Просмотр полной версии : Установка вакуумного дозатора
Подскажите,плиззз,правильн ость установки и регулировки ВД. АВТО "Таврия",стоит электронный "Bigas",тройник с двумя регулировками. Куда ставить ВД и убирать ли тройник?
я мудохался с дозатором месяца два, потом зима настала :) приемлемого расхода не добился, и замахался его настраивать. Если нет провала при повышении нагрузки - жрет как крокодил, настроишь расход - провал при старте, вплоть до того что глохнет... Ставится перед тройником, но крутилки на тройнике надо выкрутить до максимального сечения канала - иначе смысла в вакуум-дозаторе никакого не будет - какая фиг разница как он там открыт, если после него канал все равно перекрыт :)
<<<Cobox
На двухлитровом моторе я так натраивал ГБО (Lovato) с ВД: отсоединяю вакуумный шланг от ВД (вакуумный дозатор), что бы его заслонка открылась полностью, затем настраиваю редуктор: кручу болт регулировки до тех пор пока не найду максимум оборотов или точку после котрой двигатель не чуствует регулировки, затем кручу его в сторону уменьшения давления в камере редуктора (грубо говоря закручиваю его) до тех пор пока не установлю ХХ такой как на бензине (при этом не забываем что необходимо заткнуть пальцем шланг вакуума которы мы сняли с ВД). Все редуктор настроен, теперь переходим к настройке ВД, одеваем обратно вакуумный шланг, предварительно выкрутив заслонку на максимум, и начинаем после этого вкручивать заслонку обратно до тех пор пока не начнет "подколбасивать", подтраивать и подергивать двигатель на ХХ и после этой точки чуть вверх приподнимаем ее регулировкой на 1/2...1 оборот назад.
Теперь настраиваем чуствительность ВД, если он дергается при малейшем нажатии на дросель или ощущаются рывки-подергивания при равномерном движении с одной скоростью, то необходимо снизу подкрутить болтик чуствительности ВД, если это не помогает - вставить в вакуумный шланг переходничек с меньшим диаметром проходного сечения.
P.S. если на малых оборотах машина подергивается, а на больших нет, то это значить, что надо немного увеличить проходное сечение ВД.
<<<Evg_Slavuta Добавлено: Ср Июл 11, 2007 10:31 am Заголовок сообщения: Re: Re: Re: Вакуум-дозатор: и вновь продолжается бой....
Я тоже продолжаю эксперниментировать с ВД. Езжу с штуцером от эконометра (со встроенным клапаном о котором писал ККК) - мне не нравится медлительность реакции ВД на открытие дроссельных заслонок. Раньше ездил с штуцером без клапана и внутренним диаметром дырки в нем 3мм - имел дерганье на режимах "в натяг".
Сейчас продолжая эксперименты врезал штуцер в прокладку под солекс (которая гетинаксовая толщиной 1см от 9-ки) и из штуцера выковырял иголку клапана - дырочка порядка 1мм. В результате:
1) отсутствие рывков,
2) быстрая реакция ВД на дроссельные заслонки
3) при езде: тапку придавил (не до конца), вакууметр убежал в красную зону, идет разгон, в конце разгона стрелка уходит в зеленую зону (без отпускания тапки) и вместе с ней ВД перекывает канал - еду на постоянной скорости внатяг.
4) эконометр не колбасит как на штуцере с дыркой 3мм.
Т.е. поведение машины сейчас мне больше нравится чем когда был установлен штуцер с клапаном.
<Вот нашел недавно,просто неясно было - убирать тройник или нет,ну и вообще много непоняток...
dr_Andy_st
20.02.2008, 19:02
теперь я понимаю слова человека который продал мне дозатор: "попробуй настрой, если получится"
борьба с дозатором длилась вечность :?
если быть точнее как беременность 9 месяцев :-D
тьху-тьху теперь даже на бензине не так прияьно ездить как на пропане.
чего и Вам желаю!
<<<dr_Andy_st
Тавровод
тьху-тьху теперь даже на бензине не так прияьно ездить как на пропане.
чего и Вам желаю!
<Огромнейшее спасибо за пожелания!!! Если бы написал,как его настраивать мы бы тоже прочувствовали всю прелесть езды на газу. Или это секретная информация?
<<<dr_Andy_st
Тавровод
тьху-тьху теперь даже на бензине не так прияьно ездить как на пропане.
чего и Вам желаю!
<Огромнейшее спасибо за пожелания!!! Если бы написал,как его настраивать мы бы тоже прочувствовали всю прелесть езды на газу. Или это секретная информация?
Там все примитивно, и в общем это - самое ужасное :) Пружина уравновешивает разрежение в коллекторе, и преобразует колебания этого давления в величину проходного сечения дозатора. Дальше все примитивно: подбором жесткости пружины дозатора и диапазоном сенчений канала, надо привести нагрузочную характеристику пружины в соответствие с таковой двигателя. Фигня, правда ? :-D
Большое человеческое спасибо kkk! Фигня или нет разберемся. Главное,хоть и в теории,но все стало понятно.
dr_Andy_st
24.02.2008, 22:04
извиняюсь за задержку, ккк правильно и очень точно написал, это берётся за основу!
свой вариант борьбы с дозатором, врезками в карб и клапаном на 2-ю камеру я тут на форуме обсуждал и был заклёван немного. и фотографии прилагались некоторые, поищи по дозатору темы.
этот вариант - детище моей больной фантазии и шаловливых рук :wink: пробовать не предлагаю, опасно, это очень заразно (дурной пример заразителен) :-D
Небольшой отчетик.
Установил ВД,тройник выкрутил MAX,в магистраль вакуума поставил маленький (самодельный) краник для уменьшения или увеличения проходного сечения. В регулировках убил неделю... В итоге - выкинул (пока) краник,закрутил на место тройник (только вторую камеру выкрутил чуть больше),на ВД отрегулировал холостые. Результат - расход при интенсивной езде МАХ 8,5л.,динамика чуть хуже чем на бензине. Единственный недостаток,пока,в самом начале открытия дросельной заслонки небольшой провальчик или подергивание. Короче говоря,пока доволен,но работаю над недостатком. Если кто-то что-то подскажет,буду рад.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot