Просмотр полной версии : Варианты местоположения глушителя...?
cheredko
09.03.2008, 10:14
Катаюсь на инжевой Славуте два года. К дорожному просвету уже привык. Но всё равно частенько портит настроение этот уродливо провисший глушак.
На пустой - куда ни шло. Но когда с пассажирами - цепляешь всё подряд. В общем, достал он. В связи с чем возникает вопрос: а можно ли его запхнуть в другое место? Например в поперечную часть системы под багажником. И есть ли альтернативные выхлопные на инжевую Славку с другим месторасположением глушителя?
Это не глушитель, а резонатор после катализатора...
Я бы вообще его убрал, оставив только катализатор, сваренную трубу до глушителя и сам глушитель. Будет чуть громче и глушитель быстрее из строя выйдет (хотя ему все равно на авто с катализатором срок службы не больше 2х лет и-за большего кол-ва паров воды).
Но я резать не буду - через полтора года продаю авто.
ArtemSaratov
09.03.2008, 13:06
Глушак?или резонатор?
("поперечная" банка или "продольная"? )
Глушаки вроде не провисают...
нет, по мойму это сам катализатор, по крайней мере у меня так, видны на его передней части (углу, или как сказать незнаю) несколько следов удара.
продается просто прямая труба с фланцами заместь катализатора, но проблема в том что лямда зонд некуда потом засунуть!!
глушитель быстрее из строя выйдет (хотя ему все равно на авто с катализатором срок службы не больше 2х лет и-за большего кол-ва паров воды)
Новость, однако
глушитель быстрее из строя выйдет (хотя ему все равно на авто с катализатором срок службы не больше 2х лет и-за большего кол-ва паров воды)
Новость, однако
на авто нашего производства, если не думать про окружающую среду, то зачем он вообще нужен, очистить его да и все!!!
на авто нашего производства, если не думать про окружающую среду, то зачем он вообще нужен, очистить его да и все!!!
А в чем разница в данном случае - наше авто или забугорное?
Техосмотр без катализатора можно и не пройти, да и особо продвинутые экологи замучать могут.
Разве что если газ вместо бензина..
А как экологи догадаются,что нет кат. нейтрализатора,кто за язык тянет? Доведи уровень СО до требуемых 0,6% и катайся,а это все можно сделать сканером. А вот о резонаторе тоже подумывал,потом махнул рукой,хотя если почесать репу и приспособить плоский вазовский(от классики),или что-то подходящее.
Верно, если содержание СО в выхлопе соответствует требованиям на всех тестируемых режимах - никого не будет волновать наличие катализатора.
У себя я его вырезал напрочь - все равно дохлый с нашим-то зебином.
Верно, если содержание СО в выхлопе соответствует требованиям на всех тестируемых режимах - никого не будет волновать наличие катализатора.
У себя я его вырезал напрочь - все равно дохлый с нашим-то зебином.
а лямда зонд где???
просто себе думаю трубку заместь него втулить, только вот лямду куда
:?
Во-пэррвых,есть вариант обхода Л/зонда,во-вторых,без онного и штатная труба ставитца.
В системах EURO-2 датчик кислорода ставится до катализатора.
В EURO-3 зондов двое, до и после катализатора.
В моем случае (второй вариант) пришлось корректировать программу контроллера, после изъятия ката. Обманка на вменяемые могзи не работает.
Нууу,так мы жеж на каком форуме? Таврия орг...! А тут возможен и вариант БЕЗ,как в Сенсе,и ничего,живые...
Потому я выше и говорил - выбрасывается кат, вваривается труба 45мм и усе. Если двиг в порядке - скачки СО будут только на переходных режимах
По ДСТУ уровень СО измеряется на ХХ и 2/3 от максим. оборотов,кто об ентом знает???
Экологи знают. Наизусть :)
Могу спорить хоть на ведро шампанского/коньяка-не знают!!! Как бывший гл. метролог заявляю. При измерении СО требуется наличие и НЕПРЕМЕННО такого(одного из...) ПОВЕРЕННЫХ приборов,как ТАХОМЕТР,ибо то,что есть в машине никак к приборам измерительным не относится, и не может быть доказательным, а при использовании газоанализатора 121ФА-01( а таких еще полно) и БАРОМЕТР и тоже поверенный. Ану-ка,быстренько руку поднимите,кто такое видел? А если не видели,ПОСЫЛАЙТЕ и красиво. На темы законодательной метрологии можем позже поговорить,завтра.
Хм. Тут спорить не буду. Одно время я этих экологов сильно опасался, так как однокамерный карб на моей тавре "правильную" смесь готовить никак не хотел. Потом я поставил ГБО, настроил на экономный режим и попытался замерить СО. Увидев неподвижную стрелку и вытянутое лицо карбюраторщика я угомонился.
papochka
10.03.2008, 10:29
нет, по мойму это сам катализатор, по крайней мере у меня так, видны на его передней части (углу, или как сказать незнаю) несколько следов удара.
продается просто прямая труба с фланцами заместь катализатора, но проблема в том что лямда зонд некуда потом засунуть!!
Нет, на инжевых Славках очень сильно провисает резонатор.....
Боролся, не получилось..... :evil:
cheredko
10.03.2008, 18:17
Так может этот самый резонатор вообще можно выбросить?
Может и можно?! Кто первый попробует и доложит?
Таврия 1.2Li
Имел ту же проблемму, так же вяло думал об решении и необходимости оперативного вмешательства... Пока с полным салоном, переежжая через бордюр - не поджал все это хозяйство к днищу. Грохот после этого в салоне стоял - неимоверный - и косметические подгибания не дали эффекта.
Пришлось поставить штаны и резонатор от обычной таврии (до евро 2). - все стало как родное, однако. Звучание - почти не изменилось.
Единственное перепрошили Микас 10.3, программно отключив лямбду, и по прибору настроили СО. Перешивался на СТО Восток-2 (Днепропетровск). С тех пор езжу уже год - и наслаждаюсь нормальным дорожным просветом.
P/S/ Кстати снятый катализатор из-за наличия в нем платины волоцюги покупают по 250 грн, что сводит к 0 материальную часть вопроса
ArtemSaratov
11.03.2008, 11:53
Верно, если содержание СО в выхлопе соответствует требованиям на всех тестируемых режимах - никого не будет волновать наличие катализатора.
У себя я его вырезал напрочь - все равно дохлый с нашим-то зебином.
а лямда зонд где???
просто себе думаю трубку заместь него втулить, только вот лямду куда
:?
Обычно все тупо гайку вваривают, а в нее люмбду.
Спросите у Казанцев- они поголовно так ездиют.
Вячеслав Л
11.03.2008, 13:57
Таврия 1.2Li
Имел ту же проблемму, так же вяло думал об решении и необходимости оперативного вмешательства... Пока с полным салоном, переежжая через бордюр - не поджал все это хозяйство к днищу. Грохот после этого в салоне стоял - неимоверный - и косметические подгибания не дали эффекта.
Пришлось поставить штаны и резонатор от обычной таврии (до евро 2). - все стало как родное, однако. Звучание - почти не изменилось.
Единственное перепрошили Микас 10.3, программно отключив лямбду, и по прибору настроили СО. Перешивался на СТО Восток-2 (Днепропетровск). С тех пор езжу уже год - и наслаждаюсь нормальным дорожным просветом.
P/S/ Кстати снятый катализатор из-за наличия в нем платины волоцюги покупают по 250 грн, что сводит к 0 материальную часть вопроса
Приветствую от имени "казанцев, которые поголовно ездют без катализатора" :)
Я вынужден был сделать аналогичную ампутацию катализатора после двух посадок на брюхо с разгона. Путем замены на резонатор от карбовой Таврии. Перед резонатором вварили гайку и вкрутили датчик кислорода. Микас 7.6 не прошивался. по причине что не знаю кто это в наших краях может сделать.
Вопрос. А какова необходимость этой перепрошивки, ведь для датчика ничего не изменилось, как стоял он сразу после "штанов", так и теперь стоит?
Верно, перепрограммировать блок нет необходимости.
Было б нужно если б стояла вторая лямбда за катом.
То Вячеслав! Имеется в виду версия без кат. нейтрализатора и Л/зондаСенс). Там и требуется установка потенциометра рег.СО и другая прошивка.
Вячеслав Л
12.03.2008, 11:58
То Вячеслав! Имеется в виду версия без кат. нейтрализатора и Л/зондаСенс). Там и требуется установка потенциометра рег.СО и другая прошивка.
Насколько реально в будущем без перепрошивки Микас 7.6 и установки потенциометра пройти "по-честному" годовой техосмотр?
Или сформулирую наоборот, выполнив эти дейстия: перепрошивку, и врезку потенциомера СО, и я смело еду на ТО в ГАИ?
А как проходят ТО Сенсы с М 7.6 и потенциометром и без кат. нейтрализатора и Л/зонда???
Так может этот самый резонатор вообще можно выбросить? Я не знаю, как там на инжевой Славке, но где-то через год эксплуатации карбовой мне надоел гул от штатной выхлопной системы. И я решил, раз уж все-равно гудит, так почему-бы не поставить прямоток... Так и сделали, все выпотрошили, в хвосте спортивная прямоточная банка. Сам выхлоп получился достаточно тихий, НО. На 3-3.5 тыс. об/мин двигателя, кузов входил в резонанс с выхлопной системой, что давало достаточно противный акустический дискомфорт в салоне. Побороли это дело вваркой гофры и стронгера на месте резонатора, это добавило некой "бархатистости" звучанию. Если кому интересно, могу сделать фотки.
В общем, начали приходить запросы на фотки в личку, поэтому выкладываю их ТУТ. Любуйтесь) На первой фотографии переход, сваренный из двух колен 90град. и куска трубы, что бы изменить
местоположение глушителя. На этой фотке можно заметить, что вправо
уходит еще какая-то труба, приверанная непосредственно к выхлопной -
ее прилепили, что бы улучшить крепление этой системы и идет она к
правой петле, за которую раньше держался старый глушак. Все висит на
штатных таврических резинках. Общая стоимость переделки в 2005 году составила 350 грн.
Прастите, но судя по фото, варил эту всю систему сантехник :roll:
Прастите, но судя по фото, варил эту всю систему сантехник :roll: Вы намекаете на то, что не очень красиво? Если да, так я и не преследовал этой цели. Все равно этой "красоты" рядовому обывателю не видно. Для меня главное, что бы нигде не было свищей, ничем не цеплялся за "дорогу" и был приятный звук. А эта цель достигнута :wink:
Прастите, но судя по фото, варил эту всю систему сантехник :roll: Вы намекаете на то, что не очень красиво? Если да, так я и не преследовал этой цели. Все равно этой "красоты" рядовому обывателю не видно. Для меня главное, что бы нигде не было свищей, ничем не цеплялся за "дорогу" и был приятный звук. А эта цель достигнута :wink:
Цель добится максимального КПД выхлопной системы, а тут наискось
привареный выхлопной тракт от "стронгера" или резонатора до хвостовика, шарнирную муфту такое ощущение что вварили
просто по приколу, надо было спиливать шарнирный крепеж и варить напрямую.
Люди мельчайшие зазоры шлифую чтоб соосности и минимального
сопротивления добится.... Ну и естественно золотое правило -
меньше изгибов - лучше.
Абсолютно согласен со всеми вышеперечисленными "правильностями", но:
1) труба осталась полностью родная и тот изгиб, что за стронгером на ней и был;
2) что бы сделать эту систему с наименьшим количеством изгибов и максимально "прямой", надо приопустить ее минимум на 5 см, а т.к. автомобиль приобретался не для шоссейных гонок, а для повседневной эксплуатации по нашим "дорогам" и для активного отдыха, то эта процедура носила бы весьма печальные последствия.
3) на счет шарнира... в принципе, можно было бы и выкинуть, но че то мелькнула мысль типа "а вдруг нада будет снять" 8)
Чисто по ощущениям, когда поставили ЭТУ систему, двигатель таки стал легче раскручиваться, но, к сожалению, на динамометрическом стенде не проверялся ввиду отсутствия такового :( . И еще один момент. Старый глушитель забрал какой-то дядька на какую-то старую иномарку, в которой глушак аналогичного расположения прогорел. Поставил его, поездил день и снял со словами "она же ехать перестала". Вот и все.
Прастите, но судя по фото, варил эту всю систему сантехник :roll: Вы намекаете на то, что не очень красиво? Если да, так я и не преследовал этой цели. Все равно этой "красоты" рядовому обывателю не видно. Для меня главное, что бы нигде не было свищей, ничем не цеплялся за "дорогу" и был приятный звук. А эта цель достигнута :wink:
Цель добится максимального КПД выхлопной системы, а тут наискось
привареный выхлопной тракт от "стронгера" или резонатора до хвостовика, шарнирную муфту такое ощущение что вварили
просто по приколу, надо было спиливать шарнирный крепеж и варить напрямую.
Люди мельчайшие зазоры шлифую чтоб соосности и минимального
сопротивления добится.... Ну и естественно золотое правило -
меньше изгибов - лучше. Не совсем верно последнее... Сопротивление должно быть минимальным после резонатора и до конца, а до резонатора сопротивление просто НЕОБХОДИМО! Ответьте на вопрос: "Почему резонатор так называется?". Если знаете, то не будете писать о "пустом" или "прямоточном" выхлопе без резонаторов и тп. А, вообще, была тема, где все описали свои системы.
Прастите, но судя по фото, варил эту всю систему сантехник :roll: Вы намекаете на то, что не очень красиво? Если да, так я и не преследовал этой цели. Все равно этой "красоты" рядовому обывателю не видно. Для меня главное, что бы нигде не было свищей, ничем не цеплялся за "дорогу" и был приятный звук. А эта цель достигнута :wink:
Цель добится максимального КПД выхлопной системы, а тут наискось
привареный выхлопной тракт от "стронгера" или резонатора до хвостовика, шарнирную муфту такое ощущение что вварили
просто по приколу, надо было спиливать шарнирный крепеж и варить напрямую.
Люди мельчайшие зазоры шлифую чтоб соосности и минимального
сопротивления добится.... Ну и естественно золотое правило -
меньше изгибов - лучше. Не совсем верно последнее... Сопротивление должно быть минимальным после резонатора и до конца, а до резонатора сопротивление просто НЕОБХОДИМО! Ответьте на вопрос: "Почему резонатор так называется?". Если знаете, то не будете писать о "пустом" или "прямоточном" выхлопе без резонаторов и тп. А, вообще, была тема, где все описали свои системы.
Сопротивление выхлопным массам должно быть минимальным,
для этого шлифуются как впускной так и выпускной коллектора
Про определенной длинне выхлопного тракта ставится стронгер,
завихритель воздушной массы, может также имень гасящие резонанс
свойства (например стронгеры Apexi), сам по себе резонатор весч
необходимая для комфорта и меньше для правильной работы выхлопа
Дальше интрересней, КПД выше если выхлоп прямой, тоесть от паука без
врезных елементов, но просчитать такую систему довольно сложно,
да и комфорта от езды ноль. (выхлоп критически короткий)
По ценам могу добавить, грамотно сделаный паук на таврию стоит не 150 уе, а 600 примерно год назад делала одна контора в Запорожье.
ЗЫ Аладима, ты неодной фразы не обосновал поэтому пойди кури матчасть, а каментить "а вот если знаеш то писать не будеш ...."
вобще некультурно.
DraiverJ
26.03.2008, 12:05
Славута 1.3i, движок как на сензе, лямда вопще отсуствует но снизу ни чего не мешает :D
Правда движок работает с перебоями, кучу мастеров переездил не кто не может отрегулировать и росход меньше 10л по городу не выходит, может кто сталкивался с этой проблемой пишите
Славута 1.3i, движок как на сензе, лямда вопще отсуствует но снизу ни чего не мешает :D
Правда движок работает с перебоями, кучу мастеров переездил не кто не может отрегулировать и росход меньше 10л по городу не выходит, может кто сталкивался с этой проблемой пишите
Мозги перешиты в режим работы без лямбды ?
ЗЫ Кстати пару раз встречал ввареный наоборот стронгер ;)
Расход был патрясающе гламурен своим кол-вом :)
DraiverJ
26.03.2008, 12:38
Я без понятий её не было изначально, да кстате что такое стронгер чо я вопще не вкурсе?
Cleverman
26.03.2008, 17:03
На днях ставили прямоток. В общем получилось так: нулевик на входе, лямда-зонд на месте, где и был, катализатор в топку, резонатор заменен на новый, на выходе прямоточный низкобасистый глушитель под 1,2 специально сделанный. Результат: обороты на холостых теже, резвость увеличилась намного. Теоретически при нулевике больше воздуха заходит, а соответственно и больше сгорает топлива. По идее СО должно уменьшиться, но сколько СО теперь без катализатора - не знаю, надо измерять. Но то, что катализатор давит двигатель лошадей на 5 - это явно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot