Просмотр полной версии : Шлифовка
Подскажите где в Одессе можно "шлифануть" нижнюю плоскость карба ? Заранее спасибо =)
Нигде.
Да и не факт, что он будет работать, перед шлифовкой его нужно отрихтовать, с помощью пресса.
ИМХО
Нигде.
уверен?
Да и не факт, что он будет работать, перед шлифовкой его нужно отрихтовать, с помощью пресса.
ИМХО
отрихтовать ?? каким образом ? Я думаю работать будет он не много искривлён...
Alexandr
26.02.2008, 00:11
Насколько мне помниться, карбюраторщик притирал мой старый карб на плите.
Но был прикол. этот карб через какое то время опять начинал посасывать воздух по той же причине.
Насколько мне помниться, карбюраторщик притирал мой старый карб на плите.
Но был прикол. этот карб через какое то время опять начинал посасывать воздух по той же причине. может опять перетянул?
всё-же интиресует где у нас в Одессе можно проделать эту процедуру....
а что, прокладки - это не модно? :)
Лонли-Локли
26.02.2008, 03:01
а что, прокладки - это не модно? :)
Разве что с крылышками! :-D
Alexandr
26.02.2008, 10:10
Насколько мне помниться, карбюраторщик притирал мой старый карб на плите.
Но был прикол. этот карб через какое то время опять начинал посасывать воздух по той же причине. может опять перетянул?
всё-же интиресует где у нас в Одессе можно проделать эту процедуру....
Наврядле перетянул, опытный человек, скорее всего что то с материалом не то
Нигде.
уверен?
Да и не факт, что он будет работать, перед шлифовкой его нужно отрихтовать, с помощью пресса.
ИМХО
отрихтовать ?? каким образом ? Я думаю работать будет он не много искривлён...
Очень просто, нужно 2 резца от токарного станка(или любая другая твердая и ровная поверхность), выточеная пластина чтобы упиралась по периметру верхней крышки там где винты, пресс и 4-ре кусочка плотного картона. Да чуть не забыл еще нужно термение. После того как подошва карба будет приближена к ровной, камень и опять терпение.
Но Вопервых метал уже потек, посему форму он держать нормально не будет. Вовторых если искривлена подошва карба, то и скорее всего отверстия под оси заслонок тоже деформированы, а это в скором времени может стать причиной подклинивания.
ИМХО.
ЗЫ мне как-то один знакомый показал способ продлить жизнь солексу. Способ очень простой но нормально работает только с новым карбюратором. Он нашол уголки и вместо шайб установил их, чем распределил нагрузку на более мощные участки подошвы карба.
Насколько мне помниться, карбюраторщик притирал мой старый карб на плите.
Но был прикол. этот карб через какое то время опять начинал посасывать воздух по той же причине. может опять перетянул?
всё-же интиресует где у нас в Одессе можно проделать эту процедуру....
купи (или копи денег на) новый карб - 470 грн.
Таврия незаметно принимает статус " чонрой дыры" ... =)) гы
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot