PDA

Просмотр полной версии : FORMULA 2009


Private Parts
15.03.2008, 22:09
Эй, болельщики!
Вы что не рады что сезон начинается?
Вы чё спите?
Уже квалификация в Австралии прошла!!!
Завтра первый этап.
Алё!
А ну-ка быстро участвовать в прениях по этому поводу!

Змей
16.03.2008, 11:08
Ура! Ура! Ура!!!
Квалификацию с удовольствием посмотрел, а гран при не могу - заставляют ехать поработать ((((((

Даня
16.03.2008, 11:23
Вот ща пои инету смотрю,бо на работе антена плохая :evil:

Duncan
17.03.2008, 19:40
йопть! совсем забыл про тавроболельщиков Формулы 1)
Гонка прошла на отлично) Удивляет очень надежность Феррари, они опять в роли догоняющих! Но по закону подлости (см. прошлогодний скандал с шпионажом) Макларен обязан выиграть чемпионат, чем они это продемонстрировали в воскресенье!
То ли Австралия такая уникальная, но мне нравится что многие команды подтянулись, Хонда вернулась в борьбу, у всех похожая скорость!
ИМХО, борьба в первой группе развернется между Феррари, Макларен и БМВ! (Кубица в квалификации ошибся, но взял второе место, это с учетом того что стратегия на гонку с одним пит-стопом! Но не сложилась гонка для поляка), вторая группа это Вильямс, Ред Буллы, Тойота, Рено, Хонда!
Пике вообще разочаровал, хуже дебютировал чем Ковалайнен в прошлом году!
Делайте ставки, господа)

Duncan
21.03.2008, 13:14
Канал Мегаспорт
Суббота 07.50 Формула-1. Гран-при Малайзии. Квалификация.

Воскресенье 08.45 Формула-1. Гран-при Малайзии. Гонка.
Здається мені, що в Ферарі переслідуватимуть проблеми з надійністю болідів по ходу сезону! :-? тому що на сьогоднішній практиці у Кімі знову були неполадки с двигуном, що нагадує на попередній гонці схожу ситуацію
Судячи по сьогоднішній практиці Хонда дійсно повернулася в боротьбу, а також Вільямс і Тойота. А рено ще пахати й пахати!

Змей
23.03.2008, 11:58
Поздравляем Кими Райкконена с победой в Гран При Малайзии! Фины таки могут ))))

Duncan
23.03.2008, 13:42
Кими в своем репертуаре! На старте уступил место Массе и плелся за ним, после пита вышел в лидеры и таки штамповать начал круги, что Масса не выдержал)) Респект, Айсмен!
Таки Феррари быстрее Макларенов на секунду? или это трасса им идеально подходит? :shock:

Private Parts
23.03.2008, 15:07
Поздравляем Кими Райкконена с победой в Гран При Малайзии! Фины таки могут ))))

Финны самые быстрые гонщики, потому что они очень медленно ногу переставляют с педали газа на педаль тормоза.

Verisа
23.03.2008, 15:32
Финны самые быстрые гонщики, потому что они очень медленно ногу переставляют с педали газа на педаль тормоза.

:smt023 :-D

Duncan
23.03.2008, 17:23
+1 в карму! :-D
Я только после гонки прочитал за что оштрафовали гонщиков Макларен. Благо комментатора не слышал :roll:
Это что уже принудительное равноправие, чтоб Феррари быстрее догнала по очкам Макларен? типа чемпионат начинается в Малайзии?

Змей
23.03.2008, 19:13
Болею за McLaren, но в этот раз полностью согласен с судьями.

"Пилот BMW Sauber Ник Хайдфельд на свой быстрый круг в финальной части квалификации ушел на последних секундах. Немец показал седьмой результат, но уверяет, что потерял много времени из-за попавшихся на пути пары пилотов McLaren, которые в это время спокойно возвращались в боксы. BMW-Sauber попросили судей Гран-При рассмотреть этот случай.

Ник Хайдфельд: “Первую часть круга я прошел очень быстро, но затем мне стали попадаться машины, которые спокойно возвращались в боксы. Много времени я потерял перед четвертым поворотом, поскольку на моей траектории оказались две машины McLaren”."

Взято отсюда http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=803221250

И далее

"Оба пилота McLaren наказаны за блокировку соперников потерей пяти мест на стартовой решетке. Команда согласилась с решением и подавать апелляцию не собирается.

Мартин Уитмарш, McLaren: “Мы принимаем решение судей. Однако хочу отметить, что ничего преднамеренного в действиях наших пилотов не было”."

