PDA

Просмотр полной версии : Переборка амортизаторов (изменение характеристик)


viktorjl
20.02.2008, 23:05
Сегодня были куплены передние и задние аммо, б/у, с целью последующей переборки.
Цель переборки: изменить работу клапанов, залить масло с большей вязкостью, увеличить силу сжатия, и особенно отбоя.
После разборки передних аммо выяснилось, что штоки имеют дефекты, надо искать другие. У меня возникли определенные вопросы по предстоящим работам: 1. в свободной продаже можно купить качественные комплектующие? 2. Что нужно обязательно заменить при разборки-сборки амортизатора (кроме сальников)? 3. Как изменять характеристики клапанов? 4. Как разобрать клапана? 5. Какое лучше масло использовать?
Буду очень благодарен любым советам по вопросу ремонта и доработки аммо, а также ссылкам на информацию по этому вопросу. Надеюсь, тема интересна не только мне.
p.s. Только не надо пинать ногами, и говорить, что мне нехрен делать.

20.02.2008, 23:29
Возился в свое время,была возможность,отвечаю как художник - художнику: такие эксперименты отношу к старой пословице "штопание презерватива колючей проволокой". Потерянное время,утраченные грезы. Ремкомплектов нормальных не видел,думаю,и не появились. Шток как был хромой и горбатый,так и умрет. Верхний сальник - аналогично. Несколько раз перебирал,масло менял, результат тот же- клапана как стучали так и стучали, как было барахло,так и ...
Следовательно,хочется жесткие,как бы спортивные -есть Плаза газ,мягче - Каяба газ/масло,совсем мнормально - Каяба масло. Были неплохие Делфи,что чичас- не знаю. Слышал,есть спецы,прокаааачивают,пестн я! Одного видел,перехотелось отдавать в его дрожащие и заскорузлые руки.
ПыСы- может,в консерватории что и поменялось,но надобность отпала,время ушло...
ПыПыСы- каким образом в гараже,на коленках можно снять/сравнить характеристики отбоя/сжатия? Ага,сделать,поставить,поех ть,увидеть,снять,разобрать и т.д....У попа было собака...

ПЕТР
21.02.2008, 10:24
штокам пипец...вообще на ваз я видел ремнабор из тока с клапанами. и ценой в 60 грн....
по поводу усилия клапанов-наверное надо пружинки растягивать, а потом в клапан соберать...что из этого получиться х.з.
масло слышал отработку моторную льют. а вообще можно МГП залить вроде Азмол делает...
резинки я бы увеличил в количестве..

afa14
21.02.2008, 10:27
смысл в данной работе? есть челая куча фирмовых вкладышей.

Vadim_k
21.02.2008, 11:07
4el тебе уже выше все сказали, если все же не передумал этим заниматься то немного расскажу что делал я сам.
Значит что менять. Менять все что идет в рекомплекте, как правило требуют дополнительной чистовой обработки шайбочки (заусенци по краям). В твоем случае также и штоки.
Значит нижний клапан разбирается до безобразия просто, ставишь клапан как колесо, береш отвертку или маленькое зубило, молоток и аккуратно "раскалываешь" клапан на две части. Для увеличения силы сжатия и силы отбоя нужно поменять местами шайбочки или как их там (они такие тоненькие, одна с четырмя выемками по наружному диаметру, а вторая обычная). Только перед этим нужно выровнять привалочную плоскость этой шайбочки.
Для разбора клапана на штоке достаточно открутить гайку штока. Принцип тот же что и описанный выше.
Насчет качественных комплектующих х.з. Раньше покупал верхний сальник нормального качества на рынке в Днепродыме, щас не знаю. Видел там же в продаже и штоки, их качество х.з.
Масло заливал Азмол МГП-10 (специальное для амортизаторов).
И еще, как пишут в руководстве по ремонту Таврии при сборке амортизатора нужно сальники смазывать вроде Циатимом 201, точно уже не помню.
Вот по пямяти вроде-бы и все.

viktorjl
21.02.2008, 12:05
смысл в данной работе? есть челая куча фирмовых вкладышей.

На передок есть, на зад только переваривать корпус.

AnRo
21.02.2008, 12:17
Менял ремкомплект задних...добавлял шайбочки перепускного клапана..... остановился по 2 шт с каждой стороны, вытягивал малость пружину. Собирал и через "кантер" проверял усилие при которых шток начинает свое движение, на сжатие...ложил сверху гири. Использовал масло МГП-10 производства АЗМОЛ. Мона обычной минералки залить, но в холодное время года можно поотрывать все или получить выдавленые сальники.
Жоще намного получилось но к сожалению ненадолго, и года непрошоло..."засопливил" правый :(, видно штокам пришла "с косой".

viktorjl
21.02.2008, 13:55
Жоще намного получилось но к сожалению ненадолго, и года непрошоло..."засопливил" правый :(, видно штокам пришла "с косой".
какой был пробег на момент поломки?
Как и чем можно полировать шток?

egorka87
21.02.2008, 13:57
А чем сзади не устраивает Плаза?

viktorjl
21.02.2008, 14:03
А чем сзади не устраивает Плаза?
качеством и ценой!

21.02.2008, 14:21
Перед полировкой следует удалить все шероховатости и царапины, в том месте шейка,т.е. уменьшение диаметра, не получится? Второе- из ремкомплектов и просто отдельно купленных верхних манжет трудно выбрать что-то путнее,со временем,причем небольшим,появляются трещины,сколы кромки и проч. Была мысля(продаю даром) верхнюю манжету для переднего сделать из трех частей: в ГАЗовских коробках применяется сальник ,вполне подходящий,и главное -внутр. диаметр расчетный =19,5 мм,шток же имеет 20. Купил их по два на шток - чтоб навстречу работали,осталось выточить корпус и продумать уплотнение,потом поставил жирный крест,купил картриджи...Поехал.
Настройку "кантером" делать бессмысленно. При этом учитывается не динамическая характеристика амортизатора туда/сюда, а трение во всех парах.

viktorjl
21.02.2008, 16:24
Перед полировкой следует удалить все шероховатости и царапины, в том месте шейка,т.е. уменьшение диаметра
подскажи пожалуйста, чем полировать, пастой гои?

ПЕТР
21.02.2008, 16:44
вы че родные!!!! какая полировка вручную..ее на бесцентровой машине на заводе сделать не могут нормально а в ы вручную собрались.....
одумайтесь

viktorjl
21.02.2008, 17:15
вы че родные!!!! какая полировка вручную..ее на бесцентровой машине на заводе сделать не могут нормально а в ы вручную собрались.....
одумайтесь
ок, значит нужны нормальные штоки :)

ПЕТР
21.02.2008, 17:45
чего ятебе и говорил....в принципе у меня на тойоте стояли самопалы из штоков фолькса и корпуса тойоты...прицем штоки были сварены в нерабочей части!!!!!!!!!!!!!!

21.02.2008, 19:57
Судя по фото,по тем канавам! на штоке,именно паста ГОИ и спасет...
ПыСы- только бледнолицые наступают на грабли дважды( мысль индейцев племени Сиу).

vadozz
28.02.2008, 23:57
Раллистов надо проспрошать. У нас вроде Evil делал что-то с аморами.
И у меня гонщики знакомые есть. Есть среди них кулибины, надо спросить.

viktorjl
29.02.2008, 20:55
Раллистов надо проспрошать. У нас вроде Evil делал что-то с аморами.
И у меня гонщики знакомые есть. Есть среди них кулибины, надо спросить.
Если будешь узнавать, спроси у них про нормальные комплектующие, где купить?

ПЕТР
04.07.2008, 22:41
ну как оправдана переборка??? а то решил на зазике НОВЫЕ пебрать. ибо два аммортера на от руки усилие разное показывает...вот качество....
буду скорее всего МГП 12 искать вроде оно гуще чем МГП 10...

iGrok
04.07.2008, 23:58
Бессмысленная трата времени и денег...
Купи от Гольф1 и внедряй, хотябы будешь уверен, что вставка собрана правильно.
Здесь нужно быть специалистом, а не искать подробную инструкцию в форуме...
Не заморачивайся, ИМХо, ты об этом ничего не знаешь.

ПЕТР
05.07.2008, 10:13
не путай зазик и таврию!!!!!!!!! куда я в 968 патрон от гольфа засуну?

viktorjl
05.07.2008, 13:40
ну как оправдана переборка??? а то решил на зазике НОВЫЕ пебрать. ибо два аммортера на от руки усилие разное показывает...вот качество....
буду скорее всего МГП 12 искать вроде оно гуще чем МГП 10...
подняли бородатую тему :)
я амортизаторы так и не перебрал, нет нормальных штоков, а новые покупать нет желания.
На перед и зад буду ставить аммо с ланоса, буду брать каябу эксель-ж.

ПЕТР
05.07.2008, 19:12
мне тут масел насоветовали...капец просто...чуть ли не с самолета или АТФ

viktorjl
05.07.2008, 20:50
мне тут масел насоветовали...капец просто...
вот, тоже интересная тема
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44373&postdays=0&postorder=asc&&start=0