_Shadow_
11.02.2008, 14:45
Ехали вчетвером - я, жена и товарищ с девушкой
Подготовка к дороге:
как ни странно, машину сильно готовить не пришлось -
проверил/долил масло в двигателе, тосол, стеклоомывайку,
дополнительно купил австрийские цепи противоскольжения,
три литра тридцатиградусной омывайки,
проверил давление в покрышках (даже в запаске)
По одежде брали минимум - в чем кататься, и на смену.
Выхали в ночь с субботы на воскресенье, в 3 часа - дабы по
темному пройти участок хороших дорог, а в светлое время
колесить предгорья и серпантины, при этом маршрут строили по
автотрансинфо - предположительно 710км и 12.5 часа пути -
думали будем засветло дабы со всем определиться как, где и куда-чего.
Конечный пункт - село Подобовец (рядом с Воловцом)
В общем в Ровненской области начались дороги, что после
минометного обстрела (кстати осенью были такие-же)
Как результат - стали на ходу менять маршрут со второстепенных
дорог на более главные - итог +150 км пути и 3 часа времени
(еще много забрали горные дороги).
Туда мне довелось проехать только 200 км с утра - остальное время
авто геройски вела супруга (несмотря на то, что я предлагал смениться).
Первый раз тормознули гайцы - нарушили - не туда поехали, но там идиотский
перекресток и вперед пошла машина которая нас в заблуждени и ввела -
остановили обоих, причем я подошел первым пока жена парковалась давай
обьяснять, что супруга недавно за рулем, потом подошел деудля ехавший впереди на Нексии
(31 года выпуска, дедуля в смысле) - в общем гаец проеверил его доки, сделал выговор - что-ж
мол вы с таким стажем - и сами нарушили, и кралечку(супругу мою) подбили - в общем
наши доки даже проверять не стал - как говорится "обделались" легким испугом.
Второй раз тормознул гаец - до КП не подкинете - ну думаем - километров 5 - че-ж не
подкинуть - оказалось 40 (классно там менты попутки ловят получается ;)
на месте были к 18:00, но была предварительная договоренность с хозяйкой, она нас
встретила и разместила у других людей, поскольку у самой предыдущие туристы еще остались.
В этот-же вечер пошли в баньку - чудно попарились пару часиков, 70грн/час.
У хозяйки условия - вполне цивильные - отдельный домик на 5 2-х местных комнат для отдыхающих,
душ, кухня, туалет - все в домике, даже магазинчик (тоже хозяйка держит)- соседние двери.
Стоимость - 50 гривен с носа - без питания, 80 - с 2-х разовым - завтрак-ужин (мы готовили сами)
Первый день откатались с товарищем в Подобовце - он - на лыжах, я-на борде - это надо было видеть
мои првые бугельные подьемы (до этого два года откатался на доске пешком), но потом освоился -
все ОК, но в 3 часа нас с горки согнал дождь - во-первых внизу лед+залысины земли, вверху - доска просто
прилипает к целине, даже смазанная. Подьемник(длинный - 1000м точно) - 10гр/подьем, 30гр-за 5 подьемов, 60гр. - 10+1
Второй день-капель с самого утра - решили ехать в Пилипец смотреть водопад - приехали - работает малый (200м) бугель,
учебная горка-в пристойном состоянии - давай ставить наши прекрасные половины на лыжи - пол-дня
пробегали за ними по склону, воздух +4 - в ботах - чавкает, сытно пообедали
грибной юшкой + зразы/драники - и ПОСТАВИЛИ ДЕВОЧЕК НА БУГЕЛЬ!!!
День третий - морозец - едем в Пилипец и дальше - на подьемники Магура - к чести авто даже без цепей
выбралось по грязевому серпантину (благо предыдущие дни не было снега и мороза.) - катал я сам, на борде,
мои спутники сидели в колыбе. Ближний подьемник - 900м, склон довольно пологий и штрокий, НО лед!
Нашел по краям целину - лыжники - не могут, мне - самое оно, внизу на посадке - лед - везде :-( ,
зато бугель - 5 гривен против обычных 7. С бугелем на доске освоился, после 6 польемов согнал дождь :-(
Четверг - с утра слякоть - едем делать культурную программу - замок в Мукачево, термальный бассейн в Берегово -
все-супер, все - довольны. Вечером поужинали в Мукачево и в Подобовец на ночлег.
Пятница с утра установка - даже если бугель не включат - пешком пойду на сопки на целину.
Поехали таки на водопад, если туда - на скорости проскочил, назад - два раза толкали,
потом - поставил цепи и погреб что трактор.
Что касается вождения - есть несколько вариантов прохождения трудных участков:
1. На повышенной передаче - внатяг (это не дает ведущим колесам сорваться в букс) - годится для протяженных
пологих участков с несильным бездорожьем, либо протяженные грунтовки/брусчатка - для экономии топлива.
2. Пониженнная передача - повышенные обороты - игра газом - только легкий букс - бросашь газ и плавно жмешь обратно.
3. Цепи - превращают авто во внедорожнег - если в предыдущих вариантах - ты пройти в принципе можешь, то на цепях -
ты пройдешь по-любому (если не дурак). Максимальная скорость - 20 км/ч - и тогда не страдает ни резина, ни подвеска,
ни комфорт в салоне. - так сказать они решают проблему последней мили на рыбалке/охоте/песке/грязи/льду/снегу.
При этом когда авто на цепях - за рулем чувствуешь себя гоораздо спокойнее и увереннее - мащину не рвешь -
все штурмы бездорожья происходят размеренно
Водопад - красиво.
Снова поехали на Магуру (ночью был снег) - уже в цепях, при этом даже они местами проскальзывали.
Полная ерунда со спуском - лед - только припорошен, целина предыдущими дождями покрылась ледяной
коркой - экстрим еще тот - доской управлять весьма затруднительно
(кроме меня только два бордера отважились катать в этот день.)
Суббота - выезд в 7 утра, в Киеве под домом были в 19:30 - все гладко без приключений.
Авто за без малого 2000 км ни разу даже не чихнуло - RESPEKT, самое главное тут - в прокладке между рулем и сиденьем.
Средний расход газ 7.6л - все время катал только на нем.
Едущим зимой в карпаты - по карпатам и предгорью при отрицательной ночной температуре надо планировать проезд после 7 утра и до 7 вечера,
иначе - гололед.
Подготовка к дороге:
как ни странно, машину сильно готовить не пришлось -
проверил/долил масло в двигателе, тосол, стеклоомывайку,
дополнительно купил австрийские цепи противоскольжения,
три литра тридцатиградусной омывайки,
проверил давление в покрышках (даже в запаске)
По одежде брали минимум - в чем кататься, и на смену.
Выхали в ночь с субботы на воскресенье, в 3 часа - дабы по
темному пройти участок хороших дорог, а в светлое время
колесить предгорья и серпантины, при этом маршрут строили по
автотрансинфо - предположительно 710км и 12.5 часа пути -
думали будем засветло дабы со всем определиться как, где и куда-чего.
Конечный пункт - село Подобовец (рядом с Воловцом)
В общем в Ровненской области начались дороги, что после
минометного обстрела (кстати осенью были такие-же)
Как результат - стали на ходу менять маршрут со второстепенных
дорог на более главные - итог +150 км пути и 3 часа времени
(еще много забрали горные дороги).
Туда мне довелось проехать только 200 км с утра - остальное время
авто геройски вела супруга (несмотря на то, что я предлагал смениться).
Первый раз тормознули гайцы - нарушили - не туда поехали, но там идиотский
перекресток и вперед пошла машина которая нас в заблуждени и ввела -
остановили обоих, причем я подошел первым пока жена парковалась давай
обьяснять, что супруга недавно за рулем, потом подошел деудля ехавший впереди на Нексии
(31 года выпуска, дедуля в смысле) - в общем гаец проеверил его доки, сделал выговор - что-ж
мол вы с таким стажем - и сами нарушили, и кралечку(супругу мою) подбили - в общем
наши доки даже проверять не стал - как говорится "обделались" легким испугом.
Второй раз тормознул гаец - до КП не подкинете - ну думаем - километров 5 - че-ж не
подкинуть - оказалось 40 (классно там менты попутки ловят получается ;)
на месте были к 18:00, но была предварительная договоренность с хозяйкой, она нас
встретила и разместила у других людей, поскольку у самой предыдущие туристы еще остались.
В этот-же вечер пошли в баньку - чудно попарились пару часиков, 70грн/час.
У хозяйки условия - вполне цивильные - отдельный домик на 5 2-х местных комнат для отдыхающих,
душ, кухня, туалет - все в домике, даже магазинчик (тоже хозяйка держит)- соседние двери.
Стоимость - 50 гривен с носа - без питания, 80 - с 2-х разовым - завтрак-ужин (мы готовили сами)
Первый день откатались с товарищем в Подобовце - он - на лыжах, я-на борде - это надо было видеть
мои првые бугельные подьемы (до этого два года откатался на доске пешком), но потом освоился -
все ОК, но в 3 часа нас с горки согнал дождь - во-первых внизу лед+залысины земли, вверху - доска просто
прилипает к целине, даже смазанная. Подьемник(длинный - 1000м точно) - 10гр/подьем, 30гр-за 5 подьемов, 60гр. - 10+1
Второй день-капель с самого утра - решили ехать в Пилипец смотреть водопад - приехали - работает малый (200м) бугель,
учебная горка-в пристойном состоянии - давай ставить наши прекрасные половины на лыжи - пол-дня
пробегали за ними по склону, воздух +4 - в ботах - чавкает, сытно пообедали
грибной юшкой + зразы/драники - и ПОСТАВИЛИ ДЕВОЧЕК НА БУГЕЛЬ!!!
День третий - морозец - едем в Пилипец и дальше - на подьемники Магура - к чести авто даже без цепей
выбралось по грязевому серпантину (благо предыдущие дни не было снега и мороза.) - катал я сам, на борде,
мои спутники сидели в колыбе. Ближний подьемник - 900м, склон довольно пологий и штрокий, НО лед!
Нашел по краям целину - лыжники - не могут, мне - самое оно, внизу на посадке - лед - везде :-( ,
зато бугель - 5 гривен против обычных 7. С бугелем на доске освоился, после 6 польемов согнал дождь :-(
Четверг - с утра слякоть - едем делать культурную программу - замок в Мукачево, термальный бассейн в Берегово -
все-супер, все - довольны. Вечером поужинали в Мукачево и в Подобовец на ночлег.
Пятница с утра установка - даже если бугель не включат - пешком пойду на сопки на целину.
Поехали таки на водопад, если туда - на скорости проскочил, назад - два раза толкали,
потом - поставил цепи и погреб что трактор.
Что касается вождения - есть несколько вариантов прохождения трудных участков:
1. На повышенной передаче - внатяг (это не дает ведущим колесам сорваться в букс) - годится для протяженных
пологих участков с несильным бездорожьем, либо протяженные грунтовки/брусчатка - для экономии топлива.
2. Пониженнная передача - повышенные обороты - игра газом - только легкий букс - бросашь газ и плавно жмешь обратно.
3. Цепи - превращают авто во внедорожнег - если в предыдущих вариантах - ты пройти в принципе можешь, то на цепях -
ты пройдешь по-любому (если не дурак). Максимальная скорость - 20 км/ч - и тогда не страдает ни резина, ни подвеска,
ни комфорт в салоне. - так сказать они решают проблему последней мили на рыбалке/охоте/песке/грязи/льду/снегу.
При этом когда авто на цепях - за рулем чувствуешь себя гоораздо спокойнее и увереннее - мащину не рвешь -
все штурмы бездорожья происходят размеренно
Водопад - красиво.
Снова поехали на Магуру (ночью был снег) - уже в цепях, при этом даже они местами проскальзывали.
Полная ерунда со спуском - лед - только припорошен, целина предыдущими дождями покрылась ледяной
коркой - экстрим еще тот - доской управлять весьма затруднительно
(кроме меня только два бордера отважились катать в этот день.)
Суббота - выезд в 7 утра, в Киеве под домом были в 19:30 - все гладко без приключений.
Авто за без малого 2000 км ни разу даже не чихнуло - RESPEKT, самое главное тут - в прокладке между рулем и сиденьем.
Средний расход газ 7.6л - все время катал только на нем.
Едущим зимой в карпаты - по карпатам и предгорью при отрицательной ночной температуре надо планировать проезд после 7 утра и до 7 вечера,
иначе - гололед.