Просмотр полной версии : Монтажная пена в порогах как убрать?
Gorynych
29.02.2008, 13:26
Ребята, взял машинку - хозяин частично позадувал пеной пороги, слава богу не хватило у него пены чтобы полностью задуть-)) если что то можно выковырять, точ что видно на фото, то как убрать в порогах? Есть Идеи??
Кину фотку
Вот же дятел... ИМХО, никак... Налить сверху мовиля - хай затекает. он жидкий.
Насчет дятла - идея неплохая,но не полезет,он этого не ест...Да и мовиль не затечет,эта гадость прилипает очень хорошо как раз там,где не надо.Ацетон? Пробовать.
феном строительным разве что...
Че копья ломаете? идете в строительный магазин и покупаете растворитель монтажной пены.
http://www.upat.ru/content/view/133/27/
Пока пена не застыла в пистолете...Если застыла,как быть? И последнее- скоки стоит баллончик,при том,что он только для пистолетов,а стоят они тоже нормально.
А чем тебе эта пена мешает? Если сильно мешает то есть два способа:
1.Механический. Береш в руки отвертку,нож и в перед.
2.Химический. Растворитель 676 - рулит.
Че копья ломаете? идете в строительный магазин и покупаете растворитель монтажной пены.
http://www.upat.ru/content/view/133/27/
...который раствораяет все вместе с кузовом :-D
Shelby GT
01.03.2008, 22:57
Че копья ломаете? идете в строительный магазин и покупаете растворитель монтажной пены.
http://www.upat.ru/content/view/133/27/
Растворитель растворяет тольк свежую пену. Когда застыла ничего не поможет только механическими средствами.
Как-то раз, я присутствовал при разговоре между собой двух матерых строителей. :smt084 Так вот, тогда прозвучала фраза, что пену можно убрать газовым конденсатом из баллонов (наверное бытовой пропан-бутан). Сам не проверял, но если есть возможность, попробуй, может поможет.
garikttt
03.03.2008, 15:03
строительный фен. размягчает и сдувает. но в данном случае может поднять краску - там градусов 300.
ИМХО если не на ржавчину нанесено то польза есть - зашшита от попадания влаги и шумоизоляция. минус - когда варить начнешь :-D так что вовремя тебе ее сбагрили :-D
Heinrich_III
04.03.2008, 13:01
когда взял машину были залиты полностью задние крылья. выскреб тупым ножом за день. второй день не мог разогнуть спину :)
garikttt
04.03.2008, 17:05
а ржавчина под пеной была?
а ржавчина под пеной была?
откуда ж ему знать
Heinrich_III
05.03.2008, 07:46
у меня ржавчины небыло, и пена не в самом низу была, а на крыло размазана толстым ровным слоем. а в порогах обычно сыро потому нужно обязательно выковыривать и смотреть. в порогах вообще ничего не должно быть, а дренажные отверстия всегда должны быть чистыми иначе порогам хана.
товаровед
05.03.2008, 12:32
могу поспорить про дренажные отверстия, я считаю что их нужно сразу с новья забивать, и заливать внутрь любой антикор, хоть отработку а по наруже это ребро замазать автопластелином или просто пластелином,особенно шов где все три слоя сверены, взять два молиока и сплющить тем самым забив эти щели, так как быстрее вода попадет внутрь через них чем соберется конденсат от сырого салона, это же как лодка есть дырка будет вода, у меня было такое на запоре хз сколько ему было лет а ковырнул пластилин с о шва то он как младенец чист, купил тавро нибыло ничего кроме ржавых порогов, красил раз в месяц, сделал и забыл
Heinrich_III
05.03.2008, 13:27
2товаровед
особо спорить с вами не буду, потому как исхожу из того что вода если туда попала должна стечь в любом случае. а я на своей просто промыл пороги прочистил дренаж и тупо залил мовилем. просто дренажные дырки слишком малы чтобы через них попали брызги из под колес (утопление машины по дверки я, конечно, не рассматриваю :D )
потому заделывать их бессмысленно.
а вот швы пластилином - это идея. хотя по моему на заводе швы проклеивают. я когда дверку помял, то шов разошелся а там следы клея.
и в мануале каком-то мне попадалось такая инфа.
egorka87
05.03.2008, 18:07
Швы обычно промазываются герметиком кузовным. Так делают и на заводе. Акриловый кузовной герметик.
могу поспорить про дренажные отверстия, я считаю что их нужно сразу с новья забивать, и заливать внутрь любой антикор, хоть отработку а по наруже это ребро замазать автопластелином или просто пластелином,особенно шов где все три слоя сверены, взять два молиока и сплющить тем самым забив эти щели, так как быстрее вода попадет внутрь через них чем соберется конденсат от сырого салона, это же как лодка есть дырка будет вода, у меня было такое на запоре хз сколько ему было лет а ковырнул пластилин с о шва то он как младенец чист, купил тавро нибыло ничего кроме ржавых порогов, красил раз в месяц, сделал и забыл
только сначала замазать...:( я так посмотрел снаружи, вроде ниче, залил литра 3 отработки в один порог, закрыл мощные отверстия с салона, а там исшо дырка с*ка есть под накладкой с динамиком.... вот половина масла незаметно под ковриком у меня и собралась... хотел как лучше... и подтекает как бы не плющил порог полотоями... зато думаеца эта маслянная жижа не заржавеет теперь никада! если еще и мастика на полу в норме, и антикор родной еще бодрый:)
Влагу пена набирает!!! У мя была такая хрень на волге сделана... В сухую погоду выковыривал, а под пеной и в ней - вода... Убрать из полостей поможет ацетоносодержащий растворитель.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot