Вход

Просмотр полной версии : Отделка салона ценными породами дерева


yjriy
02.03.2008, 22:23
Обсудим?(все фотки телефоном nokia 6300)

yjriy
02.03.2008, 23:25
освещение

yjriy
02.03.2008, 23:31
Генератор на 110 Апер. ПРИВОД-6-ти ручьевой поликлиновый ремень, Биксенон.Ручник с мазды 626-й

yjriy
02.03.2008, 23:41
Если кто-то сидел в 470-м, поймет где дерево.

Илья Лавр
02.03.2008, 23:52
Генератор на 110 Апер. ПРИВОД-6-ти ручьевой поликлиновый ремень, Биксенон.Ручник с мазды 626-й
так колимся...как поставил ручейковый шкив...???

ДЯДЬКА ЛУИ
02.03.2008, 23:53
А сидухи от кого? как крепятся? чо за гена,от какого донара?? как с установкой? поподробней пажалуста! :!: :lol:
АП!!!!!

yjriy
03.03.2008, 00:04
Руль, дверные ручки, кулиса, проставки под передние динамики из цельного массива африканского дерева <SAPELE POMELE>, остальные элементы салона отделаны шпоном этого-же дерева.Руль обшит текстурной кожей внутренним швом,между деревянными вставками и кожанными элементами вставлены мельхиоровые кольца. Сидения с 626-й 2-х дверной. Гена на1470Вт.(110А) с 31105, у которой электрокондиционер. приводные шкивы на токарном сам за 3 дня изготовил.ремень 710.На капоте 3 форсунки(крайние с подсветкой)

yjriy
03.03.2008, 00:15
Смотрится отлично. я многие интерьеры видел и делал не только в авто. ;-)

ДЯДЬКА ЛУИ
03.03.2008, 00:41
на фарах электрокоректоры?

yjriy
03.03.2008, 01:01
По поводу отделки. вам наверное хлопцы больше нравится красный дермантин в салоне и китайское дерьмо с базара. стоимость одного только руля от 300 до 700 баксов на тюнинговом рынке(незабудьте про безопасность на излом )такие вещи только по предоплате 100% делаются, на рынке вы ничего не найдете, все авто более 80000 баксов идут с отделкой из дерева, а также авиа бизнес класса.Уменя салон сделан вручную. Технология очень сложная, но ее легко освоить, да и делал я лично все сам , и на на ЛОСКЕ из эпоксидки и бинта всякую дрянь не скупал.Двигатель до1300 я переделал в 1993 году, а публикация в журнале <ЗАа рулем > появилась кажется в 1997г. Сейчас 2-й год езжу на 1350 куб.. Блок от бывшего 1100. БЫЛА ИДЕЯ ЕГО НА ДИЗЕЛЬ ПЕРЕДЕЛАТЬ, да завод моторостроительный , где я раньше работал, развалился.

yjriy
03.03.2008, 01:04
Да, на фарах электрокорректоры. Они на люксах с1990г. ставились.

ДЯДЬКА ЛУИ
03.03.2008, 01:44
Да, на фарах электрокорректоры. Они на люксах с1990г. ставились.
честно говоря про то,что электрокоректоры ставились впервые слышу :( а как с таким геной мотор себя чувствует? гена ставится вместо стокового без переделок?(хотя только что увидел на фотке какую то синюю деталь между геной и двиглом)а чертежей шкивов случайно не сохранилось?а что за тормоза сзади ,спереди?? зеркало внутрисалонное тоже с 626-й мазды? а сидухи просто на переходниках стоят? какие электростеклоподьёмники? что же ещо спросить??? :D

Илья Лавр
03.03.2008, 02:26
идея очень хорошо...исполнение элементов тоже достойна тока похвал...

но прости...есть один минус...этих елементов и не сказать что они создают какую-то "сюжетную" линию....и их уже так много что акцентами их тоже назвать нельзя...это дерево ничем не подкреплено...ны наверно сам согласишся...что черный пластик не поддерживает твоё африканское дерево...

yjriy
03.03.2008, 02:36
Нижний кронштейн генератора самопал, изготавливался из 3-х деталей. площадка под таврический блок(с 3-мя дырами) стальная, к ней приварены 2 уха под крепление газеле- волго- самопальского гены :D . Работает очень тихо, и мощность начинает отдавать уже на холостых. Вообще-то большой ампераж на штатном ремне с любым геной не снимешь, при больших нагрузках на больших оборотах буксовать будет, а на малых заряда не будет.Поэтому и пришла идея всадить на поликлине на полтора кило.Благо под рукой любое оборудование.Синей краской блок покрашен.Планку натяжную сам сделаешь.Шкив на генераторе можешь поставить с 406-го газелевского, я сам выточил. НА к.вал немного посложнее. Он состоит из 2-х частей.На рынке одно время на 10-ку какой-то завод выпускал шкивы на 35 по к.валу. Наружную часть я взял с него, а внутреннюю выточил сам. У нас вылет другой. посадочные срисуй со старого. Тормоза с VW (GTI) дисковые задние и передние.Щас документы готовятся на право эксплуатации(бабла дофига и морока вкруговую). Заркало с мазды чарез переходник, под ним кронштейн плафона светодиодного.Сидухи через 4 пластины на штатные места без переделок крепежа. электростеклоподьемники шестеренчатые. кажется челябинские, под 2108.переделок минимум. Штатная база была увеличена даже на родных тормозах как передка, так и зада.Спереди были доварены рычаги на 15 мм и стоит кронштейн реактивной самопал(чтобы тягу не обтачивать)

yjriy
03.03.2008, 14:54
ЭТО НЕ ПЛЕНКА, А ШПОН И ЦЕЛЬНЫЙ МАССИВ. Разницу спросишь на рынке, у кого ты эту пленку видел. Тебе в квартире иметь мебель приятнее из дерева или из опилок прессованных, с приклееной сверху бумажкой? ПО поводу ресурса движка. без замены хотябы колец и РТИ ПРО 300000 КМ. расскажешь ТЕТЕ МОТЕ на форуме, а может тебе движок достался сделанный из металлов высоких космических технологий? ПРОЙДЯ 100000КМ. ты уже ввалил туда по всякой мелочевке кучу бабок,расскажи это тем кто любит свою машину иллюминацией обвешивать, да нулевик ставить, который ресурс ЦПГ убивает наповал(догадайся почему?). По поводу кожи. работать с ней легче, быстрей и дешевле намного чем со шпоном и деревом(спец. клеи, лаки, пропитки +полировка).Кстати, ресурс очень сильно зависит от стиля езды, масла, топлива,иОЧЕНЬСИЛЬНО ЗАВИСИТ от периодичности замены масла, Про ОДНОАТОМНЫЙ ВОДОРОД чего нидудь слышал? А он главный разрушитель металла, а затем уже идет износ от трения. Поэтому производители дорогих авто советуют масло менять через 7-10 тыс. км. не зависимо от типа и производителя масла. А призводители сопят в две дырочки, хотя раньше утверждали, что синтетика ходит30000т. км. Бред сивой кобылы. :!: .

Ahmed
03.03.2008, 22:14
Дядька молодец. Имеет денги и возможность, главное знает чего хочет.
Сидеть и обсырать может каждый. Показать, что он сам сделал своими руцями на форуме единицы. Главное Юрий не останавливайся, продалжай в том же духе (и побольше фоток).

yjriy
03.03.2008, 23:57
Проблема вообщето не в моем дизайнерском вкусе или умении, а во вкусе тех конструкторов которые этот пластик разработали и внедрили в серийное производство. После ихних полетов извращенных мыслей трудно что либо разработать и изменить в лучшую сторону, тем более у люкса , когда колени в уши упираются.По поводу силового агрегата.Ув. LS тебе наверное не приходилось разбирать новые моторы у которых монтажный зазор на ЦПГ 0.15мм. с завода. было и такое.И сейчас на базарах всякого хлама полно.Таврия в этом плане лидирует.Машину эту может любить или патриот отечественного автопрома, или тот кто никогда на другом авто не ездил. Я себя отношу к 1-й категории(хотя других авто было много).

yjriy
04.03.2008, 00:38
ДЕРЕВО НЕ РОЗОВОЕ, А КРАСНО -КОРИЧНЕВОЕ(снимал в гараже вечером телефоном 6300) . может здесь лучше видно

ДЯДЬКА ЛУИ
04.03.2008, 01:31
я исчо раз про електростёклоподьёмники: были использованы для 2108,челябинские,шестерёнчат ые... это типа "Гранат" с прямым приводом,которые меняются вместе с механизмом подьемников,т.е. стоковый механизм выкидывается,новый вместе с ножницами всборе вставляются???

palm
04.03.2008, 01:41
yjriy
респект 101% малайца :D стоимость представляю..еще раз респект

yjriy
04.03.2008, 07:46
Сегодня в Харькове солнечный день, переделаю все фотки.

Smartman
04.03.2008, 09:08
Дядька молодец. Имеет денги и возможность, главное знает чего хочет.
Сидеть и обсырать может каждый. Показать, что он сам сделал своими руцями на форуме единицы. Главное Юрий не останавливайся, продалжай в том же духе (и побольше фоток).
согласен на 100% .тут много любителей пообсирать чужую роботу. :roll:

Fat
04.03.2008, 16:52
Такие переделки тут не оценивают,знаю по себе.Молодец,понравилось.Б� �ин скоко нужно же иметь желания.Если бы у нас работники были такими.Судя по фотом ты работаешь в авиации как я понял ремонтируешь и настраиваеш самолёты...

yjriy
04.03.2008, 20:17
Продолжая тему руля(просьба пересмотреть все мои сообщения сначала, все фото изменены)

yjriy
04.03.2008, 20:21
Мелочб в багажнике, а светло(пересмотри все сообщения с самого начала)

yjriy
04.03.2008, 20:25
Установка электростеклоподьемников

yjriy
04.03.2008, 20:29
Дополнительные форсунки на капот+ под капотом 2-й дополнительный мотонасос, установлен рядом со штатным через тройник.

yjriy
04.03.2008, 20:32
Крепеж сидений с Мазды 2-х дверной 626.

yjriy
04.03.2008, 20:33
[mod:c9a8fd27a9="OMAR"]итак ребята, флуд на таврофоруме карается по закону!
ещё раз увижу здесь типа " а гавно", "колхоз" будет забанен на недельку.
ЗЫ: тема почищена[/mod:c9a8fd27a9]

yjriy
04.03.2008, 20:44
Всем советую , кто любит крутой старт(вернее взлет), тяга 15000КГС. 8 сек.,- на спидометре 870км/ч.(устанавливается замест глушака, или на крайняк можно на крышу присандалить.) :lol: :lol: :lol: Просьба, если не смотрели, пересмотреть форум по этой теме заново,

yjriy
04.03.2008, 21:31
Ручник с Мазды 626, натяжение с салона, надежный мелкозубчатый сектор. Стойка капота с задней двери Нивы.

ACTION-M
04.03.2008, 21:44
Автору огромный плюс за такую огромную работу просто молодец нет слов, мне понравилось :!: :!: :!: ;-)

ДЯДЬКА ЛУИ
04.03.2008, 21:52
мне тоже всё понравилось,только так и не понял про електрокорректор фар :oops: ,разве на тавры ставили електрокоректоры :shock: ,вроде ж токо гидро,я бы себе с удовольствием бы поставил електрокоректоры,если б знал какие искать(пока только знаю что от волги ставят). ещо не очень про електростеклоподьемники вкурил,как называются?(по фотке не смог прочитать),а тормоза от Вагена вабще0слюнка патекла :D :lol: качество деревянных деталей отделки -Супер,генератор-бомба,сидухи-какраз тоже себе хочу инопомоечные втулить :!: ну а ксенон-у меня тоже есть,только не БИ,а моно(на ближний)

yjriy
04.03.2008, 21:52
Спасибо за одобрение.

yjriy
04.03.2008, 22:14
Электрокорректоры устанавливались на авто, которые на экспорт шли с 90гг..Они устанавливаются в комплекте со жгутом проводов и переключателем. Пару раз отказывал левый редуктор, ремонтируется легко. Есть электрокорректоры гораздо надежнее чем таврические. С Волги 31105. В Белгороде видел за 30 баксов комплект, только бери в комплекте . Иначе позиции самому придется лепить(можно по волговской схеме, взять только переключатель и два привода на фары).

ДЯДЬКА ЛУИ
04.03.2008, 22:20
про коректор понял,значит таки придётся на волговском остановится,(как и раньше предполагалось),а про стеклоподьёмники так же можна расписать?,имя,хфамилия,цен а,как ставить??? буду очень благодарен :D :prayer:

yjriy
04.03.2008, 22:20
Электростеклоподьемники с 2108. кажется Челябинские шестеренчатые типа пантографа, только ставить нааборот.Л на П.

ДЯДЬКА ЛУИ
04.03.2008, 22:24
вот, спасибо большое :!: :D

Граф
05.03.2008, 00:12
Шаман.
А что за аккум? Не перезаряжается от такого генератора?
Светодиодный плафон не тарахтит? У меня там была длинная синяя лампа, пришлось отодрать, тарахтела, как бы я ее не изолировал.

ArtemSaratov
05.03.2008, 13:59
вот, спасибо большое :!: :D

Автору машинки просто мега-зачОт!!!!!


Расскажи подробнее про стеклоподъемники? Желательно с фото. :-)

Господа...Незабываем лепить + автору!!

chibis
05.03.2008, 14:38
:smt041 respect =D> :smt023 RESPECT и УВАЖУХА!
Аффтар молодец, проделать такую работу это круто...

alexxl
05.03.2008, 15:09
аффтар мазохист, имхо... какой смысл заниматься этим делом на данном афто, внося диссонанс в общую гармонию? довести хаос до совершенства? :)

[mod:af358937f2="Шкряб"]паздравляю, вы пабедили
два плюса за флуд и переход на личности[/mod:af358937f2]

Шкряб
05.03.2008, 16:00
Мое имхо надо врезать еще дерева на плоскость воздуходувово
(над бардачком) и остальное обтянуть или карпетом или замшей
(алькантарой,замшей или лайком черным), будет смотрется бомба.

ЗЫ заодно под обтяжку можна немного сгладить торпеду на стыках

Модэрн
05.03.2008, 17:00
Автору мегазачет, тавр очень красивый и неплохо доработаный.
Представляю сколько сил потрачено. respect
Согласен с Шкрябом, кое чего не хватает обтянуть кожей или алькантрой.

АтаН
05.03.2008, 17:51
Автор из Харькова? Приезжай на наши тавро встречи. Мне машинка понравилась. Интересно в живую посмотреть.

yjriy
05.03.2008, 21:26
По поводу АКБ, перезаряда, гены.За режим работы АКБ(недозаряд, перезаряд) отвечает реле -регулятор. Его задача выдать такой ток на обмотку возбуждения. при котором выпрямленное напряжение на выходе статора в пределах 13.8 -14.1V. Вообщето идеальный вариант это летом 13.8V, зимой 14.1-14.3V. В некоторых Р.Р.Н. имеется функция автоматического регулирования напряжения бортовой сети в зависимости от температуры эксплуатации, а в очень крутых еще учитывается температура корпуса АКБ.По сути Р.Р.Н.- это регулятор тока с обратной связью по напряжению борта.В принципе большой ток потребляется только в момент пуска от 150-до250 Ампер, в зависимости от авто и состояния втулок стартера(эффект башмака) и на стояночном режиме.Задача гены- обеспечить полную мощность бортовых потребителей, желательно уже на холостых оборотах ,чтобы снять нагрузку с АКБ. Для этого нужно увеличить передаточное соотношение шкивов (почти у всех авто 2). На родном профиле ремня шкив гены уменьшать нельзя, имеется определенное соотношение клин- радиус изгиба, а на тонком, но широком поликлине диаметр шкива меньше(передаточное 2.5) . Следствие - высокие обороты на холостых и нормальная мощность на борту.Никакого отношения к перезаряду АКБ масимальная мощность гены отношения не имеет, смотри Р.Р.Н. У 3 -4 х литровых бензиновых иноходцев екость АКБ максимум 55-60 А/Ч.У меня 44-й.
По поводу потолочного светильника. У меня он из оргстекла. Внутри около 40 белых светодиодов и 8 желтых, для исправления светопередачи. Все подключены через СМД резисторы, ток не более 12мА(иначе будут греться резисторы и ессно корпус).Корпус с платой светодиодов крепится к дюралевой пластине, последняя с 2 мя отверстиями прикручивается зеркалом к крыше в штатные места.

vadozz
09.03.2008, 13:45
Нееее, это не Таврия. Это минисамолет...
Прикинув уровень энтузиазма автора прелагаю ему лепить торпеду самому. То есть не с иномарки ставить, а самому склеить. Как понял, автор в самолетостроении работает, так что любые технологии доступны.

Может пропустил: А шумо-виброизоляция сделана?

.o0MaStEr0o.
02.04.2008, 17:06
супер!

Lambert
02.04.2008, 22:35
Читал-читал а так и не понял. Отделка "под дерево" - пленка али какое-то покрытие хитрое?

vadozz
03.04.2008, 19:25
Читал-читал а так и не понял. Отделка "под дерево" - пленка али какое-то покрытие хитрое?

Человек вроде сам выточил из цельного массива дерева все, что надо.

rebel_yell
06.07.2008, 21:37
свое первое сообщение посвящу этой теме. неделю читал форум и теперь понял, что значит "золотые руки". красотища-а-а-а-а

GIPI
19.08.2008, 22:32
Да такие луди стране..... Респект солидно сделано и себе так хочу только на халяву...... :D

Серега GTi
19.08.2008, 23:17
Отличная машина получилась...супер респект автору.Я так понял движка точилась с 1.1 до 1.2 а потом саморучно ставился инжектор так?

Santanic
17.09.2008, 13:35
Блин. Супер. Просто жир. Это ж надо так уметь...

Demian
23.09.2008, 21:27
Такая работа и забота об автомобиле, конечно, заслуживает уважения! Respect! Я бы тоже продолжил бы эксперименты с торпедо - жаль такое дерево с данным пластиком рядом ставить. Кожа или алькантара - в самый раз!

Спасибо большое за советы! Поеду искать электрокорректор и подъемники. С генератором прийдется обойтись диодом. А жаль - Ваш гена зачетно смотрится! И работает видимо тоже.
Удачи!

alexst80
15.11.2008, 00:16
Просто супер,но не дешево

le64ka
19.12.2008, 23:43
мне не нравится, но автору респект и плюсики 3 дня подряд.
впетчатлен объемом проеланных работ, желанием и умением автора сделать машинку для себя