Просмотр полной версии : Короткоходная кулиса
Вопрос может и глупый, но все-таки:
Возможна ли доработка стандартной кулисы с целью уменьшения хода рычага?
Заранее благодарен
Sergey12S
01.08.2005, 15:55
Возможна ли доработка стандартной кулисы с целью уменьшения хода рычага?
Обрежь рычаг :)
Пройдись поиском - много писалось
Возможна, у некоторых людей даже сделано.
Возможна, у некоторых людей даже сделано.
А можна поподробнее?
Voblin_UA
03.08.2005, 14:03
ДеЦЦкий сад :lol: :lol: :lol: :lol: Спили мушку... Ой, тьфу... Отпили рычаг!!! :lol: :lol: :lol:
А нафига тебе? :smt104 Если для понту, то этого достаточно ;)
А так - вырезать туннель, ставить корпус кулисы на подиум высотой сантиметров 12, зашивать-заваривать тоннель, а перед этим надо удлиннить ту часть ручки, что под шаром, да проставки под пластиковый корпус механизма...
Ты правда уверен, что будешь это всё делать? ;)
http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/1374088JBG.jpg
http://ibi3.photofile.ru/voblin-ua/1374084ADT.jpg
Несколько уточняющих вопросов как для явного представителя детского сада!
Я так понимаю что задняя часть кулисы подымается вверх - получаетя что непосредственно в соединении кулисы-коробки появляется угол - это никак не влияет - или я ошибаюсь?
Хотелось бы все-таки получить информацию с учетом всех мелочей, а точнее - зачем удлинять ручку и какие проставки под механизм и т.д.
А по поводу уверенности - а че б не заняться. Руки вроде не из ...
Есть и место и материалы (вот только с временем туговато, но найду).
Кулису все-равно менять пора.
не
И последний ворос, что можно сделать с этой .... задней передачей, не работает сволочь вообще. Когда ремонтировал кулису - работала крайне паршиво?
Заранее благодарен!
Voblin_UA
03.08.2005, 14:33
Я так понимаю что задняя часть кулисы подымается вверх - получаетя что непосредственно в соединении кулисы-коробки появляется угол - это никак не влияет - или я ошибаюсь?
На спортивной машине коробка умирает раньше, чем из-за этого угла стирается направляющая и что там ещё есть ;)
Хотелось бы все-таки получить информацию с учетом всех мелочей, а точнее - зачем удлинять ручку и какие проставки под механизм и т.д.
Ручка не удлинена. Если разберёшь куоису, то увидишь, что на собственно ручке посредине есть шар - это шарнир. Так вот, часть под этим шаром удлиняешь. Она перестаёт помещаться в пластиковый корпус. Ставишь соответствующей толщины подкладку или под верхнюю, или под нижнюю часть пластиковой коробки ;)
И последний ворос, что можно сделать с этой .... задней передачей, не работает сволочь вообще. Когда ремонтировал кулису - работала крайне паршиво?
На живой коробке с живой отрегулированной кулисой проблем быть не может, согласен? ;)
а может ну ее нафиг? уж в каких только я экстремальных режимах не ездил - ну нормальная у таврии кулиса и все тут, в доработке не нуждается. рычаг укоротить - вот это полезно. сразу "четкость" повышается и включение немного быстрее.
а на реально конструктивно укороченной кулисе усилие слишком возрастает - неприятно ездить, на каждый день опять же нехорошо.
Тогда еще пара вопросов:
1. Насколько оптимально можно поднять кулису (ты пишеш 12 см - это оптимально?)
2. Насколько нужно удлиннять ручку?
Voblin_UA
03.08.2005, 14:48
рычаг укоротить - вот это полезно. сразу "четкость" повышается и включение немного быстрее.
А я себе наоборот удлинил. Пока так больше нравится. Пока - уже пару месяцев ;) К рулю ближе. В планах удлинить нижнюю часть, чтобы короче ход был.
а на реально конструктивно укороченной кулисе усилие слишком возрастает - неприятно ездить, на каждый день опять же нехорошо.
Тут согласен. В кроссовой - очень жёстко и очень маленький ход.
Voblin_UA
03.08.2005, 14:53
Тогда еще пара вопросов:
1. Насколько оптимально можно поднять кулису (ты пишеш 12 см - это оптимально?)
Это на глаз ;)
2. Насколько нужно удлиннять ручку?
У меня ровно на 10 см ;) Пробуй. У меня просто удлинитель на резьбе и контргайка, так что это всё дело я могу в любой момент выкинуть. Из неудобств - раньше управлять сидюком и магнитолой было удобнее ;) Зато сейчас удобнее переключаться ;) Но это всё индивидуально. Одним удобнее укоротить ручку и её где-то внизу отлавливать, мне же удобнее удлинить и хватать кулису прямо возле руля... ;) Пробуй.
Тогда еще пара вопросов:
1. Насколько оптимально можно поднять кулису (ты пишеш 12 см - это оптимально?)
Это на глаз ;)
2. Насколько нужно удлиннять ручку?
У меня ровно на 10 см ;) Пробуй. У меня просто удлинитель на резьбе и контргайка, так что это всё дело я могу в любой момент выкинуть. Из неудобств - раньше управлять сидюком и магнитолой было удобнее ;) Зато сейчас удобнее переключаться ;) Но это всё индивидуально. Одним удобнее укоротить ручку и её где-то внизу отлавливать, мне же удобнее удлинить и хватать кулису прямо возле руля... ;) Пробуй.
улису все-равно мменять надо - вот и проэкспериментирую на старой
Я себе сделал. Удлинил на 14мм. Вроде немного но стало лучше. И никаких манипуляций с кузовом.
Voblin_UA
12.08.2005, 09:47
Я себе сделал. Удлинил на 14мм. Вроде немного но стало лучше. И никаких манипуляций с кузовом.
Нууу, дядька... :roll: Краткость - сестра таланта? :lol: Рассказывай тогда сразу же и подробности все ;)
Снял и разобрал всю эту постановину под названием рычаг переключения передач в сборе :)
Предварительно посмотрел на запас над трубой выпуска. Получилось 20 мм.
Снял, разобрал. Под нижнюю часть корпуса сделал проставку из фанеры толшиной 14мм. На столько-же удлинил рычаг между шаром и вилкой-шарниром с кулисой. А еще для удобства отрезал верхнюю часть рычага и наклонил ее чуть вперед.
Возможна, у некоторых людей даже сделано.
А можна поподробнее?Мне мастер делал, а как - тайна комерческая, да я и не знаю. Ход рычага кпп уменьшился на 25-50%, усилие включения немного выросло, но на стандарте тяжко уже ездить :lol: Дима медик после того как на моей машинке проехал себе тоже сделал.
зы: только для "новых" кулис.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot