :
http://www.puresonic.com.tw/web/battery_design_data.htm
А ты свои где покупал ? :)
Вобщем купил шведские. 120грн\пара.
...я конешно дико извиняюсь,господа президенты...(с) На Брайтон-Бич...
Вот то место,где предполагается нормальный контакт проводов на стартер с приличным током,и ТАКИМИ винтами???
Ты считаешь, что там на это не рассчитано?
Я не знаю,где,что и как там рассчитано,но(если судить по фото) два винта М5(максимум) меня бы не устроили. Консерватизм,батенька...
Если уж брать, то только с компрессионными зажимами проводов :
http://www.puresonic.com.tw/web/battery_design_data.htm
А ты свои где покупал ? :)
Там больше нету, я последние забрал :)
А кто обходился более дешёвым способом ? - Может чего самодельное (ну , типа , из планок "заземления " и т.д. + работа руками :-) ) можно придумать ? Мысли в студию !
А кто обходился более дешёвым способом ? - Может чего самодельное (ну , типа , из планок "заземления " и т.д. + работа руками :-) ) можно придумать ? Мысли в студию !
Закажи токарю латунные компрессионные клемники, количество и
размер винтовых зажимов можеш сам придумать ...
Правда,надо решить две проблемы- найти токаря,хотя это-совсем не токарная работа,а фрезеровочная,и найти конические развертки с такой конусностью,хотя-бы одну.
А то, что материалы клеммы и контакт акума сделаны из разных материалов - это ничего?
У меня из черного листового металла...
У отца на 2106 свинцовые... Из-за того, что материалы одинаковые и мягкие, контакт отличный.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot