Просмотр полной версии : Ваши отзывы о продукции LSA
аммо
шаровые
помпы
и т.д...
Бошетунмай
19.02.2008, 09:54
пыльниками полуосей доволен
Активнее ,шановни, активнее! Ибо вопрос животрепещущий. :D
Натяжной ролик на ремень ГРМ НЕ ПОДХОДИТ.
Задние аммо - пол года полет нормальный. Лучче стоковых. Вощем зачот.
комплект аммо 4 шт (передние+задние) - полет нормальный
хотя говорят китай это все...
Задние амо НЕДОВОЛЕН.
Склонны к пробоям и стучат на холодную.
Пробег около 8-ми тык.
Задние аммо. Левый потек через 4 месяца после замены. Больше их брать не буду. :evil:
Задние аммо - пол года полет нормальный. Лучче стоковых. Вощем зачот.
Легли мои аммо... Нвел порядок в багажнике а оно все-равно гремит...
Взялся за шток покачал машину... :shock: Зима для них оказалась суровой... Хорошие, но не долговечные.
У меня передние вставки отходили год и примерно тыщ 10-15 пока все нормально.Различия от заводских не заметил(по ходовым качестваи)НО я и не гурман в этом мог просто не заметить.
Где-то писал, что наружные ШРУСы отходили всего 17 тыс
Ступичные подшипники передние 10тык. пробега без проблем
Амо ГАВНО!!! Задний правый через неделю после замены, левый через три!!!
брал комплект аммо на москалика2140. неделю радовался, через неделю стерлись и поплыл москалик по волнам как прежде. :(
Алекс Шульц
18.02.2009, 15:02
У меня передние вставки отходили год и примерно тыщ 10-15 пока все нормально.Различия от заводских не заметил(по ходовым качестваи)НО я и не гурман в этом мог просто не заметить.
-они мягче заводских, что не есть гут. Никакой адекватной инфы производитель по ним не дает.
Сегодня порвался ремень ГРМ этой "фирмы". Отходил 37 тыс.км. :axe:
Для справки: родной прошел 65 тыс, был поменян только потому что положено.
Передні ступичні підшипники.
Пробіг десь 4 тик.км. Пока всьо норм :-D
пыльники шрусов гуд, раз в год меняю не зависимо от пробега видать резина отстой, но зато если рвется то сначала чучуть что дает время напокупку и наподумать :)
Пыльники на ШРУС говно, рвутся, трескаются, один расслоился по шву, 3 шт за год поменял - это качество?? Передние вставки пока 3 тыс. прошли, лучше родных точно. Дальше посмотрим.
Sergey_K
06.07.2009, 16:06
Сегодня порвался ремень ГРМ этой "фирмы". Отходил 37 тыс.км. :axe:
Для справки: родной прошел 65 тыс, был поменян только потому что положено.
Мне продавец LSA сразу советовал - ремень менять не более чем через 30 т.км. А ЛУЧШЕ - НА 25 т.КМ.
Амортизаторы LSA - Лучше через 20 т.км.
Типа поставил их изделия - И Бегом машину на продажу.
Алекс Шульц
06.07.2009, 16:20
Пыльники на ШРУС говно, рвутся, трескаются, один расслоился по шву, 3 шт за год поменял - это качество?? Передние вставки пока 3 тыс. прошли, лучше родных точно. Дальше посмотрим.
-у меня передние вставки - 6 тыс и полгода, вроде пока еще живы :))) Чую до 30 тыс вряд ли дойдут.
P.S. 14 тыс и 10 месяцев - полет нормальный. Через 2-3 месяца проверю на вибростенде. Пыльники ШРУС внешние ходят уже полтора года - намеков на потерю товарного вида нет. Внутренних за это время сменил двое.
поставил вчера бензонасос, пока притензий нет :-)
alex.krootoy
14.10.2009, 18:40
задние амортизаторы перестали работать через две недели(задок колыхается)
Khrap2008
14.10.2009, 22:29
Весной ставил внешний пыльник (внутренний от фосьмёрки). Трещинки есть, но пока держится...
Сайт по LSA Харьков
http://lsa.ucoz.ua
Стоит трамблер ЛСА. Два месяца пока все нормально тьфу-тьфу-тьфу. Продавцы честно сказали Китай
ViacheslavV
29.04.2010, 19:49
внешние пыльники порвались через 4 тыс
обидно, что ничего другого в Одессе не предлагают
НИНАДАЛЯЛЯ! Если ходить и спрашивать пыльник,то есть два выхода-
брать шо попало,
брать подходящее,в т.ч. и импорт.
Тема эта уже обкатывалась со всех сторон.
внешние пыльники поставили в феврале в июне потрескались пипец как,
внешние пыльники поставили в феврале в июне потрескались пипец как,
а вот теперь ищи тему по пыльникам ;) ты далеко не первый на эти грабли наступил
внешние пыльники поставили в феврале в июне потрескались пипец как,
а вот теперь ищи тему по пыльникам ;) ты далеко не первый на эти грабли наступил Они красивые, мягкие, в красивой коробочке, но резина - немаслостойкая... А посему - деньги на ветер...
ВВП 3 шт в мусор... и 20 тыс непрошли ...
Подшипники норм...свои 30 тыс ходят :)
Пыльники шрусов, смазку в мусор...за менее чем год срока.
tverdohvalov
14.09.2010, 23:51
Поставил на свою Таврию бензонасос LSA, меньше чем через тысячу км перестал качать бензин. Заклинил рычаг привода.
Подшипники норм...свои 30 тыс ходят :)
и это нормально???
и это нормально???
Учитывая местные дороги это очень даже нормально :)... ну и мое не желание притормаживать на ямах опаздывая на работу. ))
У меня за пол года два раза откручивались винтики на крышке бензонасоса. Поменял насос от греха по-дальше.
Алекс Шульц
22.09.2010, 12:20
ВВП 3 шт в мусор... и 20 тыс непрошли ...
Подшипники норм...свои 30 тыс ходят :)
Пыльники шрусов, смазку в мусор...за менее чем год срока.
-это у тебя ВВП фирмы LSA были? Думаю после недавней истории тебе нужно сжечь офис этой хвирмы ))).
P.S. Классная аватара у тебя, Романыч :)
Задние заводские ступичные подшипники поменял на 40 т.км., гул был приличный, сейчас на спидометре больше 140 т.км., они меня не достают - я их то же...
Поставил сегодня трамблер LSA посмотрим сколько проходит...
судя по отзывам изделия в металле- подшибники\, крестовины етс этой фирмы брать можно. резинотехнические ж изделия у них по прочности как всем известное резиновое изделие. у узверя например лса подшибник спереди уже 50 тыков ходит
Задние заводские ступичные подшипники поменял на 40 т.км., гул был приличный, сейчас на спидометре больше 140 т.км., они меня не достают - я их то же...
Уехали ЛСА на задней оси к новому хозяину при пробеге на одометре 188 т.км. Итого 148 т.км., за весь период эксплуатации я даже смазку не добавлял.
Передние не менял, что стоит с завода не знаю...
Пробовал только пыльники на ШРУС....год и все...фегня
Пробовал только пыльники на ШРУС....год и все...фегня
+1:( а подшипник люфтит но не гудит, пробег 6 тысяч.
DEDMOROZ
15.11.2011, 20:48
шаровые 10 тык проехали, люфтов нет и пока не намечаются
собираюсь LSAшные вставки в передние аморты воткнуть. Кто такое эксплуатировал?
да,гранаты внтуренние LSA уже тыс.20 проехали, пока полет нормальный, тьфу-тьфу;). Аморты ляды, пока что почти год норм. Подшипники сзади где то тыщ 20 уже гудять..
Надо еще ветку про аналогично популярный китае-бренд AT создать:)
Ей, скоро таврюха в китаемобиль превратится:)
передний ступичный подшипник гавно.! люфтил, причем с самого начала но не шумел. поменял через 1т. сейчас лежит на полочке, на всякий случай.
люфтил, причем с самого начала .
Кувалдой забивал шоле? Или упорную шайбу забыл поставить?
Интересно,в каком месте он люфтил этот ступичный,и как сохранился после снятия? И зачем на нем нужно было мучиться 1000 км,неужели сразу не видно,что люфтит?
Ты знаеш, если осевой люфт то его сразу и не заметно. Только если поддомкратить и подергать колесо. И не стучит зараза. Нужно сразу после затяжки ступичной гайки поддомкратить и проверить, а кто это делает? Контрить только после проверки. А то мож шайбу надо еще одну подложить - даж на тавроступицах бывает нужна хоть и редко. Но упорную между шрусом и подшипником частенько ппрофукивают.
Я как раз и знаю,и не верю в эти все "люфты",не может он быть при нормальной посадке и в кулак и на ступицу с натягом,какой есть там.Слава Богу,не мало перебрал их. Посаженный правильно и стянутый гайкой подшипник ни сразу,ни потом не люфтит,если только шарики не граненые.Но это-другая тема.А если оно сначала болтается,как хрен в стакане,так нечего ждать чего-то,только славянского авося...
кувалдой не забивал.! а запресовывал в тисках чере проставку. шайбу поставил как и была. люфт заметили на сто когда делал развал/сход. да и чего это я мучался? люфт себя не проявлял на ходу. после снятия он сохранился, тока пыльники поламались. а вот как его надо снимать что б полность разломать я не знаю. славянского авося не ждал а сражу поменял и того делов.!) да и к чему спор, и так все знают ,что лса не самые удачные китайские запчасти. тот же ат и золекс на порядок качественее.
korney1102
17.11.2011, 23:18
LSA Вставки в передние аморы отходили 10 дней и начали стучать. Говно АГАТ уже пол года, 31 тыс.км. и все нормально.
klandrey
22.04.2013, 13:44
В полтаве не рынке покупал термостат LSA на 95 градусов. Когда принес домой залил кипятком - так и не открылся, отвез на замену после чего второй уже варил в кастрюле. второй ели-ели открылся на большой круг, но маленький круг не перекрылся (эту процедуру проводил три раза). Как результат автомобиль перегревался. сейчас езжу вообще без термостата. Кстати позже узнал что на таврию с объемом 1.1. и 1.2 нужно ставить термостат на температуру 85 градусов, таких LSA мне не предлагали, возможно их и нету вовсе. Термостатами не доволен только деньги выкинул и уйму времени потерял.:wall:
ну, 95 это много, действительно нужно 84 или 87 (не помню точно).
А LSA - очень низкокачественные запчасти. Так, если нету деньги и на время, и то - может вообще не работать и дня.
собираюсь LSAшные вставки в передние аморты воткнуть. Кто такое эксплуатировал?
сам себе ответ на давний пост, вставки не оправдали себя выше 15 грд. летом, особенно в жару эффект от амортов пропадал напрочь, как будто их и нет, зимой снова появились...:) Вставил агатовские вставки, но пока ничего сказать не могу, пока не езжу, заканчиваю капремонт кузова. Теперь у меня есть зимние LSA амортизаторы в запасе :))))))))
и снова таки, агатовские вставки в жару себя оправдали - работают! LSA в металлоприемку! Наверное в LSA вставках вместо положенного по вязкости масла ослинную мочу заливают :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot