PDA

Просмотр полной версии : Как делить твитеры и мидбасс на 2-хканальном усе?*

lHuNTeRl
12.02.2008, 21:09
Как я могу это сделать.... Если у мну Урал + ДЛС УР1...И усь earthquake EarthQuake 600W.4, но 2 канала уже заняты. Просто я не разбираюсь) вот вы расскажите и и я всё пойму))) ПРичём кроссс есть только Ураловский

Lambert
12.02.2008, 21:31
Для начала попробуй уралы оставить в полную полосу, а твитеры отрезать первым порядком

lHuNTeRl
12.02.2008, 22:14
Самай большая проблемма в том, что я ничего не понял)) Пожалуйста, говорите в подробностях)) Я туповат в данных терминах ибо только начинаю пытаться разбираться в звуке

kkk
12.02.2008, 22:25
Усем как правило делится на полосу до сабвуфера и полосу после сабвуфера, и пользуется усь либо для кормежки сабвуфера (положение переключалки LPF), или для кормежки двухполоски левого и правого каналов (тогда переключалку ставим в HPF). Крутилка кроссовера - регулирует частоту раздела. Если частота раздела у нас 500 Гц, например, то в режиме LPF на выходе будут частоты 0-500 Гц, если HPF - 500-20000 Гц.

Деление остатка частот, в случае с подключением двухполоски - как правило происходит уже пассивным кроссовером после усилителя. Он работает точно так же, как активный на усе, но делит полосу на 2 части как правило около 4000 Гц., по факту у нас получается тогда, что мидбас играет от частоты раздела кроссовера в усе до частоты раздела пассивного кроссовера, выше частоты пассивного - все играет твитер.

Делить фронт двухканальником без пассивного кросса - по-моему никак не реально - динамика-то 4 получается, а канала - всего два :) Так что классический вариант - от выхода усилителя через пассивный кросс - пару динамиков на каждый канал.

Если все равно хочется странного - то да, вариант без использования штатного, не совсем как правило качественного, кроссовера. Включать параллельно на один канал мидбас безо всяких фильтров и твитер, отрезанный первым порядком. Но при таком варианте вылазит огромная куча граблей.