Duncan
23.03.2008, 22:11
Не, дело даже не в этом! Мне тоже нравится Макларен, за нее выступал мой любимый гонщик Хуан-Пабло Монтойя.
Дело в другом. Этот формат квалификации существует уже год или два (поправьте меня), а с этой проблемой столкнулись впервые! Масса радовался своему поулу, полагая при этом что поул никто не возьмет, разочарованно плелись два болида Макларен, Кубица.. как-будто сессия уже закончилась. И на всех парах летит Ник Хайдфельд... (который как оказалось записал на свой счет лучший круг в гонке! :shock:)
а если на его пути оказались феррари, а не макларен, их также бы наказали? :?:

Змей
23.03.2008, 23:46
Хочется надеятся, что правила соблюдаются для всех одинаково. Но не уверен....

Duncan
24.03.2008, 00:22
Судя за последние 5 лет правила не всегда для всех действовали одинаково! :wink:

Змей
06.04.2008, 10:24
Роберт Кубица выиграл поул-позицию на Гран-При Бахрейна. Это лучший результат в квалификации как для самого пилота, так и для команды BMW-Sauber. Теперь поляк намерен побороться за победу в гонке.

Роберт Кубица: “С нетерпением жду завтрашнюю гонку. Во время пятничной практики мы смогли показать высокую скорость во время длинных заездов, так что мы полны оптимизма. Правда, пилоты Ferrari были немного быстрее нас.

Стартовать с поула приятно, но в этом году идеальные старты даются труднее. Необходимо, чтобы все было идеально, иначе можно проиграть тем, кто будет стартовать с грязной стороны трассы”.

взято отсюда http://www.f1-world.ru/

Duncan
06.04.2008, 14:02
ты только пропустил его преимущество в похудении за зимний период и смещении весового балласта для улучшения балласта болида! :lol:
PS жду с нетерпением гонку!!!

Private Parts
06.04.2008, 14:05
А по какой программе трансляция?

Duncan
06.04.2008, 14:08
По мегаспорту! в 14.10

Private Parts
06.04.2008, 14:11
Уже идёт!!!!

Змей
06.04.2008, 16:32
Подиум Гран-При Бахрейна:

Первое место - Филлип Масса
Второе - Кими Райкконен
Третье - Роберт Кубица

Команда БМВ в кубке конструкторов ведет с результатом 30 очков, за ними Феррари - 29 и далее МакЛарен Мерседес - 28.

Красивая гонка, получил массу удовольствия.

Private Parts
06.04.2008, 17:59
Как по мне, то обычная серая гонка... Как 90% остальных.

Duncan
06.04.2008, 21:25
+1, просто тошнилово... ожидал большего, обгонов и вылетов.. Одно понятно, что БМВ уже прямой конкурент прошлогодних лидеров
Феррари стратеги (см. статистику быстрейших кругов)

Змей
27.04.2008, 14:31
Через полчаса ГП Испании :smt038

Змей
27.04.2008, 16:44
1 - Райкконен
2 - Масса
3 - Хамильтон

Кто смотрел - высказывайте свое мнение о гонке.

Duncan
02.05.2008, 20:06
Вот в таком раскладе это их реальные скорости болидов! :)
Ковалайнену не повезло!

1 мая 14 лет годовщина как погиб великий гонщник Айртон Сенна! :(

Змей
11.05.2008, 17:44
ГП Турции. Интересная гонка, множество красивых обгонов, в большинстве своем, попытки Хейкки Ковалайнена пробиться поближе к подиуму, минимум сходов - Джанкарло Физикелла и Казуки Накаджима не поделили проход первого поворота после старта, Себастьян Бурдэ сошел этак, кругу на 26, возможно, по вине тормозной системы. Порадовал Льюис Хэмильтон красиво обошедший Массу. Ковалайнен стартовавший со второй позиции на втором кругу заехал в боксы, похоже получил медленный прокол шины, тем самым откатившись в конец пелетона и в итоге финишировал двенадцатым. Обидно, чувак был так счастлив, пройдя медицинскую комиссию перед ГП...

Итоги после ГП Испании:

Чемпионат пилотов:

1 место - Фелипе Масса (28 очка)
2 место - Льюис Хэмильтон (28 очка)
3 место - Кими Райкконен (35 очков)

Кубок конструкторов:

1 место - Ferrari 63 очка
2 место - Sauber BMW 44 очка
3 место - McLaren Mercedes 42 очка

Private Parts
11.05.2008, 21:00
Змей, спасибо, а то я на дачу ездил. Косил всякую ботву и ворота мутил...

Duncan
11.05.2008, 22:21
Хочу добавить еще один важный момент! Это выбор шин... Макларен предпочитал жесткую резину! и не прогадали, Хемильтон обогнал Массу на более жесткой резине, это потрясающе!
и тактика Хемильтона мне голову морочила, будет третий пит или нет! все равно в какой-то мере была как выигрышной, так и зрелищной! :)

Private Parts
11.05.2008, 22:25
Ребят, я что-то не пойму. Вы оба говорите, что Хэмильтон обогнал Массу, а Масса приехал тем временем первый... Как это?

Змей
11.05.2008, 23:13
А это правильная тактика с количеством заездов на пит. Но не хватило немного Хэмильтону отрыва от Массы, что бы после третьего пита выйти перед ним.

OzzY
13.05.2008, 18:07
Макларен избрали тактику 3 пит-стопов только для Хэмилтона, т.к. он своей манерой езды убивает больше всех пилотов правую переднюю шину, был риск ее разрушения. Это был совет Bridgestone.

Duncan
13.05.2008, 20:51
А это правильная тактика с количеством заездов на пит. Но не хватило немного Хэмильтону отрыва от Массы, что бы после третьего пита выйти перед ним.
или впритык сзади, чтобы снова обогнать! Все равно нереально было победить, он и так как угорелый по трассе жег! Пустые баки и жесткая резина, непривычное сочетание!

Змей
25.05.2008, 17:40
ГП Монако

1 место Льюис Хэмильтон 2ч 0:42.742
2 место Роберт Кубица 2ч 0:45.806 + 3.064
3 место Фелипе Масса 2ч 0:47.553 + 4.811

Чемпионат пилотов:

1 Льюис Хэмильтон 38
2 Кими Райкконен 35
3 Фелипе Масса 34

В двух словах - просто класс!

Duncan
27.05.2008, 11:34
Точно жесть! Смотреть всем кто не смотрел, в записи! Хемильтон победил с учетом, что коснулся отбойника и пробил колесо! Сутиля жалко! а все остальное без комментариев, это просто надо видеть!

Змей
08.06.2008, 22:42
ГП Канады - просто сумашедшая гонка. Стандартное развитие событий, Хэмильтону стартовавшему с первой позиции, уверенно идущему в отрыв помешал Сутил, сошедший с трассы, вследствие чего на трэк вышел SC, который собрал опять всех гонщиков в кучу. Веселуха началась, когда открыли пит-лэйн - первая пятерка одновременно ринулась на пит-стоп. Выезд с пит-лэйна был закрыт в тот момент, когда Райкконен и Кубица уже были на выезде с пита. Кубица тормозит под светофором пит-лэйна по правой стороне полосы движения, Райкконен слева. Хэмильтон, пит-стоп которого был немного дольше нежели Райкконена и Кубицы, вылетает вслед за ними и не замечает, что выезд закрыт! Шел прямо в "задницу" болида Кубицы, когда понял, что гонщики впереди стоят. Льюис выворачивает влево и таранит стоящего Райкконена, и тут же получает удар от идущего следом Баррикелло... Хэмильтон и Райкконен сходят. Баррикелло на следующем кругу опять заезжает на пит для замены оторванного переднего антикрыла и продолжает гонку. Через два десятка кругов сходит Пике. Постепенно выравнивается перемешивание гонщиков из-за пит-стопов. Кубица едет на виртуальном первом месте, за ним Хайдфельд и Алонсо. Фернандо пяток кругов сидит на хвосте у Ника Хайдфельда, который заметно отстает от Кубицы. После, клин коробки болида Алонсо выводит его из гонки. Кубица относительно спокойно (но ни разу не медленно) доезжает 20 кругов до финиша и становится победителем ГП Канады.

1 место - Роберт Кубица BMW
2 место - Ник Хайдфельд BMW
3 место - Дэвид Култхард Red Bull Renault

Кубок конструкторов
Ferrari - 73 очка
BMW - 70 очка
McLaren Mercedes - 53 очка

Кубок пилотов
1 место - Роберт Кубица - 42 очка
2 место - Льюис Хэмильтон - 38 очка
3 место - Фелипе Масса - 38 очка
4 место - Кими Райкконен - 35 очка

Duncan
09.06.2008, 13:08
Змей, только в качестве персонажа "Баррикелло" был Нико Росберг! Как можно перепутать Хонду с Вильямсом? :roll:

Змей
10.06.2008, 17:54
После гонки волновался еще! Бываит...

А по поводу случая на пите:
"На следующем этапе во Франции Льюис Хэмильтон и Нико Росберг будут стартовать на десять позиций дальше по отношению к результату в квалификации. Таково решение судей Гран-При Канады, рассмотревших инцидент, произошедший на выезде с пит-лейн.

Выезжая из боксов, Льюис Хэмильтон не заметил красный сигнал светофора и врезался в Ferrari Кими Райкконена, послушно остановившегося на выезде. В McLaren Хэмильтона, в свою очередь, врезался Нико Росберг. Последний, после замены переднего антикрыла, смог продолжить гонку, а вот Льюису и Кими пришлось следить за событиями из боксов."

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=806090840

Змей
22.06.2008, 20:32
Кто смотрел ГП Франции, что интересного происходило? А то посмотреть трансляцию не смог.

Змей
03.08.2008, 23:01
тема умерла...... а жаль

Duncan
04.08.2008, 21:29
ну тогда поздравим Ковалайнена с первой победой!

OzzY
05.08.2008, 17:53
ну тогда поздравим Ковалайнена с первой победой!

Поздравляем!
А Тимо Глока почему забыли, он на стремной тойоте вторым приехал, молодец! А Массу реально жалко... :(

Duncan
06.08.2008, 09:16
Не, ну Тимо молодец конечно! ЕМу идеально подходит венгерская трасса. Сам не ожидал, думал стартует с количеством топлива на кругов 10... Ни фига! Садился на пит позже Массы и Хемильтона! Второе место вполне заслуженное! Наградой стало продление контракта.
Масса? Хемильтон? есть такая поговорка в автоспорте "Чтобы победить, нужно сначала финишировать") Масса угробил двигатель, Хем резину (или прокол?), а Ковалайнен потихоньку доехал до финиша на первую ступеньку, уступая в скорости обоим. Лучший круг за Райкконеным.. медленно запрягался, быстро поехал.

OzzY
29.08.2008, 12:15
Ну как вам ГП Валенсии? Помоему это трасса нереализованных возможностей. Скучно... За всю гонку ни одного обгона. Масса - молодец. Кими - очередное разочарование. Блин на трассе не хватает бесбашенных пилотов вроде Сато или Монтойи, уж они бы нашли где обогнать...

Duncan
29.08.2008, 12:50
Блин на трассе не хватает бесбашенных пилотов вроде Сато или Монтойи, уж они бы нашли где обогнать...
:cry: вот действительно кого не хватает, мой любимый гонщик...
Действительно трасса разочаровала...
Новая аэродинамика – новые возможности для обгонов

16:45 MSK
28/08/2008, четверг, Auto Motor und Sport

Гонщик Toyota Тимо Глок на трассе Гран При Европы

Команды, пользуясь средствами компьютерного моделирования, пытаются предсказать поведение машин на трассах чемпионата мира следующего года, когда вступит в силу новый технический регламент. Данные предварительного анализа говорят о том, что вероятность обгонов должна возрасти.

Немецкое издание Auto Motor und Sport ссылается на тест-пилотов McLaren Педро де ла Росу и Гэри Паффетта, опробовавших виртуальную машину 2009-го года на уникальном компьютерном симуляторе, который находится в Технологическом центре в Уокинге. Оба в один голос уверяют, что «пришли в полный восторг» от новых возможностей для обгонов, открывающихся в следующем сезоне.

Во время ноябрьского Гран При Бразилии мы в последний раз увидим машины Формулы 1 в нынешней конфигурации: после этого их внешность претерпит весьма заметные изменения. Прежде всего, речь идет об аэродинамике: с корпуса исчезнут все дополнительные аэроэлементы – дополнительные открылки, крылышки и прочие «архитектурные излишества».

Радикально изменится и форма заднего диффузора – одного из главных виновников того, что во время минувшего Гран При Европы машины выстроились в процессию, и мы практически не видели даже попыток обгонов. Именно от диффузора во многом зависит поведение возмущенных воздушных потоков, образующихся позади гоночного автомобиля.

«Хуже всего ехать за Toyota, – сообщил журналу Auto Motor und Sport гонщик Toro Rosso Себастьян Феттель. – К ним невозможно приблизится, приходится держаться примерно в одной секунде позади».

В этой связи вспоминается, что в начале 90-х европейские дилеры японского концерна украшали продаваемые машины рекламными стикерами с характерным слоганом: "Машина, которая едет впереди тебя - это Toyota".
если это действительно так, то именно трасса в Валенсии с широкими и длинными прямыми и скоростными поворотами позволит лучше всего реализовать возможности обгона, а пока рано судить об этом! :roll: Дождемся следующего года...

LYE
08.09.2008, 10:56
Льюис Хэмильтон лишился его победы в гонке Гран-При Бельгии после того, как гоночные комиссары вынесли решение наказать его за срез шиканы Arrtet de Bus, когда тот боролся с Кими Райкконеном.

После гонки гоночные комиссары вынесли решение наказать Льюиса Хэмильтона проездом через пит-лейн, т.е. к его основному времени были добавлены 25 секунд.

Таким образом, победа переходит Фелипе Массе. Ник Хайдфельд поднимается на второе место, а Льюис Хэмильтон смещается на третью позицию.

Источник - f-1.ru (http://f-1.ru/news.php?id=8241).

Elber
08.09.2008, 11:25
Льюис Хэмильтон лишился его победы в гонке Гран-При Бельгии после того, как гоночные комиссары вынесли решение наказать его за срез шиканы Arrtet de Bus, когда тот боролся с Кими Райкконеном.

После гонки гоночные комиссары вынесли решение наказать Льюиса Хэмильтона проездом через пит-лейн, т.е. к его основному времени были добавлены 25 секунд.

Таким образом, победа переходит Фелипе Массе. Ник Хайдфельд поднимается на второе место, а Льюис Хэмильтон смещается на третью позицию.

Источник - f-1.ru (http://f-1.ru/news.php?id=8241).
Я считаю абсолютно справедливо сделано.

Duncan
08.09.2008, 13:27
Я считаю, что нет!
Абисняю
Кими не давал места для маневра, Хему пришлось срезать шикану, но что ГЛАВНОЕ, Хем пропустил Кими (он четко помнит наказание за срезку шиканы на Гран-при Франции). А все остальное это гонки.
Договорной чемпионат, что скажешь... типа Форца Феррари? :?

Elber
08.09.2008, 13:54
Я считаю, что нет!
Абисняю
Кими не давал места для маневра, Хему пришлось срезать шикану, но что ГЛАВНОЕ, Хем пропустил Кими (он четко помнит наказание за срезку шиканы на Гран-при Франции). А все остальное это гонки.
Договорной чемпионат, что скажешь... типа Форца Феррари? :?
Ни фига подобного. Кими закрыл траекторию, Хемилтон вместо того чтобы тормозить и принять за Кими срезал.
Forza Ferrari!!!! :-D

fat cat
08.09.2008, 14:20
В тяжелой атлетике есть такое понятие - "зафиксировать вес", т.е. штангу надо не только поднять, но и "зафиксировать" ее несколько секунд. То, что первый обгон (со срезанием поворота) совершен Хемилтоном с нарушением, не вызывает ни у кого сомнения. А вот то, как он в течение одного "прямика" вернул позицию Кими и тут же обогнал, уже как минимум спорно. Что считать "возвратом позиции" - можно на мгновение дать носу машины соперника выйти вперед, или пропустить его после такого "обгона по обочине" на несколько корпусов вперед? Думаю, что Льюису стоило подождать с атакой хотя бы 1-2 поворота, чтобы не допустить ни у кого и мысли о "неправильном" обгоне, тем более, что он был явно быстрее Кими "по-мокрому" и запас в 2 круга у него был. Считаю, что оштрафовали Льюиса вполне оправданно, т.к. он повел себя в этом инциденте, мягко говоря, не совсем корректно. Этот парень так хочет доказать, что он быстрее именно Кими, что уже его обгонял и на пит-лейне, ггг :-D

OzzY
08.09.2008, 17:52
Я считаю, что нет!
Абисняю
Кими не давал места для маневра, Хему пришлось срезать шикану, но что ГЛАВНОЕ, Хем пропустил Кими (он четко помнит наказание за срезку шиканы на Гран-при Франции). А все остальное это гонки.
Договорной чемпионат, что скажешь... типа Форца Феррари? :?
Ни фига подобного. Кими закрыл траекторию, Хемилтон вместо того чтобы тормозить и принять за Кими срезал.
Forza Ferrari!!!! :-D

Решение о штрафе конечно спорное... Я также считаю, что Хемилтон должен был пропустить Кими как то более убедительно, отпустить хотя бы на корпус... Судя по скорости Маков в дождь он бы и так приехал первым, потерпеть надо было, но куда там, кровь молодая играет...

Я бы никого не штрафовал блин это же не светские покатушки, пускай мужики разбираются на трассе. Честно говоря чемпионат крутят всегда в такую позу, чтобы чемпион определялся в последней гонке... :?

fat cat
08.09.2008, 18:17
OzzY, так чемпионат крутят, чтоб "интересней" было. Ф1 уже давно не спорт, а телешоу, по рейтингу уступающее только футболу и олимпийским играм, кстати. Ну и реклама всего и вся, соответственно. В свое время Шумахер чуть не загубил этот сверхприбыльный бизнес Берни сотоварищи, теперь они все исправили :-D И зрителям "интересно", и хозяева с телевизионщиками в прибылях, а рекламодатели и подавно...хех, где времена хотя бы Сенны и Проста, я уже молчу за Фанхио... абыдно, да, когда нам галимые "Окна" нагиевские подсовывают вместо автоспорта...а шо делать, все хотят кушать :wink:

Duncan
09.09.2008, 13:25
насчет фиксации меня убило)
сколько он должен продержаться? два-три поворота?) с какой стати?))) есть такое понятие, как гоночный инцидент! Он мог и не уступить, а уступил как посчитал нужным.
Это гонки, контактная борьба, вы не сидели в этих болидах, а вы говорите что он некорректно поступил срезав шикану. Офигеть, вы тут все первоклассные гонщики. Такой вопрос: у вас есть опыт побед на картингах? я думаю не надо объяснять, какой эффект неуправляемости происходит при жестком торможении, особенно на болидах Формулы 1, принятие решений занимают доли секунды, он никак бы не вписался в поворот с Кими Райкконеным.
Правильно, кто там говорил, что можно оштрафовать его денежной или минус 10 мест на старте в следующей гонке, но лишать заслуженной победы, это тупак!

fat cat
09.09.2008, 14:19
Ржунимагу! Можно подумать, тут хоть у кого-то есть опыт участия в кольцевых гонках хотя бы на задроченных Эстониях, ггг! Дункан, вы говорите о Мегакартинге в парке Шевченко? Или может это случилось с вами на газонокосилках в парке Ильича, сорри, Преображенском?
Не обижайтесь, просто не пойму вашего благородного негодования :wink:
Вот весь мир судит о футболе, но далеко не каждый играл хотя бы за свою школу, тем не менее, кричать "судью на мыло!" никому пока не запрещено.
Регламент даже таких видов спорта, как Ф1 не в состоянии описать все возможные коллизии на трассе, для этого и существуют судьи, стюарты, комиссары там разные и прочие уполномоченные люди. Они и принимают решения. С ними можно соглашаться или оспаривать их, но это удел команды и гонщика. А нам с вами, а также миллионам таких как мы, выражать свое одобрение/неприятие лучше всего рейтингом телетрансляций. Глядишь, когда никто не станет смотреть гонки "на ручном управлении", поостерегутся и "управленцы" излишне искусственно влиять на исход гонок.
ЗЫ. Остаюсь при своем мнении насчет инцидента. Горячие парни (я имею в виду Льюиса, а также, например, Такуму Сато) сначала пусть научатся правилам езды в картинге и младших формулах, а уж затем по-пацански, кавалерийским наскоком, выскакивая сам неоднократно за пределы трассы и мешая другим находиться на ней, совершают безумные и весьма спорные обгоны. Слишком еще слабое АЧЬко у этого английского парня, чтоб быть чемпионом, ИМХО.

Duncan
09.09.2008, 20:08
да, бывший картодром в парке Шевченко... победы были, при мне даже была авария случившая с моим другом, слава богу все нормально, после этого я перестал ездить! Потом картодром закрыли. Да, все рисковали и нарушали иногда правила, потому что это БОРЬБА, мы от этого получали удовольствие!
и стоковая Таврия по городу :-D
Тоже самое можно сказать, что у Монтойи тоже очко слабое? вспомни чемпионат 2003, он не заслуживал чемпионства? машина была медленной, ему приходилось прыгать выше головы, у него получалось, но его наказывали...
у Райкконена не было вылетов? если вылетаешь за пределы трассы, это отстутствие мастерства? ошибаешься, брат
гонщики знали бы, что стюарды за это наказывают, были бы гонки трамваев

fat cat
10.09.2008, 10:39
Не, сравнение с Монтойей некорректно - в Ф1 он попал уже зрелым пилотом, действующим чемпионом североамериканского чемпионата, что несколько более весомее, чем младшие формулы, не так ли? А чемпионом в формуле не стал как раз из-за слишком "высоких прыжков". Что значит "нарушали ИНОГДА правила"? Нарушаешь, будь добр быть наказанным. А то получается, что одни "прыгают выше головы" и нарушают, им можно, а другим, в т.ч. пострадавшим от этих "прыжков" - нельзя? Правила для всех одни, иначе теряется смысл любых соревнований...вспомни, даже Шумахера в 1997, кажется, лишили всех очков за "грязную" игру! И потом много раз пинали за подобные штучки, хотя бы в Монако-2006. Но это не помешало ему стать 7-ми кратным чемпионом. Чемпион - это не только отличный водитель на быстрешей машине, это еще и холодная голова, думающая не только за себя, мужество признать свои ошибки и исправлять их, сила, выдержка, "крепкие яйца", если хотите. Только водительских рефлексов тут недостаточно - вот медведи в цирке на мотоциклах тоже ездят. Признаться, за Кими я не помню случаев столь безответственной езды, это пример как раз невозмутимости и спокойствия в любых ситуациях. Сколько раз он не доходил до финиша, когда победа была уже практически в руках? И никогда не винил команду, соперников в своих неудачах - только себя и свою неудачливость. Поэтому он чемпион. Для Льюиса сейчас же важно "порвать всех", и в достижении цели все способы хороши, по его мнению. А кто реально быстр сейчас? У Алонсо, Кубицы, Хайтфельда - неконкурентноспособные машины, Ковалайнен - не соперник. Масса - бывает 2-х видов - "включенный" и "выключенный", тогда он не опасен, и только Кими может противопоставить высокий класс и невозмутимость этому горячему парню. Поэтому он и есть главный его соперник (ну и Алонсо, конечно). Но Льюису надо еще немного созреть, чтобы понимать, что важен не столько обгон, сколько как это делаешь - повторяюсь, за явным преимуществом его Макларена не стоило ему так спорно обгонять, сделал бы это в следующем повороте, никто бы к нему не приипался. Но для этого надо ДУМАТЬ, а не только крутить руль и дергать рычаги...
ЗЫ. Правила Ф1 не предусматривают езды, а тем более борьбы пилотов за пределами трассы. И за это наказывают.

Duncan
10.09.2008, 12:58
Шумахера в 2004 году, при доминирующем преимуществе не наказывали за некорректные действия, вспомни "посла Сан-Марино" например. про действия в Монако 2006 так и не рассказал, после этого он перестал для меня быть гонщиком. Теперь из кожи вон лезет на мотоциклах...
ну каждый останется при своем мнении, да, Хем молод и вспыльчив, но мне он таким нравится.
не сделал бы на этом повороте, а на О-Руж например, все равно бы приипались.. сам факт что он срезал шикану останется для всех
ну плюс в карму про "включенного" и "выключенного" Массу. Отличный комментарий - это пять! :)

fat cat
10.09.2008, 13:20
Мерси за комплиман.
Остается надеяться, что победы в оставшихся 5-ти гонках не будут "победами в зале суда", и мы увидим зрелищное и достойное окончание чемпионата. Хем, как и Фелипе, должны еще себя показать, возможно, даже в этом чемпионате. Для Кими борьба за чемпионство уже более чем затруднительна...но он уже себе и всем все доказал, ему можно, тем более, что он не суперамбициозная личность.
Я думаю, что для разумных людей гораздо важнее, чтобы победил сильнейший, чем любимейший гонщик и команда.
Так пусть победит сильнейший!
Но все же ... Forza Ferrari!!! :-D

Duncan
10.09.2008, 14:02
Остается надеяться, что победы в оставшихся 5-ти гонках не будут "победами в зале суда"
да, остается надеяться на это, хоть походу смирились с этим наказанием, поэтому борьба за очки действительно нешуточная, и наказания могут быть вплоть до лишения очков в чемпионате)

Змей
14.09.2008, 18:36
Ай да Фетель! Ай да сукин сын!

Duncan
15.09.2008, 10:23
+1! Отжог коллега, ровня мне... :wink:

fat cat
15.09.2008, 10:40
Рождение еще одного СуперСеба? Феттелю зачет, он одержал первую победу в "профессорском" стиле - поул, все круги лидировал (я как раз пропустил его 1-й пит, если что, поправьте), победа с хорошим отрывом. Кажется, это называется Большой Шлем? Походу выяснилось еще пару занимательных фактов - Ковалайнен и Масса абсолютно "беззубы" под дожем, Райкконен откровенно слил гонку, правда, в конце сподобился на лучший круг, Алонсо, Кубица - едут неплохо, похвалы заслуживает нелюбимый мною Хемилтон - бойцовский характер, аднака :D . Если бы не эпизод с выталкиванием Тимо на траву, то вообще маладца был бы. Но тактику команда ему избрала не лучшую.
Думаю, что звезда Себа Феттеля взойдет через год-два. Его победа на излете чемпионата - всего лишь удачное для него стечение обстоятельств, оставшиеся 4-е гонки поделены между Льюисом и Фелипе, адназнааачна :-D В этом смысле два года назад больше повезло Кубице, он занял 3-е место уже в третьей своей гонке в начале чемпионата, но особых успехов в том году не добился, хотя разговоров было много.
Борьба за чемпионство накалена до предела? Забавно, Хем легко разделался с Кими, а в конце гонки казалось, что съест и Фелипе, но сделав пару попыток обгона, поотстал. Не выдержал психоблок? Все же у Массы нервы крепче, ИМХО

Elber
15.09.2008, 13:00
Цитата из formula1.ua:
Следующим на пути темнокожего британца был Ярно Трулли из команды Toyota. Его пришлось обгонять дважды – в первом случае Хэмилтон срезал поворот и, уже наученный горьким опытом предыдущего гран-при, сразу же пропустил итальянца вперёд. Зато второй обгон, через несколько минут, уже был чистым!
:-D

Duncan
16.09.2008, 13:11
Не, у Феттеля нет лидирования от старта до финиша, он раньше Ковалайнена заехал на пит-стоп, был удивлен чего не обошел Феттеля.
Большой шлем это хет-трик плюс лидирование. А лучший круг за Райкконеным, проснулся однако...

по поводу психоблока Льюиса, читай пресс-релиз, резина перегрелась, и от себя добавлю что еще тормоза перегрелись :-D
с одним пит-стопом победа была бы в его руках) и никто бы не вспомнил Феттеля)

fat cat
18.09.2008, 10:02
От чорд, праклятый склероз!
Как я мог забыть за лучший круг? Дункан, спасибо, что поправил, всем остальным - сорри, что пытался ввести в заблуждение :oops:
(У меня есть оправдание - 15.09 у меня день рожденья, так что прямо с утра, того... :drinkers: )
По поводу психоблока Хема - а че это псевдослик (с тормозами,ггг) только у него перегрелся? Это случайно не плата за лучшее поведение машины на покрышках для сильного дождя? Компромисс, однако...

Duncan
18.09.2008, 12:42
может быть, сказали что если бы продолжал дождь идти, мог бы победить
а у Райкконена получилось наоборот :)

Змей
27.09.2008, 17:31
Очень необычное зрелище - гонка F1 ночью :shock:
Первое в истории Formula 1 ночное Гран-При. ГП Сингапура. Идет квалификация :!:

Duncan
27.09.2008, 19:56
концентрация требуется побольше, поэтому устают сильно, как говорил Хем круг Сингапура это два круга технически требующего мастерства Монако
Масса первый, Хем второй

Змей
28.09.2008, 19:23
Такого обвала ошибок я давно не видел....
Итог: 1-Алонсо, 2- Росберг, 3-Хэмильтон.
Да, еще - Масса жег не по-детски )))

Змей
02.11.2008, 23:29
Поздравим Хэмильтона - чемпиона 2008 года! Причем вырвал чемпионство из рук Массы на предпоследнем повороте гонки )))

Alex_1.3i
03.11.2008, 11:45
Поздравим Хэмильтона - чемпиона 2008 года! Причем вырвал чемпионство из рук Массы на предпоследнем повороте гонки ))) Да щаз, вырвал... Чемпионство ему подарил Глок.

fat cat
03.11.2008, 11:58
Эхх..а счастье было так возможно...и так возможно...и так возможно...
Если бы Массе упало в руки еще и чемпионство - это было бы обыкновенное чудо в последней гонке, а оно из года в год не повторяется.
Да и сыроват Фелипе пока - 5 сходов (против 4-х у Хема), провальные выступления в Канаде, Италии, Японии. При всей моей симпатии к Массе - он еще не стал лидером Ferrari, хотя на командный кубок они вместе с Кими все же наскребли очков.
Но последние круги бразильской гонки - это было что-то!
Forza Ferrari!

Змей
03.11.2008, 14:36
Таки-да, Глок дарил победу либо одному, либо другому.

OzzY
03.11.2008, 17:52
Поздравим Хэмилтона с титулом!!!

Но героем последней гонки я думаю был Феттель, а не Глок.

Sheva
03.11.2008, 18:16
Таки-да, Глок дарил победу либо одному, либо другому.
Да никому он ничего не дарил, когда дождь начался, все поехали дождевую резину ставить, а Глок нет, надеялся что дождь будет не сильный, а не угадал. Если бы позвали его в боксы - все равно был бы сзади Хемильтона, ехал бы быстрее - вылетел к черту. Итоговые результаты видели - Глок проиграл Льюису 6 (шесть!) секунд, и это за километр дистанции после 10-го поворота - его резина вообще не держала трассу. А Льюис молодец, выполнил все установки на гонку, не лез на рожен (наверное сказался опыт прошлого сезона), и приехал на нужном ему месте, уверен если бы это была не решающая гонка сезона, Хемильтон ехал бы совсем подругому.
Феттель вообще зверь - чуть не наказать МакЛарен :shock: , в слудующем сезоне должен проявить себя.
Феррари поздравляю с Кубком Конструкторов - они его получили по праву, старина Рон Деннис с одним пилотом его не завоюет (Хейки слабо выступил в этом сезоне).
А Льюис Хемильтон - чемпион мира 2008 в Формуле-1, причем он это звание заслужил по праву.

Змей
03.11.2008, 23:44
Но героем последней гонки я думаю был Феттель, а не Глок.

+1

В последних дождевых гонках просто поразил.