PDA

Просмотр полной версии : При торможении на светофоре глохнет


таврон
11.02.2008, 19:09
У меня такая вот беда: при торможении особенно перед светофором (когда интенсивное торможение) ДВС глохнет, а когда медленно тормозишь, нет! Можно избавиться от этой проблемы путем увеличения давления газа (винт на редукторе), но при этом расход газа сильно увеличивается!
Теоретически получается, что во время торможения в редукторе по инерции автомобиля мембраной перекрывается подача газа!
А если взять и повернуть редуктор на 180 градусов, проблема исчезнет!
Что вы думаете по этому поводу?

Rambo
11.02.2008, 21:53
На счет установки редуктора - фиг его знает... У тебя ж, чтоб заглох, мембрана долдна двигаться внутрь редуктора. А так как он стоит - двигается наружу...
У меня была похожая проблема. Вылечилась тшательной герметизацией импульсной трубки (которая тонкая и входит сверху - ьолтался штуцер, вкрученный в коллектор) и заменой мембраны - была трещинка. И регулировкой всего опосля. То есть крутил винт на редукторе в несколько приемов подбирая режим движка в переходные моменты.

S@ver
12.02.2008, 12:38
У меня такая вот беда: при торможении особенно перед светофором (когда интенсивное торможение) ДВС глохнет, а когда медленно тормозишь, нет! Можно избавиться от этой проблемы путем увеличения давления газа (винт на редукторе), но при этом расход газа сильно увеличивается!
Теоретически получается, что во время торможения в редукторе по инерции автомобиля мембраной перекрывается подача газа!
А если взять и повернуть редуктор на 180 градусов, проблема исчезнет!
Что вы думаете по этому поводу?

Довернуть редуктор так, чтобы ось движения мембраны была перпендикулярна оси движения авто.
Вот так ставят: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=40693
А в твоём случае он сильно развёрнут почти перпендикулярно, это возможно и влияет на перекрытие газа при интенсивном торможении.

Storag
12.02.2008, 15:29
Как раз шоб глохло - наружу надо мембрану, а шоб газ пошел - нажать на нее через шток клапана к примеру.

Vovik
22.02.2008, 16:54
У меня предыдущий владелец машины поставил редуктор приблизительно под таким же углом. Когда я делал документы на ГБО газовщик сильно удивлялся что машина не глохнет при разгоне или ускорении. Правда сказал что у меня стоит хороший итальянец, и возможно он компенсирует неправильное расположение. Так что лучше поставь правильно редуктор.